Silent hill book of memories прохождение

Обновлено: 30.04.2024

После просмотра короткого отрывка из семейного видеоархива, вы увидите следующую сценку, где машину Гарри занесёт на скользкой дороге и, не справившись с управлением, он врежется в столб и потеряет сознание.

После этого вы окажетесь на приёме у доктора К, который попросит вас заполнить небольшой тест.
Прим.: подобные психологические тесту будут происходить на протяжении всей игры. Ответы будут влиять на тексты, внешний вид персонажей и различного окружения, а также на концовку.

Свалка

После теста вы снова увидите Гарри. Придя в себя, он берёт из машины фонарик и оглядывается в поисках своей дочери Шерил.

Пройдите вперёд вдоль разбросанного мусора и перелезайте через забор слева. После этого заходите в дверь здания.

Автозаправка

Пройдите направо и заходите в дверь. Бегите прямо по коридору, поворачивайте налево и заходите в следующую дверь. Затем, пройдя немного вперёд, снова заходите в дверь. Слева будет красная запертая дверь. Чтобы её открыть, снимите цепочку и отодвиньте засов. Выходите.

Улицы Сайлент Хилл

Направляйтесь вдоль заправки, затем поворачивайте налево. Далее вы можете выбрать, через какой из двух магазинов вы пройдёте.

1-й путь: магазин Clear Picture Cameras TV and Appliances

2-й путь: магазин Theresa’s New 4 You Clothes

Детская площадка

Дверь впереди заперта. Пройдя направо, вы увидите три алюминиевые банки, потрясите каждую - когда услышите звон, переверните её и возьмите выпавший ключ. Открывайте этим ключом дверь и выходите.

Справа и слева от вас находятся два заведения, но только одно из них будет открыто, в зависимости от вашего психологического профиля.

Кафе Diner 52

В кафе Гарри познакомится с офицером полиции Сибил Бенетт. После того, как она уйдёт, пройдите за прилавок и, открыв нижний ящик, возьмите сувенир (1/25) «Зимный маяк» . Выходите из кафе.

Бар Good Old Days

Здесь Гарри познакомится с барменшой. После разговора пройдите к двери и проверьте шкафчик. Возьмите сувенир (1/25) «Зимный маяк» и выходите.

Как только вы окажетесь на улице, посмотрите на телефон - на карте GPS появилась отметка дома Гарри на Левин-стрит. Вам нужно проследовать туда по ранее пройденному маршруту.

Когда вы окажетесь на детской площадке, посмотрите на качели и обратите внимание на призрачный силуэт. Достаньте телефон и сфотографируйте его, чтобы получить эхо-фото (1/9) .

Выйдя из магазина и оказавшись на улице, произойдёт звонок на мобильный телефон от Шерил, которая просит вас бежать. После этого город покроется льдом.

Пройдите к сигналящей машине и заходите в дверь здания, на которую направлены её фары. Идите вперёд и перелезайте через забор. Пройдите вперёд к окну и заходите в дверь справа, затем в дверь слева и в конце выходите из здания через единственную дверь. Пройдите вперёд. Вы увидите два забора, перелезайте через правый, а затем через тот, что впереди вас. Заходите в двойную дверь. Пройдите в дверь напротив с надписью «Exit». Затем пройдите до конца и пролезьте через дыру внизу, заходите в дверь. Заходите в дверь напротив. Пройдите налево и перепрыгнув яму, заходите в дверь. Поверните налево и бегите до конца, к двойным дверям с надписью «Exit». Прыгнув в бассейн, возьмите дымовую шашку, вылезайте и заходите в дверь с надписью «Exit». Прыгайте вниз и заходите в дверь. Бегите до конца коридора и заходите в двойные двери с надписью «Exit». Бегите вперёд, спрыгивайте вниз и заходите в последнюю дверь.

Левин-стрит

Вы снова окажетесь на приёме у доктора К, который задаст вам несколько вопросов и попросит раскрасить карандашами чёрно-белое изображение.

Подойдя к своему дому и постучав в дверь, Гарри обнаружит там совершенно посторонних людей. После разговора с ними на повышенных тонах, они вызовут полицию и вы окажетесь в машине Сибил.

После диалога, Сибил выйдет из машины и оставит вас одного. Пролезьте на переднее сидение и из бардачка достаньте сувенир (2/25) «Скрытый огонь» . Затем выходите из машины.

Хижина

1-й путь

Следуйте по тропинке к пруду и лодочной станции, пройдя их, вы окажетесь около хижины «Орион».

2-й путь

Хижина «Орион»

Кровавая хижина

Пройдите через мост и по тропинке дойдите до хижины. Обойдите строение и найдите розовый кошелёк на столе. Откройте его и достаньте ключ. Этим ключом откройте дверь хижины и заходите внутрь. Пройдите до самого конца к тени. Как только вы окажетесь рядом, тень убежит, а всё вокруг покроется льдом.

Выходите обратно на улицу и бегите к хижине «Орион». Заходите внутрь и выбегайте через другую дверь. Направляйтесь вперёд. Перепрыгните расщелины, затем, забравшись на выступ, возьмите дымовую шашку. Спрыгивайте с другой стороны и бегите вдоль рельс на земле. Забегайте в здание лесопильни и через двойные двери выходите из него с другой стороны. Поверните налево и пролезайте под стеной. Бегите вперёд и выходите через двери в самом конце. Бегите вперёд, спрыгните с нескольких выступов. Повернув налево, перепрыгните пропасть.

Бегите вперёд по левую сторону. Возьмите дымовую шашку и заходите в дверь, бегите через двери впереди, пока не выйдете наружу. Бегите вперёд, на развилке поворачивайте налево и заходите в хижину. Заходите в дверь справа, затем через остальные комнаты выходите наружу. Перепрыгнув расщелину, бегите вдоль побережья к лестнице. Поднимайтесь наверх и заходите в дверь справа. Затем выходите через дверь впереди.

Смотровая площадка

Пройдя через мост, направляйтесь к красной машине. Откройте багажник и возьмите сувенир (6/25) «Закреплённая красота» . Подойдите к открытой двери и сделайте эхо-фото (4/9) . Направляйтесь дальше, пройдите через киоск и пролезайте через дыру в заборе. Затем перелезайте через забор школы.

Школьный двор

Направляйтесь вдоль футбольного поля. В этот момент вам позвонит Сибил. После беседы с ней вы окажетесь на приёме в кабинете доктора К. Он задаст вам несколько вопросов о том, каким вы были в школе и попросит составить расписание идеального школьного дня. После этого бегите вдоль трибун, обойдите здание с левой стороны и, открыв окно, возьмите ключ. Пройдите назад и этим ключом откройте синюю дверь в подсобное помещение. Пройдите по коридору и выходите через двойные двери. Далее у вас есть 2 пути.

1-й путь

Идите в ресторан, проходите на кухню. Выходите и направляйтесь к школе.

2-й путь

Школьное здание Б

1-й путь: художественный класс

Зайдите налево в художественный класс. Дверь наружу заперта. Рассмотрите натюрморт, обратите внимание на то, что предметы стоят не так, как на рисунке. Расставьте предметы на свои места, и тень, отбрасываемая ими, сложится в телефонный номер [подробности на странице «Загадки»]. Позвоните по этому номеру. После этого дверь откроется. Выходите.

2-й путь: планетарий

Для того, чтобы узнать правильный пароль, необходимо верно ответить на три вопроса [подробности на странице «Загадки»]. Введя пароль, Гарри видит только часть информации из-за того, что компьютер дал сбой. Гарри звонит по указанному номеру и в ответ слышит голос женщины по имени Далия, которая говорит, что Шерил у неё нет. После этого всё покрывается льдом.

Выходите через дверь. Бегите вперёд, забирайтесь на выступ. Заходите в дверь. Зайдите в дверь слева, проползите через отверстие в стене и заходите в дверь впереди. В конце коридора выходите из здания через двойные двери. Спускайтесь по лестнице, забравшись на выступ, пробегите автостоянку. Спрыгните с выступа, перелезьте через забор и заходите в дверь. Заходите в следующую дверь и выходите через дверь в конце коридора. Прыгайте вниз и бегите к двойным дверям, поднимитесь по лестнице и проходите в спортзал. Спрыгните вниз и выходите через противоположную дверь во двор. Спрыгните вниз и заходите в дверь впереди. Бегите вперёд и поворачивайте направо, заходите в главный вход школы через двойные двери.

Идите назад и прыгайте с выступа. Перелезьте через забор и заходите в дверь впереди. Спрыгните с выступа и перелезайте через забор. Зайдите в двойные двери и пройдите через дыру в стене. Выходите через двери впереди. Через двор направляйтесь ко выходу. Как только вы подойдёте к двери, фигуры расколятся и вы сможете выйти.

Клуб Balkan

Когда вы окажетесь снаружи, вас будет поджидать Мишель, которая предложит вам доехать до Симмонс-стрит на машине босса, которая стоит около клуба. Проследуйте за ней до ночного клуба. Когда вы зайдёте внутрь и она начнёт говорить по телефону со своим молодым человеком, по её просьбе пройдите наверх в её комнату, чтобы взять ключи от машины. Обследуйте комнату в поисках ключей.

Найдя ключ, спускайтесь обратно. После короткого диалога с Мишель Гарри пройдёт в уборную освежиться, а когда выйдет обратно, вместо Мишель его будет поджидать молодая девушка Далия. Гарри проследует за ней и они вместе сядут в машину и поедут.

Дорогу преграждает поднятый мост. Далия предлагает вам пройти в будку управления и опустить его. Идите направо и поднимайтесь по лестнице в будку управления. Откройте шкафчик и позвоните по указанному телефону управляющему. Он согласится вам помочь, но связь оборвётся. Через какое-то время он вам перезвонит и скажет, как необходимо нажимать рычаги. Проделав всё, согласно полученной инструкции [подробности на странице «Загадки»], спускайтесь обратно к машине.

Под водой

После диалога с Далией всё начнёт покрываться льдом и автомобиль упадёт с моста и окажется под водой. Вода начнёт заполнять салон. Пролезьте на заднее сиденье и возьмите фонарик. Посмотрев в окно, вы увидите монстра, которого уже наблюдали в ледяных кошмарах. После этого стёкла начнут замерзать и на них проявятся надписи. Начнёт играть радио. Вы можете либо ничего не делать, либо можете вернуться на переднее сиденье и отрегулировать ручку радио так, чтобы чётко звучала песня - лёд исчезнет, а вы всплывёте на поверхность.

Вы вновь окажетесь на приёме у доктора К. На этот раз он попросит разделить фотографии людей на две части: в одной будут фотографии, на которых вам кажется, что человек спит, а в другой - фотографии, на которых человек мёртв.

Гарри очнётся в инвалидном кресле, в котором его везёт Сибил. Поговорить с ней так и не удастся, потому что всё вокруг снова покроется льдом.

Заходите в дверь впереди, затем через следующую дверь выходите к поездам. Бегите позади вагона, затем поверните налево и пробегите между двумя вагонами. Спрыгнув с выступа, перепрыгните расщелины и подберите дымовую шашку. Бегите вперёд, пролезьте под вагоном и поверните налево. Залезайте на выступ и заходите в дверь справа. Выходите через противоположную дверь справа. Поверните налево и перелезайте через забор. Пробежав вперёд, поворачивайте налево и перелезайте забор. Бегите по лестнице и заходите в палату.

В палате вы увидите силуэт отца и дочери, лежащей на кровати. На плакате указана частота радио «Алхемилла» - 101.6 FM. Подойдите к радио и передвиньте ползунок на эту частоту, затем посмотрите на плакат со списком композиций и номером телефона. Нам нужна композиция Daddy’s Girl под номером 4. Позвоните по номеру 555881-4, чтобы заказать данную песню. Как только она зазвучит, лёд на двери исчезнет и вы сможете выйти.

Апартаменты

Около разбитой машины скорой помощи Гарри встретит медсестру Лизу Гарланд. У неё ранения на теле и она просит Гарри сопроводить её до дома. Пройдите вместе с ней. Оказавшись в её квартире, вы можете либо смотреть телевизор, либо смотреть на то, как Лиза переодевается. Войдя в комнату, она попросит вас принести таблетку определённого цвета из ванной комнаты. Пройдите в уборную и достаньте из полки на стене нужную таблетку из баночки. Подойдите к музыкальной шкатулке и достаньте из неё сувенир (12/25) «Бесконечная шутка» . Пройдите обратно в комнату и дайте таблетку Лизе.

Вы снова окажетесь в кабинете доктора К для очередного психологического теста.

Раздвинув решётку, выходите из апартаментов на улицу. Пройдите налево. Сфотографируйте щит торгового центра Толука, либо просто запомните цвет клюва тукана. Теперь у вас есть два пути.

1-й путь

Поднявшись по эскалатору, зайдите в двойные двери синего цвета. Пролезьте под приподнятой дверью-жалюзи. Вам позвонит Лиза и попросит вернуться. Возвращайтесь обратно к ней.

2-й путь

Пройдите вперёд. Перелезьте забор слева. Залезайте на синий контейнер, а затем в окно. В следующей комнате откройте копировальный аппарат и возьмите сувенир (13/25) «Искусственная кость» . Выходите из комнаты. Спускайтесь по лестнице и поднимайтесь по соседней. Пройдите дальше. Вам позвонит Лиза и попросит вернуться. Возвращайтесь обратно к ней.

Когда вы зайдёте в апартаменты к Лизе, она скончается у вас на глазах. Тут же оказавшаяся Сибил направит на вас пистолет. Но тут в очередной раз всё покроется льдом.

Выходите из апартаментов. Бегите вперёд и поверните налево в открытые ворота склада. Перепрыгните расщелину и заходите в двойные двери здания впереди. В следующей комнате спрыгните с выступа и поднимитесь на другой стороне, затем заходите в дверь. Выходите из здания через дверь в конце коридора. Поднимитесь на выступ, возьмите дымовую шашку и бегите вверх по лестнице. Поднимитесь на выступ и заходите в дверь впереди. Зайдите в дверь слева в конце, затем заходите в дверь впереди. Поднимитесь на выступ справа и заходите в дверь впереди. Заходите через двойные двери слева, поднимайтесь вверх по лестнице и заходите в дверь впереди вас. Бегите вперёд и заходите в дверь в конце, чтобы выйти на крышу торгового центра. Поднимитесь на выступ впереди, затем спрыгните с выступа и заходите в дверь под вывеской «Garage Access South». Бегите вниз по лестнице. В конце заходите в торговый центр через двойные двери справа.

Магазин домашних животных

Игры и развлечения

Пройдите направо и откройте сейф, повернув ручку, возьмите сувенир (15/25) «Мой летающий ящер» . Подойдите к игрушечной железной дороге, переключите красный рычаг и нажмите на зелёную кнопку, чтобы запустить поезд. Как только он врежется и опрокинется, выпадет ключ. Возьмите его и откройте им двойные красные двери. Поднимитесь по эскалатору.

1-й путь: магазин подарков и открыток

2-й путь: парикмахерская

Зайдите в парикмахерскую. Пройдите к задней двери. Она заперта. Подойдите к трём раковинам у стены. Поверните ручку влево, чтобы потекла горячая вода, затем поверните ручку вправо. Зеркало над раковиной запотеет и на нём проявится код 1789. Вводите эту комбинацию и выходите в коридор.

Магазин Photographic Memory

Подойдите к скамейке и сделайте эхо-фото (7/9) . После этого направляйтесь в кинотеатр.

Кинотеатр Cine Real

Перелезайте через забор и бегите направо. Около машина на углу сделайте эхо-фото (8/9) . За поворотом заходите в ломбард Green Lion.

Ломбард Green Lion

Пройдите вперёд к клетке. Поверните рычажок, чтобы упал ключ. Затем разверните круглую поверхность и возьмите ключ. Откройте этим ключом заднюю дверь и выходите. Зайдите в дверь справа. Из синего ящичка достаньте сувенир (17/25) «Мы, уроборос?» . Затем выходите обратно. Поднимитесь вверх по лестнице в текущий домашний адрес Шерил и наблюдайте короткую сценку, после которой всё вновь покроется льдом.

Идите назад и спускайтесь вниз по длинной лестнице. В конце Гарри прыгнет в бездну. После падения вы окажетесь в комнате. Бегите направо. В конце после вспышки света впереди вас окажется небольшой коридор, пройдите по нему и заходите в дверь. Пройдите мимо телевизора и заходите в дверь напротив. Спуститесь вниз по лестнице и поверните направо, подойдите к зеркалу - после вспышки света вы окажетесь в лабиринте.

Пройдите через дверь слева. В соседней комнате сразу поверните направо и заходите в дверь. В следующей комнате возьмите дымовую шашку и пройдите в дверь слева. Бегите в самый конец коридора и заходите в дверь. Заходите в первую дверь справа, в следующей комнате заходите в правую дверь. Пройдите вперёд к противоположной стене и заходите в дверь слева. Заходите в дверь прямо перед вами. Оказавшись у пропасти, Гарри снова прыгает вниз. После падения, поверните налево до тупика. Затем идите направо и поворачивайте налево. На развилке поворачивайте налево, затем поворачивайте направо и подходите к замороженной Далии. После вспышки света вы снова окажетесь в лабиринте из комнат.

Зайдите в дверь впереди вас. Возьмите дымовую шашку и направляйтесь в дверь справа. На развилке бегите налево и заходите в дверь. Бегите к двери прямо перед вами. На развилке в следующем коридоре снова бегите налево и заходите в дверь. Далее заходите в правую дверь. На развилке снова выбирайте левый коридор. Бегите к последней двери в конце. После сценки вы снова окажетесь в кабинете доктора К.

После нескольких вопросов доктор К попросит вас попарно разложить 3 мужских и женских фотографии.

После психологического теста вы вновь окажетесь в той же комнате. Придя в себе, вы увидите Мишель. Они с Джоном готовы подвезти вас до отмеченного на карте маяка. Но путь будет коротким, так как после ссоры между Джоном и Мишель вы оказываетесь один в машине. Залезьте в бардачок и возьмите сувенир (18/25) «Поэзия точна, как геометрия» . Выходите из машины.

Канализация

Поверните направо и заходите в открытые ворота. Пройдите через сломанные прутья заграждения и заходите в дверь. Спуститесь вниз по лестнице и снова заходите в дверь. Спуститесь вниз по висячей лестнице и бегите вперёд. Поверните налево и, пройдя вперёд, достаньте из рыбы, лежачей в круглом углублении в стене, сувенир (19/25) «Счастливые узы» . Идите далее вперёд. Поднимайтесь по висячей лестнице. Чтобы открыть дверь, поверните вентиль три раза по часовой стрелке. Затем заходите в следующую дверь и поднимайтесь по висячей лестнице на улицу.

Уивер-стрит

Сандфорд-стрит

Бегите направо. Подойдите к биноклю и, повернув его направо, возьмите сувенир (22/25) «Твоё бриллиантовое сердце» . Затем направляйтесь в бар Annie’s Bar.

Бар Annie’s Bar

В баре сидит Мишель. Гарри по-прежнему хочет добраться до маяка и Мишель говорит ему, что единственный путь - доплыть на лодке. Несколько лодок есть у причала.

Вы снова окажетесь на приёме у доктора К, который попросит сказать, какие из предложенных абстрактных изображений для вас сексуальны, а какие нет.

После психологического теста покиньте бар. Перепрыгнув забор бегите направо.

Крейг-стрит

На скамейке откройте картонную коробку и возьмите сувенир (23/25) «Дракон» .

Парк развлечений

Лодка «Орфей»

Гарри встретит Далию. После короткого диалога, Далия приведёт лодку в движение и они направятся в сторону маяка. Затем Далия и Гарри сблизятся.

Когда Гарри проснётся, он увидит рядом с собой замёрзшую Далию, которую он встречал на Симмонс-стрит. Выходите из лодки, вам позвонит Далия. Бегите в сторону маяка. Со всех сторон на вас нападут монстры и вы потеряете сознание. Когда вы очнётесь, монстры отойдут и покроются льдом, а вы упадёте в воду.

Гребите в сторону маяка. Можете временами наблюдать под водой различные замороженные фигуры. Гарри не сможет доплыть и потеряет сознание. Из воды на сушу его вытащит Сибил. После короткого диалога заходите в здание слева.

Клиника

Пройдите направо и достаньте из бюста сувенир (25/25) «Адам» . Идите по коридору и заходите в дверь.

Условия для решения загадки содержатся в особой записке, которую можно найти в зоне, но подбирать не обязательно. Первая строчка описывает фрагменты головоломки. В зависимости от размеров зоны их количество может варьироваться от четырех до семи. Фрагменты представляют собой фигурки детей, рук, монахов, танцовщиц и т.п.

Вторая строчка описывает порядок расположения фигурок:
- From weak to strong (по размеру, от малой к большой)
- From great to small (по размеру, от большой к малой)
- Their lights fading (по яркости, от темной к светлой)
- Their souls darkening (по яркости, от светлой к темной)
- Seeking enlightment (по яркости, от темной к светлой)
- From violets to flames (по цвету, от фиолетовой к красной)
- Chased from the fire (по цвету, от красной к фиолетовой)

Третья строчка описывает направление, в котором следует располагать фигурки:
- Headed to the East (слева направо)
- Followed the setting sun (справа налево)
- Rose from the abyss (снизу вверх)
- Were cast from Heaven (сверху вниз)
- Followed the written word (слева направо, сверху вниз)
- Read words through reflection (справа налево, сверху вниз)
- Rose to meet the morning sun (слева направо, снизу вверх)
- Began at the story's end (справа налево, снизу вверх)
- Chased after time (по часовой стрелке)
- Sought to reverse time (против часовой стрелки)

Если вы застряли во время решения, то можете дернуть рычаг для определения неверно расположенных фигурок, однако это уменьшает денежную награду за решение загадки. Когда все фрагменты будут расположены на своих местах, выход из зоны окажется открытым.


Six peasants
From weak to strong
Headed to the East

Six children
From violets to flames
Headed to the East

Five candles
Chased from the fire
Followed the setting sun

Six jewelled eggs
Their lights fading
Followed the setting sun

Five vases
From weak to strong
Rose from the abyss

Seven children
From weak to strong
Were cast from Heaven

Six monks
From violets to flames
Read words through reflection

Six rabbits
From great to small
Rose to meet the morning sun

Six spirits
Their lights fading
Began at the story's end

Seven ankhs
From great to small
Began at the story's end

Silent Hill Memories
Неофициальный фан-сайт серии Silent Hill
На главную | О сайте | Связаться

At the start of each Zone, the creature Valtiel will appear to deliver a Zone-wide mission. If you are able to complete this mission, Valtiel will reappear at the end of the Zone to offer a rare reward. Completing these missions is optional, but it is the only way to unlock certain weapons and artifacts in the game.

Zone 1 - Fire

Valtiel Mission: Standing before you is the creature Valtiel, caretaker of this realm and emissary of its Master. Do its bidding and you may be rewarded. To begin, there is a shop hidden somewhere in this realm. Find it.
Task: Find the shop.
Reward: Maul (Damage: 50 / Durability: 36)

Zone 2 - Fire

Valtiel Mission: 3 childhood treasures are each hidden in a unique chest of drawers. Retrieve them and bring them to me.
Task: Find 3 lunchboxes.
Reward: Halo of the Sun (AGI +1, MND +2)

Zone 3 - Fire

Valtiel Mission: A cage of flesh hangs in deathlike sleep. Cut it down quickly before you are overwhelmed by its spawn.
Task: Cut down Flesh Lips. Clear 2 rooms.
Reward: Dagger of Melchior (Damage: 35 / Durability: 47)

Katie/Matthew

Zone 4 - Wood

Valtiel Mission: Scattered throughout these worlds are creatures that have gained unnatural abilities, paying the price of damnation. Locate and destroy these abominations to restore order to this Zone.
Task: Kill Dark Air Screamer.
Reward: Shovel (Damage: 37 / Durability: 61)

Zone 5 - Wood

Valtiel Mission: A butcher hunts in these woods, rending flesh as he goes. Eviscerate this beast to claim his deadly tool.
Task: Stand your ground. Defeat Butcher.
Reward: Great Cleaver (Damage: 55 / Durability: 40)

Zone 6 - Wood

Valtiel Mission: Guide Mira safely through this underground labyrinth, lest her memory be forever lost.
Task: Guide Mira to the exit of the zone.
Reward: Vial of White Chrism (STR -1, VIT +3, INT +2)

Zone 7 - Light

Valtiel Mission: In the struggle between Blood and Light, ensure that Steel is the first to die.
Task: Destroy steel creatures first. Clear 2 rooms.
Reward: Sword of Obedience (Damage: 10 / Durability: 25)

Zone 8 - Light

Valtiel Mission: A dark executioner roams these halls with a Great Knife, slaughtering without regard for the Master's plan. Find and destroy him.
Task: Destroy Pyramid Head.
Reward: Holy Candle (STR +1, MND +2, INT +2)

Zone 9 - Light

Valtiel Mission: A set of unnatural gnomes are scattered thoughout this realm. Retrieve all 3 and bring them to me. They are not to be trusted.
Task: Find 3 gnomes in 15 min.
Reward: Guitar (Damage: 55 / Durability: 38)

Trent/Ashley

Zone 10 - Water

Valtiel Mission: A cancer grows within these walls, bringing with it a plague of worms. Purge this realm of its influence.
Task: Purge the Cancer. Clear 2 rooms.
Reward: Mermaid's Heart Pendant (DEX +2, VIT +2)

Zone 11 - Water

Valtiel Mission: Scattered throughout these worlds are creatures that have gained unnatural abilities, paying the price of damnation. Locate and destroy these abominations to restore order to this Zone.
Task: Deafeat creatures.
Reward: Hyper Spray (Damage: 8 / Durability: 40)

Zone 12 - Water

Valtiel Mission: Within these walls exist tormented souls, bound by their own flesh. Put an end to their misery and cleanse this floor of their existence.
Task: Cure the Insane. Clear 3 rooms.
Reward: Odd Perfume (DEX -1, VIT +2, INT +2)

Zone 13 - Earth

Valtiel Mission: 3 holy relics burn dimly, hidden in the vessels of this domain. Locate them before they melt out of existence.
Task: Find 3 candles.
Reward: Aglaophotis Locket (STR +2, VIT -1, MND +3)

Zone 14 - Earth

Valtiel Mission: Betrayer of dreams, the hooded one is no longer in the Master's favor. Remove him from the Nightmare and I will reward you with his unwieldy instrument.
Task: Banish the Bogeyman.
Reward: Bogeyman's Hammer (Damage: 100 / Durability: 45)

Zone 15 - Earth

Valtiel Mission: Guide Mira safely through this underground labyrinth, lest her memory be forever lost.
Task: Guide Mira to the exit of the zone.
Reward: Tome of the Seer (DEX -4, MND +1, INT +4)

Zone 16 - Blood

Valtiel Mission: The battle between Blood and Light ends here with you. Remove steel from the field of battle so that the warring sides can at last settle their score.
Task: Kill steel creatures first. Clear 2 rooms.
Reward: Laser Gun (Damage: 60 / Durability: 50)

Zone 17 - Blood

Valtiel Mission: Seek out the hive at the center of this realm and exterminate its brood.
Task: Wipe out the Tremers.
Reward: Amulet of Solomon (STR +1, VIT +1, MND +3)

Zone 18 - Blood

Valtiel Mission: 3 childhood treasures are each hidden in a unique chest of drawers. Retrieve them and bring them to me.
Task: Find 3 special items.
Reward: Great Knife (Damage: 110 / Durability: 39)

Zone 19 - Steel

Valtiel Mission: A false God has made itself known in these halls. Usurp the Steel Pyramid Head's reign over this realm and you will be praised.
Task: Execute the Steel Pyramid.
Reward: Dog Tag

Zone 20 - Steel

Valtiel Mission: Unacceptable mutations and evolutions seek an uprising. Destroy them in spite of their Rare abilities and restore normality.
Task: Defeat steel creatures.
Reward: Talisman of Metatron (AGI -1, MND +2, INT +2)

Zone 21 - Steel

Valtiel Mission: The leaders of this realm have become consumed by their own self-importance. They must be reminded of their station. Destroy them.
Task: Disband the Tribunal. Defeat Pyramid Head, Butcher and Bogeyman.
Reward: Wooden Effigy of Guardian (DEX +3, AGI -2, MND +2)

Silent Hill Memories
Unofficial fan site not affiliated with Konami
Home | About | Contact

© "Silent Hill" is a registered trademark of Konami Digital Entertainment Co.

В начале каждой зоны перед вами будет появляться Валтиель, который будет предлагать вам выполнить дополнительную миссию. После выполнения миссии, Валтиель появится в конце зоны и вручит вам награду в виде оружия или артефакта. Выполнение миссий не является обязательным условием прохождения зоны.

Миссии

Зона 1
Миссия: «Перед вами стоит Валтиель — смотритель этого мира и посланец своего Создателя. Выполняйте его распоряжения, и вы будете вознаграждены. Для начала, есть магазин, спрятанный где-то в этом мире. Отыщи его.»
Награда: булава.

Зона 2
Миссия: «Три ценные детские вещи спрятаны в разных комодах. Отыщи их и принеси мне.»
Награда: артефакт «Нимб Солнца».

Зона 3
Миссия: «Клетка из плоти висит, прикинувшись мёртвой. Срежь её скорее, иначе будешь повержен её отродьями.»
Награда: кинжал Мельхиора.

Зона 4
Миссия: «Разбросанные по этим мирам существа, расплачиваясь проклятьем, имеют неестественные способности. Найди и уничтожь эту мерзость, чтобы восстановить порядок в этой зоне.»
Награда: лопата.

Зона 5
Миссия: «Мясник, раздирающий плоть, охотится в этих лесах. Уничтожь этого зверя, чтобы получить его смертельное оружие.»
Награда: великий тесак.

Зона 6
Миссия: «Проведите Миру в безопасности через этот подземный лабиринт, чтобы её воспоминания не оказались навечно утерянными.»
Награда: белый елей.

Зона 7
Миссия: «В борьбе между Кровью и Светом, убедись, что Сталь уничтожена первой.»
Награда: меч повиновения.

Зона 8
Миссия: «Тёмный палач с Великим ножом бродит среди этих стен, убивая всех, не считаясь с замыслом Создателя. Найди и уничтожь его.»
Награда: священная свеча.

Зона 9
Миссия: «Набор из странных гномов разбросан повсюду в этом месте. Найди все 3 и принеси мне. Не доверяй им.»
Награда: гитара.

Зона 10
Миссия: «Рак разрастается в этих стены, неся с тобой червивое бедствие. Очисти это место от его воздействия.»
Награда: кулон «Сердце русалки».

Зона 11
Миссия: «Разбросанные по этим мирам существа, расплачиваясь проклятьем, имеют неестественные способности. Найди и уничтожь эту мерзость, чтобы восстановить порядок в этой зоне.»
Награда: гипер-спрей.

Зона 12
Миссия: «Среди этих стен находятся измученные души, связанные со своей плотью. Положи конец их страданиям, очистив это место от их присутствия.»
Награда: странные духи.

Зона 13
Миссия: «3 священные реликвии тускло горят, спрятанные в этом месте. Найди их, прежде чем они закончат своё существование.»
Награда: кулон с аглаофотисом.

Зона 14
Миссия: «Предатель снов больше не получает благосклонность Создателя. Убери его из кошмара, и я награжу тебя его громоздким оружием.»
Награда: молот Бугимена.

Зона 15
Миссия: «Проведите Миру в безопасности через этот подземный лабиринт, чтобы её воспоминания не оказались навечно утерянными.»
Награда: книга провидца.

Зона 16
Миссия: «Битва между Кровью и Светом закончится здесь благодаря тебе. Убери Сталь с поля боя, чтобы воюющие стороны могли рассчитаться друг с другом.»
Награда: лазерный пистолет.

Зона 17
Миссия: «Найди улей в центре этого места и истреби его выводок.»
Награда: амулет Соломона.

Зона 18
Миссия: «Три ценные детские вещи спрятаны в разных комодах. Отыщи их и принеси мне.»
Награда: Великий нож.

Зона 19
Миссия: «Ложный Бог провозгласил себя в этих местах. Отними власть у Стального Пирамидоголового, и ты будешь вознаграждён.»
Награда: собачий жетон.

Зона 20
Миссия: «Недопустимые мутации и изменения стремятся восстать. Уничтожь их, несмотря на их редкие способности, и верни всё к нормального виду.»
Награда: талисман Метатрона.

Зона 21
Миссия: «Лидеры этого места стали поглощены чувством собственной важности. Их необходимо поставить на место. Уничтожь их.»
Награда: деревянная фигурка стража.

Читайте также: