Сино нума прохождение call of duty

Обновлено: 08.07.2024

После брифинга вы оказываетесь на борту самолета, летящего во Францию, к берегам Нормандии. Вас и сержанта Хита под покровом ночи забросят в самое логово врага, в местечко Сен-Эглис. Оттуда вы должны подать сигнал, который послужит началом широкомасштабного наступления союзников на захваченные немцами земли. Приземление состоится внутри большого поместья, окруженного со всех сторон небольшим забором. Оглянитесь по сторонам, парашюта сержанта не видно, вероятно, ветром его отнесло на некоторое расстояние от планируемой точки приземления. Подождите, пока не утихнет шум проезжающего неподалеку грузовика, а затем бегите к дому, возвышающемуся на пригорке. Из открытой двери к вам навстречу выбежит фриц. Убейте его, пока он не успел поднять тревогу. Внутри ярко освещенного помещения на столе стоит приемник, наполняющий комнату немецкими мелодиями. Рядом с приемником на столе лежит аптечка, которая, я надеюсь, вам пока не нужна. Выходите из комнаты и двигайтесь на запад, в сторону небольшого леска. В ветках одного дерева зацепился парашют сержанта, а его мертвое тело неподвижно висит на стропах парашюта. Подберите с земли его мешок и затем медленно приблизьтесь к бункеру, откуда доносится немецкая речь. Уничтожьте двух фрицев, убивающих время игрой в шахматы. Из бункера выйдите на широкое поле - идеальное место для выброски десанта. Установите на условленном месте радиомаяк. Через некоторое время послышится рокот приближающихся самолетов, из которых посыплются белые шары - парашюты с десантниками. Когда высадка закончится, вместе с остальными бойцами направляйтесь к группе компактно расположенных домов. Из распахнутых окон по вам будет вестись прицельный огонь из всех видов оружия. Заходите в дверь самого крайнего дома. Внутри зачистите все помещения от фрицев, затем через запасной выход выходите во внутренний двор. Зайдя в следующий дом, пройдите через него и на выходе сверните направо. Пройдите немного вперед и затем спрыгивайте в траншею, воспользовавшись проломом в кирпичном заборе.

Миссия 2: Сент. Мер Эглис - Ste. Mere Eglise

Траншея выводит вашу группу на минное поле, но, тем не менее, небольшой проход есть. Ползите вперед по центру поля, здесь зияют большие воронки от взорвавшихся мин. В воронках можно пережидать самые интенсивные обстрелы фрицев, а в редкие секунды затишья двигаться дальше. Когда впереди стоящие дома увеличатся настолько, что можно будет рассмотреть в прицел фрицев, пригнитесь к земле и, взведя курок, начинайте методично отстреливать всех солдат. Когда прилегающие к железнодорожной линии здания будут очищены от немцев, можно будет приступать к захвату станции. Перейдите через рельсы и бегите до полуразрушенной кирпичной стены. Сделав вправо несколько шагов, бегите к боковому входу, ведущему внутрь железнодорожной станции. После уничтожения всех фрицев, подойдите к окну и, метко прицелившись, снимите фрица, сидящего за пулеметом бронемашины. Выйдите из здания и приблизьтесь к полуразрушенной стене. Через дорогу виден ряд домов, из которых немцы устроили своеобразные крепости. После утомительного боя переходите через дорогу и заходите внутрь самого крайнего дома. Найдите из него выход во внутренний двор. Оттуда направляйтесь к местному кладбищу. В часовне богохульствующие немцы устроили что-то вроде засады, и бог послал им кару в виде вашего отряда. Заходите в проломленный ход в стене строения, оттуда сворачивайте направо и начинайте пробиваться к самоходной зенитке. Уничтожьте пулеметное гнездо, а затем займитесь стрелками самоходки. После уничтожения всего экипажа установите взрывчатку на корпус самоходки и затем быстро отбегите на безопасное расстояние. После мощного взрыва выходите из укрытия и вместе с остальными бойцами начинайте приближаться к площади. В центре стоит еще одна зенитка, проделайте с ней ту же операцию, что и с предыдущей самоходкой. Затем заходите в узкий проход между отелем (судя по надписи на стене) и каким-то полуразрушенным строением. На выходе сворачивайте направо и бегите к входу в другое строение. Из него вы выйдете на другую улицу, где посреди дороги стоит подбитая легковушка. На перекрестке стоит последняя зенитка, с правой стороны ее прикрывает пулеметчик. Перебегите через дорогу и, вжавшись в стену дома, медленно двигайтесь на звук выстрелов пулемета. Таким образом, вы сможете зайти в тыл пулеметного гнезда, а не лезть тупо напролом, подвергая себя смертельной опасности. После нейтрализации стрелка займитесь экипажем самоходки. Затем приблизьтесь к зенитке и на ее корпусе установите взрывчатку. Прогремевший взрыв ознаменует конец этой миссии.

Миссия 3: Сент. Мер Эглис. День - Ste. Mere Eglise Day

С появлением первых лучей солнца, немецкие силы начали перегруппировку. В небе показались немецкие самолеты, барражирующие в небе над захваченным городком. Вместе с остальными бойцами перебегайте через дорогу и заходите внутрь небольшого помещения, служившего некогда банком. Здесь будет проведен небольшой брифинг со всеми бойцами. Выйдя из комнатки, вы увидите, как с левой стороны покажется группа фрицев, а прямо в центр перекрестка заявится немецкий танк. Пока остальные бойцы занимаются фрицами, вы прогуляйтесь до разрушенной церкви (не доходя до кирпичного забора, сверните налево). Внутри церкви возьмите заряженный гранатомет. Подойдите к танку так, чтобы вы могли его рассмотреть в прицел гранатомета и произведите по нему выстрел. Затем возвращайтесь в церковь, где у дальней стены стоит один из двух пулеметов. В его прицел вы можете рассмотреть старое кладбище, где между надгробных плит снуют фрицы. Начинайте расстреливать немцев, пока последние группы врага не начнут отступать. Выходите из церкви и направляйтесь в внутрь здания напротив. Выйдя на площадь, направляйтесь к ее северной части. Зайдя за здание, будьте готовы к бою с еще одной группой фрицев. Через пару минут на площади покажется немецкий танк. Ваша задача: вернуться в церковь, взять гранатомет и превратить немецкий танк в груду железа. Во время ваших перебежек остальные бойцы будут вас прикрывать. Затем направляйтесь к перекрестку, где дорогу, ведущую налево, занял еще один танк. Его экипажу уготована та же участь, что и предыдущему танку, подбитому вами из гранатомета. Двигайтесь по пустынной улице города, пока не упретесь в ежи, расставленные вдоль дороги. В заборе зияют две приличных размеров дыры, через них просматривается укрепрайон немцев. Возьмите снайперскую винтовку и расстреляйте всех стрелков. После того как район будет очищен от фрицев, спускайтесь вниз. Перепрыгните через траншею, за которой стоит здание с чудом сохранившимися стенами. Обойдите его в поисках двух фрицев. Как только они будут уничтожены, ваши товарищи из гаража, что позади башни, выкатят легковую машину. Садитесь на переднее место рядом с водителем. После разговора с остальными бойцами машина тронется в дорогу. Путь назначения - штаб полка.

Миссия 4: Нормандский маршрут №13 - Normandy Route №13

В основном эта миссия состоит из смертельно опасной поездки на машине. В этой местности проходит линия фронта, так что здесь все буквально нашпиговано техникой, живой силой врага, с воздуха постоянно сбрасываются бомбы от пролетающих над вашими головами истребителей. Во время поездки высуньтесь из окна машины (клавиша F) и ведите отстрел фрицев, так и норовящих прострелить ваши колеса. На середине пути вы достигните какого-то заштатного городка, где попадете в ловушку. После взрыва придется покинуть машину и поискать какое-нибудь транспортное средство. Позади вас лежит упавшая плита дома, забирайтесь по ней внутрь жилища. Пройдя через коридор, вы выйдете на другую улицу. Пройдите мимо разбитой машины, которая явно не подойдет вам и, пробежав вперед несколько метров, сворачивайте за угол. В нескольких десятков метрах от вас на повороте стоит дом с открытым гаражом, в котором находится исправная машина - армейский джип. Снимите стрелка с верхнего окна и со всех ног неситесь к машине. Пока ваши товарищи пытаются ее завести, прикройте их, встав за установленный в гараже пулемет. Как только двигатель подаст признаки жизни, запрыгивайте в машину, которая тотчас же рванет в путь. После недолгого пути вы остановитесь возле штаба полка.

Миссия 5: Поместье Брекорт - Вrecourt Manor

Следуйте за капитаном Муди, который доведет вашу группу до большого валуна, за ним открывается вид на вражеские позиции. Свернув налево, начинайте заходить в тыл противника. Уничтожьте весь личный состав, обслуживающий зенитную батарею. После этого сержант при помощи взрывчатки взорвет зенитку. Спрыгивайте в окоп и, пригнув голову, ползите по нему до следующей батареи. Уничтожив зенитку, ползите по окопу до штабной землянки. Пройдя через комнату отдыха, в следующем помещении возьмите со стола пакет с документами. Покинув помещение, двигайтесь до следующей зенитки. Теперь вам самому придется поработать взрывником. Найдите сержанта, который передаст вам взрывчатку. Заложите взрывчатку у основания батареи. После взрыва выбирайтесь из окопа и бегите на юг к сельским постройкам. Через открытую калитку заходите внутрь огражденного со всех сторон сенохранилища. Пройдя через хранилище, бегите вдоль стены до двухэтажного дома. В дальней комнате второго этажа, со столика рядом с кроватью заберите пакет с документами. Спускайтесь вниз и выходите через открытую дверь напротив лестницы. Выйдя из ворот, направляйтесь к арке, через которую вы попадете на площадь. На площади установлена еще одна зенитка. После ее уничтожения эта часть операции будет завершена.

Миссия 6: Замок в Альпах - Alps Chateau

Главная цель в этой миссии заключается в вызволении из плена капитана Прайса, которого немцы держат в подвале замка, расположенного в альпийских горах. Первое препятствие на пути к замку - пост охраны. Только сняв стрелка с пулеметного гнезда, установленного возле шлагбаума, можно приблизиться к помещению с охраной. Выбежавших навстречу охранников встретьте дружным огнем из автоматов. Приблизившись к воротам замка, дайте несколько очередей по бензобаку грузовика. Прогремит взрыв, который унесет жизни нескольких фрицев и освободит путь к замку. Так как попасть внутрь замка с парадного входа не получается, будем искать запасной вход. Пробегитесь по аллее до гаража фрицев и устройте там грандиозный фейерверк. Затем выходите на другую аллею, по которой вы сможете дойти до двери, которую забыли запереть на засов. Внутри замка бегите по коридору, он выведет вас к лестнице, по которой вы сможете подняться на второй этаж. В одной из комнат найдите пакет с документами и планами. Возвращайтесь на первый этаж, при движении по коридору одна из запертых дверей распахнется, и в проеме покажется вооруженный фриц. Нажмите на спусковой крючок раньше его. После зайдите в богато обставленный зал. Сняв с партера всех немцев, выходите в коридор, ведущий в другой зал. Очистив помещение от назойливых фрицев, поднимайтесь по винтовой лестнице, затем в коридор налево. Из него вы попадете на террасу, по ней бегите в другое крыло замка. Немного пробежавшись по коридору, спускайтесь в обеденный зал. Подойдите к камину, где по обеим сторонам установлены статуэтки орлов. При нажатии на правого орла в камине откроется дверь, ведущая в секретную комнату. Внутри разрушьте оборудование связи. Затем вернитесь в зал и подойдите к левой двери, которая тот час же распахнется. После разбора с охраной спускайтесь в винный погреб, оттуда еще ниже, пока не дойдете до запертой двери. Когда ваши товарищи заложат взрывчатку, отойдите на как можно большее расстояние. Так как помещение узкое, то и взрывная волна распространится на значительное расстояние. Когда все утихнет, зайдите в помещение, служащее своеобразной тюрьмой. В одной из камер найдите капитана Прайса, затем вместе с ним возвращайтесь на улицу, где садитесь в один из грузовиков.

Точка излома (англ. Breaking Point) — это тринадцатый уровень и последняя миссия американской кампании в игре Call of Duty: World at War.

Содержание

Персонажи [ ]

Корпус морской пехоты США [ ]

1-я дивизия морской пехоты [ ]

  • Рядовой Миллер — протагонист
  • Сержант Ройбук — командир отряда (убит/выжил)
  • Рядовой Полонский (убит/выжил)

Сюжет [ ]

Отряд Ройбука должен зачистить крепость Сюри и уничтожить последнюю японскую дивизию на острове. Бойцы отряда Ройбука остались без патронов и им спускают боеприпасы с воздуха. Прорвавшись к месту нахождения боеприпасов они подвергаются нападению японского отряда. Отбив его, начинается вражеский артобстрел. Миллер спускается в бункер, где находится штаб японцев, корректирующий артподдержку. После уничтожения бункера, бойцы отряда оказываются у главных ворот крепости, которые кишат японцами. Миллеру предстоит уничтожить 4 минометных расчёта. Протагонист вручную бросает мины по японцам. Как только заканчиваются бои за миномёты, отряд завязывает бой в руинах замка.

После прорыва обороны, на заднем дворе оказываются 3 японца, которые якобы сдаются в плен. Ройбук и Полонский подбегают, чтобы связать их, но подвергаются нападению сдающихся.

Игрок пристрелит японцев, которые напали на Ройбука. Полонский погибнет, а сержант отдаст медальон убитого Миллеру (в конце миссии).

Игрок пристрелит японцев, которые напали на Полонского. Ройбук погибнет, а выживший отдаст медальон сержанта Миллеру (в конце миссии).

Если же игрок будет бездействовать, погибнет Ройбук. Полонский отдаст медальон сержанта Миллеру (в конце миссии).

После уничтожения японцев остаткам отряда предстоит отбить массированную атаку последних японских сил.. После того, как японцы начинают атаковать нужно подорвать японские казармы. В конце миссии, звучит фраза Ройбука из брифинга.

Просмотрите видеоролик, после чего нажмите на любую клавишу. Слева отыщите кирпич и бейте им по металлу. В конце концов, вас должны спасти. Когда отец положит Фару на землю, двигайтесь за ним. Доберитесь до дома и ждите. Когда вам скажут прятаться, то заберитесь под стол у входа. Идите на кухню и подберите с пола нож. Атакуйте противника по ногам дважды. На третий раз он вас поймает, но его прикончит Хадир. Пройдите к отцу, а затем при помощи Хадира дотянитесь до замка. Выломайте его и идите наружу.

Двигайтесь через город вслед за Хадиром. Вскоре вы окажетесь за пределами города. Затем Хадир остановится. Переберитесь через забор, звоните Хадиру, чтобы отвлекать солдат. Подберите оружие, лежащее на столе. убейте двух врагов из револьвера и заберитесь в грузовую машину.

29 октября 2019, 22:30

Сержант Кайл Гэррик, САС, ЦРУ

Зачистите ближайшее здание. Женщину в дальней комнате также придется убить. Убейте пса у следующего дома, входите внутрь и выбейте дверь слева. Ближайшие люди неопасны, а вот женщина в комнате справа схватится за оружие. Выключите свет по приказу Прайса, зачистите второй этаж. Комнату слева осмотрит Прайс, а вам достанется помещение справа. Террорист сидит в туалете.

Поднимитесь на третий этаж, убейте последнего противника, обойдя помещение с балкона. Здание зачищено, поэтому Прайс включит свет. Спуститесь на первый этаж, выслушайте женщину и пройдите в здание неподалеку. Поднимите лист фанеры, чтобы обнаружить подземный ход.

Теперь вы будете управлять Алексом. Обезвредьте растяжку впереди, сделайте то же самое за поворотом. Пригнитесь и ползите под третьей растяжкой. Граната находится в самом конце, а впереди выбегут первые враги. Двигаясь через темные тоннели, ориентируйтесь по Фаре, которая будет стоять у проходов, через которые нужно идти вперед. Бегите в обратную сторону и спрячьтесь за углом, когда загорится топливо.

Вскоре вы выберитесь наружу, а Фара пообщается с Хадиром. В следующем коридоре будет пулеметчик. Перебегайте из стороны в сторону, прячась за стенами, когда тот делает паузы при стрельбе. Когда будете близко к врагу, нужно будет пригнуться и пробраться через дыру в стене справа. Прикончите негодяев, спуститесь вниз, в результате чего Алекс упадет еще ниже. Герои разделятся.

Двигайтесь единственным маршрутом и толкайте тележку. Убейте противников, доберитесь до другой тележки и толкните ее вперед. Заберитесь на тележку, а с нее – на деревянную лестницу. Поднимайтесь по другой лестнице и прямо с нее прикончите врага. Доберитесь до комнаты Волка и следуйте инструкциям Фары, перерезав зеленый, желтый и верхний красный провода. При этом нужно ориентироваться на обратный отсчет. Смотрите видеоролик.

10 лет назад, в заключении с 1999 года

Командир Фара Карим, лагерь пленных

Очнувшись, побеседуйте с Хадиром, сидящим в соседней камере. Поймайте связку ключей, а затем ждите появления Баркова. Выполняйте то, что он приказывает. Пройдите в соседнюю комнату и садитесь на стул. Отворачивайтесь от воды, чтобы не захлебнуться. Когда отвернетесь, жмите левый Shift, чтобы перевести дыхание. Продолжайте общаться с Барковым.

Снимите наручники, попытайтесь открыть решетку в нижней части стены. Без инструмента это бесполезно. Подберите ложку в другом углу и используйте ее. Карабкайтесь через вентиляцию, ложитесь и отоприте другую решетку. Подберите камень, прицельтесь и бросьте в красную кнопку на стене в коридоре. Откроются сразу все камеры. Идите туда, где Фару допрашивали, возьмите стул, вернитесь в коридор и поставьте его у стены слева, под открытым проемом. Пролезьте через него и спускайтесь вниз через дыру в полу. Выберитесь в туалете и прикончите противника.

Убейте другого противника, поднимитесь наверх и освободите пленниц. Откройте большой зеленый шкаф, используя ключ Баркова. Внутри лежит оружие. Вместе с «сестрами» пробивайтесь через здание к складу. Используйте гранаты, можете подобрать оружие противников. Выходите на улицу, прячьтесь за укрытиями и стреляйте в обычных врагов. Располагайтесь так, чтобы снайпер, стоящий слева, по вам не попал. Обязательно как можно скорее прикончите гранатометчика. Подберите его ракетницу и выстрелите в снайпера на крыше (ориентируйтесь по красному указателю). Пройдите на склад и смотрите видеоролик с появлением американских солдат под командованием тогда еще лейтенанта Джона Прайса.

Двигайтесь за Прайсом через химзавод, отоприте дверь при помощи лома, чтобы встретиться с Хадиром.

31 октября 2019, 17:00

Сержант Кайл Гэррик, САС без приказа

Спрячьте оружие, которое достанете из кейса Николая, выходите наружу и убейте террористов около джипа. Выбейте дверь, спускайтесь в подвал и убейте трех врагов за исключением Мясника (в желтом костюме), иначе задание будет провалено. Мясник начнет убегать. Преследуйте его через бар, кухню и двигайтесь наверх. Двигайтесь через улицу и войдите в другое здание. Бегите через мост, налево и пройдите во двор под аркой справа. Продолжайте следовать через кафе, пока не окажетесь снаружи, где Николай и поймает Мясника. Возьмите оружие из фургона и отстреливайтесь от террористов, пока Николай не заведет машину.

Пройдите к машине, вытащите из фургона жену и дочь Мясника, и сопроводите их к заложнику. Цельтесь в жену и дочь Мясника, пока тот не расколется. В конце можно будет решить, как с ним поступить – убить или покинуть помещение. Садитесь в полицейскую машину.

1 ноября 2019, 23:00

Сержант Кайл Гэррик, САС

Следуйте за Прайсом к дому Баркова. Выстрелите в фонарь на здании и наденьте прибор ночного видения. Двигайтесь за Прайсом, оставаясь в темноте. Ползунок на индикаторе в левой части экрана должен быть внизу. Вырубите свет при помощи рубильника в щитке и ждите, когда Прайс убьет противника. Стреляйте в фонарь слева от противников. Убейте двух врагов, стоящих в проходе, затем – еще двух в углу. Пройдите к смотровой точке и спуститесь вниз, подобрав веревку.

Для начала идите к бассейну. Заберитесь на крышу и через окно проберитесь в здание, где находится заложник. Убейте террористов. Если хотите предварительно выключить свет, то заберитесь на крышу, двигайтесь вправо и спуститесь по другой лестнице. Рядом с входной дверью будет нужный щиток. Зачистив здание, допросите заложника.

Двигайтесь к часовой башне, убейте противника и отключите свет, взаимодействуя с щитком на углу. Заберитесь внутрь через открытое окно слева, зачистите дом и найдите на первом этаже пленника. Допрос вновь не удастся, поскольку заложник – родственник Баркова.

Теперь отправляйтесь к церкви, попутно стреляя во все фонари. Чтобы попасть в здание, найдите склеп и спуститесь через него вниз. Допросите заложника, затем следуйте в главное здание. На углу есть лестница. Поднимитесь наверх и пробейтесь на третий этаж, где вас уже ждет Прайс. Откройте заблокированную дверь, чтобы обнаружить Хадира.

Смотрите кат-сцену, после чего выбейте дверь и бегите за Прайсом и Хадиром. Не пытайтесь отстреливаться от вертолета. Двигайтесь через здания, отбиваясь от русских солдат. Избегайте света от прожекторов на вертолете. Бегите к тоннелю и ждите, когда союзники их откроют. Смотрите видеоролик.

3 ноября 2019, 14:30

Алекс, ЦРУ, САС, урзыкское ополчение

Двигайтесь вперед, убивая солдат, а затем при помощи лазерного указателя пометьте преграду из машин. Продолжайте это делать для различных вышек и вражеской техники. Смотрите по сторонам. Много противников сидят на вершине гор. Лазерный указатель можно использовать даже для уничтожения вертолетов. Врагов будет очень много, поэтому не стоит торопиться. Когда все будут убиты, задача обновиться и вас направят к лаборатории.

Прохождение Call of Duty: Modern Warfare 2019

Поднимитесь в гору и уничтожьте вертолет. Убейте противников на здании и около него. Пока все не будут уничтожены, вы не сможете выбить дверь при помощи капитана Прайса. Пробивайтесь на третий этаж здания и выберитесь наружу, чтобы встретиться с Николаем. Вытащите из фургона взрывчатку. Зачистите следующее помещение, подойдите к двери, чтобы из нее вырвался тяжелобронированный противник. Используйте любое оружие с высоким уроном. Желательно потратить все гранаты. Стреляйте во взрывающиеся бочки. Доберитесь до помещения с реактором и смотрите кат-сцену.

Действие переместится во двор. Пробивайтесь вперед, убивая противников. В конце концов, вы должны пройти через дверь и заложить заряд на трубе.

И вновь запустится кат-сцена, в которой вы увидите Фару на вертолете Баркова. Атакуйте его со спины, используя нож, а затем смотрите финальный видеоролик.

Activision

Activision

Пошаговый гайд.

Одиночная кампания Call of Duty: Black Ops Cold War привносит несколько новых и довольно неожиданных механик, включая второстепенные миссии и головоломки. Самое сложное из необязательных заданий называется «Операция «Хаос» – в нем игроку предстоит найти и устранить критически важную цель. Загвоздка в том, что миссию нельзя пройти полностью без дополнительных данных, зашифрованных на дискете.

Угадать пароль практически невозможно, загуглить его тоже нельзя – в каждом прохождении генерируется собственный код. Придется найти несколько улик и решить загадку – в этом поможет наша инструкция.

Как найти улики «Операции «Хаос» в Call of Duty: Black Ops Cold War

Для расшифровки дискеты придется найти 3 улики, разбросанные по разным миссиям кампании. К счастью, в них можно вернуться с помощью доски улик в убежище вплоть до начала последней миссии – перед ее запуском игра предупредит о точке невозврата.

• Зашифрованное послание – его вы получите от Квазима в конце первой миссии «Некуда бежать», но только если не сбросите его с крыши. Вместо этого устройте допрос и вытяните информацию об Араше.

• Цифровая радиостанция – во время миссии «Кирпич в стене» вас попросят об одолжении: освободить или убить информатора, попавшего в плен. Идем на склад, где его держат, убиваем охранников и подбираем аудиозапись на столе.


• Первая полоса газеты «Наблюдатель» – во время миссии «Красный свет, зеленый свет» герои пройдут через фальшивый бар, расположенный посреди советского тренировочного полигона, стилизованного под американский город. На втором этаже здания лежит газета – это последняя необходимая улика.

Улики можно собирать в любом порядке, но для решения головоломки потребуются все 3.

Как расшифровать дискету

Теперь нужно использовать собранные подсказки, чтобы найти пароль – не ищите готовых решений в интернете, а просто следуйте инструкции ниже.

Как получить пароль и код:

• Пароль – откройте Зашифрованное послание и изучите, что в нем написано. Как вы видите, это последовательность красных и синих символов и букв, но одна из строк заполнена только цифрами и вопросительными знаками. Красные и синие числа написаны с некоторой закономерностью – у каждого она своя, так что вам придется решить математическую задачку как в начальной школе. Когда вы поймете, какие цифры пропущены, то сможете соотнести 4-значное число с одним из городов, указанных в радиовещании – это и есть пароль.

Одно из возможных решений на примере с картинки ниже. У красных чисел слева направо прибавляется по 6, а каждое синее число увеличивается на 1, 2, 3 и так далее.

В данном случае красные числа получали + 6 каждый раз, меняя значение от 28 до 34, 40 и так далее. Синие числа увеличивались каждый раз на большее число, добавляя 1 к первому числу, 2 ко второму числу, 3 к третьему числу и так далее. Имейте в виду, что шаблоны и цифры в вашем прохождении будут немного отличаться. Значит, ответом будет «3478».


• Код – изучаем страницу газеты, смотрим на случайный набор символов, выделенных красным. Снова берем радиостанцию – одну из локаций можно собрать из тех самых красных символов. Соотносим с полученным городом, получаем код города – это и есть комбинация для расшифровки дискеты.

Теперь, после решения всех головоломок, выбираем в меню миссии пункт «Расшифровать дискету». Вводим в компьютер сперва 4-значный код, затем пароль и запускаем взлом. Теперь у вас есть необходимая информация для прохождения «Операции «Хаос».

Читайте также: