Скайрим где находится белый берег

Обновлено: 17.05.2024

Имперский лагерь - Белый берег - План.jpg

Имперский военный лагерь

MilitaryCampPaleImperial
MilitaryCampPaleImperial02
MilitaryCampPaleImperial03
MilitaryCampPaleImperial04
MilitaryCampPaleImperial05
MilitaryCampPaleImperial06
MilitaryCampPaleImperial07
MilitaryCampPaleImperial08
MilitaryCampPaleImperial09

Белый Берег — Имперский лагерь (ориг. Pale Imperial Camp) — имперский лагерь в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание

Имперский военный лагерь — полевой лагерь Имперского легиона, расположенный западнее Данстара. Подразделения, расквартированные в лагере, возглавляет легат Константин Титул. Лагерь обустроен вокруг центрального костра, над которым висит котелок.

Несколько на отшибе, за прикрытием из скал, установлена палатка стальной шлем, стальные меч и боевой топор, а также пара стальных кинжалов. Кроме того, внутри палатки стоит ящик, на котором лежат ещё один стальной меч и боевой топор и прислонён железный щит. Рядом со столом установлены верстак, наковальня и точильный камень. В жаровне рядом с наковальней лежат мехи.

Севернее костра установлен ряд из трёх палаток для отдыха имперских солдат, которых насчитывается шестеро человек, не считая троих раненых в лазарете. В палатках имеются спальники, на которых может отдохнуть любой не враждебный Империи путник. Восточнее стола установлен большой штабной шатёр с большим деревянным столом внутри, на котором лежит тактическая карта Скайрима. В правом дальнем углу установлена тумбочка со случайным дешёвым содержимым. В этом шатре легат Константин Титул проводит большую часть времени.

Рядом со штабным шатром установлена просторная палатка, в которой легат отдыхает. Внутри, помимо кровати, есть незапертый сундук со случайным содержимым и прикроватная тумбочка с различной мелочёвкой. Справа от входа в палатку обустроена рубочная колода. К югу от костра развёрнут полевой лазарет, состоящий из большого шатра, слева от которого установлены три бочки. Активная из них только одна, в ней содержится случайный провиант. К ней же прислонён колун. Рядом со входом в шатёр установлена полевая алхимическая лаборатория. Внутри три спальника, занятые ранеными, стоит одна бадья и лежит пара свёртков окровавленных тряпок. На тумбочке стоит пара уровневых лечебных зелий.

Справа от лазарета у коновязи стоят две лошади, принадлежащих военным. Попытка оседлать любую из них будет расценена в качестве преступления. Кроме того, недалеко от лагеря обитает пара мелких существ: кролики или снежные лисицы. Также чуть юго-западнее, на возвышенности в окрестностях лагеря, есть драконий курган. Пройдя северо-восточнее лагеря в сторону побережья, можно найти корундовую жилу.


Это один из трех потенциальных домов, доступных в плагине Hearthfire.

Короткая справка



После установки плагина Hearthfire, вы можете приобрести этот земельный участок в свою собственность во владении Белый Берег. Здесь, впоследствии, вы можете построить свой собственный дом, который будет называться Хельярхен Холл. Это один из трёх новых домов, доступных в плагине Hearthfire.

Месторасположение

Участок собственности, а в последствии и дом, будет находиться во владении Белый Берег, севернее Дома Лорея и южнее Форта Дунстад, рядом с ущельем Великанов.

Условия покупки

  • Для того, чтобы приобрести этот земельный участок в свою собственность, вам необходимо выполнить обязательный квест "Ходячий кошмар" и ещё ряд мелких поручений жителей Данстара и Белого Берега. После их выполнения и разговора с ярлом Белого Берега Скальдом или Бриной Мерилис, если владение перейдёт под контроль Имперского легиона, они, в знак благодарности, присвоят вам титул Тана Белого Берега.
  • При очередном посещении Белого зала, спросите о выполнении какой-либо работы, и вам предложат квест "Убить Великана (Ярл)". После выполнения этого квеста и отчета об этом ярлу, тот вознаградит вас некоторым количеством золота по уровню и у вас в диалоге с ним появится возможность покупки дома. Задав ему вопрос об этом своём желании, вы услышите в ответ извинения ярла и сетование на то, что в Данстаре свободных домов для продажи нет. Однако, после небольшой паузы, ярл предложит вам приобрести землю для строительства собственного дома, которая будет стоить 5000 золотых. Получив от вас указанную сумму, ярл будет очень рад этому и выдаст вам "Наградную грамоту на поместье "Хельярхен-Холл", где будет написано, что вы становитесь владельцем небольшого земельного участка во владении Белый Берег.
  • Герой должен быть не ниже 22 уровня.



Посещение собственности

Ваше новое имущество, Хельярхен Холл, будет помечено на карте, как неоткрытое место, что не даёт возможность использовать быстрое перемещение к этому месту и вам придётся добираться до него пешком или бегом. Оно будет расположено на южной границе Белого Берега, где северные горы уступают великим равнинам владения Вайтран. Посмотрев на карту и найдя маркер, вы увидите, что на юго-восточной части от него будет находиться Башня Мзарк (ориг.Tower of Mzark), а на небольшом расстоянии на востоке, лагерь великанов Дом Буранов.
Прибыв на место и осмотревшись по сторонам, вы можете увидеть возвышающее вдалеке одинокое здание Драконьего Предела, а в южном направлении Ферму Лорея. Тщательно обследовав место, вы можете найти:



они будут установлены по южной границе участка;

  • книгу "Руководство начинающего землевладельца"(ориг.The Beginner's Guide to Homesteading), она будет лежать на плотничьим верстаке;
  • один каменный карьер будет находится за плотничьим верстаком, пройдя дальше до "выхода" камня на поверхность. Здесь же, вы можете обнаружить кирку, с помощью которой можно добыть необходимое количество камня; будут лежать на западной границе; находится к югу от кучи брёвен, рядом с рубочной колодой для рубки дров и нарубленных полений; - находится на северной границе; - находится недалеко от чертёжного стола на восточной границе; - в северо-восточной части участка в пологой лощине.

Исследовав местность и ознакомившись с содержимым сундука, вы можете сразу начать строительство вашего дома.



Особенности Хельярхен Холла

Уникальной особенностью Хельярхен Холла при его строительстве является возможность построить зерновую мельницу, после постройки которой, она появляется вдоль западной стены дома. В дальнейшем, она может быть использована для перемалывания пшеницы в мешок с мукой.

Повернувшись спиной ко входу в свой дом, перед вами будут видны две достопримечательности Скайрима, которые будут всегда привлекать ваше внимание своей красотой и величественностью, ими являются высокий дворец в Вайтране Драконий предел и самая высокая гора в Скайриме Глотка Мира.
Построив дом по "малому макету дома" , вы будете иметь возможность расширить его путём улучшений и добавления к нему еще одного входа в главный зал, подвала и три дополнительных крыла. Подробную информацию о различной мебели для каждой части вашего дома, смотрите на этой странице. При строительстве дома по "малому макету" и став Таном Белого Берега, вам будет назначен хускарл Грегор.


Этот radiant-квест, можно получить во время разговора со Скальдом или с Бриной Мерилис, в зависимости от того, кто является Ярлом Белого берега.
Ярла Белого берега всегда можно найти в своей резиденции в Белом зале в Данстаре.

Быстрое прохождение

  1. Подружитесь с ЯрломБелого берега.
  2. Помогите жителям Данстара и холда. (выполнить три задания).
  3. Вернитесь к Ярлу за наградой.

Подробное прохождение

Это "зонтичный" квест для нескольких других квестов, которые должны быть выполнены, если вы хотите стать Таном Белого берега.

Для того чтобы получить этот квест, вы должны сначала выполнить просьбу текущего Ярла. Если Брина станет Ярлом Белого берега (а это может произойти только после завершения квестов Объединение Скайрима или Бесконечная пора), то она автоматически будет дружелюбна к вам. Если Скальд будет Ярлом Белого берега, то вы должны сначала завершить квест Ходячий кошмар, а затем выполнить квест Убить великана для того, чтобы подружиться с ним. После того, как вы выполните все квесты и опять поговорите с ярлом, то он или она будут просить вас, чтобы вы помогли нескольким жителям, живущим во владении Белый берег. Вы должны оказать помощь трем жителям во владении, которые должны являться гражданами Белого берега. Как правило это можно сделать, предварительно поговорив с каждым жителем, который нуждается в вашей помощи. Также, все квесты помощи можно выполнить не выходя из города Данстара, помогая городским жителям, кроме оказания помощи Эйри, живущей в далекой Деревни Анга.

Квесты помощи Белого берега

В таблице перечислены все квесты, которые можно легко выполнить без использования специальных навыков.

Награда

После оказания помощи трем жителям, в журнале появится запись, что вам необходимо вернуться к ярлу. Клинок владения Белого берега станет вам наградой вместе с титулом тана. Клинок владения Белого берега является radiant-уровневым и radiant-зачарованным мечом. Существует 50% вероятности того, что он будет мечом и 50% вероятности, что он будет двуручный мечом. Если у вас установлено дополнение Hearthfire, то личным хускарлом у вас будет Грегор.

TES V Skyrim – как и где построить дом?

Не забудьте удалить двери и оставить своих симов страдать в четырех стенах.

«— Вот дом, который построил Довакин» — так говорится в известном стишке. И этот стишок будет преследовать тебя до конца статьи, до завершения строительства каждого из трех особняков. В Skyrim некогда привезли The Sims. Кому-то действительно участки нужны для вдумчивой и экономной игры, а кто-то построит и забудет. Вторых большинство, а для первых мы подготовили данную статью о том, как построить свой дом в Skyrim. Здесь распишем и преимущества каждого участка, и пути достижения.

Что нужно для постройки дома в Skyrim?

Для начала, DLC «Heathfire». При самом первом посещении города, или просто в любом мирном месте, к тебе прибежит гонец с предложением деловым да привлекательным о покупке земельного участка. Но за плату и услугу. Так что, во-вторых, нужно в одном из владений выполнить основные задания. Иногда потребуется сдать три вспомогательных поручения. Заслужить эти земельные участки – главная преграда. Всего у нас три дома в трех разных владениях (позже мы подробнее об этом поговорим): Белый Берег – «Хельяркен-Холл», Фолкрит – «Озерное», Хьялмарк – «Уиндстад». В-третьих – важно собрать ресурсы, прийти на участок (помечен маркером если выбрано отслеживание задания) и построить благодаря чертежу «малый дом», потом комнаты и нанять управляющих. Ими становятся либо спутники (Лидия и подобные), либо хускарлы. Последних дарят ярлы за заслуги перед городом. Участки оцениваются в 5000 золотых и покупаются у лордов, управляющих землями.

Первоначально для «малого дома» понадобится:

  • 30 гвоздей,
  • 17 распиленных бревен,
  • 14 карьерных камней,
  • 4 глины,
  • 6 железных слитков,
  • 1 корундовый слиток для 2х Петель,
  • 1 фурнитура
  • 1 замок.

Потом уже будут открыты комнаты и вестибюли, столы, манекены и прочее. Так ты начал строительство своего первого участка! А теперь будем подробнее изучать каждый этап и владение. Какими-то комнатами придется жертвовать. Нельзя одновременно построить, например, алхимическую лабораторию и детскую. Так что какие-то комнаты переноси в другие дома. В этом мы тоже поможем.

Как получить участки и где их найти?

А это весёлая птица-синица, и ястреб-удалец
Которые часто воруют пшеницу и достают овец,
Которые в лугу зеленом, где солнце, пасутся
В доме,
Который построил ваш малец.

Мы писали о вкратце о том, где расположен каждый участок и что для этого нужно. Но давай теперь рассмотрим детально и поэтапно самые краткие и гарантированные пути через дебри заданий к заветному участку.

Фолкрит – Поместье «Озерное»


Найти можно между Фолкритом и Ривервудом. Иди вдоль берега, до поворота на дорогу, ведущую к Хелгену, через «Сосновую заставу».

Глину и корунд ты найдешь напротив. Рядом с берегом есть островок посередине озера.

Серебро по направлению к Фолкриту вдоль берега, ближе к горе, не доходя до нордских руин.

Опять же глину, карьерный камень и железную руду можно добыть прямо в двух шагах от участка, пропустить сложно.

Дополнительной чертой поместья является «Рассадник пчел». Так что можно добывать и их самих, и их мед.

Кроме того, куча зверья от ястребов, перья которых можно обнаружить на крышах любого из поместий, до саблезубов. Так что береги скот и людей. Нападения происходят случайно даже когда тебя нет!

Из любопытных особенностей можно отметить несколько. Во-первых, оно очень теплое. Находится на солнечной стороне большую часть времени, рядом нет снега, а вокруг красота, природа, речушка и озеро. Эстетично! Во-вторых, дети и другие домочадца ныть не будут.

А теперь о пути получения. Первым заданием может стать поручение ярла Сидгейра. Правитель хочет меда. Как выполнишь - можешь браться за любое из списка. Убить вожака бандита», «Доставить прах», «Убить Вигхара», завершить задания Денгейра, Собрать Пшеницу на ферме «Свече Покойника». Достаточно справится с тремя поручениями. Тебя сделают таном, пожалуют нового хускарла и владение. Подчиненный переместится в него после того, как построишь «малый дом». Он наймет возчика или барда.

Белый берег – «Хальяркен-холл»


Находится далековато от Данстара. Нужно идти ровно вниз карты через форт, не доходя до фермы. Также если нашли жилище великанов под названием «Дом Буранов» поместье будет справа по дороге.

Особенностью этого дома стала зерновая мельница для производства муки из пшеницы. Пшено можно сажать в огороде. Для спутника жизни это идеальный дом, потому именно здесь мы советуем строить кухню. В остальном на выбор.

Не такой живописный и приятный, как первый вариант. Тут поблизости много врагов, болота, великаны, одни горы и поля. Однако плюсы есть. Это вид на Вайтран, а он красив ночью и солнечный днем. Дети и супруг будут ругаться, что им холодно и есть места и получше, а здесь много приходиться работать руками.

Путь получения. Обязательно надо быть 22-ого уровня и выполнить квест «Ходячий Кошмар». Он берется у Эрандура в таверне. Потом возьмись за задание «Убить Великана». Этого достаточно для титула. Задания выдаются вне зависимости от исхода Гражданской Войны. По их завершению поговори с любым ярлом. Стоимость, как всегда, 5 тысяч золотых.

Правитель одарит слугой и телохранителем. Как только построишь «малый дом» он переместится во владение, станет управлять в твое отсутствие, если назначишь. А если нет – просто патрулировать и охранять. Нанимает повозку, очаровательную девушку Барда с золотым голоском, покупает лошадей и другую живность.

Хьялмарк – Поместье «Уиндстад»


Найти участок можно на краю заснеженной зоны рядом с Морфалом между Солитьюдом и Устенгревом. Также ориентиром может являться корабль «Бегущий по льду». От него на юг. Рядом с этой посудиной на островном участке можно найти и глину, и камень, и золото, и железо.

В этом доме ключевой особенностью из-за близости к воде является «Рыбный питомник» для сбора икры, чешуи и мяса устриц. Плюсом идут доброжелательные хоркеры, которые после завершения строительства будут на твоей стороне при нападении. Не обижай их!

Нападений стоит ждать от всех. Драугры, великаны, бандиты, животные. Местность ужасная и плюсов тут почти нет. Унылые болота вокруг и лишь прекрасный Солитьюд освещает путь. Хотя скорее, смотришь на него и мечтаешь жить в столице Скайрима, а не здесь. Семья даже откажется селиться на этом участке, а дети могут сбежать в другое поместье, если есть, или вернуться в дом. А в крайнем случае, в приют.

Право на него выдаются в Морфале. Причем от исхода Гражданской войны идут разные квесты. Если на троне до сих пор сидит Идгрод, то обязательным квестом станет «Вечный Покой».

Если назначена Сорли – «Битва за форт Сноухок».

Больше ничего не нужно. Но для достижения звания тана поспрашивай окружающих на предмет работенки. Можно выполнить квест про убийство, можно принести огненную соль алхимику. Когда добьетесь уважения в подчинение снова явится хускарл, как всегда. И принцип тот же: переселение-охрана-найм.

Какие ресурсы нужны для постройки дома в Skyrim?

Первоначально ты будешь работать на чертежном столе и думать над планировкой дома. Все внутренние модификации выбираются уже внутри дома. В каждой комнате доступен верстак после планировки.

Что требует строительство «малого дома» мы написали выше. А для дальнейшей постройки всего и вся тебе понадобиться гораздо больше. Для возведения стен и внутренних комнат на чертежном столе понадобится:

  • Глина и карьерный камень. Как правило, около каждого участка под дом есть и то, и другое. А еще добропорядочные подрядчики оставили кирку, чтобы это добывать. Если вдруг в инвентаре нет. Так что бесконечные жилы упрощают хотя бы немного жизнь строителя.
  • Материалы. Гвозди, стекло, пила, бревна и прочая фурнитура. Их можно скупать на лесопилках оптом. Более того, позже, при найме управляющего у тебя будет возможность заказывать это все так же оптом.

Убранство внутри дома тоже стоит определенных вложений и огромного количества сил и материалов. На один дом уходит около 300 железных слитков, 50 корундовых, для светильников потребуются козьи рока штук 20. Да и запомни, что для всего что можно отнести к украшениям нужны трофеи животных. В них входят шкуры различного рода, клешни, чешуйки, рога, копыта, зубы, когти, полоски кожи и просто кожа. Всё понадобится в огромном количестве, даже подсчитать сложно, но более 5 штук каждого лучше иметь. Для витрин снова бери стекло (около 100-200), солому для манекенов и трофейной комнаты. Для всякой мелочи советуем как можно раньше возвести плавильную печь. Не придется бегать туда-сюда, так что сразу можешь в своей кузне создавать все необходимое, от замков до стекла.

Что дает расширение дома в Skyrim и что требуется от игрока?

А это пшеница и руда,
Которая в тёмном чулане хранится
В доме,
Который построил Dova.

Как и было сказано, после постройки «малого дома» можно начать облагораживать участок. Разберем, что для этого нужно и что нам дает. Все это общее для каждого владение. Разбором самих способов получения мы займемся позже.

Во-вторую очередь нам необходим «Главный Зал» (Мain Hall). Он состоит из двух этажей, кучу комнат и лестниц. Появляется главная спальня. А также возможность строить комнаты на втором и первом. Так же появляться возможность строить башни и различные пристройки уже к самим комнатам. Потому для хорошего и большого дома без этого улучшения никуда.

Для его строительства тебе необходимо: 85 гвоздей, 47 распиленных бревен, 36 карьерных камней, 16 глины, 12 железных слитков, 1 корундовый слиток.

Далее следует по значимости «Вестибюль» (Entryway). Это пристройка к «Главному залу» и в ней находится склад. Стойки под оружие, сундуки и ящики.

Так же к залу можно пристроить «Подвал» (Сellar). Здесь есть куча всего. Для вампиров в меню строительства появится гроб. В остальном набор таков: кузница, алтарь (для строительства нужны амулет одного бога), тир и еще один склад.

P.S. Столько сундуков нужно для удобства. В один можешь складывать слитки, в другой фурнитуру, в другой алхимические ингредиенты, а также трофеи, оружие по специализациям и так далее.

Далее, ты уже можешь укомплектовать крылья дома. Восточное, северное и западное. Они тоже могут содержать в себе комнаты на выбор. Построить возможно только одну!



«Восточное крыло»:

1. «Оружейная» (Armory). В ней будут находиться: 5 манекенов, 6 витрин, 2 стойки под оружие, верстак, точильный камень и куча сундуков. На крышу вас поведет лестница. Она выходит на живописную площадку. Там ты сможешь, как и загорать, так и отбиваться от пришлых гостей. В сочетании с главным залом, подвалом и башней зачарователя дает 8 манекенов. Кроме того, в сочетании с подвалом главного зала и комнатой для трофеев дает 3 верстака и 3 точильных камня, а также 4 дубильных стойки.

2. «Библиотека» (Library). Здесь после постройки будет: 5 больших книжных шкафов (4 полки по 11 книг каждая), 6 малых шкафов (2 полки по 11 книг каждая).

3. «Кухня» (Kitchen). Все для жены! Ну или для мужа *улыбающийся смайл*. Котел, плита, камин, сундуки для хранения чего угодно, но подразумевается, что пищи и ингредиентов. В котле и на плите можно готовить целую кучу полезных блюд с разными бонусами. В сочетании с главным залом появляется утварь, тарелки, стол, кружки, ложки, поварешки.

«Западное крыло»:

1. Башня зачарователя» (Enchanter’s Tower). Внутри встречайте: пентаграмму душ, 4 камня душ, две витрины, стойки под посохи (ну или другое оружие, все-таки башня зачарователя, соответствуй) и вновь сундуки и контейнеры. 13 штук. Снова предполагается выход на крышу.

2. «Спальня» (Bedroom). Это скорее дополнительные спальни. Либо одна двуспальная, либо детская. Кроме того, в зависимости от выбора, будут витрины под украшения или оружие. Снаружи тебе обеспечен небольшой дворик.

3. «Оранжерея» (Greenhouse). Это твой алхимический сад, твоя теплица. Снаружи дома также посадят боги грядки для алхмика. Выращивать можно все что угодно. На полочках хранятся контейнеры, сумки, а также рядом бочки. В них будут спауниться раз в сутки (если вышесказанное опустошено) пчелы, бабочки, светлячки.

P.S. Забавный факт. Все это может вылететь из сумок и разлететься по дому, что определенно его украсит. Но только в том случае, если дверь останется открытой. Конечно, их можно ловить.

«Северное крыло»:

1. «Кладовая» (Storage Room). И так все понятно. Заставленная ящиками, бочками и сундуками комната, которая пылится и обрастает паутиной. Но она дает дому еще один внешний дворик.

2. «Комната для трофеев» (Trophy Room). Стенды для чучел животных. Три для больших (хоркеры, волки, саблезубы, драугры, пауки) и пять маленьких (крысы, лисы, зайцы). Все это создается на столярном верстаке при наличии внутренностей животных. То есть трофеев.

3. «Алхимическая лаборатория» (Alchemy Tower). Подвески для продуктов питания, сушки мяса и ингредиентов, вроде растений, сама лаборатория, ну и различные отсеки для хранения.

Читайте также: