Симс средневековье прохождение инцидент

Обновлено: 04.07.2024

1. Расследовать кораблекрушение на пляже.
Найдите жёлтый маркер (можно перейти в режим Королевства) и выберите действие «Идти на участок». Так Вы попадёте на пристань, где будут происходить дальнейшие действия.

2. Отдать приказы: Королевский советник Трей.
Щёлкните по жёлтому маркеру, изображающему Трея, появятся действия. Можно выбрать из двух вариантов: «Приведите матроса в чувство. Мне нужна информация» или «Возвращайтесь в замок и созовите наших разведчиков». От вашего выбора сюжет круто не изменится. Я выбираю второй вариант: «Возвращайтесь в замок и созовите наших разведчиков».

3. Поговорить: матрос с потерпевшего крушение корабля.
Щёлкните по жёлтому маркеру, изображающего матроса, появятся действия. Выбираем «Расспросить о кораблекрушении».

5. Сообщить об увиденном: Йонатан, моряк после кораблекрушения.
Щёлкните по жёлтому маркеру, указывающего на Йонатана. Среди появившихся действий появится два интересующих нас варианта: 1) «Мы не обнаружили никаких следов вашей команды, но надежда ещё есть» и 2) «Мы нашли вашу команду. Выживших нет». Я выбираю первый вариант.

6. Рассказать о вражеском корабле: королевский советник Трей.
Щёлкните по жёлтому маркеру, изображающего советника Трея, и выберите действие «Рассказать о вражеском корабле».

7. Обсудить чужой корабль на тактической карте: королевский советник Трей.
Щёлкните по тактической карте (она находится в правой части Тронного зала) и выберите действие «Обсудить чужой корабль». Затем в появившемся окне выберите советника Трея и нажмите «ок».

8. Выслушать доклад: разведчик Арангод.
Щёлкните по жёлтому маркеру, изображающего Арангода, и выберите действие «Выслушать доклад о Грабвиле».

9. Выслушать доклад: разведчик Марджери.
Щёлкните по жёлтому маркеру, изображающего Марджери, и выберите действие «Выслушать доклад о Богатони».

10. Обсудить меры безопасности: лейтенант Галахард.
Щёлкните по жёлтому маркеру, изображающего Галахарда, и выберите действие «Обсудить меры безопасности».

Поздравляю, задание выполнено!
Если Вы закончите задание на уровне «платина», то кроме безопасности в Вашем королевстве увеличится просвещение.

Однажды на берег Вашего королевства выбросило обломки корабля с единственным выжившим матросом. Расследуя произошедшее в море, Вы столкнулись с агрессией со стороны неизвестного корабля. Также Ваши разведчики доложили о напряженной обстановке в отношениях между Богатони и Грабвиле…
Спустя некоторое время от разведчиков поступает информация о том, что конфликт между Богатони и Грабвилем разгорается с новой силой. После этих стран обратились к монарху Вашего королевства с просьбой организовать переговоры между пиратским Трибуналом и Консорциумом гильдий.

Прохождение

04

05

06

При варианте сходить за мечом самостоятельно монарху нужно будет встретиться с оружейником в городе (как правило, найти его можно на городской площади). Встретившись с оружейником, необходимо забрать у него меч.

07

Вне зависимости от выбранного Вами варианта, после получения меча, монарх захочет его испытать. Для этого необходим тренировочный манекен, который без особого труда можно найти на тренировочной площадке. Выбирать именно этот меч не обязательно, просто кликайте на манекен и выбирайте опцию тренироваться.

08

К сожалению, после часа тренировки меч придет в негодность. Монарх будет в гневе: «Что за барахло мне подсовывают?!» Он пожелает немедленно встретиться с оружейником и высказать в лицо все, что думает о его «мастерстве» (на оружейнике выберите опцию ругаться из-за сломанного меча).

09

В ответ оружейник расскажет о том, как стало трудно доставать качественные материалы, ведь Консорциум Богатони задрал цены. Узнав об этом, монарх должен встретиться с королевской советницей (советником, пол выбирается игрой рандомно). С чем связано такое внезапное повышение цен? Поговорите с ней о поведении богатонской гильдии. Королевская советница скажет монарху то, о чем он и сам догадывался. Гильдия взвинчивает цены из-за конфликта с пиратами. Советница также сообщит монарху о том, что представители Богатони и Грабвиля просят стать Ваше королевство посредником на переговорах о подписании мирного договора. В ответ монарх поручит советнице сообщить участникам конфликта, что королевство готово выступить в роли посредника.

10

Отправив советницу с поручением, Вам нужно будет подготовиться к встрече с представителями обеих сторон. Вам нужно будет нанять музыканта, обсудить с начальником охраны меры безопасности, а также выбрать, какую еду подавать гостям. Все это Вы можете делать в любом порядке.

11

Если музыкантов нет у ворот, ищите их в таверне.
Иногда опция «попросить спеть» на музыканте не появляется. В этом случае дождитесь, когда он (она) перестанет играть (лучше при этом нажать на паузу) и кликайте на музыканта. Нужная опция должна будет появиться.

После прослушивания Вам нужно будет выбрать только одного из них. Кликните на понравившегося музыканта и выберите опцию нанять музыканта.

12

Ближе к концу квеста выбранного музыканта будет ждать неприятный сюрприз.
Возвращайтесь во дворец, где монарха ждет лейтенант, с которым нужно обсудить меры безопасности.

13

Лейтенант предложит два способа обеспечения безопасности – показать свою силу, выставив повсюду солдат или замаскировать солдат под гостей.

14

В последствии один из гостей прокомментирует то, как выглядят охранники, хотя на суть прохождения всего квеста это не влияет.
Теперь можно выполнить и третье задание – выбрать еду для гостей. Выбор невелик – или фрукты или изысканные закуски. Выбор блюд на основное прохождение не влияет.

15

Если Вы выбираете фрукты, то Вам нужно будет в деревенской лавке купить 3 яблока и 3 цитруса. При выборе изысканных закусок, в лавке покупается 3 головки сыра и 3 куска кабанятины (ее также можно добыть, поохотившись в лесу).

16

Получив нужные ингредиенты, отдайте все своему слуге.

17

Кроме еды, охраны и музыки монарх захочет найти того, кто поможет оказать гостям теплый прием. Он вспомнит о двух… девушках, которые должны находиться на городской площади.

18

Но монарху нужна только одна из них. Проведите с каждой прослушивание, а затем, когда определитесь с выбором, наймите одну девушку (в опциях – нанять в качестве привратника).

19

На этом приготовления к встрече будут закончены. Монарху предстоит узнать, когда появятся представители Богатони и Грабвиля в городе. Этой информацией владеет королевская советница. От нее нужно получить отчет о положении дел.
Советница сообщит о том, что делегации скоро прибудут, и посоветует принять водные процедуры для освежения внешнего вида.

20

Вы можете выбрать ванну с морской водой или ванну с разноцветом. У представителя из каждой делегации будет разная реакция на выбранный Вами аромат.

21

После ванны монарху предстоит немного подождать, когда советница сообщит ему о прибытии первых гостей. Ими оказываются богатонцы.
Выбор первых гостей происходит рандомно, поэтому в Вашей игре ими могут оказаться грабвильцы.

22

Монарх должен поприветствовать Деметрия Ландиграаба.
Выбирайте, как поздороваетесь с главой гильдии (опции мрачное приветствие и любезное приветствие). Вполне понятно, что от выбора приветствия зависит реакция Деметрия Ландиграаба, а также слова приветствия, которые он скажет в ответ.

В любом случае вне зависимости от реакции главы гильдии Деметрия Ландиграаба, он скажет монарху, что отправляется во дворец. Вам нужно будет проводить богатонцев в зал приемов, для этого нажмите на желтую иконку с изображением следов (если не можете найти ее, наведите камеру на дворец).

27

Монарху нужно поприветствовать Жуткого капитана Кларису Темновод, выбрав, как и в случае с богатонцами один из двух вариантов, мрачное приветствие

30

или любезное приветствие

31

Опять же, независимо от обращения монарха, Кларисса Темновод со спутниками отправится в зал приемов. Вам также следует пойти туда.
Когда монарх придет в зал приемов, один из гостей обратит внимание на охрану, и немного поспорит с оппонентом. Чтобы гости не перегрызли друг другу горло, монарху нужно объявить начало встречи (клик на монархе, опция начать встречу).
Монарх говорит представителям Богатони и Грабвиля, что в знак их согласия вести друг с другом мирные переговоры им нужно обменяться чем-то ценным.

И, хотя стороны обменялись между собой подарками, по их лицам было видно, что сделано это с большой неохотой. Но для монарха и Вашего королевства важен первый шаг, ведь дальше монарх должен будет объявить нечто важное… для него (клик на монархе, опция продолжить встречу). А именно о том, что гости должны преподнести ему, как правителю, подарки.

34

Клариса Темновод и Деметрия Ландиграаба, как выяснилось, были готовы к такому повороту событий. Они пригласили монарха на городскую площадь, т. к. под открытым небом дарить подарки гораздо удобнее. Особенно их подарки. Отправляйтесь на городскую площадь, на церемонию вручения даров.
Придя на место, Вы можете приступать к церемонии вручения даров. Выберите получить подарок, кликнув на Кларисе Темновод или на Деметрия Ладиграаба (подарки можно получить в любом порядке).
Деметрия Ландиграаба дарит монарху многофункциональный стул для допросов, который он предлагает испытать на бездарном музыканте, издающем «вопли козла, терзаемого шиншиллами». Стул для допросов стоит там же на площади.

35

Посадите на него музыканта, а затем примените несколько «приемов» под руководством Деметрия Ландиграаба.

36

37

Стул для допросов будет находиться в багаже семьи (режим покупок (F2), Вы можете установить его во дворце в любое время.

38

Получив стул для допросов, возвращайтесь на городскую площадь, где Вас ждет еще один подарок.
Клариса Темновод, язвительно прокомментировав подарок богатонцев, дарит монарху одного из лучших грабвильских попугаев. Она предложит монарху позвать птицу и увидеть ее в действии.
Попугай находится в багаже монарха, чтобы его позвать, нужно кликнуть на иконку с его изображением. Вам нужен Закатный Ара.

39

40

Через небольшой промежуток времени попугай принесет сокровище.

41

На этом церемония вручения даров закончилась, и настало время вернуться в зал приемов для подписания мирного договора.
Придя в зал приемов, монарх видит ужасную картину: оставшиеся гости, охрана и королевская советница лежат без сознания на полу. Он обращает внимание, что в зале отсутствуют Дациан Ландиграаба и Мисти Темновод. Клариса Темновод и Деметрия Ландиграаба обвиняют друг друга в похищении своего ребенка.

42

43

Мирные переговоры были сорваны. Богатонцы и грабвильцы, наговорив друг другу кучу нелестных слов, стали покидать зал приемов. Монарху нужно некоторое время подождать, пока все не уйдут (кто-то из гостей может задержаться в зале приемов, хотя при этом задание все равно будет считаться выполненным через небольшой промежуток времени).
Последнее, что остается сделать монарху, это поговорить о стратегии с королевской советницей.

44

Странное происшествие во дворце, таинственное исчезновение Дациана Ландиграаба и Мисти Темновод. А у монарха уже зреют планы, как использовать инцидент в свою пользу.

От разведки королевства <Название> поступает информация о том, что давний конфликт между Грабвилем и Богатони разгорается с новой силой. После этих стран попросили владыку королевства <Название> организовать в своём замке переговоры между пиратским Трибуналом и Консорциумом гильдий.


<Имя монарха> берёт на себя решение сложнейших вопросов: как подготовить королевство к приёму гостей и как помочь им разрешить конфликт.

Инцидент — задание из коллекции приключений «Пираты и знать» к игре The Sims Medieval. Единственным подходом для этого задания является «Встреча ради мира». Это задание для монарха.

Содержание

Прохождение [ ]

Попросите служанку принести меч из деревни.

Ожидайте, либо выполняйте какие-нибудь действия на то время, пока служанка идёт в деревеню за мечом.

Через некоторое время после того, как служанка сходит в деревню, заберите у неё меч.

Испытайте меч на манекене, либо устройте с кем-нибудь тренировочный бой.

Переговоры [ ]

Выполняем 3 цели, которые нам дали. Также нужно помыться с разноцветом или в морской воде. Если выбираем разноцвет, нам будет лояльны торговцы, а если морскую воду - пираты. Потом через некоторое время идем на площадь, получаем дары и возвращаемся .

Инцидент! [ ]

Инцидент! Глава гильдий Ландиграб обвиняет Жуткого капитана Клариса Темновод, но они приходят в себя! Поговорите с Мандрагором и Чёрным Парусом, затем ждём, пока зал приёмов опустеет и поговорим с советником. Война началась!

В игре The Sims Medieval с учётом обновления 1.3 доступно 71 задание, с коллекцией приключений «Пираты и знать» добавлено ещё 15 заданий — всего 86 заданий.

После выбора игроком цели королевства, в начале игры предоставляется 50 баллов заданий (БЗ), которые можно использовать для выбора заданий. Получить дополнительные БЗ невозможно. Когда игрок потратит все баллы, станет доступен режим свободной игры.

С учётом коллекции приключений «Пираты и знать»: 2 задания на 0 БЗ, 2 задания на 1 БЗ, 13 заданий на 2 БЗ, 50 заданий на 3 БЗ и 19 заданий на 4 БЗ.

Содержание

Основные задания [ ]

Тип Название Стоимость (БЗ) Подход Основные герои Второст. герои Поддержка
4 Помните о страхе! Яковитский священник Кузнец
Рыцарь Шпион
2 Монарх
Лекарь Монарх
2 Могущественный союзник? Монарх
Кузнец
Право на власть 2 Монарх
Монарх
3 Убить кабана Рыцарь или маг, или шпион
Спасти кабана Рыцарь или маг, или шпион
Рыцарь Монарх
Кузнец
3 Кузнец
Петерианский священник
Монарх
3 Кузнец (ур. 5 и выше) Торговец (ур. 5 и выше) или маг (ур. 5 и выше)
Бард (ур. 10)
Шпион (ур. 5 и выше)
Мех 3 Кровавая жатва Монарх, рыцарь или шпион
Любой герой
ЭТО ЛОВУШКА! Кузнец
Путь к вершине 2 Бард
Бард Монарх
Лекарь
3 Во имя науки! Лекарь
Яковитский священник
Монарх на день 3 Я сделаю это! Любой герой, кроме монарха Монарх
3 Не умирай, Несогласка! Лекарь
Помочь протесующим Бард
Монарх
Лекарь
2 Высокомерие Петерианский священник
Бард
2 Тайная любовь Любой не рыцарственный герой, кроме монарха Любой герой, кроме монарха 2 любых героя, кроме монарха
Любой герой, кроме монарха Любой герой, кроме монарха Любой герой, кроме монарха
Публичная церемония Любой герой, кроме монарха Любой герой, кроме монарха Любой герой, кроме монарха и монарх
Четвёртый мясной поход 3 Дегустация Торговец
3 Яковитский священник Лекарь
Лекарь Петерианский священник
Маг Торговец
4 Квакучий романс Любой герой, кроме лекаря Лекарь
Любой герой, кроме монарха Монарх
Маг или лекарь Шпион или рыцарь
3 Поощрить Монарх Торговец
Это надо пересечь! Монарх Шпион
Кузнец Петерианский священник Монарх
Содержимое: джинн 2 Исполнить желания! Монарх
Освободить джинна! Холостой маг
Маг Бард
3 Рыцарь
Монарх
Маг (ур. 5 или выше) Кузнец
Любой герой
3 Рыцарь (ур. 5 или выше)
Маг (ур. 5 или выше)
Бард (ур. 5 или выше)
монарх
Кузнец
Состязание рыбаков 3 Состязаться Любой герой
Фонтан Легенд 3 Любой герой, кроме монарха Монарх

Низкие показатели [ ]

Задания, связанные с низким показателем. Доступны в момент, когда Королевство остро нуждается в данном показателе.

Всего 22 задания: 3 на благополучие, 4 на знания, 8 на культуру и 7 на безопасность.

Чужеземные страны [ ]

Завершение задания по чужеземной стране открывает новые возможны, уникальные для данной чужеземной страны. Королевство должно заключить союз со страной, чтобы получить доступ к заданию на аннексию. В случае с Эльфонтом и Нямнямией альянс не будет доступен, пока Герой не купит морскую карту и не отправится на исследование острова, где находятся эти страны.

Тип Название Стоимость (БЗ) Подход Основные герои Второст. герои Поддержка Участок
3 Шпион (5 ур. и выше) Монарх или рыцарь Площадка для кингбола, таверна, Рыцарь или монарх Лекарь (5 ур. и выше) или маг Площадка для кингбола, таверна, Новые шайки Грабвиля 3 Монарх Шпион
Монарх Рыцарь
бард
Монарх Маг Зал приёмов
3 Сжечь Маг или монарх
Охотиться Монарх или рыцарь
Неспящие в Спунвиче 3 Демоны сна Петерианский или яковитский священник Торговец Монарх
Я, голем 3 Сражаться с големами с помощью големов Кузнец Маг 3 Перехитрить Холостой монарх Шпион
Соблазнить Холостой монарх Рыцарь или шпион
3 Шпион Яковитский священник
Рыцарь Яковитский священник Торговец Яковитский священник
Яковитский священник Торговец или шпион
Монарх Яковитский священник

Особые задания [ ]

Пираты и знать [ ]

В коллекции приключений «Пираты и знать» доступны цепочка заданий, которую можно начать, выбрав любую цель королевства. Игрок должен выполнить два первых задания из этой цепочки, чтобы началась история войны между Богатони и Грабвилем. Другие задания основаны на военной поддержке одной из сторон и будут доступны до тех пор, пока не будет выполнено одно из заданий серии «Конец войны», которое завершит конфликт.

Читайте также: