Скайрим древние врата прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Шахта Вороньей Скалы Курган Бладскал

Шахта Вороньей Скалы (ориг. Raven Rock Mine) — шахта в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

Описание

Шахта Вороньей скалы

Зайдя внутрь, герой немного спустится вниз, миновав несколько бочек и ящиков с эмблемой Восточной имперской компании, повернув внизу налево, он попадёт в обитаемую зону.

Посередине прохода в луже воды скрыта нажимная пластина, активирующая решётку с шипами, так что если Довакин будет невнимателен, то окажется нанизан на эти шипы. Свернув направо и пройдя мимо решётки с шипами, он поднимется по лестнице, на самом верху лежит мёртвый драугр, коридор поворачивает налево, в помещении стоят четыре трона, занятые драуграми, два из них уже мертвы, а два поднимутся для сражения, на шум прибежит третий, патрулировавший коридор чуть дальше. Расправившись с ними, герой сможет пройти дальше, до железной незапертой двери, за ней находится круглая комната с решётчатым полом, по дальнему полукругу стоят троны, занятые очередной порцией нежити, всего на Довакина здесь нападут пять драугров. Если герой будет стрелять из мощного лука в режиме скрытности, он сможет убить по меньшей мере двух из них, прежде чем они приблизятся, либо можно использовать магию, бьющую по площади, не помешают и свитки. В этой комнате в каменной нише слева стоит большой сундук, запертый на замок уровня «Мастер».

Пройдя дальше в коридор, герой увидит слева два вертикально стоящих саркофага, между ними на подставке лежит заполненный средний камень душ. Путь ведёт дальше на запад, там на креслах сидят два мёртвых драугра. Чуть дальше стоят два стола, на них стоят несколько зелий, пустой великий камень душ и ингредиенты. Между столами стоит саркофаг со сталгримом, его можно добыть, если у Довакина есть с собой древняя нордская кирка. Справа небольшой тупичок, в нём стоит алхимическая лаборатория, на краю есть две чашки с желе нетча и стручок пепельной травы. По обе стороны от лаборатории находятся стеллажи с полками, на которых лежит несколько редких ингредиентов и погребальные урны.

Тоннель ведёт дальше на север и немного вверх, пройдя туда, герой попадёт в расширение коридора, там с обеих сторон его начнут обстреливать молниями магические ловушки. Убрав со столбиков камни душ, Довакин их обезвредит. Путь ведёт вниз, там пол залит неглубоким слоем воды, герой увидит перед собой двойные незапертые двери. Открыв их, он увидит большой зал с двумя уровнями, пол там тоже залит неглубокой водой. В дальнем конце комнаты на пол обрушивается водопад, за ним спрятана деревянная дверь, запертая на замок уровня «Адепт». За дверью находится небольшое помещение, лесенка ведёт к саркофагу с месторождением сталгрима, по обе стороны от него стоят две урны. В большом зале бродят три драугра, два из них высокоуровневые, звук сражения может разбудить ещё пятерых. Упокоив их окончательно, герой сможет спокойно подняться по лестнице справа на балкон, направо будет дверной проём, закрытый решёткой. На противоположный балкон можно попасть, перейдя по каменному мосту. На другом балконе стоит стол, на нём установлена пентаграмма душ, под столом стоит сундук, запертый на замок уровня «Эксперт», на полу рядом валяется случайное оружие и редкое зелье хождения по воде. На подставке есть рычаг, потянув который, Довакин поднимет решётку, мимо которой проходил.

Как только Довакин победит Закрисоша, поднимется решётка в комнату справа (хотя эту решётку можно поднять и раньше, при помощи рычага). В комнате на постаменте лежит «Чёрная книга: Ветры перемен». Справа стоит пентаграмма душ, на ней два камня душ в держателях, немного правее есть книжный шкаф, на его полках лежат зелья, случайный шлем, пара сапог, миска с пустым маленьким камнем душ, горсть монет и пара драгоценных камней. Слева стоит сервант, на нём две погребальных урны, рядом большой незапертый сундук. В центре комнаты находится водопад, текущий в решётку на полу. Наверх ведёт деревянная спиральная лестница, там незапертая дверь, выходящая в курган Бладскал. Герой может либо пройти через курган, либо вернуться тем же путём, каким пришёл сюда.




Гильдии Магов больше не существует, она была распущена. Однако это не коснулось Коллегии Винтерхолда. Если вы хотите изучать заклинания различных школ магии, не проходите мимо!
О том, где находится Коллегия, знает каждый трактирщик.

Первые уроки
На мосту из Винтерхолда в Коллегию вы встретитесь с Фаральдой, которая оберегает обитель магов от нежелательных посетителей. Для вступления в Коллегию необходимо сказать зачем вам это нужно (вариант ответа не имеет значения) и продемонстрировать свои магические способности пройдя небольшое испытание. Фаральда попросит вас применить случайно определенное заклинание уровня Ученик. Это может быть Страх (Fear), Огненная стрела (Firebolt), Призвать огненного атронаха (Conjure Flame Atronach), Исцеляющие руки (Healing Hands), Магический свет (Mage Light). Или вы можете просто использовать любой Крик. После успешного выполнения вы становитесь учеником и Фаральда лично проведет вас на территорию Коллегии. Поговорите с Мирабеллой Эрвин, она выдаст вам униформу и проведет экскурсию. Просто всюду сделуйте за ней. Затем идите в Зал стихий и послушайте Толфдира. После небольшого спора с новичками, дойдет до демонстрации магии. Вам нужно использовать заклинание Оберег (Восстановление). На всякий случай рекомендую использовать только одну руку.



В глубинах Саартала
В качестве примера занятости Коллегии, и в частности того, какой опасной бывает магия, вас отправляют посетить раскопки Саартала. Поговорите на месте с Толфдиром. Затем вслед за ним входите внутрь. Там вас попросят найти Арнела Гейна, который поручит вам магический артефакт.

Совсем рядом находится Амулет Саартала. Как только вы его возьмете, будете заперты. Наденьте его на себя. Теперь атакуйте стену заклинанием Разрушения. Поговорите с Толфдиром, затем пройдите вперед. Появится видение, поговорите о нём Толфдиром. Отбейтесь от драугров и следуйте дальше. Потребуется открыть рычагом дверь. В следующем зале на вас снова нападут драугры. Если вдруг вы воин и предпочитаете хорошую секиру магическим заклинаниям - используйте её, старика это никак не тронет. Потяните за две цепи около ворот дальше, чтобы попасть в Саартал. Пробивайтесь до первой задачки с камнями. Позиция для каждого - рисунок точно за ним. Всё очень просто. Когда всех расставите, дергайте рычаг. В следующем зале почти то же самое. Нужно воспроизвести порядок рисунков на табличках с рисунками на камнях. Когда рисунки совпадут, дергайте рычаг.
В этом месте к вам присодинится Толфдир. Вы попадете в зал со светящейся сферой. Йурик Голдурсон восстанет из мёртвых, но будет защищен неведомой силой. Отвлекайте его, пока Толфдир не ослабит сферу, а потом убейте второй раз.
С тела можно взять Часть амулета Голдура для задания Запретная легенда, описанного в разделе побочных квестов.
Поговорите с Толфдиром, он отправит вас рассказать о находке Архимагу. Выбирайтесь наружу коротким путем - за сферой есть железная дверь.
Найдите архимага по имени Савос Арен в его покоях в Коллегии Винтерхолда.

Библиотечные книги
Архимаг отправит вас в Аркениум к Ураг гро-Шуб, чтобы выяснить больше про находку. Орк сообщит вам, что книги были похищены Орторном. На выходе из библиотеки с вами заговорит Анкано. Вы должны отправляться в Крепость Феллглоу. Предсказуемо, вас там поджидают воинственные маги. Внутри вы найдете пренников в клетках - это вампиры. Похоже, на них тут и ставились эксперименты. Также найдете запертого Орторна, который немного поможет вам в битве с магами. С тела одного из безымянных магов можно взять ключ от крепости, он откроет запертые двери. Пробирайтесь на следующий уровень. Там поднимитесь в Зал ритуалов. Там встретите Вызывающую. Можете сразиться с ней, или убедить отдать книги. Возьмите три книги с постаментов и возвращайтесь в Коллегию. В награду Ураг гро-Буш вручит вам стопку книг, повышающих магические навыки.

Благие намерения
Нужно поговорить с Толфдиром. Тот поделится своими наблюдениями, после чего с вами вновь заговорит Анкано (Кстати, можете спросить Толфдира о том что его нужно, он отправит вас искать свой перегонный куб, который находится в Зале поддержки, в комнате с пентограммой душ). Следуйте за ним в покои архимага, чтобы встретиться с членом ордена псиджиков по имени Куаранир. Он предложит найти Авгура Данлейского, путем опроса членов коллегии. Можете тут же поговорить с архимагом и он отправит вас к Толфдиру. Тот скажет вам спуститься в Мидден, через люк в Зале поддержки, или прямо во дворе Коллегии. Внутри вас ждут несколько врагов, а самое интересное - Кузница Атронахов. Перед использованием прочтите руководство о ней в книге на столике. Вам нужно спуститься в Мидден - тюрьма. Там вы встретите Авгура Данлейского. Он скажет вам то что требуется и отправит к архимагу Савосу Арену.


Открытие невидимого


Отголоски
Толфдир соббщит вам о местонахождении аномалии, оставшейся от Ока Магнуса. Хватайте посох Магнуса и дуйте на место. Потыкайте посохом в странный портал, победите аномалии и возвращайтесь к Толфдиру за наградой.

P.S. Задание повторяется. Можете выполнять его сколько угодно раз, если хотите заработать денег таким способом.


Побочные задания:

Они выдаются только после вступления в Коллегию Винтерхолда, но к сюжетной линии не относятся. Появляются они примерно после задания Библиотечные книги.

Просьба Онмунда

Помните новичка-норда, что поступал вместе с вами? Он умудрился отдать Энтиру фамильный амулет. И да, он просит вас убедить Энтира вернуть его назад. Энтиру в свою очередь нужен посох, о продаже которого он пожалел. Отправляйтесь в форт Кровавый трон. Весьма жуткое место полное вампиров. В конце вы даже попадёте на арену против них. Посох найдете в сундуке. Отнесите его Энтиру. Энтир даст вам амулет Онмунда. Онмунд. фух, нет, это всё! Эксперимет Дж'зарго

Хаджит Дж'зарго даст вам свитки и попросит испытать их на нежити. Проект Арнела

Задание проходит в четыре этапа. После окончания каждого нужно подождать пару дней, пошляться где-нибудь, затем при возвращении к Арнелу, он даст вам очередное поручение.

Часть первая:
Арнелу Гейну требуются десять двемерских шестерней. Ищите их в двемерских руинах, разумеется. Принесите их Арнелу.
Часть вторая: Арнел попросит убедить Энтира выполнить свою часть договора. Энтиру нужен определенный посох из крепости Феллглоу.
Часть третья:
Оказывается, Арнел пытается выяснить причину исчезновения двемеров. На карте будет отмечено несколько двемерских развалин, где находятся двемерские конвекторы. Положите в такой ящик Измененный камень душ, затем используйте на конвектор заклинание Конвекция Арнела. Повторите операцию в трех отмеченных двемерских руинах. Теперь можно принести камень Арнелу Гейну.

Часть четвертая:
Арнел снова связался с Энтиром, а тот зажал нужный предмет. Хотя по словам Энтира, предмет ему так и не доставили. А курьера последний раз видели в Рифтене. Правда, маркер укажет вам на пещеру Сосновый Пик. И что гонец забыл в пещере с дикими медведями, а главное откуда мы об этом узнаем. Возьмите с его тела. "Разделитель"! Это же легендарный артефакт двемерского матера Кагренака, знакомый игрокам TES 3: Morrowind! Доставьте его Арнелу. Теперь просто отойдите и наблюдайте.

Неизвестно, чем именно закончился эксперимент. На полу в комнате вы найдете Разделитель, а в разделе магии Колдовства - заклинание призыва тени Арнела Гейна.



Задания для получения заклинаний Мастера:

Ритуальное заклинание Восстановления

По достижению уровня владением 90 навыка Восстановления, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Колеттой Маранес. Она отправит вас к Авгуру. Спускаетесь в Мидден - Тьма. Там находите Авгура Данлейского. После разговора войдите в спецэффекты призыва и испытание начнется. Появятся призраки. Всё что вам нужно сделать - это выстоять примерно минуту, используя только заклинания школы восстановления.

Что интересно, после выполнения задания, вас найдете Ученик, который попробует пробить ваш оберег.

Ритуальное заклинание Колдовства

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Финисом Гетором. Тот даст вам заклинание "Вызов освобожденного дреморы" и отправит на верхний уровень зала достижений. Там вы найдете магический круг. Используйте заклинание внутри него. Явится Освобожденный дремора. Служить он вам откажется, так что придется убить его. Потом призвать еще раз, предложить сдаться и снова убить. С третьего раза он согласится принести вам сигильский камень. Призовите дремору в четвертый раз, заберите сигильский камень и принесите его Финису. Вы получите заклинание Огненный трэлл, а также возможность купить остальные - Мёртвый раб, Ледяной раб, Электрический раб.

Куда девать Сигильский камень из задания "Ритуальное заклинание Колдовства"?

Его нужно поместить на пьедестал кузницы атронахов. Подробности в разделе "Ремесла" полного руководства.

Ритуальное заклинание Иллюзии

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Древисом Нелореном. Он даст вам заклинание Зрение Десятого Глаза. С его помощью нужно найти четыре книги Мастера иллюзии, которые видимы только при использовании этого заклинания:

  • В подземелье Мидден, на столе, рядом с кузницей атронахов.
  • Зал поддержки. Второй этаж, на одной из бочек.
  • Арканеум. На книжном столике за стенкой слева от входа.
  • Зал достижений. Второй этаж, под лавкой.

Когда найдете все четыре книги, вернитесь к Древису Нелорену. Ваша награда: том заклинания Истерия. Эффект: Существа и люди уровня 25 и ниже обращаются в бегство на 60 с.

Также вы сможете купить остальные три заклинания - Разгром, Гармония и Призыв к оружию.

Ритуальное заклинание Разрушения

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Фаральдой. Она даст вам книгу "Сила стихий". По шифру в ней можно найти три места:

  1. Руины Оберег Ветров (Пламя)
  2. Северная горная застава (Обморожение)
  3. Наблюдательный "пост Четыре Черепа" (Искры)

В них всех есть пьедестал. Активируете и на нем появится книга. Атакуете нужным заклинанием и забираете. Говорят, проходить нужно именно в этом порядке.

В награду вы получите заклинание Огненный шторм, а также возможность купить книги у Фаральды.

Ритуальное заклинание Изменения

По достижению уровня владением 90 навыка Изменения, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Толфдиром. Тому нужны чешуйки с сердца дракона. Чтобы их получить, нужно раздобыть кинжал Клык Кавозеина.

Отправляйтесь в Руины высоких врат. Если вы там еще не были, то можете встретить Анску, начнется задание "Свиток для Ански" (Драконий культ).

Головоломка с рычагами. Сверху показана очередь их активации. Порядок такой: птица, рыба, волк, змея. Проходите в катакомбы. Через них войдите в Тронный зал Вокуна. Вам придется сразиться с ним. С тела можно взять Маску Вокуна (одна из масок драконьих жрецов. В сундуке вы найдете Клык Кавозеина. А крик, написанный на стене - это Грозовой зов.

Теперь убиваете любого дракона, берете Клык Ковозеина в руки и обыскиваете скелет. Возвращаетесь к Толфдиру. Он даст вам заклинание Драконья шкура, а также продаст Массовый паралич.

Руины Высоких Врат Руины Высоких Врат - Катакомбы Тронный зал Вокуна

HighGateRuins01
HighGateRuins02
HighGateRuins03
HighGateRuinsExterior

Руины Высоких Врат (ориг. High Gate Ruins) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание

Руины Высоких Врат

Пройдя по коридору до следующей комнаты, в которой встретится ещё парочка драугров, можно найти Пентаграмму душ, сумку аптекаря, несколько ингредиентов и зелий на полках.

Попав в эту зону, герою надо идти по единственному коридору, убивая просыпающихся драугров. В итоге коридор приведет в склепы, где можно найти сундук, защищённый ловушкой.

Путь дальше ведёт через небольшое помещение, в центре которого на пьедестале будет лежать камень душ. Если его взять, из гробниц вылезут два драугра. Здесь же есть дверь, запертая на замок уровня «Адепт», за которой стоит очередной сундук.

Далее придётся идти по широкому туннелю, на полу которого очень много ловушек. В конце путешественника ждёт зал, похожий на предыдущий, только в середине будет рычаг, а также три закрытые двери. При активации рычага одна из дверей откроется, и из неё выйдет сильный драугр, за спиной которого будет находиться следующий рычаг. Его активация приводит к открытию второй двери, где опять будет драугр и рычаг. После его активации откроется путь в последнюю зону.

Тронный зал Вокуна

Последняя зона является усыпальницей драконьего жреца Вокуна, с которым герою предстоит нелёгкий бой. Легче всего его победить, атакуя на расстоянии и быстро перемещаясь, а также стараясь уклоняться от его огненных шаров. После победы герой может забрать с тела жреца его маску и посох.

В задней части тронного зала будет находиться Стена Слов крика «Грозовой зов». Перед ней на алтаре будет лежать свиток, требуемый Анске. Через боковую дверь герой может попасть в начало руин.

Затерявшееся в веках (ориг. Lost to the Ages) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Содержание

Краткое прохождение

  1. (Опционально) Прочесть книгу «Войны за этерий».
  2. Войти в Аркнтамз и поговорить с призраком Катрии.
  3. Заполучить этериевый фрагмент в Аркнтамзе.
  4. Собрать остальные три фрагмента в следующих местах:
  5. Найти и активировать кузницу этерия в руинах Бталфта.
  6. Выбрать награду.

Описание

Аркнтамз

  1. Слева внизу.
  2. Справа внизу.
  3. Слева вверху.
  4. Справа вверху.
  5. Внизу в центре.

Переправа Глубинного Народа

Мзулфт

Ральдбтхар

Это единственное место, где получение фрагмента связано с риском. Дело в том, что он находится в самом конце подземелья, рядом с выходом из него и местным входом в Чёрный Предел. Поэтому, если эти руины не были зачищены ранее и доступ к Чёрному Пределу ещё не получен, придётся пробиваться с боем через весь Ральдбтхар. Если же что-то из вышеупомянутого уже было проделано, то можно войти прямо в последнюю комнату города через Чёрный Предел или с поверхности, спустившись на лифте. Так или иначе, тут обнаружится небольшое помещение, в дальнем конце которого, возле подставки с фрагментом, уже поджидает Катрия. Однако проход к ней блокирован двемерской сферой и пауком. Непонятно, как они собирались удерживать призрака, видимо, в их программе просто не предусмотрена подобная ситуация. Так или иначе, они с Катрией не атакуют друг друга. После уничтожения этого небольшого препятствия можно подобрать фрагмент. Катрия с облегчением заметит, что всё закончено, и спросит, все ли части ключа собраны.

Неважно, какая из частей найдена последней. После того как она будет найдена, и после обязательной фразы (см. выше), Катрия сообщит, что теперь всё готово для проникновения в кузницу, и предложит встретиться там, после чего по своему обыкновению исчезнет.

Кузница этерия

Используя Крик «Стремительный рывок» или «Бесплотность», можно добраться до сундука на другой стороне лавового озера. Также со стороны лавового озера заметны двое врат-тайников. Добраться до них можно так же, как и до сундука. За ними можно найти несколько двемерских деталей, металлолома и сундуки.

Награда

В кузнице может быть создан только один предмет на выбор:

Примечания

  • После завершения квеста герою повстречаетсяТарон Дрет со своими наёмниками. Он спросит, как главный герой смог выковать этот предмет (корона, щит или посох). В любом случае, он скажет, что протагонист слишком много знает, и банда нападёт на Довакина.

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1LD stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Читайте также: