Симс средневековье монарх на день прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Квесты – это забавные истории из жизни Королевства и его героев, в ходе которых можно заработать баллы королевства (БК), баллы опыта героев (БО) и симолеоны, а также улучшить показатели Королевства (безопасность, благополучие, культуру и просвещение).

Некоторые квесты могут проходить любые герои, но в основном они требуют представителей определенных профессий. В квесте участвуют один или два героя. У квеста может быть от одного до трех подходов, когда одна и та же история получает разное развитие в зависимости от участвующих в ней персонажей. В ходе прохождения возможны дополнительные разветвления квеста, которые могут кардинально сказаться на результате.

В конце квеста герой получит один из четырех кубков (бронзу, серебро, золото или платину). Парадоксально, но «платиновость» задания зависит не от скорости выполнения квестовых шагов, а от настроения, в котором пребывают главные герои во время квеста. Чем дольше выполняется задание в хорошем настроении, тем больше растет его успешность. Но затягивать тоже не стоит, иначе начнут появляться мудлеты, намекающий на слишком медленное выполнение заданий.

Некоторые квесты можно провалить (например, если герой погибнет в ходе выполнения) или завершить досрочно, если не получает пройти сложное место. Для отмены нужно выйти в режим королевства, открыть окно квестов и «Отменить задание».

Каждый квест стоит от 1 до 4 баллов заданий (БЗ), поэтому в большинстве целей Королевства стоит осмотрительно выбирать, чем занять героев.

Мне не хотелось пошагово описывать все игровые квесты, ведь намного интереснее самостоятельно насладиться черным юмором разработчиков и неожиданными сюжетными поворотами, поэтому в описании квестов вы найдете развернутое описание сюжета, ответы на часто задаваемые вопросы по этому квесту и интересные скриншоты.

monarch_1

Монарх – один из важнейших героев в вашем королевстве. Здание, где обитает монарха – замок.

monarch_2

Именно с героя-монарха начинается игра. После того, как вы создаете новое королевство, вам предлагается создать первого персонажа.

monarch_3

Можно выбрать уже готового героя, а можно проявить фантазию и создать короля\королеву с нуля в CASе. После того, как вы определились и поселили своего подопечного в замок, игра предлагает квест, который может выполнить только новоиспеченный правитель. Во время выполнения этого задания мы знакомимся с основами игры, а заодно узнаем о привилегиях и обязанностях монарха.

Титулы

Монарх первого уровня носит титул «Лорд (Леди)». По достижению пятого уровня к титулу добавляется «Великий (ая)», а после 10 уровня – «Знаменитый (ая)».
Дети монарха являются принцами и принцессами, однако после смерти правителя унаследовать трон они не смогут – вы должны будете создать нового персонажа.

Способы заработка

Казна пополняется за счет налогов, которые поступают каждый день, за счет выполняемых монархом квестов и за счет вымогательства. Глава королевства может потребовать денег у мимо проходящих горожан («Монарх» - «Вымогать деньги»), однако ничего положительного (кроме дополнительного золота, конечно) данное действие не принесет.

monarch_4

Репутация

В зависимости от решений, которые вы принимаете, у монарха складывается определенная репутация. Если Вы отвечаете на прошения в пользу народа, то однажды достигнете максимального уважения среди подданных. Вам будет выдано достижение, а перед монархом люди будут преклонять колено в знак почтения. Если же ваши решения будут приносить жителям королевства одни неприятности - никакого уважения к персоне короля у народа не будет, его будут ругать и оскорблять.

monarch_5

Взаимоотношения с чужеземными государствами

На тактической карте можно оценить политическую ситуацию. Вначале игры у двух открытых государств имеется статус «Захваченное, верное». Если вы издаете указы, повышающие ваш авторитет у жителей этих королевств, то стабильность авторитета короля в них будет расти. Если же принимаются указы, ущемляющие права населения, то состояние может измениться до «Захваченное, бунт». На тактической карте можно разрабатывать стратегию – это дает баллы опыта.

monarch_6

Поединки

Куда же королевству без сильного защитника?

На первых порах монарх всегда побеждает. Далее с развитием персонажа улучшаются его боевые навыки и изучаются новые боевые приемы. Для того, чтобы вступить в поединок на мечах, необходимо выбрать команду «Монарх» и «Провести бой» (показательное действие), «Вызвать на поединок» (серьезный бой, в результате которого ухудшаются отношения с противником и возможны ранения с обеих сторон) или «Смертельный поединок» (влечет за собой смерть одного из сражающихся).

monarch_7

Также боевое умение влияет на охоту (необходимо для выполнения обязанностей): от более опытного монарха жертве сложнее спрятаться.

После посещения деревенской лавки игроку предоставляется возможность выбрать приоритеты развития: либо безопасность королевства (монарх получает королевскую броню), либо сила (добавляется королевский клинок).

monarch_8

В дальнейшем это будет отражаться на ведении боя.

Наказания неверных

monarch_9

В первом случае добрый дядя-констебль приходит за королевским обидчиком и заковывает его в колодки. Бедняга просиживает там четыре игровых часа, в течение которых любой желающий может бросить в него яйцом или томатом.

monarch_10

Во втором случае все гораздо быстрее, но красочнее: не очень добрый в это утро дядя-констебль отводит провинившегося к яме, в которой обитает голодный Зверь. Мы видим сцену расправы, после которой, однако, персонаж может выжить в силу определенных факторов – уровня, черт характера и пр.

monarch_11

В яму нельзя отправлять персонажей, которые участвуют в данном квесте – действие будет заблокировано.

Слуга

После того, как вы спасаете жителя своего королевства от задиры, он(а) обещает убираться у вас в замке и готовить. С этих самых пор постель монарха будет всегда заправлена, а желудок полон. Для того, чтобы получить еду от слуги, необходимо щелкнуть на него и выбрать команду «Потребовать еду». Внимание: для приготовления еды слуга не берет продукты из багажа монарха - на этом можно сэкономить. Слуга никогда не готовит обычную кашу, и вы не получите отрицательный мудлет.

monarch_12

Советник

Письмо по найму советника отправляется в том же самом первом квесте. Советник обладает правом голоса при издании указа, пишет законы и участвует во многих квестах, которые проходятся от лица короля. Поэтому лучше сразу подружится с ним – его лояльность понадобится для выполнения многих заданий. Советника можно узнать по синему платью.

monarch_13

Обязанности

У монарха, как и у всех остальных персонажей, есть обязанности, которые появляются каждый игровой день в девять часов утра. Их невыполнение грозит отрицательным мудлетом, а выполнение – положительным мудлетом и баллами опыта.

1. Выслушать три прошения

Принятые решения влияют на репутацию монарха.

monarch_15

2. Спросить двух горожан о жизни в королевстве

Для того, чтобы действие стало активным, необходимы положительные отношения с другим персонажем.

Посмотрев вокруг и почесав затылок, ваш монарх говорит себе: "Моя жизнь несчастна, поскольку у меня нет наследника или наследницы!

"Ваш монарх клянется, что найдет подходящую пассию, чтобы завести достойного наследника. Но сделать это не так-то просто.

"Все по порядку: сначала я напишу объявление, что ищу достойного родителя для своего будущего ребенка!"

Для того, чтобы написать объявление о намерениях, щелкните на письменный стол, что находится в правой части замка, там же, где расположен стол с тактической картой.

После этого следует заняться своим внешним видом и принять ванну.

Подсказка: ванна находится на втором этаже вашего замка в левой его части (над игровым залом)

"Теперь, когда от меня так вкусно пахнет, никто не сможет мне отказать!

Внимание: Это задание довольно заковыристое, так как игра предлагает вам на выбор всех (!) персонажей противоположного пола, что есть в вашем королевстве – то есть всех мужчин или женщин, вне зависимости от их социального статуса. В связи с этим ваш персонаж может завести ребенка от кого угодно – выбирайте сами. Если вы давно хотели свести кого-то с вашим симпатичным монархом, то у вас есть шанс сделать это в рамках квеста.

Итак, ваш персонаж познакомился с тремя персонами противоположного пола. Смотрины очень утомили его, и он удаляется, чтобы отдохнуть и сделать запись в дневнике.

"Сегодня произошло столько событий, что мне следует написать об этом в дневнике".

"Дорогой дневник! Мне удалось найти несколько прекрасных возможных пассий. Но я не знаю, что делать дальше. Как я узнаю, кто лучше"?И наш герой оказывается на распутье…

Подход: "Я предпочитаю сильного, агрессивного партнера"

"Что тут думать? Свирепость и готовность сражаться даже голыми руками – вот какими качествами должна обладать мать! Пусть кулачный бой покажет, кто чего стоит!"

Для того, чтобы подраться с каждой из невест, нужно кликнуть на девушку, с которой вы хотите вступить в бой, и выбрать пункт меню "Устроить драку". Найти нужного нам сима можно по маркеру персонажа.

"Мне задали потрясающую трепку! Достойные пассии, ничего не скажешь. Но мне нужно сделать однозначный выбор."

Для того, чтобы стать врагами, нужно выбрать объект (в нашем случае это одна из невест), выбрать пункт меню: "Задиристо. " подпункт меню "Объявить: . - враг". Не уверена, что до конца понимаю логику разработчиков, но после этого действия девушки становятся лучшими друзьями вашего персонажа. Наверное, это намек на то, что «чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей»?

"Мне удалось проверить силу своих пассий. Надо бы написать об этом в дневнике.

"Подход: "Мне нужен веселый, дружелюбный партнер".

"В наши непростые времена правителю не выжить без юмора и дружелюбия! Пусть каждая пассия расскажет мне анекдот!"

Для того, чтобы попросить каждую из девушек рассказать анекдот, нужно сперва её найти. Для облегчения поиска есть маркер персонажа.

После этого королю захочется обнять всех своих подруг сначала по-дружески, а потом и по-королевски. Для этого снова придется их искать, в чем нам опять же поможет маркер поиска.

Возвращаемся домой и делаем запись в дневнике.

Мы узнали о претендентках достаточно и выбрали самую подходящую. Король задумался: следует ли рассматривать будущую мать наследника только как средство для того, чтобы продолжить род, или можно поддаться соблазну и позволить себе влюбиться в неё?

Подход: "Нужно сосредоточиться на задании"

"Это все, что касается будущего ребенка. Нельзя, чтобы чувства помешали исполнить мою главную задачу: обзавестись наследником".

Монарх не может позволить чувствам руководить собой в таком важном деле, как рождение наследника. Поэтому он должен составить договор, который точно определит его права и права матери в отношении ребёнка.

Для того, чтобы написать черновик договора, нужно кликнуть на письменный стол, и выбрать пункт меню "Написать черновик договора о праве на ребенка".

"Готово! Теперь нужно вручить этот договор моей пассии!"

Для того чтобы вручить договор пассии, нужно сперва её найти. Для облегчения поиска есть маркер персонажа.

Подход: "Я могу завести более глубокие отношения".

"Нельзя, чтобы мой ребенок был рожден без любви. Напишу письмо моей пассии. Моему сердечному другу. Моей зазнобе!"

Для того, чтобы написать любовное письмо, нужно кликнуть на письменный стол, и выбрать пункт меню "Написать любовное письмо".

Для того, чтобы отдать любовное письмо пассии, нужно сперва её найти; нас снова выручит маркер персонажа.

Дело у нас уже на мази, но теперь монарх должен определиться, какой дар он вручит наследнику, когда тот родится.

Подход: "Сила тела - вот достойный Дар для любого ребенка"

Для того, чтобы провести бой с кем-нибудь, нужно для начала найти персонажа, который будет против вас сражаться. Если вы ещё не построили казарму или шпионский корпус, то вам нужно сначала потренировать кого-нибудь. Для того, чтобы упражнять персонажей в боевых искусствах, у вас должна быть либо тренировочная площадка, либо тренировочный манекен (самый дешёвый стоит 290 симолеонов). Если построена казарма либо шпионский корпус, можно провести бой с обитателями этих зданий, тогда не нужно никого тренировать.

Для того, чтобы вступить в битву, нужно выбрать соперника, щелкнуть на нем мышкой, выбрав пункт "Монарх. " далее "Провести бой".

Ваш монарх обрел дар силы, который скоро передаст будущему ребенку.

Подход: "Способность воспринимать чувства - важный Дар для королевского наследника".

Для того, чтобы поспорить с кем-нибудь, выберите пункт меню "Задиристо. ", подменю "Спорить"; для того, чтобы извиниться, выберите пункт меню "Дружелюбно. ", подпункт "Извиниться".

Ваш монарх открыл в себе дар Сострадания, которым готов поделиться с наследником.

Но где же нам искать второй Дар? Есть два варианта, как обычно.

Подход: "В глубокой пещере должен храниться тайный Дар".

Подсказка: Пещера находится на кладбище.

Подход: "В шумном городе наверняка хранятся Дары его жителей".

Итак, оба подхода привели к тому, что второй дар обнаружен, теперь пора передохнуть и навестить невесту, пока она нас не забыла. А затем придет время найти третий дар для наследника – нам традиционно предлагают выбрать, где его искать.

Подход: "Все необходимые Дары хранятся в уме".

Для того, чтобы попросить людей о глубоком понимании, нужно выбрать любого горожанина, кликнув на нем и выбрать пункт меню "Попросить о глубоком понимании".

Подход: "Самые лучшие Дары таятся в душе".

Для того, чтобы просить людей о вере, нужно выбрать любого горожанина, кликнув на нем и выбрать пункт меню "Просить людей о вере". И вот, ваш монарх обрел третий дар – Дар Веры.

Так или иначе, монарх разыскал три дара, и это значит, что его поиски окончены – теперь у него есть, что передать наследнику. Но теперь нашего папашу одолевают заботы совсем другого рода…

Для того, чтобы увериться, что все пройдет гладко, наш герой и его зазноба должны провести древний ритуал продолжения рода. Действо будет происходить в лесу, подальше от посторонних глаз, и чтобы снять напряжение, нам понадобится бутылочка плодородного вина с гранатовым вкусом – но за вином придется смотаться в соседнюю страну Процветонию.

Готовясь к походу, не забудем разыскать свою суженую, чтобы поцеловать её на прощание и условиться о встрече.

Для того, чтобы поцеловать пассию на прощание, нужно её найти; это сделать очень легко, так как к вашей пассии ведет маркер персонажа. Чтобы совершить требуемое действие, нужно кликнуть мышью на пассии и выбрать пункт меню "Поцеловать на прощание".

Для того, чтобы добыть плодородное вино в Процветонии, нужно сесть на корабль, что стоит на пристани. К месту назначения, то есть Пристани, можно попасть двумя способами: с помощью маркера или панели слева экрана.

Для того, чтобы исполнить ритуал продолжения рода в лесу, нужно пройти в лес.

Для того, чтобы пожениться, нужно кликнуть на нужно персонаже и выбрать пункт меню "Романтично. " далее подпункт меню "Заключить брак.

"Так как во время прохождения квеста я ещё не успела построить ни одной церкви, то у меня доступен только один подпункт меню "Заключить брак. " – это "Заключить брак здесь". Внимание: очень часто бывает, что свадьба срывается по каким-либо причинам; для того, чтобы не было никаких затруднений, не задавайте никаких действий своему персонажу после того, как нажали заключить брак.Через какое-то время с неба спустится ангел или кто-то ещё, и соединит ваших персонажей узами брака.

Подход: "Мальчик. Мне нужен принц!" и Подход: "Девочка. Мне нужна принцесса!"– по сути одинаковыВ итоге все сведется к подходу: "Нет, я буду благодарить Смотрящего за ребенка любого пола".

Для того, чтобы выработать стратегию продолжения рода у тактической карты, следует вернуться в замок, кликнуть на стол с тактической картой (находится в правой части замка) и выбрать пункт меню "Выработать стратегию продолжения рода".

Для того, чтобы этот пункт меню был доступен, нужно сначала использовать все подпункты меню "Дружелюбно. ", ну или хотя бы большую его часть, так как если вы возьмете быка за рога, противоположному персонажу может это не понравится. Чтобы использовать подпункты меню "Романтично. ", два персонажа должны быть в очень хороших отношениях.
Для того, чтобы заняться сексом, нужно выбрать пункт меню "Романтично. " подпункт меню "Заняться сексом"

Внимание: Для того, чтобы заняться сексом, нужна двуспальная кровать!

Как узнать, что персонаж забеременел? После того, как женский персонаж беременеет, звучит музыка; на следующий день невозможно заняться сексом, так как этот пункт меню просто недоступен, и женский персонаж ходит с животом. Беременность длится три сим-дня.

После того, как родится долгожданный наследник, отцу необходимо будет пообщаться с ним, чтобы узнать, подходит ему этот ребенок или нет. Для того, чтобы провести время с малюткой, достаточно два раза его подержать на руках, и можно пойти заниматься своими королевскими обязанностями дальше.

Теперь новоиспеченному отцу необходимо излить свои чувства в дневнике – опция «писать в дневник» появится, когда вы кликните на письменный стол монарха.

Квест завершен: у короля теперь есть сын или дочь, а у страны – наследник трона, будущий правитель.

Откровенно говоря, монарх – довольно ленивый герой, который постоянно устраивает себе выходные. Вот и на этот раз он устал отсиживать пятую точку на троне и собрался на. ну, допустим, китовую охоту. Чтобы прикрыть тыл, он решил оставить вместо себя заместителя. И вовсе не своего советника, а одного из героев. Любого, кто пожелает занять его место.

Баллы заданий – 3.

Подход «Я сделаю это!»

Главный герой: любой, кроме монарха.
Поддержка: монарх.

Часто задаваемые вопросы

Что купить в подарок монарху?

В деревенской лавке есть коробочка «Приветственный дар», выглядящая как лечебная мазь.

Стоит ли прерывать вечеринку?

Нет, не стоит. Сначала нужно на ней повеселиться – у персонажа появится очень счастливый мудлет. После танцев гости разойдутся сами.

Читайте также: