Саммаэль лес бресилиан где находится

Обновлено: 06.07.2024

Vitali ответил на вопрос • 2 участника • 1 ответ • 243 просмотра • 19.08.2015 22:43 • Из связанных тем

Как открыть два сундука в центре Денерима? Dragon Age: Origins

hellman121 ответил на вопрос • 2 участника • 1 ответ • 1941 просмотр • 19.08.2015 11:47 • Из связанных тем

Как открыть чудной сарай в Денериме? Dragon Age: Origins

Как разоблачить Вейлона в доме брата Дженитиви? Dragon Age: Origins

Как найти все письма из любовной переписки? Dragon Age: Origins

Как найти Антиванских Воронов после встречи с мальчиком-гонцом? Dragon Age: Origins

Как найти секстант Фаззиля? Dragon Age: Origins

Почему стражники в Денериме нападают на отряд главного героя? Dragon Age: Origins

Как перебить всех людей Логейна при спасении Аноры? Dragon Age: Origins

Как попасть в эльфинаж? Dragon Age: Origins

Как найти и вернуть меч Стэна (квест сопартийца)?

Насколько я помню, порядок поисков меча Стена такой:
Показать все » Насколько я помню, порядок поисков меча Стена такой:

Как спасти Тамлиена?

Сам очень долго маялся со спасением Тамлина. Лучшее что можно сделать:

1) Получить амулет в храме Андрастэ, содержащий частичку е. Показать все »

Сам очень долго маялся со спасением Тамлина. Лучшее что можно сделать:

1) Получить амулет в храме Андрастэ, содержащий частичку его души (на память о нём).
2) Когда он нападет на ваш лагерь вместе с отрядом порождений тьмы, после первого диалога не преследовать его, а дать возможность уйти (иначе при следующем диалоге его придется убить, что вы, уверен, делать не хотите, как и я в своё время).

Скажу сразу, прах Андрастэ не поможет - проверено. Увы, разработчики Dragon Age не продумали этот момент. А так бы я тоже скорее пожертвовал жизню эрла Эамона, чем лучшим другом моего альтер-эго. Что утешает немного - в DA2 Мэрил упомянет о нем.

Как выйти замуж за Алистера на Собрании Земель?

Для свадьбы с Алистером на Собрании Земель нужно выполнить два условия: главная героиня должна знать о происхождении Алистера. О с. Показать все »

Для свадьбы с Алистером на Собрании Земель нужно выполнить два условия: главная героиня должна знать о происхождении Алистера. О своем прошлом он рассказывает при посещении Редклифа, если будет в отряде. В противном случае информация о происхождении серого стража раскрывается после прохождения задания по поиску Урны со Священным Прахом Андрасте. Это примерно середина игры. Важно иметь с Алистером развитые отношения в 26+ единиц. После выполнения условий, Алистер в беседе расскажет о своей сестре и предложит навестить ее в Денериме. Дом сестры находится рядом с лавкой кузнеца Вейда (вход не отмечен на карте иконкой).

На близком расстоянии от цели Алистер сам укажет, где проживает сестра. В беседе с Голданной можно использовать любые фразы, но главное для "ужесточения" характера Алистера важно на выходе из дома выбрать фразу "Каждый сам за себя. тебе пора бы это понять". Когда влияние на Алистера достигнет 75+ единиц, при разговоре в лагере он согласится с тем, что сам должен принимать решения без помощи других. Важно поддержать его в диалоге и сказать, что именно это и имелось в виду. Если отказаться от своих слов, то Алистер так и останется мягкотелым добряком, без "ужесточения" в поведении, которое очень пригодится на Собрании Земель для восхождения на престол вместе с главной героиней.

Изменившееся мировоззрение частично влияет на поведение Алистера. Например:

Как поступить с дезертиром из клетки в Остагаре?

Неа. Больше дезертир не появляется на пути главного героя, даже в дополнении "Возвращение в Остагар" его нет. Единстве. Показать все » Неа. Больше дезертир не появляется на пути главного героя, даже в дополнении "Возвращение в Остагар" его нет. Единственная польза от него - это ключ от запертого сундука магов, который он отдает в знак благодарности за услугу. Сундук, кстати, установлен в ближайшем лагере.

Как получить нужные варианты концовок?

Играла разбойницей эльфом, была уже почти в самом финале. слетела винда, начала по новой за человека-воина, у разбойницы действит. Показать все »

Играла разбойницей эльфом, была уже почти в самом финале. слетела винда, начала по новой за человека-воина, у разбойницы действительно много плюсов, но и человеком мне тож понравилось. На каждом этапе пробовала разные варианты выбора. Например, пробовала не воспользоваться магией крови чтобы изганать демона из Коннона, и убила его, этим оказался жутко недоволен Алистер, в итоге все-таки согласилась на жертву Изольды, все оказались довольны, маги круга мне с этим вопросом помогать не захотели.

На собрании земель тоже попробовала 2 варианта - поддержать Алистера, тогда он мне заявляет что ему нужно завести наследника и любви моей девочки с Алистером конец, ну и остановилась на варианте выбрать королевой Анору, поскольку я ей раньше пообещала поддержку на собрании, она не заявила что мы ее похитили, а как раз наоборот опустила отца ниже плинтуса, и поддержала меня. Вроде как все честно исполнила. В результате королевой она оказалась хорошей, выполнила все обещания, подняла страну и т.д.

С Морриган тоже 2 варианта опробовала: 1) послала ее, тогда Алистер в финальной битве оттолкнул мою девочку от Архидемона, и нанес последний удар. ну и сам умер. 2) Уговорила Алистера переспать с ней, в итоге все довольны, все смеются Алистер с моей Элиссой жили вместе в лагере стражей.

Да и вообще финал положительный оказался, если не считать гномов: эльфы с Затрианом прекрасно себе живут, в Редклифе все великолепно, у магов тоже все хорошо, а вот Хороумонт оказался слабым королем, еще и заболел, помер, снова они остались без короля. Еще и нашлись дураки которые решили восстановить наковальню, собрали осколки восстановили и вроде как решили продолжить исследования над этим вопросом. Что касается того кто из героев ушел, то Зеврана я вообще с собой никогда не брала , он хад-таки напал на меня снова, пришлось его замочить, Морриган в обоих вариантах уходит, а остальные вроде как все время были со мной).

З.Ы. Единственное что не поняла. у меня не было квеста на доспехи Джаггернаута, могилки трогала, а там один вариант действий - "не тревожить могилу", кувшина в руинах тоже нигде не нашла, возможно это потому что у меня версия без дополнений..

Лес Бресилиан


Тип

Местонахождение

Описание

Районы

Жители

Выходы

Появления

«С тех пор эльфийским кланам запрещено рубить живые деревья в Бресилианском лесу. Ведь духи никогда никого не прощают.»

Лес Бресилиан (англ. Brecilian Forest) находится на востоке Ферелдена. С востока его ограждает море, а с юга — Дикие земли Коркари.

Содержание

Предыстория

Когда вы приходите на окраину леса Бресилиан в лагерь долийцев, Затриан попопросит вас помочь остановить проклятье, поразившее его людей и которое теперь их убивает. Чтобы это сделать, Стражу приходится войти в лес Бресилиан.

По словам Сарела, долийского сказителя, в этом лесу происходило множество войн и битв, большинство из которых были между магами Тевинтера и эльфами. Смерть многих вызвала истончение в Завесе, разделяющей Тень и мир живых. Тень отравила воздух и поразила растения, создав много новых существ. Впоследствии о лесе появилось множество историй, большинство которых оказываются правдивыми.

Места

Бресилианский лес включает в себя сам лес, долийский лагерь, а также вход в древние руины, которые населили оборотни. В глубине леса находится небольшой лагерь сумасшедшего отшельника. Сам лес делится на две части: западную и восточную. В восточной части находится вход в руины поселения эльфов. Каждая из этих частей описывается в деталях, включая описание существ, населяющих их, стратегии, объекты и предметы, которые можно найти. Если вы бежите от врагов в лес, не убив Великий дуб или не найдя жёлудь, путь группе преградит барьер, хотя вы будете иметь тот же уровень здоровья, что и при воскрешении.

Лагерь долийцев

Местонахождение: Лес Бресилиан

Бресилианский лес

Местонахождение: Лес Бресилиан, Ферелден

Местонахождение: Лес Бресилиан, Тедас

Бресилианские руины

Местонахождение: Лес Бресилиан, Ферелден

Местонахождение: Лес Бресилиан, Ферелден

Местонахождение: Лес Бресилиан, Ферелден

Комментарии спутников

Один из ваших спутников сделает интересный комментарий в следующих местах:

  • На входе в долийский лагерь
  • Рядом с загоном галл
  • При первом посещении западного Бресилиана
  • Рядом с лагерем отшельника в восточном Бресилиане
  • Прямо перед входом в эльфийские руины

Случайные встречи

Существует несколько случайных встреч, в которые может попасть Страж во время путешествия в любую точку назначения Бресилианского леса:

На свою голову взял из сундука Блэкстоунских Волонтеров в денеримской таверне "Покусанный дворянин" задание "Нарушение долга". Но с одним из дезертиров, укравшим запасы, возникла проблема. Народ, кто мне подскажет, где найти гребанного дезертира Саммаэль в лесу Бресилиан по приказу Блэкстоунских Волонтеров? Осталось поймать только его. Все осмотрел, так и не нашел беглеца? Баг, что ли?

Результатов не найдено

1 ответ

Саммаэля нет в Бресилианском лесу. Можешь не искать. В кодексе ошибка. Первый дезертир (Лэйсон) находится в грязной хижине на портовых задворках Денерима (появляется по мере прохождения побочных заданий в городе), второй дезертир (Саммаэль) прячется на пристани Калехад у таверны "Избалованная принцесса", а третий дезертир (Торнас) появляется перед входом в гномий Орзаммар в Морозных горах на северо-западе Ферелдена.

У меня каждый раз один Зевран выживал. Пришлось перезагружаться (не одному же ему с духом биться). В ходе многозаходного осмотра этого "чудного" лагеря удалось выяснить следующее: чем дольше ты его осматриваешь и смакуешь глядя на все эти удобные спальные мешки и уютные палатки, тем меньше шансов для г.г. выжить, НО(!). решающее значение имеет всё же другое - выбор твоих действий в диалоговом меню при попытке покинуть лагерь. Не помню точно что я выбирал (вроде бы все варианты были в духу "тут классно, НЕ ХОЧУ уходить и точка!"), но при выборе одного из них г.г. неимоверными усилиями отгоняет наваждение. В итоге все остаются живы, появляется обиженный дух и начинается драка. последняя для бедолаги (и в этой и в загробной жизни). В общем, здесь мне тоже удалось избежать постыдного замечания о нокауте главного героя.

Т.е., в идеале это осмотр только одного объекта и сразу на выход, а там выбираешь "правильное" решение в диалоге и живешь дальше. И напротив, если осматривать всё содержимое лагеря,- команда сама завалится спать и песенка спета. Возможно еще параметр "хитрости" играет определенную роль при попытке заметить неладное. по крайней мере, так должно быть по логике вещей и в связи с отсутствием параметра "мудрость".

Читайте также: