Самое быстрое прохождение quake

Обновлено: 02.07.2024

QuakeWorld был создан как клиент для игры через Интернет и стал новым стандартом Quake1-комьюнити. Самое главное отличие QW от оригинального Quake1 заключается в наличии распрыга и возможности набирать сумасшедшие скорости.
Показать полностью. Благодаря этому игра стала более быстрой и интересной. До сих пор QW является самой динамичной сетевой FPS-игрой, несмотря на кучу подделок, вышедших за последние 14 лет.

Основные русские сервера в интернете:
Что бы оказаться на сервере надо написать

tags: quake 1 quake 2 quake 3 quakelive
q1 q2 q3 id software квэйк kveik квейк

Это версия поддерживает 12 deathmatch карт:
ztndm3, e1m2, dm3, dm4, dm6, aerowalk, spinev2, pkeg1,
ultrav, amphi2, povdmm4, frobodm2.

Впервые войдя в игру, не кидайтесь сразу в публичные матчи. Во-первых, пройдите обучение, во-вторых, воспользуйтесь функцией «своя игра», чтобы осмотреться на картах и освоиться с движениями чемпионов.

Первое время вы, скорее всего, будете неизбежно сливать матчи более продвинутым игрокам. Примите это как должное. Quake Champions очень требовательная игра.

Если вы планируйте остаться в Quake Champions надолго, рекомендую все-таки приобрести Champions pack. Это даст вам значительный простор для выбора комфортного стиля игры и позволит сэкономить массу времени и нервов в дальнейшем.

Если вы не хотите приобретать Champions pack, копите и тратьте «славу» исключительно на чемпионов. Не тратьте «славу» на приобретение «ранцев». Вероятность выпадения чемпиона из «ранца» ничтожна.

Перед покупкой чемпиона арендуйте его на время и попробуйте насколько он подходит вашему стилю игры и опыту. Помните, что параметры чемпионов могут меняться в будущих обновлениях игры.

За каждый новый уровень вы будете получать «ранцы», «ларцы» или «реликварии» в зависимости от того, как высоко вы поднимитесь.

За ежедневный вход в игру вы будете получать награды. Ценность наград возрастает с каждым днем на протяжении семи дней. 1 день – 2 «ранца», 2 день – 50 «осколков», 3 день – «ларец», 4 день – 75 «осколков», 5 день – «реликварий», 6 день – «свиток», 7 день – 100 «платины». Чтобы получать эти награды необязательно играть, просто заходите в игру не менее одного раза в сутки.

Выполняйте ежедневные задания. Это в среднем 4500 «славы» + 1 «ранец» в день. Если какое-то одно задание вам не нравится, его можно заменить.

Не брезгайте выполнять задания Рун. Это довольно простой способ зарабатывать «ранцы», «ларцы» и «реликварии». Выполнение таких заданий приносит довольно много «славы» и даже «осколков».

Если вы готовы потратить на игру реальные деньги, не спешите вкладываться в покупку «реликвариев». Сначала загляните в раздел «наборы» внутриигрового магазина.

Первым делом приобретите «начальный набор». Он содержит «ранцы», «ларцы», «реликварии» и «платину». «Начальный набор» доступен для покупки всего одни раз, но это самое выгодное предложение в игре.

Если вы приобретаете «платину», приобретайте ее только в объеме 5000 монет. Так она получается дешевле всего.

Как я уже писал выше, не спешите тратить платину на «реликварии». Регулярно заглядывайте во внутриигровой магазин. Ассортимент обновляется примерно раз в неделю. Если вы хотите приобрести какой-нибудь скин для чемпиона или оружия, дождитесь его появления во внутриигровом магазине. Скины для чемпионов, приобретенные за «платину» во внутриигровом магазине, открываются сразу со всеми дополнительными предметами. Это гораздо быстрее и проще, чем добывать их из лутбоксов.

Если вы ранее уже открыли отдельные элементы скина чемпиона, при покупке полного комплекта за «платину» во внутриигровом магазине открытые ранее элементы будут переработаны в «осколки».

Некий Maciej «groobo» Maselewski прошел игру на hard режиме за 19 минут 33 секунды, что на 1 минуту 32 секунды быстрее классического прохождения на hard и на 59 секунд быстрее прохождения на easy (предыдущие рекорды держались почти 10 лет).

По словам самого ранера, он полностью опирался на материал предыдущих рекордсменов, внося небольшие коррективы в мовемент и использование того или иного оружия в отдельных эпизодах. Причем groobo замечает, что при невероятном везении (incredible luck) несколько уровней можно было пройти на секунду быстрее…

Быстрое прохождение игры Quake 2 на третьем уровне сложности. Время: 19:33 (19 минут 33 секунды).

Комментарий автора:
Это, по сути, q2dq2 с распрыжкой. Кратчайшие пути/направления/стратегии/прочее практически идентичны тем, что использовали спецы из предыдущего прохождения, и это не значит, что я сам не искал что-то новое (хотя не нашел, тем не менее). Единственное исключение это карта city2, где я нашел лучшее применение кваду, найденного на том же уровне (и, возможно, на карте security, где я использовал двустволку против танков по той причине, что закончил карту jail5 с малым количеством пуль для пулемета). Также должен заметить, что я не намеревался доводить это прохождение до совершенства. Пару уровней могли бы быть завершены на секунду быстрее с невероятной удачей, но принимая во внимание, какая удача уже потребовалась, только чтобы пройти их с данной скоростью, нисколько не разочаровывает меня (в какой-то момент я вынужден был решать, хочу ли я закончить все как можно быстрее, используя еще пару сегментов, или мне стоит "способствовать реалистичности" быстрого прохождения, придерживаясь стандарту всех прохождений игр серии quake: один сегмент на один уровень. Я решил придерживаться стандарту, не спрашивайте почему). Также есть несколько уровней, которые выглядят хреново, но пройти их быстрее невозможно, полагаю, по причине временных факторов, таких как лифт на карте fact2 или boss1. Несмотря на все это, наслаждайтесь просмотром.


Успейте бесплатно забрать культовый шутер Quake 2 с рейтрейсингом

Успейте бесплатно забрать культовый шутер Quake 2 с рейтрейсингом

Обновление 1.5 для Quake II RTX добавляет поддержку нового метода трассировки лучей Vulkan

Обновление 1.5 для Quake II RTX добавляет поддержку нового метода трассировки лучей Vulkan

Radeon RX 6800 XT vs GeForce RTX 3080 в Quake II RTX

Radeon RX 6800 XT vs GeForce RTX 3080 в Quake II RTX


Ну конечно Ку4 ты за 20 минут точно не пройдешь ;) Просто более старые позволяют пройти себя так быстро. Тем более разработчики, если посмотрят сейчас все эти спидраны, будут в шоке от того, какие возможности и лазейки для спидранов нашли бегуны.


ох может быть скачаю.) Время: 19:33 ? омг


Типо новый рекорд установлен :) Когда-то было больше. Теперь 19 с половиной минут. Вот бы еще Ground Zero и Reckoning прошли быстро.


Ну вот, а говорят что современные игры стали делать короткими :)


О, для коллекции возьму. А то есть только первая Квака за 17:07. =)


Молодец :) 2 LordikNPR Ку1 уже давно пройден быстрее, чем 17 минут, кстати.


Вот бы еще Ground Zero и Reckoning прошли быстро. Ну реконинг можно быстро пройти, но ГЗ нифига! Я в первом эпизоде (шахты) заблудился, и целый час искал выход на уровень, где нужен security pass.


я vnekOnator'ом согласен гз реально запутан


Зато весело и интересно его проходить. Ground Zero лучше реконинга. А Ку1 проходили меньше, чем за 13 минут, кстати.


О как, кто-то устроил "разбор полетов"? 8) 1.03 Мне кажется,или он раза три в воздухе прыгнул? Судя по звуку и высоте - это так. Два звука там. Это называется дабл-джамп (double-jump), второй прыжок от бочки. Делается быстро и позволяет набрать инерцию для более высокого прыжка. Есть ты этого не знал, то о чем говорить? ) Double-jump это самый простой трюк в ку2. 1.55 чит. Это невозможно. У меня тоже есть эта игра,и я это проверял. Убивает сразу. Возможно, я тоже проверял. Это называется long-strafe-jump. Длинный прыжок с использованием стрейфа, разбега и поворота. Это кстати сложнее, чем обычные стрейф-джампы и дабл-джампы. Наверно потому у тебя и не получалось, но это возможно сделать, это не чит. 5.23 Это он по лазерам прошел? Там отчетливо видно, что он прыгнул между двух лазеров, там есть пространство для прыжка. 6.21 Эти лазеры у меня были красного цвета,и мгновенно убивали. Я не помню, что там в других версиях Quake 2 (Playstation), но на ПК там желтые лазеры и даже надпись об этом говорит ("yellow lasers still active"). А вот как он прыгнул сквозь них - это уже другой вопрос. Где-то читал, что при определенном мастерстве можно прыгнуть через них так, что тебя не заденет. Это сложный трюк и у меня не получалось, да. Но это быстрое прохождение проходило проверку экспертами ку2 и было одобрено, а значит все честно, такой трюк есть, но не везде работает. Для него нужны какие-то определенные условия выполнения. Уверен, если бы там было 4 лазера, он бы не смог пройти ;] 6.32 опять ЧЕТВЕРНОЙ прыжок. Нет, тройной прыжок это. Tripple-jump. Это фактически двойной дабл-джамп без одного, то есть сначала ты делает отпрыг от кнопки и тут же отпрыг от косяка двери. Это намного сложнее, чем дабл-джампы, но проще, чем через лазеры ) У меня получалось, все это реально. 8.15 двойной прыжок. Технически да, и что? ) Лично я называю это monster-jump - дабл-джамп от монстра! Просто вместо ящика или бочки у нас монстр. Знаешь, есть еще один прикол. Berserk-jump: ждешь пока к тебе подойдет берсерк (которые бьют вблизи своими руками, но это не мутант, а строгг). Как только он бьют правой рукой (апперкот вверх лезвием), ты одновременно прыгаешь и в итоге улетаешь высоко вверх ) Попробуй. Так можно попасть куда-нибудь на второй этаж, например. Вместо рокет-джампа. 8.50 - 9.05 Треттий уровень сложности,говоришь? В упор из двустволки в двуногого боса надо стрелять 3-4 раза на третьей сложности! А в танк гасить из Гатлинга десять секунд! А ничего, что он quad damage активировал? )) В целом, твои претензии высосаны от пальцы, взяты с потолка и просто невежество, так ты, видимо, ничего не понимаешь в возможностях движка Quake 2. Посмотри видео с трюками, называется defrag. По Quake 2. Ей богу, детсад.


1.03 Мне кажется,или он раза три в воздухе прыгнул? Судя по звуку и высоте - это так. 1.55 чит. Это невозможно. У меня тоже есть эта игра,и я это проверял. Убивает сразу. 5.23 Это он по лазерам прошел? Хмм.. Не помню точно ,что делают те лазеры. А разве не все красные лазеры - МГНОВЕННО убивают? 6.21 Эти лазеры у меня были красного цвета,и мгновенно убивали. Не знаю,почему у автора они безвредные. 6.32 опять ЧЕТВЕРНОЙ прыжок. 8.15 двойной прыжок. 8.50 - 9.05 Треттий уровень сложности,говоришь? В упор из двустволки в двуногого боса надо стрелять 3-4 раза на третьей сложности! А в танк гасить из Гатлинга десять секунд! Продолжил бы,да вот беда - материться на меня будут.. Если используешь читы - так в описании и говори! Что то у меня ностальгия разыгралась. Пойду,включу ps1..

Читайте также: