Скайрим логово сольюнда прохождение

Обновлено: 22.06.2024

Логово Сольюнда (ориг. Soljund's Sinkhole) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Пертом.
  2. Уничтожить драугров.
  3. Сообщить Перту о выполненном задании.

Прохождение

Квест можно получить при приближении героя к шахте Логово Сольюнда. Возле шахты Довакина остановит Перт, местный шахтёр, и скажет, что шахта закрыта. Её заняли драугры после того, как рабочие, по словам Перта, случайно пробили проход в нордскую усыпальницу. Шахтёры обратились за помощью к ярлу, и Перт ожидает прибытия подмоги, стоя у шахты. Диалог с Пертом активирует квест, запись о нём появляется в журнале в разделе «Разное».

Герою нужно будет пойти в шахту и разобраться с драуграми. Трёх из них можно найти в самой шахте, свернув в левое ответвление. Убив эту троицу, можно вернуться назад к перекрёстку и свернуть уже направо. Герой увидит перед собой пролом в полу, ведущий на нижние ярусы, в саму древнюю нордскую гробницу. При спуске туда нужно быть начеку — под проломом дежурят опять же три уровневых драугра. Далее будет закрытый проход, охраняемый ещё одним драугром. Ликвидировав агрессивную нежить, придётся разблокировать проход. Для этого следует потянуть за нужные рычаги, в данном случае — это правый и левый, потянув за средний, герой рискует получить в ответ град ядовитых дротиков. При переходе в следующее помещение следует смотреть, куда наступает герой: прямо у двери расположена нажимная пластина, которая активирует копья, пронзающие неосторожных. Даже если герой благополучно избежал ловушки, расслабляться рано — в комнате поджидают очередные три драугра.

Далее проход вьётся по усыпальнице, приведя героя в последнюю комнату, которая, в зависимости от уровня героя, может содержать не только драугра-военачальника, но даже и драконьего жреца. Очевидно, обитатель склепа при жизни был весьма примечательной личностью, поскольку его погребальная камера содержит два магических столба. Правый столб отличает зелёное свечение, он периодически восстанавливает здоровье драугра. Левый столб светится красным, он раз за разом выпускает огненный шар в сторону протагониста, и надо сказать, делает это довольно метко. Да и сам драугр отнюдь не беззащитен: в бою он использует крик «Разоружение», что может лишить героя большей части вооружения, пока он, наконец, не одолеет драугра. Наилучшим выходом будет выманить драугра в узкий проход, где можно утыкать его стрелами, периодически сбивая с ног при помощи крика «Безжалостная сила».

Примечания

  • Если посетить эту шахту в дальнейшем, есть шанс обнаружить в ней мёртвого Перта, погибшего в схватке с драуграми, вновь заполонившими шахту.
  • Если у героя получится взобраться на каменную «полочку» над проломом (например, при помощи крика «Стремительный рывок»), то он сразу получит возможность убить драугра-босса. При условии, что убиты три драугра, находящиеся в самой шахте, победа над боссом даст возможность завершить квест, не убивая драугров в подземной гробнице.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Логово Сольюнда (ориг. Soljund's Sinkhole) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Пертом.
  2. Уничтожить драугров.
  3. Сообщить Перту о выполненном задании.

Прохождение

Квест можно получить при приближении героя к шахте Логово Сольюнда. Возле шахты Довакина остановит Перт, местный шахтёр, и скажет, что шахта закрыта. Её заняли драугры после того как рабочие, по словам Перта, случайно пробили проход в нордскую усыпальницу. Шахтёры обратились за помощью к ярлу, и Перт ожидает прибытия подмоги, стоя у шахты. Диалог с Пертом активирует квест, запись о нём появляется в журнале в разделе «Разное».

Далее проход вьётся по усыпальнице, приведя Довакина в последнюю комнату, которая, в зависимости от уровня героя, может содержать не только драугра-военачальника, но даже и драконьего жреца. Очевидно, обитатель склепа при жизни был весьма примечательной личностью, поскольку его погребальная камера содержит два магических столба. Правый столб отличает зелёное свечение, он периодически восстанавливает здоровье драугра. Левый столб светится красным, он раз за разом выпускает огненный шар в сторону протагониста, и делает это довольно метко. Сам драугр в бою использует Крик «Разоружение», что может лишить героя большей части вооружения, пока он, наконец, не одолеет противника. Наилучшим выходом будет выманить драугра в узкий проход, где можно расстрелять его из лука, периодически сбивая с ног при помощи Крика «Безжалостная сила».

Логово Сольюнда - план.jpg

Логово Сольюнда

Логово Сольюнда (ориг. Soljund's Sinkhole) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Находится на западе от Рорикстеда во владении Предел.

Забрав меч, я вернулся немного назад к Логову Сольюнда, в котором из могил восстали драуги. Именно с этими драугами я и хотел расправится.
Пещера сразу же расходилась на два коридора: левый и правый. Я пошёл по правому коридору. Там драугов небыло, но был большой колодец в полу, прыгнув в который можно было куда-то ниже попасть, но прыгнуть я не рискнул. Я вернулся к выходу и пошёл налево, тут сразу же и появились драуги. Убив драугов, я увидел стол, на котором лежала книга "Последний танец Джорнибрета" , повышающая навык легкой брони.
Как я понял это была шахта по добычи лунного камня, я ещё только отошёл от входа, а уже нашёл два месторождения. Теперь мне нужно спустится в колодец и попасть на нижний уровень шахты, чтобы там добить драугов. Как только я спустился, мгновенно открылись два саркофага и из них вышли драуги. Я убил их и пошёл дальше в неизвестность. Вернуться обратно я не мог, поэтому пошёл вперед навстречу опасностям. Я ступил несколько шагов и тут же на меня напал два сильных драуга-палача, которые тоже владели знанием криков. Убив драугов, я попал в комнату, впереди была решетка, а посреди пола был рычаг. Рычаги также были на стенах. Самое опасное было в том, что я заметил ловушки-стрелы, которые направлены прям на центральный рычаг.
Активировав два рычага на стенах можно открыть решетку , но не активировать ловушку. Если дёрнуть за центральный рычаг, то кроме открытия решетки можно получить с десяток отравленных дротиков.
Я поднялся по винтовой лестнице на верхний уровень. Там тоже было полно драугов. Чуть дальше я нашёл скрытую комнату, вход в неё был за большим камнем и сразу не был виден. Там я нашёл сундук со всякой всячиной.
Пройдя следующий коридор я попал в зал, в котором был драуг - главный военачальник с огромной эбонитовой секирой, за драугом были две башни. Башни были зачарованы и одна из них выпускала в меня огненные шары. Как только пал драуг, так и башни утратили свою силу. Убив главного драуга, я остановил нашествие мертвецов на шахту. В зале битвы я осмотрел сундук и нашёл выход, который вывел меня прямо к колодцу. Теперь я мог выйти из пещеры и отправится в Вайтран.


Проходя мимо шахты Логово Сольюнда, вы встретите недалеко от входа в шахту, двух местных шахтёров Перта и Тузула, обсуждающих что-то важное. Пройдя мимо них в направлении шахты, Перт остановит вас и скажет:

"Эй, ты куда это собираешься? Держись подальше от шахты, там опасно."

Он также вам расскажет, что произошло накануне внутри шахты:

"Мы рыли туннель и случайно проломили стену древней нордской гробницы. Теперь там полным полно драугров.",

"Мы туда ни ногой! Пусть люди ярла сначала очистят шахту от нечисти.",

и в заключении разговора:

"Шахта закрыта до тех пор, пока кто-то не разберется с нечистью".

После этих слов Петра, начнётся этот квест и вам надо будет войти в шахту и зачистить её от драугров.

В шахте

Войдя в шахту, вы попадёте на разветвление туннелей. Если, вы пойдёте по левому туннелю, то он приведёт вас в тупик, где будут находиться три драугра и можно найти два выхода лунного камня. В верхней части пандуса будет лежать книга навыков "Последний танец Джорнибрета" повышающая навык Легкая броня, а также на столе несколько слитков очищенного лунного камня. Возвращайтесь к перекрёстку и идите вниз по правому туннелю, который приведёт вас к большому, карстовому разлому, типа колодца. Перед колодцем можно найти ещё один выход лунного камня. Когда вы всё-же решите прыгнуть в колодец, то вам надо сразу быть готовым к жесткому сражению с тремя уровневыми драуграми, которые после вашего достижения дна колодца тут-же нападут на вас одновременно. После победы над ними, осмотревшись, вы поймёте, что вы попали в один из туннелей древней нордской гробницы. Несколько магических зельев можно найти вдоль прохода, ведущего к следующему залу, чей выход будет перекрыт воротами. Справа в этом зале имеются три рычага и ещё один уровневый драугр. Для того, чтобы открыть ворота, вам надо потянуть левый и правый рычаги, если вы потянете центральный рычаг, то это приведёт к срабатыванию ловушки с дротиками (Dart Trap). Пройдя ворота и немного вперед , перед вами будет несколько дверей в следущий зал; нажимная панель (pressure plate) будет находиться прямо перед ними и если вы на неё наступите, то она активирует ещё одну ловушку (Spear Trap), неприятную для вас. Три уровневых драугра будут населять следующий зал, слевой стороны, возле небольшого бассейна имеется открытый сундук. Здесь также можно найти несколько алхимических ингредиентов, предметы уровневой брони и два слитка очищенного лунного камня.

Финальная битва

Последний зал будет состоять из среднего размера открытой зоны, с каменным постаментом и стоящим на нём гробом в окружении двух каменных статуй и являться домом уровнего босса драугров. Начав сражение с боссом, вам надо учитывать, что правая статуя будет периодически светиться зеленым светом и лечить босса драугра, а левая статуя будет периодически светиться красным и выпускать по вам опасные, огненные шары. Уничтожив босса драугра, действия каменных статуй прекратяться и помещение станет безопасным. Слева от гроба будет находится отверстие, ведущее на балкон, который будет содержать небольшой проход, ведущий обратно к водосточному колодцу. Прежде, чем покинуть этот зал, незабудьте забрать добычу в сундуке босса драугров и несколько ингредиенты на носилках рядом, а также уровневое оружие лежащее на постаменте. В этом зале будут находится два выхода лунного камня: один с права от постамента и один в противоположной стороне зала.

Награда

Вернувшись к Перту за уровневым вознаграждением, он будет вам очень благодарен и поменяет к вам своё отношение, что в дальнейшем даст вам возможность продавать ему любую руду, которая у вас имеется в рюкзаке.

Читайте также: