Шерлок холмс преступления и наказания прохождение прогулка в лунном свете

Обновлено: 07.07.2024

Оглавление

2. Тайна исчезнувшего поезда

После общения с Майкрофтом Холмсом не забудьте проверить письма на каминной полке и поговорить с Тоби. В вашем блокноте появится сувенир – гарпун. Нажмите на входную дверь – Холмс и Ватсон отправятся в отпуск. Неделю спустя они приедут на станцию Ившем, чтобы вернуться в Лондон. Подходящий к перрону поезд внезапно исчезнет в тумане.

На следующий день детективы вернутся на станцию Ившем. Идите по перрону, спуститесь на рельсы и пройдите мимо красной конструкции. Включите "F" и "Т" и осмотрите бутылку, шпалы, рельсы и землю около рельсов. Холмс заявит, что ничего не обнаружил.

Каждая станция на этой железной дороге имеет несколько помещений: касса ("Ticket room") с кабинетом смотрителя ("Private"), багажное отделение ("Luggage room"), зал ожидания ("Waiting hall") и склад ("Warehouse" или "Train service"). В этой главе много улик, поэтому старайтесь анализировать их сразу, как получите.

Вернитесь на станцию и поговорите со смотрителем Эвереттом (он сидит на корточках на перроне перед велосипедом). Осмотрите смотрителя: отметьте седые волосы, значок, пятна грязи и обручальное кольцо. Поговорите на все темы. Идите в кабинет смотрителя (через дверь кассы и направо). С письменного стола возьмите телеграмму и состав пропавшего поезда. Далее в зале ожидания со стены снимите карту.

На улице спуститесь на рельсы и идите через них к воротам. Открыв ворота, осмотрите сломанный сарай. Включите "Т" и найдите глубокую колею. Измерьте колею (6,7 дюймов) и сделайте вывод, что здесь проезжала тяжёлая тележка. Ещё раз поговорите с Эвереттом о пассажирах и складе. Он объяснит, что склад был ограблен пару недель назад. Появится улика "Украдены части путей".

Отправьтесь на следующую станцию Бридлингтон. Идите в зал ожидания. Поговорите с разгневанным пассажиром и осмотрите его: рабочая одежда, дешёвый билет, обручальное кольцо, грубая кожа на руках. Пассажир объяснит, что его высадили из пропавшего поезда из-за якобы недействительного билета.

Поговорите с сидящим пассажиром. Это изобретатель мистер Робинсон, которого выманили из поезда, назначив деловую встречу на станции. Осмотрите его: шляпа, дорогая одежда, печатка на мизинце, дорогие ботинки. Выяснится, что в поезде остались директора некоей чилийской компании и "прототип" – изобретение мистера Робинсона.

Нажмите на "В" и скомбинируйте "Чилийцы остались в поезде" и "Поезд исчез вместе с людьми". Выберите "Чилийцы исчезли", так как маловероятно, что контролёр их не заметил.

Появится начальник станции Бертрам. Найдите его за дверью с табличкой "Private" и выясните, что он получил странную телеграмму от начальника соседней станции. На вопрос Бертрама ("Q") ответьте: "Новый начальник станции". Осмотрите его: молод, чистая одежда, в кармане – инструкция, на руке – пятна чернил.

Включите "Т". У стены осмотрите пол и из щели достаньте страховой полис на прототип.

Пообщайтесь с мистером Робинсоном насчёт полиса и велите Бертраму отнести чемодан инженера в комнату для багажа. Идите туда и откройте чемодан (он стоит на табуретке около двери). Замок аналогичный замку на шкатулке Хартли, только цилиндров четыре. Двигайтесь справа налево и совмещайте горизонтальные линии. Внутри окажется четыре контракта на прототип. В каждом контракте выделите "эксклюзивный контракт" и "мистер Робинсон".

Нажмите на "В" и скомбинируйте "Прототип был застрахован" и "Специальный вагон". Вывод: "Мистер Робинсон – жертва". Скомбинируйте "Прототип был застрахован" и "Специальный вагон". Вывод: "Есть мотив у мистера Робинсона".

Следующая станция – Честерфилд. Поговорите со смотрителем (он пьян) и осмотрите его: красный нос, чистая одежда, женат, леска в кармане, фляжка. На его вопрос ("Q") ответьте: "Пьянство".

Если вы правильно ответили на десять вопросов "Q", получите достижение "Без промаха".

Нажмите на "В" и скомбинируйте "Телеграмма из Честерфилда" и "Смотритель Честерфилда ненадёжен". Получится два вывода: "Поезд проехал Честерфилд / не проехал Честерфилд".

На улице откройте замок багажного отделения (замок аналогичный). Включите "Т" и осмотрите инструменты (грязные), найдите мешки и отодвиньте их. Осмотрите бутылки под мешками и грязь на земле. Поговорите со смотрителем об инструментах – выяснится, что здесь были иностранные рабочие.

Идите на склад. Осмотрите дрезину. Холмс скажет, что видел не сам поезд, а только свет фонаря и слышал свисток. Нажмите на "В" и скомбинируйте "Никаких следов поезда" и "Части рельсовой тележки". Вывод: "Фальшивый поезд". Холмс решит провести эксперимент.

Соберите дрезину. Поставьте на неё шестерёнку, шарнир, два колеса (нужно крутить дрезину, чтобы поставить второе колесо). Найдите тормоза и поставьте на тормозные колодки. В нижнем левом углу экрана лежит доска, которую нужно положить на платформу дрезины. Проверьте по экрану, не осталось ли активных деталей.

Идите на улицу, осмотрите дрезину и включите "F" – Холмсу понадобится свисток и фонарь. На складе найдите свисток, фонарь, возьмите длинный шест и около окна – огнетушитель. Всё это поставьте на дрезину. Закачайте воздух огнетушителем, посигнальте. Нажмите на дрезину и включите фонарь.

Холмс подведёт итог: вчера на станции Ившем эта дрезина изображала настоящий поезд. Вопрос: куда делся сам поезд? Понадобится архив. Обойдите вокзал и откройте ящик на задней стороне кэба. Скомбинируйте две карты, наложив одну на другую. Это несложно: ориентируйтесь на озеро. Двигать можно обе карты.

Шерлок Холмс: Преступления и наказания / Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

На карте появятся новые точки. Сначала отправляйтесь на "Стрелку".

Осмотрите табличку, ведущую в шахты, затем подойдите к стрелке и осмотрите красный флажок. Включите "F" и представьте, как поезд идёт по стрелке в шахты. Теперь вы можете идти по рельсам, а на карте появится новая точка – "Шахты".

В начале локации осмотрите упавшую табличку и поднимите доску. Приложите её к упавшему указателю. Попросите у Ватсона носовой платок и трите доски до тех пор, пока не прочитаете "WEA COAL COMPANY". Идите правее и включите "Т". Вы обнаружите колею. Измерьте её (4,8 дюйма) и определите, что здесь проезжала лёгкая тележка. Ватсон заметит, что шахта разрушилась, а вы определите, что нет рельсов (валяются крепежи).

Идите дальше к завалу, включите "Т" и найдите бумажный свёрток. Откройте его и попросите Ватсона выстрелить – внутри был динамит.

Затем идите в левый дом. Найдите очередной ящик (замок на пять цилиндров), вскройте замок и прочитайте документ о шахте "ВЕА Уголь", на которую одновременно претендовали бразильская и мексиканская компании. Холмс решит при случае спросить об этом у брата.

Отправьтесь на станцию Честерфилд. Пройдите в кабинет смотрителя, найдите телеграф и отбейте телеграмму Майкрофту Холмсу. Прочитайте ответ.

Пора сделать некоторые выводы:

  • "Шахта взорвана" + "Шахта обрушилась" = "Сокрытие / саботаж";
  • "Украдены части путей" + "Часть дороги к шахтам разобрана" = "Дорога к шахтам";
  • "Мексиканцы против чилийцев" + "ВЕА Уголь и чилийцы" = "Нет неприязни";
  • Из вывода "Поезд проехал или не проехал Честерфилд" выберите "Проехал";
  • Из вывода "Сокрытие /саботаж" выберите "Сокрытие". У вас появится новый вывод – "Поезд внутри шахты". Сделайте из Робинсона жертву и получите новый вывод – "Кража".

Шерлок Холмс: Преступления и наказания / Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Осталось проверить последнюю станцию. Она называется Донкастер.

Идите в зал ожидания. Сидящий там человек сразу убежит, оставив окурок. Так же, как и с корабликом, переверните линии и сделайте сомбреро, затем двигайте листья табака и дым.

Шерлок Холмс: Преступления и наказания / Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Нажмите на "Т" и подойдите к пепельнице. Подберите обрывок записки и осмотрите окурки. Выйдите на улицу и идите в кабинет смотрителя. Его нет на месте, на столе лежат журналы о скачках, в которых есть несколько квитанций.

На улице найдите смотрителя Даффа. Осмотрите его: меланхолик, нет пуговицы, след от обручального кольца, нет часов. На вопрос "Q" ответьте: "Билеты на скачки".

Вернитесь в зал ожидания. Пообщайтесь с незнакомцем, который назовётся чилийцем. Осмотр: морщины, крепкое телосложение, сигара, нарядная одежда, драчун. На его вопрос ответьте: "Мексиканские сигары".

Нажмите на "В" и скомбинируйте "Мексиканец на станции Донкастер" + "ВЕА Уголь и чилийцы" = "Мексиканцы рассержены". Появится следующий вывод: "Мексиканская ловушка".

Шерлок Холмс: Преступления и наказания / Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Идите в багажное отделение и найдите сумку смотрителя (висит на стене). Достаньте письма адвокату и жене. Похоже, у смотрителя появились деньги.

Включите "В" и скомбинируйте "Начальник станции Донкастер получил деньги" + "Телеграмма из Донкастера". Получится два вывода: "Поезд проехал Донкастер / не проехал".

Выйдите на улицу и идите налево к стрелке. Дотроньтесь до стрелки, затем осмотрите рельсы в начале пути и около затопленного карьера. Нажмите "В" и скомбинируйте "Старая железная дорога к карьеру" + "Затопленный карьер". Вывод: "Поезд могли утопить / нельзя утопить".

Скомбинируйте "Старая железная дорога к карьеру" + "Украдены части путей". Вывод: "Дорога к карьеру / дорога к шахтам".

Осталось посетить последнюю локацию – берег озера.

Осмотрите колею, измерьте её (6,7 дюймов), найдите камень и сделайте вывод "Специальный транспорт". Идите на берег, включите "Т" и найдите металлическую эмблему "Лас Заркас".

Включите "В" и скомбинируйте "Фальшивый поезд" и "Части рельсовой тележки" = "Исчез раньше".

Первая версия

Мексиканцы замуровали чилийцев.

Шерлок Холмс: Преступления и наказания / Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Вторая версия

Измените "неприязнь мексиканцев" на "нет неприязни". Вместо "мексиканской ловушки" вы получите "кражу". Версия – чилийцы украли прототип.

Шерлок Холмс: Преступления и наказания / Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Третья версия

Робинсон – мошенник. Поменяйте "чилийцы исчезли" на "случайность" и поставьте мотив Робинсону вместо жертвы.

Шерлок Холмс: Преступления и наказания / Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Четвёртая версия

Идите к кэбу и откройте архив. Листайте не газеты, а энциклопедию (стрелками вверху). В разделе "Технология" вы найдёте информацию о фирме "Лас Заркас".

Нажмите на "В" и скомбинируйте "Специальный транспорт" + "У мексиканцев есть баржи". Вывод – "Баржи".

Измените на вашей карте выводов половину утверждений:

  • дорога к карьеру вместо дороги к шахтам;
  • поезд проехал Честерфилд;
  • это саботаж, а не случайность;
  • поезд могли утопить.

Вы получите вывод – "Поезд утопили".

Измените ещё два утверждения на "мексиканцы были рассержены" и "чилийцы исчезли".

Вы получите версию "Мексиканцы утопили чилийцев".

Шерлок Холмс: Преступления и наказания / Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Примите эту версию и сделайте моральный выбор: "политическая игра" или "слепое правосудие".

За двадцать пять пройденных мини-игр дадут звание "Детская игра".

В случае обвинения мексиканцев последует сцена на станции. Нужно выстрелить в руку (а не в голову) злодея и получить достижение "Меткий стрелок".

Автоматически вы получите достижение "Сойдите с путей".


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

В газетах находим заметки по делу 14 июня 1889 года (раздел «1889» – «Скандал в Божественном синдикате»). Забираем Тоби в ботанический сад.

Зеленый след приведет к тайнику, в котором спрятана бутылка с химическим раствором на дне.

Божественный синдикат

Поднимаемся к гуру и составляем его портрет: обращаем внимание на татуировку на шее и обе руки. Получаем разрешение осмотреться, выбрав реплику «Треван, верховный бог». Добравшись до здания, проходим по террасе и встаем около скамьи. Активировав режим концентрации, рассматриваем мешковину за ограждением и обнаруживаем под ней горшки со знакомыми эмблемами на дне. Заходим в здание, взламываем дверь в лабораторию с правой стороны согласно изображению и рассматриваем бутылки на полках шкафа с регентами.

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение

Перебираемся в помещение на другой стороне, открываем первые дверцы в правом ряду и забираем гусениц из террариума. Из клетки на другом конце забираем три дьявольских цветка. Перед уходом еще раз поговорим с гуру и в вопросе о Кью-Гарденс выберем реплику «Эмблема Кью-Гарденс». В дедуктивном анализе улик соединяем «Украдены опасные растения» и «Воры из Божественного синдиката».

Бейкер-стрит

На лабораторном столе проводим исследование жидкости. С помощью пипетки со стойки жидкость из бутылки переливаем в две пробирки. Взяв в руки пробирку, рассматриваем, вдыхаем и пробуем жидкость на вкус. Включаем газовую горелку и через некоторое время снова берем в руки пробирку. Используем пипетку, чтобы перелить реагент из бутылочки в пробирку. Берем в руки пробирку и рассматриваем жидкость в ней. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Отравление» и «Подозрительные ингредиенты».

С полки шкафа в лаборатории Божественного синдиката забираем бутылку реагента и на лабораторном столе проводим эксперимент с растениями. Венеру плотоядную располагаем с левой стороны, карлину пьяную – посередине, дьявольский цветок – с правой стороны. Жидкость с алкалоидом выливаем на дьявольский цветок, а затем кладем гусеницу на карлину пьяную. В дедуктивном анализе улик соединяем «Исчезновение ядовитых растений» и «Смертельный расчет», «Смертельный расчет» и «Учеба Уайт».

После разговора с Мартином, Альбертом и Маргарет, идем в комнату с Колониальной коллекцией и, включив воображение, активируем действия призрака в следующем порядке: 1 – вдыхает споры, 2 – вырывается из комнаты. Выстраиваем серию и просматриваем ее. Открываем вентиляционную решетку и кладем гусениц. Добираемся до системы вентиляции и запускаем ее: включаем питание, выключаем передачу, заводим стартер и включаем передачу.

В хранилище семян активируем режим концентрации и дергаем за рукоятку щитка, который находится на стене справа от рабочего стола.

В теплице активируем режим концентрации и дергаем за рукоятку щитка, который находится над доской левее от рабочего стола. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Смертельный расчет и «Использование вентиляции», «Амбиции Альберта» и «Смертельный расчет». Выстраиваем выводы согласно изображению.

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение

Скотланд-Ярд

Просим Лестрейда арестовать Мартина Хэмиша и через некоторое время возвращаемся в ботанический сад.

Как оказалось, предполагаемый убийца покончил собой в павильоне с пальмами. Рассматриваем след от веревки на шее, левую ногу и забираем письмо, торчащее из-под пальто. В дедуктивном анализе улик соединяем «Признание Хэмиша» и «Косолапость».

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение

Восстанавливаем хронологию событий согласно изображению и запускаем серию.

Раскрытие преступления

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение

Маргарет Уайт помогла Мартину Хэмишу убить Монтегю Данна. Ее профессиональным амбициям и личному положению разрыв с Данном нанес ущерб.

Вне зависимости от сделанного выбора Маргарет попытается покончить с собой, выпив яд из склянки. Бездействуем (Маргарет умрет) или три раза подряд вовремя нажимаем на одну и ту же кнопку, а затем выбиваем склянку из рук (Маргарет останется в живых).

Глава 6. Прогулка в лунном свете

Бейкер-стрит

Лейтона Чапмана – брата Уиггинса – арестовали по подозрению в совершении двойного убийства. Несмотря на отсутствие прямых улик, инспектор Лейстрейд настаивает на виновности подозреваемого.

С каминной полки подбираем письмо с отголосками завершенного дела.

Скотланд-Ярд

Изучаем вещи Лейтона в комнате для улик: осматриваем часы, сигареты, барабан и патроны внутри револьвера, предварительно открыв защелку. Вызываем подозреваемого на допрос и составляем его портрет: обращаем внимание на шрам и синяки на лице, шарф и татуировку на левой руке. Проведя допрос, отправляемся на место преступления.

Халфмун-стрит

Познакомившись с Констеблем Мэрроу, задаем все интересующие вопросы. Обращаем внимание на багор между бочкой и мешками. Изучаем тело Брайана Веркотти: рассматриваем голову, правую руку и рану под ней, татуировку на левой руке. Изучаем тело Кеннета Батлера: рассматриваем рану на голове, достаем ключ из левого кармана и, активировав режим концентрации, извлекаем деревяшку, застрявшую между плитами. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Двое убитых» и «Револьвер Лейтона».

Знакомимся с Райаном Тёрнером, стоящим у порога, и создаем его портрет: обращаем внимание на медаль на груди, отсутствующую пуговицу жилетки и правую руку. Получив ответы на все интересующие вопросы, в дедуктивном анализе улик соединяем «Револьвер Лейтона» и «Разные выстрелы», «Мнение Тёрнера» и «Темное окно». В повторном разговоре с Тёрнером выбираем реплику «Противоречия Тёрнера». Поднявшись на квартиру, осматриваем камин: обращаем внимание на огонь и, активировав режим концентрации, жженую бумагу, на обеих сторонах которой практически нечитаемый текст. Осматриваем книги на полке, берем в руки трость, прислоненную к стене, и прикладываем деревяшку к ее сломанному концу. Рассматриваем нож на кухонном столе и, активировав режим концентрации, обращаем внимание на изрезанную бумагу. Выглянем из окна и рассмотрим тела убитых. Заглянем в спальню и осмотрим кровать.

Включаем воображение и активируем действия призрака в следующем порядке: 1 – встал с кровати, 2 – открыл окно, 3 – подошел к трупу, 4 – поставил сломанную трость, 5 – разрезал бумагу ножом, 6 – бросил что-то в камин. Запускаем серию и просматриваем ее. Активируем режим концентрации и внутри книги, которую брал Тёрнер, обнаруживаем дорогое ожерелье – осматриваем голову барана. В разговоре с Тёрнером поочередно выбираем реплики «Хромота Тёрнера» и «Старинный браслет».

Выбравшись из закоулка, возьмем показания у Полли Поуэлл и в дедуктивном анализе улик скомбинируем «Общее заключение» и «Показания Лейтона», «Общее заключение» и «Револьвер Лейтона».

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение

Вернувшись к убитым, включаем воображение: активируем стрелка и осматриваем выделенный участок стены в направлении выстрела. Аналогичные действия проводим со вторым стрелком. Подбираем багор, что находится на стене напротив констебля Мэрроу – между бочкой и мешками – и используем его для осмотра участков. Обнаруживаем пулевое отверстие на стене, выстрел в которую был произведен со стороны квартиры Тёрнера. В дедуктивном анализе улик соединяем «Третий выстрел» и «Показания Лейтона», «Третий выстрел» и «Двое убитых».

Привлечем констебля Мэрроу к проведению эксперимента: 1 – обнаруживаем Шерлока в дальнем левом углу, 2 – движемся вдоль левой стены, пока не обнаружим Шерлока, 3 – пройдя мимо двери, ведущий в квартиру Тёрнера, обнаруживаем Шерлока возле ящиков у стены с левой стороны. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Все углы» на виду» и «Показания Лейтона».

Скотланд-Ярд

Вызываем Лейтона на допрос и в разговоре с ним выбираем реплику «Узники Вестгейта». В дедуктивном анализе улик соединяем «Старое знакомство» и «Ничего не украл».

Бейкер-стрит

В энциклопедии находим информацию о браслете (раздел «Искусство и архитектура» – «Старинное искусство в Британском музее»).

В газетах прочитываем статью о древностях (раздел «1885» – «Сокровища эллинизма» украдены»).

Проводя время за чтением книги, Ватсон выбегает в гостиную на звуки выстрелов. Шерлок Холмс затеял очередную игру: он завязал себе глаза и начал стрелять из револьвера по коллекции ваз, доставшихся от довольного клиента из Лиможа. Наводим указатель на активный предмет – софу – и перемещаемся к ней. Аналогичным образом добираемся до стола для чаепития и самого Шерлока. Чуть позже в гости наведается инспектор Лестрейд и сообщит об убийстве Питера Кери – пятидесятилетнего моряка, известного как «Чёрный Питер», который добился больших успехов в охоте на тюленей и китов в Скандинавии. Он ушел в отставку в возрасте тридцати девяти лет и приобрел местечко в Вудманс-Ли.

Открываем журнал расследований и просматриваем разделы «Задания», «Карта» и «Улики». Идем в свою комнату, открываем шкаф и надеваем любой из доступных костюмов. На карте выбираем «Вудманс-Ли» и отправляемся на место преступления.

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение

Познакомившись с Джудит Кери, вдовой убитого, создаем ее портрет: изменяя положение камеры, обращаем внимание на скворечник, перчатки и книгу на столе, на католические четки на правой руке и медальон на шее. Расспрашиваем миссис Кери о событиях прошлой ночи. Получив ответ на последний по списку вопрос, быстро нажимаем на показанную кнопку и выбираем реплику «Паломничество». Осматриваем сад и интересуемся у потерпевшей о наличии садовника. Спускаемся к хижине и взаимодействуем с дверью. Инспектор обратит внимание на следы попыток взлома. Поближе рассматриваем дверь, включаем режим концентрации и, проследив за цепочкой из фраз, кликаем по царапинам на замочной скважине.

Войдя внутрь, осматриваем стол. Берем в руки табачный кисет, поворачиваем и открываем его. Прокрутив вниз, заглядываем внутрь кисета и, принюхавшись к табаку, собираем ассоциации в целую картину. Передвигая табачный лист и табачную трубку, соединяем их с кораблем согласно изображению. Осматривая полку справа от входа, активируем режим концентрации и, проследив за цепочкой из фраз, кликаем по следу в пыли. Изучаем судовые журналы на полках над кроватью. Открываем сундук напротив стола и достаем из него ботинки Питера Кери. Рассматриваем гарпуны на настенной стойке. Изучая кровь на полу, подбираем морской нож: рассматриваем лезвие и деревянную ручку. Также подбираем с пола блокнот и кликаем по инициалам и высохшей крови в правом нижнем уголке. Открыв блокнот, изучаем аббревиатуры. Дедуктивный значок, появившийся в правом верхнем углу экрана, говорит о том, что на основании найденных улик можно сделать дедуктивный вывод. Открываем дедуктивный анализ улик и соединяем «Записная книжка» и «Попытки взлома». Кликаем по элементу с восклицательным знаком и делаем единственный доступный вывод. Переходим к телу Питера Кери: обращаем внимание на гарпун, пробитую грудь, одежду и лицо.

Покинув хижину, общаемся с Лестрейдом. Встаем между полицейским и тачкой с тыквами, активируем режим концентрации и обнаруживаем следы на земле. Рассматривая следы, прикладываем ботинок, ухватившись за него и, не отпуская, потянув вниз. Интересуемся у миссис Кери о табачном кисете и личных бумагах ее покойного мужа.

Обойдя хижину, взаимодействуем с окном и, с наступлением ночи, наблюдаем за тем, как взломщик проникает внутрь. Вслед за инспектором поспешим в хижину для задержания.

Скотланд-Ярд

Прибыв в участок, проходим в коридор и заходим в комнату для улик (первая дверь справа). На столе находится ящик с вещами подозреваемого – изучаем их. Берем кольцо и, вращая его, кликаем по трем разным словам, выгравированным на внутренней стороне. Отправляемся в комнату для допроса, пройдя до конца по коридору. Составляем портрет Джона Нелига: обращаем внимание на кепку, шею, заплатку на правом плече, одежду, нижнюю пуговицу пиджака, манжету, шрамы и мозоли на руках. В вопросах связанных с кольцом выбираем реплики «Гравировка на кольце» и «Пиджак отца». В дедуктивном анализе улик соединяем «Записная книжка Нелигана» и «Попытки взлома».

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение

Бейкер-стрит

В газетах правее от камина находим информацию, связанную с выгравированной надписью на кольце (раздел «1883» – «Банкротство Даусона и Нелигана»).

Открываем дедуктивный анализ улик и комбинируем «Прибит к стене» и «Скорость реакции». Просим Ватсона обеспечить нас всем необходимым для проведения эксперимента, и отправляемся на новую локацию, предварительно прихватив с собой гарпун из хижины в Вудманс-Ли.

Мясная лавка Уайтчепела

Пообщавшись с Ватсоном, приступаем к эксперименту. Прицеливаемся по метке на свиной туше, задерживаем дыхание и совершаем бросок, как только ползунок окажется точно посередине. В дедуктивном анализе улик соединяем «Требовались усилия» и «Прибит к стене».

Получив новую информацию от Джона Нелигана, переносимся в Вудманс-Ли и изучаем судовые журналы на полках над кроватью в хижине. Открываем вкладку «Август» и кликаем по обрывку акции.

Бейкер-стрит

Взаимодействуем с окном, чтобы подозвать Уиггинса и поручить ему задание по поиску членов экипажа судна «Морской единорог».

Скотланд-Ярд

Лестрейд сообщит о новом подозреваемом – Лайаме Хартли. В комнате для улик из вещей Нелигана берем в руки блокнот с аббревиатурами и отмечаем на нем пятую строчку с конца (C.P.R). В дедуктивном анализе улик комбинируем «Исчезнувшие акции» и «Пропавшая коробка», «Исчезнувшие акции» и «Попытки взлома». Из вещей Хартли забираем ботинки и письмо в чернилах. Взаимодействуем с Лайамом Хартли, находящимся за решеткой напротив комнаты для допроса, и составляем его портрет: обращаем внимание на шрам на шее, платок в правом кармане пиджака, следы растений на штанах и руки. Задаем Нелигану вопрос о взломе и выбираем реплику «Акция».

Ботинок Хартли сопоставляем со следом на земле и в дедуктивном анализе улик соединяем «Следы Хартли» и «Нет садовника».

Бейкер-стрит

В углу, слева от окна, находится лабораторный стол, на котором восстанавливаем письмо Хартли. Приготавливаем химический состав путем смешивания разноцветных реактивов в колбе в следующем порядке: синий – зеленый – синий – оранжевый – бесцветный – оранжевый – бесцветный. Зажимаем показанную кнопку и куском ткани очищаем письмо от чернил.

Скотланд-Ярд

Вызываем на допрос Лайама Хартли. В вопросе «Вудманс-Ли» выбираем реплику «Ботинки Хартли подходят», в вопросе «Присутствие в Вудманс-Ли» – «Садовник», в вопросе «Что вы спрятали» – «Письмо Хартли».

Спрашиваем миссис Керри, знает ли она Лайама Хартли и о том, где находятся садовые инструменты. Заходим в сарай, активируем режим концентрации и обнаруживаем в полу тайник. Не выходя из режима концентрации, взаимодействуем с деревянный полом, убираем в сторону плохо подогнанную доску и извлекаем коробочку. Приступаем к взлому замка: переключаясь между тремя цилиндрами, соединяем отрезки в единую линию согласно изображению. Достаем из коробочки пачку писем, задаем миссис Кери вопрос «Вы и Лайам Хартли» и выбираем реплику «Любовные письма». В дедуктивном анализе улик комбинируем «Признание Джудит Кери» и «Письмо Джудит Кери», «Признание Джудит Кери» и «Письмо Лайама Хартли».

Бейкер-стрит

Уиггинсу и его ребятам удалось раздобыть информацию о членах экипажа судна «Морской единорог». В представленном списке выделяем гарпунщика Патрика Кернса. Спустя некоторое время станет известно, что Кернс практически постоянно находится в пабе «Морская ведьма». В дедуктивном анализе улик соединяем «Питер Кери не курил» и «Патрик Кернс». Идем в свою комнату и переодеваемся в костюм моряка.

Паб «Морская ведьма»

Предлагаем Патрику Кернсу, сидящему за столиком на другом конце барной стойки, побороться на руках. Внимательно следим за лицом соперника и быстро реагируем на изменения мимики: при сильной напряженности – защищаемся, удерживая нажатой кнопку защиты, при расслабленности – атакуем, быстро и часто нажимая на кнопку атаки, а при легкой напряженности – бездействуем, тем самым восполняя выносливость. Победив несколько раз, выпиваем и составляем портрет персонажа: обращаем внимание на серьгу в ухе, одежду, сильные руки, желтые ногти и татуировку на правой руке. Разговорившись, Патрик начнет нелестно отзываться о Питере Кери, который, как оказалось, убил отца Джона Нелигана. Закончив беседу, подкладываем табачный кисет в карман куртки Патрика. Попросим табак у Кернса и перед уходом заинтересуем его новой работой. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Патрик Кернс» и «Кисет Патрика Кернса».

Раскрытие преступления

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение

Собрав все улики, восстанавливаем полную картину событий и вычисляем настоящего убийцу, а именно – Патрика Кернса.

Если помиловать Кернса, то он согласится отдать большую часть присвоенных акций и покинуть страну на несколько лет.

Если обвинить Кернса, то встречать мы его будем в компании Лестрейда. Убийца не захочет так просто сдаться и первым делом нокаутирует инспектора. Вступив в бой, всякий раз, когда время замедляется, наводим указатель на лицо противника и наносим удар. В конце проводим добивание, быстро нажав на показанную кнопку.

Оглавление

6. Прогулка в лунном свете

В вашем блокноте появится новый сувенир – дьявольский цветок.

Уиггинс приглашает детективов на ужин. Внезапно ужин отменяется, так как брат Уиггинса угодил в Скотланд-Ярд за убийство двух человек. Отправьтесь к Лестрейду.

Затем пройдите в комнату улик и осмотрите пистолет Лейтона: осмотрите барабан, поднимите защёлку и посмотрите, что двух патронов не хватает. Осмотрите остальные вещи и пройдите в комнату для допросов.

Пообщайтесь с Лейтоном. Осмотр: шрам, синяки, клерк, сидел в тюрьме (татуировка).

Теперь нужно съездить на место преступления на Халфмун-стрит. Идите в переулок под арку и найдите констебля. Получите его показания. Осмотрите трупы.

Батлер: рана на голове, левый карман (вы найдёте ключ), включите "Т" и достаньте кусочек деревяшки.

Веркотти: обе руки, живот, голова.

Нажмите на "В" и скомбинируйте "Револьвер Лейтона" + "Двое убитых" = "Двойное убийство".

Идите к человеку, стоящему в дверях дома. Его зовут Район Тёрнер. Получите его показания. Осмотр: медаль, хромота, бедняк.

Нажмите на "В" и скомбинируйте "Мнение Тернера" + "Темное окно" = "Противоречивые показания". Скомбинируйте "Револьвер Лейтона" + "Разные выстрелы" = "Одновременные выстрелы / расположение стрелков".

Холмс решит обыскать квартиру. Поговорите с Тёрнером и на вопрос "Q" ответьте: "Противоречия Тёрнера".

Пройдите в дом. Осмотрите камин с помощью "Т" и найдите жжёную бумагу. Покрутите её, но Холмс ничего не сможет прочитать. С помощью "Т" осмотрите кухонный стол и найдите изрезанную бумагу. Осмотрите кухонный нож, затем откройте окно и выгляньте. Осмотрите книжную полку и найдите под ней трость. Приложите к трости кусочек деревяшки: подходит. Идите в спальню.

Вам нужно реконструировать события. Включите "F", ходите между фигурами и щёлкайте по ним в следующем порядке: Тёрнер встал с кровати; Тёрнер открыл окно; Тёрнер подошёл к трупу и что-то взял, сломав трость; Тёрнер поставил сломанную трость под книжную полку; затем он порезал бумагу на кухонном столе и что-то сжёг. Поставьте воспроизведение, после чего Холмс сделает вывод, что Тёрнер что-то спрятал в книге. Приблизьте книжную полку, включите "Т" и найдите книгу с жирными отпечатками пальцев. Внутри лежит браслет. Осмотрев браслет, поговорите с Тёрнером. На его вопросы "Q" ответьте: "Хромота", затем – "Браслет".

Выйдите на улицу, идите направо и за угол. Поговорите с цветочницей. Нажмите на "В" и скомбинируйте "Общее заключение" + "Показания Лейтона" = "Вымышленный человек". Вернитесь в Скотланд-Ярд.

Поговорите с Лейтоном и на вопрос "Q" ответьте: "Узники Вестгейта". Лейтон признается, что знал Веркотти.

Первая версия

Выберите "Расположение стрелков". Скомбинируйте "Старое знакомство" + "Револьвер Лейтона" = "Личный мотив". Скомбинируйте "Револьвер Лейтона" + "Общее заключение" = "Бесспорные улики". Вы получите версию "Двойное убийство".

Шерлок Холмс: Преступления и наказания / Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Понятно, что эта версия – неправильная. Измените "Расположение стрелков" на "Одновременные выстрелы". У вас появится задание: "провести эксперимент".

Идите по переулку и ищите ломбард с вывеской "Butler". Откройте дверь и идите за прилавок. Осмотрите ракетницу на полках, затем повернитесь к столу. В правом ящике лежит бухгалтерская книга, в левом – ожерелье из той же коллекции, что и браслет, и письмо о деловой встрече с Веркотти.

Вторая версия

Нажмите на "В" и скомбинируйте "Драгоценности" + "Двое убитых" = "Мотив – грабёж / личный мотив". Если вы поставите "Одновременные выстрелы", получите тот же вывод "Двойное убийство". Если вы поставите "Расположение стрелков" и "Мотив – грабёж", получите вывод: "Ограбление".

Шерлок Холмс: Преступления и наказания / Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Пора провести эксперимент. Измените "Расположение стрелков" на "Одновременные выстрелы" и отправьтесь на Халфмун-стрит. Идите к трупам и нажмите на "F". Рядом у стены стоит багор, который скоро понадобится. Выберите стрелка, нажав или на Веркотти (который стреляет Бергеру в голову), или на Бергера (который стреляет Веркотти в живот). Начнём с Веркотти. Обратите внимание, что он делает два выстрела, один из которых – в стену. Возьмите багор, идите к стене дома Тёрнера и осмотрите её – ничего интересного. Поменяйте стрелка на Бергера и осмотрите стену противоположного дома – вверху экрана вы найдёте пулевое отверстие. Холмс скажет, что был третий выстрел.

Нажмите на "В" и скомбинируйте "Показания Лейтона" + "Третий выстрел" = задание "Исчезнувший человек". Скомбинируйте "Двое убитых" + "Третий выстрел" = "Перестрелка / двойное убийство".

Так как вы уверены, что Лейтон не виноват, но все улики указывают на него, проведите ещё один эксперимент. Поговорите с констеблем Мэрроу.

Играя за констебля, вы будете искать Холмса. Сначала он спрячется в нише (прямо по ходу движения), затем – за ближайшим углом, как только вы выходите из-под арки, в третий раз – за углом около дома Тёрнера.

Нажмите на "В" и скомбинируйте "Показания Лейтона" + "Все углы на виду" = "Вверх по стене". Вам понадобится ракетница и альпинистское снаряжение. Отправьтесь в ломбард; возьмите с полки ракетницу, с полки в другом углу ломбарда – альпинистское снаряжение. Вернитесь на Халфмун-стрит.

Поговорите с констеблем. Затем включите "F" и из трёх бегущих фигур выберите ту, которая будет карабкаться на стену в тени (на стене наклеены газеты). Быстро жмите "A" и "D", когда они будут появляться на экране, непрерывно жмите левую кнопку мыши, когда на экране появляется два круга (нужно, чтобы красный круг сомкнулся с белым). В итоге, Ватсон закончит ваши мучения удивлённым возгласом, что не видит Холмса.

Констебль Мэрроу предложит подняться на чердак дома. Ищите на чердаке осколки стекла, затем осмотрите разбитое окно с помощью "Т". Вы найдёте пиджак, из которого Холмс выдернет чёрные нити. Требуется анализ этих нитей.

Нажмите на "В" и скомбинируйте "Показания Лейтона" + "Взобрался по стене" = "Невиновность Лейтона".

Вернитесь на Бейкер-стрит. Положите волос под микроскоп, отрегулируйте фокус и покрутите волос. Затем попросите у Ватсона конский волос из его помазка и заодно выдерните волос у самого Ватсона. Сравните волосы – вы нашли волос экзотического животного.

Нажмите на "В" и скомбинируйте "Волос экзотического животного" + "Взобрался по стене" = "Цирковой акробат / вымышленный человек". Версию с вымышленным человеком вы уже рассматривали, поэтому установите "Цирковой акробат". Затем измените половину умозаключений: одновременные выстрелы, перестрелка, невиновность Лейтона, мотив – грабёж. У вас получится вывод: "Фокус с исчезновением" и задание для Уиггинса "найти цирк".

Шерлок Холмс: Преступления и наказания / Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Отправьтесь на Халфмун-стрит, найдите Уиггинса и дайте ему задание. На следующее утро он принесёт афишу цирка. Осмотрите слона и прочитайте название. Съездите в цирк, но сторож вас не пропустит. Придётся загримироваться.

Вернитесь на Бейкер-стрит. Переоденьте Холмса в костюм бандита, приклейте усы №3 и наденьте шляпу №11. Ватсон не узнает Холмса, поэтому вернитесь в цирк.

Пройдите в шатёр и подсмотрите разговор двух человек. Затем осмотрите сам цирк. Слева вы найдёте бочки: на одной из них – трещина, на другой – краска. С помощью "Т" найдите закрашенный герб на бочке. Стукните по трещине и определите, что внутри – порох. Осмотрите другие бочки.

Развернитесь и найдите печатный станок. Осмотрите плакат (рисунок и лозунг) и чистую бумагу. Появится Фоли, которому нужен медвежатник.

Осмотр: ключ на шее (сейф), окровавленный бинт, вооружён, кольцо из пропавшей коллекции, акробат. На этом вся ваша коллекция персонажей будет собрана, и достижение получено.

Нажмите на "В" и скомбинируйте "Старинное кольцо" + "Револьвер Фоли" = "Мужчина в пиджаке".

На столе найдите замок и покажите Фоли, что вы умеете. Сейв будет ниже.

Ещё раз поговорите с Фоли, на его вопрос "Q" ответьте: "Пойманный вор". Фоли пригласит Холмса на дело.

Отправьтесь в особняк Ноттинг-хилл.

Сразу же вам придётся открыть ещё один замок – вот сейв (07).

Когда вы войдёте в дом, сразу идите направо. Осмотрите книжный шкаф и книги на полу. Холмс решит отодвинуть шкаф и найдёт сейф. Клянусь, это последний замок в этой игре! Вот сейв (08).

Теперь понадобится ключ, который висит на шее у Фоли. Холмс решит подготовить ловушки для воров. В правом верхнем углу экрана будет висеть значок "F". Вы можете посмотреть возможные действия вора, а затем отключить бесконечное повторение этих действий, ещё раз нажав на "F".

Сначала идите на второй этаж и осмотрите окно. Затем развернитесь и посмотрите на верхнюю ступеньку лестницы – здесь можно сделать ловушку. На столе в коридоре второго этажа лежит ожерелье, примените его на верхнюю ступеньку.

Спуститесь и посмотрите на окно первого этажа. Придвиньте к этому окну шкаф.

Идите на кухню, осмотрите дверь в гостиную. Возьмите стул под окном и забаррикадируйте дверь. Возьмите с плиты верёвку. Посмотрите под ноги и откройте люк в полу (там нет лестницы). Вернитесь в гостиную и осмотрите упавшую люстру и молоток. Привяжите молоток к люстре и поднимите её. Найдите в углу ковёр и прикройте им люк на кухне.

Теперь можно нажать на "F" и посмотреть, что получилось.

За все ловушки вы получите достижение "Дом с привидениями".

Затем появятся воры, а за ними – Ватсон вместе с Майкрофтом Холмсом. После ролика нажмите на "В" и скомбинируйте "Сокровища в сейфе" + "Пропавшие предметы искусства" = "Спрятанная коллекция".

Третья версия

Вы получите версию "Месть Фоли".

Шерлок Холмс: Преступления и наказания / Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

За все сделанные выводы в игре вы получите достижение "Неутомимый мозг".

Закончите дело, обвинив или оправдав Фоли. Затем Холмс вернётся в цирк. После длинного ролика бросьте сигарету на полоску пороха. Холмс вернётся на Бейкер-стрит и ещё раз поговорит с Майкрофтом.

После финальных титров вы увидите Холмса в кресле перед камином. Загляните в блокнот – вы получите последний сувенир – плакат.

Автоматически вы получите достижение "Виновная братия" за раскрытие последнего дела.

Вы получите достижение "Их преступления, ваши наказания" за окончание игры.

Вы получите достижение "Я никогда не гадаю" за шесть правильных выводов после каждой главы.

Вы получите достижение "Волевой человек", если в каждом деле придерживались одной линии поведения: оправдывали или осуждали преступника.

Вы получите достижение "Перфекционист" за получение всех наград в этой игре. Всего – 25 достижений.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Читайте также: