Симс средневековье великая чистка прохождение

Обновлено: 05.07.2024

В игре The Sims Medieval с учётом обновления 1.3 доступно 71 задание, с коллекцией приключений «Пираты и знать» добавлено ещё 15 заданий — всего 86 заданий.

После выбора игроком цели королевства, в начале игры предоставляется 50 баллов заданий (БЗ), которые можно использовать для выбора заданий. Получить дополнительные БЗ невозможно. Когда игрок потратит все баллы, станет доступен режим свободной игры.

С учётом коллекции приключений «Пираты и знать»: 2 задания на 0 БЗ, 2 задания на 1 БЗ, 13 заданий на 2 БЗ, 50 заданий на 3 БЗ и 19 заданий на 4 БЗ.

Содержание

Основные задания [ ]

Тип Название Стоимость (БЗ) Подход Основные герои Второст. герои Поддержка
4 Помните о страхе! Яковитский священник Кузнец
Рыцарь Шпион
2 Монарх
Лекарь Монарх
2 Могущественный союзник? Монарх
Кузнец
Право на власть 2 Монарх
Монарх
3 Убить кабана Рыцарь или маг, или шпион
Спасти кабана Рыцарь или маг, или шпион
Рыцарь Монарх
Кузнец
3 Кузнец
Петерианский священник
Монарх
3 Кузнец (ур. 5 и выше) Торговец (ур. 5 и выше) или маг (ур. 5 и выше)
Бард (ур. 10)
Шпион (ур. 5 и выше)
Мех 3 Кровавая жатва Монарх, рыцарь или шпион
Любой герой
ЭТО ЛОВУШКА! Кузнец
Путь к вершине 2 Бард
Бард Монарх
Лекарь
3 Во имя науки! Лекарь
Яковитский священник
Монарх на день 3 Я сделаю это! Любой герой, кроме монарха Монарх
3 Не умирай, Несогласка! Лекарь
Помочь протесующим Бард
Монарх
Лекарь
2 Высокомерие Петерианский священник
Бард
2 Тайная любовь Любой не рыцарственный герой, кроме монарха Любой герой, кроме монарха 2 любых героя, кроме монарха
Любой герой, кроме монарха Любой герой, кроме монарха Любой герой, кроме монарха
Публичная церемония Любой герой, кроме монарха Любой герой, кроме монарха Любой герой, кроме монарха и монарх
Четвёртый мясной поход 3 Дегустация Торговец
3 Яковитский священник Лекарь
Лекарь Петерианский священник
Маг Торговец
4 Квакучий романс Любой герой, кроме лекаря Лекарь
Любой герой, кроме монарха Монарх
Маг или лекарь Шпион или рыцарь
3 Поощрить Монарх Торговец
Это надо пересечь! Монарх Шпион
Кузнец Петерианский священник Монарх
Содержимое: джинн 2 Исполнить желания! Монарх
Освободить джинна! Холостой маг
Маг Бард
3 Рыцарь
Монарх
Маг (ур. 5 или выше) Кузнец
Любой герой
3 Рыцарь (ур. 5 или выше)
Маг (ур. 5 или выше)
Бард (ур. 5 или выше)
монарх
Кузнец
Состязание рыбаков 3 Состязаться Любой герой
Фонтан Легенд 3 Любой герой, кроме монарха Монарх

Низкие показатели [ ]

Задания, связанные с низким показателем. Доступны в момент, когда Королевство остро нуждается в данном показателе.

Всего 22 задания: 3 на благополучие, 4 на знания, 8 на культуру и 7 на безопасность.

Чужеземные страны [ ]

Завершение задания по чужеземной стране открывает новые возможны, уникальные для данной чужеземной страны. Королевство должно заключить союз со страной, чтобы получить доступ к заданию на аннексию. В случае с Эльфонтом и Нямнямией альянс не будет доступен, пока Герой не купит морскую карту и не отправится на исследование острова, где находятся эти страны.

Тип Название Стоимость (БЗ) Подход Основные герои Второст. герои Поддержка Участок
3 Шпион (5 ур. и выше) Монарх или рыцарь Площадка для кингбола, таверна, Рыцарь или монарх Лекарь (5 ур. и выше) или маг Площадка для кингбола, таверна, Новые шайки Грабвиля 3 Монарх Шпион
Монарх Рыцарь
бард
Монарх Маг Зал приёмов
3 Сжечь Маг или монарх
Охотиться Монарх или рыцарь
Неспящие в Спунвиче 3 Демоны сна Петерианский или яковитский священник Торговец Монарх
Я, голем 3 Сражаться с големами с помощью големов Кузнец Маг 3 Перехитрить Холостой монарх Шпион
Соблазнить Холостой монарх Рыцарь или шпион
3 Шпион Яковитский священник
Рыцарь Яковитский священник Торговец Яковитский священник
Яковитский священник Торговец или шпион
Монарх Яковитский священник

Особые задания [ ]

Пираты и знать [ ]

В коллекции приключений «Пираты и знать» доступны цепочка заданий, которую можно начать, выбрав любую цель королевства. Игрок должен выполнить два первых задания из этой цепочки, чтобы началась история войны между Богатони и Грабвилем. Другие задания основаны на военной поддержке одной из сторон и будут доступны до тех пор, пока не будет выполнено одно из заданий серии «Конец войны», которое завершит конфликт.

Однажды на берег Вашего королевства выбросило обломки корабля с единственным выжившим матросом. Расследуя произошедшее в море, Вы столкнулись с агрессией со стороны неизвестного корабля. Также Ваши разведчики доложили о напряженной обстановке в отношениях между Богатони и Грабвиле…
Спустя некоторое время от разведчиков поступает информация о том, что конфликт между Богатони и Грабвилем разгорается с новой силой. После этих стран обратились к монарху Вашего королевства с просьбой организовать переговоры между пиратским Трибуналом и Консорциумом гильдий.

Прохождение

04

05

06

При варианте сходить за мечом самостоятельно монарху нужно будет встретиться с оружейником в городе (как правило, найти его можно на городской площади). Встретившись с оружейником, необходимо забрать у него меч.

07

Вне зависимости от выбранного Вами варианта, после получения меча, монарх захочет его испытать. Для этого необходим тренировочный манекен, который без особого труда можно найти на тренировочной площадке. Выбирать именно этот меч не обязательно, просто кликайте на манекен и выбирайте опцию тренироваться.

08

К сожалению, после часа тренировки меч придет в негодность. Монарх будет в гневе: «Что за барахло мне подсовывают?!» Он пожелает немедленно встретиться с оружейником и высказать в лицо все, что думает о его «мастерстве» (на оружейнике выберите опцию ругаться из-за сломанного меча).

09

В ответ оружейник расскажет о том, как стало трудно доставать качественные материалы, ведь Консорциум Богатони задрал цены. Узнав об этом, монарх должен встретиться с королевской советницей (советником, пол выбирается игрой рандомно). С чем связано такое внезапное повышение цен? Поговорите с ней о поведении богатонской гильдии. Королевская советница скажет монарху то, о чем он и сам догадывался. Гильдия взвинчивает цены из-за конфликта с пиратами. Советница также сообщит монарху о том, что представители Богатони и Грабвиля просят стать Ваше королевство посредником на переговорах о подписании мирного договора. В ответ монарх поручит советнице сообщить участникам конфликта, что королевство готово выступить в роли посредника.

10

Отправив советницу с поручением, Вам нужно будет подготовиться к встрече с представителями обеих сторон. Вам нужно будет нанять музыканта, обсудить с начальником охраны меры безопасности, а также выбрать, какую еду подавать гостям. Все это Вы можете делать в любом порядке.

11

Если музыкантов нет у ворот, ищите их в таверне.
Иногда опция «попросить спеть» на музыканте не появляется. В этом случае дождитесь, когда он (она) перестанет играть (лучше при этом нажать на паузу) и кликайте на музыканта. Нужная опция должна будет появиться.

После прослушивания Вам нужно будет выбрать только одного из них. Кликните на понравившегося музыканта и выберите опцию нанять музыканта.

12

Ближе к концу квеста выбранного музыканта будет ждать неприятный сюрприз.
Возвращайтесь во дворец, где монарха ждет лейтенант, с которым нужно обсудить меры безопасности.

13

Лейтенант предложит два способа обеспечения безопасности – показать свою силу, выставив повсюду солдат или замаскировать солдат под гостей.

14

В последствии один из гостей прокомментирует то, как выглядят охранники, хотя на суть прохождения всего квеста это не влияет.
Теперь можно выполнить и третье задание – выбрать еду для гостей. Выбор невелик – или фрукты или изысканные закуски. Выбор блюд на основное прохождение не влияет.

15

Если Вы выбираете фрукты, то Вам нужно будет в деревенской лавке купить 3 яблока и 3 цитруса. При выборе изысканных закусок, в лавке покупается 3 головки сыра и 3 куска кабанятины (ее также можно добыть, поохотившись в лесу).

16

Получив нужные ингредиенты, отдайте все своему слуге.

17

Кроме еды, охраны и музыки монарх захочет найти того, кто поможет оказать гостям теплый прием. Он вспомнит о двух… девушках, которые должны находиться на городской площади.

18

Но монарху нужна только одна из них. Проведите с каждой прослушивание, а затем, когда определитесь с выбором, наймите одну девушку (в опциях – нанять в качестве привратника).

19

На этом приготовления к встрече будут закончены. Монарху предстоит узнать, когда появятся представители Богатони и Грабвиля в городе. Этой информацией владеет королевская советница. От нее нужно получить отчет о положении дел.
Советница сообщит о том, что делегации скоро прибудут, и посоветует принять водные процедуры для освежения внешнего вида.

20

Вы можете выбрать ванну с морской водой или ванну с разноцветом. У представителя из каждой делегации будет разная реакция на выбранный Вами аромат.

21

После ванны монарху предстоит немного подождать, когда советница сообщит ему о прибытии первых гостей. Ими оказываются богатонцы.
Выбор первых гостей происходит рандомно, поэтому в Вашей игре ими могут оказаться грабвильцы.

22

Монарх должен поприветствовать Деметрия Ландиграаба.
Выбирайте, как поздороваетесь с главой гильдии (опции мрачное приветствие и любезное приветствие). Вполне понятно, что от выбора приветствия зависит реакция Деметрия Ландиграаба, а также слова приветствия, которые он скажет в ответ.

В любом случае вне зависимости от реакции главы гильдии Деметрия Ландиграаба, он скажет монарху, что отправляется во дворец. Вам нужно будет проводить богатонцев в зал приемов, для этого нажмите на желтую иконку с изображением следов (если не можете найти ее, наведите камеру на дворец).

27

Монарху нужно поприветствовать Жуткого капитана Кларису Темновод, выбрав, как и в случае с богатонцами один из двух вариантов, мрачное приветствие

30

или любезное приветствие

31

Опять же, независимо от обращения монарха, Кларисса Темновод со спутниками отправится в зал приемов. Вам также следует пойти туда.
Когда монарх придет в зал приемов, один из гостей обратит внимание на охрану, и немного поспорит с оппонентом. Чтобы гости не перегрызли друг другу горло, монарху нужно объявить начало встречи (клик на монархе, опция начать встречу).
Монарх говорит представителям Богатони и Грабвиля, что в знак их согласия вести друг с другом мирные переговоры им нужно обменяться чем-то ценным.

И, хотя стороны обменялись между собой подарками, по их лицам было видно, что сделано это с большой неохотой. Но для монарха и Вашего королевства важен первый шаг, ведь дальше монарх должен будет объявить нечто важное… для него (клик на монархе, опция продолжить встречу). А именно о том, что гости должны преподнести ему, как правителю, подарки.

34

Клариса Темновод и Деметрия Ландиграаба, как выяснилось, были готовы к такому повороту событий. Они пригласили монарха на городскую площадь, т. к. под открытым небом дарить подарки гораздо удобнее. Особенно их подарки. Отправляйтесь на городскую площадь, на церемонию вручения даров.
Придя на место, Вы можете приступать к церемонии вручения даров. Выберите получить подарок, кликнув на Кларисе Темновод или на Деметрия Ладиграаба (подарки можно получить в любом порядке).
Деметрия Ландиграаба дарит монарху многофункциональный стул для допросов, который он предлагает испытать на бездарном музыканте, издающем «вопли козла, терзаемого шиншиллами». Стул для допросов стоит там же на площади.

35

Посадите на него музыканта, а затем примените несколько «приемов» под руководством Деметрия Ландиграаба.

36

37

Стул для допросов будет находиться в багаже семьи (режим покупок (F2), Вы можете установить его во дворце в любое время.

38

Получив стул для допросов, возвращайтесь на городскую площадь, где Вас ждет еще один подарок.
Клариса Темновод, язвительно прокомментировав подарок богатонцев, дарит монарху одного из лучших грабвильских попугаев. Она предложит монарху позвать птицу и увидеть ее в действии.
Попугай находится в багаже монарха, чтобы его позвать, нужно кликнуть на иконку с его изображением. Вам нужен Закатный Ара.

39

40

Через небольшой промежуток времени попугай принесет сокровище.

41

На этом церемония вручения даров закончилась, и настало время вернуться в зал приемов для подписания мирного договора.
Придя в зал приемов, монарх видит ужасную картину: оставшиеся гости, охрана и королевская советница лежат без сознания на полу. Он обращает внимание, что в зале отсутствуют Дациан Ландиграаба и Мисти Темновод. Клариса Темновод и Деметрия Ландиграаба обвиняют друг друга в похищении своего ребенка.

42

43

Мирные переговоры были сорваны. Богатонцы и грабвильцы, наговорив друг другу кучу нелестных слов, стали покидать зал приемов. Монарху нужно некоторое время подождать, пока все не уйдут (кто-то из гостей может задержаться в зале приемов, хотя при этом задание все равно будет считаться выполненным через небольшой промежуток времени).
Последнее, что остается сделать монарху, это поговорить о стратегии с королевской советницей.

44

Странное происшествие во дворце, таинственное исчезновение Дациана Ландиграаба и Мисти Темновод. А у монарха уже зреют планы, как использовать инцидент в свою пользу.

621994101

612497118

649537552








Куратор

За 50 постов
За 100 постов
За 500 постов
За 1000 постов





Куратор

За 50 постов
За 100 постов
За 500 постов
За 1000 постов

The Sims Medieval. Прохождение квеста «Семь Ремёсел»






Данный квест в The Sims Medieval направлен на повышение уровня безопасности вашего королевства.

1. Изготовить значок кузнечного дела.
В кузне находится специальная печь кузнеца для изготовления снаряжения. Нажмите на неё, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок кузнечного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: хламиум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.

2. Сделать три длинных мяча.
Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Длинный меч» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (5)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить меч трижды.


3. Сделать три дешёвых панциря.
Нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Дешёвый панцирь» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (5), хламиум (4)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить дешёвый панцирь трижды.

4. Продать мячи и доспехи в деревне.
Нужно продать изготовленные предметы в деревне. Для этого найдите деревню с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Затем нажмите на указательном знаке деревни и выберете действие «Продать мечи и доспехи».


5. Изготовить значок торговли.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок торговли» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: адамант (1)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.

6. Изготовить значок земледелия.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок земледелия» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: фосфор (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству


7. Обсудить архитектуру с монархом.
Найдите монарха с помощью жёлтого маркера, нажмите на него и выберете действие «Обсудить архитектуру».

8. Что будет делать ваш кузнец?
Вам нужно выбрать, как помочь монарху. Выберем первый предложенный вариант – сделать несколько молотков.


9. Сделать три молотка из хламиума.
Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Молот из хламиума» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: хламиум (5)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить молоток трижды.

10. Дать молотки монарху.
Снова отправляйтесь к монарху. Нажмите на него и выберете действие «Дать молотки».


11. Сделать значок архитектуры.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок архитектуры» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: электрум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.

12. Выковать три железных маски.
Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Железная маска» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (3)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить маску трижды.


13. Дать маску любителю моды (три раза).
Вам нужно отдать три изготовленные маски трём любителям моды. Найдите каждого из них с помощью жёлтых маркеров, нажмите на них и выберете действие «Дать маску».

14. Изготовить значок портняжного дела.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок портняжного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.


16. Изготовить значок военного дела.
Отправьте вашего персонажа домой. Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок военного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: мифрил (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.


17. Приготовить еду в кузнице.
Вам нужно приготовить еду в кузне. Нажмите на специальную печь кузнеца, где он изготавливает снаряжение, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Кузнечная еда» и нажмите «ОК».

18. Изготовить значок кулинарного дела.
Нажмите на печь кузнеца и щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок кулинарного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: адамант (1), кузнечная еда (1), мифрил (1)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.


19. Что будет делать ваш кузнец?
Вам нужно выбрать, как поступит ваш кузнец. Выбираем второй вариант – изготовить Печать Семи Ремёсел.

20. Выковать Печать Семи Ремёсел.
Осталось только выковать Печать. Нажмите на печь кузнеца и щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Печать Семи Ремёсел» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае – это все значки ремёсел, изготовленные ранее).

Выполнение квестов является основной деятельностью в Симс Средневековье. Это средство достижения целей и развитие королевства. Завершенные квесты дают герою баллы опыта и денежное вознаграждение, а королевству – возможность построить новые здания и улучшить показатели королевства (уровень благополучия, безопасности, культуры или просвещения).

Начало квеста

Чтобы начать квест, нажмите кнопку «Задания» на панели игрока в левом нижнем углу.

Квесты, задания и их прохождение в Симс Средневековье

Квесты, задания и их прохождение в Симс Средневековье

Примечание: Чтобы перейти к первому квесту, для начала вам придется создать основного героя – монарха. Без него вы не сможете начать игру. Также если монарх умрёт в ходе игры, его тоже сначала придётся создать и только потом вернётся возможность брать квесты.

Вы увидите книгу заданий.

Квесты, задания и их прохождение в Симс Средневековье

Первая страница показывает все доступные квесты, список которых напрямую зависит от существующих на данный момент героев и профессий, а также от уровня развития королевства. Количество баллов за задания (БЗ) показывается прямо под названием квеста правее, так что вы точно знаете сколько баллов будет вычтено из вашего счета. Вторая страница дает описание задания. На третьей вы можете выбрать подход, то есть способ, которым вы будете проходить данный квест. В зависимости от выбранного подхода прохождения, на четвертой странице будут показаны получаемые за прохождение баллы королевства (БК), деньги, баллы опыта (БО) и показатели королевства. На пятой вы сможете выбрать героя, который будет проходить данный квест.

Когда вы начинаете задание, то первым делом вы должны выбрать подход. Подход – глобальная направленность квеста, которая определяется доступными на данный момент героями. Большинство квестов имеют несколько возможных подходов, которые позволяют достигать одних и тех же целей разными путями. Разные подходы могут иметь свою историю, так что если сюжет королевства для вас действительно важен, подход может иметь большое значение.

Трофеи задания

При выборе подхода вы увидите возможные награды, которые вы можете получить по завершению выбранного квеста. Есть четыре различных трофея: баллы королества (БК), симолеоны, балл опыта (БО) и показатели королевства. Количество трофея, которое вы получите, определяется вашей способностью как можно быстрее закончить задание и сохранить сосредоточенность персонажа. Есть четыре уровня выплаты трофеев: бронза, серебро, золото и платина. Уровни показываются цветом кубка. Чем дороже кубок, тем больше выигрыш за пройденный квест.

Квесты, задания и их прохождение в Симс Средневековье

Чтобы отслеживать прогресс выполнения задания и уровень трофея, наведите курсор на кубок над иконкой персонажа. Вы увидите шкалу успешности выполнения квеста и цвет кубка.

Квесты, задания и их прохождение в Симс Средневековье

Чтобы успешно выполнять задание, старайтесь всегда держать персонажа сосредоточенным, для этого удовлетворяйте во время его потребности, выполняйте его ежедневные обязанности и не задерживайте выполнение основных целей квеста.

Вы всегда будете начинать квест с серебряного кубка. Если поддерживать сосредоточенность и выполнять цели, то шкала начнет расти вверх и станет зеленой, а стрелки будут указывать что успешность растет. Но если ваша сосредоточенность снизиться и вы слишком долго будете выполнять задания, красные стрелки укажут, что успешность падает. С повышением успешности кубок будет менять цвет на более дорогой, а при понижении – становится более дешевым, отчего напрямую будет зависеть ценность трофеев.

Квесты, задания и их прохождение в Симс Средневековье

Примечание: Есть некоторые наказания от уклонения выполнения задания. Если при понижении с серебряного кубка на бронзовый, героя арестовывают и бросают в яму, что в дальнейшем влияет на сосредоточенность, то уровень успешности задания падает настолько низко, что герой выпадает из квеста и его бросают в яму (если только герой не монарх).

Выбор героя

Как только вы выбрали подход и осмотрели возможные трофеи, пришло время выбрать героя. Некоторые подходы напрямую связаны с профессией, а некоторые квесты бывают доступны для любого героя в королестве. После выбора задания и подхода выберите героя, который вам нравится или который, наш ваш взгляд, справится с этим заданием лучше остальных.

Некоторые квесты требуют сразу нескольких героев для успешного прохождения. Это наиболее сложные задания, поскольку вам предстоит следить сразу за несколькими симами, их сосредоточенностью и за выполнением их целей. Когда вы выбираете квест с несколькими персонажами, вы назначаете из них главного героя, который будет основным персонажем в прохождении задания. При этом следите, чтобы и другие герои не отставали с выполнением целей, иначе они могут тянуть прогресс квеста вниз, что в свою очередь влияет на успешность и трофеи.

Квесты, задания и их прохождение в Симс Средневековье

Интересный факт: в игре нет ни одного квеста, в котором одновременно могли бы участвовать яковитский и петерианский священник. Даже когда можно выбрать двух произвольных персонажей, при выборе одного священника, второй не появляется в списке.

Особенности выполнения квестов

Все основные цели, связанные с выполнением текущего задания, появляются в левом нижнем углу рядом с иконкой персонажа. Чтобы узнать подробнее о том, что необходимо сделать для достижения цели, наведите курсор мыши на ее значок.

Квесты, задания и их прохождение в Симс Средневековье

Квесты, задания и их прохождение в Симс Средневековье

Иногда на персонажа падает выбор как поступить в той или иной ситуации. От вашего решения будет зависеть сюжетная линия квеста, которая будет индивидуальная для разных вариантов ответа.

Квесты по легендарным чертам характера

В игре существуют особые задания, за выполнение которых вашему герою присвоится одна из легендарных черт характера (если в квесте участвует несколько персонажей, то легендарную черту получает только главный). Всего таких квестов 7:

• «Состязание рыбаков»
• «Фонтан легенд»
• «Королевство и дракон»
• «Философский камень»
• «Вторжение!»
• «Семь ремесел»
• «Рыцарские игрища»

В конце этих квестов вам будет предложено на выбор 3 легендарных черты характера. Вы должны будете выбрать одну из них. Если ваш персонаж уже поборол свой недостаток, выполнив одно из вышеперечисленных заданий, то поменять свою новую черту на другую уже не получится, так что выбирайте с умом.

Читайте также: