Shattered pixel dungeon гайд

Обновлено: 30.06.2024

В версии 0.6.0 было добавлено 10 шаблонов генерации комнат, 7 новых шаблонов генерации специальных комнат и было переработано 12 шаблонов генерации.

Содержание

Этапные комнаты

В генератор карт было добавлено 10 комнат, которые привязаны к определенным этапам.

Канализационная труба

Комната, представляющая из себя длинный коридор в 3 клетки шириной. В середине коридора находятся клетки воды. Минимальный размер комнаты - 3 на 3. Встречается только в канализации.

Кольцевая комната

Простая кольцевая комната, в центре комнаты располагается колонна случайной толщины. Встречается только в канализации.

Сегментированная комната

Комната, разделенная на маленькие комнатушки при помощи стен. Минимальный размер комнатушки - 3 на 3. Минимальный размер всей комнаты - 7 на 7. Встречается только в тюрьме.

Комната со статуями

В комнате на расстоянии 1 клетки от стены находятся квадраты, покрытые специальным полом. В углах квадратов расположены статуи. Встречается только в тюрьме.

Раскопанная комната

Комната, большая часть которой заполнена стенами. К дверям в стенах прорублены коридорчики. Встречается только в пещерах.

Комната с круглой ямой

Круглая комната, в центре которой расположена круглая яма. К дверям в стенах прорублены коридорчики. Встречается только в пещерах.

Комната с колоннами

Квадратная комната, в которой расположено 2 или 4 колонны случайной толщины. Встречается только в городе дворфов.

Прихожая

Квадратная комната, в которой пролегает ковровая дорожка от каждой двери. Если ковровая дорожка ведет в стену, то перед вами секретная дверь. Встречается только в городе дворфов.

Разрушенная

Квадратная комната, покрытая небольшими колоннами. Колонны составляют примерно 25% площади комнаты. Встречается только в залах демонов. В этой комнате очень удобно драться с злобоглазами.

Комната с черепами

Круглая комната, в центре которой находится круглая колонна, окруженная черепами. Если комната достаточно мала, то в центре комнаты могут просто лежать черепа. Встречается только в залах демонов.

Стандартные комнаты

Полосатая комната

Представляет из себя комнату, покрытую высокой травой и специальным полом. Кольца высокой травы и кольца специального пола чередуются. Размеры комнаты могут быть не ограничены. Трава, на которой находятся враги или предметы вытоптана.

Минное поле

Комната, покрытая обычным полом. В комнате находится случайное количество скрытых взрывающихся ловушек. Около каждой взрывающейся ловушки находится клетка, покрытая углями. Если вы ну очень плохо играете в "Сапер", то эта комната будет для вас очень опасной. В этой комнате могут генерироваться не только взрывающиеся ловушки, но и прочие ловушки. Размеры комнаты не ограничены.

Выжженная комната

Комната, покрытая выжженной землей и огненными ловушками. Размеры комнаты не ограничены. В этой комнате могут генерироваться не только поджигающие ловушки, но и прочие ловушки.

Аквариум

Комната, клетки пола которой на расстоянии 1 клетки от стены представлены специальным полом. Вся центральная часть комнаты покрыта водой. В воде плавает от 1 до 3 гигантских пираний. Предметы могут генерироваться на поверхности воды, что делает предметы очень труднодоступными.

Кладбище

Комната покрыта вытоптанной травой и в центре находится несколько могил. В одной из могил лежит предмет или некоторое количество золота. В остальных-же могилах лежит некоторая сумма золота, зависящая от глубины.

Комната с растениями

Вся комната покрыта вытоптанной травой и разделена на 4 квадратные секции. В каждой секции, ближе к центру комнаты, расположено одно случайное растение. Если комната попалась маленькая, то в ней может появится 2, а то и меньше растений. Клетки высокой травы, на которых находятся предметы или противникик становятся клетками вытоптанной травы.

Комната с платформами

Сегментированная открытая комната, покрытая специальным полом и пропастями. Комната состоит из сегментов, соединенных мостиками. Все остальное пространство покрыто пропастью. Платформы не касаются стен комнаты, вместо этого от платформ к дверям протянуты мостики. Если мостик направлен от платформы в пустую стену, то это означает что перед вами секретная дверь. Минимальный размер комнаты - 6 на 6.

Подозрительный сундук

Выглядит как обычная комната, в центре которой на пьедестале находится сундук. В сундуке находится золото, а с вероятностью 33% сундук может оказаться мимиком.

Большая библиотека

По краям комнаты поставлены книжные полки, в центре комнаты находится пьедестал со случайным зельем или свитком. Если комната достаточно большая, то на расстоянии 1 клетки от стены появятся уголки, состоящие из книжных полок. Около дверей книжные полки не стоят. Минимальный размер комнаты - 7 на 7.

Комната с ямой.

Выглядит как обычная комната, в центре которой находится дыра, занимающая около половины площади комнаты. Если комната очень маленькая, то пропастью будет лишь одна клетка.

Специальные комнаты

Комнаты, которые не были перечислены в этом списке не понесли каких-либо изменений.

Закрытые комнаты

Оружейная

В комнате генерируется оружие, метательное оружие, доспехи, а с вероятностью 25% могут появится бомбы.

Крипта

Генерация комнаты не изменилась. Если найденный предмет проклят, то он получает дополнительный уровень улучшения.

Заросший сад

Квестовая комната, в которой находится несколько плеточников и сердце гнилоягоды. Вся комната полностью покрыта высокой травой.

Хранилище

Комната, пол которой на расстоянии 1 клетки от стены покрыт специальными клетками пола. В центре комнаты находятся два кристальных сундука. В сундуках могут находится: жезлы, кольца, артефакты. Где-то на уровне обязательно появится кристальный ключ.

Массовое захоронение

Комната завалена баррикадой. Внутри комнаты находятся спящие скелеты и кучки костей. В одной из кучек лежит трупная пыль. В остальных кучках лежит одна монетка. Также могут генерироваться дополнительные кучки, в которых можно найти различные предметы. Наличие этой комнат не влияет на генерацию заваленной комнаты. На этаже обязательно найдется зелье жидкого пламени.

Комната с рунными камнями

Это квадратная комната внутри которой расположена платформа. Вокруг платформы пропасть, на платформе лежит от 2 до 4 рунных камней. К платформе проведен мостик из специального пола.

Открытые комнаты

Комната, покрытая вытоптанной травой. По краям комнаты растет высокая трава. При входе в комнату на игрока наложится эффект сада. Вероятность нахождения растений в саду:

Вероятность Растения
5/15 Солнечник
5/15 Пустофрукт
4/15 Ничего
1/15 Солнечник и пустофрукт

Затопленное хранилище

В комнате находится 3 пираньи, а в конце комнаты стоит пьедестал с предметом. Предмет, найденный на пьедестале, никогда не бывает проклятым. С вероятностью 33% может получить дополнительный уровень улучшения. На этаже обязательно найдется зелье невидимости.

Комната с ловушками

Комната, покрытая ловушками. В конце комнаты находится пьедестал с предметом. Предмет никогда не бывает проклятым, с вероятностью 33% получает дополнительный уровень улучшения. На этаже обязательно найдется зелье левитации.

Ловушки, которыми заполнена центральная часть комнаты, выбираются из этого списка:

  • Канализация 1 этаж
    • Пропасть вместо ловушек.
    • Калечащая ловушка
    • Телепортирующая ловушка
    • Овечья ловушка
    • Ловушка с ядовитым дротиком
    • Взрывающаяся ловушка
    • Калечащая ловушка
    • Ослепляющая ловушка
    • Ловушка с ядовитым дротиком
    • Взрывающаяся ловушка
    • Смещающая ловушка
    • Ослепляющая ловушка
    • Дизинтегрирующая ловушка
    • Гибельная ловушка

    Комната с разбитым полом

    Если упасть в пропасть в этой комнате, то герой окажется в запертой комнате внизу. В данной комнате появилась клетка пропасти, с виднеющимся внизу колодцем.

    Секретных комнат

    В версии 0.6.2 был добавлен новый вид комнат - секретные. Дверь в эти комнаты всегда одна и всегда скрытая. Эти комнаты всегда смежны с обыкновенными комнатами, поэтому не стоит искать их в коридорах.

    Перед комнатами иногда появляется комнатушка-лабиринт, дверь в которую спрятана, и в которой также нужно найти секретную дверь, ведущую к сокровищам. С маленьким шансом может появится 2 комнаты-лабиринта.

    Комнаты генерируются на всех этажах кроме первого и этажей с боссами. На этажах торговцев комнаты генерируются реже.

    Артиллерийская

    Эта комната покрыта специальным полом, посередине находится статуя. Вокруг статуи лежит метательное оружие и бомбы.

    Лаборатория

    Комната покрыта специальным полом, посередине находится алхимический котел. В комнате лежат случайные зелья, за исключением зелий силы и зелий могущества. В комнате можно частенько обнаружить зелья опыта.

    Тайная Библиотека

    Комната покрыта специальным полом, по стенам расположены книжные полки. В комнате лежат случайные свитки, за исключением свитка улучшения и свитков инфузии. Размеры комнаты не превышают 7 на 7. В комнате можно частенько обнаружить свитки ментального удара.

    Тайный Сад

    Комната, покрытая высокой и вытоптанной травой с эффектом сада. Также в комнате находится цветок звездоцвета, семяловка и ловец росы, а также ещё один цветок повторяющий один из предыдущих.

    Кладовая

    В этой комнате хранится как минимум 8 кучек золота, но половину пространства занимают ловушки. В комнате генерируются ловушки камнепада или ловушки ядовитых дротиков (дезинтегрирующие, если этаж выше 10).

    Горшечная комната

    На вид, обыкновенная комната, но в ней находится несколько бомб, горшочек с медом и разбитый горшок, около которого летает золотая пчела.

    Обеденная

    Необычная комната, полностью покрытая специальным полом, за исключением квадратика воды, в центре которого растет кустик пустофрукта. Также в комнате появляется некоторое количество еды ( Комната-лабиринт

    Большая комната-лабиринт, размерами от 14 до 18 по длине и высоте, в которой можно найти различные ловушки. Где-то в этой комнате есть сундук, в котором лежит случайное оружие или броня. Найденный предмет всегда имеет уровень прокачки как минимум +1, и никогда не бывает проклят.

    Зачаровальня

    Комната, одна стена которой состоит из книжных полок, на полу лежат 2 случайных рунных камня. За книжными полками лежит камень зачарования. На этаже обязательно найдется зелье жидкого пламени.

    Комната с колодцем

    Представляет из себя комнату 3 на 3, в центре которой находится колодец, обладающий случайной силой. Вокруг колодца пропасть, подобраться к колодцу можно только пройдя по мостику.

    Комната-ловушка

    Комната, в центре которой находится скелет путешественника. Но вся комната заполнена призывающими ловушками, поэтому лучше не трогать эту комнату без зелья левитации или токсичного газа. Размеры комнаты не могут быть больше чем 6 на 6.

    Комната с сундуками.

    В центре комнаты находится 4 золотых сундука, по краям комнаты лежат золотые ключи. Все остальное пространство - это пропасть. Размеры комнаты 6-7 клеток в длину и высоту (для прохождения комнаты нужно 2 зелья левитации).

    Здесь обычно не бывает сложностей. Посадите несколько семян Солнечника и атакуйте Тенгу. Не лишним будет использование бомб, растений Печаль-травы и всевозможных жезлов.

    DM-300

    Ядовитый газ, обрушающая атака и огромный урон делают DM-300 без преувеличения самым сложным боссом в игре. В бою с ним пригодится весь имеющийся арсенал.

    Тем не менее даже с ним можно сладить. Для ближнего боя (при условии, что есть достаточно сильное оружие) подойдёт следующая тактика: встать на Земляной корень и, когда DM-300 приблизится, выпить Зелье Очищения. Теперь бейте. Зелье очищения защитит не только от ядовитого газа, но и от паралича, вызванного обрушающей атакой.

    В случае дальнего боя с DM-300, главная задача – не допустить машину на чинящие клетки. Тут в ход следует пустить бомбы, алхимический огонь, паралитический газ, горшок с медом. Хороший эффект дают свитки Колыбельной и Иллюзий. Помните, босс устойчив к Ментальному удару. Не бойтесь тратить весь свой арсенал на него – этот босс едва ли не самый сильный в игре.

    Король Дворфов (King of Dwarves)

    Здесь также есть довольно простая тактика. Легко заметить, что Король передвигается между двумя клетками, на которых он вызывает слуг. Бросьте на одну из клеток Земляной корень и встаньте сами, а на другую бросайте разные вредные семена (Огнецвет, Печаль-трава, Дрёмолист, Ледяной зев и даже Гнилоягода). Также бросьте в сторону второй клетки ядовитый газ (хорошо сочетается с Дрёмолистом). Таким образом, Король не сможет встать на одну из клеток (там стоите вы), а на другой будет получать постоянный урон.

    Йог-Джева (Yog-Dzewa)

    Последний босс состоит из двух весьма опасных рук (Гниющая длань и Горящая длань) и весьма беззащитного глаза. Тактика против этого босса может быть следующей: выпейте зелье Телепатии, чтобы точно определить, где находится глаз. Затем используйте зелье Невидимости, чтобы пробежать мимо рук к глазу. Или бросьте зелье Паралитического газа в руки – это задержит их на нужное время. Бросьте Земляной корень перед глазом и бейте. Личинки бога, который создает глаз после ударов, защитят вас от опасных рук. Помните – погибнет глаз, погибнут и длани, поэтому нецелесообразно тратить на них силы.

    Данный блог служит для того, чтобы читатель мог пройти свою игру каким-либо необычным способом.

    Сложность тактики

    Так будут отмечаться факторы, способные убить ваш билд

    Shattered Pixel Dungeon

    Тактики и билды написанные под Shattered Pixel Dungeon по большей своей части универсальны, прохождение не зависит от выбранного вами класса, просто за некоторые классы проще собрать определённые билды, чем за других. Бывалые игроки не тратят свитки улучшения, пока не найдут предметы для выбранного ими билда, после чего вливают свитки в нужные предметы. В Shattered надо играть динамично, но не получая урона. Большинство игроков, играющие тактикой Ударил/Принял-дамаг долго не живут.

    Фан тактики

    Для данного билда вам потребуется броня с руной отталкивания (repulsion), а также любое проклятое оружие с проклятием отталкивания (elastic). Для большей эффективности билда можно использовать жезл взрывной волны. Из оружия лучшим вариантом будет ятаган или каменная перчатка.

    Вы не можете наносить урон вашими предметами, но вы можете кидать ваших противников в пропасти! Теперь вашей средой обитания будут комнаты рунных камней, комната платформ, а также мосты над пропастями. Самой опасной локацией будут пещеры. Летающих врагов лучше игнорировать. Для сражений с боссами используйте Золотых Пчел, бомбы, рунные камни и семена.

    Сложности будут возникать в пещерах. Вы не сможете убежать от летучих мышей.

    Проклятые жезлы 7/7/4

    Любые надетые кольца и артефакты, слабые предметы и броня.

    Так как проклятые жезлы выдают один из 16 случайных эффектов, будьте предельно осторожны. Эффекты:

    В целом, играть с ними довольно весело, но сложно, тут нужен опыт. Старайтесь стоять в воде.

    Манчкин 8/1/9

    Бандит-ассасин, глефа +18 с зачарованием удачи сбалансированная на тяжесть. Желательно кольцо неистовства высокого уровня (+5-6).

    С балансом на тяжесть:

    С зачарованием удачи:

    С максимальным коварством:

    У зачарования удачи есть шанс провала, что нанесет 0 единиц урона, но перспектива убить босса с одной атаки это прикольно.

    Саппорт 5/7/7

    Засохшая роза, дротики исцеления и адреналина, 2 набора хорошей брони и 1 хорошее оружие. Желателен жезл трансфузии

    Жезл молний или Жезл Огненной вспышки в качестве основного оружия

    Экипируете грустного призрака лучшей экипировкой, сами в битву не ввязываетесь. Помогаете призраку исцелением от дротиков или жезла трансфузии, баффаете звездоцветом, земляным корнем и адреналиновыми дротиками. Вам могут помочь различные рунные камни.

    Челленж тактики

    Без апов 6/9/3

    Да, не юзайте апы. Все свитки улучшения можно переварить в камни зачарования, что позволит вам выбить нужный чар. Опять же, старайтесь быстро проходить локации, не задерживайтесь в сражениях. Проклятие отталкивания позволит вам мгновенно убивать наземных врагов, но у вас будут проблеммы с опытом.

    Кровавый маг 5/9/9

    Жезл трансфузии, на поздних этапах и роза. Кровавая чаша.

    Жезл ваншотает нежить, что превратит прохождение тюрьмы и метрополиса в прогулку, также ваншотает короля дворфов и тенгу. На поздних этапах вам потребуется роза, так как там нет нежити. Будьте аккуратны, жезл трансфузии использует ваше ОЗ для атаки!

    Руна шипов или отталкивания, накидка шипов, зачарование погибели,

    Используя плащ теней проходите этажи, не будя мобов. Качайте в первую очередь броню, желательно латку. Броня должна быть сбалансирована на защиту. Латка +15 с балансом на защиту будет блокировать 15-102 урона.

    Список того, что можно убивать:

    Последний скрин

    Некролог состоит из 7 боссов, 12 мини-боссов, 8 пчёл и 4 зеркальных копий

    Просто тактики

    Танк 8/1/7

    Это довольно легкий билд, позволяющий легко и не очень напряжно пройти игру. Если вы берсерк, вы сможете наносить приличный урон при наборе ярости, большую часть свитков используйте на броню, другую часть - в оружие.

    Если у вас есть руна шипов, то вы в шоколаде, все свитки кидайте в броню. Руна Анти-магии позволит переносить выстрелы чернокнижников и злобоглазов. Руна Потока/скорости даст вам шанс быстрее добраться до противника.

    Гладиатор 5/5/5

    Атакуете противников, по ситуации используете особые комбо-атаки.

    Стандартный маг 7/4/4

    Любой жезл. Кольцо энергии. Если вы - боевой маг, то руны нужно подбирать под жезл. Класс не важен.

    Это маг не тратит свитки улучшения, пока не найдет жезл своей мечты. При нахождении жезла +2/3 маг находит еще один жезл того-же типа, после чего сковывает его у кузнеца. Получив +3/4 уровень жезла маг сращивает его со своим посохом, продолжая его улучшения. Под конец игры он получает +18/19 уровень, аннигилируя все живое.

    В этой таблице представлены желытельные зачарования для мага. Среди нежелательных есть заклинания, которые гасят эффект жезла, а также те, которые его копируют. А также те зачарования, эффект которых схож с эффектом жезла. Например, эффект жезла Огненной вспышки и зачарование Пламени. Так как разница поджигать с 95% вероятностью и поджигать с 98% вероятностью не велика.

    Стреляете в первого противника на этаже, пока не испортите его. Так вы по-немногу портите всех врагов на этаже, а испорченные противники добьют тех, кого вы не подчинили.

    Если у вас есть Прах Мертвеца или проклятая роза, подчиняйте призраков, авто-победа.

    Противники под порчей будут атаковать других врагов и игнорировать вас, пока вы не нанесете им урон. Испорченные противники не следуют за вами между этажами и раз в несколько ходов получают урон, так как это Shattered, в нем есть баланс.

    Друид 5/1/9

    Вкачиваете жезл возрождения до +12 и нафармливаете себе семян на 100500 хилок, медленно с предметами +1/2 убивая босса. Также пригодятся Сапоги Природы.

    Маг огня 4/4/5

    Жезл огненной вспышки, чернокнижник, желательна руна жара и кольцо энергии.

    Прокачиваете жезл огненной вспышки, который может наносить огромный урон большому количеству целей. Желательно брать чернокнижника, так как меток души будет много, да и вы не будете себя поджигать. Руна шара позволяет не получать урон от огня.

    Маг разложения 4/2/6

    Если вы любите мисскликать, рваться вперед и прыгать в газы, то этот билд не для вас.

    Ассасин 5/4/6

    Кистень в качестве оружия

    Прокачивайте в первую очередь оружие, его желательно балансировать на тяжесть, что поможет наносить большее количество урона за атаку. Если видите что-то толстое то уходите в невидимость и копите коварство.

    Первые 4 ступени коварства не могут мгновенно убить существо. Если Существо получало урон, то первые 4 ступени смогут его добить. 5 ступень коварства всегда наносит дополнительный урон.

    Боксер 2/2/9

    Кольцо урона. Желательно кольцо мощи. Класс не важен

    Любое экипированное оружие

    Не экипируйте никакого оружия, кольцо урона не будет работать!

    Стрелок 3/3/5

    Арбалет. Кольцо стрельбы. Скупайте все дротики в магазинах. Зачарование Ослепления, или любой редкий чар. Желательна руна отталкивания, потока, очарования. Класс не важен, но с охотницей проще.

    Yet Another Pixel Dungeon

    Такие жезлы как: Скачка и Опутывания прекрасно подойдут в любой билд.

    Просто тактики

    Стандартный бандит

    При прохождении канализации у вас должен быть 1 кинжал, который вы не будуте надевать. Первые 3 босса уйдут со стандартным билдом. У торговца в метрополисе вы воруете броню, прокачивая ее до максимума. Это может вам побеждать боссов. Если вы не нашли второй кинжал в метрополисе или Чертогах демонов, то вкачивайте тот, который у вас есть.

    На этажах боссов вам будет туго. На босс-этажах нет точек для неожиданных атак, поэтому, вам понодабится зелье возрождения, которое нужно кунуть на пол для создания травы. Это позволит вам атаковать неожиданно.

    Стандартный воин

    Старайтесь максимально долго сохранять свитки улучшения и зачарования. Надевайте только те предметы, которые лежат в криптах и комтатах со статуями. Под конец игры у вас должен быть латный или зерцальный доспех +3 с любым чаром.

    Битвы с боссами будут происходить в ближнем бою. Урон вы будете наносить преимущественно контратакуя полсе блока щитом.

    Битва на простых этажах проходит в ближнем бою, старайтесь блокировать атаки и контратаковать.

    Стандартный ученый

    Боевой посох уменьшает вероятность осечки и увеличивает вероятность выдавливания дополнительного заряда, в ближнем бою вы будете редко, поэтому не страшно. В битве просто кастуем жезлы по ситуации, нанося урон.

    На простых этажах заряды жезлов будут быстро заканчиваться, нередко придётся переходить в ближний бой или использовать метательное оружие.

    Арбалетчик

    Стреляем все живое, болты будут подниматься автоматически, если они экипированы во вторую руку.

    Стрелок

    Ручная мортира. Броня не важна. Кольцо точности. Скупайте весь порох и все бомбы, которые надо разобрать на порох.

    Стреляете, делаете шаг, снова стреляете. Наличие болас или бумерангов приветствуется.

    Данная тактика очень эффективна против короля дворфов, она позволяет убивать скелетов еще до того как они начнут хилить его.

    Челленж тактики

    Безоружен

    Не используйте оружие. У вас если что есть ещё вторая рука, в неё можно экипировать щиты и метательное оружие с жезлами. Вам нужна самая лучшая броня и кольца защиты. Битва будет долгой, но сложной.

    Remixed Pixel Dungeon

    Оружие/броня хаоса подходят в любой билд и являются обязательными для прохождения.

    Боль тактики

    Удар Удар 3/2/2

    Находите 5-6 тир. Вкачиваете. Убиваете всех. Конец.

    Палка огня 4/3/4

    Находите палку. Вкачиваете. Убиваете всех. Конец.

    Палка хаоса 4/2/2

    Находите хаос. Вкачиваете. Убиваете всех. Конец.

    Гнолл 7/1/1

    После убийства короля делаете классовую броню и закрываете игру. Вы получили САМУЮ лучшую апилку в игре, вы УЖЕ прошли игру. Но, если вы хотите получить амулет, то вот тактика:

    Лучник 3/3/3

    Вы убили пару крыс и у вас закончились стрелы. Переходите на тактику Удар Удар или Палка огня.

    Некромант 1/1/1

    Находите что-нибудь. Вкачиваете. Подчиняете всех. Конец

    Помогите заполнить этот блог!

    Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

    Этот предмет несовместим с Pixel Dungeon. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Pixel Dungeon.

    Доступность: скрытый

    Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

    Доступность: только для друзей

    В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


    Недостаточно оценок

    Возможно ли пройти игру со всеми испытаниями и как?

    От funnybeaver58

    В избранное

    В избранном

    Этот предмет добавлен в избранное.


    funnybeaver58
    Не в сети

    22 окт. 2016 в 13:47

    22 окт. 2016 в 13:54

    433 уникальных посетителей
    4 добавили в избранное

    Оглавление руководства



    Типы испытаний


    Идеальный класс для выполнения всех испытаний сразу


    Выбор оружия


    Следить надо теперь только за одним предметом



    Комментарии

    Типы испытаний

    Итак, в игре есть 6 испытаний:
    1. On diet (На диете) - с начала игры у вас в инвентаре 1 паек, и больше не будет. Вся еда в подземелье заменится на монеты. Не очень сложное испытание, но в комбинации с другими очень мешает прохождению
    2. Faith is my armor (Вера заменит мне броню) - с начала игры у вас нет брони и не будет вообще. Вся броня в подземелье заменится на монеты. Испытание очень сложное, но у медали есть и хорошая сторона - не придется тратить свитки улучшения на починку и прокачку.
    3.Pharmacophobia (Никаких лекарств) - вы не можете исцелять себя зельями исцеления, а если быть точнее - они тоже заменяются золотом. крайне сложное испытание, особенно в тандеме со следующим.
    4.Barren land (Бесплодная земля) - из высокой травы ничего не выпадает. Ни росы, ни семян. также крайне сложное испытание, т.к лишает возможности воскрешаться и лечиться. 3 и 4 испытание превращают игру в самый настоящий ад.
    5. Swarm intelligence (Разум Роя) (возможно отсылка к StarCraft) - если вас замечает один из врагов, то о вашем местонахождении узнают все враги на уровне. Самое легкое испытание из всех, при этом может еще и помочь. по сути, это испытание анологично свитку вызова, что довольно хорошо. Все враги узнают о вас, и вы можете уйти за дверь и ждать их прихода. Поможет поднять уровень и выбить вещи.
    6. Into darkness (В темноте) - все уровни будут темными, как в последнем данже. трудность в том, что враги дальнего боя смогут беспрепятственно атаковать вас, а вы не будете знать откуда. Второе по легкости испытание.

    Идеальный класс для выполнения всех испытаний сразу

    Итак, этот класс - подкласс Мага - чернокнижник. Он может восстанавливать сытость и здоровье, убивая врагов. Полностью избавляет от необходимости следить за едой (особенно когда ее нет) и позволяет восстанавливать здоровье без зелья лечения и семян солнечника (Sungrass). Имеет палочку для дальнего боя, что тоже довольно полезно, но темнота может помешать ее использовать. Любой другой класс или подкласс не может ни хиляться без еды, ни есть без еды. Идеально.

    Выбор оружия

    Тут все зависит от его скорости. Если же у вас быстрое оружие, то стоит прокачать его грузилом на точность, а если точное - то на скорость. Если же у вас меч или глефа - то лучше всего на точность. В канализации призрак будет давать вам случайное оружие или тканевую броню -1 которая самоуничтожется при попытке зачаровать или прокачать ее, поэтому у призрака берем оружие. отличный вариант для прохождения канализации - это получить боевой топор +3 и прокачать его до +5. Не пытайтесь надевать неопознанное оружие - если оно проклято, то ваши шансы выиграть будут равны 0 при отсутствии свитка очищения.

    Следить надо теперь только за одним предметом

    Теперь не необходимости прокачивать броню, поэтому самое время заняться своим оружием! всего в подземелье расбросано 10 свитков улучшения, и все будут потрачены на улучшение оружия. Немало важно использовать и свиток зачарования, потому что есть два весьма полезных зачарования: Вампиризм (Vampiric) и Закалка (Tempered). Первое позволит вам лечиться на половину от нанесенного врагу урона, но не больше половины максимального здоровья жертвы. Крайне редкое и полезное зачарование. Второе же позволяет забыть про то, что ваше оружие будет ломаться. Такое же редкое и такое же полезное зачарование, к тому же лишние свтики можно будет потратить на палочку и/или кольцо.

    Пройти игру со всеми испытаниями очень сложно, но возможно. Никто еще этого не делал, может быть, выйдет у вас? бросьте дерзкий вызов этому подземелью еще раз!

    Читайте также: