Сэм и макс город который не смеет спать прохождение

Обновлено: 07.07.2024

После просмотра вступительного ролика начинаем игру в компании наших знакомых. Говорим с Мамой Боско (при желании можно поговорить со всеми остальными) и поднимаемся на лифте, в котором приехала Сибил. Выходим на улицу. Слушаем речь Линкольна, поворачиваем налево и идем к Флинту Пейперу. Говорим со стариком Стинки — он расскажет нам рецепт приготовления корн-догов, ящик с которыми стоит возле него. Подберем его в инвентарь.

Итак, нам нужно приготовить гигантский корн-дог в огромной луже неподалеку. Для этого нам понадобятся четыре ингредиента:

1) Берем один корн-дог и начинаем им дразнить Макса (дабы не возникло проблем, Макс теперь в новом облике, он — монстр). Монстр подхватит грузовичок. Сэмом отходим к огромной луже в переулке и нажимаем кнопку «съесть корн-дог». Разгневанный монстр вытрясет все содержимое грузовика прямо в лужу.

2) Наша следующая цель — пожарная лестница, та, что позади лужи. Поднимаемся на крышу и видим там Сатану, с которым нам и нужно поговорить. В разговоре выбираем пункт «Behind the Scenes» — Сатана положит микрофон на землю, а сам удалится «попудрить носик». Открываем инвентарь и применяем всю коробку (!) корн-догов (а не один, как это было в случае с грузовиком) на микрофон Сатаны. Осталось посмотреть вставочку, и второй ингредиент уже в луже.

3) Подходим к машине Сэма и Макса, достаем из инвентаря ОДИН корн-дог и машем им монстру. Разгневанный Макс-чудовище схватит машину, нам же нужно подойти к луже и опять съесть корн-дог. Монстр выбросит машину в лужу. Третий ингредиент готов.

4) Четвертый ингредиент — яйцо. Возвращаемся в лабораторию Мамы Боско, говорим с мистером Фазерли. От него нам нужно получить то самое яйцо, однако, Фазерли не сможет снести яйцо, пока все на него смотрят.

— Итак, нам нужно поговорить с К.О.П.АМИ о вирусах — выбрать в диалогах пункт «Viruses» — ребята уйдут в перезагрузку.
— Быстро идем к Маме Боско и говорим с ней о дестабилизаторе, она отправит Пейпьервайта в другое измерение.
— Не мешкая, идем к Агенту Суперболу, в разговоре выбираем пункт «Turn Around» — он отвернется.

Наконец, когда все отвернулись, мистер Фазерли снесет нам долгожданное яйцо. Используем его на луже. Щелкаем на гигантский корн-дог.

Часть 2. «Внутри»

Достаем из инвентаря банку с кофе и применяем ее на кофеварку. Похоже, мы запустили лифт. Прыгаем в него и оказываемся в мозгу монстра. После непродолжительных диалогов трогаем опухоль, но она под электричеством. Пейпьервайт предлагает зайти в дверь. Пробуем, но как только Сэм попытается открыть дверь, всех отправляют назад в желудок.

Поднимаемся снова в мозг. Оттуда едем в ноги (желтый лифт). Там же, в свою очередь, едем в инвентарь (фиолетовый лифт). Подходим к первому стеллажу — к тараканьей ферме. Вылупляется малый таракан, который считает Сэма отцом. Что ж, достанем его. Используем видеокабель, тот, что между третьим и четвертым стеллажами. Превращаемся в маленький пылесос. Бьемся машинкой в стеллаж с тараканом, как только он упадет, Сэм подхватит таракана. Используем труболифт, Сэм становится прежним, едем обратно в ноги. Показываем таракана Сибил. Это заставит ее побегать на тренажере, что в свою очередь даст нам управлением над ногами Макса-монстра.

Едем обратно в мозг, садимся в синий лифт. Мы в игровой комнате. Нам нужно сыграть на автомате АХON. Задача довольно проста — так как мозг Макса будет мешать нам играть, нужно делать вот что: отвечать полностью противоположные слова, показанным на картинки. То есть если у вас выпало изображение правой ноги и бомбы, то нам нужно ответить «Left Hand Bacon». Следую этим правилам: Left = Right, Hand = Leg, вместо третьего слова выбирайте все что угодно, кроме него самого.

Радиация мешает нам перехватить управление руками Макса. Едем в желудок, кладем таракана на тарелку с корн-догом. Теперь нам предстоит побегать за монстра. Нажимаем иконку в правом верхнем углу. Управляя Максом, идем в сторону лаборатории Мамы Боско (оттуда светят прожекторы). Как только Макс схватит Сэла, переключаемся на управление Сэмом. Говорим с ним — Сэл не против пойти в игровую комнату и включить управление над руками. К сожалению, он погибнет.

Снова управляем Максом, идем в Парк Батареек и заставляем монстра схватиться за две батарейки. Теперь, наконец, сможем открыть дверь в мозгу Макса. Итак, в черно-белой комнате подходим к щитку слева от двери и выключаем электричество на опухоль. Идем обратно, там нас встретят Сибил и Пейпьервайт. После диалога с ними узнаем, что мозг Макса заражен темной материей и, чтобы прооперировать его, нужен игрушечный робот, но он у Скункейпа. В комнате был астральный проектор, который производит любые воспоминания Макса, идем к нему.

Книга всех воспоминаний. Нам еще не раз придеться к ней обращаться.

Часть 3. «Проекции»

Теперь нам нужно вспомнить Скункейпа, берем управление над Максом. По городу летает корабль злой обезьяны, он нам и нужен. Щелкаем на него. Возвращаемся в тело Сэма. В альбоме возле проектора выбираем фотографию с кораблем Скункейпа.

Итак, мы на корабле. Три клона Сэма сидят в клетках. Изображение пирамиды в правом верхнем углу экрана позволяет переключаться между клонами. Переселимся в клона SP-42X, открываем электрощит, набираем воды из поилки и выплевываем ее на предохранители. Клоном T-16-K9 осматриваем сзади изображение. Сэм сломает стену, в которой идут провода. Теперь переключимся на клон HW-021-S, залезаем в колесо, начинаем бегать. Энергия заработала. Нас автоматически возвращают в тело T-16-K9, беремся руками за провода — мы свободны! Идем направо в дверь, ведущую на второй этаж. Разговариваем с мозгом Самман-Мака (диалог Mole Man), пока он не выпустит Стинки. Говорим со Стинки и выясняем, где на самом деле Скункейп.

Возвращаемся в тело настоящего Сэма, потом в тело Макса. Найдите в городе и вспомните здание Cloning Chamber. Возвращаемся к Сэму, включаем астральный проектор с фотографией комнаты клонирования. Смотрим заставку. Включаем дымовую машину и проходим через лазеры. Чуть дальше, возле ящика, лежит камера, которая проектирует фотографию на камень. Выбираем фотографию в инвентаре и кладем ее перед камерой. Скункейп тут же приедет к вам и спросит, что клону нужно, отвечаем: игрушечный робот, зачем его отдавать Скункейпу — ради бомбы. Уходим в правый туннель, в лабораторию.

Клон отдает Сэму робота. Применяем робота на опухоль, он срезает щупальца. Но тут у Сибил отходят воды, нужно покидать Макса. Идем к шкафу возле проигрывателя, выбираем нижнюю правую пластину и ставим ее на проигрыш. Уходим в вентиляцию, туда, где раньше были щупальца. После ролика отдаем соплю маме Боско. Смотрим титры. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДО КОНЦА!

1

Управление в игре осуществляется как при помощи мыши, так и клавиатуры.

5
5а

Левая кнопка мыши (ЛКМ) – передвижение персонажа (двойной клик – ускоренное передвижение персонажа), а также взаимодействие с любым объектом как на локации, так и в инвентаре. Правая кнопка мыши (ПКМ) – перематывание диалогов, осмотр предметов в инвентаре.

Клавиша «Пробел» - пауза.

Клавиша «Esc» - вызов главного меню.

Инвентарь находится в левом нижнем углу экрана в виде картонной коробки. Для открытия инвентаря щелкаем ЛКМ по иконке инвентаря. Предметы в инвентаре между собой не комбинируются.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся по адресу:

C:\Users\ВашеИмя\Documents\Skunkape Games\Sam & Max Save the World

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.

3

Настоящая реальность

Офис Сэма и Макса

После просмотра вступительного видеоролика можно послушать автоответчик и заглянуть в чулан. Выходим на улицу и отправляемся в магазин Боско.

Недовольственный магазин Боско

Беседуем на все темы с Боско-полуэльфом и узнаём, что на этот раз у него имеется в продаже заразное биологическое оружие, но стоит оно миллиард долларов. Эти деньги можно вносить на счет Боско только через банк-онлайн. Обращаем внимание на крысу с игрушечной пушкой на столе возле прилавка. Это наш старый знакомый «Джимми-два- зуба». Он теперь торгует оружием.

6
7

Общаемся на все темы с крысой, затем пробуем взять его пушку, но Джимми выстреливает в нас.

8
9

Выполнив один выстрел, крыса тут же поворачивается к нам спиной, чтобы зарядить пушку другим ядром. В этот момент быстро кликаем по Джимми-два-зуба, и наблюдаем, как Макс артистично обезвреживает крысу. После этого автоматически перемещаем Джимми вместе с пушкой в инвентарь.

Покидаем магазин и направляемся навестить Сибил.

Сибил опять сменила свою специализацию, и теперь она занимается бета-тестингом. Заходим в помещение и видим, что Сибил находится в виртуальной реальности, которая воссоздается специальными очками на носу девушки. Эти очки нам кажутся подозрительно знакомыми. Решаем привести Сибил в чувство ударом боксерской перчатки, но не можем подобраться к ней на расстояние удара.

10

Тогда достаем из инвентаря и применяем на девушку пушку с застрявшим в ней Джимми-два-зуба. Это приводит Сибил в чувство, но очки, находившиеся на носу девушки, сломались. Задаём Сибил все возможные вопросы и узнаём, что в городе, помимо нас, появились какие-то копы.

11

Выходим на улицу, идем в сторону между нашим офисом и агентством Сибил. Заходим в магазин «У Левши», расположенный по соседству с агентством Сибил.

Магазин «У Левши»

Нас встречает разговаривающая техника, которая и управляет всеми происходящими событиями. Знакомимся с Комитетом Охраны Престарелой электроники (КОПами). Узнаем более подробно о Реальности 2.0. Разговариваем с техникой на все предложенные темы, и они даже исполняют для нас свою песню, которая повышает их собственную самооценку.

В процессе беседы получаем от них процессор для починки сломанных виртуальных очков. Для того, чтобы Макс вместе с нами погрузился в виртуальную реальность 2.0, техника предоставляет ему бесплатно новые очки. Обязательно спрашиваем, что нам делать с полученным процессором. Покидаем магазин КОПов и возвращаемся к Сибил.

Испорченные виртуальные очки лежат на красном диване.

15

Применяем полученный процессор из инвентаря на очки и тем самым ремонтируем их. Автоматически надеваем отремонтированные очки и тут же оказываемся в виртуальной реальности.

Виртуальная реальность 2.0

Виртуальный офис Сибил

Знакомимся с хозяйкой Интернета и осматриваем все активные предметы. Замечаем, что из закрытого чулана льется подозрительный золотой свет.

16

Подходим к столу, за которым сидит Сибил, и нажимаем на губы автоответчика. Щелкаем по записи до тех пор, пока фразы не начнут повторяться.

STEAM-достижение: Powerful Stash. Found a «bug» in Sybil’s VR.

Мощный тайник. Найти «жучок» в виртуальной реальности Сибил.

Выходим на улицу и возле входа слева под деревом замечаем якобы Майру, работающую почтальоном. Обращаем внимание на то, что немного правее Майры, в воздухе парят три огромные золотые монеты. Они висят слишком высоко, и мы не можем их достать. Разглядываем рекламный плакат на стене тупика, который рекламирует «Банко Лавадеро» (17). Подходим к двери в здание с огромной вывеской «Зал управления».

18
19

На земле, немного правее двери, замечаем фиолетовую коробку – «Черт в табакерке». Пытаемся взять эту коробку, он вместо игрушки появляются огромные всплывающие окна. Забрать эту коробку с собой у нас пока не получается, поэтому проходим снова под виртуальное дерево.

20

Знакомимся с Фрау Брандмауэр в образе знаменитой телеведущей Майры Штамп. Общаемся с ней на все доступные темы. Узнаем полезную для себя информацию.

21

Движемся вправо и заходим в свой виртуальный кабинет.

Виртуальный кабинет Сэма и Макса

22

Обнаруживаем в своем кабинете Джимми-два-зуба, который укатывает золотую монету в крысиную нору, куда нам нет хода из-за своего роста.

Зал управления

23

Выходим на улицу и направляемся в зал управления в конце тупика. Поочередно беседуем с каждым компьютером и узнаем о тех функциях, которые они выполняют.

24
25

Большой оранжевый компьютер отвечает за гравитацию.

26
27

Голубой компьютер отвечает за измерение нашей аватары.

32
33

Компьютер в виде телефонного аппарата регулирует наш рост.

28
29

Зеленый бессловесный компьютер отвечает за всплывающие окна. Об этом нам сообщает телефон после того, когда мы нажали на зеленый компьютер.

30

Выходим из зала управления, подбираем и кладем фиолетовую коробку «Черт в табакерке» в инвентарь.

31

Возвращаемся обратно в зал управления и начинаем экспериментировать. Помещаем подслушивающее устройство, которое превратилось в нашем инвентаре в зеленый компьютерный баг, на оранжевый компьютер, отвечающий за гравитацию.

Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Левая кнопка мыши – выполнение любых действий, таких как – идти, взять, выбрать, начать диалог и т.п. Правая кнопка мыши – перематывание диалогов. Клавиша «Пробел» - пауза, клавиша «Esc» - вызов меню опций.

Сохранения игры расположены в папке C:\ProgrameFiles\ SamandMaxSeason 1\105.

Настоящая реальность

После просмотра вступительного видеоролика выходим на улицу и отправляемся в магазин Боско.

Беседуем с Боско и узнаём, что на этот раз имеется в продаже. Это биологическое оружие, но стоит оно миллиард долларов, и вносить их можно только через онлайн. Обращаем внимание на крысу с игрушечной пушкой на столе возле прилавка. Это наш старый знакомый «Джимми - два зуба». Он теперь торгует оружием. Пробуем взять его пушку, но Джимми выстреливает в нас. Выполнив один выстрел, крыса тут же поворачивается к нам спиной, чтобы зарядить пушку другим ядром. В этот момент быстро хватаем его за спину, и автоматически перемещаем Джимми вместе с пушкой в инвентарь. Времени на то, чтобы быстро схватить Джимми дается достаточно мало, поэтому на всякий случай предоставляю сейв «Джимми – два зуба» . Покидаем магазин и направляемся в агентство Сибил.

Агентство Сибил

Сибил находится в виртуальной реальности, которая воссоздается специальными очками на носу девушки. Для того, чтобы её отвлечь, применяем на девушку Джимми с пушкой. Это приводит Сибил в чувства, но очки, находившиеся на носу девушки, сломались. Задаём Сибил все возможные вопросы и узнаём, что в городе, помимо нас, появились какие-то детективы. Выходим на улицу, идем в сторону между нашим офисом и агентством Сибил. Заходим в магазин Левши , расположенный по соседству с агентством Сибил.

Нас встречает разговаривающая техника, которая и управляет всеми происходящими событиями. Разговариваем с техникой на все темы и получаем процессор для починки сломанных очков. Также, для того, чтобы Макс вместе с нами погрузился в виртуальную реальность, техника предоставляет ему бесплатные новые очки. Обязательно спрашиваем, что нам делать с полученным процессором. Возвращаемся к Сибил.

Агентство Сибил

Испорченные очки лежат на красном диване. Применяем процессор из инвентаря на очки и тем самым ремонтируем их. Автоматически надеваем отремонтированные очки и оказываемся в виртуальной реальности.

Виртуальная реальность

Выходим на улицу и возле входа под деревом замечаем якобы Майру, работающую почтальоном. Обращаем внимание на то, что немного правее Майры, в воздухе парят три монеты. Подходим к двери в здание с огромной вывеской «Control Room» (зал управления). На полу, немного правее двери, замечаем фиолетовую коробку – «черт в табакерке». Забрать эту коробку с собой у нас пока не получается, поэтому проходим в зал управления. Беседуем с каждым компьютером и узнаем о тех функциях, которые они выполняют. Нажимаем на правый зеленый компьютер, после чего выходим и кладем фиолетовую коробку в инвентарь. Возвращаемся обратно и помещаем запоминающее устройство (жука) на оранжевый компьютер, отвечающий за гравитацию. Выходим на улицу, подходим к трём монетам, парящим в воздухе. Щелкаем по этим монетам и они наши! Идем в зал управления, забираем жука с оранжевого компьютера и кладём его на сиреневый компьютер, который отвечает за функцию роста. Теперь мы стали настолько малы, что сможем пролезть даже в крысиную нору. Намек ясен? Сейчас нам нужно оказаться в своем офисе, но если даже выйдем на улицу и подойдем к порогу офиса, попасть внутрь не сможем. В маленьком росте есть свои недостатки – на порог взобраться не выходит. Перемещаемся в настоящий мир. Для этого щелкаем по изображению очков в правом нижнем углу экрана.

Настоящая реальность

Поднимаемся в офис, открываем инвентарь и щелкаем по очкам.

Виртуальная реальность

Заходим в крысиную нору и находим ещё одну монету. Бежим в зал управления и перемещаем жука на голубой компьютер. Теперь мы «двумерны»! Выражаясь более понятным языком – мы плоские как страница тетрадного листа. Спешим в офис Сибил. Нажимаем на дверь чулана, и Сэм достаёт последнюю монету. Возвращаемся к компьютерам в зал управления, забираем жука и принимаем свой изначальный облик. Выходим на улицу и направляемся в магазин Боско.

Разговариваем с Боско и говорим ему, что хотим купить одну вещь. Автоматически приобретаем у него длинный меч, за который отдаем четыре найденных монеты. Применяем меч на Боско, наш друг приходит в себя, а мы тем временем возвращаемся в реальный мир.

Настоящая реальность

Разговариваем с Боско и задаём вопрос о том, зачем он хранит деньги в интернете. Затем спрашиваем, как можно положить деньги на его электронный счет. После этого узнаем о пароле и, в конце концов, говорим ему:

Пока Боско отвернулся, берём с его стола бинокль. Применяем бинокль на Боско и узнаём пароль, написанный на шее нашего знакомого. Пароль, конечно, не «Пароль», но все равно достаточно прост – «БОСКО». Выходим на улицу и надеваем на себя очки.

Виртуальная реальность

Общаемся с Хью (точнее с его каменной головой), который стоит рядом с магазином Боско. Просим показать фокус и получаем банку с красками. Направляемся к машине, едем в банк «Лавадеро точка ком». Внутрь банка нас не пропускает специальная охранная система. Дело в том, что нам нужно окрасить свой автомобиль в определенный набор цветов. Обращаем внимание на другие автомобили, подъезжающие к банку. Их цвета зависят от номерного знака. Если номерной знак, например, «ФКЗ 413», то машина окрашена слева направо следующим образом: фиолетовый цвет, красный цвет и зеленый цвет. Нетрудно догадаться, что цвет передней части зависит от первой буквы номерного знака, цвет средней части автомобиля – от второй буквы номерного знака и, наконец, цвет задней части машины зависит от третьей буквы номерного знака. Наш номерной знак «СКФ 214». Значит, окрашиваем части нашего автомобиля следующим образом: передняя часть – синий цвет, средняя часть – красный цвет и задняя часть – фиолетовый цвет. Возвращаемся в квартал офиса, а для этого щелкаем по «кругу» в правом нижнем углу экрана. Применяем радужный набор из инвентаря на машину и окрашиваем автомобиль согласно инструкции, приведенной выше. Повторно едем в банк и оказываемся внутри.

Перед нами банковские ячейки, по которым нужно правильно перемещать деньги. Для этого нажимаем на ячейки в такой последовательности: «Kittens 4 Peace», «ToyMafia», «OnlineGambling», «NationalTreasury».

10

Кстати, для перемещения денег по ячейкам, нажимаем на словосочетание «Cook the books». Итак, если все сделали правильно, то в ячейке «GandmaBosco» будет лежать сумма в размере 1000$. Щелкаем по ячейке Боско и выбираем пароль: «БОСКО». Все деньги отправляются на счет Боско.

Вернувшись в наш квартал, отправляемся в магазин Боско и снимаем очки.

Настоящая реальность

Начинаем разговор с Боско и получаем от него «биологическое оружие». Проходим в левую часть магазина и осматриваем аппарат под названием «Сладкая грязь». Надеваем очки и перемещаемся в виртуальную реальность.

Виртуальная реальность

Щелкаем по синему аппарату «Сладкая грязь» и применяем длинный меч на синюю слизь, вытекшую из аппарата.

Начинается бой. Выбираем первую фразу:

В инвентаре щелкаем по длинному мечу и бой успешно завершен. Синяя слизь оказывается в инвентаре.

Выходим из магазина и направляемся в сторону машины. На крыше здания, где находится агентство Сибил, замечаем меч с надписью «+2» . Чтобы его достать, необходимо отключить гравитацию. Спешим в зал управления и применяем жука на оранжевый компьютер, который и отвечает за гравитацию. Выходим на улицу, щелкаем по мечу на крыше агентства Сибил и оказываемся наверху. Применяем синюю слизь из инвентаря на воткнутый в рекламный плакат меч. Спускаемся вниз и повторно заходим в зал управления. Нажимаем на компьютер зеленного цвета и активируем тем самым всплывающие окна. Выходим на улицу и подходим к Майре, стоящей возле агентства Сибил. В данном мире ее, кстати, звать Фрау Брандмауэр. Применяем на Майру длинный меч из инвентаря, и начинается бой.

Щелкаем по фиолетовой коробке в инвентаре (чертик в табакерке).

Щелкаем по мечу с надписью «+2». Бой выигран!

Применяем компьютерную заразу на почтовый ящик , и запускается программа «Реальность 1.5». Здесь нам нужно читать текст и выбирать то или иное действие. Выбираем действия в следующем порядке:

- Взять / Взять уважение ко всему живому

- Идти / Идти вниз

- Идти / Идти вверх

- Идти / Идти на Восток

- Взять / Взять магазин Боско

- Идти / Идти на запад

- Идти/Идти на северо-запад

- Использовать/Использовать магазин Боско / Использовать магазин Боско на тошнотворную лужу

- Идти / Идти на юго-восток

- Идти / Идти вниз

- Использовать / Использовать тошнотворный магазин / Использовать тошнотворный магазин на корпоративное присутствие

- Взять / Взять уважение ко всему живому

- Идти / Идти вверх

- Использовать / Использовать уважение ко всему живому / Использовать уважение ко всему живому на Интернет

Настоятельно рекомендую перевод от "Руссобит-М". В английской или русской "пиратской" версии вы просто не поймёте ни юмора, ни смысла. Также лучше включить субтитры - на слух не все слова будут понятны.

Эпизод 3
Берём туз пик возле крысиной норы. Едем на машине в казино.
Используем полученный жетон на игровом автомате справа. Надо выбить 20 оранжевых крыс, игра на скорость. Выигрываем магнит. Идём вправо, где за столиком сидит усатый мужичок, играет в карты. Говорим с ним и играем в индейский покер. Идём к выходу из казино. Над дверью висит огромный нос клоуна. Щёлкаем на него и наклеиваем на него туз. Играем с Леонардом ещё, выбираем пункт 1. Идём вправо к задней двери, пробуем войти, говорим с охранником. Идём ещё правее, к "однорукому бандиту", дёргаем рычаг.
Идём к Боско. Покупаем у него шпионское подслушивающее устройство за миллион фишек.
В казино используем "устройство" на охранника (у задней двери). Дёргаем рычаг "однорукого". Берём жука, говорим охраннику пароль.
Внутри. Соглашаемся стать мафиози. Идём к Сибил, говорим с ней обо всём, забираем кружку. У Боско наполняем её кетчупом. Отдаём Сибил и стреляем в кружку. Идём к Боско. Возле магазина используем мишку на мафиози. В магазине говорим хозяину, что рядом игрушечная мафия. На новую камеру (слева) лепим магнит. Кладём мишку на столик.
Идём в офис, говорим Сэмом, потом Максом. Далее издеваемся: "Твоя мама такая толстая" - "Что у неё больше складок, чем у гармошки", "Твоя мама такая пунктуальная" - "Что спешит на свои похороны", "Твоя мама такая вульгарная" - "Что от её речи грузчики краснеют", "Твоя мама такая лучезарная" - "Что если бросить её в ядерные отходы, она ничего не заметит".
Приделываем рукоятку к "однорукому", дёргаем её.
В погоне надо выстрелить в вывеску с рекламой так, чтобы она упала прямо на преследователей. Нужно просто подловить момент.
В казино идём в заднюю дверь, затем в дверь справа. Стреляем пистонами в Макса (револьвер Леонарда). Идём влево к столу с разобранным "одноруким бандитом". Берём отвёртку слева и вытаскиваем из "бандита" голосовой модуль. Идём вправо вглубь экрана (сзади конвейера), к вагону с голосовыми модулями. Кидаем туда свой. Берём нового мишку, используем на главу мафии. Идём вправо и дёргаем длинный рычаг.

Эпизод 4
На машине - в Белый дом.
Берём боксёрскую перчатку (слева от фонтана), смотрим на подзорную трубу и на крысу Джимми. Говорим с секретным агентом у входа - он нас не пустит. Справа - таксофон, смотрим номер телефона (555-1984).
В офисе. Заглядываем в чулан. Звоним по телефону агенту, говорим подождать 1 минуту. Идём в Белый Дом, входим. Справа есть дверь "WAR" с охранником. Пытаемся пройти. Снова заходим в Белый Дом, говорим с Лейкой обо всём, говорим с президентом ("Мы готовы переводить"). Говорим, что Лейка хочет пить. Отправляем Лейку в кабинет "WAR" вместо туалета. Используем перчатку на президента.
В Белом доме берём табличку со словами, слева на подставке. Возвращаемся домой. Справа от дома Сибил на заборе висят плакаты про армию - щёлкаем на них, берём упавший плакат. Идём к магазину Боско - рядом появился ларёк Хью Дара. Говорим ему показать фокус (исчезнуть), берём табличку слева ("Бесплатная доставка на дом").
Белый дом. Идём вправо и вниз к каменному Линкольну. Говорим с ним обо всём. Идём вправо к подставке с табличкой. Кладём на неё все три таблички, что мы нашли. Чтобы менять таблички - нажимаем на них. Теперь нужно выбрать три специальные таблички и задать три правильных вопроса: "Отдать стране всё" (плакат про армию) - "Налоги", "Бесплатная доставка на дом" - "Токсичные отходы", "Два неправильных дела не сложатся к правде" (табличка из Белого Дома, нужно несколько раз щёлкать по ней, чтобы появилась нужная) - "Образование и религия".
Используем жука на Линкольна, забираем его назад. Справа (в ногах Линкольна) берём белые листовки. Идём к Сибил, отдаём ей листовку. В офисе используем жука на телефон, звоним Сибил. Отвечаем в таком порядке: "Я Авраам Линкольн" - "Этот день запомнится вам на века" - "Я стою здесь на ступенях Белого дома" - "Время действовать".
Идём в Белый дом. Берём красную ленту (слева на столе Макса) и отдаём её охраннику (у входа в кабинет "WAR"). Кликаем на календарь (справа от Макса), берём самоклейку и лепим на День министра. Говорим охраннику идти в отпуск.
Идём к Сибил. Говорим с ней обо всём. В Белом доме смотрим книгу Макса и выбираем там "Офис Сибил Пандемик". Возвращаемся к ней и забираем её "Определитель времени". Идём к Боско, говорим о колбасе (3 пункт), пока диалог не начнёт повторяться. Используем "Определитель времени" на колбасе ("HOT WEENIE'S"), слева.
В Белом доме выбираем в книге Макса "Магазин Боско". Снова идём к Боско, говорим с ним.
В Белом доме говорим с тремя коротышками обо всём. Даём Лейке водку.
В кабинете "WAR" идём до конца вправо и нажимаем кнопку "ПУСК" на Прицельном компьютере. Жмём два раза "Следующая цель", чтобы выбрать Криптон. ПУСК! Следующая цель. ПУСК!
Идём к Боско. Справа от выхода стоит камера и знак "Buy 1, Get 1". Жмём на камеру - находим маяк.
В машину - "Погоня за Линкольном". Кидаем маяк на Линкольна и выбираем значок Белого дома (в правом углу). В кабинете "WAR" жмём кнопку "ПУСК" на Линкольна.

Эпизод 5
Идём к Боско. Пытаемся взять пушку у крысы (на столике). Пока крыса заряжает новый патрон, щёлкаем на неё.
Идём к Сибил, стреляем крысо-пушкой, говорим обо всём.
Идём в магазин "Левша" (слева от забора, где висел плакат об армии). Говорим с. "копами" обо всём.
Снова к Сибил, вставляем чип в очки (на диване справа). Говорим с Сибил несколько раз, также щёлкаем на Губы несколько раз (они справа). Выходим, говорим обо всём с фрау Брандмауэр (она слева). Справа в воздухе висят большие жёлтые монеты, пробуем их достать. На верху дома Сибил рекламный плакат (там ещё висит "+2") - нажимаем на него.
Идём в "Левшу" (если сразу не удастся зайти, пробуем ещё). Щёлкаем на самую правую машину (которая "бипикает") - она отключит всплывающие окна. Выходим и берём "чёрта в табакерке" (маленькая коробочка возле входа).
Заходим к себе в офис. Выходим, говорим с Хью Даром обо всём. Идём к Боско, тоже говорим обо всём. Идём вправо, жмём на бывший кофейный аппарат (теперь это "Точка респавна", "Spawn Point") - появляется синяя жижа. Атакуем её перчаткой. "Атака предметом" - любая вещь. Пробуем ещё раза два другими вещами. Макс скажет, что слизь не боится дробящего оружия.
Снова идём в "Левшу". Кладём жука на игровой автомат. Выходим и берём те самые три жёлтые монетки в воздухе. Берём "Меч +2" (на плакате над домом Сибил, где "MP3 Download"). Он застрял. Спрашиваем Макса, как вытащить меч.
Снова в "Левшу". Переставляем жука на компьютер, контролирующий Z-компоненты (второй справа). Идём к Сибил и просачиваемся в чулан (справа). Переставляем жука на компьютер-телефон (слева). Идём в офис. Зайти не получается. Снимаем очки (значок справа внизу), заходим в офис и надеваем очки. Заходим в нору крысы.
Забираем жука. Идём к Боско и покупаем длинный меч за 5 монет. Снова создаём голубую жижу и убиваем её длинным мечом. Снова в "Магазин Левши". Кладём жука на игровой автомат. Идём к "Мечу +2", используем синюю слизь. Спускаемся и дерёмся с фрау Брандмауэр - она выиграет. В "Левше" забираем жука, жмём кнопку на бип-икалке (всплывающие окна). Идём к фрау, защищаемся чёртом в табакерке, атакуем "Мечом +2".
Идём в магазин Боско. Используем "Меч +2" на него.
Снимаем очки. Говорим с Боско, "Обернись!". Берём бинокль со стола. Снова говорим "Обернись!" и очень быстро используем бинокль на него! Видим тату "BOSCO" на спине.
Надеваем очки. Садимся в машину и едем в Банко Лавадеро. Облом. Возвращаемся назад (значок справа внизу). Буквы на номерном знаке - это три цвета машины, знак лицензии. Например, ЗСФ - Зелёный, Синий, Фиолетовый. Надо покрасить машину. Используем радужную краску.
Выбираем ячейку Mr. Biv на самом верху. Выбираем ячейку Bosco, вводим пароль "Bosco". Надпись "Cook the books" меняет направления стрелок. Меняем по порядку: "Bosco" - "Kittens 4 Peace" - "Toy Mafia" - "National Treasury" - "Online Gambling". Если ошиблись, всегда можно уехать и вернуться.
Идём к Боско и снимаем очки. Берём у него биологическое оружие. Надеваем очки. Идём к почтовому ящику (где стояла фрау Брандмауэр) и заражаем его биологическим оружием.
Viva первым квестам.
Берём уважение ко всему живому. Идём вниз. Идём вверх. Идём на северо-запад (к Сибил). Берём лужу тошнотворной умильности. Идём на юго-восток. Идём на восток. Берём магазин Боско. Идём на запад. Идём на северо-запад. Используем магазин Боско на тошнотворную лужу. Идём на юго-восток. Идём вниз. Используем тошнотворный магазин на корпоративное присутствие. Берём уважение ко всему живому. Идём вверх. Используем уважение ко всему живому на Интернет.

Эпизод 6
Идём вправо, говорим обо всём с Кротом. Идём вправо к охраннику. Говорим обо всём. Идём влево. Жмём на дверь лунного модуля, смотрим на флаг.
В машину - к Боско. Болтаем с ним обо всём. Пихаем единорога в микроволновку. На луне отдаём охраннику.
Идём в радужный лифт - он поднимет нас к Зловещей двери. Спускаемся. Идём к компьютерам (они слева). Используем второй пункт, чтобы сыграть с ними в игру. В этой супер-игре враг должен ВЫИГРАТЬ, так что уж постарайтесь.
Справа вдали видим голову Линкольна. Шагаем к нему. Используем второй пункт, затем "Мы поможем тебе с Сибил": "Спокойствие, Сибил" - "Ты как лиса" - "Хоккей".
Идём вправо мимо вагонетки, находим петуха. Говорим с ним ("Что это за шляпа?", "Ты не можешь вытащить крысу?" и т.д.).
Выходим на луну. Кликаем на стенд гнутой ложки (плакат в центре, магазин Крота). В своих вещах находим "Ложка под стеклом" и даём Максу.
Выходим из магазина, используем талисман рвоты на Макса. Кладём ложку в дюзу лунного модуля (внизу в центре). Возвращаемся на Землю, берём из офиса вешалку. С помощью неё открываем дверь лунного модуля. Забираем ложку.
Земля. Используем ложку на счётчике, где сидит крыса. На Луне говорим с петухом.
Едём на радужном лифте. Действуем на дверь глазом, а ложкой - на подставку с шаром для боулинга (канделябр). Заходим.
Выходим. Находим статую Дара с большой ложкой (вилко-ложка), используем талисман ложек. Когда "красный Макс" спрыгнет на вагонетку, палим из пистолета по кнопке аттракциона (под вагонеткой).
На Землю, в магазин Боско. Два раза используем шляпу на "зеленого Макса". Идём в офис и используем рвоту на Леонардо (в чулане). Несём вылетевшую бумажку Сибил. Отдаём полученные деньги Боско.
Луна. Используем пульт. Отрываем хвост у "синего Макса". Идём в радужный лифт к Хью Дару.
Используем ложку на подставке слева (вверху). Используем полученный белый шар. Теперь постоянно используем белый шар, пока нас снова не пилит Хью Дар, а рядом не стоит лунный модуль. Вместо Хью пилим лунный модуль. В ванне последний раз меняемся, после чего используем ключ на модуль.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Читайте также: