Сердце телванни teso прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Посвящение Дома Телванни — квест в игре The Elder Scrolls: Legends.

Содержание

Стартовый расклад

Бой начинается со следующего текста:

«Победите за один ход».

Герой начинает с 1 единицей здоровья и 7 единицами магии, в игре 2 карты на левой линии: «Молодой мамонт» и «Редоранский громила». В его руке 3 карты: «Неуклюжесть», «Таинство крови» и «Высасывание крови».

Кай начинает игру с 9 единицами здоровья и 2 картами в игре на левой линии: «Почтенный страж» и «Восставший мертвец».

Квест изначально берется в Садрит Море у аргонианина Иоки:

Квест очень длинный и приведет нас к обладанию награды - Поведения Магистра Телванни (когда персонаж твой так стоит задумчиво, руки скрестив, для косплея умницы-красавицы ученой очень даже подходит).

Аргониане-рабы Иоки и Солнце-в-Тени собираются освободиться от хозяев из дома Телванни. У Иоки в голове сплошные планы побега, а вот Солнце-в-Тени более хитрая и ее впечатляют крутые хозяева, у которых она была бы не прочь остаться и поучиться.

Из всех магистров Телванни она выбирает служить госпоже Теране ("Кем ты хочешь быть? Подставником?") которая в игре TES Online все еще молода и в адеквате (в отличие от "TES 3 Morrowind").
Чтобы порадовать Терану, нам нужно попасть в даэдрические руины Зайнтирарис и принести артефакт.

Руины принадлежат даэдрическому принцу Шеогорату, и головоломка на входе вполне в его стиле. Нужно поджечь жаровни в правильном порядке, чтобы дверь открылась. В покоях Тераны есть подсказка - книга:

Из нее следует, что жаровни нужно зажигать, глядя на черепочки, которые рядом с ними находятся, в таком порядке:

Бонус для фанатов Свитков - чёкнутая старушка Терана из игры "TESIII: Morrowind":

Посетив Садрит-Мору, мы познакомимся с Иоки . Аргонианин расскажет нам, что когда он пытался сбежать, повстречал янтарную красавицу с глазами, подобными летнему дождю. Ее зовут Солнце-в-Тени, но он зовет ее "мое сердце". Она вынашивает план, как им освободиться.

Иоки попросит нас найти Солнце-в-Тени. Она постоянно читает, постоянно учится, так что искать ее будем в Тель-Наге.

1. Поговорить с Солнцем-в-Тени.

Солнце-в-Тени объяснит нам, что для того, чтобы заслужить свободу, ей нужна помощь магистра Тераны. Терана недавно стала магистром Тельванни. Она пока не такая черствая, как остальные, и скорее вспомнит о своих недавних бедах.

Аргонианка узнала, что магистру нужно нечто из Зайнтирариса. Нужно выяснить что именно и раздобыть эту вещь. У ее голоса, Эравена Онтима, есть письмо, которое может дать нам зацепку.

Попробуем раздобыть это письмо.

2. Найти покои Эравена Онтима.

Отправимся в Дом Совета. Нужные нам комнаты слева от входа. Самого голоса в его покоях не окажется, но зато там будет его помощник.

3. Поговорить с Бреланом.

Брелан согласится отдать нам нужное письмо в обмен на услугу. Нам придется выкрасть скверную поэму, которую он отправил другой чародейке, и тем самым спасти его от позора.

4. Выкрасть "Оду Этрандоре".

Проберемся в кабинет чародеев - тут же в Доме Совета.

Красть неудачную поэму придется непосредственно у самой чародейки, так что отряхнем свои воровские навыки =))

5. Вернуть поэму Брелану.

Данмер отправится сжигать свой поэтический шедевр и намекнет нам, что забыл запереть ящик с перепиской на столе у магистра.

6. Забрать переписку магистра Тераны.

Забираем нужное нам письмо и возвращаемся к аргонианке.

7. Поговорить с Солнцем-в-Тени.

Из письма мы выясним, что Теране нужна некая реликвия, спрятанная в Зайнтирарисе. Так же реликвию Святого Фелмса разыскивает дом Редоран. Так что нам придется постараться, чтобы Терана получила реликвию несмотря на конкурентов.

Похоже, святилище заперто и защищено каким-то охранным заклинанием - головоломкой. Так что решим головоломку, заберем реликвию и поспешим в Тель-Бранору - Терана должна быть там.

Прибыв в на место, мы обнаружим 8 жаровен, которые надо зажечь в определенной последовательности, чтобы открыть вход. Это и есть головоломка. Подсказками будут черепа рядом с жаровнями.

Зажигать будем жаровни 2, 3, 5 и 6. Если мы все сделали правильно, то вход под площадкой с жаровнями откроется.

9. Войти в Зайнтирарис. Скорее всего, реликвия находится в центральном зале святилища.

Сначала нам придется сразиться с минибоссом и забрать ключ от святилища.

10. Найти кость пальца святого Фелмса. Затем проникнем в святилище и заберем реликвию из даэдрического реликвария.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

После спасения Солнца-в-Тени по прибытии в Садрит-Мору нас встретит Арит Сендрул .

Арит доволен своей жизнью в качестве голоса магистра Готрена и даже достиг некоторых успехов.

1. Поговорить с Солнцем-в-Тени в Садрит-Море.

Иоки возмущен, что в результате наших действий в шахте Залкин-Сул погибло несколько шахтеров. Мы выкрали призму, чтобы спасти Солнце-в-Тени от магистра Готрена и вызвали землетрясение.

Аргонианка волнуется за Иоки. Она хочет ему помочь, но всех не спасти. Солнце-в-Тени служит дому Телванни. Она - Телванни. Иоки должен понять, что традиции дома можно согнуть, но нельзя сломать.

Иоки больше не надеется, что его любимая поможет ему. Возможно, он планирует очередной побег. Магистры не потерпят очередного неповиновения. Если он снова попытается бежать.

2. Поговорить с Иоки.

Иоки не удивлен, что мы пришли к нему. Он угадал - Солнце-в-Тени прислала нас с советом еще немножечко потерпеть.

Аргонианин и его товарищи собрались передать письмо Морским Иглам - контрабандистам. Нужно доставить письмо, пока они не начали отвлекающий маневр.

Иоки попросит нас найти орчиху по имени Атарга в трактире.

3. Доставить плату посреднику Морских Игл.

В трактире выяснится, что Атарга, на которую так надеялся Иоки, напилась до беспамятства. Попробуем поговорить с ее спутницей.

4. Поговорить с Лагдабаш.

Лагдабаш готова передать плату вместо своей спутницы. Но нас просили иметь дело только с Атаргой. Тогда орчиха предложит самостоятельно доставить золото главе контрабандистов Ботамулу. Лагерь находится возле башни Готрена в Тель-Аруне.

5. Поговорить с Солнцем-в-Тени. В это время в трактире появится наша подруга.

Мы можем рассказать ей, что Иоки и несколько других рабов планируют побег, а можем сказать, что он в порядке и ничего не планирует.

Каджит решил не выдавать Иоки. Солнце-в-Тени могла бы помочь ему обрести свободу сто раз, о не сделала этого. Кроме того, она сама считает себя Телванни.

Успокоим аргонианку и отправимся выполнять поручение Иоки.

6. Доставить плату Ботамулу.

На месте, которое Лагдабаш указала как лагерь контрабандистов, нас будет ждать засада. Орчиха и ее сообщник попытаются нас ограбить.

Разберемся с ними и осмотрим лагерь в поисках зацепки где может быть настоящая стоянка. Из найденных бумаг с приказами узнаем, что настоящий лагерь находится севернее.

В настоящем лагере никто на нас нападать не будет и мы обратимся к Ботамулу.

Орк примет плату и скажет, что они будут там, где договаривались.

7. Поговорить с Иоки. Аргонианина мы найдем у шахты Вассамси.

Иоки и его друзья собираются освободить рабов из шахты. В первую очередь нам нужно разобраться со стражей, чтобы они не подняли тревогу.

Нам нужно выбрать оглушить стражников или не проявлять милосердия и перебить их.

Чем меньше стражников мы убьем, тем меньше разозлим магистров, потому каджит выбрал первый вариант.

Беглецы раздобыли ящик пороховых бомб. Бросим одну рядом со стражниками и они потеряют сознание. Иоки пойдет с нами и поможет направлять рабов к выходу. Нам придется остерегаться и не попадаться на глаза управляющей Ареним.

8. Войти в шахту Вассамси. Когда мы решим как будем действовать, появится Солнце-в-Тени. Она отправится в шахту с нами.

Оглушим стражников и освободим рабов из двух клеток.

10. Одолеть капитана стражи. Капитан стражи может быть где-то неподалеку. Лишившись командира, остальные стражники, возможно, разбегутся.

Отыщем капитана и оглушим и его.

11. Помочь рабам из шахты сбежать. Глубже в шахте должен быть приличный отряд стражников. Их оглушать придется "поштучно", ну или все-таки убивать тех, кто нас обнаружил.

12. Помочь Солнцу-в-Тени одолеть управляющую Ареним. Наши друзья, выясняя отношения, убегут через дверь. Поспешим за ними, как бы они не попали в беду.

Так и есть, управляющая уже сковала их. Разбираться с ней придется нам.

13. Поговорить с Солнцем-в-Тени. Аргонианка освободилась от пут, но не спешит помочь Иоки. Поговорим с ней.

Солнце-в-Тени сомневается нужно ли ей отпускать Иоки. Ведь он радует и поддерживает ее. Зачем отказываться от него, если это вовсе не обязательно. На наши возражения, что вряд ли он будет радовать и поддерживать ее, оставшись рабом, аргонианка ответит, что он простит ее. Нужно только подождать.

Мы можем согласиться с ней и оставить Иоки рабом, а можем убедить освободить его.

Каджит убедил подругу, что Иоки нужно отпустить. Он не игрушка и не кукла. Нельзя им играть и держать при себе, если ему дорога свобода.

14. Поговорить с Солнцем-в-Тени снаружи.

Сердце аргонианки разбито. Она поступила правильно, но от этого не легче.

Мы получим награду и друга в доме Телванни навсегда. Солнце-в-Тени сосредоточится на своем будущем как магистра, на своей роли в доме.

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

  • Основная статья: Квесты (Online: Morrowind)

Наёмница Дома Телванни (ориг. A Hireling of House Telvanni) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Два раба-аргонианина по имени Солнце-в-Тени вынашивают план освобождения от тёмных эльфов

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Иоки.
  2. Поговорить с Солнцем-в-Тени .
  3. Найти письмо.
  4. Поговорить с Бреланом Нелореном.
  5. Выкрасть поэму.
  6. Вернуться к Брелану.
  7. Принести письмо Солнцу-в-Тени.
  8. Прибыть в Зайнтирарис.
  9. Разгадать головоломку и попасть внутрь.
  10. Добыть реликвию.
  11. Поговорить с магистром Тераной.
  12. Передать письмо Прохождение

Примерно в центре Садрит Моры Бездушный увидит аргонианина Иоки. Тот будет работать граблями на грядке.

Тель Нага находится в центре Садрит Моры. Аргонианка будет подметать полы на первом этаже. Она очень обрадуется приходу Бездушного, когда узнает, что он от Иоки. Чтобы заслужить свободу, ей необходима помощь магистра Тераны. Она недавно стала магистром Дома Телванни и у неё не такие твёрдые убеждения, как у остальных, и, вполне вероятно, она вспомнит о своих недавних трудностях. Солнце-в-Тени знает, что Терана хочет что-то забрать из Зайнтирариса. Нужно выяснить, что именно, а затем раздобыть для неё эту вещь. К сожалению, что именно ищет магистр, аргонианке неизвестно: чтобы хоть немного получить представление о том, что ищет магистр, ей пришлось сделать несколько одолжений, но она всё равно получила слишком мало информации.

Покои Эравена Онтима находятся в

Когда поэма будет у Бездушного, необходимо вернуться с ней к данмеру. Мужчина будет очень рад, что протагонист справился и пойдёт сжигать «этот позор». Перед уходом он вслух понадеется, что не забыл запереть ящик с корреспонденцией своего господина, ведь «это было бы чрезвычайно безответственно». Когда искомое письмо будет в руках героя, необходимо вернуться с ним к Солнцу-в-Тени в Тель Нагу.

Солнце-в-Тени:«А вот и ты. Я уже боялась, что тебя разоблачили.
Как успехи? У Онтима было что прочитать?
»
Бездушный:«Теране нужна реликвия, спрятанная в Зайнтирарисе».
Солнце-в-Тени:«Можно взглянуть?
А, реликвия святого. Святой Фелмс? Никогда о нём не слышала. Хм, здесь сказано, что
Бездушный:«Как ты предлагаешь это сделать?»
Солнце-в-Тени:«Похоже, святилище заперто и защищено каким-то охранным заклинанием-головоломкой. К счастью, в письме есть несколько подсказок, как снять защиту.
Реши головоломку, забери реликвию, а затем поспеши в Тель-Бранору. Терана должна быть там. Предложи ей реликвию от моего имени
».
Бездушный:«Ты уверена, что Терана обменяет реликвию на покровительство?»
Солнце-в-Тени:«Я где-то между „уверена“ и „опасаюсь“. Телванни уважают хитрые планы и обожают обмениваться. Эта небольшая интрига покажет, на что я способна. Я это знаю.
Однако не стоит отбрасывать вариант, что Терана попытается забрать реликвию силой
».
Бездушный:«И что тогда?»
Солнце-в-Тени:«Бежать? Магистры Телванни владеют магией, которая пристыдит самого Джулианоса.
Конечно, ты уже и так настоящий герой. Надеюсь, до этого не дойдёт
».

Тель Бранора находится к юго-востоку от руин. Терана будет находиться в своей комнате и будет не очень рада гостю.

Терана подойдёт к столу, приготовит письмо, а после, со словами: «Вот. Этого должно хватить. А теперь забирай предписание и уходи. Мне еще реликвию исследовать» она отдаст письмо и даст понять, что разговор окончен.

Теперь необходимо пройти в зал переговоров Совета и поговорить с Солнце-в-Тени. Она будет очень волноваться и не захочет обсуждать свои дальнейшие планы, пока не получит ранг наёмницы. Квест закончится после того, как аргонианка поблагодарит героя за помощь: «Поистине без тебя и Иоки я бы не справилась. Вся ценность плана заключается в том, кто воплощает его в жизнь. Прими мою глубокую признательность, сэра. А теперь… полагаю, время пришло!»

Читайте также: