Сэм и макс 5 эпизод прохождение

Обновлено: 05.07.2024

После просмотра вступительного ролика начинаем игру в компании наших знакомых. Говорим с Мамой Боско (при желании можно поговорить со всеми остальными) и поднимаемся на лифте, в котором приехала Сибил. Выходим на улицу. Слушаем речь Линкольна, поворачиваем налево и идем к Флинту Пейперу. Говорим со стариком Стинки — он расскажет нам рецепт приготовления корн-догов, ящик с которыми стоит возле него. Подберем его в инвентарь.

Итак, нам нужно приготовить гигантский корн-дог в огромной луже неподалеку. Для этого нам понадобятся четыре ингредиента:

1) Берем один корн-дог и начинаем им дразнить Макса (дабы не возникло проблем, Макс теперь в новом облике, он — монстр). Монстр подхватит грузовичок. Сэмом отходим к огромной луже в переулке и нажимаем кнопку «съесть корн-дог». Разгневанный монстр вытрясет все содержимое грузовика прямо в лужу.

2) Наша следующая цель — пожарная лестница, та, что позади лужи. Поднимаемся на крышу и видим там Сатану, с которым нам и нужно поговорить. В разговоре выбираем пункт «Behind the Scenes» — Сатана положит микрофон на землю, а сам удалится «попудрить носик». Открываем инвентарь и применяем всю коробку (!) корн-догов (а не один, как это было в случае с грузовиком) на микрофон Сатаны. Осталось посмотреть вставочку, и второй ингредиент уже в луже.

3) Подходим к машине Сэма и Макса, достаем из инвентаря ОДИН корн-дог и машем им монстру. Разгневанный Макс-чудовище схватит машину, нам же нужно подойти к луже и опять съесть корн-дог. Монстр выбросит машину в лужу. Третий ингредиент готов.

4) Четвертый ингредиент — яйцо. Возвращаемся в лабораторию Мамы Боско, говорим с мистером Фазерли. От него нам нужно получить то самое яйцо, однако, Фазерли не сможет снести яйцо, пока все на него смотрят.

— Итак, нам нужно поговорить с К.О.П.АМИ о вирусах — выбрать в диалогах пункт «Viruses» — ребята уйдут в перезагрузку.
— Быстро идем к Маме Боско и говорим с ней о дестабилизаторе, она отправит Пейпьервайта в другое измерение.
— Не мешкая, идем к Агенту Суперболу, в разговоре выбираем пункт «Turn Around» — он отвернется.

Наконец, когда все отвернулись, мистер Фазерли снесет нам долгожданное яйцо. Используем его на луже. Щелкаем на гигантский корн-дог.

Часть 2. «Внутри»

Достаем из инвентаря банку с кофе и применяем ее на кофеварку. Похоже, мы запустили лифт. Прыгаем в него и оказываемся в мозгу монстра. После непродолжительных диалогов трогаем опухоль, но она под электричеством. Пейпьервайт предлагает зайти в дверь. Пробуем, но как только Сэм попытается открыть дверь, всех отправляют назад в желудок.

Поднимаемся снова в мозг. Оттуда едем в ноги (желтый лифт). Там же, в свою очередь, едем в инвентарь (фиолетовый лифт). Подходим к первому стеллажу — к тараканьей ферме. Вылупляется малый таракан, который считает Сэма отцом. Что ж, достанем его. Используем видеокабель, тот, что между третьим и четвертым стеллажами. Превращаемся в маленький пылесос. Бьемся машинкой в стеллаж с тараканом, как только он упадет, Сэм подхватит таракана. Используем труболифт, Сэм становится прежним, едем обратно в ноги. Показываем таракана Сибил. Это заставит ее побегать на тренажере, что в свою очередь даст нам управлением над ногами Макса-монстра.

Едем обратно в мозг, садимся в синий лифт. Мы в игровой комнате. Нам нужно сыграть на автомате АХON. Задача довольно проста — так как мозг Макса будет мешать нам играть, нужно делать вот что: отвечать полностью противоположные слова, показанным на картинки. То есть если у вас выпало изображение правой ноги и бомбы, то нам нужно ответить «Left Hand Bacon». Следую этим правилам: Left = Right, Hand = Leg, вместо третьего слова выбирайте все что угодно, кроме него самого.

Радиация мешает нам перехватить управление руками Макса. Едем в желудок, кладем таракана на тарелку с корн-догом. Теперь нам предстоит побегать за монстра. Нажимаем иконку в правом верхнем углу. Управляя Максом, идем в сторону лаборатории Мамы Боско (оттуда светят прожекторы). Как только Макс схватит Сэла, переключаемся на управление Сэмом. Говорим с ним — Сэл не против пойти в игровую комнату и включить управление над руками. К сожалению, он погибнет.

Снова управляем Максом, идем в Парк Батареек и заставляем монстра схватиться за две батарейки. Теперь, наконец, сможем открыть дверь в мозгу Макса. Итак, в черно-белой комнате подходим к щитку слева от двери и выключаем электричество на опухоль. Идем обратно, там нас встретят Сибил и Пейпьервайт. После диалога с ними узнаем, что мозг Макса заражен темной материей и, чтобы прооперировать его, нужен игрушечный робот, но он у Скункейпа. В комнате был астральный проектор, который производит любые воспоминания Макса, идем к нему.

Книга всех воспоминаний. Нам еще не раз придеться к ней обращаться.

Часть 3. «Проекции»

Теперь нам нужно вспомнить Скункейпа, берем управление над Максом. По городу летает корабль злой обезьяны, он нам и нужен. Щелкаем на него. Возвращаемся в тело Сэма. В альбоме возле проектора выбираем фотографию с кораблем Скункейпа.

Итак, мы на корабле. Три клона Сэма сидят в клетках. Изображение пирамиды в правом верхнем углу экрана позволяет переключаться между клонами. Переселимся в клона SP-42X, открываем электрощит, набираем воды из поилки и выплевываем ее на предохранители. Клоном T-16-K9 осматриваем сзади изображение. Сэм сломает стену, в которой идут провода. Теперь переключимся на клон HW-021-S, залезаем в колесо, начинаем бегать. Энергия заработала. Нас автоматически возвращают в тело T-16-K9, беремся руками за провода — мы свободны! Идем направо в дверь, ведущую на второй этаж. Разговариваем с мозгом Самман-Мака (диалог Mole Man), пока он не выпустит Стинки. Говорим со Стинки и выясняем, где на самом деле Скункейп.

Возвращаемся в тело настоящего Сэма, потом в тело Макса. Найдите в городе и вспомните здание Cloning Chamber. Возвращаемся к Сэму, включаем астральный проектор с фотографией комнаты клонирования. Смотрим заставку. Включаем дымовую машину и проходим через лазеры. Чуть дальше, возле ящика, лежит камера, которая проектирует фотографию на камень. Выбираем фотографию в инвентаре и кладем ее перед камерой. Скункейп тут же приедет к вам и спросит, что клону нужно, отвечаем: игрушечный робот, зачем его отдавать Скункейпу — ради бомбы. Уходим в правый туннель, в лабораторию.

Клон отдает Сэму робота. Применяем робота на опухоль, он срезает щупальца. Но тут у Сибил отходят воды, нужно покидать Макса. Идем к шкафу возле проигрывателя, выбираем нижнюю правую пластину и ставим ее на проигрыш. Уходим в вентиляцию, туда, где раньше были щупальца. После ролика отдаем соплю маме Боско. Смотрим титры. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДО КОНЦА!

1
1 1

Управление в игре осуществляется при помощи мыши.

Левая кнопка мыши (ЛКМ) – выполнение любых действий, таких как идти/взять/выбрать/ начать диалог и т.п.

Правая кнопка мыши (ПКМ) – перематывание диалогов.

Клавиша «Пробел» - пауза

Клавиша «Esc» - вызов меню со стандартным набором игровых опций.

В правом верхнем углу экрана находится значок Наемной Полиции с изображением кролика. Если щелкать ЛКМ по этому значку, то можно переключаться между Сэмом и Максом.

Хтонический разрушитель

5 9

Хтонический разрушитель позволяет уничтожить все, что угодно из Темного Измерения. Хтонический разрушитель – это первая и самая мощная Игрушка Силы. Страшнейшее оружие, которое когда-то отправило Старших Богов обратно в Темное Измерение.

Астральный проектор

5 8

При помощи астрального проектора и слайдов Сэм может спроецировать свое сознание в выбранное место, если там есть его клон. Затем при помощи мистического третьего глаза он может переместиться в другое место или вернуться в себя настоящего.

Значок инвентаря в виде картонной коробки находится в правом верхнем углу экрана. Для того чтобы увидеть предметы инвентаря, достаточно щелкнуть по картонной коробке левой кнопкой мыши (ЛКМ). Чтобы произвести выбор того или иного предмета инвентаря нужно щелкнуть по нему той же левой кнопкой мыши. Некоторые предметы из коробки Сэма можно активировать по отдельности.

Сейвы (сохранения) для Windows 7 находятся по адресу: C:\Users\User\Documents\Telltale Games\Episode 305 - The City That Dares Not Sleep

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

5

Акт 1. Лаборатория «Боско-Тех»

Макс превратился в жуткую тварь из Темного Измерения. Всю последнюю неделю он разорял Манхэттен и разбрасывал в воздухе странные споры в виде пылающих Максовых голов, которые насыщались пси-энергией ночных кошмаров. У Сэма есть всего несколько часов, чтобы предпринять последнюю отчаянную попытку спасти Макса. Для начала Сэму нужно найти кого-то, кто не спит, и собрать команду обученных специалистов. Сибил Пандемик, месье Папьемарше и доктор Норрингтон согласились помочь. Теперь Сэму нужно найти способ заставить гигантского Макса-монстра проглотить спасательную команду.

6

После просмотра вступительного видеоролика начинаем игру в компании наших знакомых.

7

Общаемся с господином Перышкиным. Приглашаем его в команду спасателей Макса, но получаем отказ. Такой же отказ получаем и от Агента Суперкрут, который в данный момент замещает Президента США. Мама Боско отговаривается тем, что ей нужно следить за оборудованием. Она же перечисляет специалистов, которые понадобятся Сэму для спасения Макса: водолаз, ветеринар, психолог, темный маг и нейрохирург.

8

Неожиданно в лаборатории появляется Сибил, которая владеет всеми пятью профессиями. Сибил согласна стать участником экспедиции Сэма.

Доктор Норрингтон уговаривает Папьемарше помочь Сэму.

Поднимаемся на лифте, в котором приехала Сибил, и выходим на улицу.

Акт 2. Окрестности лаборатории «Боско-Тех»

9

Слушаем речь Авраама Линкольна, поворачиваем налево и подходим к Сибил, которая ждет нас у машины.

10

Общаемся со своей бывшей соседкой на все доступные темы.

11

Направляемся к старику Вонни и обсуждаем с ним все доступные темы. Узнаем рецепт приготовления корн-догов. После ухода деда Вонни забираем ящик с корн-догами к себе в инвентарь. Решаем, что нам нужно приготовить гигантский корн-дог. Местом для замеса нам послужит огромная яма с водой. Открываем инвентарь и активируем подобранную коробку с корн-догами. Встаем возле грузовика с мукой.

15
16

Достаем из инвентаря один корн-дог и начинаем дразнить им Макса. Наблюдаем, как Макс-монстр подхватывает грузовичок. Отходим к огромной луже в переулке и наблюдаем, чтобы грузовичок с мукой оказался в центре ямы с водой. После этого нажимаем кнопку «съесть корн-дог».

Разгневанный Макс-монстр вытрясает все содержимое грузовика прямо в лужу. Первый ингредиент готов.

17

Поднимаемся по пожарной лестнице на крышу здания.

18

Видим там Сатану, который ведет репортаж о бесчинствах Макса-монстра.

19

Общаемся с Вельзевулом на все темы. Последней в разговоре выбираем фразу «За кулисами». Расстроенный Вельзевул кладет микрофон на землю и отходит в сторону.

20

Открываем инвентарь и применяем всю коробку корн-догов на микрофон Сатаны.

Смотрим видеовставку о попадании растительного масла в мучную лужу.

21
22

Подходим к своей машине, достаем из инвентаря ОДИН корн-дог и машем им монстру. Разгневанный Макс-чудовище поднимает в воздух нашу машину. После этого спешим к луже, где и съедаем корн-дог.

Макс-монстр выбрасывает машину в лужу. Третий ингредиент готов.

24

Возвращаемся в лабораторию Мамы Боско, говорим с господином Перышкиным. От него нам нужно получить то самое яйцо, которое должно скрепить воедино все ингредиенты. Однако Перышкин не сможет снести яйцо, пока все на него смотрят.

25
26

Обходим господина Перышкина и приближаемся к группе Н.К.В.Д. Сообщаем им о вирусах и ребята уходят в перезагрузку.

27
28

Спешим к Маме Боско и говорим с ней о дестабилизаторе. После этого она отправляет Папьемарше с доктором Норрингтоном в другое измерение. Не мешкая, идем к Агенту Суперкрут, в разговоре выбираем пункт «Обернись», и агент на несколько секунд отворачивается.

29

Этого времени хватает на то, чтобы получить от господина Перышкина долгожданное яйцо. Автоматически забираем яйцо и помещаем его в инвентарь. Покидаем лабораторию и спешим к луже.

30

Открываем инвентарь, достаем яйцо господина Перышкина и используем его на луже.

31

Согласно рецепту, остается лишь поджарить все на адском пламени. Наблюдаем, как горящие головы Макса превращают все ингредиенты в аппетитный гигантский корн-дог.

Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Левая кнопка мыши – выполнение любых действий, таких как – идти, взять, выбрать, начать диалог и т.п. Правая кнопка мыши – перематывание диалогов. Клавиша «Пробел» - пауза, клавиша «Esc» - вызов меню опций.

Сохранения игры расположены в папке C:\ProgrameFiles\ SamandMaxSeason 1\105.

Настоящая реальность

После просмотра вступительного видеоролика выходим на улицу и отправляемся в магазин Боско.

Беседуем с Боско и узнаём, что на этот раз имеется в продаже. Это биологическое оружие, но стоит оно миллиард долларов, и вносить их можно только через онлайн. Обращаем внимание на крысу с игрушечной пушкой на столе возле прилавка. Это наш старый знакомый «Джимми - два зуба». Он теперь торгует оружием. Пробуем взять его пушку, но Джимми выстреливает в нас. Выполнив один выстрел, крыса тут же поворачивается к нам спиной, чтобы зарядить пушку другим ядром. В этот момент быстро хватаем его за спину, и автоматически перемещаем Джимми вместе с пушкой в инвентарь. Времени на то, чтобы быстро схватить Джимми дается достаточно мало, поэтому на всякий случай предоставляю сейв «Джимми – два зуба» . Покидаем магазин и направляемся в агентство Сибил.

Агентство Сибил

Сибил находится в виртуальной реальности, которая воссоздается специальными очками на носу девушки. Для того, чтобы её отвлечь, применяем на девушку Джимми с пушкой. Это приводит Сибил в чувства, но очки, находившиеся на носу девушки, сломались. Задаём Сибил все возможные вопросы и узнаём, что в городе, помимо нас, появились какие-то детективы. Выходим на улицу, идем в сторону между нашим офисом и агентством Сибил. Заходим в магазин Левши , расположенный по соседству с агентством Сибил.

Нас встречает разговаривающая техника, которая и управляет всеми происходящими событиями. Разговариваем с техникой на все темы и получаем процессор для починки сломанных очков. Также, для того, чтобы Макс вместе с нами погрузился в виртуальную реальность, техника предоставляет ему бесплатные новые очки. Обязательно спрашиваем, что нам делать с полученным процессором. Возвращаемся к Сибил.

Агентство Сибил

Испорченные очки лежат на красном диване. Применяем процессор из инвентаря на очки и тем самым ремонтируем их. Автоматически надеваем отремонтированные очки и оказываемся в виртуальной реальности.

Виртуальная реальность

Выходим на улицу и возле входа под деревом замечаем якобы Майру, работающую почтальоном. Обращаем внимание на то, что немного правее Майры, в воздухе парят три монеты. Подходим к двери в здание с огромной вывеской «Control Room» (зал управления). На полу, немного правее двери, замечаем фиолетовую коробку – «черт в табакерке». Забрать эту коробку с собой у нас пока не получается, поэтому проходим в зал управления. Беседуем с каждым компьютером и узнаем о тех функциях, которые они выполняют. Нажимаем на правый зеленый компьютер, после чего выходим и кладем фиолетовую коробку в инвентарь. Возвращаемся обратно и помещаем запоминающее устройство (жука) на оранжевый компьютер, отвечающий за гравитацию. Выходим на улицу, подходим к трём монетам, парящим в воздухе. Щелкаем по этим монетам и они наши! Идем в зал управления, забираем жука с оранжевого компьютера и кладём его на сиреневый компьютер, который отвечает за функцию роста. Теперь мы стали настолько малы, что сможем пролезть даже в крысиную нору. Намек ясен? Сейчас нам нужно оказаться в своем офисе, но если даже выйдем на улицу и подойдем к порогу офиса, попасть внутрь не сможем. В маленьком росте есть свои недостатки – на порог взобраться не выходит. Перемещаемся в настоящий мир. Для этого щелкаем по изображению очков в правом нижнем углу экрана.

Настоящая реальность

Поднимаемся в офис, открываем инвентарь и щелкаем по очкам.

Виртуальная реальность

Заходим в крысиную нору и находим ещё одну монету. Бежим в зал управления и перемещаем жука на голубой компьютер. Теперь мы «двумерны»! Выражаясь более понятным языком – мы плоские как страница тетрадного листа. Спешим в офис Сибил. Нажимаем на дверь чулана, и Сэм достаёт последнюю монету. Возвращаемся к компьютерам в зал управления, забираем жука и принимаем свой изначальный облик. Выходим на улицу и направляемся в магазин Боско.

Разговариваем с Боско и говорим ему, что хотим купить одну вещь. Автоматически приобретаем у него длинный меч, за который отдаем четыре найденных монеты. Применяем меч на Боско, наш друг приходит в себя, а мы тем временем возвращаемся в реальный мир.

Настоящая реальность

Разговариваем с Боско и задаём вопрос о том, зачем он хранит деньги в интернете. Затем спрашиваем, как можно положить деньги на его электронный счет. После этого узнаем о пароле и, в конце концов, говорим ему:

Пока Боско отвернулся, берём с его стола бинокль. Применяем бинокль на Боско и узнаём пароль, написанный на шее нашего знакомого. Пароль, конечно, не «Пароль», но все равно достаточно прост – «БОСКО». Выходим на улицу и надеваем на себя очки.

Виртуальная реальность

Общаемся с Хью (точнее с его каменной головой), который стоит рядом с магазином Боско. Просим показать фокус и получаем банку с красками. Направляемся к машине, едем в банк «Лавадеро точка ком». Внутрь банка нас не пропускает специальная охранная система. Дело в том, что нам нужно окрасить свой автомобиль в определенный набор цветов. Обращаем внимание на другие автомобили, подъезжающие к банку. Их цвета зависят от номерного знака. Если номерной знак, например, «ФКЗ 413», то машина окрашена слева направо следующим образом: фиолетовый цвет, красный цвет и зеленый цвет. Нетрудно догадаться, что цвет передней части зависит от первой буквы номерного знака, цвет средней части автомобиля – от второй буквы номерного знака и, наконец, цвет задней части машины зависит от третьей буквы номерного знака. Наш номерной знак «СКФ 214». Значит, окрашиваем части нашего автомобиля следующим образом: передняя часть – синий цвет, средняя часть – красный цвет и задняя часть – фиолетовый цвет. Возвращаемся в квартал офиса, а для этого щелкаем по «кругу» в правом нижнем углу экрана. Применяем радужный набор из инвентаря на машину и окрашиваем автомобиль согласно инструкции, приведенной выше. Повторно едем в банк и оказываемся внутри.

Перед нами банковские ячейки, по которым нужно правильно перемещать деньги. Для этого нажимаем на ячейки в такой последовательности: «Kittens 4 Peace», «ToyMafia», «OnlineGambling», «NationalTreasury».

10

Кстати, для перемещения денег по ячейкам, нажимаем на словосочетание «Cook the books». Итак, если все сделали правильно, то в ячейке «GandmaBosco» будет лежать сумма в размере 1000$. Щелкаем по ячейке Боско и выбираем пароль: «БОСКО». Все деньги отправляются на счет Боско.

Вернувшись в наш квартал, отправляемся в магазин Боско и снимаем очки.

Настоящая реальность

Начинаем разговор с Боско и получаем от него «биологическое оружие». Проходим в левую часть магазина и осматриваем аппарат под названием «Сладкая грязь». Надеваем очки и перемещаемся в виртуальную реальность.

Виртуальная реальность

Щелкаем по синему аппарату «Сладкая грязь» и применяем длинный меч на синюю слизь, вытекшую из аппарата.

Начинается бой. Выбираем первую фразу:

В инвентаре щелкаем по длинному мечу и бой успешно завершен. Синяя слизь оказывается в инвентаре.

Выходим из магазина и направляемся в сторону машины. На крыше здания, где находится агентство Сибил, замечаем меч с надписью «+2» . Чтобы его достать, необходимо отключить гравитацию. Спешим в зал управления и применяем жука на оранжевый компьютер, который и отвечает за гравитацию. Выходим на улицу, щелкаем по мечу на крыше агентства Сибил и оказываемся наверху. Применяем синюю слизь из инвентаря на воткнутый в рекламный плакат меч. Спускаемся вниз и повторно заходим в зал управления. Нажимаем на компьютер зеленного цвета и активируем тем самым всплывающие окна. Выходим на улицу и подходим к Майре, стоящей возле агентства Сибил. В данном мире ее, кстати, звать Фрау Брандмауэр. Применяем на Майру длинный меч из инвентаря, и начинается бой.

Щелкаем по фиолетовой коробке в инвентаре (чертик в табакерке).

Щелкаем по мечу с надписью «+2». Бой выигран!

Применяем компьютерную заразу на почтовый ящик , и запускается программа «Реальность 1.5». Здесь нам нужно читать текст и выбирать то или иное действие. Выбираем действия в следующем порядке:

- Взять / Взять уважение ко всему живому

- Идти / Идти вниз

- Идти / Идти вверх

- Идти / Идти на Восток

- Взять / Взять магазин Боско

- Идти / Идти на запад

- Идти/Идти на северо-запад

- Использовать/Использовать магазин Боско / Использовать магазин Боско на тошнотворную лужу

- Идти / Идти на юго-восток

- Идти / Идти вниз

- Использовать / Использовать тошнотворный магазин / Использовать тошнотворный магазин на корпоративное присутствие

- Взять / Взять уважение ко всему живому

- Идти / Идти вверх

- Использовать / Использовать уважение ко всему живому / Использовать уважение ко всему живому на Интернет

Прохождение Sam & Max: Episode 5 - Reality 2.0:

Можно начать с оды, дескать, перед нами лучший эпизод первого сезона. Позволительно заявить: пора нам всем доставать платки, ведь до конца пиршества осталась всего одна часть. Можно также сказать, что мы возлагаем на этот самый заключительный эпизод большие надежды - ведь герои должны уходить с триумфом, а не под гул толпы. Ну а лучшим вариантом станет рассказ о похождениях Сэма и Макса в мире онлайна, где так полюбившиеся герои существенно преображаются. Уж стоит ли говорить, что по степени насыщенности событиями пятый эпизод опережает предыдущие в несколько раз.

В Sam & Max: Episode 5 - Reality 2.0 затронута наиболее близкая для геймеров и жителей онлайна тема - Интернет во всех его проявлениях. Затронута, надо сказать, шутливо, колко и ехидно, но красиво, без ненужного пафоса и нравоучения. А главное по сравнению с предыдущими эпизодами возросла динамика происходящего. Интересных событий стало больше, а значит, возросла вероятность возникновения проблем во время прохождения. Сами по себе за прошедшие месяцы головоломки сложнее не стали. Исключением из правил можно считать финальные задания, да и те не доставят особых хлопот, если пошевелить серым веществом. Но в случае проблем, данная статья поможет вам не потеряться в двух мирах, по которым путешествуют наши бравые вольнонаемные полицейские.

Итак, повторяем правила. Вид от третьего лица с "point and click" интерфейсом. Инвентарь расположен в левом нижнем углу экрана. На этот раз мы начинаем игру со следующими предметами в кармане: неискоренимое оружие любого блюстителя порядка, пистолет (Big Gun), наш старый друг жук-шпион (Organic Listening Device) и боксерская перчатка (Boxing Glove). Комбинаторика, логические задачки и задания на время - можете забыть о них, как о страшном сне. Вот, в общем-то, и все, что необходимо знать. А посему приступаем к нашему пятому детективному расследованию.

Ах да, и еще один момент. Как и предыдущие части, Reality 2.0 требует от пользователя безупречного владения английского. Поэтому в данной статье вы найдете много фраз собственно на английском. Приведены они здесь для того, чтобы метод "пальцем - в небо" при решении некоторых головоломок, основанных на диалогах, не применялся.

На всякий случай напомним, что Макс ныне - президент США. Поэтому в офисе полицейских есть президентский коврик, а глава правительства придумывает на ходу новые законы. На президентских правах Макса, кстати, основано множество шуток и приколов - не упустите их, иначе добрая часть обаяния пятой части пролетит мимом вас. Так вот, как всегда, инспектор дает нам указания насчет нового расследования. На этот раз во всем виновата некая онлайновая многопользовательская адвенчура. Эта игрушка находится на стадии бета-теста, но уже сейчас вызывает определенные беспокойства у вышестоящих органов. Разобраться во всем поручили самому интеллигентному псу в мире и президенту США с маниакальными наклонностями.

Первая часть игры, как ни странно, проходит не на новом месте, а в старом добром квартале, где живут наши герои. Лавочку Хью Блисса (Hugh Bliss) прикрыли, поэтому активных мест осталось два: слева офис Сибил (Cybil) и справа "Неудобная лавка", хозяином оной считается Боско (Bosco). Правда, взамен торговой палатки появилось другое интересное место, но о нем мы поговорим, когда придет время. А пока пора сходить в магазин.

Магазин Боско

Поприветствуйте Боско - человека перемерявшего на себе все национальности, а теперь ставшего эльфом с резиновыми ушами. Можете поговорить с хозяином "Неудобной лавки", но в ответ он начнет то срываться, то спокойным, почти тихим голосом что-то там лепетать. Эльф, что с него возьмешь.

Обратите внимание на маленький стенд возле выхода из магазина. Сосед Сэма с Максом, крыса Джимми (Jimmy Two-Teeth), охраняет маленькую пушку, стреляющую маленькими ядрами. В будущем она нам пригодится. Попробуйте ее взять. Однако Джимми просто так не сдастся. После того как пушка пару раз отправит в нокаут Сэма, в третий раз кликнете на крысе и Макс подлейшим образом затолкает своего соседа в пушку, аргументировав свое поведение тем, что он, дескать, президент и ему можно делать все, что угодно. Получилось нечто вроде "крысиной пушки". Со таким содержимым отправляемся навестить Сибил. Да, нам еще понадобится бинокль, но Боско его не отдаст. Поэтому придется подождать перед тем, как эльф отвлечется.

Сибил снова сменила профессию. Сейчас она работает бета-тестером той самой онлайновой адвенчуры, из-за которой началась заварушка. Наша подруга загипнотизирована, поэтому ее надо вырвать из сетей онлайна. В этом нам поможет "крысиная пушка". Запускайте Джимми в Сибил и одним махом вытащите ее из онлайна и разрушите цитадель зла - маленький приборчик, с помощью которого игроки попадают в виртуальный мир. Впрочем, он нам и сам нужен, ведь выяснить, что скрывается за этой игрой, получится только если сыграть в адвенчуру. Но сначала стоит поговорить с Сибил. Задайте ей следующие вопросы:

- WHAT'S WRONG WITH THE GOGGLES?
- WHO CARES ABOUT THE GOGGLES?
- WHERE'D YOU GET THE GOGGLES?
- WHO ARE THESE COPS?

Осмотрите сломанный препарат и отправляйтесь к новой мини-локации.

Ах, ностальгия. Если помните, в одно время Сибил работала в другом офисе, так называемом "Lefty". Коморка расположена за новым офисом и заколочена досками. Но вход открыт - туда и отправляйтесь. Попав в темное место, узнаете первую шокирующую новость: оказывается, под грозной организацией, именуемой себя C.O.P.S., скрываются четыре ржавеющих агрегата, век свой прожившие. Не самые подлые злодеи, но зато смешные.

Все, что требуется от старых приборов - собственно, приборы для игры и специальные чипы. Поговорите с главарем банды - допотопным компьютером - и задайте следующие вопросы (в порядке появления вариантов):

- WHY'D YOU HYPNOTIZE SYBIL?
- DID YOU SAY THE INTERNET?
- WHERE IS THE INTERNET?
- LET'S TRY THIS NEW REALITY.
- SEE YOU GUYS LATER!

После беседы вы должны получить чипы и приборы для игры.

Магазин Боско

Теперь заскачите на пару минут к Боско. Наш эльф уже погружен в виртуальный мир, а значит, помешать украсть бинокль не сможет. Если желаете повеселить себя, то постреляйте по продуктам питания, журналам и прочим вещам в магазине, - Боско все равно не отреагирует. Раньше нам запрещали вытворять подобное, а вот сейчас - делай что хочешь! Устроив балаган, возвращаемся к Сибил.

Настал черед перейти в Reality 2.0 (так и называется онлайновая игра). Возьмите чип и присоедините его к прибору. И вперед, покорять виртуальные миры!

Попав в гипнотизирующий онлайновый мир, поначалу как-то даже теряешься. Все сделано по-другому. И речь не столько о художественном оформлении - так не привычном глазу после мультяшных декораций - сколько о масштабах мира. Сцены стали более обширными, причем каждый уголок декораций наполнен событиями. Кроме этого, немного изменились правила игры. Предметы в инвентаре стали как бы двумерными, а их роли в реальном мире Сэма и Макса и виртуальном совершенно разные. То есть если в первом случае боксерской перчаткой можно ударить по кому-либо, то во втором, к примеру, вы будете взламывать ею компьютеры.

Итак, сперва желательно не потеряться. Главная задача - разрушить изнутри игру, а для этого придется пройти через многочисленные преграды, дойти до почтового ящика и заразить его вирусом. Пароли, системные файлы, антивирусы, программы - все они будут постоянно мешаться под ногами, и препятствовать продвижению к цели. Добраться до сердцевины и вывести ее из строя, на первый взгляд может показаться простой задачей, ведь ящик стоит неподалеку. Но на самом деле не все так легко. В первую очередь необходимо найти вирус, который сможет погубить Reality 2.0. Так как роли объектов в обоих мирах существенно разнятся, за вирус вполне сойдет предмет из магазина Боско - например, биологическое оружие. Но как мы помним с нашей последней встречи, псевдо-эльф застрял в игре, мы находимся там же. Посему главной на данный момент задачей числится спасение друга. В этом нелегком деле нам поможет оружие настоящего воина - меч. Вообще, зарубите на носу: на этот раз покупать придется множество предметов, иначе идти дальше по сюжетной линии не получится.

Чтобы купить предметы понадобятся пять монет. Они есть, но так хорошо запрятаны, что добраться до них - большая проблема. Будем искать обходной путь; вследствие этого направляйтесь в диспетчерскую неподалеку. Там несколько компьютеров, каждый работает над определенной функцией: один отвечает за гравитацию, другой - за высоту, третий - за ширину. Задача нарушить работоспособность компьютеров, чтобы мы получили шанс достать монетки c удаленных мест. Понажимайте на кнопочки, разберитесь полностью с управлением и приступайте к работе.

Первым делом достаньте подзабытого жука-шпиона и положите его на одну из машин. Вернитесь в реальность и поймайте все три монеты, разбросанные по улице, после чего возвращайтесь в диспетчерскую. Заново проделайте ту же операцию: возьмите жука и положите его на другой компьютер, который отвечает за высоту. Снова появится возможность взять монетку из реального мира. Подойдите к своему офису, снова вернитесь в онлайн, и затем обратно в офис. Поговорите с Джимми, заберите монетку. И наконец, последняя лежит в туалете офиса Сибил. Используйте замученного жука на компьютере, отвечающего за ширину, и навестите Сибил. Дверь заперта, но раз мы стали такими двумерными (точнее, плоскими), то протиснуться в щель не составит нам особого труда. Берем последнюю монетку и получаем в награду меч.

Палатка Боско

Оказавшись у настоящего эльфа Боско, возьмите меч. Потом не желая себя, со всей силищей ударьте по нему. Грубовато, но зато вернули Боско к реальной жизни. Теперь возвращайтесь в реальность. Идите в настоящую, а не виртуальную "Неудобную лавку". Нам надобно разузнать счет в банке и пароль. Боско так его не скажет, но заговорить старого друга можно. Разговор должен быть следующего содержания:

- WHY'S YOUR MONEY ON THE INTERNET?
- HOW DO WE PAY YOU ONLINE?
- WHAT'S YOUR BANK ACCOUNT PASSWORD?

Телеведущая Мира в виртуальной вселенной играет роль антивируса - злобной собачки, последней преграды, мешающей нам заразить почтовый ящик. В онлайне она еще злее, чем в действительности. Вирусы и другие зловредные программы она не пропускает, а раз так, то и Сэма с Максом не впустит.

Так что придется ее уничтожить. Для этого нам понадобится оружие для битвы и нечто вроде щита, чтобы виртуальная Мира не надавала нам по виртуальным ушам. Первый пункт вы найдете возле офиса Сибил, но пистолет закреплен, поэтому его надо сбить. Возьмите Sludgie-предмет от Боско и используйте его на оружии. Получив пистолет, отправляйтесь за защитным средством. В диспетчерской подберите так называемую "коробку защиты Джека" и возвращайтесь на прежнее место для последней битвы. Когда Мира нападает, используйте коробку, а затем сразу переходите в атаку. Пара ударов, и антивирус побежден. Последнее, что надо сделать - это использовать биологическое оружие на почтовом ящике. Покончив с онлайном, вам покажут смешную сценку. Но на этом история не закончится.

Итак, последняя на сегодня задача состоит в том, чтобы вернуть уважение Интернета к людям. Смешно, глупо, но что поделаешь. Наши бравые полицейские перенеслись, можно сказать, в прошлое, и им желательно, наконец, покончить с путешествиями в разные миры. В этом им поможет Боско. Просто таскайте парня с собой во все доступные локации и восстанавливайте тем самым уважение. А после этого наслаждайтесь финальным роликом.

Читайте также: