Shadows awakening прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Напомним, что сама Shadows: Heretic Kingdoms продолжала и развивала как сюжет, так и идеи Kult: Heretic Kingdoms аж 2004 года выпуска. И сюжет этот был закручен вокруг достаточно типичной истории взлёта и падения (прежде всего — морального) могущественного ордена волшебников Пента Нера — изначально созданный для борьбы со злом и переизбытками религии в обществе, он, а точнее его лидеры, в итоге сам так сильно возжелал власти и могущества, что стал угрозой для всего мира.

В результате действий Пента Нера граница между двумя измерениями — живых и мёртвых — размылась. Демоны из мира теней стали куда свободнее проникать в вотчину смертных и поглощать души — в особенности тех, кто использует сильную магию и творит прочие гадости.

Мы играем как раз за одного из таких Пожирателей Душ, но не совсем обычного. Он не сам пришёл — его призвал могущественный волшебник, бывший член Пента Неры, который с его помощью хочет спасти и себя, и весь мир, остановив лидеров ордена, порабощённых другими демонами и грехами. Для этого наш Пожиратель поглощает души великих или просто очень сильных смертных героев, которые либо давно умерли, либо были убиты нами. Всё это нужно, чтобы действовать одновременно в двух измерениях.

Shadows: Awakening обзор игры

В игре полно испытаний, загадок и ловушек.

Сомнительный союз

Завязка, согласитесь, нестандартная, а потому приводит к нестандартным ситуациям. Волшебник, демон и поглощённые им герои постоянно спорят и не доверяют друг другу. Пожиратель считает остальных своими марионетками, те с этим категорически не согласны, чем выводят демона из себя. Могучий генерал из расы оборотней, душа которого поглощена нами, может признаться бывшей возлюбленной в том, что он теперь не принадлежит себе, хотя и пытается максимально сохранять независимость. Если сделать это, то Пожиратель закатит истерику, а на игрока в следующей же локации нападут охотники на демонов.

Или вот ситуация. Выбрав на старте душу одного из трёх великих героев, ранее уже убитых кем-то (по сути, это выбор класса), мы можем играть за Калига, бывшего лидера крупной гильдии наёмников, преданного своим же сыном. И получим через какое-то время квест не только на отмщение отпрыску, но и на возрождение самой организации. В то же время в мире теней наш Пожиратель может встретить другого демона, который предложит отравить припасы этой самой гильдии наёмников. Заключать с ним эту сделку или нет? И зачем это ему? А как себя поведёт, в случае если согласимся, Калиг?

Таких вот нестандартных интриг, нелинейности и моральных дилемм тут много. И зачастую они связаны с личными историями поглощённых нами героев. Выбрали бы на старте не Калига, а, например, лучника и охотника Джаскера — пришлось бы не сыну мстить, а слать весточку в собственный клан, предварительно вытащив из темницы гонца, а потом спасать похищенную наследницу этого самого клана.

Сюжет вообще ловко жонглирует разными ситуациями, героями, локациями, квестами и измерениями. А с выходом второй Книги в Shadows: Awakening он достиг ещё и должного градуса эпичности. Достаточно сказать, что первую Книгу мы заканчиваем, имея героев примерно 15-го уровня, а потом в дневнике появляются задания, рассчитанные на 28—30-й уровень. Можете представить, сколько ещё интересных и непростых испытаний ждёт этот отряд из мёртвых героев во главе с истеричным демоном.

Такое вот буйство спецэффектов тут обычное дело.

Един в двух мирах

В этом измерении действует только сам Пожиратель. Он сражается с другими демонами и периодически встречает души мёртвых, чтобы пообщаться и получить новый квест. Там же мы замечаем подсказки к решению многочисленных загадок, на которые была очень богата Shadows: Heretic Kingdoms, а новая игра стала ещё богаче. Наконец, в мире теней возникают проходы, которые ведут в места, куда никак не добраться в реальном измерении, и наоборот.

Одновременно можно управлять только одним персонажем — Пожирателем или кем-то из его прислужников. В Shadows: Heretic Kingdoms этим частенько всё и ограничивалось — по сути, мы зачищали локацию кем-то из героев и её же проходили демоном в поисках скрытых сокровищ, проходов, врагов и персонажей. А вот в Awakening потенциал необычной партийной механики действительно раскрылся по полной.

Shadows: Awakening обзор игры

По дизайну игра очень напоминает Diablo III, но это только радует!

Всем выйти из тени! И обратно

На высоких уровнях сложности выживать стало труднее, эпичные битвы с «боссами» иногда приходится переигрывать, поэтому постоянно сигать из одного героического тела в другое стало необходимо. И дело не только в том, что у кого-то здоровье заканчивается, поэтому переключаемся на того, у кого его больше, потом на следующего и так повторяем до полного превращения врага в обугленную тушку. Нужно ещё и с умом использовать способности разных классов.

Например, Пожиратель умеет замораживать противника, но атаки его не наносят урона, поэтому тут же переходим в реальный мир и бьём врага кем-то из смертных. И наоборот, бывает, что в реальном мире оппонент окружён щитом, который способен разрушить только демон.

Ситуаций, когда нужно зачищать всё одним персонажем (и Пожирателем, конечно), стало куда меньше. Одно время я пытался делать ставку только на Калига, но в следующей локации, с появлением новых врагов и нового оружия в руках волка-оборотня Заара, именно последний стал основной атакующей силой. Впрочем, уже через полчаса его удары оказались бесполезными — у противников был иммунитет к ним, поэтому снова настал черёд Калига.

Героев много — есть ещё огромное дерево, зомби-голем, способный ломать некоторые ворота и двери, и даже оса со своими способностями. Тем игра и хороша — можно пробовать разные сочетания и постоянно экспериментировать.

Shadows: Awakening обзор игры

Вот так мы выходим из тени и входим обратно.

Конечно, какие-то вопросы к Shadows: Awakening остаются. Авторы обновили графику, сделали удобнее и нагляднее интерфейс, но вот устройство инвентаря не назовёшь идеальным, а управление кажется странноватым. Не помешала бы также возможность повернуть камеру или убрать с экрана мини-карту. Разница в сложности между средним и высоким уровнями кажется слишком большой — такого, по идее, не должно быть. Но всё это меркнет на фоне того, как действительно преобразилась игра, превратившись в одну из лучших Diablo-подобных экшен/RPG.

Плюсы: увлекательный сюжет; нелинейные задания; множество колоритных играбельных персонажей со своими квестами; доведённая до ума механика переключения между разными персонажами и измерениями; обилие не только сочных драк, но и интересных загадок; красивая графика; оркестровый саундтрек.

Минусы: не самое удобное управление; есть проблемы с балансом сложности.


Что бы найти 4й знак солнца - нужно телепортироватся в локацию Таймурия - Зиккурат Солнца, там сразу напротив телепорта есть отверстие в форме солнца, поверните одно из зеркал (вроде от телепорта справа) в направлении отверствия и войдите в теневую форму. Над тем отверствием будет красный кристал с которого и выпадет последняя часть))


Достижения Shadows: Awakening От PostScriptum Список всех достижений Shadows: Awakening на русском языке, их описание и краткие пояснения по получению. В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


PostScriptum
В сети 4 авг. 2019 в 11:00 17 июн в 22:50
1,208 уникальных посетителей
40 добавили в избранное
Оглавление руководства




Сюжетные достижения


Накопительные достижения


Достижения связанные с персонажами


Достижения побочных квестов


Достижения связанные с концовками


Заключение


Комментарии Версия игры: 1.31
Всего достижений: 45
Минимальное число прохождений для 100%: 3
Примерное время одного полного прохождения: 30-35 ч.
Средняя сложность достижений: 5/10
Сюжетных достижений: 5
Достижения, которые можно пропустить: есть
Достижения, которые нельзя получить: 1 Сюжетные достижения

Великий исход
Сбежать из Толя. Выдается по окончанию 1 главы.


Продолжение следует.
Завершить Первую книгу. Выдается по окончании 3 главы.


Мы должны стать сильнее
Победить Евангера. Выдается после сражения в Старой Канализации, в конце 4 главы.


Мы заслуживаем смерти
Победить Валкарина. Выдается в конце 5 главы


Конец?
Завершить игру.

Накопительные достижения

Первый день
Получите 2 уровень любым из ваших прислужников.


Новичок
Получите 10 уровень любым из ваших прислужников.


Опытный боец
Получите 20 уровень любым из ваших прислужников.


Мастер
Получите 30 уровень любым из ваших прислужников.


Неудержимый
Уничтожить 1 000 объектов обстановки. Если разбивать каждый горшок и миску на своем пути, то спокойно достигается уже к Дура'Тиру.


Гармония в экономии
Накопить 300 000 золота.


Крысиная чума
Очистить мир от 100 крыс. Поскольку крысы не агрессивны зажимайте левый Shift (по умолчанию) и атакуйте их.


Верующий? Или просто глупец?
Бросить 999 серебра в колодец в подвале дома.
После выхода из Забытых Катакомб, в подвале находится колодец. Бросьте в него 999 серебряных монет.


Инсектицид
Убить 1 000 врагов-паразитов. Считаются пауки, скорпионы, личинки и прочие вредители. В счет идут все прохождения.


Восхитительная эрудиция
Узнать всё о Королевствах ереси, прочитав все книги. Я получил его в 7 Имперской гробнице в Ледяных пещерах (см. "Укротитель драконов").


Учись, нуб!
Потерять 100 прислужников. Потерять. или поместить не туда? Вы должны потерять своего прислужника и оживить его на алтаре 100 раз. Достаточно быстро можно набить в Нижних Катакомбах Толя, в центре локации рядом с святилищем расположены огненные ловушки, в которых можно убить 2 прислужников с низким сопротивлением огню (я советую Деревянного человека) и сразу воскресить.


Мир нерешительности
Перейти из мира теней в мир смертных и обратно 10 000 раз. Вы что-то забыли? В счет идут все прохождения.


Реликвии павших
Активируйте все кенотафы. Всего их 26. Чтобы активировать кенотаф в Катакомбах, необходимо заключить пакт со слепым демоном, который появляется в мире теней на мосту перед Погостом, и выполнить его задание (дает +1 пункт к Жестокости).

Достижения связанные с персонажами

Пожиратель прислужников
Получите 8 прислужников во время одного прохождения.


Специалист
Развейте одну из способностей любого из ваших прислужников до предела (3 уровень).


Расхищение императорских гробниц
Узнайте тайну смерти Эвии.
Игра за Эвию, основной квест о ее прошлом. Требуется исследовать 6 Имперских гробниц - первая на Погосте в Толе, следующая в Развалинах во Внешних землях, третья на перевале Сломанного Копья в подземелье работорговцев, четвертая - западнее крепости Мертвого Орла, пятая - на востоке Сурийской пустыни, и шестая, Покои Времени - севернее лагеря клана Красного Дыма.


Возрожденный дом Малфагон
Позвольте старому другу спасти дом Малфагон вопреки козням его врагов… И амбициям его наследницы.
Игра за Джаскера, основной квест. Чтобы передать послание следует освободить ишкая в клетке, выполнив квест Арашаада. В подземелье работорговцев на перевале Сломанного Копья находится Кири Малфагон. После спасения она находится в крепости Мертвого Орла. Достижение выдается при входе в дом Малфагон после разговора с Кири насчет убийства Тиберия (дает +1 пункт к Жестокости).


Возрожденная Гильдия
Игра за Калига, основной квест. Требуется вернуть Калигу главенство в Стальной гильдии. Не нужно выполнять квест слепого демона перед Погостом в Толе. Сын Калига, Немек, должен остаться в живых.


Лес и оса
Разблокировать осу и лесного элементаля.
Чтобы получить Осу, нужно идти по южной тропинке после выхода из пограничного форпоста в Дикие земли Таймурии. Чтобы получить элементаля требуется идти по северной тропинке. Если предварительно сохраниться, то можно получить достижение, перезагрузив после получения одного из них (заражения темным спазмом) и пойти в сторону где находится другой.


Заару повезло!
Помогите Заару воплотить в жизнь его давнюю мечту.
Квест Заара. Необходимо поместить 4 тотема на алтарь, который находится в середине Лунных лесов. Квест выдает отшельник, если поговорить с ним Зааром. Тотемы расположены:
1. В подземелье Когог'аак в северной части перевала Сломанного Копья. Головоломка с телепортами, в западной части комнаты есть спиралевидный спуск вниз с огненными ловушками и элементалями. Тотем находится на самом дне.
2. Дикие земли Таймурии - в их центре нужно решить головоломку со статуями.
3. Укрытая крепость - северная часть Лунных лесов. Тотем находится в комнате босса оборотней-анархистов.
4. Зиккурат Солнца - северо-запад карты.
Затем вернитесь к капитану Пограничной заставы и поговорите о вас. Главное не упоминайте о своей одержимости.


День ветеранов
Найдите способ избежать боя с оборотнями-берсерками.
Чтобы получить это достижение, следует сказать оборотням-берсеркам в здании Совета Дура'Тира, что вы попытаетесь их исцелить и уже поместили 2 тотема духов в центр Лунных лесов (из Когог'аака, Укрытой крепости и/или Таймурийской чащи).


Дарий и Фалона
Разблокировать Дария и Фалону.
Чтобы получить Дария нужно помочь Кири Малфагон убить Тиберия.
Чтобы получить Фалону, необходимо принести Тиберию печать Военачальника. Как и в случае с элементалем и осой, можно получить данное достижение, перезагрузившись после получения одного из них, однако за каждого персонажа следует доиграть до поглощения крысы в тюрьме Пента Нера.


Освободить Корвент
Пусть Дарий спасет весь Корвент от нашествия демонов.
Достижение Дария, я получил его в момент поглощения его души.


Сочувствие к сурийцам
Поговорите с Коршаком, не убивая никого из старых знакомых Фалоны.
Требуется получить Фалону в Кьялиссаре. Чтобы получить данное достижение нужно быстро пробежать в форме Пожирателя до Коршака в локации Горы Красного Дыма, не атакуя сурийцев (при уничтожении всех именных войнов сурийцев дается +1 к Жестокости).


Укротитель драконов
Разблокировать драконита.
Для получения данного достижения необходимо взять костяной ключ в 4 Имперской гробнице. После, в 5 Имперской гробнице нужно вскрыть первую гробницу под арсеналом и забрать еще один костяной ключ, в 6 Имперской гробнице - третий ключ, отказавшись от предложения Длани Тени. Для получения достижения необходимо убить драконита в 7 Имперской гробнице в Ледяных пещерах на северо-востоке Гор Красного Дыма.

Достижения побочных квестов

Я повелеваю тобой!
Разблокируйте душу снайпера-ишкая.
Следует выполнить побочный квест "Око за око" в Толе.


Арахнофобия
Победите Сумеречную королеву и всех ее прислужников. Квест выдает Арашад в Толе.


Повелитель страдания
Разыщите меч по прозвищу Жнец.
Квест выдает Салиин в пещере-оазисе во Внешних землях. Есть три варианта действий: отклонить предложение демона (карма не меняется, сражение с демоном, получаем Жнеца и доспехи для Пожирателя), принять предложение и убить человека (+2 к плохой карме, демон мирно отдает меч), принять предложение и отказаться убивать человека (+1 к плохой карме, сражение с демоном, получаем Жнеца и доспехи для Пожирателя).


Лови!
Победите Царя скорпионов.
Квест выдает Арашад в Толе, после того как вы откроете Внешние земли.

  • Сапоги находятся в сундуке в правой части комнаты с телепортами.
  • Шлем падает с ледяного голема во время второго испытания, восточная часть.
  • Перчатки лежат в сундуке в покоях королевы Солнца.
  • Нагрудник падает с королевы Солнца.
  • "Я принес Змеиный венец"
  • "Где находится это место"
  • "Ты змей или змея"
  • "Ты обречен быть под корнями. "
  • "Тебе известно о пророчестве. "
  • "Ты разрушал миры. "
  • "Ты знаешь способ уничтожить Горнило Душ?"
  • "Значит тебе известен способ расколоть котел?"
  • "Ты отказался от всезнания?"
  • "Чего ты хочешь. "
  • "К чему сражаться, я мог бы тебя освободить"
  • "Змеиный венец делает меня равным тебе Граабак!"
  • "Я развеял твою скуку. "


Последний посох Серого когтя
Вернуть посох шамана.
Квест выдают в Нижнем Кьялисаре шахтеры-таймурийцы. Если вернуть посох им, а не отдать магам, то дается +1 пункт к Благотворительности. Еще +1 пункт выдается при разговоре с Кайрен в доме Орла после выполнения задания.

  • "Мне не удалось разыскать Кренза."
  • "Какие риски угрожают нам кроме этого?"
  • "Последнее проклятие совета было снято."
  • "Совет племен распущен."
Достижения связанные с концовками

Королевства ереси
Пройти игру на уровне «Экстремальный».


Старомодный
Завершить обе Книги в режиме «Старомодный». Данный режим отличается отсутствием маркеров на карте.


А вы не нуб
Завершить игру на уровне не ниже чем «Высокий» не потеряв ни одного слуги. Почему? По кочану. Отсутствует возможность получить ее на данной версии игры (не проверено).


Ангел
Очистите свое тело. Я получил это достижение в Нижнем Кьялисаре с 5 пунктами Милосердия, 1 пунктом Жестокости, и 7 пунктами Благотворительности. Вероятно требует суммы положительной кармы более 10 пунктов. Благотворительность можно поднять не требуя награды за квесты (квесты Арашада, Салиина и т. д.).


Дьявол
Наслаждайтесь мраком! Вероятно требует суммы отрицательной кармы более 10 пунктов. Я получил это достижение в Совете Дура'тира с 2 пунктами Милосердия, 4 пунктами Жестокости, и 6 пунктами Алчности. Чтобы получить отрицательную карму спрячьте тело жены торговца в Толе, выполните договор со слепым демоном, требуйте большую награду у Арашаада, расскажите про подземный ход Заару, принесите культиста со Жнецом в жертву, потребуйте денег с Кири и кузнеца в Пограничной заставе, пообещайте берсеркам исцеление, а затем вызовите их на бой, убейте Тиберия, отдайте посох Серого когтя магам.


У меня вопросы по гробницам: в первой есть сундук, внизу подвешен (позже скрин сделаю), во второй запертая дверь за лазерными турелями, и в пещерке перед третьей - загадка с буквами (по 2-й и 3-й скрины). Кто-нибудь проходил ? И сундук в первой и дверь во второй - может тупо декор или можно их открыть как-то .
Пасипки =)

Читайте также: