Скайрим пещера щетиноспина где находится

Обновлено: 02.07.2024

В Скайриме множество разнообразного оружия, но сегодня мы поговорим об уникальном мече, его упускают многие начинающие игроки, поэтому эта статья будет полезна для новых приключенцев.
Кстати, если любишь играть в олдовые игры, то мы недавно создали ТВИЧ
ПАБЛИК
ЮТУБ
Приходи, будем тебя ждать.

Немного севернее от полулунной лесопилки находится пещера с весьма жутким названием грот утопленника.

Хотя, оказавшись внутри мы видим, что здесь напротив, весьма уютно и очень красиво. Где сохранилась практически нетронутая природа, отделённая от внешнего мира.

Но мало кто знает, что в этой локации во время прохождения зов луны, интерьер сильно меняется, и не посетив этот грот до квеста, мы навсегда упустим одну интересную деталь, а именно святилище Талоса, у которого находится письмо и уникальное одноручное оружие клинок Болара, имеющее зачарование, которое способно при каждой успешной атаке ослабевать противника, отнимая 25 единиц запаса сил, слабые существа и представители разумных рас ещё и впадают в панику, и бегут от обладателя клинка в течение 30 секунд.

И более подробно о владельце этого клинка можно узнать из рядом лежащие записки, где выясняется, что Болар был членом ордена клинков в 4 эре. Он жил и тренировался в храме повелителя облаков в северном Сиродиле, и после того как талмор напал на храм и практически его уничтожил. Болар стал единственным кто смог выжить при атаке, после чего направился в Скайрим и в конечном счёте укрылся в этом гроте утопленника. Однако его по следам преследовал талмор, и чтобы не дать им осквернить эту святыню Талоса, он оставил свой клинок здесь и пошёл навстречу смерти, с гордо поднятой головой, и в своём последнем послании, он просит нашедшего его клинок достойно встретить собственную смерть.

Спасибо, что уделили своё время, если не сложно, то поставьте лайк. Я же в свою очередь буду дальше радовать вас статьями из жизни Скайрим. Если понравилась статья, то могу в следующей раз написать про другие секреты из серии TES.

Общий план пещеры.jpg

Пещеры замка Карстааг (ориг. Castle Karstaag Caverns) — пещера в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

Описание

Следуя по мосткам, необходимо проявлять осторожность. Один рьеклинг патрулирует мост, второй сидит на сторожевой башенке, высматривая возможную угрозу. Ещё двое находятся в лагере. На мосту расположена палатка рьеклинга со случайным кинжалом внутри, а добравшись до башенки и поднявшись на неё, можно найти два кошелька монет: один большой, второй средний. Слева от башенки находится хижина рьеклинга и ещё одна палатка с двумя бочками впереди, тут же лежит сумка аптекаря с ингредиентами. На уступе над входом в тоннель сидит пара рьеклингов, этот тоннель немного поднимается вверх и поворачивает на север. Выходя из коридора, можно заметить свет костра, около которого греются три рьеклинга. Справа расположен небольшой тупик с камнями, среди них валяется случайная булава. Слева есть огороженный выступ с рьеклингами на нём, в нескольких шагах отсюда начинается другой тоннель, ведущий через несколько незапертых двойных дверей.

Пещера Щетиноспин — Экстерьер Пещера Щетиноспин

Пещера Щетиноспин (ориг. Bristleback Cave) — пещера в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

Описание

Пещера Щетиноспин — большая пещера на острове Солстхейм, расположена к северо-западу от шахты Сломанный Клык. Внутри живёт большое племя рьеклингов, предпочитающих прятаться в бочках или в снегу и выскакивать оттуда при приближении путешественников. Также внутри хозяева держат целое стадо щетиноспинов. Пещера представляет из себя длинные тоннели, соединяющие множество мелких пещер и одну большую, в которой расположена целая деревня рьеклингов.

Экстерьер

Интерьер

На всём протяжении этих коридоров и пещер можно найти множество различной посуды, разбросанной по полу в беспорядке. Короткий коридор от входа ведёт в Т-образный перекрёсток, на котором лежат тела двух разбойников. Один тоннель идёт на север, второй на запад. Справа в бочке спрятался рьеклинг, который выскочит, едва заметит приближение чужака. Сразу за телами бандитов лежит сумка аптекаря, железный кинжал, некоторые ингредиенты, пустой камень душ и хитиновая пластина. Коридор, ведущий на запад, немного поднимается вверх, затем поворачивает на юг. У поворота около булыжника стоит деревянная тачка, лежит козья голова и стоит заборчик. Дальше на юг тоннель расширяется в небольшую округлую пещеру, в ней лежат дрова, два полена можно взять, справа несколько уступов, ведущих вверх, ещё выше можно увидеть балкон и отверстие другого тоннеля, являющегося выходом из системы коридоров — но туда невозможно попасть снизу.

Заблудившиеся

Голова козы

Тоннель, ведущий на север, патрулирует рьеклинг, один раз напав на героя, он позовёт на помощь второго. Слева в небольшом расширении коридора расположен маленький лагерь рьеклингов, на снегу небольшой деревянный настил. Один из хозяев выпрыгнет из сугроба, второй — из бочки, едва герой подойдёт ближе. В этом лагере на боку лежит бочка, на ней лежат барабан и бутылка с нордским мёдом. За бочкой булыжник с зельем в миске на нём. В центре этой пещерки стоит ледяной столб, в северо-восточном углу палатка и костёр перед ней. Также здесь стоит множество ящиков и бочек с различным содержимым внутри и на них, в частности — три бутылки скумы и другие вещи.

Пещера Щетиноспин - 2

Пещера Щетиноспин - 3

Тоннель идёт дальше, по бокам часто встречаются светильники из козьего рога на подставке или установленные на бочках. Также у стен кое-где из-под снега выступают части скалы разного размера. У стены стоит боевой топор, немного дальше в ящике лежит древесина горелого сприггана. В дальнейшем к северу коридор сужается и спускается вниз, где можно увидеть вдалеке бегающих в следующей пещере рьеклингов и множество разбросанных вещей. Едва путник выйдет туда — на него набросятся сразу восемь рьеклингов. На снегу у входа лежат два кабаньих клыка, рядом корзина с козьим окороком и три кочана капусты. Справа пустая палатка и две бочки ещё правее, за бочками — пустой ящик. Путь ведёт на северо-запад, в середине свод тоннеля подпирает ледяной столб, рядом с которым лежит булыжник. Напротив ещё одна пустая палатка, на камне около неё лежат два мешка, стоит тренировочный манекен, пустой обычный камень душ, всё вместе сильно напоминает некую скульптуру или идола для поклонения. К западу от камня находится короткий тупик, в нём костёр окружен множеством бочек, ящик с хитиновыми пластинами, открытый сундук, тарелка с тремя кабаньими клыками и хижина рьеклинга с заборчиками по обе стороны.

Странный идол

Пещера Щетиноспин - 4

Коридор поворачивает на восток, к северу расположен ещё один тупик с двумя палатками внутри, одна слева, вторая по прямой у стены. Тут на снегу лежат четыре кубка, внутри левой палатки чугунный ковш с куском орихалковой руды и кожаной полоской. Справа установлено ограждение из копий, на одно из них надета миска. Перед второй палаткой горит костёр, слева от него стоит незапертый сундук с бочкой позади. У костра лежит козий окорок, справа от палатки за бочкой валяется пара зелий. На земле миска с мясом кабана, пшеницей и кабаньим клыком, рядом хитиновая пластина и зелье. Справа ящик, в нём лежат кубок и зелья.

Пещера Щетиноспин - 5

Пещера Щетиноспин - 6

Дальше на восток расположено множество ледяных столбов и камней, палатка и хижина за ограждением. Два рьеклинга бегают впереди, как только один из них заметит приближение чужака, он тут же позовёт на помощь ещё пятерых своих товарищей. При развитой скрытности их всех можно уничтожить с дистанции, либо, если герой — маг, он может призвать атронаха. Чуть дальше на пути очередная бочка с рьеклингом внутри. Слева от первой палатки две миски, мясо кабана и три клыка.

Пещера Щетиноспин - 7

Справа бочка и ящик, у следующего столба открывается вид на пещеру, разделённую другими столбами с крупными камнями у подножий, среди них стоят хижины и палатки. Две бочки и ящик с рогами на них частично загораживают проход. Слева в ящике лежит бутылка вина и мишень для стрельбы. За палаткой у стены находится деревянная колода, сверху на ней лежит флейта и стоит незапертый сейф. Перед палаткой стоит ведро с куском мяса и лежит маленькая жемчужина. Костёр обогревает эту и следующую палатки. Справа от первой палатки расположены три бочки, на одной из которых лежит большой кусок угля, нож и вилка. Рядом стоит ящик с зельями, правее — сундук с откинутой крышкой, а за бочками — запертый на замок уровня «Мастер» сундук. Дальше в паре шагов начинается ограждение, идущее до палатки с оленьей шкурой внутри. Тоннель ведёт на юго-восток. На большом камне стоят две бочки, в одной из них сидит рьеклинг, перед бочками растёт несколько кустов, загораживающих обзор. За ледяным столбом есть огороженное пространство с бочкой за ним. Справа коридор, ведущий на восток. На противоположной стороне тоннеля более длинное ограждение, за ним — две бочки. Справа стоит открытый сундук, перед ним лежат хитиновые пластины, чуть дальше направо стоит ещё одна палатка с заборчиком рядом.

Пещера Щетиноспин - 8

Пещера Щетиноспин - 9

Натюрморт

Тоннель делает поворот назад и спускается. В том месте, где коридор расширяется, притаились рьеклинги, которые выскочат из снега с обеих сторон, как только заметят приближение незваного гостя. Слева расположена большая скала, на ней лежит тыква и деревянная миска с зелёным яблоком, рядом мешок. Около поворота на север ещё камень, рядом ящик и две бочки, освещаемые светильником из козьего рога на подставке. Тут же валяется клык хоркера и зелье. Можно увидеть чуть дальше бегающих взад и вперёд рьеклингов, как только они заметят нарушителя, то сразу нападут. Также впереди видны две палатки. Чуть дальше справа есть ограждение, за ним коридор поворачивает на восток, затем на юг и возвращается назад. Пара рьеклингов патрулирует этот тоннель. На западе хижина, бочка справа от палатки скрывает внутри себя рьеклинга. Слева от хижины четыре бочки, рядом подставка с решёткой, на ней лежат перья ястреба. Поблизости валяются барабан и флейта, справа от ледяного столба есть забор и светильник из козьего рога на подставке. Две бочки стоят справа, на одной из них лошадиная шкура. Между пустыми палатками — ящик, заполненный пустыми бутылками из-под вина. Ящик и большой камень с ограждением расположены позади тоннеля, ведущего на восток.

Пещера Щетиноспин - 12

Пещера Щетиноспин - 13

В верхней части тоннеля стоит светильник, окружённый бочками, рядом разбросаны пара сапог, хитиновые пластины, множество кабаньих клыков. Внизу бегают три рьеклинга и стоит палатка. Около левой палатки ограждения с обеих сторон и четыре копья рьеклинга перед ней. Справа от скалы незапертый сундук, два зелья, яд и бутылка мёда Хоннинга. Справа у стены куча сваленных ящиков, три бочки, на одной из них стоит сейф Восточной имперской компании. Ещё правее — ящик с книгой «Падение Азидала», за ним незапертый сундук, чуть дальше ещё несколько бочек.

Цель путешествия

Возле хижины, рядом с которой стоит сундук с пустыми бутылками из-под вина и тремя кубками, находится плоский булыжник с аккуратно уложенными на нём корзинами, под ними спрятан сейф. Кроме этого на камне лежат ведро с тыквой внутри, два круга эйдарского сыра в корзине, кусочки сыра, две хитиновые пластины, два полена и кочан капусты. Около камня разложен костёр с лежащими тут же двумя кусками мяса хоркера. Справа от хижины стоит ящик и установлено ограждение, дальше тоннель идёт вниз на запад.

Спрятанный сейф

Внизу на снегу лежит посуда, при приближении к ней из-под снега выскочит рьеклинг и нападёт. Чуть дальше валяется второй подсвечник, затем коридор сужается и резко поворачивает на север, по бокам бочки с прячущимися внутри рьеклингами. Рядом с ними стоит ящик со случайным зельем на нём. Затем тоннель поворачивает на восток, потом вновь на север, затем на запад. У поворота на запад стоит ящик с пустыми винными бутылками.

Хижина и ящики

Пещера Щетиноспин - 17

Пещера Щетиноспин - 19

Пещера Щетиноспин - 20

К югу перед мостом среди сложенных ящиков лежат бутылки с вином и вином «Алто», маленький и крохотный пустые камни душ. Между мостом и ящиками валяется кирка. За мостом основной лагерь рьеклингов: один стоит на смотровой площадке, рядом с которой обустроен загон щетиноспинов. Можно издали расстрелять их из лука или применить магию, бьющую по площади — к примеру, огненный шар. Это намного упростит сражение, хозяева не смогут накинуться на нарушителя всей толпой. Всего в этом месте могут противостоять девять рьеклингов, два из которых будут верхом. Ещё четыре щетиноспина пасутся в двух загородках, первая сразу справа от моста за ним, вторая дальше вглубь и налево. Слева расположена смотровая площадка, которую уже можно было видеть с другой стороны, за загородкой — ледяные подъёмы, которые уводят к выходу из тоннелей. Свод пещеры подпирают три больших ледяных столба. Слева от второй площадки стоит хижина, на снегу справа валяются бивни кабана и пустые бутылки из-под вина. Позади стоят ящики, бочки и два сундука. Первый сундук не заперт и содержит добычу, у второго откинута крышка и внутри лишь пустые винные бутылки. Среди ящиков и бочек лежат два куска мяса хоркера, две бутылки вина и клык хоркера. Слева от хижины вторая загородка для щетиноспинов, левее на снегу валяется железный кинжал. В юго-восточном углу пещеры тоннель, ведущий вниз на восток.

Внизу у поворота на север лежит лошадиная шкура. Слева установлена хижина, левее которой лежит куча ящиков, перед которыми стоит незапертый сундук. На полу валяются два кубка, хитиновая пластина и тарелка. Среди ящиков лежит ковш с железным шлемом внутри. Коридор спускается ещё ниже, у камня рядом стоит ящик. Тоннель поворачивает на восток и обрывается у пропасти, которую путник уже мог видеть с моста. Если взглянуть вверх — то можно увидеть этот мост и ограду. В конце тупика стоит запертый на замок уровня «Мастер» сундук. Вернувшись назад, можно залезть на одну из платформ и увидеть почти весь лагерь сверху. Около тоннеля, ведущего на юго-запад лежат корзина, в ней находятся лютня, барабан, удочка, на земле рядом ещё один барабан, полено и ящик. Коридор ведёт на юг, постепенно расширяясь, у поворота на восток стоит хижина, перед которой находится ящик с хитиновыми пластинами, миска со снежными ягодами, второй ящик с вином «Алто» и пустой маленький камень душ на подставке. На земле валяется пучок пшеницы, слева от хижины лежит куча ящиков со шкурой коровы на них. Перед ними — незапертый сундук, дальше выше на полу лежит полоска кожи, ещё выше тоннель поворачивает сначала на север, у этого поворота большой камень с колесом от телеги сверху, две бочки и ящик рядом. Затем поворот на запад, вновь на север, тут у стены на скальном выступе лежит весло и оленья шкура на снегу около ящика. В конце коридора находится уступ в округлую пещеру с дровами, расположенную у входа в эти тоннели. Спрыгнув, можно быстро покинуть эти коридоры, не плутая вновь по их закоулкам.

Как Вы узнали из первой части - The Elder Scrolls V: (Dragonborn): Кулоны Восточной Имперской Компании (1 часть) квест на сбор кулонов (всего их 33) даёт Довакину барахольщик Фетис Алор. Обязательно прочитайте первую часть, чтобы не пропустить все места с драгоценными кулонами.

Ссылка на следующую часть появиться внизу сразу после ее публикации

9. Шахта Сломанный Клык.

Название локации говорит нам о сломанном клыке кабана - следовательно, и об обитающих тут риклингах. Разобравшись с гоблинами мы изучаем место под сторожевой башней и видим нужный сейф между ящиков.

10. Пепельная крепость.

К счастью и облегчению, многие кулоны мы встречаем уже на входе в локацию. В этот раз сейф спрятан в покосившемся книжном шкафу.

11. Лагерь между скалами.

Пройдём вслед за рекой - от Пепельной крепости до самых скал. Там, в истоке реки Иггнир, расположился лагерь аргонианина, куда не так уж просто попасть.

Добравшись наконец до интересующего нас места, находим, собственно, труп Уша и записку. Уша получил послание от своей девушки: "Моя родня примет тебя, хоть ты и небогат." Аргонианин употребил слишком много скумы (видимо, на радостях) и его организм не выдержал.

Кроме сейфа здесь можно найти сундук и немного золотой руды.

12. Лагерь Мораг Тонг.

Отправляемся на юго-запад от Пепельной Крепости (на карте это прямо над истоком реки). Там мы найдём стоянку бандитов, которые встретят нас радушно и угостят мёдом - а вот и нет! Справившись с ними, забираем кулон из сейфа в палатке.

13. Остров Хоркеров.

Я говорю о том самом острове хоркеров-людоедов. Здесь, в окружении человеческих костей и крови, мы должны будем сразиться с обычными хоркерами и их боссом - Большим Клыком. Внешне вожак в несколько раз превышает размеры простых хоркеров, но его поведение и действия никак не отличаются.

Конечно, на этом острове ты можешь найти множество интересных деталей и даже собрать по ним полную историю, которая кончилась довольно жутко и печально.

Но нам нужен разрушенный корабль, причаленный к берегу. Погружаемся под воду, и, помимо других сокровищ, находим сейф со знакомым названием.

14. Отмель Хакнира.

Очередной лагерь, где на этот раз живут пираты. Их всего 3 - колдун, обычный матрос и предводитель. Как и положено пиратам, они грабят и прячут награбленное, поэтому в их палатках обязательно будет что-то ценное.

15. Остров риклингов.

На север от отмели протагонист может заметить небольшой островок, где живут гоблины. В общем, там находится их сторожевая башня, а в башне - сами знаете что.

16. Храм в Вороньей Скале.

И сейчас нам предстоит попасть в данную родовую гробницу. Чтобы добраться конкретно до колуна, нам необходимо достать ключ от двери. Он либо достаётся игроку прямиком из кармана старейшины, или же даётся для выполнения квеста "Уборка"(обратиться к Отрелоту за заданием).

Однако речь тут идёт не об обычной уборке - вам нужно выгнать порождений пепла из храма.

Когда очистка будет завершена, займитесь осмотром могил и самой гробницы - вы найдёте сейф в груде костей и пепла, а также полезный бытовой лут + вас ещё и наградят деревянными за помощь (сумма денег зависит от уровня).

17. Засада риклингов.

Смотрим на карту - вот пристанище Буйолд, а вот Пепельная крепость. Между этими локациями проведена незримая линия, на которой мы отмечаем середину маркером и движемся в намеченную точку.

Где-то здесь находится небольшой лагерь. Будьте осторожны - риклинги нападают на всех пришедших.

Сейф лежит в одной из палаток. Если искать невнимательно, легко пропустить.

18. Ледяная пещера.

В который раз за сегодня мы испытываем это незабываемое чувство - подходишь к какой-нибудь опасной и большой локации, смотришь на вход, берёшь драгоценный сейф из сугроба. А потом идёшь по своим делам, с незапачканным клинком в ножнах. Сейф снаружи, возле входа.

19. Пещера Щетиноспин.

Жаль, так бывает не всегда. Данная пещера - относительно крупная локация, и сейф Компании спрятан далеко в её глубине ( На бочке в глубине пещеры ). С пещерой не связано никаких квестов, но зато в ней много (в риклинговых убежищах всегда очень много) полезных и самых разных вещей. Не пожалеете, если заглянете туда.

20. Северная пристань.

Прибрежная локация, где водятся грязевые крабы (в том числе и краб Солёный), а также расположилась заброшенная хижина. По всей видимости, рыбачья. Сейф ждёт игрока в шкафу, за худыми стенами.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.