Скайрим гайд на вампира

Обновлено: 18.05.2024

Вампир (ориг. Vampire) — это представитель разумных рас, подверженный необычному недугу — вампиризму. Болезнь приводит к существенным физиологическим изменениям организма, наделяя носителя сверхъестественными силами, но в то же время делая его уязвимым к огню и солнечному свету. Все вампиры являются персонажами (то есть они имеют чёрные души) и нежитью одновременно (так как они обнаруживаются при помощи заклинания «Обнаружение смерти» вместо «Обнаружения жизни»).

Все рядовые вампиры на просторах Скайрима женского пола, а вампиры-боссы — мужского. Исключение составляют вампир, появляющийся в radiant-квесте «Вампирская уловка» и приезжий советник.

Обычно вампиры обустраивают свои логова в пещерах и прочих тёмных местах, но могут встречаться и в лесах рядом с местами проведения ритуалов. Как правило, вампиры атакуют смертных при встрече, даже в том случае, если персонаж игрока сам вампир, на него всё равно нападут. Раненый вампиром в бою персонаж может заразиться «Сангвинаре Вампирис», что приводит к полному превращению в вампира в течение трёх игровых суток. Если за это время не принять своевременных мер, тогда излечиться будет гораздо сложнее.

В Скайриме большинство вампиров принадлежат к клану Волкихар.

Среди вампиров можно встретить даже представителя давно исчезнувших снежных эльфов. Один из двух последних представителей этой расы, Викарий Виртур, подвергся влиянию «Сангвинаре Вампирис» и превратился в одного из этих существ.

Инвентарь

Несмотря на то, что вампиры хорошо подкованы в магии, они также искусны в обращении с холодным оружием. В зависимости от уровня вампир может иметь следующие виды оружия:

Стандартная экипировка вампира подразумевает обязательное наличие брони. Исключение составляют некоторые уникальные вампиры, например, вампирши-пленницы из крепости Феллглоу или странствующий бард из побочного квеста Стражи Рассвета. В оригинальной игре независимо от обмундирования в инвентаре обычных вампиров и вампиров-боссов всегда будут находиться сапоги некроманта. В случае, если вампир облачён в чёрное одеяние мага или любую другую робу, сапоги также будут экипированы.

Мантии и вампирская броня могут иметь одно из трёх нижеследующих зачарований:

Перечень лёгкой и тяжёлой брони до установки дополнения:

Броня и одежда, добавленные в The Elder Scrolls V: Dawnguard:

Вампир-данмер

Вампир-редгард

Вампир-альтмер

Вампир-норд

В игре всего несколько вампиров, которые вместо меча/топора носят кинжал. Один из них — вампир из случайной встречи «Вампирская уловка». Его кинжал варьируется от стального до эльфийского. Также этот вампир уникален тем, что при себе может иметь случайный свиток.

Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

Сегодня мы рассмотрим самый правильный билд- гайд по созданию вампира. При котором можно достичь максимальных показателей, которые нельзя получить ни при каком другом способе игры, где все минусы вампиризма пропадают, а сильные стороны становятся ещё сильнее.


Шаг один.

Лучше всего выбрать расу данмеров , т.к. они имеют 50% сопротивление к огню, что сразу же полностью перекрывает главный минус вампиров даже на последней четвертой стадии голода (-50% сопротивление огню) и чтобы не просто выйти в ноль, а создать максимальное сопротивление к огню, нам необходимо получить маску Азидала, которая расположена в глубинах кургана Колбьорн. И уже с ней даже на максимальной четвертой стадии голода мы будем иметь уже 50-процентную защиту, а на первой
стадии вовсе 90 %, что почти полностью блокирует весь урон от огня!

ШАГ ДВА.

Далее нам нужно избавиться от второго минуса ( светобоязнь - на солнечном свету здоровье, магия, запас не восстанавливаются и снижены на 60 единиц.) вампира нам необходимо активировать
камень леди. Расположенные на западе от Ривервуда, и эффект от этого камня даёт нам пассивную способность увеличивающий на 25 % регенерацию здоровья, запаса сил , из-за чего в дневное время суток в
отличие от обычных вампиров у нас эти параметра хоть и медленно, но всё же будут восстанавливаться сами. И чтобы увеличить восстановление запаса сил и ещё больше нам поможет способность знания барда из
"чёрной книги: нерассказанные легенды" ,получить которую можно в пещере Бенконгерик, после чего в любое время мы сможем вызвать призрачный барабан, который играет в течение 5 минут ускоряя регенерацию запаса на 50%. В итоге ускоряя восстановление этого параметра уже на 75%. А для автоматической регенерации магии в дневное время суток нам поможет прокачка ветки восстановление, где прокачав на 2 пункта перк восполнение , мы увеличим скорость
восстановления маны на 50%, тем самым сдвигаю с мёртвой точки, когда она не вовсе не восстанавливалась.

В Скайриме есть много интересных форм, в том числе и вампир-лорд. Вот посмотрите на 10 вещей, которые вы никогда не знали об этой форме.

Каждый игра в серии Elder Scrolls битком набита контентом. Основной сюжет, побочные миссии, подземелья и глубокий лор - вот некоторые из причин, по которым эта серия так любима многими.

DLC также дополняет этот список, а DLC Dawnguard добавляет деревья навыков для оборотней и представляет вампиров-лордов. Они могут перекачивать жизнь, левитируя с безопасного расстояния. Как и в любой игре Bethesda, есть много уникальных вещей, которые вы можете сделать как вампир-лорд, о которых большинство не знает. Вот 10 вещей, которые вы никогда не знали о вампире-лорде в Скайриме.

Харкон может убить

Чтобы присоединиться к элитной группе вампиров-лордов, нужно, чтобы один из них укусил главного героя. К счастью, Лорд Харкон справится с этой задачей, если вернете его дочь.

В типичном стиле Bethesda эта часть игры может выйти из строя. Обычно Харкон кусает за шею, и персонаж обретает новые силы. Иногда игра думает, что Харкон враждебен, в результате чего укус мгновенно убивает. Это исправлено в неофициальном патч-моде, но тем не менее это забавная ошибка, которая является результатом того, насколько экспансивен Skyrim.

Баффы Некромага

Любой, кто хочет играть за вампира, должен использовать перк Некромага. Этот перк усиливает действие заклинаний против нежити.

Похоже, что это было сбалансировано вокруг использования заклинаний против нежити, но становление вампиром помечает вашего персонажа как нежить. В результате все баффы, которые вы получаете, увеличиваются на 25%. Увеличение вампира-лорда до ваших базовых атрибутов зависит от этого вместе с любыми заклинаниями, которые вы используете в этой форме.

Слишком большой для дверей

Вы можете быть воплощением страха, пока находитесь в истинной форме, но похоже, что истинная слабость вампира-лорда - это двери. Пока ты в этой форме, взаимодействие с предметами довольно ограничено, и большинство дверей слишком малы.

Вы можете несколько обойти это, идя боком в проходы, но это работает только в некоторых случаях. Хуже того, очень немногие НПС будут разговаривать с вами в таком состоянии. С теми, кто не является непосредственно враждебным, вообще нельзя разговаривать. Вы также можете превратиться обратно в человеческую форму, чтобы обойти это, но это все равно раздражает.

Уникальный диалог

Для немногих нпс, которые могут выдержать ваш ужасающий облик, есть уникальный диалог. Большинство этих нпс находятся в замке Волкихар.

Именованные нпс в замке скажут, чтобы вы поменялись формами, прежде чем они возобновят диалог, казалось бы, не впечатленные проявлением силы. Такие персонажи, как Гаран Марети и Ронтил, реагируют с апатией, в то время как другие просят вас вернуться. Что касается обычных НПС, то большинство из них будут кричать, что вы вампир, и убегать или сражаться с вами.

Нужно 156 убийств за каждый перк

Dawnguard ввёл множество новых перков для оборотней и вампиров-лордов. Эти деревья имеют уникальные способы разблокировки перков.

Вампиры-лорды должны убивать врагов с помощью Вампирского высасывания или тяжелой атаки ближнего боя в истинной форме. Перки становятся все труднее получить, когда вы убиваете врагов, но они заканчиваются на 156 врагах. Как только вы убьете так много врагов таким образом, Вы сможете разблокировать каждый перк, что сделает вашего персонажа намного более могущественным.

Только один бой вампиров-лордов

Хотя забавно превращаться в вампира-лорда, они, кажется, редко встречаются в Скайриме. Вы были бы правы, так как вы сражаетесь только с одним во всей игре.

В квесте Семейный суд игроки должны противостоять Харкону с Луком Ауриэль. Независимо от того, какую сторону вы выбрали, вы должны убить Харкона в битве, которая включает в себя победу над горгульями и предотвращение того, чтобы Харкон уворачивался с помощью летучих мышей. После этой эпической битвы вы больше никогда не будете сражаться с другим вампирами-лордами.

Можно быть вампиром и оборотнем одновременно

В Скайриме интереснее играть за оборотней, но игра даёт понять, что можно выбрать только одно между оборотнем и вампиром. Это не так, и можно быть и тем и другим одновременно.

С помощью некоторых умных таймингов, вы можете сохранить свою кровь вампира-лорда, принимая благословение Соратников. Когда вы выпьете кровь, немедленно превратитесь в вампира-лорда. Если все будет сделано правильно, вы превратитесь из оборотня в вампира-лорда. Теперь осталось сказать Серане, чтобы она вернула вампирский статус, и теперь у будут обе силы!

Первоначально ограниченный промежуток времени

Игровые джемы ответственны за большую часть причудливого и привлекательного контента Skyrim. Вампиры-лорды вышли из одного игрового джема и, казалось, изначально были ограничены во времени трансформацией.

Копание в аудиофайлах Скайрима показывает несколько колкостей от Харкона о том, что у вас есть период времени, когда вы являетесь вампиром-лордом. Похоже, что это было убрано незадолго до выпуска дополнения, и это, честно говоря, к лучшему.

Может исцелять при трансформации

Увеличение атрибутов - одно из самых больших преимуществ превращения в вампира-лорда. Превращение истинную форму даст огромное увеличение ключевых характеристик, но это не исцелит вас.

По крайней мере, так не должно быть. Благодаря тому, как работает укладка баффа в Скайриме, вы можете исцелять очки здоровья благодаря тому, что вампир-лорд имеет увеличенные атрибуты, привязанные к вашему уровню. Если вам не хватает здоровья, вы можете превратиться истинную форму и восстановить часть здоровья в одно мгновение.

Драгоценности вампира-лорда

В отличие от оборотней, некоторые предметы не снимаются с вашего персонажа, когда вы превращаетесь в вампира-лорда. Это относится и к некоторым драгоценностям, найденным в DLC Dawnguard.

Для этого нужны четыре предмета: Амулет летучих мышей, Амулет горгульи, кольцо зверя и кольцо эрудитов. Амулет горгульи - один из лучших, позволяющий вызывать 2 горгульи вместо 1, пока вы находитесь в форме вампира-лорда. Вы можете найти эти предметы по всему замку Волкихар и в некоторых квестах.















1. Неопытный Вампир
2. Вампир
3. Кровавый Вампир
4. Кровавый Вампир
5. Ночной Вампир
6. Древний Вампир
8. Вампир Волкихар
9. Мастер
10. Волкихар Мастер
11. Лорд Вампиров Самый слабый тип. Обычно женского пола. Основное умения – Вытянуть Жизнь. Среднестатистический вампир. То же умение что и неопытного. Эти вампирши предпочитают использовать оружие ближнего боя. Сильнее обычных, но в целом ничего опасного. Находятся в нижней части иерархии. Вампирши, которые встречаются в основном после 20-го уровня, умеют кастовать Ледяной Шип. Вампиры встречающиеся после 28 уровня. В дополнение к Ледяному Шипу, обладают умением Молния. Встречются после 42-го уровня. Носят очень хорошую броню. Имеют способности вытягивать жизнь, ману и энергию до 20 пунктов в секунду. Одни из самых сильных вампиров, в основном встречаются под конец подземелий.
Иногда нападают с менее сильными вампирами и их трэлами . Встречаются после 53 уровня. Носят броню разного типа – от Орочей до Стеклянной и Эльфийской. Одни из самых сильных противников в игре из-за высокого ближнего урона и мощной способности вытягивать жизнь, ману и энергию.

Это трансформирующая способность похожая на Ликантропи – вы можете превращаться в лорда где и когда угодно. Так же благодаря этой способности вы можете без проблем жить при дневном свете и NPC не будут атаковать вас если вы не превратитесь в Лорда.

Чтобы стать лордом, просто выполните первые квесты за соответствующую фракцию. Вы получите умение практически в самом начале DLC.

Обладая этим умением, вы так же получите древо перков и умения:

Сила из Могилы (Power of the Grave)
50 очков к здоровью, мане и стамине в режиме Лорда.

Обнаружить Существ (Detect All Creatures)
Проявляет всех живых существ в виде ауры

Требования: Сила из Могилы

Туманная Форма (Mist Form)
Превращает вас в облако тумана, восстанавливая все статы, при этом вы не получаете урон.

Требования: Обнаружить Существ

Сверхъестественные Рефлексы (Supernatural Reflexes)
Вы двигаетесь быстрее.

Требования: Туманная Форма

Кровавое Лечение (Blood Healing)
Убив врага мощной атакой вы восстанавливаете здоровье.

Требования: Сила из Могилы

Неземная Воля (Unearthly Will)
Ночные силы и Магия Крови стоит на 33% меньше.

Требования: Сила из Могилы

Ядовитые Когти (Poison Talons)
Атака в ближнем бою наносит 20 очков урона ядом.

Требования: Неземная Воля/Кровавое Лечение

Плащ Ночи (Night Cloak)
Стая летучих мышей атакует врагов на расстоянии ближнего боя.

Требования: Ядовитые Когти

Захват Вампира (Vampiric Grip)
(Магия Крови) Притягивает существо к вам и наносит урон удушением.

Требования: Сила из Могилы

Призыв Гаргульи (Summon Gargoyle)
Явно не призывает радужного единорога.

Требования: Захват Вампира

Проклятие Мертвеца (Corpse Curse)
Парализует врагов магическим ударом.

Требования: Призыв Гаргульи

Так же у Лорда есть следующие умения:

Мыши – Быстрое перемещение в стае летучих мышей
Зрение Вампира - Можно видеть вещи, незаметные обычному человеку
Поднять мертвого - Поднимает трупа вам в помощь
Вытягивающий взрыв - разрывающийся красный шар вытягивающий из врагов здоровье.

Читайте также: