Шаги судьбы black desert прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Основная ветка заданий Валенсии «История королевства песков» в MMORPG Black Desert Online станет доступна, если ваш персонаж достиг 55 уровня и завершил основную ветку заданий Медии.

Аллиба «Валенсийские товары»
[Цепочка] Исчезнувший груз
Добраться до Скалистой заставы
Награда: опыт влияния (50), боевой опыт

Тарек Янзи «Авантюристы с равнины Тафтар»
Послушать рассказ авантюристов о равнине Тафтар
Награда: опыт влияния (50), боевой опыт.

Авантюрист «Подробности нападения»
Найти выживших торговцев и расспросить их о нападении
Награда: опыт влияния (300), боевой опыт
Награда на выбор: зелье HP (большое) х 10, зелье MP (большое) х 10, зелье FP (большое) х 10, зелье DP (большое) х 10.

Выживший торговец «Что с товарами на слоне?»
Проверить сохранность королевского сундука
Награда: опыт влияния (50), совет Валкса (+30), боевой опыт

Разбитый торговый сундук «Пропавший груз»
Рассказать выжившему торговцу о пропаже груза
Награда: опыт влияния (50), боевой опыт

Выживший торговец «Равнина Тафтар»
Сообщить о происшествии Тареку Янзи
Награда: опыт влияния (300), сундук с Песчаным дополнительным оружием, Тарек Янзи дружба 10, боевой опыт
Награда на выбор: Баленосский обед, Серендийский обед, Кальфеонский обед, Медийский обед.

Тарек Янзи «[Группа] Логово василиска»
Разыскать похищенных торговцев в Змеиной пустоши
Награда: опыт влияния (300), совет Валкса (+20), боевой опыт
Награда на выбор: зелье HP (большое) х 10, зелье MP (большое) х 10, зелье FP (большое) х 10, зелье DP (большое) х 10.

Похищенный торговец [Группа] Спасение аристократов
Найти похищенных аристократов
Награда: опыт влияния (300), очки навыков (1), боевой опыт

Похищенный аристократ «По заказу принца»
Отчитаться о расследовании на Скалистой заставе
Награда: опыт влияния (300), золотой слиток 10G, мягкий молочный хлеб х 3 , Тарек Янзи дружба 20, боевой опыт

Тарек Янзи «Путь к Вратам Бархана»
Доставить донесение к Вратам Бархана
Награда: опыт влияния (50), черный камень очищения х 5, сундук с пробужденным оружием, боевой опыт
Награда на выбор: особое зелье жизни х 2, особое зелье души х 2.

Больбо «Встреча с принцем Барханом»
[Цепочка] Отряд Катан
Найти принца Бархана Несера
Награда: опыт влияния (50), совет Валкса (+30), боевой опыт

Ганин Ас «Переговоры с кланом Басим»
Встретиться с Троданом, главой клана Басим
Награда: опыт влияния (300), Тродан дружба 10, боевой опыт

Тродан «Опороченная честь клана Басим»
Получить знания об истории клана Басим и кентавров
Награда: опыт влияния (50), Тродан дружба 10, боевой опыт
Награда на выбор: зелье HP (большое) х 10, зелье MP (большое) х 10, зелье FP (большое) х 10, зелье DP (большое) х 10.

Тродан «[Группа] Реликвии кентавров»
Получить знание о реликвии кентавров
Победить кентавра-следопыта
Награда: опыт влияния (500), очки навыков (1), боевой опыт

Тродан «Ответ от клана Басим»
Сообщить Ганин Ас о результатах переговоров
Награда: опыт влияния (50), мягкий молочный хлеб х 3, Обувь для храбрецов Катан, совет Валкса (+20), черный камень очищения х 5, Ганин Ас дружба 30, боевой опыт

Ганин Ас «Путь в деревню Шакату»
Встретиться с Тафтаром в деревне Шакату
Награда: опыт влияния (300), боевой опыт
Награда на выбор: Баленосский обед, Серендийский обед, Кальфеонский обед, Медийский обед

Тафтар «Важная встреча»
[Цепочка] Природа вещей
Встретиться с Шакату
Награда: опыт влияния (50), боевой опыт

Шакату «Диковинный запрос»
Получить знание о Государственной религии Валенсии
Получить знание о Королевском доме Несер
Оба знания получаете у Шреи Несер
Награда: опыт влияния (50), Шакату дружба 20, боевой опыт

Шакату «Удар по бандитам Кахаза»
Разыскать Бьярани
Награда: опыт влияния (50), боевой опыт
На выбор: Награда на выбор: зелье HP (большое) х 10, зелье MP (большое) х 10, зелье FP (большое) х 10, зелье DP (большое) х 10.

Бьярани «Сомнения Бьярани»
Получить капюшон Песчаного мародера х 15
Получить капюшон Песчаного убийцы х 3
Получить капюшон Песчаного стрелка х 7
Получить капюшон Песчаного палача х 5
Награда: опыт влияния (500), очки навыков (1), черная бусина с узором, Кольцо Красного песка, боевой опыт

Бьярани «Утративший силу дракон»
Извлечь мощь первого черного дракона
Извлечь мощь второго черного дракона
Извлечь мощь третьего черного дракона
Извлечь мощь четвертого черного дракона
Извлечь мощь большого черного дракона
Награда: опыт влияния (400), Черный камень чар (броня), Совет Валкса (+30), боевой опыт

Гарзара «Вопрос»
Найти Кахаза Сетубала на вершине ущелья. Отправляйтесь на первую иконку на карте (сразу под значком узла Ущелье разбойников)
Награда: опыт влияния (300), боевой опыт

Сетубал «Истории Кахаза Сетубала»
Послушать историю о Черной бусине
Послушать историю о Кахазе Сетубале
Награда: опыт влияния (50), Черный камень очищения х 10, Сундук с пробужденным оружием, Сетубал дружба 20, боевой опыт
Награда на выбор: особое зелье жизни х 2, особое зелье души х 2.

Черный дух «Безмерное любопытство»
Встретиться с Пустынным странником. Прибегаете на метку, там будет стоять Пустынный странник.

Пустынный странник

Если его нет на месте, подождите, он сейчас приедет.
Взаимодействуйте с ним и идите за ним в Оазис Ивеллап, он вас проведет к управляющему узлом Самме.
Награда: опыт влияния (50), боевой опыт

Самме «Советы путешественников по пустыне»
Поспрашивать людей об опасностях в пустыне. По меткам с людьми поговорите.
Награда: опыт влияния (200), мягкий молочный хлеб х 3, старая лопата, боевой опыт
Награда на выбор: чай из бадьяна х 2, очищенная вода х 2.

Самме «Поиски столицы Валенсии»
Найти столицу Валенсии.
Встретиться с Такуром у входа в Валенсию.
Отправляетесь в столицу Валенсии и общаетесь с Такуром. Закрывает задание Черный дух.
Награда: опыт влияния (700), боевой опыт

Такур

Черный дух «Они же могут…»
Найти в Валенсии принца Бархана.
Награда: опыт влияния (50), боевой опыт

Черный дух «Третий принц, Манхан»
Найти в Валенсии принца Несера.
Награда: опыт влияния (50), боевой опыт

Манхан Несер «Помощь принцу»
[Цепочка] Загадка каменного зала
Встретиться с Фуразином
Награда: опыт влияния (50), Совет Валкса (+20), Черный камень постоянства х 3, Частица постоянства х 2, боевой опыт

Фуразин «Паромщик Татали»
Встретиться с паромщиком Татали
Награда: опыт влияния (50), 100000 серебра, боевой опыт

Татали «Зелье трезвости»
Узнать о зелье трезвости Татали. Можно купить любое спиртное из предложенного у трактирщика и дать выпить Татали.
Награда: опыт влияния (300), Татали дружба 30, боевой опыт
Награда на выбор: чай из бадьяна х 2, очищенная вода х 2.

Татали «В замок Валенсии»
Встретиться с солдатом у входа в пещеру Замка Валенсии
Награда: опыт влияния (200), боевой опыт

Рафи Бэдмаунтин «Каменный зал Корко»

Отправляетесь в Замок Валенсии, он находится на час от Валенсии. Спуститесь под замок и бегите до тех пор, пока не увидите сооружение. Прыгаете в него.

Карта вход в зал Корко

Спуск в зал Корко

Отправляетесь в правый проход, затем поворачиваете налево.

Направление в зал Корко

Затем бегаете по залам и просто осматриваете древние фрагменты.

исходные древние фрагменты

сжатые древние фрагменты

измененные древние фрагменты

разрушенные древние фрагменты

древний артефакт

Награда: опыт влияния (700), боевой опыт

Черный дух «Возвращение в столицу»
Использовать древнее приспособление в Каменном зале Корко и встретиться с Фуразином в Валенсии.
Награда: опыт влияния (300), Фуразин дружба 20, боевой опыт
Награда на выбор: зелье HP (большое) х 10, зелье MP (большое) х 10, зелье FP (большое) х 10, зелье DP (большое) х 10.

Фуразин «Сахазард Несер, король Валенсии»
Встретиться с королем Валенсии.
Награда: опыт влияния (50), золотой слиток 10G, Сахазард Несер дружба 10, боевой опыт

Сахазард Несер «Рождение легенды»
Встретиться с Рабам на тренировочной площадке.
Награда: опыт влияния (50), Сундук с пробужденным оружием предела Катан, боевой опыт

Рабам «Шаги судьбы»
[Цепочка] Анакреон
Найти выжившего из Анакреона. Отправляйтесь на узел Анакреон к Атосе.
Награда: опыт влияния (300), боевой опыт

Атоса «Истребленное племя»
Узнать о племени Анакреон
Узнать об истреблении племени
Награда: опыт влияния (50), Совет Валкса (+20), Атоса дружба 10, боевой опыт
Награда на выбор: чай из бадьяна х 2, очищенная вода х 2

Атоса «Помощь Анакреона»
Отнять амулет у сонилов Аргоса
Забрать сияющий наконечник из сокровищницы ящеров
Забрать фрагмент сияющего древка из сторожевой башни
Идете в Храм Полумесяца и убиваете сонилов
Награда: опыт влияния (700), Черный камень чар (оружие), Черный камень очищения х 10, Сундук с пробужденным оружием, Атоса дружба 20, боевой опыт

Атоса «Сердце древних»
Поглотить силу сердца древнего Футурума
Поглотить силу сердца древнего Кутума
Поглотить силу сердца древнего Атора
Отправляетесь по меткам и осматриваете останки.
Награда: опыт влияния (500), Светящееся копье, Сердце древнего, Атоса дружба 30, боевой опыт

Черный дух «Древнее копье Кибелиус»
Создать Кибелиус.
Отключите в инвентаре автосортировку и разместите горизонтально Светящееся копье и Сердце древнего.
Награда: опыт влияния (50), Древнее копье Кибелиус, Черный камень постоянства х 3, Частица постоянства х 2, боевой опыт
Награда на выбор: зелье HP (большое) х 10, зелье MP (большое) х 10, зелье FP (большое) х 10, зелье DP (большое) х 10.

Черный дух «Вновь в замок Валенсии»
Встретиться солдатом у входа в замок Валенсии.
Награда: опыт влияния (200), боевой опыт

Солдат «Дорога из воспоминаний»
Последовать за рабочим с факелами, встретиться с археологом Рафи Бэдмаунтином.
Награда: опыт влияния (200), боевой опыт

Черный дух «Суть реликвий»
[Цепочка] Раскрытые секреты
Открыть артефакт в каменном зале Корко.
Возвращаемся в замок Валенсии и спускаемся с Каменный зал Корко под замком.
К Древнему артефакту в самом его конце и взаимодействуете с Древним артефактом.
Награда: опыт влияния (700), боевой опыт

древний артефакт

Черный дух «Страж зала»
[Цепочка] Раскрытые секреты
Найти каменного стража в Зале древних с помощью артефакта зала Корко.
Взаимодействуйте с древним устройством за Древним артефактом. Оно перенесет вас к стражу. Вам надо запрыгнуть на платформу и подняться наверх, там у стены найти взаимодействие Хранитель Эдана.
Награда: опыт влияния (50), боевой опыт

древнее устройство

Оно перенесет вас к стражу. Вам надо запрыгнуть на платформу и подняться наверх, там у стены найти взаимодействие Хранитель Эдана.

Хранитель Эдана

Хранитель Эдана «Раскрытая тайна»
Поговорить о черных духах
Награда: опыт влияния (50), боевой опыт

Хранитель Эдана «Тот, кому можно доверять»
Встретиться с рабочим Йонала, охраняющим вход Каменного зала Корко
Награда: опыт влияния (200), боевой опыт

[Выбор] Королевское кольцо
Отдать поддельный ключ Сахазарду Несеру
Награда: опыт влияния (50), Кольцо красного песка, Черный камень постоянства, Частица постоянства, боевой опыт

[Выбор] Кольцо победы
Отдать поддельный ключ Бархану Несеру
Награда: опыт влияния (50), Кольцо красного песка, Черный камень постоянства, Частица постоянства, боевой опыт

[Выбор] Золотое кольцо
Отдать поддельный ключ Манхану Несеру
Награда: опыт влияния (50), Кольцо красного песка, Черный камень постоянства, Частица постоянства, боевой опыт

[Выбор] Вечное кольцо
Отдать поддельный ключ Шрее Несеру
Награда: опыт влияния (50), Кольцо красного песка, Черный камень постоянства, Частица постоянства, боевой опыт

Черный дух «Начало новой эпохи»
Поговорить с Черным духом, чтобы получить подарок
Награда: [Премиум] Классический комплект (под класс) 7 д.

Что делать с черной бусиной с узором?

Если вы полностью завершили ветку заданий, бусину можно выбросить.
Если черная бусина была утеряна, поговорите с Кахазом Сетубалом.

Из этого гайда вы узнаете все про прохождение задания «История королевства песков» в Black Desert, в частности, некоторые хитрости: чем напоить паромщика Татали, где найти выжившего из Анакреона или как попасть в замок Валенсии, если ворота закрыты.

Видео

Особенности задания «История королевства песков»

Эта цепочка становится доступна каждому персонажу БДО, который докачался до 55-го уровня. Квест «История королевства песков» — из категории Must Do It, ведь за прохождение вы получите целый ворох вкусняшек:

  • 5 советов Валкса на +20 фейлов, 3 совета на +30 фейлов и 1 на +50 фейлов;
  • 3 сундука с неусиленным пробужденным оружием синего качества;
  • Обувь для храбрецов Катан и перчатки элитного бойца;
  • 2 Кольца красного песка и камни для их усиления;
  • Камни для заточки обычной экипировки;
  • Пробужденное оружие Катан синего качества;
  • Песчаное дополнительное оружие легендарного качества;
  • Пробужденное оружие предела Катан легендарного качества;
  • Возможность призывать еженедельного босса Футурума;
  • Опыт влияния и увеличение запаса энергии благодаря полученным знаниям;
  • Еду и напитки;
  • Респект и уважуху со стороны НПС.

Квестовое снаряжение могут использовать в том числе и сезонные персонажи. Его характеристики вы можете посмотреть здесь.

Каждый персонаж, который прошел всю цепочку «История королевства песков» до задания «Потомок Идана» включительно, может арендовать у короля Сахазарда снаряжение Несер с весьма недурственными характеристиками.

В целом, «История королевства песков» — одна из цепочек, которая задрачивается многими игроками, которым лень лишний раз набивать фейлы (благодаря советам Валкса). Полностью проходить это задание нужно только первый раз. В процессе вы получите необходимые знания, и следующий ваш твин, который побежит выполнять эти квесты, уже существенно сократит себе путь. Вот, собственно, все, что вам нужно знать про это задание. А теперь — само прохождение. Награды за каждый этап не озвучиваю, буду акцентировать внимание на более важных деталях.

Прохождение цепочки «История королевства песков»

Королевство восточных песков

Первый квест в цепочке «История королевства песков» выдает Черный Дух. Его можно найти в списке заданий во вкладке «Основные». Отправляетесь к Вратам Алтиновы, чтобы встретиться с НПС Аллиба.

Валенсийские товары

Аллиба отправляет вас на Скалистую заставу, где нужно встретиться с Тареком Янзи.

Авантюристы с равнины Тафтар

Тарек Янзи советует поговорить с авантюристами, которые трутся возле ворот заставы.

Подробности нападения

Следующий этап — встретиться с выжившими торговцами и разузнать детальнее о нападении на караван.

Что с товарами на слоне

Проверить королевский сундук, не пропал ли оттуда хабар.

Пропавший груз

Доложить торговцу, что хабара в сундуке больше нет.

Равнина Тафтар

Отчитаться Тареку Янзи о результатах расследования.

Логово василиска

Этот этап считается групповым, но его можно сделать в одиночку. Нужно поговорить с похищенными торговцами, которые залезли на камушек.

Спасение аристократов

Если у вашего персонажа мало атаки и защиты, этот этап лучше выполнять группой. Рядом с аристократами стоит несколько василисков, которые сагрятся на вашего персонажа. Если неохота ввязываться в драку, можно попробовать отвести их в сторону и переговорить с аристократом, пока монстры не вернулись. О способах увеличить атаку — тут.

По заказу принца

Опять отчитаться Тареку Янзи.

Путь к Вратам Бархана

Доставить донесение управляющему нодом Врата Бархана — НПС по имени Больбо.

Встреча с принцем Барханом

Вступление в армию Катан

Поговорить с Ганин Ас рядом с Вратами Бархана.

Переговоры с кланом Басим

Встретиться с Троданом, управляющим нодом Лагерь клана Басим и по совместительству лидером этой группировки.

Воины Басим

Уничтожить по пару десятков местных мобов разного вида.

Опороченная честь клана Басим

Узнать у Тродана об истории клана Басим и разборках с кентаврами.

Реликвия кентавров

Осмотреть реликвию, попутно убив троих кентавров-следопытов.

Тродан объявляет войну

Зажечь три сигнальных костра в окрестностях лагеря.

Ответ от клана Басим

Доложить Ганин Ас про результат переговоров с кланом Басим.

Путь в деревню Шакату

Если вы еще не забирали верблюда на Восточном базаре, то пора бы уже это сделать. После Шакату и Ущелья разбойников предстоит много ездить по пустыне, а у лошадки в песке застревают лапки и она теряет половину скорости.

Важная встреча

Поговорить со старостой Шакату.

Диковинный запрос

Расспросить у принцессы Шреи, которая стоит рядом, о королевском доме Несер и о государственной религии Валенсии.

Удар по бандитам Кахаза

Найти НПС по имени Бьярани.

Сомнения Бьярани

Убить несколько бандитов Кахаза и забрать у них ценные вещи.

Утративший силу дракон

На этом этапе нужно взаимодействовать с пятью плененными драконами в Ущелье разбойников. Обратите внимание: рядом с некоторыми из них респаунится элитный моб Песчаный колдун. При недостатке атаки и защиты совладать с таким может быть серьезным испытанием для новичка. Если не справляетесь, приходите сюда в прайм тайм, когда толпы игроков уничтожают все живое на этом споте.

Вопрос

Найти Кахаза Сетубала. Его местоположение отмечено иконкой задания сразу же под нодом Ущелье разбойников.

История Кахаза Сетубала

Поговорить с Кахазом, выслушав его историю.

Безмерное любопытство

Поговорить со всадником на верблюде. Он покажет вам дорогу в Оазис Иввелап. Странника можно не дожидаться: двигайтесь на 17 часов по карте. Оазис вы ни с чем не спутаете, когда найдете его — это единственный зеленый островок в желтом море песка. Здесь нужно встретиться с управляющим узлом Самме.

Обратите внимание: в пустыне не работает навигация, поэтому потребуется компас. На текущий момент вы можете купить его за 1 монету у премиум торговца Элли, которая есть в любом крупном городе, а также на аукционе.

История королевства песков Оазис Иввелап

Советы путешественников по пустыне

Поговорить с неписями в Оазисе — торговцем рядом с верблюдами, солдатом, который умывается в озере и авантюристом рядом с Летицией Зирго.

Поиски столицы Валенсии

Двигайтесь строго на восток, чтобы найти столицу. В городе нужно поговорить с Такуром, который стоит возле западных ворот города.

История королевства песков Валенсия

Они же могут…

После этого появится черный дух и выдаст следующее задание — поговорить с принцем Барханом.

Третий принц, Манхан

Пообщаться с Манханом Несером.

Помощь принцу

Встретиться с торговцем инструментами Фуразином. Рядом вы найдете повара, у которого нужно купить 5 порций первосортного вина, чтобы 2 раза не ходить.

Паромщик Татали

Найти упомянутого НПС и поговорить с ним.

Зелье Трезвости

Татали накидался до зеленых веников и поговорить с вами рад бы, но не может. Отдаете ему 5 порций бухлишка, из-за чего тот сразу же протрезвеет.

Каменный зал Корко

Едете к Замку Валенсии восточнее столицы. Вам нужно попасть в Каменный зал Корко, который находится в подземелье под замком. Ворота замка часто бывают закрыты. Двигайтесь влево вдоль стены — там будет небольшой лаз, сквозь который можно добраться до точки назначения.

Вы попадете в темный сырой подвал, в центре которого стоит арка с проломом в полу. Прыгаете туда, потеряв немного здоровья. Напоминаю, что при смерти от падения боевой опыт персонажа не теряется. Чтобы воскреснуть на месте, если персонаж разбился, используйте слезы Эллиан, которые можно купить за мили.

В Каменном зале нужно осмотреть древний артефакт и 4 арт объекта: бублик, кубик, шарик и пирамидку.

Возвращение в столицу

Черный Дух отправит вашего персонажа обратно в Валенсию, где нужно рассказать об увиденном Фуразину. Вы можете телепортироваться в столицу при взаимодействии с древним устройством слева от артефакта.

Сахазард Несер, король Валенсии

Отправляетесь во дворец на аудиенцию к королю Сахазарду.

Рождение легенды

Поговорить с Рабам на тренировочной площадке.

Шаги судьбы

Выживший из Анакреона — это Атоса, управляющий нодом Анакреон, что чуть севернее храма полумесяца и западнее долины Титума. Не путайте с храмом Анакреона — спотом, куда можно пробраться через порталы в пустыне. Если у вас до сих пор не было компаса, самое время купить его у Элли или на аукционе. О том, как ориентироваться в пустыне, можно почитать здесь.

История королевства песков Анакреон

Истребленное племя

Нужно пообщаться с Атосой, выслушав его историю.

Помощь Анакреона

Подняться в Храм Полумесяца и убить несколько десятков сонилов, а также разрушить их сокровищницы и сторожевые башни.

Сердце древних

Поглотить силу сердец Кутума, Футурума и Атора. Эти объекты будут отмечены на карте.

Древнее копье Кибелус

Отключаете автосортировку инвентаря и размещаете горизонтально Светящееся копье и Сердце древнего, затем нажимаете появившийся плюсик.

Суть реликвий

Возвращаетесь в Каменный зал Корко и активируете с помощью копья древний артефакт.

Страж Зала

Взаимодействуете с устройством позади артефакта, чтобы телепортироваться в Каменный зал древних. Здесь запрыгиваете на платформу и поднимаетесь наверх, где предстоит диалог с Хранителем Идана.

Раскрытая тайна

Общаетесь с Хранителем о Черных духах.

Потомок Идана

Просите Хранителя перенести вас обратно в Валенсию. Каменный зал Корко оборудован также и выходом, который вы найдете в одном из залов. Вам остается только отдать золотую плиту исследователю Эдану.

Резюме

На этом цепочка «История королевства песков» почти закончена. В финале вам предлагают на выбор 4 квеста с одинаковой наградой — Кольцом красного песка. Черная бусина с узором и копье Кибелус вам пока больше не потребуются. Я бы рекомендовал пока оставить эти предметы — не исключено, что в будущем они могут потребоваться для продолжения Энциклопедии Дэви или чего-то подобного.

Тема сегодняшнего гайда — квест на 5 бижу: у кого его брать и как пройти с максимальной выгодой или минимальными затратами времени, где взять необходимые для крафта компоненты, каких мобов лучше фармить, какую бижу взять, сколько серебра придется потратить.

Видео

Как проходить квест на 5 бижу

Задание выдает Черных Дух через вкладку «Общие» — «Голос, просящий о помощи». Вам нужно встретиться с НПС Джетина, которую можно найти в Велии, Валенсии, Двенкруне, Кальфеоне, Гране, Алтинове и Хиделе. Стоит она возле одного из конюхов рядом с остальным сбродом — Летицией Зирго, Фугаром и Элли.

Джетина предложит одну из вещей: Кольцо защитника храма, Серьги Карнака или Серьги Тунра. Эту экипировку нельзя продать, но можно усилить до V уровня со 100% шансом, для чего нужно определенное количество Пылающих черных камней луны в зависимости от уровня заточки:

  • I — 5;
  • II — 15;
  • III — 20:
  • IV — 30.

Пылающий черный камень луны

Чтобы усилить выбранную бижутерию на V, потребуется Пульсирующий черный камень луны. Его выдает Джетина в обмен 110 пылающих камней, плюс в нагрузку аналогичная торгуемая бижа уровня III, которую можно точнуть самостоятельно или готовую купить на аукционе.

Задание можно выполнить один раз на аккаунт. Для крафта камней луны нужно будет выполнять ежедневные задания Джетины — на ликвидацию монстров или ремесленные. Всего придется сделать 180 ремесленных или 90 боевых дейликов, чтобы скрафтить 180 камней, необходимых для усиления квестовой бижи. В день доступно только 1 задание, общее для аккаунта.

Квест можно брать одним персонажем и делать другим. Также его можно отменить и взять другой в тот же день, если был выбран не тот или что-то пошло не так.

Как сделать Пылающий черный камень луны

Этот предмет крафтится через меню изготовления (кнопка L), для чего нужны следующие компоненты:

  • Порошок пылающего черного камня луны — 1;
  • Алхимический катализатор Убывающей луны — 10;
  • Частица силы — 3;
  • Камень Иона — 1;
  • Черный камень на броню или оружие — 100.

Как сделать Пылающий черный камень луны

Теперь о том, где и по чем брать эти компоненты.

Порошок пылающего черного камня луны

Дает Джетина за дейлик — одну штуку за ремесленное или две штуки за боевое задание, в котором нужно ликвидировать 1500 или 2000 мобов. Ремесленные можно делать АФК, боевых требуется в два раза меньше.

Алхимический катализатор Убывающей луны

Продается у торговца убывающей луны:

  • Велия — Кеуло;
  • Двенкрун — Тая;
  • Кальфеон — Ладжи;
  • Грана — Зуйя;
  • Алтинова — Зак;
  • Хидель — Стай.

Стоит один катализатор 3,5 миллиона серебра, и мы плюсуем первые 35 миллионов к стоимости одной лунной заточки.

Частица силы

  • Можно получить при нагревании одного из следующих камней инкрустации:
  • Гранат III — сила атаки, меткость (перчатки и оружие, оба подходят);
  • Гранат Айн III;
  • Гранат людей III;
  • Иолит III — энергия, здоровье, медитация, лечение;
  • Иолит IV — защита;
  • Аметист III — заслон, зрение, скорость навыков, уклонение,
  • Малахит III — прыжок, выносливость, падение, скорость, стойкость
  • Янтарь III — Скорость атаки, критический удар, крепость.

Независимо от уровня изготовления почти всегда прокает только одна частица силы, иногда две, и сэкономить получится мало. На момент когда создается этот гайд, каждый такой камень стоит 5,5 миллионов, и мы плюсуем еще 16.5 миллионов к стоимости лунной заточки.

Также частицы силы можно получить за прохождение некоторых заданий в Камасильвии.

Камень Иона

С небольшим шансом дропает с мобов на территории Валенсии. Также
Камень Иона можно получить, если нагреть следующую бижутерию:

  • Ожерелье — Тунра, Рейны, Серап, Сичил или огров;
  • Серьги — Черного распада, Тунра, Карнака;
  • Пояс — Оркинрад, сияния Вельтара, Тунра, кентавров, василиска;
  • Кольцо — Тунра, Глаз руин, защитника храма, защитника руин, Лонарос.

Камень Иона

Для нагревания этой бижутерии необходимо соответствующее знание. Получить его можно оружейника Оса Дила в Валенсии. Количество Камней Иона при нагревании рандомное: от 3 до 5 у бижи подешевле, от 7 до 11 если предмет подороже. Цифры на потолке подсказывают мне, что приблизительная себестоимость Камня Иона 2 миллиона, которые мы опять же таки плюсуем к стоимости лунной заточки.

Черный камень

Дропают с мобов, мировых, призывных и разломных боссов — в общем, всего, что шевелится. Даже если вы фармите как проклятый, их все равно вряд ли хватит, поэтому скорее всего придется докупить. Для удобства расчетов примем, что 100 черных камней на броню или оружие стоят 20 миллионов серебра, которые уходят в общую копилку.

Выгодно ли делать квест на 5 бижу

Путем нехитрых подсчетов получается, что себестоимость одного Пульсирующего камня — 73,5 миллиона. Цифра приблизительная и в зависимости от экономической ситуации может измениться в ту или иную сторону. Если у вас в закромах вообще ничего нет и вы будете тупо покупать все компоненты, 180 камней будут стоять вам 13 миллиардов с небольшим хвостиком, плюс еще около лярда на покупку бижутерии с уровнем усиления III. Немного накладно, конечно, но, например, Кольцо защитника храма V стоит около 40 миллиардов.

Если слакать последний этап и пока оставить выбранную бижу на уровне IV, ее стоимость составит около 6,5 миллиардов. Бижутерия этого уровня на аукционе продается дешевле, поэтому даже пытаться не стоит — или оторвать от сердца 14 лярдов, пройти квест полностью и наточить квестовую бижу на 5, или вообще не начинать.

Какую бижутерию выбрать

Самый рациональный вариант — Кольцо защитника храма, которое на V уроне усиления дает больше всего атаки — 20-20. Серьга Карнака подходит только некоторым классам, и то лишь в случае если нужно немного поднять защиту.

Что касается серьги Тунра, то она неплоха как промежуточный бомжестайл на уровне усиления IV. С 5 уровнем усиления это бесполезная шляпа, которую вы даже продать не сможете, так как все отцы чаще всего носят 4 и 5 распады.

Если вы выбрали не тот предмет в начале, не стоит слишком сильном расстраиваться — дело поправимое. Хотя вы и лошара, судьба дает вам шанс один раз на аккаунт обменять квестовую бижу с уровнем усиления 4 или 5. Квест рабочий и не сложный — просто приходите к Джетине, отдаете один предмет и забираете другой.

Квест на 5 бижу — где лучше фармить

Дальнейшие рекомендации — чистая вкусовщина, отражающая мои персональные игровые предпочтения. Если у вас есть более годные идеи — поделитесь ими в комментариях.

  • Забытые Руины. 2000 мобов. Здесь придется затусить приблизительно часов на шесть при прохождении третьей книги Записки Кафраса, и еще часок при прохождении четвертой.
  • Равнина Тафтар. Всего 1500 мобов, с которых дропает 5 видов камней, необходимых для изготовления Частицы силы. Не очень удобное расположение противников, но попробовать стоит.
  • Лес Полли. 2000 монстров. Здесь почти всегда собирается рейд. Счетчик общий, поэтому на фарм, в среднем, требуется около 20 минут.
  • Плетеный лес. 1500 монстров. Один из самых удобных спотов для быстрого сольного прохождения. Мобов много, стоят кучно.
  • Лес Маншару. 1500 монстров. Можно выбить Алую слезу Карнака для крафта вечной банки на ману.
  • Лес Альв. 1500 мобов. Дропает Бубенец Рона для крафта вечной банки на HP.
  • Руины леса Мирумога. 1500 монстров. Традиционный лучший спот для кача, особенно если вы фармите группой.

UPD: Наныты новые споты. Теперь можно фармить дневных Шереханов и Кагумов ради вечной банки на НР, а также Руины Тширы для вечной банки на ману.

По поводу ремесленных квестов ничего толкового рассказать не могу, так как их не делаю. Мне более интересно три месяца вяло попинать мобцов, чем полгода крафтить всякое.

Подписывайтесь на меня в социальных сетях и обязательно рекомендуйте этот гайд всем своим друзьям и знакомым, родителям, бабкам с дидами и прочим родственникам до седьмого колена. Удачи и терпения!

Цепочка заданий «Черная тень над Медией» относится к разделу основных заданий. Для ее начала персонаж должен достигнуть 51 уровня и завершить основную ветку заданий Кальфеона.

Председатель парламента Герман Пересио «Восточный храм»
Найти восточный храм Камасильва.
Награда: опыт влияния 50, свиток энергии (3), шлем Грунил +13

Ороэн «Назначение храма»
Поговорить с управляющей храмом Хеарвен
Награда: опыт влияния 50

Управляющий узлом Хеарвен «Мудрость Сильвии»
Выслушать рассказ о темной ведьме и об изменениях в Медии
Узнать больше о храме Камасильва
Награда: опыт влияния 50

Управляющий узлом Хеарвен «Природная печь»
Встретиться в Лавовой пещере в Хаканом Дерком
Награда: опыт влияния 50, [Знание] Катастрофа в лавовой пещере

Управляющий узлом Хакан Дерк «Бурлящая лава»
Уничтожить лавовых гоблинов в лавовой пещере 30 шт.
Награда: опыт влияния 50

Управляющий узлом Хакан Дерк «Неостывающий жар»
Осмотреть состояние материалов в пещере. По метке находим Материалы рабочих.
Поговорить с жителем в пещере. Чуть дальше Житель.
Вылить воду в извергающуюся лаву. На третьей метке Вырывающаяся лава.
Награда: опыт влияния 50

Черный дух «[Вызов] Властитель лавовой пещеры»
Уничтожить вождя лавовых гоблинов. Свиток ПКМ в инвентаре.
Награда: опыт влияния 50, вечный запрет, черный камень стабильности х 5, очки опыта.

Управляющий узлом Хакан Дерк «Черный камень»
Выслушать рассказы Хакана Дерка.
Награда: опыт влияния 50, [Знание] Что вы видели, когда произошел инцидент?

Управляющий узлом Хакан Дерк «Железная крепость, Алтинова»
Найти кузнеца Мабо Муранана в Алтинове.
Награда: опыт влияния 50, [Знание] Показания Мабо Муранана.

Кузнец Мабо Муранан «Торговая гильдия Медии»
Поговорить с Нерудой Сеном.
Награда: опыт влияния 50, золотой дукат, Неруда Сен дружба 300.

Глава союза торговцев Медии Неруда Сен «Неруда Сен и торговцы»
Поговорить с жителем Алтиновы Нелофолем
Награда: опыт влияния 50, серебряный дукат х 3

Алхимик Нелофоль «Торговцы Алтиновы I»
Поговорить с жителем Алтиновы Туллемом.
Награда: опыт влияния 50

Оружейник Туллем «Торговцы Алтиновы II»
Поговорить с жителем Алтиновы Дэви.
Награда: опыт влияния 50

Кладовщик Дэви «Торговцы Алтиновы III»
Поговорить с жительницей Алтиновы Люси Бэнкум.
Награда: опыт влияния 50, рогалик с кунжутом х 2, кольцо ока Асуллы.

Аукционист Люси Бэнкум «Интересные слухи»
Найти ребенка, знающего подозрительную песню.
Награда: опыт влияния 50

Алер Бэнкум «Дикарские напевы»
Подслушать песню дикарей. На метке кликаем Вид на варваров.
Награда: опыт влияния 50

Алер Бэнкум «Наставник-языковед»
Попросить Абдула Чаума расшифровать язык дикарей.
Награда: опыт влияния 50

Тренер Абдул Чаум «Божественный пророк»
Найти пророка Сидана.
Награда: опыт влияния 50

Предсказатель Сидан «Жуткое пророчество»
Поговорить с пророком Сиданом
Награда: опыт влияния 50, черный камень стабильности х 3

Черный дух «Восстание дикарей»
Поговорить с Нерудой Сеном о дикарях
Награда: опыт влияния 50

Кузнец Жирар Дэйнин «Причины бегства»
Получить знание о Заброшенном железном рудники от жителя деревни Абун Тино Раха
Поговорить с жителем
Получить знание о беженцах
Награда: опыт влияния 50

Житель деревни Абун Нэфи Тиня «В рабстве»
Встретиться с Сэлли Верноном.
Награда: опыт влияния 50, серебряный дукат х 2

Пленный житель Сэлли Вернон «Тирания дикарей»
Уничтожить захватчиков Заброшенного железного рудника х 30
Награда: опыт влияния 50

Тут же появится еще 4 задания
Измученный подмастерье «Шиворот-навыворот»
Убить хируто-надзирателя х 3
Убить надсмотрщика Сонил х 3
Награда: опыт влияния 50, черный камень броня

Измученный подмастерье «Отнятое снаряжение»
Отнять шлем надсмотрщика Сонил
Отнять стальную дубину хируто-надсмотрщика х 3
Отнять железные перчатки ратама-надсмотрщика х 2
Награда: опыт влияния 50, черный камень броня

Измученный подмастерье «Маленький и печальный»
Уничтожить хируто-следопыта х 2
Награда: опыт влияния 50, черный камень броня

Измученный подмастерье «Плата за труд»
Уничтожить захватчиков Заброшенного железного рудника х 20
Награда: опыт влияния 50, черный камень броня

Закрываем все задания у Сэлли Вернона

Пленный житель Сэлли Вернон «То, что ищут дикари»
Найти особую руду, обработанную дикарями
Награда: опыт влияния 140, черный камень стабильности х 3

Читайте также: