Silent hill 4 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

ПРОХОЖДЕНИЕ
Вот уже как два года назад Генри Таунсхенд поселился в комнате 302, в доме Саус-Хейтс. Генри был счастлив и наслаждался своей новой жизнью в маленьком городке Эшфилд. Но пять дней назад случилось нечто странное. Каждую ночь по ночам его стал посещать один и тот же сон. И еще.
Он не мог выйти из комнаты 302.
Кошмарная комната 302
Просыпаемся. Осматриваемся вокруг.
Квартира заляпана чем-то мерзким. Сквозь окна ничего не видно. Неужели это и есть наше обиталище? Походите по спальне, осваиваясь с "квартирным" управлением. Каждый раз, попадая в свою комнату, игровая камера будет переходить на вид от первого лица.

Это важно: загорающийся в углу экрана глаз - знак того, что перед вами активный объект. Главный герой может взаимодействовать с ним или просто отпустить комментарий. "Целиться" на объекты с непривычки сложно, научитесь быстро вертеть головой так, чтобы нужный предмет попадал в центр экрана.

Судя по всему, что-то в комнате не так, и дело не только в грязи. Герой просто не узнает квартиру. На стене - неизвестный портрет. Откуда-то взялся телевизор там, где раньше стоял проигрыватель. Музыкальный центр на полке - не мой. Ботинки, стоящие у двери, не вашего размера, а в заляпанный холодильник просто страшно заглядывать. Двери наружу, в ванную и в кладовку просто не открываются, словно они слились со стеной.
Почитайте книгу на столе. Когда вы решите, что в этой грязной комнате вам делать больше нечего, подойдите к странному пятну на стене. Взгляните - оно напоминает по форме лицо. И тут начинается кошмар: из стены с криками и стонами выползает мертвец. Посмотрите, как он это делает!

Комната 302
Это был сон, только сон. Генри Таунсхенд - наш главный герой - просыпается и трясет головой. Квартира теперь имеет вполне жилой вид. Ее даже можно принять за обычную квартиру, если не считать того, что уже пять дней Генри заперт в ней.
Телефон не работает. Впрочем, нет - он звонит! Тихий голос в трубке произносит: "Помоги. ", и Генри обнаруживает, что телефон не подключен к линии.
Посмотрите в окно, обратите внимание на девушку в красном. Она нетерпеливо приплясывает у входа в метро, а потом спускается вниз по лестнице. Осмотритесь вокруг. В Эшфилде кипит обычная жизнь. Казалось бы, разбить окно - и можно выходить! Но тогда сказки не получится.
Ради шутки можете записать телефон бара (555-3750) и попробовать позвонить туда. Видимо, у повара плохое настроение.
Выходите за дверь, сразу же сходите в ванную комнату, осмотритесь. Вернитесь, и по коридору выходите к двери. Ого! Похоже, кто-то очень не хочет, чтобы Генри вышел из квартиры. Дверь забита, заколочена и завешена цепями изнутри. "Как мне выйти отсюда?". На двери появляется надпись губной помадой: "Не выходи. С любовью, Уолтер".
За дверью слышен звук упавшего пива. Генри смотрит в глазок - его соседка, симпатичная Эйлин Гэлвин, собирает рассыпавшиеся банки и негромко матерится. Посмотрите, как она это делает! Обратите внимание на пятнадцать отпечатков руки на стене напротив. Думаете, они просто так? У японцев ничего не бывает "просто так".
Подберите под дверью детскую записку: "Мама, пачиму ты не прасыпаешса?". На чью-то маму Генри откровенно не тянет.
Больше у двери вам делать нечего. Осмотрите чулан. Откройте холодильник, возьмите бутылку и банку какао. Сохранитесь рядом с большой красной книгой у окна, если хотите.

Это важно: в бездонном сундуке вы сможете хранить все вещи, которые подберете на уровнях игры. В первую очередь советую складывать туда все найденные аптечки и другие "лечилки". Старайтесь не использовать их на уровнях. Универсальная аптечка - это сама комната 302. До определенного этапа игры вы сможете возвращаться туда через любую "дырку" на уровне и этим полностью восстанавливать здоровье.

Возьмите за полками кусочек текста с описанием того, как некто создал свой искаженный мир, населенный странными созданиями. Кто в этот мир попадет, тот вечно будет скитаться в нем в виде призрака. Прочтите последнюю часть о том, что ходить в этом мире надо только налегке - и намотайте на ус.

Это важно: в этой части игры разработчики решили усложнить жизнь игрокам жестким ограничением инвентаря. Теперь в него могут войти лишь десять предметов. При этом две пистолетные обоймы считаются за два отдельных предмета. Теперь можно подойти к сундуку и переложить в него все содержимое карманов.

Со стороны ванной комнаты донесся загадочный шум. Вы сохранились? Ступайте в ванну. В стене комнаты зияет огромная дыра - видимо, на той стороне кто-то очень неаккуратно пользуется перфоратором.
В эту дыру можно даже пролезть! Неужели отсюда можно выйти? Хватайте кусок разбитой трубы и ползите вперед, к загадочному свету.

Подземка - первое посещение
Что за черт? Генри рождается на уровне и оказывается на странном эскалаторе. Когда он окажется внизу, у вас появится хорошая возможность освоиться с управлением и перенастроить его под себя. Научитесь бить, уклоняться, задерживать удар, чтобы накопить силу. Наработайте навык пользования камерой, умейте вовремя ставить ее "на загривок" главному герою. Лучше всего делать это в начале коридоров и комнат, чтобы потом иметь возможность видеть, что происходит.

Это интересно: говорят, что если оставить Генри надолго без движения, то он начнет чудить. Попробуйте!

В конце длинного коридора вас встретит Синтия, эффектная латиноамериканка. Она порядком напугана, но предпочитает это скрывать: "Это жуткий сон, Генри. Если ты выведешь меня отсюда, я выражу свою признательность особым способом! В конце концов, это всего лишь сон. ".
Генри заметно прибодрился. Но уже за углом новой знакомой становится плохо, и она заскакивает в женский туалет. Через некоторое время из мужского туалета на ждущего в коридоре Генри вываливаются три собаки - одна мертвая и две живые.
Собаки грызут труп, и у вас есть возможность неспешно достать трубу и прицелиться. Не забывайте (никогда не забывайте!) добивать упавшего врага ударом ноги.
В мужском туалете пусто. В женском вы найдете дырку в стене (неугомонный товарищ с перфоратором побывал и здесь). Отверстие приведет вас назад, в комнату 302, но забираться туда пока не стоит. Проверьте коридор дальше, расправьтесь с тремя собаками.
Перед вами - нечто, напоминающее огромного червя, торчащего из стены. Но это не червь. Это пуповина, и к чему она тут, вы узнаете дальше по сюжету. Справа за углом (прямо за пуповиной вверх по лестнице) вы найдете пистолетные патроны. Возвращайтесь в туалет и забирайтесь в отверстие.
Каждый раз, оказываясь у себя в квартире, не забывайте сохраняться и сбрасывать все лишнее в сундук. Помните: путешествовать по этому сумасшедшему миру лучше налегке!
В главной комнате что-то изменилось: комод сдвинут с места. Ого, за ним кто-то пытался прогрызть стену на манер узников тюрем. Подберите пистолет с пола и загляните в узкое отверстие в стене. Ваша соседка Эйлин ищет щетку.

Это интересно: обратите внимание на игрушечного розового зайца, сутуло сидящего на диване Эйлин. Привет из "Silent Hill 3"!

Внезапно зазвонит телефон - тот самый, отключенный. "Куда ты делся!" - кричит Синтия. - "Спаси меня скорее!" Взгляните на прощание в глазок на подметающую коридор Эйлин и снова забирайтесь в дыру.
Генри окажется в том же самом женском туалете. Но тут же рядом на унитазе сидит Синтия - нет, это лишь манекен. Но как он похож на нее! В окровавленных руках "Синтия" держит служебные монетки для посещения метро. Возьмите их и выходите к лестнице на Линч Стрит Лайн - они помогут вам спуститься вниз.
Запомните: дальше все надо делать очень быстро и аккуратно. Сбережете патроны и нервы. Перед тем, как спускаться по лестнице, внимательно рассмотрите карту и наметьте себе путь. После этого - действуйте бегом-бегом-бегом!
Внизу по лестнице вас ждут два противных призрака. Первый - бледный знакомый из сна. Второй - мертвый негр, который пусть и не играет в баскетбол, но головную боль вызывает изрядную. Убить их нельзя. Они медленно, но настойчиво будут преследовать вас по всему метро, срезая при необходимости путь сквозь стены. Избегайте их всеми силами! Внизу к ним может присоединиться третий призрак, похожий на обсыпанную мукой Маргарет Тэтчер.
Сразу после лестницы бегите налево (от Генри - направо) и спускайтесь по лестнице к Синтии. Она заперта в поезде и умоляет о помощи. Не теряя ни секунды, бегите налево и входите в крайний вагон. Откройте дверь, нажав на кнопку, и бегите назад. Теперь вам надо преодолеть поезда по запутанному извилистому пути. Даже не знаю, что бы вы делали тут без карты.
Оказавшись на противоположной стороне перрона, вы можете взбежать по лестнице, чтобы подобрать патроны (не сбавляйте скорость, демоны не дремлют!), или сразу рвануть налево в комнату с дырой в стене. Там Синтия вас оставит, а вы сможете сохраниться.
Спускайтесь по лестнице в залитый кровью подвал и бегите прямо по металлическим мостикам к следующей лестнице. Поднимитесь, возьмите патроны, отоприте дверь и спускайтесь назад, к мостикам. Сверните по деревянным доскам налево (вы пропускали этот поворот раньше), и, не сбавляя скорости, бегите по единственному проходу прямо, направо, вниз по лестнице и через дверь.
Под истошные вопли Синтии убейте собаку, бегите по перрону к ближайшему поезду, и там, сразившись еще с четверкой лучших друзей человека, возьмите клюшку для гольфа. Выходите через ту же дверь и следуйте дальше по перрону. Подберите питательный напиток у эскалатора и сохранитесь в очередной дыре.
Теперь будьте очень внимательны. Метро - источник повышенной опасности, надеюсь, вы это уже поняли. Эскалатор опасен вдвойне, ибо по пути вверх на вас нападут. Из правой стены начнут высовываться странные создания. Это то ли духи известки, то ли призраки рабочих, делавших в метро ремонт. У них длинные руки, а места на эскалаторе мало. Пусть они "растут" из стены и не могут сдвинуться с места: если ударят, так ударят! Если хотите, можете рассчитывать время, когда они перестанут махать руками, и пробегать мимо. Но можно воспользоваться и трубой - дохнут эти ребята сравнительно быстро.
Наверху возьмите с двери карточку "Соблазн" и входите. Что-то подскажет Генри, что Синтия уже не сможет выразить ему свою признательность. Она страдает от ран, несовместимых с жизнью, а на ее левой груди вырезано: "16/21". Синтия умрет у Генри на руках, запачкав кровью его чистую рубашку. Комната 302
Генри вновь проснулся у себя в комнате. За окном воют сирены.
"Синтия. ".
Посмотрите в окно. Скорая помощь и полиция стоят у метро. Нетрудно догадаться, кого они там нашли. Радио радостно комментирует события. Взгляните в щель на Эйлин. Посмотрите в глазок. Отпечатков ладоней стало шестнадцать. Почитайте листок под дверью.

После первого прохождения игры вам предложат сохраниться. Обязательно соглашайтесь. Это сохранение получит название «Brand New Fear» (все последующие сохранения будут окрашены в жёлтый цвет). Для следующего прохождения вам необходимо будет зайти в меню Load и загрузить сохранение «Brand New Fear», выбрав при этом уровень сложности. Только в этом случае вы сможете получить все доступные вам игровые бонусы.

Секретное оружие

Бензопила / Chainsaw

Бензопила (Chainsaw) в Silent Hill 4: The Room

Бензопила доступна при повторном прохождении. Найти её можно в мире леса, неподалёку от машины Джаспера. Если вы не взяли её при первом посещении мира леса, то сможете забрать её при втором посещении.
Мощное оружие, но не очень удобное в использовании.

Автомат / Submachine Gun

Автомат (Submachine Gun) в Silent Hill 4: The Room

Автомат является оружием, предназначенным для Айлин. Оно станет доступно после того, как вы пройдёте игру с рейтингом 90-100 звёзд. Найти его можно будет в мире апартаментов, в квартире 102.
Самое лучшее оружие для Айлин — очень мощное, имеет бесконечный боезапас и не требует перезарядки.

Секретные костюмы

Униформа медсестры для Айлин

Весьма эротичная униформа медсестры, в которую можно нарядить Айлин, пройдя игру, как минимум, два раза.

Униформа медсестры для Айлин в Silent Hill 4: The Room

  1. Пройдите игру с концовкой «Спасение» или «Мать»;
  2. Начните новую игру, загрузив Brand New Fear;
  3. Во время 2-го посещения мира апартаментов возьмите в квартире 303 униформу медсестры;
  4. Завершите игру с концовкой «Спасение» или «Мать» (при этом во время сражения с финальным боссом униформа медсестры должна быть у вас в инвентаре);
  5. Снова начните новую игру, загрузив Brand New Fear — выбрав уровень сложности, появится новая опция «Eileens Costume» с вариантами Normal и Nurse. Выбирайте пункт Nurse и наслаждайтесь новым внешним видом Айлин.

Костюм для Синтии

Ещё один эротичный наряд, но на этот раз для Синтии.

Костюм для Синтии в Silent Hill 4: The Room

  1. Для начала необходимо получить униформу медсестры для Айлин;
  2. Пройдите игру со всеми четырьмя концовками;
  3. Начните игру, загрузив Brand New Fear — выбрав уровень сложности, появится уже знакомая опция «Eileens Costume» с вариантами Normal и Nurse. Теперь, если выбрать пункт Nurse, в эротичном наряде будет не только Айлин, но и Синтия.

Секретные режимы игры

One Weapon Mode

Режим One Weapon Mode в Silent Hill 4: The Room

Данный режим станет доступен после получения максимального рейтинга (10 больших звёзд). Чтобы активировать этот режим, начните новую игру с «Brand New Fear» и нажмите на стрелку ">" рядом с выбором уровня сложности, а уже там выберите уровень сложности.

Как только вы окажетесь в мире метро, спустившись по эскалатору, перед вами на полу будет разложено различное оружие: стальная труба, винная бутылка, электрошокер, алюминиевая бита, лопата, топор, спрей от насекомых, револьвер Ричарда, нож для бумаги, кирка и бензопила. Вы можете взять лишь одно оружие, при этом всё остальное оружие исчезнет и не будет доступно на своих обычных местах в игре, за исключением клюшек для гольфа, факела, пистолета и оружия Айлин (кроме автомата).

Самый оптимальный выбор — это взять топор. Либо же биту/лопату.

All Weapons Mode

Режим All Weapons Mode в Silent Hill 4: The Room (Лечебные напитки)

Данный режим станет доступен после прохождения игры в режиме «One Weapon Mode» и получения максимального рейтинга (10 больших звёзд). Чтобы активировать этот режим, начните новую игру с «Brand New Fear» и нажмите на стрелку "

Концовка Спасение / Escape

Смотреть на YouTube

Условия получения:
1. В квартире Генри остались призраки: нет
2. Айлин погибает в финальной битве: нет
Описание:
лучшая концовка. После смерти Уолтера мы видим, как исчезает и маленький Уолтер. Далее нам показывают, как Генри, прихрамывая и держась за руку, идёт по улице. После чего он с букетом цветов навещает Айлин в госпитале.

Мать / Mother

Концовка Мать / Mother

Смотреть на YouTube

Условия получения:
1. В квартире Генри остались призраки: да
2. Айлин погибает в финальной битве: нет
Описание:
хорошая концовка. После смерти Уолтера мы видим, как исчезает и маленький Уолтер. Далее нам показывают, как Генри, прихрамывая и держась за руку, идёт по улице. После чего он с букетом цветов навещает Айлин в госпитале. А в это время вся квартира заполнена призраками.

Смерть Айлин / Eileen’s Death

Концовка Смерть Айлин / Eileens Death

Смотреть на YouTube

Условия получения:
1. В квартире Генри остались призраки: нет
2. Айлин погибает в финальной битве: да
Описание:
плохая концовка. После смерти Уолтера мы видим, как исчезает и маленький Уолтер. Далее нам показывают Генри, сидящего в своей квартире - он единственный, кто остался в живых. В новостях сообщается, что найдены тела пяти человек, в том числе и Айлин, которая скончалась в госпитале.

21 таинство / 21 Sacraments

Концовка 21 таинство / 21 Sacraments

Смотреть на YouTube

Условия получения:
1. В квартире Генри остались призраки: да
2. Айлин погибает в финальной битве: да
Описание:
самая плохая концовка. Генри становится последней жертвой, а Уолтер наконец-то попадает к своей матери - в квартиру Генри. После этого мы слышим, как в новостях сообщается, что найдена ещё одна жертва - Айлин, а также обнаружен труп мужчины в квартире 302.

Это важно: впредь каждый раз, оказавшись в квартире, посматривайте в отверстие на стене, заглядывайте в дверной глазок и посматривайте кругом на предмет записок.

Обязательно возьмите бутылочку с какао перед тем, как нырнуть в дыру. Мне показалось, или она на самом деле стала чуть шире?

Это интересно: перед выходом из тюрьмы вы, возможно, захотите подобрать электрошокер, лежащий в одной из запертых камер на втором этаже. Для этого придется повозиться: надо найти через окошко шокер, совместить отверстия в полу на верхнем и нижнем этажах. Шокер - забавное, но по большей части бесполезное оружие.

Не дожидаясь, пока прорастут из пола белесые палки, бегите прямо и выходите в дверь. Местность знакомая. Теперь вам надо снова по внешней винтовой лестнице забраться на третий этаж с камерами, найти ту, что с окровавленной кроватью, и спрыгнуть вниз, на кухню. Сделать это может оказаться не так-то просто. Поэтому поясню подробнее.
Для начала снова заберитесь в комнату охраны на первом этаже. Взгляните на карту ("М"), и мысленно проведите от центра тюрьмы линию на север, то бишь, на двенадцать часов. Справа от воображаемой линии - камера с дырой. Нашли? Теперь поднимайтесь на второй и третий этажи. Совмещайте камеры с кровавой кроватью и дырой с той, что на первом этаже. Они отмечены более темным пятном. После этого забирайтесь на третий этаж снаружи и прыгайте. Вам осталось лишь прополоть комнату - можно даже и этого не делать. Возьмите со стены карту "Внимание" и открывайте дверь комбинацией "0302". Генри - снова в своей комнате.
Комната 302
Сохранитесь, сбросьте лишние вещи в сундук (лишнее - все, кроме оружия). Осмотрите квартиру еще раз, гляньте в глазок, возьмите записку из-под двери.

Читайте также: