Seven doors прохождение

Обновлено: 05.07.2024

«The White Door» — это новая игра-головоломка от Rusty Lake. Как и в предыдущих играх от этих разработчиков, события в ней развиваются во вселенной Cube Escape и Rusty Lake. Все управление в игре осуществляется посредством взаимодействия с мышью.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

01

Нажимаем на дверь в центре экрана слева.

Состояние: Растерян

02

Тянем одеяло вниз.

Роберт встает с кровати.

03

Открываем шторы на окне (1).

04

Смотрим на птицу и на открывающийся вид. Читаем распорядок дня (2) пациента, висящий на стене. Знакомимся с задачами, которые необходимо выполнить. Смотрим на календарь (3), лежащий на тумбочке у изголовья кровати – сегодня 14 августа 1972 года. Открываем нижний выдвижной ящик тумбочки (14) в изножье кровати (10), достаем бумажник. Изучаем удостоверение личности – ROBERT HILL, 1931 года рождения.

8:00 –Завтрак

Садимся за обеденный стол (6).

08

Трижды нажимаем на пончик и съедаем его. Наводим курсор на кружку с кофе, зажимаем ЛКМ, тянем мышь вниз и выпиваем кофе. Проделываем то же самое и со стаканом сока. Смотрим на пакетик с сахаром. Отмечаем название кафе на квитанции – OWL NEST.

9:00 – Гигиена

Щелкаем по зеркалу (11) в ванной, в нижнем левом углу.

10

Берем щетку, двигаем мышь влево-вправо – Роберт чистит зубы

Щелкаем по влажной салфетке, водим по зеркалу – Роберт вытирает зеркало.

11:00 – Осмотр

Нажимаем кнопку вызова врача (3). Говорим с вошедшим доктором. На вопрос об имени отвечаем: ROBERT. На вопрос о дате отвечаем: «1972» и «14».

15:00 – Упражнения

Переходим к столу (4) с компьютером (5).

Для получения достижения « DAY 1: Make a decision Mr . Hill » сначала отвечаем на запрос: «Возможно».

Выбираем вариант: «Да», проходим тест.

16
17

Даем ответы: пончик, коробка, растение, рамка, колонка, монета, птица.

18

Переходим к передвижному столику, поданному в палату. Съедаем спагетти и фрикадельки. Выпиваем лекарство, запиваем соком.

19

20:00 – Отдых

Открываем шкафчик (13), слева от тумбочки (14) в изножье кровати. Достаем галтель, делаем упражнения – двигаем мышь вверх-вниз.

20

Укладываемся в кровать (10), натягиваем на Роберта одеяло.

Роберту снится сон.

Сон первый: Расставание

Слушаем рассказ Роберта.

Щелкаем по зданию кафе «Гнездо совы», перемещаемся внутрь. Передвигаемся вправо (двигаем экран влево).

Для получения в дальнейшем достижения «DREAM 1: The Lady of the Lake», при перемещении к столу, за которым сидит Роберт, щелкаем по красной шторе в левом верхнем углу.

Щелкаем по столу, за которым сидит Роберт и переводим на него взгляд.

23

Следуя указаниям Роберта, поворачиваем все предметы в одну сторону.

24

Подносим кружку к губам Роберта и тот делает глоток.

25

Щелкаем по пончику – Роберт съедает его. Щелкаем по циферблату наручных часов и запускаем время ожидания.

Появляется подруга Роберта.

Для получения в дальнейшем достижения «DREAM 1: The Lady of the Lake» щелкаем по шторе за ее спиной.

Щелкаем по девушке.

28

Придвигаем стул, на котором она сидит, к столу.

29

Двигаем зрачки глаз девушки вправо.

Для получения в дальнейшем достижения «DREAM 1: The Lady of the Lake» щелкаем по шторе за спиной девушки.

Подносим чашку с кофе к губам Роберта.

32

Протягиваем руку к руке девушки.

Для получения достижения « DREAM 1: The Lady of the Lake » щелкаем по шторе в левом верхнем углу (в четвертый раз). Раздвигаем занавес, нажимаем и удерживаем курсор на изображении певицы .


Начинаем мы в каком-то коридоре. Разработчики сразу говорят нам, что, пройдя через двери впереди, мы должны будем разгадать 7 различных загадок.


Первая дверь – Пустая Библиотека

Собственно, мы попадаем в большую библиотеку. Сразу идем вперед, где на столе находим пистолетные пули. Забираем их. Также на столике, справа у входа, мы находим еще пистолет и обойму. По левому ряду, на книжных полках, мы забираем книгу, с названием «Убей Мертвеца». Идем к центральному ряду, и на люстре, под потолком, видим череп, в который стреляем из подобранного пистолета. Череп падает, подбираем его и относим к двери впереди. Там, слева, будет ниша, куда и нужно его вставить.


Двери открываются, после чего мы проходим небольшой каменный коридор и попадаем во вторую дверь.

Вторая дверь – Загадка Хаоса

Изначально тут проходим к статуе, где читаем загадку. Это подсказка, говорящая о том, что нужно расположить растения в чашу, стоящую у фонтана. Растение будет тут же, в комнате. Подбираем его и кладем в чашу, около которой мы читали первую загадку.


Далее читаем остальные загадки. Слева от растения будет загадка, ответом на которую будет свеча. Сама свеча находится в правой части комнаты (если смотреть на выход), на столе, в подсвечнике. Забираем ее и располагаем в нужной чаше.

Далее проходим к ближайшей к выходу чаше. Там тоже будет загадка, ответ на которую Гроб. Сам гроб будет лежать на одном из столов в комнате, в виде миниатюрной фигурки, между какой-то клеткой и подсвечником.


Идем к последней загадке. Ответ на нее – угли. Ищите казанок с углями. Они находятся между шкафом и журнальным столиком, недалеко от ванны, которая стоит на «ребре» у стены.


Далее подходим к шкатулке, она открылась, а в ней лежит череп. Забираем его, вставляем в слот, у двери, после чего проходим дальше. В коридоре мы подбираем зажигалку и топливо для нее, после чего заходим в третьи двери.

Дверь третья – Музей Бездушных Людей

Итак, мы попадаем в комнату со страшными статуями людей. Тут нужно правильно проложить свою дорогу, иначе мы умрем. Изначально нужно повернуть направо, и пройти чуть-чуть по внешнему кругу. Там нужно повернуть между 2 статуями, которые держаться за живот.


Пройдя между ними, мы упираемся в статую, служащей развилкой. Идем влево, после чего добираемся до статуи, которая держит в руках чашу с черепом.


Дальше мы идем между статуями, примерно в сторону дверей, из которых мы пришли. Одна из статуй будет стоять, раскинув руки, а вторая стоять, на одном колене, упершись рукой в пол. Проходим между ними, после чего идем к выходу, по внешнему кругу.


Кладем череп в слот, около двери, после чего покидаем комнату.

Дверь четвертая - Галерея Обрамленных Мечтаний

Изначально на столе находим записку, пролежавшую тут долгое время. В центре же комнаты мы видим растение на пьедестале, а вокруг него – поставки с подсказками. Читаем их. Также мы видим, что на сундуке, где хранится череп, необходимый для выхода, кодовый замок.

Чтобы отгадать код, нужно разгадать каждую из загадок. Собственно, нужно посчитать картины, а точнее количество тех, кто на них изображен. Полученные цифры и будут паролем от кодового замка.

1. На первую загадку нужно искать все картины, где изображены дети. Нужно считать общее их количество, на картинах. Всего тут будет изображено 6 детей.

2. На вторую загадку нужно будет искать все картины, где изображены кошки. Всего их будет 2 кошки.

3. На третью загадку нужно будет искать все картины, где изображены птицы. Всего будет 8 птиц.

4. Первая загадка просит нас найти женщин, читающих книгу. Их будет 9 картин.


Итого, пароль от ящика с черепом – 6289. Ящик открывается, а мы забираем череп и идем дальше.

Дверь пятая – Зал Печальной судьбы

Тут мы попадаем в комнату с множеством ловушек. Тут всего-то и нужно, что пройти ее в тайминг.


Изначально проходим гильотину, под которой ждем, пока шипи справа спрячутся в пол. Проходим через них, по правому краю комнаты и бежим вдоль раскачивающихся топоров. Далее встаем, по центру горизонтальных вращающихся лезвий, подгадываем момент и пробегаем, между ними.

Открываем двери и идем дальше. Попадаем в коридор с ловушками. Его проходим аналогичным образом. Проходим падающие шипы, после чего подгадываем момент, перед шипами из пола. Проходим и их, после чего также пробегаем падающий камень. Перепрыгиваем яму, забираем череп. Остается только пробежать, между раскачивающимися шарами с шипами.

Вставляем череп в нужный слот, около дверей и идем дальше.

Шестая дверь – Секрет Фараона


Изначально мы проходим вперед. Там, около статуи, будет рычаг, повернув который, мы попадем в комнату с загадкой. Тут тоже нужно будет набрать код, только египетскими символами. В одной из развилок лабиринта мы находили бумажку, подсказывающую обозначения некоторых символов.

Собственно, используя бумагу, найденную в коридорах лабиринта, вы должны будете прочитать текст, расположеный на стене, напротив головоломки с кнопками. В итоге получится, что вы должны нажить кнопки в правильном порядке. Комбинация показана на скрине ниже.


Забираем череп и идем к последним дверям.

Седьмая дверь – Последняя Игра

Мы попадаем на шахматную доску (а-ля Гарри Поттер). Сразу же нас знакомят с правилами шахматной игры. Собственно, тут нужно пройти через шахматную доску, но так, чтобы не подставляться под удар фигур. Сначала двигаемся по левому краю доски.


Затем мы проходим на другой конец доски, откуда снова на нее возвращаемся, чтобы забрать череп, находящийся в правой части комнаты. Забираем череп и покидаем комнату, после чего получаем кубок и слушаем поздравления.


На этом и заканчивается игра, а значит и наше прохождение. Что ж, игра была достаточно интересной, и, в то же время, не такой утомительной, как другие игры из разряда головоломок. Надеемся, что наше прохождение поможет вам, в случае, если вы где-то застопоритесь. Всем удачи и до новых встреч.

Чужой компьютер

100 дверей - все прохождения всех игр

100 дверей - все прохождения всех игр

вернуться к странице

Все записи 139

100 дверей - все прохождения всех игр

100 дверей - все прохождения всех игр запись закреплена

YouTube 5:22

Нравится Показать список оценивших

100 дверей - все прохождения всех игр

100 дверей - все прохождения всех игр запись закреплена
Protey Games

Читайте также: