Shadows heretic kingdoms прохождение когог аак

Обновлено: 05.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Shadows: Awakening. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Shadows: Awakening.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Как пройти. Привратник говорит, что нечего тебе делать гладкокожий, потом пробывал всеми подряд все равно не пропускает. Баг или как-то по другому проходить надо?


У меня тоже самое. Третий день на месте топчусь.


надо выбрать другого перса. и им подойти. Зааром.
тогда пропустит


Чистюля-пёстренький<<br /> спасибо, я когда первый раз подошел у меня в команде был заар, я переключался а результата ноль, наверное надо было отойти и подойти по новой.


Дело в том, что я не могу Заара добавить в команду. Подскажите в каком моменте он присоединяется к команде?


Присоединяюсь. Как сменить одного из персонажей на Заара?


Похоже у некоторых с Зааром такие же проблемы, я не могу понять в какой момент он должен присоедениться к отряду и соответсвенно не могу в него перевоплотиться. Скажите в каком сюжете появляется Заар, что бы заново переиграть?


Где же ты Заар?


Разобрался с Зааром: выполняешь для Арашада "Найти потайной ход", там и встречаешь Заара.


Luk61
В портале перемещаешся в мир духов и выбраешь того героя, который нужен.


arhipic:
Так в портале нашел Заира. Но комплект полный, а как убрать персонажа из игры?


В мир теней и там меняй персов


В мир теней и там меняй персов
Не врубаюсь я с этой заменой перса. Короче разжуйте мне: 1.Демоном в портале ухожу в мир духов. 2.Подхожу к Заару - два действия; добавить в отряд или уйти. Жму добавить, ответ - у вас полный отряд. Все. Выхожу из портала, вхожу в мир теней и нет там никакого Заара. В общем поясните кто-нибудь правильные действия.

Kogog'Aak is an dungeon located in Broken Spear Pass. Inside is a series of four gates, each unlocked with one more Sun Stone Fragment than the last. There are two main puzzles interspersed with many traps, enemies, and other minor annoyances.

Contents

Stun Stone Fragments

Fragment 1

The first fragment is located in the Shrine in the Outlands in Chapter 2. There's a pit with braziers around it. Head left in Shadow to see a similar set of braziers. Toggle the ones around the pit so they match to bring up the chest.

Fragment 2


Snake statues to snake tracks, wolf statues to bird tracks, and bird statues to wolf tracks.

The second fragment is locked behind a Track Statue puzzle in the Border Camp in Chapter 3. The solution is in the center of the map. Shift into Shadow to see which track is assigned to which statue. Each of the six statues has a corresponding brazier in the solution area; once all of them are lit, shift into Shadow and take the fragment.

Fragment 3

The third fragment is located in Dura'Tyr in Chapter 3. Past the room with the long corridor and up the stairs, enter the first room you see. It's in a chest.

Fragment 4

The fourth and final fragment is located inside the Ziggurat of the Sun itself. Angle the two nearest mirrors so that they face the star-shaped hole near the Cenotaph. The fragment will be floating in the Shadowrealm.

Puzzles

Gate 1 - The Teleportation Room

The upper left path leads to the fire sigil (more on that in the next section) and one of the totems for Spirits of the Ancestral Moon.

Gate 2 - The Elemental Sigils

Scattered across this next area are the three additional elemental sigils. You will need to collect all of them. There aren't really any puzzles here, but there are some instant death traps to watch out for. Switching to characters with high individual resistances (such as Evia for fire) helps. Once you have all four totems and three Sun Stone Fragments, you're ready for the next area.

Gate 3 - The Sacrifice

The four elemental sigils, when placed on their respective elemental pedestals, will reveal switches that spawn elemental servants. One servant of each element must be lured to the large red pentagram and killed on it. Once all four have been sacrificed, you can progress to the final gate.

Gate 4 - The End

Past this gate is the Chamber of the Sun Queen. On death she drops the Serpent Crown.

. WARNING. To achieve the third "perfect ending", you must not acquire the Serpent Crown until after you have fought Graabak for the first time in Chapter 3.

Shadows: Heretic Kingdoms

Напомним, что и Kult: Heretic Kingdoms в 2004-м привлекла к себе внимание как раз своей оригинальностью, попыткой вырваться за рамки рядового Diablo-клона. Помимо яростной шинковки монстров там были действительно интересный сюжет и нелинейные квесты. Игра использовала сложную ролевую механику и навороченную магическую систему, а каждая локация была представлена в двух вариантах — реальном и теневом, демоническом. И главная героиня могла свободно переключаться между этими двумя измерениями — на этом была построена львиная доля геймплея.

Shadows: Heretic Kingdoms во многом продолжает эти традиции. И в чем-то даже идет дальше. Здесь тоже можно произвольно переключаться между миром людей и миром Тени, но объясняется это тем, что мы играем как раз за демона по имени Devourer (то есть Пожиратель). Его призвал один из руководителей местной Инквизиции, ордена Пента Нера, чтобы остановить своих коллег, души которых были поглощены обитателями Тени. Наш Пожиратель тоже поглощает души смертных, но при этом он чем-то отличается от сородичей и в итоге способен даже «очеловечиться», чтобы спасти мир. Или погубить его — это уже зависит от вас.

Поглощенные демоном бедолаги — это персонажи разных классов. Переключаясь на них, мы попадаем из теневого измерения в реальное. Но герой на экране всегда один — это сам Пожиратель или одна из его марионеток. Вот на этом и строится геймплей. В реальном мире переключаемся то на мага, то на лучника, то на воина или берсеркера — в зависимости от текущей ситуации на поле боя. В демоническом ищем специальные порталы, позволяющие восстановить здоровье подопечных или посетить убежище, чтобы перетасовать состав этой своеобразной партии. Кроме того, именно в теневом измерении находятся некоторые квестовые предметы и персонажи, подсказки для преодоления хитрых ловушек и проходы, позволяющие добраться до нужного места. Но и драться там тоже приходится — со всякими потусторонними чудищами.

Shadows: Heretic Kingdoms

Пассивные бонусы к активным умениям напоминают руны из Diablo 3.

Ты выбираешь сам?

Впрочем, не все марионетки Пожирателя считают себя таковыми. Некоторые персонажи сохранили свою личность, они помнят свою историю и биографию и периодически пытаются спорить с хозяином. И тут уже сам игрок решает: принести, например, в жертву человека, чтобы получить квестовый меч, или отказаться и сразиться с демоном, охраняющим клинок? Признаться любимой, что ты уже мертв и служишь Пожирателю, вызвав у того гнев, или сохранить это в секрете?

Ну и вообще нам периодически приходится делать непростой выбор. Отравить припасы или нет, рассказать, как проникнуть в осажденный город, чтобы избежать лишних неприятностей, или не делать этого и уберечь город от разграбления? Сдать мужа, убившего собственную жену, страже или, наоборот, помочь ему замести следы за хорошее вознаграждение? Из таких вот решений складывается, что называется, психологический портрет нашей партии, что так или иначе влияет на концовку всей этой истории.

Наконец, здесь есть интересные побочные линии, связанные с судьбой некоторых персонажей. На старте игры Пожиратель поглощает душу одного из трех смертных — это может быть воин Калиг, лучник Джаскер или чародейка Ева. Так вот, у каждого из этой троицы своя история и свои персональные квесты. Ева, например, умерла ни много ни мало триста лет назад, будучи дочерью великой Императрицы. И теперь она хочет узнать, что случилось с ее родными и Империей. А Калига год назад убил собственный сын, который хотел занять его место во главе гильдии наемников. Естественно, он хочет отомстить и разобраться, почему это произошло.

Управляй неуправляемым!

В то же время перед нами сложная экшен/RPG, где нужно убивать толпы разных монстров, зачищать пещеры и склепы, сражаться с «боссами» и выполнять квесты в духе «принеси десять паучьих ножек», «найди мой фамильный меч» или «убей королеву пауков». И в этом главная беда. Вернее, беда в том, что чем дальше — тем больше сражения раздражают.

Shadows: Heretic Kingdoms

Эта игра точно займет первое место по количеству разбитых бочек.

Сами по себе ролевая и боевая механики намного проще и понятнее, чем в Kult. У каждого персонажа есть стандартные параметры и набор уникальных умений. Активные навыки открываются постепенно, по мере набора уровней, а мы сами решаем какие из них «прокачивать» и какие пассивные бонусы добавлять к ним. По сравнению с ранней версией авторы даже отказались от идеи привязать активные «скиллы» к используемому оружию.

А вот управление, к сожалению, осталось без изменений. Именно оно превращает и без того сложные драки в сущую муку. То, что нужно постоянно скакать по разным клавишам, переключаясь на ходу между героями и их умениями, это еще полбеды. Самое неудобное — курсор тут отвечает и за перемещение, и за атаку, и за взаимодействие с предметами. В итоге прямо посреди боя ваш подопечный может остановиться, чтобы расстрелять какую-нибудь бочку (а их тут тонны) или атаковать совсем не того врага, которого нужно. А иногда он, наоборот, тормозит, отказывается драться или бежит куда-то не туда. Не лучшим образом реализована и система применения активных умений.

Слишком много огня

Да и в целом Shadows: Heretic Kingdoms слишком углубляется в бессмысленный и беспощадный экшен. С такой-то концепцией игре бы, наоборот, больше внимания уделять сюжету, персонажам, квестам, моральному выбору и интригующим спорам между демоном и его марионетками. Все это, как мы уже сказали, здесь действительно есть, но чем дальше, тем реже встречаются такие ситуации, зато «гринда», приправленного ужасным управлением, становится все больше и больше — враги постоянно возрождаются, сложность возрастает, и, чтобы выжить в следующих локациях, нам приходится «качаться», возвращаясь в старые и по новой зачищая их.

Подобное времяпрепровождение еще может быть интересным в Diablo 3. А что нам предлагают тут? Кривое управление, примитивный «крафт», ужасную систему «лута», когда нам постоянно выпадают одни и те же предметы. Плюс проблемы с балансом: некоторые умения, как и некоторые персонажи в нашей партии, явно мощнее других — в итоге не работает вся эта задумка с подбором разной тактики в зависимости от ситуации. Нет, тут уж надо было или доводить до ума боевую и ролевую часть, или по полной отыгрывать сюжет, квесты и моральный выбор, а не перемежать их такими толстыми слоями «гринда».

Shadows: Heretic Kingdoms

Некоторые квесты можно решить, только заглянув в мир демонов.

Все это особенно обидно потому, что по своему потенциалу Shadows: Heretic Kingdoms — одна из лучших экшен/RPG последних лет. Мы ведь еще не сказали про то, какая великолепная тут музыка и озвучка, насколько симпатичная графика и какой шикарный дизайн окружения. Остается надеяться, что авторы сделают нужные выводы в неизбежном продолжении — ведь после бета-теста проект разделили на две серии, а сейчас вышла первая, под названием Book One. Devourer of Souls. Так что ждем и верим.

Плюсы: уникальная концепция; возможность перемещаться между двумя параллельными мирами; интересные персонажи со своими историями; моральный выбор; шикарный дизайн; красивая графика; атмосферная музыка; великолепная озвучка персонажей.
Минусы: ужасное управление в бою; есть проблемы с балансом; множество одинаковой экипировки; завышенная сложность.

Читайте также: