Секиро все боевые искусства гайд

Обновлено: 05.07.2024

Управление в Sekiro: Shadows Die Twice - важнейший компонент успеха. Сложность противника под управлением ИИ заключается в скорости и непредсказуемости каждого моба или босса. Даже противостояние с рядовыми самураями требует хорошей реакции и досконального понимания того, на какую кнопку стоит нажать в тот или иной момент. Мы решили собрать все схемы управления в один небольшой гайд, чтобы ты мог использовать его как памятку.

Управление на PlayStation 4

  • Прыжок - крестик
  • Рывок/Додж - нолик
  • Действие - квадрат
  • Переключение инструментов в протезе - треугольник
  • Захват цели - R3
  • Атака - R1
  • Использование инструментов в протезе - R2
  • Боевые искусства - L2 + R2
  • Отклонить/парировать - L1
  • Крюк - L2
  • Использовать предмет - верх на крестике
  • Менять предметы - влево/вправо на крестике
  • Подслушивать - вниз на крестике
  • Присесть - L3


Управление на Xbox

  • Прыжок - А
  • Рывок/Додж - B
  • Действие - X
  • Переключение инструментов в протезе - Y
  • Захват цели - R3
  • Атака - RB
  • Использование инструментов в протезе - RT
  • Боевые искусства - LT + RT
  • Отклонить/парировать - LB
  • Крюк - LT
  • Использовать предмет - верх на крестике
  • Менять предметы - влево/вправо на крестике
  • Подслушивать - вниз на крестике
  • Присесть - L3


Управление на PC

  • Прыжок - Пробел
  • Рывок/Додж - Shift
  • Действие - E
  • Переключение инструментов в протезе - Z
  • Захват цели - Средняя кнопка мыши
  • Атака - Левая кнопка мыши
  • Использование инструментов в протезе - Ctrl
  • Боевые искусства - Левая + правая кнопка мыши
  • Отклонить/парировать - Правая кнопка мыши
  • Крюк - F
  • Использовать предмет - R
  • Менять предметы - X/C
  • Подслушивать - V
  • Присесть – C




Управление на компьютере крайне неудобное, поэтому советуем подключить геймпад от Xbox или поменять настройки под себя.

Миллионер из Польши хочет собрать состав с NEO и Пашей Бицепсом

Микс ixmike88 и EternaLEnVy прошел в закрытую квалификацию ESL One Birmingham

Микс ixmike88 и EternaLEnVy прошел в закрытую квалификацию ESL One Birmingham


Боевая система является центральной механикой в Sekiro: Shadows Die Twice. Несмотря на некоторые схожести с серией Soulsborne, в Sekiro битвы всё же заметно отличаются от неё. Основным отличием является отсутствие заменяемого и улучшаемого снаряжения (кроме руки-протеза и расходуемых предметов), а также каких-либо прокачиваемых характеристик персонажа (помимо здоровья, стойкости и силы атаки).

Содержание

Основы

Скрытое перемещение и вертикальный геймплей

Основные отличия от предыдущих творений From Software. Будучи ниндзя, для Секиро предпочтительней действовать скрытно и разными способами выводить врагов из строя по одиночке. В игре теперь есть пауза, которая останавливает игровой процесс и позволяет обдумать дальнейшие действия.

Вертикальный геймплей можно также назвать новинкой этой игры. Как уже было сказано, в протез левой руки главного героя встроен крюк-кошка, благодаря которому Волк может быстро перемещаться по локации и забираться туда, куда нельзя попасть обычными методами. Доступные для использования крюка точки автоматически подсвечиваются. На некотором отдалении они похожи на серый круг, с небольшой серой точкой внутри. По мере приближения к точке взаимодействия, точка расширяется, заполняя круг. Максимально приблизившись к точке взаимодействия индикатор меняет свой цвет на зеленый, что сигнализирует о готовности Секиро использовать крюк.

За каждой точкой взаимодействия закреплена персональная точка назначения, куда попадет герой, не зависимо от его изначального положения и расстояния до цели. Можете не бояться, что из-за какой-то ошибки ваш герой соскользнет с уступа. Если встать у края и пойти в сторону пропасти, герой просто упрется в невидимую стену. Таким образом можно смело ходить по веткам деревьев, не боясь с них упасть.

Помимо этого, когда герой использует крюк, его падение замедляется вплоть до полной остановки.

Существует и другой вид точек использования крюка, встречающийся реже. У них вместо точки - треугольник с вершиной внизу, который точно также заполняет окружность и зеленеет. Это "сквозные точки", отправляющие героя в полет не в какое-то конкретное место, а в направлении, зависящем от изначальной позиции игрока. Чтобы понять это направление, прочертите воображаемую прямую линию между Волком и точкой взаимодействия. Путешествовать через такие точки нужно с крайней осторожностью и с определенного места, иначе есть риск улететь в пропасть.

У некоторых боссов существует возможность притянуться к ним посредством этих самых сквозных точек.

Другой вид вертикального геймплея - прыжки. Они позволяют Секиро запрыгивать на небольшие препятствия а также являются частью боевой системы. Помимо этого Секиро способен совершать двойной прыжок с отскоком от стены или на нее, чтобы забраться еще выше, а также взбираться по двум параллельным поверхностям вверх, все также посредством поочередных прыжков от этих стен.

Еще одно умение Секиро связано с лазаньем. Герой может повиснуть на каком-нибудь карнизе или уступе и передвигаться вдоль него. Также игрок может повиснуть на этом уступе, нажав клавишу действия у его края. Далее он волен либо забраться на него, либо спрыгнуть.

Концентрация и добивающие удары

Важные отличия от прошлых игр. Вместо выносливости у протагониста и всех боеспособных персонажей теперь присутствует шкала стойкости (концентрации). Если она снизится до нуля, противник впадает в состояние оглушения, что лишает его возможности двигаться и атаковать на короткий промежуток времени. Также становится возможным проведение добивающего удара, полностью опустошающего одну шкалу здоровья (это используется и врагами). Стойкость теряется при получении урона и отражении атак (в меньшей степени), а восстанавливается с течением времени (У врагов восстановление стойкости замедляется при её снижении до 70% и почти прекращается при падении ниже 50% У Волка так же концентрация восстанавливается заметно медленнее при малом здоровье.). Некоторые боссы и мини-боссы требуют больше одного добивающего удара: это можно заметить по красным кругам над их шкалами здоровья. Поэтому бой с ними разумней начинать со скрытного удара.

  • Стоит отметить, что если игрок покинет бой с недобитым врагом, он может полностью восстановить все свое здоровье и потерянные жизни.
  • Волк быстрее восстанавливает концентрацию, если стоит в блоке. Также некоторая часть напряжения спадает при совершении игроком смертельного удара или использовании специальных предметов. Или, как вариант, можно дождаться, когда атаки врага полностью разрушат концентрацию героя, увернуться от следующей атаки противника а затем продолжить бой с полной концентрацией. Однако это очень рискованный шаг, так как потеря концентрации во время серии атак не только лишает протагониста всех средств защиты на короткий промежуток времени, но и грозит серьезным ранением или смертью.

Маневрирование в бою

Как и в серии Soulsborne, от атак врагов можно уходить разными способами:

  • Уворот является самым простым методом ухода от атаки: Секиро просто отскакивает от удара. Таким образом можно сэкономить стойкость, но есть вероятность загнать себя в угол. Поскольку множество врагов имеют неотражаемые атаки, увороты - важный навык в бою, однако стоит помнить, что во время уворотов и бега концентрация перестаёт восстанавливаться. К тому же, в сравнении с предыдущими играми серии Souls-Borne, уворот очень сильно ослаблен (чуть ли не до состояния полной бесполезности), в следствии того, что боевая система в Sekiro базируется на отражении. Однако присутствуют в игре и такие противники, чьи удары способны наносить урон даже сквозь блок (речь не о неблокируемых атаках, а о тех, что блокируются частично, в интервале от 50 до 20 процентов снижения повреждений) и в бою с ними увороты из бесполезных превращаются в жизненно необходимые.
  • Прыжок позволяет уходить от горизонтальных атак и одновременно атаковать. атак, в отличие от уворота, позволяет полностью сбить стойкость противника при хорошем тайминге применения. Если же использовать данный приём не вовремя, то сбиваться будет уже стойкость протагониста. Этим навыком нужно овладеть для успешного отражения длинных цепочек атак, от которых нельзя спастись уворотом.
  • Некоторые атаки нельзя заблокировать, перед ними активируется чувство опасности: над головой Волка загорится соответствующий >> красный иероглиф:
    • Если это выпад оружием вперед, то необходимо использовать рывок (особый пассивный навык «контратака Микири»), сбивая и отклоняя оружие противника, после чего возможна контратака. Такую атаку можно и отразить, но это гораздо менее эффективно. Ее часто совершают носители пик и копий, также ее применяют мечники, поворачивая свое оружие клинком к игроку.
    • Если это атака по дуге, ее нужно перепрыгнуть, после чего нажать кнопку прыжка ещё раз, чтобы ударить врага ногой и сильно снизить ему концентрацию.
    • Если враг использует атаку с захватом, то игроку необходимо либо уклоняться, либо бежать. Эти атаки встречаются редко, однако они очень сильны, у некоторых врагов подобные атаки покрывают очень большую площадь. Печальным примером подобных врагов является Великан в колодках, который является одним из самых известных врагов в игре, именно благодаря своим атакам с захватом.
    • Если противник атакует Вас молнией, нужно подпрыгивать почти так же, как и в случае атаки по дуге, но несколько позже, почти в самый момент удара. Если Вы всё сделали правильно, персонаж получит очень маленький урон и поймает молнию своим мечом, при этом его немного подбросит в воздух. Необходимо тут же ударить, в этом случае Секиро нанесёт очень мощный и очень длинный удар заряженным мечом под углом примерно в 270°, который серьёзно ранит врага, нанесет существенный урон его концентрации и оглушит на длительное время. Если же не сбросить молнию с меча до приземления или же поймать её, стоя на земле, очень маленький урон превратится в очень большой, нередко смертельный. Также на Волка будет наложен статус "шок", оглушающий его.

    Воскрешение

    При смерти персонажу даётся выбор: воскреснуть с половиной здоровья или же возродиться у последнего идола скульптора.

    • Доступные воскрешения отображаются розовыми кругами над шкалой здоровья. Игроку изначально дается два заряда:
      • Один с символом, напоминающим снежинку. Он является основным. Всегда восстанавливается при отдыхе у Идола или при возрождении после смерти.
      • Второй - дополнительный, с эмблемой листка сакуры. Этот заряд необходимо накапливать путем убийства врагов и сбора с них жизненной силы.

      Протез руки

      Основная статья - Протез синоби.

      Многофункциональный предмет экипировки, доступно 3 слота под различные способности:

      1. Крюк-кошка. Основная функция протеза. Этот инструмент не входит в число экипируемых и всегда доступен для использования. . Используется для пробивания деревянных щитов и шлемов, наносит хороший урон. Можно улучшить до круговых атак, дополнительного огненного и антипризрачного урона. . Необходим для стрельбы различными снарядами по типу сюрикенов. . Позволяет притягивать к себе противников и срывать с них части брони. При дальнейшем улучшении может наносить урон сквозь блоки и добавлять к ударам огненный эффект. . Позволят выпустить вспышку огня, наносящую урон и поджигающую врагов. В последствии можно улучшить до потокового огнемёта. Особенно эффективен против зверей. . Используется в ситуациях, когда игрок окружен и позволяет дезориентировать противников, открывая их для атак со спины. . Раскрывает большой щит, полностью блокирующий подавляющее большинство атак. В последствии возможно улучшение до антиогненного и антипризрачного щита. . Ослепляет и дезориентирует врагов в области перед собой, полезен против зверей. В последствии может быть улучшен до кругового эффекта и отложенного взрыва. . Позволяют использовать улучшенную версию уклонения и резко менять позицию относительно врагов. . Используется для привлечения внимания противников толпой или по отдельности. Также способен сводить с ума зверей, делая их враждебными к остальным и друг к другу. . Короткий клинок отравляющий врагов. Его удары легко комбинируются с атаками основным оружием. Может быть улучшен: на последней стадии развития после удара оставляет отравляющее облако.

      Чтобы получить доступ к этим инструментам, игроку необходимо исследовать мир игры и сражаться с врагами. Также по мере прохождения игрок может находить предметы и ингредиенты, из которых можно создать улучшенные версии вышеназванных инструментов. Модификации протезов могут обладать дополнительными свойствами и быть мощнее предыдущей ступени развития инструмента.

      Ко многим противникам в игре можно отыскать индивидуальный подход, в виде конкретного инструмента. Особенно это касается сражений с боссами и мини-боссами.


      Навыки в Sekiro: Shadows Die Twice являются неотъёмлемой частью игры, они позволят вам открыть новые боевые искусства, умения синоби и скрытые навыки, которые помогут вам пройти через игру.

      Довольно стандартно на первый взгляд, но здесь есть одна загвоздка: в Секиро некоторые навыки фактически отсутствуют, поскольку для разблокировки соответствующего древа навыков вам также понадобится найти соответствующее Тайное учение, а некоторые из них легко полностью пропустить.

      Sekiro: Shadows Die Twice содержит боевые стили (наборы навыков). Вы также можете получить индивидуальные боевые искусства (навыки) у торговцев. Получение всех навыков открывает трофей «Вершина мастерства».

      Боевые искусства: присуждаются вам по главной сюжетной линии и за выполнение побочных квестов. Это разблокирует дерево навыков. Вы зарабатываете опыт за устранение врагов (шкала опыта в верхнем правом углу). Заполнение шкалы даёт очки навыков, которые вы можете потратить на любой статуе идола. Есть 3 типа навыков:

      Индивидуальные навыки можно купить у некоторых торговцев или получить за боссов в игре . Они добавляют новое боевое искусство, которое можно экипировать в инвентаре.

      Мы начнём с боевых стилей, а затем пройдемся по приобретаемым навыкам.

      Боевые стили

      Это основные наборы навыков в игре, в которых есть много дополнительных навыков.

      Стиль Синоби

      Расположение: Разрушенный храм

      Требование: один раз заполните индикатор опыта (синяя полоса в верхнем правом углу), чтобы заработать 1 очко навыка. Затем вернитесь к Резчику в Разрушенном храме, чтобы получить Тайное учение Синоби, которое открывает этот боевой стиль.

      Навыки:

      • Атака-вихрь
      • Карма синоби: тело
      • Отклонение атак в прыжке
      • Дыхание жизни: свет
      • Карма синоби: разум
      • Приём боевого искусства в прыжке
      • Контратака-микири
      • Бег и скольжение
      • Скрыть присутствие
      • Глаза синоби
      • Скрыть звуки
      • Опорный прыжок
      • Атака тени

      Стиль с протезом

      Расположение: Разрушенный храм

      Требование: найдите 3 инструмента протеза и отнесите их Резчику в Разрушенном храме. Пусть он подгонит их к вашей руке, и даст вам тайное учение стиля протеза после 3-го инструмента.

      Навыки:

      • Догоняющий удар
      • Атака протезом в прыжке
      • Клык и Клинок
      • Карма Резчика: кровь
      • Карма Резчика: шрамы
      • Удар стихии
      • Атака с крюком
      • Удар Полуночника
      • Лекарство Эммы: Вкус
      • Удар Полуночника с сальто
      • Лекарство Эммы: Аромат
      • Сила жизни

      Стиль Асина

      Предупреждение: можно пропустить, NPC, который даёт это боевое искусство, исчезает позже в игре.

      Требование: после победы над первым главным боссом Гёбу Онива (парень на коне), вы доберётесь до идола Ворота замка Асина. Оттуда, где произошла битва с боссом, бегите через поле битвы и поднимайтесь по лестнице (не по лестнице у идола, а по ту сторону поля битвы). Там, внутри здания, вы найдёте дружественного самурая. Его зовут Тэнгу и он даёт вам побочный квест «Крысы». Вы должны убить четыре маленьких врага в больших бамбуковых шляпах.

      Первый будет на утёсе рядом с идолом Ворот замка Асина. Он за большой скалой, рядом с деревом, поэтому вы можете его не заметить, если не пойдёте туда специально. Он попытается отравить вас, так что будьте готовы увернуться в любой момент.

      Ещё троих найдёте вернувшись к идолу Ворота замка Асина. На этот раз идите через ворота. Пройдите мимо одного стрелка и запрыгните в область справа. Там вы найдёте тех трёх врагов-крыс. Скрытно уничтожьте 1 или 2 из них, сломайте щит третьего и вернитесь к Тэнгу, чтобы получить Тайное учение Асина.

      Навыки:

      • Итимондзи
      • Поднимающийся карп
      • Спускающийся карп
      • Дыхание природы: свет
      • Текущая вода
      • Двойной Итимондзи
      • Крест Асина

      Стиль Храма

      Требование: от 4-го идола в области Храма Сэмпо, называемого Главный зал, выйдите из зала тем же путём, которым вы пришли, а затем пройдите через тёмный туннель. В туннеле есть дыра в стене (напротив каменных статуй со свечками), в которую можно пройти, присевши под камнями. Идите по туннелю до тупика, где сидит жрец в синей одежде, над ним есть зацеп, поднимайтесь выше и выходите на улицу. Там увидите храм на обрыве и два ядовитых геккона слева. Откройте дверь храма, внутри найдёте Тайное учение Сэмпо.

      Навыки:

      Стиль Мусин

      Требование: получить невозможно, если вы идёте на концовку Суры (предавая Куро)! Вместо этого вы должны оставаться верными Куро. После победы над Падшей монахиней (Глубины Асина) и Обезьяной-стражем (Опустившаяся долина) все идолы в замке Асина станут недоступными. Затем вам нужно вернуться через Заброшенное подземелье в комнату Куро. Здесь, на крыше башни, вам предлагается два варианта диалога: предать Куро или остаться верным ему. Вы должны выбрать второй вариант. Только тогда вы сможете добраться до следующей области «Дворец Первоисточника», где вы должны победить главного босса Божественного Дракона. После победы над ним вы автоматически телепортируетесь обратно в комнату Куро. Там Иссин Асина будет мёртв на полу, а Эмма сидит рядом с ним. Поговорите с Эммой, и она передаст Тайное учение стиля Мусин клана Ассина, который раскрывает все Улучшенные боевые искусства.

      Важно! Чтобы Эмма передала вам тайное учение Мусин, у вас должны быть изучены все навыки стилей в дереве.

      Навыки:

      • Падение тени
      • Облачный вихрь
      • Усиленный удар бессмертных

      Индивидуальные навыки

      Это индивидуальные навыки, купленные у торговцев и полученные от некоторых боссов. Они НЕ нужны для трофея/достижения «Вершина мастерства» (изучить все навыки).

      Противовоздушный смертельный удар: найден в регионе Замок Асина, идол Старая могила. От этого идола спрыгивайте с левой стороны к зданию со сломанной крышей. Внутри сидит торговец, который продает это умение за 1200 монет, предмет называется Противовоздушный смертельный удар.

      Боевое искусство Парящая смерть: найден в регионе Поместье Хирата, идол Драконий источник. От этого идола спрыгните с холма. Вы увидите мост слева и озеро справа. Плывите по озеру к небольшому островку. В бочке есть парень, требующий сияющую чешую Драгоценного карпа. Он продаёт это умение за 5 чешуек. Вы можете убить рыбу в этом озере, и остальное будет найдено позже в регионе Поместья Хирата и других регионах.

      Дыхание природы-тень: получено от минибосса Воин в доспехах в Храме Сэмпо, гора Конго.

      Техника дыхания Мибу: получено от главного босса Падшая монахиня в Глубинах Асина.

      Карма зверя: получено от минибосса Дворцовый бык во Дворце первоисточника.

      Дыхание Дракона: даёт финальный босс в концовках «Очищение/Возвращение/Разрыв уз бессмертия» (Иссин, мастер меча)


      Нахождение всех техник ниндзюцу наградит вас трофеем / достижением «Все техники ниндзюцу».

      Ниндзюцу можно экипировать в инвентаре в дополнение к боевым искусствам. Всего в игре 3 техники ниндзюцу, и все три из них получены после победы над тремя боссами.

      Гайд по технике ниндзюцу

      Ниже мы подробно описали, как вы можете получить все 3 техники ниндзюцу в игре, и какого врага нужно победить, чтобы получить их.

      Техника кровавого дыма

      Эта техника уникальна тем, что она создаёт дымовую завесу после того, как вы нанесёте удар врагу. Для выполнения кровавого дыма требуется как минимум 6 Эмблем.

      Чтобы получить эту технику, вы должны победить босса Гэнитиро, найденного в замке Асина. Борьба с боссом является частью основной истории, поэтому её нельзя пропустить. Как только вы победите его, ниндзюцу разблокируется.

      Техника кукловода

      Эта техника позволяет вам манипулировать противником после того, как вы нанесёте ему удар в спину. После чего противник окрашивается в синий цвет и захватывает его, заставляя сражаться на вашей стороне или выполнить какое-нибудь действие.

      Чтобы получить эту технику ниндзюцу, вы должны победить Обезьян в ширме. Эта битва также является частью основной истории игры, и происходит в Храме Сэмпу, гора Конго. Как только обезьяны будут побеждены, техника ниндзюцу будет разблокирована автоматически.

      Техника дарования

      С помощью этой Техники Ниндзюцу вы можете покрыть свой меч кровью врага, чтобы расширить свой диапазон удара в спину.

      Эту технику ниндзюцу можно разблокировать только после того, как вы победите босса Обезьяну-стража в Глубинах Асина.

      Как только вы здесь, спуститесь вниз по долине, заполненной ядом, и прыгайте до пещеры с правой стороны.

      Вы попадёте в область, где у вас будет матч-реванш против второй формы обезьяны-хранителя, без головы. Как только вы в первый раз с ней расправитесь, появится вторая обезьяна, с тем же набором движений.

      Сфокусируйтесь на обезьяне без головы и покончите с ней, вторая обезьяна исчезнет сама. После победы над ней, подойдите к её телу и казните смертельным клинком. Это даст вам последнюю технику ниндзюцу.

      Читайте также: