Скайрим ночные ворота где находится

Обновлено: 02.07.2024

В очередной раз мы являемся свидетелями того, что Bethesda при создании игры Скайрим совершила очередную нелепость, удалив из игры некоторые сюжетные "радиант" квесты, некоторых NPC которые являются непосредственно участниками "вырезанных" квестов и сюжетов, а так же другие мелкие детали относящиеся к различным локациям, например была вырезана одна и сцен диалога персонажа и нескольких бандитов в "Крысиной норе", а так же восстановлены некоторые локации (список читайте ниже). Может это так и надо было, может быть просто лень было, а может они посчитали что эти квесты, NPC и другие события просто были лишними, но факт остается фактом. У вас вероятно возникало чувство, что в игре, некоторые сюжеты как бы были не до рассказанными и не имели логического завершения в той или иной ситуации? И все это проделки Bethesda. Автор данного мода, известный всем по реализации всех неофициальных патчей, решил восстановить все то, что было вырезано из игры разработчиками по той или иной причине, которую знают только сами разработчики игры Скайрим.

Внимание. Начиная с версии 2.0.0 мод будет актуален только для Легендарной игры, то есть нужно иметь DLC Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn и соответственно новый Легендарный Неофициальный Патч USLEEP.

Обновление:2.0.9
- Мод очищен с помощью xEdit 4.0.1 для удаления дополнительных ITM, которые не были видны ранее.
- Требуется новая версия USLEEP 3.0.14 и выше.
* По доп.ссылке добавлен архив с русскими текстурами указателей для "Морозная река", "Хельяркен" и "Каменные холмы" (спасибо Nuttertools).

Обновление:2.0.8
- Теперь Трильф должен правильно управлять лесопилкой "Железное дерево" (Ошибка № 23227).
- Случайная встреча с участием странствующего знатного NPC должна теперь должна правильно очищаться после завершения события. Это исправление не исправит встречи, которые уже были.
- В Роще Кин куст отсекался забором, из-за этого можно было застрять между тюками сена и таверной, если вы забирались на них и пытались пройтись позади (Ошибка № 23223).

Журнал изменений:
- Весь список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Все игровые изменения:

Пример вырезанного и не вошедшего в игру контента:
- NPC не вошедшие в игру (восстановлено)
- Квесты не вошедшие в игру (восстановлено)
- Были вырезаны некоторые локации (восстановлено)
- Была вырезана одна из сцен диалога ГГ и бандитов (восстановлено)
- Так же были вырезаны квесты относящиеся к гражданской войне,но автор данного мода не стал их восстанавливать,так как они слишком сложные (не восстановлено)

Подробнее:
- Коротко, в 2-х словах. Данный мод восстанавливает в игре все то, что было вырезано разработчиками и не вошло в игру по той или иной причине

Что было восстановлено:

NPC:
- Eннодиус Папий,так как он имеет важные диалоги,которые доступны перед началом квеста Темного Братства,для его убийства
- Арги Зоркий Глаз - локация "Каменные холмы".Арги работает в шахте и имеет дом в Каменных холмах,ночью Арги может выйти погулять вокруг лагеря
- Капитан Метиллий - локация "Мрачный замок".Метиллий расхаживает в помещениях Мрачного замка,если у вас имеются квесты на "Ветренный Пик" или "Зубчатая корона",если нету этих квестов,то гуляет снаружи замка.Метиллий исчезнет если Солитьюд захватят Братья Бури
- Грушнаг - Будет теперь состоять в рядах каджитского каравана Маркарта и путешествовать вместе с караваном,Грушнаг является охранником каравана,это связано с тем,что в локации "Предел", на караванщиков могут напасть вражины
- Гербен Сореншилд - Будет патрулировать территории между первым и вторым внутренними помещениями в локации "Килкрит - Руины",так же он имеет именной предмет
- Макел Аббас - Считается охотником,будет добавлен в локацию "Душник-Йал" и охотиться в окрестностях,Макел принадлежит фракции орков.Экипировка Макела заменена с Тяжелой брони на охотничью
- Мазгак - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Тьоллод - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Видинг - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Дух древнего путешественника - Добавлен в локацию "Перевал Странника",так было задумано изначально Bethesda
- Стейрод - Так же добавлен в игру,он изначально считался как один из рабочих на лесопилке "Железное дерево"
- Сульвар Степенный - Живет в доме Нирании, проводит все свое свободное время на складе и для него нет никакого смысла проводить все свое время на этом месте
- Талиб - Каменные холмы.Спит в горном лагере и работает в шахте."Каменные холмы" теперь будут чуть оживленнее
- Тасий Траг - Тусуется в таверне в поселении "Драконий Мост".Тасий не любит занимается никакими делами,просто веселится и спит в таверне,изначально ему отводилась роль начальник Варния Юния
- Трильф - Добавлен в игру, Трильф является работником лесопилки "Железное дерево"
- Миторпа Нейсиал - Темная эльфийка,она привязана к локации "Житная ферма"
- Каринда (это лошадка для Дагни) была помещена в конюшни Вайтрана. Лошадка не может быть использована, она в конюшне будет как дополнение
- Угларз - добавлен в игру для Нарзулбур, для участия в квесте
- Стража Коллегии - универсальные охранники в коллегии Винтерхолда. Будут патрулировать сад и спать наверху, в зале достижений
- 2 Саартальских шахтера
- Алеук - кузнец в Каменных холмах. Имеет свой дом и слегка измененную кузницу

Квесты: (радиант квесты это случайные неосновные квесты)
- Восстановлена диалоговая ветка в квесте "Собака - друг даэдра" (DA03), где вы можете узнать, почему Клавикус Вайл выгнал его. Подробнее о квесте читайте здесь
- Квест "Линия снабжения", который начинается в восстановленной ферме "Морозная река", теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная - Кровь на ферме.
- "Сумеречная гробница" - После выполнения квеста, в Соловьином Зале рядом с кроватью появится расшифрованная версия дневника Галла
- "Жена для Махулак" - Этот квест считался вырезанным квестом по поиску жены для вождя племени орочьей крепости Нарзулбур.Так же восстановлены некоторые диалоги радиант-квестов в крепости Нарзулбур,которые уже были заданы изначально,но не были использованы в игре
- "Вор-ученый" – Это считается незавершенным квестом в Коллегии Винтерхолда.Нирия имеет что то,что может вам передать
- "Наполнение камней душ" - Сергий Турриан попросит вас выполнить квест с заполнением камня душ (повторяющийся "радиант" квест)
- "Пропавшие ученики коллегии" – Финис Гестор попросит вас разузнать что же приключилось с предыдущей группой учеников
- "Толфдир Рассеянный" – Перегонный куб Толфдира будет не единственная вещь которую он может затерять (повторяющийся "радиант" квест)
- "Пушнина" – Это добавленный случайный квест от Соратников,цель квеста добывать шкуры животных (доработана логическая цепочка последовательности квеста)
- "Бродячий маг коллегии" – Толфдир не только рассеянный,ему ещё нужна помощь от вас (повторяющийся "радиант" квест)
- "Библиотечные книги" – Восстановлен удаленный дополнительный диалог между игроком и Мирабеллой Эрвин

Локации:
- Восстановлена новая деревня Хельяркен, которая должна была быть изначально возле таверны "Ночные ворота", которая расположена в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге, в деревне имеются ферма Джен, ферма Хейгена, дома Трайллуса и дом Фатенда
- Восстановлен дом кузнеца Алеука, также добавлен и сам кузнец Алеук, который отсутствовал в игре, это находится в локации Каменные холмы
- Восстановлена ферма "Морозная река" из глубины мрака. В настоящее время, эта ферма занимает место в западной части Хьялмарка, вдоль приграничной зоны вблизи Драконьего моста. Квест "Линия снабжения", который начинается в этом месте, теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная - Кровь на ферме.
- Лесопилка "Железное дерево" была перемещена в Хьялмарк, рядом с фермой "Морозная река". Расположение на берегу было не совсем уместно.
- Восстановлен Дом Триф и помещен рядом с перемещенной лесопилкой "Железное дерево". В доме Триф будет жить Стейрод
- Восстановлен Дом Лилит Ткачихи. Он находится через дорогу от конюшни Вайтрана
- Восстановлен доступ к удаленной части Шахты Сидна, которая использовалась как путь для спасения, когда вы находитесь в тюрьме, а не выполнять квест Изгоя
- Восстановлено поместье "Снежное" которое находится во владении Фермы "Холодная Борозда", которая по другую сторону Вайтрана
- "Убежище Талморских юстициаров" в Солитьюде - Теперь в данном убежище будут добавлены 1 командир юстициаров и 4 юстициара,они будут исчезать при завоевании Солитьюда Братьями Бури.Так же флаги заменены с Имперских на Талморские
- "Башня Мрачного замка" - Восстановлен доступ к одной из неиспользуемых комнат в башне,которая находится над комнатой генерала Туллия,а капитан Метиллий будет проводить все свое свободное время и спать в этой комнате,поскольку у него нет кровати
- Лесопилка "Железное дерево" - Восстановлена и принадлежит владению Хаафингар.Изначально в игре на карте имеет маркер в горах,на лесопилке живут и работают Стейрод и Трильф
- "Житная ферма" - Восстановлена и расположена на юго-западе от Форта Греймур и владелица фермы Миторпа Нейсиал.Локация была задумана изначально,но не была добавлена в игру
- "Дом Арги Зоркий Глаз" - Дом для Арги который так и не был создан разработчиками,находится в локации "Каменный холм"

Заклинания:
- Восстановлена награда в виде свитка "Повышение магии", который выдается за квест "Работы Шалидора"
- Заклинание "Призрачная стрела" - Выпускает в цель призрачную стрелу, которая наносит 30 ед. урона и выводит цель из равновесия (Призрачная стрела, 30 ед.Ошеломляющий толчок, 25 ед.) - Ранее было недоступно в игре, первоначально - награда за квест Проникновение, но потом было заменено на Обнаружением жизни
- Том заклинаний "Спрятать цель" (наложение невидимости на NPC) добавлен в экспертной список заклинаний Древису Нелорену, эффект заклинания: Цель невидима в течении 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с объектами или атаки.
- Следующие недоступные свитки заклинаний добавлены где-то в мир Скайрима: Свиток Мертвый трэлл, Свиток Драконья шкура, Свиток Огненный трэлл, Свиток Ледяной трэлл, Свиток Грозовой трэлл. Автор не собирается даже и упоминать где найти свитки. Исследуйте мир и ищите!

Требования для версии 2.0.7 и выше:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Dawnguard DLC
Hearthfire DLC
Dragonborn DLC
Легендарный Неофициальный Патч USLEEP 3.0.14 и выше

Требования для версии 1.1.7:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Неофициальный патч USKP 2.1.3b

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
- Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
- По дополнительной скачайте патч если пользуетесь модом "RS Children Overhaul" (Фроа в Роще Кин), поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Удаление:
Внимание. Так как данный мод является изменением внутренних игровых сюжетов и квестов, то он устанавливается раз и навсегда! Если вы не захотите использовать данный мод в дальнейшем и сделаете сохранение с уже установленным модом, то нарушится игровой баланс! В данном случае перед установкой данного мода сделайте резервное сохранение куда нибудь на тот случай,чтобы можно было после удаления данного мода,вернуться к той точке игры,когда ещё не был установлен данный мод. Вы предупреждены!

Порядок загрузки:
- Загрузите этот мод как можно ближе к верхней части списка модов, но ниже неоф.патча.

Skyrim [Role Play] Братство Путников

Одно из немногих жилищ, расположенных в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге.

Самый простой путь к таверне — по дороге на юг через перевал Странника. Уже с середины спуска по южному склону хребта откроется вид на таверну.

Зан Филоров

В таверну вошел путник с ног на голову обшитый в броню железную из 3 эры святого Сиродила, отчизны Империи и родины Марка Септима, что собою пожертвовал. да кого это волнует в Скайриме, а?

Имперец был весь с ног на голову в снежных хлопьях, а в таверну зашел, дабы погреться, ибо ходить в железе на моорозе - это ебать вам не ебать ну. Он уселся за столом на лавке и хмуро уставился сквозь шлем на стол, ожидая кого-нибудь, кто подойдет к нему.

Женя Орлов

Зан Филоров

Железный монстр повернулся к этой бабенке и (шлем слегка затенял лицо) закатил глаза, а после сказал: - При. - взглянув на черную родинку с тремя волосами, - Спасибо, я подожду, мисс. - после чего имперский стражник повернулся и начал снова в упор смотреть на стол, но в его депрессивном мозге что-то екнуло и он снова повернулся к этому мутанту и сказал: - Принеси чего выпить, чтоб бодрячком все было. - после чего он снова повернулся к столу и уставился на деревянную и, кажется, дырявую поверхность.

Женя Орлов

Зан,
- Хорошо, зайка - заигрывающим тоном шепнуло существо отдаленно похожее на женщину и ушло куда-то.
Вскоре вместо ее пришел молодой каджит с парой выбитых зубов. Оден он был как обычный трактирщик, разве что без обуви и в причудливой шапке с помпоном. В руках у него была округлая бутылочка, которую он поставил на стол и проговорил изредко картавя:
- Извиняюсь за мою. Подхугу. Она у меня пхелесть пхавда? Ну, по хахактеру. - тут каджит подавился, но откашлявшись продолжил - Вот ваш напиток, что бы "бодхрячком". Скума собственного пхитовления

Зан Филоров

Имперский ублюдок снова медленно и монотонно повернул голову к новоприбывшему и посмотрел на него, защурив глаза и скривив губы. Стражник слегка еще и тело повернул к каджиту, пытаясь понять что за чудо перед ним стоит и как оно попало сюда.

Женя Орлов

Зан,
Каджит по началу испугался, вспоминая рассказы своего деда, который однажды попался стражнику где то в Сиродиле, но потом он унял свою дрожь и выпрямился во весь рост
- 50 септимов за сия напиток - каджит тихо подмигнул имперцу - или я вновь позову свою подхугу. Как видишь это она мне лицо попхравила.

Зан Филоров

Женя Орлов

Зан Филоров

- Я не знаю что это такое, но я сделаю это, - медленно занося мизерную половинку меча в ножны, - Только дай мне меховую накидку в три толстых слоя и обувь с наручниками меховыми. Из еды дай мне настойку из тех красных ягод, что растут здесь неподалеку. С ней мне будет не холодно. Помимо этого дай какой-нибудь мешок и один окорок с хлебом. - после чего стражник Калус закончил и встал на две свои ноги и сделал несколько шагов вперед, захрустев железом.

Женя Орлов

Зан Филоров

- Нет, кот, - напяливая поверх железа меховую бронь, - Лучше расскажи мне что за письмо и кому его надо отнести. Давай, рассказывай, - затягивая путы меховой брони. И вот, закончив надевание этой толстой слоеной брони, он взял тот мешок, что был у каджита, и взвалил его себе на спину, удерживая одной рукой в полу-согнутом положении.

Skyrim [Role Play] Братство Путников

Зан,
- Пхосто отдай хозяйке тавехрны Гоохцующая Кобыла. Это пхосто договохр о поставках им пходуктов - с грустью сказал каджит

Зан Филоров

- Ну бывай тогда, кот. - сказал мехо-железный путник и, покрепче подтянув мешок на спину, вышел из таверны, распахнув дверь и двинулся вниз по деревянным ступенькам. Его броня слегка издавала звуки, но под тяжестью меховых накладок она уже была более тихая, что вполне логично, ибо они были крепко-крепко затянуты и по сути прижаты к телу. После он спустился с этой большой и широкой лестницы, встав на снег, который хрустел под его ногами. Калус посмотрел вдаль на небольшой водоем, что был тут, да и на пристань, что находилась у него вместе с рыбацкой сетью. После он повернулся и посмотрел на таверну, о чем-то подумав и в этот момент резко зашагал в сторону дорогу справа от него, которая вела куда-то в сторону теплых источников, где попутно рядом шла дорога в равнины Вайтрана.

Никита Азимов

В таверне появился каджит, обычный на первый взгляд каджит. Оден он был в обычные крестьянские одежды.
-Бармен, плесни ка мне эля

с этими словами каджит подошёл к бармену
Арагон был уже немного пьян, так что нельзя было предугадать его действия, он мой достать нож и всех перебить, или же просто выпить эля.

Skyrim [Role Play] Братство Путников

Никита,
Каджит с парой отсутствующих зубов на тот момент и был у стойки, достав бутылку эля, он скромно пододвинул бутылку.
- Что пхивело собхрата в эти края?

Никита Азимов

немного пьяно сказал парень
-А что привело тебя в эти края собрат?

усмехнувшись сказал парень

Никита Азимов

Парень очнулся на столе , одежды порваты, по всей таверне валяются бутылки из под эля.
-Хорошенько я подвыпил

с больной головой произнёс парень
-Ой, да, точно, мне же надо найти этого имперца

икающе произнёс парень
Встав со стола парень стремительно вышел из таверны оставив бармену септинов за свои "посиделки"
/переход/

Илья Метелёв

Илья Метелёв

Тут есть очень популярный баг. Когда нас проверят на вампиризм, решётки не опустятся и мы не сможем пройти.
Решение: перезагрузить всю игру или просто выйти с форта, подождать минуту, и зайти.

Илья Метелёв

5. Поднявшись на верх мы встречаем Серану. Да-да, именно её. Она просит помощи в борьбе со своим чёкнутым отцом. Тут можно послушать как Изран и Серана огрызаются друг с другом, причём довольно смешно. Далее нам предстоит найти жреца Мотылька который сможет прочесть древний свиток. В его поисках нам может помочь любой из возчиков Скайрима. Нас отправят к Драконьему Мосту. Там нужно поговорить с жителями и они отправят нас по дороге на юг. За мостом мы наткнёмся на разбитую повозку. Берём записку с трупа вампира, читаем и направляемся в Укрытие Старейшин. Здесь нас ожидают гончьи и вампиры. Локация маленькая, не заблудетесь. Убиваем всех и с трупа Малка берём Вейстоун-фокус. С его помощью снимаем барьер (Нужно поместить фокус на специальную площадку). Жрец будет не в себе и его придётся успокоить. После разговора с Дексионом, он направится в форт, туда дорога и нам.

Илья Метелёв

Перед дальнейшим прохождением основных квестов, советую пройти миссии Сорин по поиску Флоренция и улучшению арбалета.

Илья Метелёв

Итак, мы возвращаемся в форт. Отчитываемся перед Израном и даём Дексиону свиток. Он читает свиток и говорит о каком-то пророчестве. Я не буду вдаваться в подробности чтобы сохранять нотку интриги). У нас появляется задание найти два других свитка. Говорим с Сераной. Она говорит что нужно искать её мать. И наша дорога лежит в замок Волкихар, а точнее во внутренний дворик.

Илья Метелёв

Илья Метелёв

Читайте также: