Секвойя рейнджера fallout new vegas как получить

Обновлено: 05.07.2024

Возможные баги и проблемы:

1. Тело Моралеса, Черти и пост НКР, где его надо оставить, появляется только после получения квеста. 2. Если солдаты НКР не хотят брать тело рейнджера, либо тело вообще невозможно взять, то нужно загрузиться с более раннего сохранения и, перед тем как идти забирать тело, поговорить с этими солдатами и только после этого идти за телом. Второй вариант – оставить тело, подождать день, снова убить Чертей, которые будут появляться в локации каждый день до сдачи тела, после этого забрать тело и снова попытаться отдать его солдатам на посту. 3. Если тело рейнджера Моралеса было взорвано, то тогда нужно открыть консоль при помощи кнопки «

», нажать курсором на любую часть тела Моралеса, после этого набрать в консоли код «resurrect» и нажать Enter, затем так же использовать на Моралесе код «kill», таким образом, получим целое тело, которое можно сдать солдатам.

4. У полковника Шу может не быть диалога с благодарностью за возвращение тела Моралеса, это не критично, поскольку награду он все равно не дает. 5. Если взять тело Моралеса и использовать быстрое перемещение, то после этого тело может «зависнуть» в воздухе, чтобы опустить его, ударьте по телу невооруженными руками, чтобы не повредить. 6. Даже после сдачи квеста, некоторые солдаты НКР будут говорить, что никто не может забрать тело Моралеса.

Сломанное радио

Радио


Квест можно получить у Труди в салоне «Старатель» в Гудспрингс. В ходе диалога Труди расскажет, что один из тех, кто напал на Курьера, уронил у нее в салоне радио и оно не работает. Предлагаем починить радио. Для этого необходим навык «Ремонт» не ниже 20, можно использовать журналы «Чиним сами» для временного повышения навыка. Подходим к радио за стойкой и нажимаем на него, в случае успешной починки получаем 10 ХР. После этого идем к Труди о сообщаем о том, что радио в исправном состоянии, получаем 50 крышек. Если уровень навыка «Бартер» выше 20, то можно получить награду в 75 крышек и 25 ХР дополнительно.
  1. Квест никак не обозначается в пип-бое.
  2. Ближайший журнал «Чиним сами» находится в салоне возле бильярдного стола.
  3. Даже если в диалоге с Труди мы не соглашаемся починить радио, квест все равно можно выполнить, просто чиним радио и идем за наградой.

Уши Легионеров

Квест можно получить у рядового Секстона в казарме лагеря Форлон-Хоуп. Рядовой объяснит, что это необходимо для поднятия морального уровня солдат НКР. Каждые 10 ушей повышают уровень морали на 1 пункт (всего 3 пункта, т.е. необходимо принести 30 ушей), чем выше мораль, тем больше солдат будут атаковать Нельсон в дальнейшем.

Спасение девушки

Идем к источнику Гудспингс и там видим Бартона Торна, который бродит по окрестностям. Говорим с ним, в ходе диалога Торн просит помочь спасти его девушку, которую похитили Гекконы и утащили на гору. Поднимаемся по горе вверх, по пути атакуют несколько Гекконов, убиваем их. На самом верху будет холодильник, сундук и ящик с боеприпасами(содержимое генерируется случайно), вокруг расставлены капканы. В случае если у игрока взят перк «Дикая пустошь», то наверху будет тело Джонни (своего рода Easter Egg), если такого перка нет, то там будет тело простого старателя и частично будут отсутствовать предметы (игровые карты, шары). Собираем все интересующие вещи и спускаемся вниз, по пути нас атакует Торн, который рассказывает, что он солгал, и ему нужно было, чтобы Курьер убил Гекконов, после чего атакует. Убиваем Торна.

Награда за Мотогонщика

Как попасть в убежище 3 мирным способом?
  1. При навыке Красноречие не ниже 65 (в диалоге ошибочно указано 64) можно убедить Чертей на входе, что мы торгуем наркотиками.
  2. Одеть одежду Великих Ханов.
  3. Прийти во время выполнения квеста Великих Ханов «Медовый месяц в Аба-Даба».
  1. Андерс, которого убедили вернуться в лагерь, выходит из комнаты, но «забывает» пригнуться, когда выходит из убежища, и его убивают Черти. Так же Андерс может быть убит по пути из убежища в лагерь.
  2. При передаче шлема Мотогонщика полковнику Шу, сам шлем из инвентаря не пропадает и выкинуть его невозможно. Можно использовать команду для консоли player.removeitem f3797 1.
  3. Убийство Мотогонщика конфликтует с квестом «Медовый месяц в Аба-Даба». Если есть желание выполнять квесты Великих Ханов, то сначала нужно доставить посылку с наркотиками (если квест уже взят), а только потом убивать Мотогонщика. Если квест еще не взят на момент убийства Мотогонщика, то в дальнейшем он будет недоступен.

Вылечить лапу


Идем в Слоун, там находим кротокрыса по имени Нюхач, у которого сломана лапа. Имея навык Медицины не менее 30 лечим лапу, после чего говорим об этом Чавку Льюису. Получаем положительную репутацию НКР.

Зачистка карьера


От Чавка Льюиса в Слоуне узнаем, что рабочие не могут продолжать работу в карьере из-за стаи Когтей Смерти. Вызываемся помочь и узнаем, что убивать всех не обязательно, достаточно убить только Альфа-Самца и Матку. Приступаем к выполнению квеста только если персонаж хорошо экипирован и вооружен, так же не рекомендуется пытаться выполнить квест в начале игры со слабо развитыми характеристиками. Идем в карьер и стараемся найти удобную позицию для стрельбы, это проблемы не составит, так как в карьере достаточно мест, где можно оставаться в безопасности (только не ленты транспортера – туда Когти спокойно поднимаются, а вот экскаваторы подойдут). Так же можно зайти в Карьер с тыла – из локации «Лагерь Великих Ханов». Нужных нам Когтей легко найти по размеру – они значительно больше обычных. Любым доступным способом убиваем их, после чего идем обратно в Слоун и сдаем квест Чавку Льюису, получаем 5х100 долларов НКР и положительную репутацию в НКР.

Сделка с Контрерасом

Этот квест состоит из двух прямо противоположных друг другу частей и берется он, соответственно, у двух персонажей – самого Контрераса и лейтенанта Бойд.

Вариант 1. Прохождение варианта с лейтенантом Бойд.

Лейтенанта Бойд можно найти на втором этаже терминала в лагере Маккарран, если квест с допросом пленного не выполнен, то она будет находиться в комнату для допросов, если выполнен – то в одном из офисов на втором этаже. Она нам расскажет, что подозревает Контрераса в том, что тот продает оружие, но доказательств у нее нет. Идем к Контрерасу, его можно найти на складе в аэропорту, туда можно пройти либо из терминала через зал ожидания на втором этаже, либо обойти аэропорт и зайти через один из двух входов (практически напротив входа в башню по квесту «Шпиономания»). Самый простой вариант прохождения – зайти к Контрерасу и на складе подняться на второй этаж, там взломать компьютер и скачать информацию о вооружении. После этого необходимо предоставить информацию лейтенанту Бойд, за что она даст уникальную винтовку «Машина». Второй вариант прохождения за лейтенанта Бойд непосредственно связан с прохождением квеста самого Контрераса.

Вариант 2. Прохождение квеста Контрераса.

Разговариваем с Контрерасом, при навыке Красноречие не ниже 50 или за взятку в 50 крышек он дает первое задание – пойти к Исааку («Оружейники») и договориться о поставках оружия. Исаака можно найти возле робота, торгующего вооружением, либо гуляющим неподалеку. Так же Исаак может находиться в своем доме – к востоку от «Оружейников». При навыке Красноречие не ниже 80 убеждаем Исаака в необходимости поставок, если нет возможности убедить, то Исаак потребует принести ему 100 металлических изделий (банки, сковородки, металлолом, etc.), собрать все это можно без каких-либо проблем. Приносим Исааку необходимое, после чего возвращаемся к Контрерасу и докладываем о выполнении задания, получаем 200 крышек.
Получаем следующее задание – забрать посылку с медикаментами у Блейка в «Красном караване». Находим Блейка (уличный торговец в локации «Красный караван» и забираем у него посылку, при навыке Наука или Медицина не ниже 25 можно спросить у Блейка знает ли он, что данные медикаменты могут использоваться для изготовления наркотиков, на что Блейк ответит, что «Красный караван» наркотиками не торгует. Возвращаемся к Контрерасу и получаем оплату в 250 крышек. Если у Блейка была пройдена проверка навыка, то можно будет спросить у Контрераса, знает ли он про наркотики, на что тот подтвердит нашу догадку, можно будет потребовать у него дополнительную плату, на что Контрерас дополнительно заплатит 100 крышек, но нужно это сделать ДО того, как отдадим посылку. Так же, если спросить у Контрераса про наркотики, то можно будет сообщить ему, что мы намереваемся сдать его НКР, после чего Контрерас атакует. Убиваем его и идем к лейтенанту Бойд за наградой, компьютер взламывать не обязательно. Так же можно не сообщать Контрерасу о своих намерениях, а просто передать ему пакет, получить оплату и пойти к лейтенанту Бойд. В дальнейшем Контрераса в любой момент можно будет сдать Бойд без взлома компьютера, в диалоге будет фраза о том, что у нас есть доказательства того, что Контрерас торгует наркотиками.
За следующим заданием нужно прийти через 2-3 дня (в диалоге указывается 2, но Контрерас после 2-х дней все равно предложит зайти на следующий день). Следующим заданием будет доставка «медикаментов» (точнее, конечно, наркотиков) Прайсу в Ломбард Мигеля в Вестсайде (не путать с Фрисайдом, это совершенно другая локация). При этом Контрерс назовет нам пароль и отзыв. Приходим в ломбард, но Прайса там нет, есть только персонаж по имени Келлер. Можно просто спросить у него где Прайс, на что Келлер сообщит, что он – напарник Прайса, после этого можно уйти и сообщить Контрерасу обо всем. Либо в диалоге называем ему пароль, но Келлер не знает отзыва, в ходе диалога узнаем, что он из НКР и занимается расследованием торговли наркотиками, Прайс арестован. Тут можно либо атаковать Келлера и убить его (при этом ухудшив отношения с НКР), при Харизме не ниже 7 можно договориться с ним об оказании помощ и в аресте Контрераса, либо подкупить его за 250 крышек. В любом случае после завершения диалога возвращаемся к Контрерасу за дальнейшими указаниями. Если Келлер убит, то Контрерас дает в награду ружье «Машина», на чем квест заканчивается. Если Келлер жив, то Контрерас будет настаивать на его убийстве, при навыке Красноречие не ниже 80 либо Бартер не ниже 70 можно убедить Контрераса сотрудничать с Келлером, при навыке Бартер не ниже 50 можно потребовать дополнительную плату за убийство. Возвращаемся к Келлеру и при навыке Красноречие не ниже 80 убеждаем его сотрудничать с Контрерасом, при неудачной попытке придется все же сдать Контрераса лейтенанту Бойд. Либо убиваем Келлера. При удачном убеждении или убийстве Келлера возвращаемся к Контрерасу и сообщаем об этом, но винтовку в качестве награды он дает только в случае убийства Келлера.

Компьютерный вирус

Задание можно взять у писца Ибсена в Хидден-Вэли. Его можно найти в той же локации, что и старейшину Братства Стали. В разговоре с Ибсеном узнаем, что во время поисков технологий ими был обнаружен голодиск, при просмотре которого их система была заражена вирусом, который они не могут удалить. Для начала поиска вируса нужно поговорить с Ибсеном, после этого подойти к любому из терминалов и ждать команды Ибсена, который скажет, что вирус перескочил на другие компьютеры. После этого сразу же дается 60 секунд на поиск вируса на 3 терминалах. Для этого подбегаем к терминалу, включаем его и выбираем единственную доступную опцию на экране, если после этого на экране появится бессмысленный набор букв и цифр, то необходимо перейти к следующему терминалу. При обнаружении правильного терминала появится опция «изолировать вирус», таким же образом находим оставшиеся два терминала. Не укладываемся в предоставленное время – начинаем все сначала. Терминалы определяются случайным образом, поэтому запоминать предыдущее местонахождение вируса – бессмысленно. Для ускорения поисков можно использовать химикат «Турбо», таким образом можно сэкономить время на перемещении.

При навыке Наука не ниже 70 можно выбрать другую стратегию поиска вируса в диалоге с Ибсеном, вирус можно сегментировать на зараженном терминале и более данный терминал проверять не будет необходимости, вирус оттуда никуда не перескочит. С каждым обнаруженным зараженным терминалом в следующий раз необходимо будет проверить меньшее число терминалов.

  1. Вирус может быть и на том терминале, за которым стоит Ибсен.
  2. По неподтвержденной информации в квесте может возникать сбой в случае разговора с Ибсеном с использованием журнала, временно повышающего навык Наука до необходимого для диалога уровня не ниже 70. В таком случае может возникнуть проблема, что вирус на всех трех терминалах сегментирован, но квест не завершается.

Поймать жулика

Этот квест можно взять в локации «Бизнес-парк «Аэротех» у капитана Паркера (в дневное время он ходит по двору, ночью его можно найти в палатке слева от входа в локацию), который попросит нас разобраться с Китом, которого он подозревает в шулерстве и торговле наркотиками. Находим Кита в «блоке 200», вход в юго-восточной стороне локации. При низких навыках квест можно пройти просто украв колоду крапленых карт для каравана в столе одной из комнат здания, в котором находится Кит. От входа идем прямо и налево, далее по коридору до самой дальней комнаты. Там будет стол, отмеченный красным (он там один, все остальные вещи в локации можно забирать спокойно), однако, если взять из стола только колоду помеченных карт, то карма понижаться не будет. За кражу остальных карт – карма понижается. При навыке Красноречие не ниже 60 можно узнать у Кита, каким именно образом тот жульничает при игре в караван, а при навыке Бартер не ниже 45 можно приобрести у него винт. Для завершения квеста достаточно одного из доказательств. После этого возвращаемся к Паркеру и предъявляем ему доказательства и получаем награду в 150 крышек. Паркер предлагает нам помочь ему в аресте Кита. Можно отказаться, на этом квест завершится. Если согласиться, то идем вместе с Паркером к Киту и слушаем их диалог, который в дальнейшем приведет к тому, что Паркер застрелит Кита. Разговариваем с Паркером и получаем дополнительную награду в 100 крышек.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

base id

editor id

VMS52 (квест)
VMSRSGlobalCommBreakdown (диалоги)

Содержание

Предыстория [ ]

Полковник Джеймс Шу, фактический глава лагеря Маккарран, проанализировав донесения с рейнджерских постов, озаботился возникшими проблемами с их снабжением. Он попросил сержанта Райес «разобраться в ситуации и выяснить, почему там такой хаос».

Описание [ ]

Задачи [ ]

Стадии Этапы Описание
10 10 Доставьте новые радиокоды на все посты рейнджеров.
11 Обновите радиокоды поста «Альфа».*
12 Обновите радиокоды поста «Браво».*
13 Обновите радиокоды поста «Чарли».*
14 Обновите радиокоды поста «Дельта».*
15 Обновите радиокоды поста «Эхо».*
16 Обновите радиокоды поста «Фокстрот».*
20 20 Возвращайтесь к сержанту Райес и сообщите ей, что все радиокоды обновлены.
30 30 Выясните, что ещё нужно сержанту Райес.
40 40 Подтвердите обоснованность сомнений сержанта Райес в правдивости докладов, приходящих из лагеря Гольф.
41 Расспросите рейнджера Лайнхолм о боевых потерях на посту «Альфа».
42 Выясните все о нападении супермутантов на пост «Дельта».
43 Выясните все о нападении когтей смерти на пост «Фокстрот».
50 50 Сообщите сержанту Райес, что она действительно получала ложные доклады.
60 60 Сообщите командиру Хенлону о том, что вы с сержантом Райес обнаружили.
70 70 Поговорите с командиром Хенлоном в его кабинете.
80 80 Найдите рейнджера, который бы мог взять под арест командира Хенлона.
90 Убейте командира Хенлона.
100 Квест завершён.
110 Квест провален.

*После выполнения эта подгруппа задач исчезнет

Подробное прохождение [ ]

Курьер может предложить ей свою помощь в доставке новых кодов на все станции рейнджеров. В ответ девушка вручит ему шифрованные радиокоды для каждой рации и отметит в его пип-бое маркеры карты постов «Альфа», «Браво», «Чарли», «Дельта», «Эхо» и «Фокстрот».

Посты рейнджеров [ ]

Основные посты расположены вдоль реки Колорадо, относительно недалеко от лагеря Форлорн-Хоуп, и созданы для сдерживания и наблюдения за силами Легиона, а вот пост «Фокстрот» сильно удалён, так как создан для наблюдения за Великими ханами, живущими в каньоне Ред-Рок.

Происшествий на «Дельте» не наблюдалось, офицер связи Шеффер примет новые коды и будет немногословна.

«Эхо» также пребывает в тишине, офицер связи Грин установит обновление и расскажет о занятой легионерами Коттонвуд-Коув, не забыв отметить её маркер в пип-бое.

Рейнджер Лайнхолм с «Альфы» расскажет байку про бомбардировщик в озере, но не подтвердит тяжёлые потери, упомянув лишь перелом лодыжки у одного из бойцов. На попытки прояснить ситуацию она лишь скажет, что все рапорты о потерях идут в «Гольф» командиру Хенлону и его помощникам.

Лагерь Гольф [ ]

Основная статья: Хауса ныне служит основной базой и местом отдыха рейнджеров в Мохаве. Сюда стекаются отчёты со всех их постов и отсюда рассылаются указания на эти посты. Командир Хенлон, неофициальный глава всех рейнджеров, проводит дни на балконе, над центральным входом, предаваясь созерцанию восхода солнца над водой и слушая радиопереговоры своих подопечных. Хенлон охотно побеседует с Курьером на отвлечённые темы, рассказав много интересного и полезного, но обсудить поддельные рапорты предложит в его кабинете, с глазу на глаз.

Выслушав исповедь старого рейнджера, Курьер должен принять решение, что ему со всем этим делать: сдать Хенлона властям НКР, сделать вид, что ничего не было и поверить обещанию Хенлона прекратить подтасовку, либо самостоятельно пресечь жизнь старика, провалив при этом задание и рискуя поднять по тревоге всю округу.

Завершающий этап [ ]

Техник-сержант Райес примет любой выбор Курьера, поблагодарив ещё раз за уделённое ей внимание, а сам командир Хенлон будет упомянут в финальных титрах.

Ситуация с Хенлоном и результаты деятельности Курьера будут обыграны в новостях на радио Нью-Вегас.

Заметки [ ]

За кулисами [ ]

Павел Кармишин

Где бы я ни бродил

Южнее Нельсона, по дороге к шахте "Течаттикап" вам встретится Ринолдс - солдат НКР, сумевший сбежать из плена. Сам-то он сбежал, а вот товарищи всё ещё в беде.

Идите к шахте (прямо у входа - выдолбленный камень). Охрана внутри: солдаты легиона, псы легиона.

Пленники находятся в запертых камерах (они же склады). Для взлома требуется соответствующий навык (не менее 50) или ключ, который находится у командира отряда легионеров по имени Алекс. Сам Алекс дежурит в большой пещере (там кое-где радиация).

Если вы хотите выполнить задание, прежде всего следует избавиться от легионеров снаружи шахты. Ринолдс ходит слишком близко: если завяжется драка, его могут убить, и квест "провалится".

110 опыта, +репутация в НКР.

Павел Кармишин

К востоку от Новака небольшой пост НКР. Рейнджер Мило намекает, что неплохо бы освободить заложников в посёлке Нельсон (сам посёлок освобождается в другом квесте - Возвращение надежды), что чуть дальше по дороге. Его занял отряд Легиона Цезаря. Мило рвётся в бой, и даже предлагает убить заложников, которых распяли легионеры - это развяжет ему руки и позволит отдать команду на штурм. Он также говорит о 10 дозах психо, которые бы помогли солдатам лучше сражаться.

Если у вас с Легионом война, путь, вероятно, лишь один - воевать. Подходы к Нельсону неплохо охраняются (хотя в основном простыми рекрутами).

Если вы ещё не ссорились с Легионом, на пути в Нельсон вас встретит постовой и проводит к командиру - Красному Морю. Играя за Легион, вы можете предложить ему помощь.

Далее, если вы решите освободить заложников, необходимо:
Отключить два генератора, которые питают фонари. Один между казармами, второй у одного из фонарей другой "линии".
Дождаться ночи и развязать заложников, но так, чтобы охрана вас не заметила (иначе их пристрелят). Заложники убегут по тёмной улице прочь.

Легионеры вокруг эшафота (4 человека) станут враждебными (даже если "вас не видят"). Лучше, не попадаясь на глаза охране, быстро уйти. Через некоторое время на лагерь может "налететь" отряд НКР.

При сдаче задания рейнджеру Мило вы получите дурную славу у Легиона.

Этот квест можно сдать и после завершения квеста Возвращение надежды.

Павел Кармишин

Посёлок Нельсон захватили легионеры. Рядом располагается лагерь солдат НКР. НКР, как водится, ничего не делают. И на этот раз у них есть для своего безделья серьёзный повод - они упали духом. Ваша задача - ободрить людей. Местное руководство просит вас помочь интенданту - у того проблемы с продовольствием, местному медику. и под конец помочь освободить Нельсон от врагов.]

У него все нужные вещи дефиците. Просьба - помочь с припасами. Оказывается, интендант послал людей на электростанцию Гелиос, но люди не вернулись.
Начинаем поиски с Гелиоса. Солдаты туда приходили, припасы получили, пошли обратно. Идём по их следу, находим трупы и припасы. Как только вы берёте припасы, нападают легионеры (даже если у вас хорошие отношения с Легионом). Убийство (хоть одного своими руками) приведёт к ухудшению репутации у Легиона (можно забрать припасы, использовав стелс бой).
Отнесите запасы интенданту, доложите майору.

У доктора Ричардса куча раненых, рук не хватает. В общем, вас просят провести обход. Вы можете сказать, что у вас не хватает опыта, или же помочь доктору в качестве врача (Медицина не менее 20).
Для лечения требуется навык Медицина, в зависимости от сложности - 35, 50 и 75. В отсутствие навыка лучше использовать медсредства (в клинике их много), иначе пациенты могут умереть. Опыт за навык начисляется вдвойне (80 за каждый случай, всего 240).

С доктором также связан квест Медицинская история, его можно выполнить отдельно.

Нужно выбить войска Легиона из посёлка Нельсон, что на юге от Форлорн-Хоуп.
Там порядка полудюжины низкого и среднего уровня легионеров, плюс сам декан Мёртвое Море с двумя подручными.
В Нельсоне также находятся три заложника (квест Вернуться домой).

Сдаём квест начальству - город освобождён, люди накормлены, раненые вылечены. В награду вы получите 300 ОО и добрую славу у НКР.

Название лагеря переводится с английского как "потерянная надежда".

Павел Кармишин

Лейтенант Кэрри Бойд на базе НКР в Лагере Маккарран, если спрашивать её о пропавших, расскажет последовательно о двоих: Андерсе и Уайте.

Капрал Уайт странный малый - мечтал стать рейнджером, ходил к проститутке. Военная полиция подозревает, что капрал, не выдержав трудностей, просто убежал из армии.

За то, что выполнили поручение, лейтенант Бойд даст ключ от сундука, который стоит рядом с тюремными камерами (терминал, второй этаж), там немного вещей. Кроме того, в зависимости от вашего решения:
выяснили, что стало с Уайтом, но не выдали Андерсона - 500 опыта, +репутация у Последователей Апокалипсиса;
сдали Андерсона НКР - . +репутация у НКР;
уговорили Андерсона сдаться самому - 500-600 опыта, +карма.
убили Андерсона - +репутация у НКР, ключ от сейфа с конфискатом НКР.

Павел Кармишин

Биттер-Спрингс: больничный блюз

Лейтенант Маркленд полевой врач, а приходится много работать с детьми и беженцами. Ему необходимы книги по педиатрии и психологии, а также медсредства - докторские саквояжи.

Квест можно получить только после получения квеста Капитана Жиль "Ещё немножко" Обе книги продаются у Блейка в лагере компании "Красный Караван":
Наши крошки: всё о педиатрии
Стресс и беженцы. Учебник

Саквояжи можно купить в любом магазине или у врачей. Так же, если с вами путешествует Аркейд Геннон, вместо книжек появится возможность проконсультироваться у нашего дока.

Вы получите 200 опыта и +репутацию в НКР. А также, в зависимости от ваших предпочтений (выбор в диалоге): медикаменты, деньги (40 крышек) или, отказавшись от награды, карму (+25). Если захотите, можете нажать на дока и получить еще 100 крышек сверху (в обмен на карму, разумеется).

Павел Кармишин

Стычка в Боулдер-Сити

В ходе основного квеста Расследование вы оказываетесь в этом городке. Большая его часть - руины. Те Великие Ханы, которые помогали Бенни вас убивать, спрятались в этих руинах и теперь здесь оцепление НКР: оказывается пара бойцов, увидев Ханов, решили их задержать, но получилось наоборот - самих бойцов взяли в заложники.

К приходу Курьера у лейтенанта НКР есть приказ - убить всех, даже если при этом погибнут и его бойцы-заложники. Предлагаете свою помощь.

Договариваетесь с Ханами, чтобы те отпустили заложников (Красноречие 45). Понимая, что только наличие заложников удерживает солдат от немедленной атаки, Ханы просят гарантий. Обещаете дать им возможность уйти.
Заложников отпускают, вы идете к лейтенанту. Лейтенанту не терпится уничтожить Ханов. Напоминаете ему про офицерскую честь, данное слово и прочее. При навыке красноречия 30 (?) или бартер (45), убеждаете его выпустить Ханов из ловушки. При этом, когда Ханы выйдут из укрытия НКР-овцы все равно их перестреляют, но на вашу репутацию это уже не повлияет.
Если вы поговорите с Джесапом про Бенни и платиновую фишку, закроется Квест Расследование.

Идем и выносим всех Ханов, обираем трупы. Респект у НКР, Ханы - ненавидят.

На крыльях ночи

Дожидаемся ночи и, используя журналы или стелс-бой, пробираемся к месту заточения заложников (с чёрного хода). Увы, в комнате с НКР-овцами находится охранник, и мы автоматически переходим к кровавой разборке.

В случае благоприятного исхода для всех - 300 опыта, + к репутации у Ханов и НКР, двойная порция кармы.

Павел Кармишин

Квест дают в локации Аванпост Мохаве. Квестодатель - рейнджер Джексон, в смешной шляпке и с шейным платочком (традиционная одежда рейнджеров). Джексон заинтересован, чтобы караваны пошли на север. Но недалеко от высохшего озера полно диких животных. Вас просят зачистить дорогу от них. Бежим выполнять просьбу. Углубление высохшего озера Айвенпа хорошо видно, если немного спутиться по дороге от аванпоста.

В качестве опасных животных выступают насекомые, которые ползают по бетонному покрытию при повороте дороги налево. Это могут быть, к примеру, 5-8 муравьёв.

Убиваем насекомых, возвращаемся на аванпост и докладываем о выполнении задания. Все жутко рады и ставят тебя в пример.

В награду вы получите крышки, снаряжение и ремонтные наборы, а также добрую славу в НКР.

Павел Кармишин

Горы, только горы

По просьбе Жиль нужно выяснить, кто вот уже несколько лет убивает людей в лагере Биттер-Спрингс. Этот человек спускается с гор.

Пещера-склад Великих Ханов, где прячется мститель, расположена с другой стороны горы. Нужно подняться на отлог, что слева от кладбища, и пройти чуть вперёд. Маркер укажет точное направление.

Внутри вас сразу встретит Оскар Веласко. Как всегда, два пути решения: силой и миром. Если уговорите Оскара уйти (требуется красноречие 50), получите карму (+50) и ключи от складов Ханов в здешних пещерах (включая и эту). Он отправится бродить по пустыне так, вероятно, и не отказавшись от желания мстить НКР, потому что был замечен при попытке устроить резню на Фермах Издольщиков, где и был убит.

В пещере есть небольшой запас патронов для снайперской винтовки, разведброня (+шлем) и третий чемодан припасов Великих Ханов. Если вы уже отдали два, этот всё равно можно отдать Жиль (+50 кармы).

Если у вас в напарниках Бун, а вы хотите решить дело миром, не берите его в пещеру - он сразу начинает стрелять (минус репутация у Ханов).

Павел Кармишин

Когда вы уже обнаружите локацию Коттонвуд-Коув, где находится лагерь Легиона, первый сержант Астор (лагерь Серчлайт) попросит добыть сведения о планах легионеров и поставить жучок в их рацию.

1) В Коттонвуд-Коув:
Установите жучок в рацию, что стоит на столе в штаб-квартире.
В картотечном шкафу возьмите данные о выступлении Легиона.
На втором этаже в офисе Аврелия достаньте из стола данные о патрулях.
Вернитесь к сержанту Астору, доложите.

2) Появится возможность продолжить задание - уничтожить легионеров в Коттонвуд-Коув.
Дабы не портить репутацию у Легиона, расстреливайте супостатов из снайперской винтовки, можно с локации Высота Коттонвуд, а лучше с каменистой гряды прямо посреди Коттонвуд-Коув (имейте ввиду, что Аврелий из Феникса выходит из офиса на крышу в 12 часов). Или же можно открыть заднюю дверь фургона, который застрял на пригорке - вывалившиеся радиоактивные отходы убьют легионеров и закроют доступ новым.
В случае если ваша репутация у Легиона вас не беспокоит можно сначала перестрелять всех легионеров в Коттонвуд-Коув, затем спасти заложников (квест Одиночество) и потом явится к сержанту Астору. В разговоре он дает вам квест "Око за око" и у вас сразу появляется вариант ответа "В лагере уже все сделано" затем вы выслушиваете хвалебную оду в свою честь от сержанта за то что перебили целый лагерь Легионеров в одиночку и награду: 200 крышек + добрая слава в НКР + 1100 опыта

Если вы ещё не освободили пленных в лагере, но используете радиактивные отходы для раправы с легионерами, будет провален квест Одиночество.

Играя за Легион, можно продать сведения о задании Астора Аврелию (награла - 500 ОО, +репутация в Легионе).

(поэтапно)
1) 500 опыта, 150 крышек, +репутация в НКР.
2) 1000 опыта, 250 крышек, +репутация в НКР (если используете рад. отходы).

Павел Кармишин

От поражения до победы один шаг

Сержант Маккриди (днём в палатке ближе к отелю) жалуется, что отделение "Швали" плохо готово к службе. Соглашаемся помочь.

Четвёрка "швалей" живёт в собственной палатке, дальней от штабной. Каждый боец предлагает решить вопрос по-своему:

Выбор решения проблемы с отделением "Швали" влияет на концовку в финальном ролике.

Павел Кармишин

Квест даёт лейтенант Горобец в "Лагере Маккарран" если не пройден квест "Охота за головами" если квест пройден то Лейтенант Горобец находится в лагере Форлорн-Хоул. Нужно уговорить капрала Бетси обратиться к врачу. Она здорово пострадала от рейдеров, и её психика не в порядке. Вы можете добиться своего двумя способами:

а) Расспросить её сослуживцев и узнав, что чуть ли не все они уже лечились, сказать об этом Бетси. Она согласится попробовать.

б) Уговорить её с помощью хороших показателей Медицины (40) или Красноречия (60). В этом случае вы получите дополнительный опыт и очко в Достижениях за умение добиваться своего уговорами.

Для завершения квеста нужно посетить доктора Усанаги в Медицинской клинике Нью-Вегаса.

Павел Кармишин

Квест даёт полковник Джеймс Шу в Лагере Маккарран (первый этаж терминала). Сначала вы должны:

1) Поговорить с капитаном Кертисом.

2) Расспросить персонал (например, капрала Стерлинга) о подозрительных происшествиях в лагере.

3) Расследовать ночные проникновения в контрольную башню.

Пройти в башню можно через ворота на первом этаже терминала или спустившись со второго этажа, через склад. Есть два способа расследовать ночные проникновения (т.е. поймать шпиона).

Первый (бомба обезврежена)

Между 12 и 2 часами ночи (примерно в 1:30) дождитесь, пока в башню не войдёт человек (это капитан Кертис), войдите следом. Уже на пороге вы услышите, что он разговаривает с кем-то по рации. Станет ясно, что Кертис заминировал монорельсовый поезд. Дослушав до конца, спешите на платформу. Бомба находится в вентиляции вагона монорельса слева от входа в вагон. Обезвредить ее можно, обладая достаточными навыками Наука (45) или Взрывчатка (35). В случае успеха доложите обо всём полковнику ШУ. Квест закончен, вы получите значительную награду и опыт.

Если во время его разговора или после поднимитесь по лестнице, Кертис вас заметит и в конце концов атакует. В этом случае вы можете убить шпиона и забрать у него код активации бомбы.

Второй (бомба взрывается)
Расскажите Кертису, что в ходе расследования вы узнали о ночных посещениях башни (это вполне может выйти случайно, ведь вы его не подозреваете). Ночью он пойдёт туда, как обычно. Дождитесь в укрытии нужного часа и войдите в башню. Вы поймёте, что Кертис и не думал радировать, а поджидал вас. Он нападёт. Убив его или сбежав, доложите полковнику Шу. Он вспомнит, что Кертис последнее время занимался монорельсом, нужно проверить поезд. Однако до отправления поезда вы не успеете - он уедет и взорвётся.

Третий (выполняя задание Легиона)

Если квест со шпионом ещё не открыт до квеста "Перст Указующий" - то дать его может Вульпес Инкульта в Палатке Цезаря. В случае, если Вульпес был убит - квест может дать замещающий его Алерио.

После успешного выполнения диверсии следует доложить полковнику Шу, что диверсию совершил Креншо и предъявить ему соответствующие доказательства. Квест будет закрыт, а Кёртис продолжит свою подрывную деятельность в Лагере Макарран.

Бомба взрывается, только если вы поговорили с полковником Шу до разминирования. Если сразу бежать ее разминировать, то можно успеть до отправки монорельса.

[Top 10] Лучшее оружие в Fallout New Vegas и как его получить

Рейнджер с магнумом

(Рейнджер прицеливается)

Все встали! Ваш дружелюбный сосед Shounen Man здесь с другим списком для вас, ребята. Сегодня мы задаемся вопросом: «Какое лучшее оружие в игре, известной своим уникальным оружием»? В Fallout New Vegas так много вариантов отличного оружия, что сузить круг вопросов было непростой задачей. Однако сегодня у меня есть список из 10 лучших видов оружия в игре. Итак, давайте начнем и вместе найдем ответ на сегодняшний вопрос.

10. YCS / 186

Уникальная винтовка Гаусса

(Уникальная винтовка Гаусса)

Характеристики оружия:

  • Навык: Энергетическое оружие 75
  • Требуемая сила: 5
  • Урон / атк: 140
  • ДПС: 420
  • Критический мульт: x2

Чем хорош YCS / 186:

  • Чистый урон этого оружия действительно делает его незаменимым для любого пользователя энергетического оружия.
  • Его действительно легко получить, что не всегда бывает с этим уникальным оружием.
  • Эффект магнитного взрыва забавен и позволяет устроить сумасшедшую бойню.

9. Рейнджер Секвойя


(Красиво оформленное сокровище пустоши)

Характеристики оружия:

  • Навык: Оружие 75
  • Треб. Силы: 6
  • Урон / атк: 62
  • ДПС: 104,6
  • Критический мульт: x1,5

Чем хорош Ranger Sequoia:

  • В первую очередь это икона пустоши Мохаве. Это заставляет вас чувствовать себя одним из самых крутых людей, которые ходят по пустошам.
  • У него лучший базовый урон среди всех пистолетов в игре. Это также одно из самых красивых орудий в игре.
  • Рейнджер Секвойя имеет довольно высокий шанс критического удара по сравнению с другими пистолетами в игре и довольно долговечен, так как может выстрелить 745 патронов, прежде чем выйдет из полного состояния.

8. Священные осколочные гранаты


(Благословение взрывов)

Под номером 8 у нас есть Святые осколочные гранаты! Это одно из самых редких видов оружия в игре, если учесть, что их всего три, и вы даже не сможете их получить, если у вас нет перка «Дикая пустошь». В подвале церкви в восточной части лагеря прожектором вы найдете эти очень разрушительные гранаты. Вы бросаете их во врагов, и у вас больше нет врагов.

Характеристики оружия:

  • Навык: взрывчатка 0
  • Требуемая сила: 2
  • Урон / атк: 800
  • DPS / 522
  • Критический мульт: x1

Чем хороши Holy Frag Grenades:

7. SleepyTyme


(Время вздремнуть)

Под номером 7 у нас есть SleepyTyme! У вас есть хитрый персонаж, у которого просто нет хороших вариантов оружия? Чувствуете, что вам нужно что-то с глушителем, которое также может отбросить ваших врагов? Что ж, это пистолет для тебя. Наряду с классным дизайном это уникальное 10-мм орудие имеет множество преимуществ по сравнению с обычными аналогами.

Характеристики оружия:

  • Навык: Оружие 50
  • Треб. Силы: 5
  • Урон / атк: 22
  • ДПС: 220
  • Критический мульт: x0.1

Чем хорош SleepyTyme:

6. Баллистический кулак


(Пунш с лиловым перцем)

Характеристики оружия:

  • Навык: 100 безоружных
  • Треб. Силы: 9
  • Урон / атк: 80
  • ДПС: 87
  • Критический мульт: x1

Чем хорош Баллистический кулак:

5. Милосердие


(О, помилуй меня)

Статистика оружия:

  • Навык: взрывчатка 100
  • Треб. Силы: 8
  • Урон / атк: 179
  • ДПС: 686
  • Критический мульт: x13

Почему милосердие велико:

4. Свет, сияющий во тьме


(Путеводный свет моего врага)

Войдя под номером 4, мы видим Свет, сияющий во тьме! «И свет во тьме светит, и тьма не объяла его». Эти слова выгравированы на боку одного из лучших пистолетов серии. Мало того, что это очень мощный вариант пистолета 45. Auto, но он также имеет некоторый повествовательный вес из-за того, что это загадочный пистолет Джошуа Грэхема.

Характеристики оружия:

  • Навык: Оружие 75
  • Треб. Силы: 3
  • Урон: 33
  • ДПС: 144
  • Критический мульт: x2

Чем хорош Свет, сияющий во тьме:

3. Винтовка с глушителем CoS Кристины.


(Смерть на расстоянии)

Под номером 3 у нас есть винтовка с глушителем CoS Кристины! Вы когда-нибудь хотели сыграть заимствованного снайперского персонажа, который отбирает людей вне их поля зрения и молча бросает всех ваших врагов? Это оружие Old World Blues создано специально для вас. Этот уникальный вариант снайперской винтовки имеет уже прикрепленный к нему глушитель и принадлежит Кристине Ройс, братству стальных солдат. Оружие осталось там, когда она охотилась на неуловимого злодея сериала Элайджа.

Характеристики оружия:

  • Навык: Оружие 75
  • Треб. Силы: 6
  • Урон / атк: 62
  • ДПС: 99
  • Критический мульт: x2,5

Почему винтовка с глушителем Christine CoS великолепна:

  • Это оружие отлично подходит для любого персонажа, который хочет сыграть этого действительно смертоносного снайперского персонажа, который сбивает своих врагов издалека, поражая, как призрак.
  • Имеет более высокий урон, чем обычная снайперская винтовка, а также любое другое огнестрельное оружие калибра .308 в игре.
  • У него действительно высокий шанс критического удара и критического урона, которые могут заставить скрытного персонажа, основанного на удаче, действительно сиять.
  • Вот как получить винтовку с глушителем Christines COS

2. Таинственный Магнум


(Песня смерти)

Под номером 2 у нас есть Таинственный Магнум! Это еще одно культовое оружие в серии Fallout. Таинственный магнум красиво оформлен с серебряной отделкой, а также с гравировкой и перламутровым покрытием. Это ружье находится у Одинокого Скитальца за пределами Эльдорадо. Считается, что он является сыном таинственного незнакомца и дает вам это ружье после того, как вы пройдете бартерную проверку.

Характеристики оружия:

  • Навык: Оружие 50
  • Треб. Силы: 6
  • Урон / атк: 42
  • ДПС: 102
  • Критический мульт: x1

Чем хорош Mysterious Magnum:

  • Таинственный Магнум побеждает в отделе крутых очков. Во-первых, вы получаете его от предполагаемого сына таинственного незнакомца. Тогда вы понимаете, что этот пистолет играет свою мелодию каждый раз, когда вы снимаете его с кобуры.
  • Это намного лучший вариант, чем обычный .44 Magnum. У него большая огневая мощь, а также лучшая скорострельность.
  • Наряду со всеми другими полезными и интересными качествами его можно прятать в казино в качестве защитного оружия.

1. Эстер


(Это только когда поет Толстяк)

Читайте также: