Скайрим кагрумез прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Прохождение квеста Кагрумеза The Elder Scrolls V: Skyrim (Dragonborn).

Собственно говоря, никакого квеста там нет, но руины примечательны двумя вещами-кошерным двемерским шлемом Облик Мзунда и резонирующим камнем Кагрумеза, потому даю 99 % гарантии что вы сюда попрётесь:)

Выходим в большой зал с огромными шестерёнками.
Повосхищайтесь мощью инженерной мысли древнего народа и спускайтесь направо до шестерёнок. Прыгаем по ним (осторожно, пауки!) вплоть до двери в Коридор. В Коридоре просто поднимаемся наверх и выходим обратно, но уже этажом выше. Дёргаем рычаг и бежим по упавшему мосту, потом поворот налево и спрыгиваем на уже родные нам шестерёнки.

Продвигаемся по ним (на одной из шестеренок есть монеты и стеклянный щит) и находим труп некоей Эйдис, с которого подбираем дневничок.

Суть такова: перед нами панель большого парового котла, по бокам от него по три резонатора.

При попадании в резонаторы, запускается определенное количество поршней в этом котле. Нам нужно чтоб запустилось ровно 20 поршней, в случае ошибки-отбиваемся от механизмов,прячемся от ловушек (очень болючие) и начинаем по новой. Схема действий такая-стреляем в средний справа, потом в первый и второй слева (если считать слева направо). Вот даже коротенькое видео вам:

Идём в ворота и снова выходим в зал с шестерёнками. Дергаем рычаг, бежим по мосту до конца и прыгаем на шестерёнки. Переходим по ним на следующую башню и по мостику к резонатору. Внимание! Не доходите до конца мостика, останьтесь на нём и стреляйте по резонатору. Башню с вашим мостиком развернёт (главное не двигайтесь) и вы спокойно доберётесь до двери к Большому Залу.

В главном зале разбираемся с двумя центурионами(надо их разбудить) и обязательно забираем их сердечники(!). Поднимаемся наверх, ставим сердечники в два динамо-привода, идём в открытые ворота и вот она, наша награда!! Шлем Облик Мзунда и резонирующий камень Кагрумеза.

Испытание Кагрумеза (ориг. The Kagrumez Gauntlet) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Посетить Кагрумез, уничтожив камня-резонатора Кагрумеза.
  2. Заполучить два других камня-резонатора.
  3. Установить камни на пьедестал в правильном порядке.
  4. Пройти испытания.

Прохождение

Поиски камней-резонаторов

  • Один камень можно либо купить, либо украсть у Ревуса Сарвани, хозяина силт страйдераДымки, обитающего в лагере недалеко от Тель-Митрина.
  • Один из камней спрятан в двемерских руинах Нчардак, в зоне «Акведук Нчардака». Он лежит на столе, рядом с сундуком, поэтому нужно постараться не сбить его во время боя с двемерскими баллистами, иначе он может потеряться.
  • Последний из камней находится в двемерских руинах Фалбтарз, в сокровищнице в конце подземелья.

После получения четырёх камней из пяти можно возвращаться в руины Кагрумеза.

Акт I

За дверью находится камера, перед которой установлен рычаг, активировав который можно выпустить дружественного прочного двемерского паука . Пауку можно приказать сопровождать героя и защищать его в ходе столкновений с врагом. Прочный двемерский паук занимает слот животного-спутника, поэтому его нельзя взять вместе с другими животными, например, с собаками. Он не считается призванным существом, поэтому одновременно с ним можно призывать одно или два (со способностью « Парные души » навыка «Колдовство») других существа.

Акт II

В следующей комнате находится ещё одна запертая дверь с характерным изображением на ней, взглянув на которое, можно понять, что для открытия потребуются три камня-резонатора. Нужно вернуться в первую комнату и выставить камни-резонаторы на пьедестале в такой же последовательности, как они изображены точками на пластине на второй двери. Комбинация следующая:

Комната снова окажется заблокирована и начнёт меняться, включатся огненные ловушки, а герою придётся отражать ещё одну волну двемерских автоматов, среди которых будут пять пауков и две закалённые сферы.

За дверью находится камера, аналогичная таковой в предыдущем помещении, но в ней содержится прочная двемерская сфера. Как и в случае с пауком, сферу можно взять в качестве спутника, но она также занимает слот спутника-животного, поэтому её не получится использовать одновременно с пауком или спутником-животным.

Акт III

Далее найдётся ещё одна запертая дверь с изображением четырёх светящихся точек, поэтому для её открытия герою понадобятся четыре камня-резонатора. Придётся снова вернуться в первую комнату и установить камни в свои слоты на пьедестале в нужной последовательности:

На этот раз, после того как комната закончит меняться, пол помещения окажется подтоплен водой, оставив над поверхностью лишь несколько платформ, а по всему залу активируются электрические ловушки.

После отбития последней волны автоматов, среди которых будут два паука, одна закалённая сфера и две баллисты-мастера, можно вернуться обратно через последнюю дверь, за которой окажется сокровищница. Из этой комнаты можно выйти на балкон, спрыгнув с которого герой сможет выйти на свежий воздух, поднявшись на том же лифте, на котором он спустился вниз.

Награда

В сокровищнице находятся:

    ;
  • несколько бриллиантов;
  • колчан с 30-ю высокоуровневыми стрелами;
  • сундук с уровневым содержимым.

Примечания

  • На южной стене в первой комнате есть небольшая ниша, в которую можно запрыгнуть, используя Крик «Стремительный рывок» (понадобятся все три Слова Силы). Обычным способом сюда можно попасть, спрыгнув с балкона в сокровищнице. На соседних стенах есть аналогичные ниши, до всех трех можно добраться с балкона, используя Крик «Стремительный рывок» (понадобится только первое слово). В них нет ничего интересного, кроме пустых комнат, в которых находятся двемерские автоматы до того, как начинаются испытания. Их можно уничтожить с помощью дальнобойных атак до того, как они спрыгнут вниз, но в этом случае их невозможно будет обыскать.
  • Камней-резонаторов в игре пять, но используются только четыре. Это сделано для того, чтобы игроки, не проходившие главный квесторигинальной игры, и, соответственно, не начинавшие сюжетную линейку квестов дополнения Dragonborn, могли пройти испытания Кагрумеза, воспользовавшись камнем Ревуса Сарвани и камнем из Фалбтарза, так как камень в Нчардаке будет невозможно взять без посещения двемерского города вместе с мастером Нелотом.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2KagrumezQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Прохождение квеста Кагрумеза The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Попав туда в первый раз вы можете подслушать разговор двух бандитов в большом зале из которого и узнаете о загадке Кагрумеза. Разбираемся с ними, забираем два резонирующих камня с трупа и заметки из которых узнаете что остальные камни можно найти в других двемерских руинах Солстхейма.
В центре зала стоит платформа под резонирующие камни, слева от неё можно найти закрытые ворота и если внимательно присмотреться то увидите вот такую схему.

Снова утыкаемся в ворота,смотрим комбинацию и возвращаемся к платформе.Выставляем камни,отбиваемся от изделий сумрачного гения двемеров и идём по той же тропе.За вторыми воротами находим второго питомца-прочную двемерскую сферу.

Забираем лук, камни можете сложить у себя дома и благополучно забыть о всех этих руинах.

Для прохождения испытаний достаточно 4-х камней. Зачем нужен пятый?

На случай, если ты упустил какой- то из предыдущих. Я например, так и не смог найти камень в Нчардаке

Камень в Нчардаке находится справа под охраной баллисты от того места где ставится куб,который впоследствии забирает Нелот.Надо выйти на крышу перед кубом и по камням забраться на балкон.Открываем двери одним из кубов из инвентаря и бьемся с баллистой.На столе на тарелке искомый камень.А еще в Каргумезе можно взять в напарники прочного паука(после первой двери) или прочную сферу(после второй двери).

Я тоже забыл камень в нчардаке и потом не мог найти не не 4й

Я тоже не искал камень в нчардаке и потом не мог найти не 4й не 5й. Погуглил и нашел что 1 в нчердаке и у прадовца, никогда бы не догадался. В нчардак попасть не мог прешлось телепортнуться консолью и купил 1, прошел и а пятый куда . Долга тыкал все пять думал дверь на 2м откроется, типо секрет, но увы. Погуглил и смтрю теперь эту статейку понял что ВЦ там нет :)

Просьба ознакомиться с правилами. На форуме запрещена ненормативная лексика, даже завуалированная. Нарушителям грозит наказание от предупреждения до временной блокировки аккаунта.

Читайте также: