Секретный агент получил карточки на которых написан секретный ключ

Обновлено: 04.07.2024

Тайный агент (ориг. Secret Agent) — карьера в игре The Sims 4. У карьеры есть две специализации: Алмазный агент и Злодей. Идеальное настроение для этой карьеры: Внимательный. Повышая навык логики и обаяния, вы сможете получать повышения по карьерной лестнице. Достигнув 10 уровня карьеры, вы получите достижение «Я — шпион».

Живите незаметно, став агентом под прикрытие. Пробирайтесь в штаб-квартиры баранов и осваивайте искусство вопроса — чем дольше выслать узнаете, тем меньше будут знать про вас.

Карьерные ступени [ ]

Алмазный агент [ ]

Вы продвинулись по службе и теперь можете принимать решения и отдавать приказы. Каждая миссия алмазного агента опасна, и ошибки недопустимы.

Награды включают Компьютер «База данных». Для продвижения в этой специализации нужно развивать навыки логики и обаяния.

Злодей [ ]

Ваш незаурядный ум и подготовка слишком хороши для добрых дел. Так почему же не стать лучшим среди самых отъявленных преступников?

Награды включают костюм злодея. Для продвижения в этой специализации нужно развивать навыки логики и пакостей.

В The Sims 4 есть карьера тайного агента. Для того чтобы ее выбрать, вам нужно в окне устройства на работу найти соответствующую специальность.



А дальше делаем все, чтобы как можно быстрее подняться до вершин карьеры.

Для того чтобы широкими шагами подниматься по карьерной лестнице, вашему симу нужно упорно развивать некоторые навыки. Это навык фитнеса, обаяния и программирования. Поэтому, пока есть время до начала работы, отправляйте своего будущего агента в фитнес-клуб на тренажеры. Там же можно повысить и уровень навыка обаяния, знакомясь и общаясь с другими персонажами.

карьера тайного агента в симс 4


Уровни карьеры тайного агента в The Sims 4

Выбрав карьеру тайного агента, ваш сим получит должность секретаря агентуры и будет зарабатывать 17 симолеонов в час. Работать придется с понедельника по пятницу с семи часов утра до трех часов дня. Для того чтобы получить повышение, необходимо хоть раз просмотреть базу данных разведки.

Имейте в виду, что лучше всего ходить на работу будучи уверенным в себе. Поэтому окружайте себя нужными предметами обстановки, настраивающими на определенное настроение. Также можно репетировать речь перед зеркалом. Эта опция не только сделает вашего агента уверенным в себе, но и повысит уровень навыка обаяния, что тоже нелишне в этой карьере.

Первое повышение не за горами. Как только сим станет сотрудником разведки, его зарплата повысится до 19 симолеонов в час. Время и дни работы пока останутся без изменений. Чтобы получить повышение, необходимо улучшить навык программирования до второго уровня.

Когда сим станет руководителем агентов, его зарплата возрастет до 23 симолеонов в час. Время работы немного изменится – с 8:00 до 16:00. Выходные все так же будут в субботу и воскресенье. Как только ваш персонаж обзаведется тремя друзьями и повысит навык обаяния до второго уровня, он сможет получить звание оперативного сотрудника.

Оперативный сотрудник работает четыре дня в неделю – с понедельника по четверг с 10:00 до 18:00. Зарплата вырастет до 40 симолеонов в час. Чтобы получить новую должность, необходимо, чтобы навык фитнеса был развит до второго уровня.

На пятом уровне карьеры тайного агента персонаж получит должность главного детектива. Это сулит повышение зарплаты до 57 симолеонов в час. Дни работы пока не изменятся, но на службе придется быть с 10:00 до 19:00. Заводите друзей! Их должно быть не менее пяти. К тому же придется развить навык обаяния до четвертого уровня. Выполнив эти условия, ваш сим получит повышение.

Быть правительственным агентом довольно почетно. Правда, нельзя сказать, что это сильно на зарплате отразится – она будет всего 57 симолеонов в час. Время и дни работы не изменятся, поэтому пока не придется менять свой режим дня. Улучшив навык фитнеса до пятого уровня, а навык программирования – до третьего, вы получите должность тайного агента.

Тайный агент зарабатывает 95 симолеонов в час. Работать придется всего 3 дня в неделю – во вторник, четверг и воскресенье с 10:00 до 19:00. Улучшайте навык обаяния до пятого уровня и с помощью компьютера проверяйте персонажей. Тогда получите повышение. Вернее, возможность выбрать одну из ветвей карьеры тайного агента.

Джеймс Драгов – один из бывших агентов, с которым вам предстоит столкнуться в дополнении «Воители Нью-Йорка» (Warlords of New York) для The Division 2 . Для выслеживания этого босса вам нужно будет войти в его крепость в Финансовом квартале и разобраться с кучей миньонов.

Находясь внутри этого сооружения, вы можете наткнуться на запертую дверь, блокирующую вход в Конференц-зал «B» (Conference Suite B). Если вы загляните в ближайшее окно, то увидите кучу контейнеров с оружием. В этом руководстве мы расскажем вам, где можно найти ключ Драгова, который позволяет войти в эту комнату и осмотреть все ящики.

Где найти ключ Драгова

По мере прохождения миссии по нейтрализации экс-агента вы окажетесь в помещении с большой клеткой посередине. Вы заметите желтый светящийся предмет внутри клетки – это и есть ключик. Однако ограждение находится под напряжением, поэтому вы не сможете сразу же пройти через него, но есть один простой способ обойти его. Вам нужно выстрелить в 3 желтых блока предохранителей, чтобы отключить электричество. Первый блок находится в секретной комнате рядом с клеткой. Вы сможете увидеть его сквозь сломанные ставни на окне.



Два других находятся на торговом уровне. Как только вы впервые войдете в него, сразу же посмотрите вверх и налево. Вы увидите блок на стене, под подиумом. Последний расположен в правой части помещения, на нижней стороне подиума возле гигантского флага, свисающего со стены.



Как использовать ключ Драгова

Как только возьмете ключ из клетки под напряжением, выйдите из нее и направьтесь к двери в Конференц-зал (массивная деревянная дверь, над которым висят цифровые часы), расположенной под комнатой, из которой вы впервые пришли сюда. Вы заметите, что панель для набора кода рядом с ней теперь светится зеленым вместо красного. Откройте дверь и пройдите внутрь.



Для обхода забора вам нужно будет развернуться на 180 градусов и открыть огонь по желтому флажку, стоящему в уголке.

Из вазона 6 достаем КАРТОЧКУ ОТ ПОЧТЫ 7. Отправляемся на задний двор.

Задний двор

Приближаемся к почтовому ящику, вставляем карточку от почты в прорез вверху, но здесь требуется код из четырех символов. Смотрим на ящик с предохранителями, запертый на навесной замок, видим символ. Возвращаемся в дом, поднимаемся в кабинет.

Смотрим на рабочий стол. Рядом с фотографиями слева видим символ. Переходим в ванную.

Рассматриваем склянки, стоящие на полке. На одной из них видим символ. Переводим взгляд на раковину. Поворачиваем кран, но вода перекрыта. Направляемся на задний двор.

Задний двор

Вращаем вентиль, открываем подачу воды. Возвращаемся в ванную.

Поворачиваем кран и видим, что теперь забит слив. Отправляемся в комнату обслуживания, проходим в открытую ранее дверь.

В гараже берем ВАНТУЗ 8, возвращаемся в дом, поднимаемся на второй этаж, заходим в ванную.

Применяем вантуз на слив, забираем ТРЕХГРАННЫЙ КЛЮЧ. Спускаемся и идем в прихожую.

Приближаем взгляд к боковой стороне столика.

030

Нажимаем на кнопки в указанном порядке. Вставляем в скважину трехгранный ключ.

031
032

Решаем три головоломки на внимательность. Нам нужно высветить клетки шахматной доски так же, как автоматически показывается в начале головоломки (для первой головоломки скриншот не сделан). Под желтой призмой в открывшемся тайнике видим символ. Следуем на задний двор.

Задний двор

Приближаемся к почтовому ящику.

034

Выставляем увиденные символы, забираем МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ.

Собираем желтые призмы

Перемещаемся в гараж.

035

С помощью маленького ключа открываем ящик для инструментов 9.

036

Достаем КЛЮЧ С КРАСНОЙ БИРКОЙ 10. Приближаемся к почтовому ящику.

Задний двор

Ключом с красной биркой открываем замок на ящике с предохранителями. Берем ЖЕЛТЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, возвращаемся в гараж.

Устанавливаем предохранитель в щиток 11.

Решаем головоломку, в которой нужно подключить желтый предохранитель к желтому разъему справа. Достаем из ящика для инструментов ЖЕЛТУЮ ПРИЗМУ 2 (12) (первая призма находилась в ящике столика в прихожей). Открываем шкафчики стола. Из правого шкафчика берем МАСЛЕНКУ 13. Применяем ее на решетку 14 в полу. Достаем из углубления ЖЕЛТУЮ ПРИЗМУ 3. Выходим из гаража.

Комната обслуживания

Забираем ЖЕЛТУЮ ПРИЗМУ 4, находящуюся возле наборной панели. Отправляемся к бассейну

043

Заглядываем в фильтр 15, берем ЖЕЛТУЮ ПРИЗМУ 5. Забираем СТАКАН 16, отодвигаем столик 17. Достаем из-под шезлонга ЖЕЛТУЮ ПРИЗМУ 6. Перемещаемся в комнату с аквариумом.

Комната с аквариумом

Обращаем внимание на расположение вазонов на стене возле лестницы. Поднимаемся на второй этаж, в коридоре заходим в дверь впереди.

044

Открываем крышку ящика возле кровати. Обращаем внимание на слоты, в которые нужно поместить собранные призмы. Обращаем также внимание и на цвет фигур на картине над кроватью. Поднимаемся по лестнице.

Приближаем взгляд к столику.

046

Отодвигаем в сторону вазон, забираем ЖЕЛТЫЙ КУБИК. Откидываем сиденье кресса, достаем ЖЕЛТУЮ ПРИЗМУ 7. Отодвигаемся от столика.

047

Располагаем вазоны на той же высоте, на какой находятся вазоны на первом этаже. С выдвинувшейся платформы забираем ЖЕЛТУЮ ПРИЗМУ 8. Спускаемся на первый этаж.

Комната с аквариумом

Приближаем взгляд к устройству в нише справа. Нажимаем на загорающиеся кнопки: синяя, красная, синяя, красная, синяя, красная. Вставляем желтый кубик в один из выдвинувшихся слотов.

050

Располагаем кубики по цветам в той последовательности, которая задана цветными фигурами на картине в спальне. Из открывшегося углубления забираем ЖЕЛТУЮ ПРИЗМУ 9. Поднимаемся на второй этаж.

Коридор второго этажа

Открываем ящик столика, достаем из него ЖЕЛТУЮ ПРИЗМУ 10. Заходим в ванную.

Из шкафчика над раковиной забираем ЖЕЛТУЮ ПРИЗМУ 11. Отправляемся к почтовому ящику.

Задний двор

Достаем из ящика ЖЕЛТУЮ ПРИЗМУ 12. Возвращаемся в дом, поднимаемся в спальню.

Помещаем собранные желтые призмы в слоты в ящике возле кровати, забираем РУБИН.

Получаем хакерское устройство

Выходим в коридор.

Коридор второго этажа

Помещаем рубин в глазницу головы быка на стене, достаем из тайника ВАЛИК ДЛЯ ПИАНОЛЫ. Спускаемся на первый этаж, идем в прихожую, поднимаемся в библиотеку.

Помещаем валик в нишу в инструменте.

Повторяем три задаваемые мелодии, затем открываем тайник за стеллажом. Забираем с полки ПРИБОР ДЛЯ ВЗЛОМА. Читаем имеющиеся на полке записи.

Собираем телескоп

Направляемся в ванную.

Приближаем взгляд к шкафчику над раковиной, нажимаем на переключатель. В открывшейся секретной комнате забираем со стенда ТЕЛЕСКОП. Снова нажимаем на переключатель. Выходим во двор.

Задний двор

Приближаемся к вентилю, перекрываем подачу воды. Перемещаемся в гараж.

Достаем из шкафчика две ПРОБКИ (18 и 19), выходим из гаража.

Комната для обслуживания

Вставляем обе пробки в сливные отверстия, перемещаемся к вентилю во дворе и включаем подачу воды. Возвращаемся в комнату для обслуживания и достаем РЫБИЙ СКЕЛЕТ. Следуем в комнату с аквариумом, поднимаемся в спальню.

064

Отдаем рыбий скелет коту, подбираем КРУГЛУЮ ЛИНЗУ. Поднимаемся по лестнице.

065

Устанавливаем телескоп на треногу, вставляем линзу.

Собираем взрывное устройство

Смотрим в окуляр. Приближаем взгляд к бакену, видим число.

ВАЖНО. Увиденное число задается случайным образом.

Выходим из приближения, направляемся в ванную.

Набираем из крана ВОДУ в имеющийся у нас стакан из бассейна. Спускаемся и проходим в прихожую.

Выливаем воду на огонь в камине, достаем ПЛИТКУ. Отодвигаем картину над камином, приближаем взгляд к сейфу.

069

Решаем головоломку с вращающимися дисками, совмещаем точки (начинаем с внутреннего диска).

070

Помещаем плитку на панель, решаем головоломку с трубопроводом. Стучим по стеклу, разбиваем его. Взаимодействуем со сломанной панелью. Нам требуется ввести число, которое мы увидели на бакене. Но неожиданно мы убеждаемся в том, что нажатие клавиши с определенной цифрой дает другой результат. Опытным путем находим, какие клавиши нужно нажать, чтобы ввести правильный код.

072

Вращаем диски, совмещаем имеющиеся на них риски. Применяем устройство для взлома на отпечаток пальца. Следим за движущимися зелеными рядами цифр. Как только в рамке появляется белая цифра, щелкаем левой клавишей мыши. Таким образом мы находим четыре белые цифры. Забираем ВЗРЫВЧАТКУ С-4. Нажимаем на красную кнопку, автоматически перемещаемся в бассейн.

Читайте также: