Скайрим двемертек прохождение

Обновлено: 05.07.2024


. Квест про Двемеров!
Новая ветка проработанного квеста, состоящего из нескольких этапов, с полностью озвученными персонажами и интересной историей о том, что будет, вернись двемеры обратно в Нирн!
У нас есть двемерская база на Массере, голограммы и один из Принцев Даэдра!

Кратко о главном

Двемеры возвращаются
Несколько выживших двемерских ученых на Массере, разрабатывают план возвращения своих, загадочным образом исчезнувших собратьев.
Поможете ли вы им?
Ради добычи ли вы пойдете? Ради новых приключений или же ради новой бойни?
Всё, что вам нужно - иметь уровень мастерства 40 или больше, в школе Изменения, Разрушения или Восстановления. Примените любое заклинание этих школ - и с вами обязательно свяжутся.

Качество исполнения
Замечательная механика квеста, красивые новые локации, хорошая актерская игра и оригинальная история, создававшаяся так, чтобы вписаться в игру.

Исследовать и уничтожать
После завершения основного квеста, враги могут случайно телепортироваться в Нирн в случайные места в тех случаях, когда вы используете двемерские заклинания. Если вы разберетесь с "нарушителями границы", это не останется без поощрения.
С помощью особых способностей, вы сможете по-новому взглянуть на двемерские руины, найти в них научно интересные объекты и добыть из них ценные компоненты.

Награда
Как достигните определенной точки в квесте, вы сможете покупать двемерские схемы, хранящие знания о создании новых посохов, с особыми свойствами. Эти посохи можно будет разобрать на запчасти, и выучить их свойства в качестве заклинаний. Вам так же станет доступна Бионика - несколько пассивных способностей, действующих на постоянной основе.

Обратите внимание!
Вы можете купить только те схемы, что соответствуют вашему навыку в той или иной школе магии - Изменение, Восстановление или Разрушение.
Чем лучше вы владеете магией - тем лучше вы узнаете древние секреты исчезнувшей расы!

Совместимость:
Совместим с модами, которые добавляют новые заклинания
Совместим с модами, которые изменяют торговцев
Совместим с масштабными модами на заклинания
Совместим со SkyRe (патч в архиве)

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше

Статус: Offline


Не всем пришелся по вкусу мод на добавление расы Фалмеров, некоторые даже требовали яро Двемеров.
Что ж, я решил выполнить ваше желание, поговорил с автором мода "Фалмеры" и попросил у него разрешения добавить другой его мод - "Двемеры".
Он дал мне добро. Качайте на здоровье.


Играя за Двемера вы получаете следующие характеристики:
+10 Кузнечное дело
+10 Тяжелая броня
+5 Колдовство
+10 Зачарование
Также вы можете призвать Двемерскую сферу ( найдете в разделе Магии )
Чтобы играть за двемера, начните новую игру или пропишите в консоли showracemenu.



Кидаем файлы из архива в папку Data, подключаем в лаунчере файл Dwemer_race.esp.



Удаляем файлы Dwemer_race.esp Dwemer_race.esp.log из папки Data.

Некоторые баги:
При создании своего двемера не советую вам менять ему типаж или пол, т.к. когда вы выберете первоначального мужчину-двемера, то он уже будет не таким, каким был до этого и вы не сможете новому двемеру изменить лицо/цвет кожи/прическу/бороду.
Мод выложен и переведен мной за разрешением автора.

Квест про Двемеров!
Новая ветка проработанного задания, состоящего из нескольких этапов, с полностью озвученными персонажами и интересной историей о том, что будет, вернись двемеры обратно в Нирн!
У нас есть двемерская база на Массере, голограммы и один из Принцев Даэдра!

Двемерская Магия!
Мод добавит целую новую школу магии - магию двемеров!
Множество новых заклинаний и способностей Изменения, Восстановления и Разрушения, посохов с зачарованиями и кайфа от их применения!
Схемы, мины, бионика, порталы, машины и прочие страшные слова ждут вас :3

Кратко о главном:

Двемеры возвращаются
Несколько выживших двемерских ученых на Массере разрабатывают план возвращения своих загадочным образом исчезнувших собратьев.
Поможете ли вы им?
Ради добычи ли вы пойдете? Ради новых приключений или же ради новой бойни?
Всё, что вам нужно - иметь уровень мастерства 40 или больше, в школе Изменения, Разрушения или Восстановления. Примените любое заклинание этих школ - и с вами обязательно свяжутся.

Качество исполнения
Замечательная механика заданий, красивые новые локации, хорошая актерская игра и оригинальная история, создававшаяся так, чтобы вписаться в игру.

Исследовать и уничтожать
После завершения основной линейки заданий, враги могут случайно телепортироваться в Нирн в случайные места в тех случаях, когда вы используете двемерские заклинания. Если вы разберетесь с "нарушителями границы", это не останется без поощрения.
С помощью особых способностей вы сможете по-новому взглянуть на двемерские руины, найти в них интересные для науки предметы и добыть из них ценные компоненты.

Награда
Как только вы достигните определенного прогресса в изучении древних находок - сможете покупать двемерские схемы, хранящие знания о создании новых посохов, с особыми свойствами. Эти посохи можно будет разобрать на запчасти, и выучить их свойства в качестве заклинаний. Вам так же станет доступна Бионика - несколько пассивных способностей, действующих на постоянной основе.

Обратите внимание!
Вы можете купить только те схемы, что соответствуют вашему навыку в той или иной школе магии - Изменении, Восстановлении и Разрушении.
Чем лучше вы владеете магией - тем лучше вы узнаете древние секреты исчезнувшей расы!

Совместимость:
- Совместим с модами, которые добавляют новые заклинания
- Совместим с модами, которые изменяют торговцев
- Совместим с масштабными модами на заклинания

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Поместить файлы из папки Data в вашу папку Data и активировать в лаунчере.


. Квест про Двемеров!
Новая ветка проработанного квеста, состоящего из нескольких этапов, с полностью озвученными персонажами и интересной историей о том, что будет, вернись двемеры обратно в Нирн!
У нас есть двемерская база на Массере, голограммы и один из Принцев Даэдра!

Кратко о главном

Двемеры возвращаются
Несколько выживших двемерских ученых на Массере, разрабатывают план возвращения своих, загадочным образом исчезнувших собратьев.
Поможете ли вы им?
Ради добычи ли вы пойдете? Ради новых приключений или же ради новой бойни?
Всё, что вам нужно - иметь уровень мастерства 40 или больше, в школе Изменения, Разрушения или Восстановления. Примените любое заклинание этих школ - и с вами обязательно свяжутся.

Качество исполнения
Замечательная механика квеста, красивые новые локации, хорошая актерская игра и оригинальная история, создававшаяся так, чтобы вписаться в игру.

Исследовать и уничтожать
После завершения основного квеста, враги могут случайно телепортироваться в Нирн в случайные места в тех случаях, когда вы используете двемерские заклинания. Если вы разберетесь с "нарушителями границы", это не останется без поощрения.
С помощью особых способностей, вы сможете по-новому взглянуть на двемерские руины, найти в них научно интересные объекты и добыть из них ценные компоненты.

Награда
Как достигните определенной точки в квесте, вы сможете покупать двемерские схемы, хранящие знания о создании новых посохов, с особыми свойствами. Эти посохи можно будет разобрать на запчасти, и выучить их свойства в качестве заклинаний. Вам так же станет доступна Бионика - несколько пассивных способностей, действующих на постоянной основе.

Обратите внимание!
Вы можете купить только те схемы, что соответствуют вашему навыку в той или иной школе магии - Изменение, Восстановление или Разрушение.
Чем лучше вы владеете магией - тем лучше вы узнаете древние секреты исчезнувшей расы!

Совместимость:
Совместим с модами, которые добавляют новые заклинания
Совместим с модами, которые изменяют торговцев
Совместим с масштабными модами на заклинания
Совместим со SkyRe (патч в архиве)

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше

Читайте также: