Сирена фоллаут 4 где находится

Обновлено: 11.05.2024

Sirenhead, созданный художником Тревором Хендерсоном, представляет собой гигантский криптид высотой 12 метров, голова которого представляет собой столб с двумя большими динамиками. Эти громкоговорители выкрикивают сирены воздушного налета, экстренные трансляции, статические, жуткие обрывки музыки и искаженные разговоры.

После своего появления пару лет назад интернет быстро увлекся этим жутким существом, и Sirenhead пробился на территорию городских легенд, что привело к его появлению в фан-артах и играх. Включая недавно выпущенный мод для Fallout 4, где Sirenhead стал частью мода Whispering Hills.

В моде мир Fallout 4 постоянно окутан густым серебряным туманом. Окружающие звуки Fallout 4 заменены звуками из Silent Hill, а упыри, монстры-медсестры и другие жуткие существа из хоррора Silent Hill ждут, чтобы утащить вас в подземный мир.

В жутком видео выше, Sirenhead впервые появляется в тумане. Естественно, вы слышите его до того, как увидите, что делает его еще более жутким.

Привет, друзья! Наверняка вы за время своих путешествий хоть раз натыкались на какой-нибудь сигнал бедствия, источник которого нужно было найти с помощью пип-боя. Задача это непростая, требующая терпения и времени, поэтому многие сдавались и бросали это дело на середине пути, посчитав, что игра не стоит свеч.

Сегодня я вам расскажу, куда же всё-таки ведут эти сигналы бедствия. Истории, которые таятся за ними, весьма короткие и исчерпывающие, но всё же они стоят вашего внимания.

Ретрансляционная башня 1DL-109

Если вы пойдёте на юго-запад от станции "Оберленд", то обнаружите эту вышку. Активировав её, ваш пип-бой поймает сигнал бедствия, источник которого вы сможете обнаружить в юго-восточной стороне от башни. Тревожный женский голос будет сообщать о том, что они с сыном в западне, и им нужна помощь. Ищите опрокинутый вагон синего цвета. На его крыше будет люк, через который вы сможете проникнуть внутрь. Конечно, как и во всех остальных случаях, в живых вы уже никого не найдёте (эх. а так хотелось бы хоть раз хэппи энда).

Релейная вышка 0SC-527

Когда вы обнаружите и активируете данную вышку, ваш пип-бой сможет поймать сразу 3 любопытных сигнала. Релейная вышка находится недалеко от поместья Фэрлайн-Хилл. Другие ориентиры больница "Милтон" и свалка Долговязого Джона.

Первый сигнал приведёт вас в потайную комнату на нулевом этаже универмага "Фэллонс". Кнопка, открывающая комнату, будет спрятана под одним из прилавков. Рядом будет знак "Подземки" со стрелкой, как раз и указывающей на кнопку. Внутри потайной комнаты будет несколько сейфов и скелет несчастной девушки, оказавшейся в заточении злополучной комнаты после падения бомб.

Второй сигнал приведёт вас в бункер, находящийся на свалке Долговязого Джона. Ищите перевёрнутый синий вагон (кажется, у кого-то дежавю?) — внутри будет запертый люк. Но не спешите, разочаровавшись, покидать это место, за терпение вас будет ждать приятная награда. Вам лишь нужно отследить, откуда идут провода. Эти провода приведут вас к рубильнику, запускающему генератор. Активируйте его, и люк откроется. Внутри, как будто бы он ждал именно вас, будет лежать гвоздемёт!

Третий сигнал (не является сигналом бедствия, но всё же стоит внимания) сразу же вызовет у вас подозрения. Супермутанты, предлагающие помощь? Да где это видано? Впрочем, прослушав данную запись до конца, вы убедитесь, что это обман, ведь зелёные толстокожики сами себя и сдают. Тем не менее вы можете к ним наведаться (локация — школа имени Шоу), чтобы накормить свинцом, дав этим самым понять, что обманывать нехорошо.

Обнаруженная в пип-бое радиотрансляция супермутантов Обнаруженная в пип-бое радиотрансляция супермутантов

Ретрансляционная вышка 0BB-915

Следуя на север от базы Форт-Хаген, где у вас была жаркая встреча с Келлогом, вы обнаружите вышку 0BB-915. Помимо записи сигнала тревоги гражданской обороны и рейдера, призывающего купить у него химию, ваш пип-бой обнаружит очередной любопытный сигнал бедствия. Он приведёт вас в трейлерный парк "Фидлерс Грин". Ищите люк в бункер недалеко от бассейна, ориентируйтесь на две рядом стоящие бочки.

Когда ее включать? Я провел к сирене электричество, включаю её, а реакция жителей- ноль. Что делать?

а терминал ставить ненужно? а так назначь кого нибудь свободного ответственным за сирену )

Я плохо играю, поэтому у меня нет навыков для установки терминала. Ответственным никого назначить не могу. Но самое главное: когда я её включаю слышна сирена, но РЕАКЦИИ -НОЛЬ. Почему нет никакой реакции?

Chilly Willy Оракул (59626) ой а кто его знает может потому что никто не нападает на посёлок из врагов или опять таки нет у тебя охранников ну или что в этом роде я короче по этому вопросу не шарю так как ну не ставил сирену никогда в посёлках потому что тупо никто не нападет на мои посёлки а может не нападают потому что вокруг посёлков натыкано минных полей куча+турели стоят часто+забор

Если честно это просто побрекушка. Только за звук ценится.

Ее могут включать поселенцы при нападении на поселение. Сама по себе бесполезна, но если правильно подключить к автоматическим дверям, то при нападении нпс может включив ее закрыть двери. Могут понадобиться моды. ))

Вообще, "Красная ракета" это одно из моих любимых поселений. Дело в том, что его очень удобно защищать. Находится на пригорке, если построить лифт или лестницу и на крыше установить турели, а особенно ракетные - у врагов практически не останется шансов. Турели их будут отстреливать издалека, а неприятель даже не сможет до них добраться. Плюс, в "Ракете" уже есть все верстаки. Единственный минус - маленькая площадь для построек.

В игре подобных строений можно встретить несколько, причём планировка может слегка отличаться. Но всего две из них можно использовать под поселение - одна на основной карте и одна в "Ядер-мире".

Забавно, что, если верить лору игры, перед самой войной вспыхнул огромный топливный кризис (ну всё прямо как в жизни.. 🤠). И цены на охлаждающую жидкость (аналог бензина я так понимаю в реальном мире) скакнули на 2800%.

На Борде видны сохранившиеся цифры - жидкость класса «C» стоила 113,99 долларов за галлон. Если сравнить с лором до великой войны - это было где-то 4 доллара. Т.ч. все как в жизни - по лору на Америку напали китайцы, но так ли это было на самом деле. Без ответа.

Встречаем Псину

При первом посещении этой локации сложно не заметить собаку, бегающую около этой заправочной станции. Если подойти поближе - сÓбак радостно гавкнет и побежит нам навстречу:

Начинается анимация и запускается диалоговый скрипт:

Можно выбирать любой ответ - результат будет один - пЁса присоединяется к нам.

Конечно, текстуры шкуры у собаки просто ужасные, но скрипт - скрипт великолепный. Такой детальной проработки анимации и внимания к деталям я редко когда встречал. Собака ведёт себя очень естественно, сценаристы и аниматоры потрудились на славу. И поскуливает, и носится как угорелая вокруг - напарник получился весёлый и ненапряжный. Ему фиолетово на наши решения, он любит нас такими какие мы есть. Плюс, не достаёт советами и вечным нытьём. Многие его любят именно из-за этого 🤠

При ласкании собаки в этом моде, кстати, повышается её выносливость.

После взаимных обнюхиваний, Псина гавкнет, чтобы привлечь наше внимание, и покажет либо эту коробку с медикаментами, либо заведёт нас внутрь заправки к кассе.

Кротокрысы

Ни в коем случае после встречи с собакой не покидайте локацию - внутриигровые скрипты не отработают и игра может конкретно глюкануть. Просто побродите внутри, полутайтесь, они обязательно появятся. Также кротокрысы не появляются вовсе, если проигнорировать собаку и бежать сразу в Конкорд. Диалог с Матушкой Мёрфи в этом случае, кстати, будет совершенно другим!
Пока мы не получим 20+ уровень, эти вредители будут периодически появляться, но проблем уже не доставят - скорее всего к тому времени у вас уже будут поселенцы, которые самостоятельно запинают их лопатами 😆.

Собираем различные вкусности вокруг и снаружи и будьте готовы к встрече с кротокрысами. На самом деле противники они не очень серьёзные - главное знать, как с ними бороться. Нужно просто-напросто не выходить на открытое место и стараться оставаться на твёрдой поверхности - бетоне, скальной основе и т.д. Т.к. эти мутировавшие животные передвигаются под землёй, то скалы и бетон им явно не по зубам 🤠 (Очень быстро между прочим, передвигающиеся - за секунду эта зараза может преодолеть пару десятков метров).

Я рекомендую оставаться внутри помещения и отстреливать вредителей по мере приближения. Они, естественно, могут забежать внутрь, но, по крайней мере - не зайдут со спины. Ничего сложного, пока Псина рядом.

Читайте также: