Shadow of mordor 2 сюжет

Обновлено: 06.07.2024

В Middle-earth: Shadow of Mordor дебютировала инновационная система Заклятых врагов. Орки-капитаны обладали уникальными квази-личностями, охотились друг на друга, могли затаивать злобу и при случае мстить, а обычный орк, убивший главного героя, превращался в капитана - словом, было весело.

Middle-earth Shadow of War: что нужно знать о капитанах и системе Заклятых врагов

Специально для Middle-earth: Shadow of War разработчики из Monolith Productions создали улучшенную версию системы Заклятых врагов — или, как пишут в Steam, "Nemesis на стероидах". В этом материале мы расскажем, что нужно знать про обновленную систему.

Коротко о главном

Самая суть "Заклятых врагов" не изменилась. Орки по-прежнему делятся на два неравных "сословия": бесправных "червей" - Талион рубит их сотнями - и элитных Капитанов, щеголяющих в уникальных нарядах и обладающих столь же уникальными званиями и особенностями.

Удачливый "червь" может превратиться в капитана: для этого ему нужно убить Талиона. Счастливый победитель бессмертного рейнджера получит специальное звание, вырастет в уровне и будет очень гордиться своим достижением. Не сомневайтесь - при следующей встрече он отпустит в адрес Талиона несколько язвительных замечаний.

Кроме того, "червь" способен получить повышение вследствие естественной убыли капитанов в области. Об этом мы еще поговорим.

Суть противостояния с Сауроном заключается в ослаблении позиции противника путем уничтожения или взятия на службу его капитанов. Кроме того, Талиону нужно заботиться о благополучии собственных капитанов - и здесь начинается самое интересное.

В мире животных

Орочьи капитаны существуют в жестоком мире, где выживает сильнейший. То, что они сражаются на одной стороне не означает, что капитаны в восторге от общества друг друга. Капитаны регулярно нападают на лагеря своих соперников, организуют охоту на других капитанов и всячески стараются урвать себе побольше жизненного пространства.

В одной области есть ограниченное количество мест для капитанов. Если капитан погибает, то через несколько "ходов" игрового мира (ход происходит после смерти Талиона или после активации "Ускорения событий" в точке быстрого перемещения) его место может занять один из "червей".

Отношения между капитанами отображаются на экране "Армии". Заметили красную полосу, соединяющую двух орков? Это значит, что один из них очень хочет прикончить другого. На эти связи стоит обращать внимание при вербовке капитанов в свою армию.

Расширяем армию

У Талиона есть всего один способ расширения своей армии и набора капитанов: вербовка вражеских командиров. Сам процесс прост: вы отыскиваете капитана, сражаетесь с ним, доводите здоровье противника почти до нуля и подчиняете сломленного капитана с помощью Кольца Келебримбора.

Здесь есть несколько нюансов. Во-первых, если уровень капитана превышает уровень Талиона, то подчинить его сразу не получится. Сначала придется опозорить капитана - надругательство понизит его уровень и сделает доступным для подчинения. Правда, придется еще раз отыскать капитана и снова с ним сразиться.

Обратите внимание

Унижение скорее всего повышает шансы на последующее предательство капитана. А если вы решите отпустить поверженного орка, то он может приобрести новые специальные свойства и воспылать к Талиону еще большей ненавистью.

Во-вторых, при вербовке капитана стоит учитывать его связи с другими капитанами. Если в вашей армии состоит кровный брат капитана, которого вы хотите завербовать, то все будет в порядке; но если вы не завербуете, а убьете этого капитана, то его кровный брат может попытаться предать Светлого Властелина, чтобы отомстить.

Некоторые капитаны могут обладать уникальной особенностью, исключающей возможность вербовки. Ничего не поделаешь: придется убивать их на месте.

Друг или враг?

В какой-то момент может показаться, что в Middle-earth: Shadow of War куда проще убить вражеского капитана, чем взять его на службу. Дело в том, что капитаны запоминают не только то, что вы сделали с ними, но и все, что вы делали с их друзьями.

Скажем, внезапно выяснится, что у вашего капитана был кровный брат, которого Талион убил некоторое время назад. К сожалению, вы скорее всего узнаете об этом факте капитанской биографии в самый неподходящий момент: когда капитан принесет Талиону заявление об отставке на кончике своего меча.

Обратите внимание

Узнать о дружеских связях ваших капитанов с вражескими предводителями или друг с другом можно в разделе "Армия". Откройте карточку любого капитана, перейдите в раздел "Ненависть" и посмотрите, не описана ли там дружба с кем-нибудь из противников. Есть такое? Лучше привлечь вражеского капитана на службу, а не убивать его - иначе ваш капитан может решиться на предательство.

Ничто не мешает вам отыскать капитана-предателя, сразиться с ним и снова взять на службу, но мы рекомендуем убивать предателей. Практика показывает, что капитан, однажды предавший Талиона, скорее всего сделает это снова.

Капитаны словно специально подгадывают время для предательства (возможно, так оно и есть). У нас предательства чаще всего происходили во время важных боев с другими капитанами или с главными военачальниками крепости. Что может быть хуже, чем капитан, внезапно решивший предать Талиона? Только капитан-предатель, ранивший верного телохранителя главного героя.

Такое ранение, впрочем, может оказаться даже полезным: если вы успеете спасти капитана-телохранителя, то он проникнется к Талиону более теплыми чувствами. Помощь в бою, совместная охота на вражеских капитанов и уничтожение врагов - отличный залог крепкой мужской дружбы.

Обратите внимание

Если не помочь раненому капитану, то с некоторой вероятностью он способен обмануть смерть, не погибнуть и затаить злобу. Такой капитан способен как предать Талиона сразу же, так и отложить выяснение отношений до более подходящего момента.


В легендариуме Властелина Колец промежуток между потерей Голлумом Кольца Всевластья и вторжением назгулов в Шир описан достаточно коротко. Мы точно не знаем, что происходило в те времена в Мордоре - и это открывает перед разработчиками игры Средиземье: Тени войны массу возможностей. Что если у Саурона был еще один заклятый враг, чья невоспетая борьба и самопожертвование спасли Средиземье?

Талион

Главный герой Middle-earth: Shadow of Mordor возвращается. Капитана разведчиков Черных врат, убитого орочьим вождем Черной Рукой, не приняла сама смерть: Талион нашел способ отомстить убийцам своей семьи и теперь готов раз и навсегда покончить с источником зла, бросив вызов самому Саурону. Или, по крайне мере, погибнуть, пытаясь сделать мир лучше.

История жизни Талиона - это история человека, который пережил страшную трагедию, но не сдался.

План Талиона прост и вместе с тем изящен. Благодаря помощи Келебримбора бывший следопыт выковал новое Кольцо Власти, лишенное недостатков прежних творений кузнеца и не подчиняющееся Саурону. Возможно, сил новосотворённого Кольца хватит, чтобы объединить Мордор под знаменами Светлого Властелина и навсегда уничтожить зло Барад-Дура?


Келебримбор

Дух эльфа-кузнеца, создавшего Кольца Власти и обманутого Сауроном, проигравшего, но не ушедшего до конца, по-прежнему действует заодно с Талионом. Келебримбор, при жизни поднявший Мордор на борьбу с Темным Властелином и потерпевший поражение, скептически отнесся к идее Талиона создать новое Кольцо и повести армии на завоевание Мордора.

Саурон казнил всех родных Келебримбора у него на глазах, а затем убил самого Келебримбора его же кузнечным молотом. Но судьба Келебримбора была прикована к Кольцу, и он был обречен существовать в облике призрака до тех пор, пока оно не будет уничтожено.

И все-таки эльф решил попытаться. Что если он и в самом деле не сможет обрести покой, не попробовав еще раз разобраться с последствиями ошибки, совершенной несколько сотен лет назад? С новым Кольцом Власти Талион может существовать отдельно от Келебримбора, но, к сожалению, не все так просто. У одного очень могущественного существа есть свои планы на Кольцо.


Шелоб

Кольцом завладело последнее дитя Унголиант, появившееся в Средиземье еще до Саурона - паучиха Шелоб, представшая перед Талионом и Келебримбором в облике зловещей красавицы. Шелоб было явлено видение: армия Светлого Властелина, сразившего Саурона, не остановилась на Мордоре и завоевала все Средиземье. Паучиха сделала все, чтобы не дать этому видению сбыться.

Мордор не должен был победить, и ради блага всего Средиземья она сумела добиться временной патовой ситуации между Темным Властелином и Талионом.

Шелоб вернула Талиону Кольцо Власти, но никогда не была до конца откровенна со своими временными союзниками. И все же в одном дитя Унголиант не соврала: ей и в самом деле нужно поквитаться с Темным Властелином: Шелоб и Саурон были старыми и близкими знакомыми. Одним выстрелом Шелоб решила убить двух зайцев: нейтрализовать угрозу для Средиземья и свести личные счеты.


Саурон

Хитроумный Темный Властелин, лишившийся Кольца Всевластья, не оставляет надежд на завоевание Средиземья. В Shadow of War Саурон выступает в роли грозной фигуры, маячащей где-то на фоне: проводниками его воли служат назгулы-кольценосцы, послушно исполняющие приказы господина. Без своего Кольца Саурон не способен покинуть пределы Барад-Дура - это существенно упрощает задачу Талиона.

У Саурона есть армии, у него есть назгулы, но его истинная сила в том, что он знает слабости своих врагов.

Назгулы сильны, но у Талиона и Келебримбора находится неожиданный союзник: эльфийская воительница Элтариаль. Эмиссар королевы Галадриэль, она без устали охотится на назгулов и старается хоть немного задержать выполнение планов Саурона, вновь и вновь отбрасывая его бездушных слуг обратно в Барад-Дур.


Элтариэль

Посланница Галадриэль не знает пощады, однако со временем Элтариэль начинает задумываться, выполнима ли её задача в принципе. Изгнанные на время назгулы возвращаются вновь, как ни в чем не бывало следуя приказам своего повелителя. В лучшем случае Элтариэль лишь сдерживает зло, не давая ему проникнуть глубже. Нет ли способа решить все проблемы разом?

Не во всех схватках она одерживает верх, но даже в случае неудачи Элтариэль умудряется избежать гибели - и охота продолжается.

Чего не может Элтариэль - может Талион. С помощью Кольца Власти, умелого владения мечом и такой-то матери вставшему во главе армии следопыту удается избавить одного из назгулов от не-жизни. Подчиненный призрак кольца мог бы серьезно помочь в завоевании Мордора, но Талион решил избавить древнего короля от новых мучений. Зря.


Концовка Middle-earth: Shadow of War

Гуманизм Талиона не находит поддержки у Келебримбора и Элтариэль. Прямо на месте уничтожения кольценосца создается новый альянс: Келебримбор предлагает эльфийской воительнице стать его новым вместилищем, забрать у не оправдавшего надежд Талиона Кольцо Власти и вместе накидать Саурону. Отличная идея, но Талион её явно не оценил: без пяти минут завоеватель Мордора лежит на холодном камне, истекает кровью и готовится испустить дух.

Тихо умереть и бросить Средиземье на произвол судьбы? Не сегодня. Подстегнутый видением Шелоб, Талион решается на крайние меры и овладевает кольцом уничтоженного назгула. Теперь он - один из призраков кольца, пусть и сохраняющий до поры свободу воли. Затея Келебримбора и Элтариэль не увенчалась успехом, Талион постарается как можно дольше сдерживать атаки Саурона, выигрывая время для всего Средиземья.

Келебримбор и Саурон, будучи равными по силе, сцепились в нескончаемой схватке на вершине Барад-Дура, превратившись в немигающее огненное око.

Отныне Талион ведет борьбу с Сауроном из своей твердыни, Минас-Моргула. Рано или поздно он поддастся влиянию Кольца и превратится в назгула, но пока воля следопыта крепка у Средиземья все еще есть шанс. Её хватит как раз до конца четвертого акта. Истинную концовку Middle-earth: Shadow of War вы можете посмотреть в видео ниже:

Shadow of Mordor cover art.jpg

Действие игры происходит между событиями "Хоббита" и "Властелина Колец". Главный герой игры — Талион, чью семью, а потом и его самого, убили приспешники Саурона. Однако Талион был воскрешён, так как в него вселился дух эльфа Келебримбора (страдающего потерей памяти). За счёт эльфа, Талион получил особые способности и отправился мстить за семью, параллельно восстанавливая воспоминания Келебримбора (предысторию игры).

История игры включает в себя события с кольцами власти, но история не является каноничной по отношению к "Властелину Колец". Сотрудники Warner Bros. Interactive Entertainment заявили, что общие моменты будут: игрок встретится с Голлумом и узнает, что Талион и Голлум имеют много общего.

Содержание

Сюжет [ ]

Предыстория [ ]

За 3000 лет до основных событий игры, Саурон под личиной Аннатара, Подателя Даров, обманом заставил эльфа Келебримбора создать Кольца Власти. Позже Саурон создает Единое Кольцо, способное подчинить себе все другие. Келебримбор узнаёт о обмане и отправляется за советом к Галадриэль, которая говорит, что Саурон погубит Средиземье. Темный Властелин атакует Эрегион с армией орков, побеждает Келебримбора и захватывает его родных и его самого в плен. Он приводит эльфа в расщелину Ородруина, чтобы мастер-кузнец довел Единое Кольцо до совершенства. Келебримбор сделал то, о чём его просили, выгравировав на Кольце знаменитые надписи и дав ему силу делать невидимым того, кто его носит. Однако в тайне от Саурона он наделил Кольцо собственной волей. Когда Саурон зачарованно смотрел на Колцьо, Келебримбор надел его на палец, стал невидимым и сбежал. Келебримбор провозгласил себя Светлым Властелином Мордора и вернулся с огромной армией орков, чтобы освободить свою семью. Однако он не учел, что Кольцо обладало собственной волей и связано с Сауроном, и в разгар битвы оно вернулось к своему прежнему хозяину. Последнее, что увидел Келебримбор, это смерть своей семьи от рук Саурона, а после Аннатар забил Келебримбора некогда подаренным им же кузнечным молотом.

Основные события [ ]

Главный герой игры, Талион, является командиром гарнизона в Моранноне. Он счастливо живёт со своей женой Иорет и воспитывает сына Дираэля. Однажды дождливой ночью гарнизон был атакован урук-хаями во главе с тремя Чёрными Полководцами армии Саурона: Молотом Саурона, Башней Саурона и их предводителем - Чёрной Рукой Саурона. Талион, его жена и сын были захвачены и ритуально принесены в жертву Чёрной Рукой в попытке вселить в себя дух Келебримбора. Однако Келебримбор (страдая амнезией из-за 5000 лет обитания в виде духа) вселяется в тело Талиона, тем самым спасая его от смерти. Двое «живых мертвецов» решаются объединиться, чтобы раскрыть личность эльфа-кузнеца и отомстить Саурону за смерть семьи Талиона.

В течение своих путешествий Талион и Келебримбор несколько раз встречаются с Голлумом, который видит и говорит с Келебримбором, называя его «светлым господином». Это вызвано тем, что оба они имеют крепкую связь с Кольцом Всевластия. Надеясь таким образом вернуть «свою прелесть», Голлум ведёт путешественников к различным артефактам, которые по крупицам восстанавливают память Духа.

В поисках Чёрной Руки Талион находит союзника в лице Хиргона, следопыта-дезертира, который возглавляет «изгоев», потомков преступников, сосланных на строительство Чёрных Врат. Еще одним неожиданным союзником становится Крысарий Трус - орк, который обещал привести Талиона поближе к генералам в обмен на продвижение в военной иерархии. Талион помогает Крысарию продвинуться по карьерной лестнице до вождя, убивая его конкурентов, а также оказывает помощь Хиргону в освобождении «изгоев», порабощенных Сауроном, в том числе Эрин, жены Хиргона, из-за которой он и дезертировал. Талион в конечном счете подбивает изгоев на уничтожение статуи, возведенной в честь Саурона. Этот акт восстания должен привлечь Чёрную Руку, но вместо него появляется Молот Саурона, который наказывает Крысария, а после погибает от рук Талиона.

После этого Талион отправляется в Нурн - королевство морских рейдеров, расположенное на юге Мордора, - вместе с Литариэль, приемной дочерью Королевы Марвен. Марвен, старая больная колдунья, предлагает свою помощь по снятию проклятья Духа с Талиона. Она советует им использовать силу Келебримбора как «Светлого Господина», чтобы взять под контроль армию орков и обратить их против Саурона. Талион затем понимает, что Марвен одержима волшебником Саруманом, Главой Белого Совета Истари, который хотел раньше Чёрной Руки принести Дух Мастера-Кузнеца своему «новому хозяину», но Литариэль по совету Талиона разбивает посох Марвен, разорвав связь с колдуном. Королева Нурна из старухи превращается в привлекательную женщину средних лет. Талион доводит дело до конца: подчиняет себе оставшихся владык орков и ведет их на Эред-Гламот. Там он вступает в схватку с Башней Саурона, который пытается его магией иллюзий, но Талион побеждает его, жестоко изрезав Ахарном, обломком меча Дираэля, который он использует как кинжал. Еще до поединка с Башней тот успевает рассказать Талиону, что на самом деле его проклятием является сам Келебримбор, который вовсе не случайно в него вселился и может покинуть тело в любой момент.

Талион возвращается туда, где все началось: к Чёрным Вратам. Там он собирает верных ему орков и дает бой армии Чёрной Руки и его Пяти Когтям - урукам-вождям, являющимся своеобразными зомби. Однако Чёрная Рука пользуется моментом и отделяет Келебримбора от Талиона. Талион захлебывается в собственной крови, так как Дух больше не может держать его рану на шее закрытой, а Чёрная Рука принимает облик Саурона и готовится к завоеванию всего Средиземья. В последний момент Келебримбору удается удержать руку Саурона, а Талион наконец свершает месть за свою семью. Саурон возвращается духом обратно в Барад-Дур, но «механизм запущен», о чём говорит мощное извержение Ородруина, накрывшее весь Мордор толстыми облаками пепла с красным заревом от огня Роковой Горы. Келебримбор предлагает Талиону покинуть Средиземье, но Талион возражает, спрашивая будет ли дух Келебримбора спокоен в Землях Бессмертных, если они уйдут, «зная, что могли что-то сделать, но не сделали?», при этом у Талиона появляется на руке чёрная метка, которую он не показал призраку. Келебримбор безмолвно соглашается помогать Талиону и дальше, а сам Талион, чьи глаза горят огнём, как у Аннатара, говорит, что «пришло время нового Кольца».

Разработка [ ]

В августе 2013 сотрудник из компании Monolith Productions сообщил что компания работает над игрой ААА класса. 12 ноября 2013, была объявлено, что игра, над которой они работали, называется Middle-earth: Shadow of Mordor. Команда Monolith Productions работает с Middle-earth Enterprises enru, Питером Джексоном и сотрудниками из Weta Workshop enru, дабы все произведения были согласованы. Сценарий для игры написан Кристианом Кантамесса, который был ведущим сценаристом и дизайнером в компании Rockstar San Diego для компьютерной игры Red Dead Redemption.

В феврале 2014, Monolith Productions объявила, что некоторые характеристики системы «Немезис» не будут присутствовать на платформах PlayStation 3 и Xbox 360, так как разработчик сфокусировали внимание на платформах следующего поколения.

СТВ.jpg

Middle-earth: Shadow of War (рус. Средиземье: Тени войны) — компьютерная игра в жанре Action/RPG, которая является продолжением Средиземье: Тени Мордора. Разработчиком выступила студия Monolith Productions, а издателем стал Warner Bros. Interactive Entertainment. Игра «Средиземье: Тени войны» поступит в продажу 10 октября 2017 года для Xbox One, Project Scorpio, PC (с поддержкой Xbox Play Anywhere), PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.

Содержание

Сюжет

«Средиземье: Тени войны» продолжает историю следопыта Талиона и призрака Келебримбора. Ныне им предстоит проникнуть в тыл вражеской армии и обратить силы Мордора против самого Темного Властелина.

События игры «Средиземье: Тени войны» продолжают сюжет первой главы серии и относятся к периоду времени между «Хоббитом» и «Властелином колец». Игроков ждет еще более насыщенный мир, населенный отважными героями и коварными злодеями, неустанно удивляющий многочисленными достопримечательностями, неожиданными врагами и индивидуальным подходом к повествованию.

В игре «Средиземье: Тени войны» вам предстоит подчинить себе силу нового Кольца Власти и сразиться с жуткими и могучими противниками — в том числе с назгулами и даже самим владыкой Сауроном. Новое приключение в открытом мире станет совершенно уникальным благодаря усовершенствованной системе заклятых врагов. Изменения, вызванные действиями игрока, коснутся всего игрового мира, в котором от ваших решений и поступков будет зависеть буквально все — от ландшафта до персонажей.

Игровой процесс

Познакомьтесь с легендарным открытым миром, оживленном благодаря знаменитой системе "Заклятые враги". Создайте новое Кольцо Власти, захватывайте Крепости в масштабных сражениях и правьте Мордором при помощи собственной армии орков — все это в Средиземье: Тени войны.

Отправляйтесь в тыл врага, создайте армию, захватите Крепости и правьте Мордором изнутри. В этом новом повествовании о Средиземье узнайте, как знаменитая система "Заклятые враги" создает уникальные биографии каждому врагу и стороннику, противодействуйте всей мощи Темного Властелина Саурона и его Кольценосцев.

Прогрессивная система заклятых врагов сделает уникальной каждую историю, ведь создаваемые процедурным способом противники способны запомнить каждую стычку и каждое сражение, в ходе которых будет формироваться их личность, а также сильные и слабые стороны. Одной из главных особенностей игры «Средиземье: Тени войны» станет появление сторонников, с помощью которых будут разыгрываться совершенно новые сюжеты, рассказывающие о верности, предательстве и возмездии. Система заклятых врагов также получит новые функции. С ее помощью будет изменяться территория вокруг крепостей, а значит, вы получите еще больше свободы в выборе стратегии захвата укреплений — в то время как сам игровой мир станет столь же неповторимым, как и орочья армия.

Системные требования

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 SP1
Процессор: Intel i5-2550K, 3.4 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 670 | Radeon HD 7950
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 60 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10 версия 14393.102
Процессор: Intel Core i7-3770, 3.4 GHz
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 970 или GeForce GTX 1060 | Radeon R9 290X или Radeon RX 480
DirectX: Версии 11
Место на диске: 60 GB

СТМ.jpg

Middle-earth: Shadow of Mordor (рус. Средиземье: Тени Мордора) — компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная Monolith Productions и издана Warner Bros. Interactive Entertainment. Игра была выпущена на Windows, Xbox One и PS4 30 сентября 2014 года, а на платформы Xbox 360 и PS3 релиз состоялся только 18 ноября 2014 года.

Содержание

Сюжет

Действие игры происходит между событиями «Хоббита» и «Властелина Колец». Главный герой игры — Талион, чью семью, а потом и его самого, убили приспешники Саурона, но он был воскрешён и получил особые способности и теперь Талион направляется в Мордор. События игры происходят во времена, когда земли Мордора ещё не были выжженной пустыней.

История игры включает в себя события с кольцами власти, но история не является каноничной по отношению к «Властелину колец». Сотрудники Warner Bros. Interactive Entertainment заявили, что общие моменты будут: игрок встретится с Голлумом и узнает, что Талион и Голлум имеют много общего.

Игровой процесс

Главный враг Талиона — Саурон, а также его воплощение в виде человека — Черная рука, а также черные полководцы — Башня и Молот. Помимо выполнения основной сюжетной линии существует очень много дополнительных миссий, позволяющих повысить опыт или приобрести полезные навыки.

Разработка

В августе 2013 сотрудник из компании Monolith Productions сообщил что компания работает над игрой ААА класса. 12 ноября 2013, была объявлено, что игра, над которой они работали, называется Middle-earth: Shadow of Mordor. Команда Monolith Productions работает с Middle-earth Enterprises enru, Питером Джексоном и сотрудниками из Weta Workshop enru, дабы все произведения были согласованы. Сценарий для игры написан Кристианом Кантамесса, который был ведущим сценаристом и дизайнером в компании Rockstar San Diego для компьютерной игры Red Dead Redemption.

В феврале 2014, Monolith Productions объявила, что некоторые характеристики системы «Немезис» не будут присутствовать на платформах PlayStation 3 и Xbox 360, так как разработчик сфокусировали внимание на платформах следующего поколения.

Читайте также: