Sam and max 205 прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Прохождение Sam & Max: Episode 5 - Reality 2.0:

Можно начать с оды, дескать, перед нами лучший эпизод первого сезона. Позволительно заявить: пора нам всем доставать платки, ведь до конца пиршества осталась всего одна часть. Можно также сказать, что мы возлагаем на этот самый заключительный эпизод большие надежды - ведь герои должны уходить с триумфом, а не под гул толпы. Ну а лучшим вариантом станет рассказ о похождениях Сэма и Макса в мире онлайна, где так полюбившиеся герои существенно преображаются. Уж стоит ли говорить, что по степени насыщенности событиями пятый эпизод опережает предыдущие в несколько раз.

В Sam & Max: Episode 5 - Reality 2.0 затронута наиболее близкая для геймеров и жителей онлайна тема - Интернет во всех его проявлениях. Затронута, надо сказать, шутливо, колко и ехидно, но красиво, без ненужного пафоса и нравоучения. А главное по сравнению с предыдущими эпизодами возросла динамика происходящего. Интересных событий стало больше, а значит, возросла вероятность возникновения проблем во время прохождения. Сами по себе за прошедшие месяцы головоломки сложнее не стали. Исключением из правил можно считать финальные задания, да и те не доставят особых хлопот, если пошевелить серым веществом. Но в случае проблем, данная статья поможет вам не потеряться в двух мирах, по которым путешествуют наши бравые вольнонаемные полицейские.

Итак, повторяем правила. Вид от третьего лица с "point and click" интерфейсом. Инвентарь расположен в левом нижнем углу экрана. На этот раз мы начинаем игру со следующими предметами в кармане: неискоренимое оружие любого блюстителя порядка, пистолет (Big Gun), наш старый друг жук-шпион (Organic Listening Device) и боксерская перчатка (Boxing Glove). Комбинаторика, логические задачки и задания на время - можете забыть о них, как о страшном сне. Вот, в общем-то, и все, что необходимо знать. А посему приступаем к нашему пятому детективному расследованию.

Ах да, и еще один момент. Как и предыдущие части, Reality 2.0 требует от пользователя безупречного владения английского. Поэтому в данной статье вы найдете много фраз собственно на английском. Приведены они здесь для того, чтобы метод "пальцем - в небо" при решении некоторых головоломок, основанных на диалогах, не применялся.

На всякий случай напомним, что Макс ныне - президент США. Поэтому в офисе полицейских есть президентский коврик, а глава правительства придумывает на ходу новые законы. На президентских правах Макса, кстати, основано множество шуток и приколов - не упустите их, иначе добрая часть обаяния пятой части пролетит мимом вас. Так вот, как всегда, инспектор дает нам указания насчет нового расследования. На этот раз во всем виновата некая онлайновая многопользовательская адвенчура. Эта игрушка находится на стадии бета-теста, но уже сейчас вызывает определенные беспокойства у вышестоящих органов. Разобраться во всем поручили самому интеллигентному псу в мире и президенту США с маниакальными наклонностями.

Первая часть игры, как ни странно, проходит не на новом месте, а в старом добром квартале, где живут наши герои. Лавочку Хью Блисса (Hugh Bliss) прикрыли, поэтому активных мест осталось два: слева офис Сибил (Cybil) и справа "Неудобная лавка", хозяином оной считается Боско (Bosco). Правда, взамен торговой палатки появилось другое интересное место, но о нем мы поговорим, когда придет время. А пока пора сходить в магазин.

Магазин Боско

Поприветствуйте Боско - человека перемерявшего на себе все национальности, а теперь ставшего эльфом с резиновыми ушами. Можете поговорить с хозяином "Неудобной лавки", но в ответ он начнет то срываться, то спокойным, почти тихим голосом что-то там лепетать. Эльф, что с него возьмешь.

Обратите внимание на маленький стенд возле выхода из магазина. Сосед Сэма с Максом, крыса Джимми (Jimmy Two-Teeth), охраняет маленькую пушку, стреляющую маленькими ядрами. В будущем она нам пригодится. Попробуйте ее взять. Однако Джимми просто так не сдастся. После того как пушка пару раз отправит в нокаут Сэма, в третий раз кликнете на крысе и Макс подлейшим образом затолкает своего соседа в пушку, аргументировав свое поведение тем, что он, дескать, президент и ему можно делать все, что угодно. Получилось нечто вроде "крысиной пушки". Со таким содержимым отправляемся навестить Сибил. Да, нам еще понадобится бинокль, но Боско его не отдаст. Поэтому придется подождать перед тем, как эльф отвлечется.

Сибил снова сменила профессию. Сейчас она работает бета-тестером той самой онлайновой адвенчуры, из-за которой началась заварушка. Наша подруга загипнотизирована, поэтому ее надо вырвать из сетей онлайна. В этом нам поможет "крысиная пушка". Запускайте Джимми в Сибил и одним махом вытащите ее из онлайна и разрушите цитадель зла - маленький приборчик, с помощью которого игроки попадают в виртуальный мир. Впрочем, он нам и сам нужен, ведь выяснить, что скрывается за этой игрой, получится только если сыграть в адвенчуру. Но сначала стоит поговорить с Сибил. Задайте ей следующие вопросы:

- WHAT'S WRONG WITH THE GOGGLES?
- WHO CARES ABOUT THE GOGGLES?
- WHERE'D YOU GET THE GOGGLES?
- WHO ARE THESE COPS?

Осмотрите сломанный препарат и отправляйтесь к новой мини-локации.

Ах, ностальгия. Если помните, в одно время Сибил работала в другом офисе, так называемом "Lefty". Коморка расположена за новым офисом и заколочена досками. Но вход открыт - туда и отправляйтесь. Попав в темное место, узнаете первую шокирующую новость: оказывается, под грозной организацией, именуемой себя C.O.P.S., скрываются четыре ржавеющих агрегата, век свой прожившие. Не самые подлые злодеи, но зато смешные.

Все, что требуется от старых приборов - собственно, приборы для игры и специальные чипы. Поговорите с главарем банды - допотопным компьютером - и задайте следующие вопросы (в порядке появления вариантов):

- WHY'D YOU HYPNOTIZE SYBIL?
- DID YOU SAY THE INTERNET?
- WHERE IS THE INTERNET?
- LET'S TRY THIS NEW REALITY.
- SEE YOU GUYS LATER!

После беседы вы должны получить чипы и приборы для игры.

Магазин Боско

Теперь заскачите на пару минут к Боско. Наш эльф уже погружен в виртуальный мир, а значит, помешать украсть бинокль не сможет. Если желаете повеселить себя, то постреляйте по продуктам питания, журналам и прочим вещам в магазине, - Боско все равно не отреагирует. Раньше нам запрещали вытворять подобное, а вот сейчас - делай что хочешь! Устроив балаган, возвращаемся к Сибил.

Настал черед перейти в Reality 2.0 (так и называется онлайновая игра). Возьмите чип и присоедините его к прибору. И вперед, покорять виртуальные миры!

Попав в гипнотизирующий онлайновый мир, поначалу как-то даже теряешься. Все сделано по-другому. И речь не столько о художественном оформлении - так не привычном глазу после мультяшных декораций - сколько о масштабах мира. Сцены стали более обширными, причем каждый уголок декораций наполнен событиями. Кроме этого, немного изменились правила игры. Предметы в инвентаре стали как бы двумерными, а их роли в реальном мире Сэма и Макса и виртуальном совершенно разные. То есть если в первом случае боксерской перчаткой можно ударить по кому-либо, то во втором, к примеру, вы будете взламывать ею компьютеры.

Итак, сперва желательно не потеряться. Главная задача - разрушить изнутри игру, а для этого придется пройти через многочисленные преграды, дойти до почтового ящика и заразить его вирусом. Пароли, системные файлы, антивирусы, программы - все они будут постоянно мешаться под ногами, и препятствовать продвижению к цели. Добраться до сердцевины и вывести ее из строя, на первый взгляд может показаться простой задачей, ведь ящик стоит неподалеку. Но на самом деле не все так легко. В первую очередь необходимо найти вирус, который сможет погубить Reality 2.0. Так как роли объектов в обоих мирах существенно разнятся, за вирус вполне сойдет предмет из магазина Боско - например, биологическое оружие. Но как мы помним с нашей последней встречи, псевдо-эльф застрял в игре, мы находимся там же. Посему главной на данный момент задачей числится спасение друга. В этом нелегком деле нам поможет оружие настоящего воина - меч. Вообще, зарубите на носу: на этот раз покупать придется множество предметов, иначе идти дальше по сюжетной линии не получится.

Чтобы купить предметы понадобятся пять монет. Они есть, но так хорошо запрятаны, что добраться до них - большая проблема. Будем искать обходной путь; вследствие этого направляйтесь в диспетчерскую неподалеку. Там несколько компьютеров, каждый работает над определенной функцией: один отвечает за гравитацию, другой - за высоту, третий - за ширину. Задача нарушить работоспособность компьютеров, чтобы мы получили шанс достать монетки c удаленных мест. Понажимайте на кнопочки, разберитесь полностью с управлением и приступайте к работе.

Первым делом достаньте подзабытого жука-шпиона и положите его на одну из машин. Вернитесь в реальность и поймайте все три монеты, разбросанные по улице, после чего возвращайтесь в диспетчерскую. Заново проделайте ту же операцию: возьмите жука и положите его на другой компьютер, который отвечает за высоту. Снова появится возможность взять монетку из реального мира. Подойдите к своему офису, снова вернитесь в онлайн, и затем обратно в офис. Поговорите с Джимми, заберите монетку. И наконец, последняя лежит в туалете офиса Сибил. Используйте замученного жука на компьютере, отвечающего за ширину, и навестите Сибил. Дверь заперта, но раз мы стали такими двумерными (точнее, плоскими), то протиснуться в щель не составит нам особого труда. Берем последнюю монетку и получаем в награду меч.

Палатка Боско

Оказавшись у настоящего эльфа Боско, возьмите меч. Потом не желая себя, со всей силищей ударьте по нему. Грубовато, но зато вернули Боско к реальной жизни. Теперь возвращайтесь в реальность. Идите в настоящую, а не виртуальную "Неудобную лавку". Нам надобно разузнать счет в банке и пароль. Боско так его не скажет, но заговорить старого друга можно. Разговор должен быть следующего содержания:

- WHY'S YOUR MONEY ON THE INTERNET?
- HOW DO WE PAY YOU ONLINE?
- WHAT'S YOUR BANK ACCOUNT PASSWORD?

Телеведущая Мира в виртуальной вселенной играет роль антивируса - злобной собачки, последней преграды, мешающей нам заразить почтовый ящик. В онлайне она еще злее, чем в действительности. Вирусы и другие зловредные программы она не пропускает, а раз так, то и Сэма с Максом не впустит.

Так что придется ее уничтожить. Для этого нам понадобится оружие для битвы и нечто вроде щита, чтобы виртуальная Мира не надавала нам по виртуальным ушам. Первый пункт вы найдете возле офиса Сибил, но пистолет закреплен, поэтому его надо сбить. Возьмите Sludgie-предмет от Боско и используйте его на оружии. Получив пистолет, отправляйтесь за защитным средством. В диспетчерской подберите так называемую "коробку защиты Джека" и возвращайтесь на прежнее место для последней битвы. Когда Мира нападает, используйте коробку, а затем сразу переходите в атаку. Пара ударов, и антивирус побежден. Последнее, что надо сделать - это использовать биологическое оружие на почтовом ящике. Покончив с онлайном, вам покажут смешную сценку. Но на этом история не закончится.

Итак, последняя на сегодня задача состоит в том, чтобы вернуть уважение Интернета к людям. Смешно, глупо, но что поделаешь. Наши бравые полицейские перенеслись, можно сказать, в прошлое, и им желательно, наконец, покончить с путешествиями в разные миры. В этом им поможет Боско. Просто таскайте парня с собой во все доступные локации и восстанавливайте тем самым уважение. А после этого наслаждайтесь финальным роликом.

Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Левая кнопка мыши – выполнение любых действий, таких как – идти, взять, выбрать, начать диалог и т.п. Правая кнопка мыши – перематывание диалогов. Клавиша «Пробел» - пауза, клавиша «Esc» - вызов меню опций.

Сохранения игры расположены в папке C:\ProgrameFiles\ SamandMaxSeason 1\105.

Настоящая реальность

После просмотра вступительного видеоролика выходим на улицу и отправляемся в магазин Боско.

Беседуем с Боско и узнаём, что на этот раз имеется в продаже. Это биологическое оружие, но стоит оно миллиард долларов, и вносить их можно только через онлайн. Обращаем внимание на крысу с игрушечной пушкой на столе возле прилавка. Это наш старый знакомый «Джимми - два зуба». Он теперь торгует оружием. Пробуем взять его пушку, но Джимми выстреливает в нас. Выполнив один выстрел, крыса тут же поворачивается к нам спиной, чтобы зарядить пушку другим ядром. В этот момент быстро хватаем его за спину, и автоматически перемещаем Джимми вместе с пушкой в инвентарь. Времени на то, чтобы быстро схватить Джимми дается достаточно мало, поэтому на всякий случай предоставляю сейв «Джимми – два зуба» . Покидаем магазин и направляемся в агентство Сибил.

Агентство Сибил

Сибил находится в виртуальной реальности, которая воссоздается специальными очками на носу девушки. Для того, чтобы её отвлечь, применяем на девушку Джимми с пушкой. Это приводит Сибил в чувства, но очки, находившиеся на носу девушки, сломались. Задаём Сибил все возможные вопросы и узнаём, что в городе, помимо нас, появились какие-то детективы. Выходим на улицу, идем в сторону между нашим офисом и агентством Сибил. Заходим в магазин Левши , расположенный по соседству с агентством Сибил.

Нас встречает разговаривающая техника, которая и управляет всеми происходящими событиями. Разговариваем с техникой на все темы и получаем процессор для починки сломанных очков. Также, для того, чтобы Макс вместе с нами погрузился в виртуальную реальность, техника предоставляет ему бесплатные новые очки. Обязательно спрашиваем, что нам делать с полученным процессором. Возвращаемся к Сибил.

Агентство Сибил

Испорченные очки лежат на красном диване. Применяем процессор из инвентаря на очки и тем самым ремонтируем их. Автоматически надеваем отремонтированные очки и оказываемся в виртуальной реальности.

Виртуальная реальность

Выходим на улицу и возле входа под деревом замечаем якобы Майру, работающую почтальоном. Обращаем внимание на то, что немного правее Майры, в воздухе парят три монеты. Подходим к двери в здание с огромной вывеской «Control Room» (зал управления). На полу, немного правее двери, замечаем фиолетовую коробку – «черт в табакерке». Забрать эту коробку с собой у нас пока не получается, поэтому проходим в зал управления. Беседуем с каждым компьютером и узнаем о тех функциях, которые они выполняют. Нажимаем на правый зеленый компьютер, после чего выходим и кладем фиолетовую коробку в инвентарь. Возвращаемся обратно и помещаем запоминающее устройство (жука) на оранжевый компьютер, отвечающий за гравитацию. Выходим на улицу, подходим к трём монетам, парящим в воздухе. Щелкаем по этим монетам и они наши! Идем в зал управления, забираем жука с оранжевого компьютера и кладём его на сиреневый компьютер, который отвечает за функцию роста. Теперь мы стали настолько малы, что сможем пролезть даже в крысиную нору. Намек ясен? Сейчас нам нужно оказаться в своем офисе, но если даже выйдем на улицу и подойдем к порогу офиса, попасть внутрь не сможем. В маленьком росте есть свои недостатки – на порог взобраться не выходит. Перемещаемся в настоящий мир. Для этого щелкаем по изображению очков в правом нижнем углу экрана.

Настоящая реальность

Поднимаемся в офис, открываем инвентарь и щелкаем по очкам.

Виртуальная реальность

Заходим в крысиную нору и находим ещё одну монету. Бежим в зал управления и перемещаем жука на голубой компьютер. Теперь мы «двумерны»! Выражаясь более понятным языком – мы плоские как страница тетрадного листа. Спешим в офис Сибил. Нажимаем на дверь чулана, и Сэм достаёт последнюю монету. Возвращаемся к компьютерам в зал управления, забираем жука и принимаем свой изначальный облик. Выходим на улицу и направляемся в магазин Боско.

Разговариваем с Боско и говорим ему, что хотим купить одну вещь. Автоматически приобретаем у него длинный меч, за который отдаем четыре найденных монеты. Применяем меч на Боско, наш друг приходит в себя, а мы тем временем возвращаемся в реальный мир.

Настоящая реальность

Разговариваем с Боско и задаём вопрос о том, зачем он хранит деньги в интернете. Затем спрашиваем, как можно положить деньги на его электронный счет. После этого узнаем о пароле и, в конце концов, говорим ему:

Пока Боско отвернулся, берём с его стола бинокль. Применяем бинокль на Боско и узнаём пароль, написанный на шее нашего знакомого. Пароль, конечно, не «Пароль», но все равно достаточно прост – «БОСКО». Выходим на улицу и надеваем на себя очки.

Виртуальная реальность

Общаемся с Хью (точнее с его каменной головой), который стоит рядом с магазином Боско. Просим показать фокус и получаем банку с красками. Направляемся к машине, едем в банк «Лавадеро точка ком». Внутрь банка нас не пропускает специальная охранная система. Дело в том, что нам нужно окрасить свой автомобиль в определенный набор цветов. Обращаем внимание на другие автомобили, подъезжающие к банку. Их цвета зависят от номерного знака. Если номерной знак, например, «ФКЗ 413», то машина окрашена слева направо следующим образом: фиолетовый цвет, красный цвет и зеленый цвет. Нетрудно догадаться, что цвет передней части зависит от первой буквы номерного знака, цвет средней части автомобиля – от второй буквы номерного знака и, наконец, цвет задней части машины зависит от третьей буквы номерного знака. Наш номерной знак «СКФ 214». Значит, окрашиваем части нашего автомобиля следующим образом: передняя часть – синий цвет, средняя часть – красный цвет и задняя часть – фиолетовый цвет. Возвращаемся в квартал офиса, а для этого щелкаем по «кругу» в правом нижнем углу экрана. Применяем радужный набор из инвентаря на машину и окрашиваем автомобиль согласно инструкции, приведенной выше. Повторно едем в банк и оказываемся внутри.

Перед нами банковские ячейки, по которым нужно правильно перемещать деньги. Для этого нажимаем на ячейки в такой последовательности: «Kittens 4 Peace», «ToyMafia», «OnlineGambling», «NationalTreasury».

10

Кстати, для перемещения денег по ячейкам, нажимаем на словосочетание «Cook the books». Итак, если все сделали правильно, то в ячейке «GandmaBosco» будет лежать сумма в размере 1000$. Щелкаем по ячейке Боско и выбираем пароль: «БОСКО». Все деньги отправляются на счет Боско.

Вернувшись в наш квартал, отправляемся в магазин Боско и снимаем очки.

Настоящая реальность

Начинаем разговор с Боско и получаем от него «биологическое оружие». Проходим в левую часть магазина и осматриваем аппарат под названием «Сладкая грязь». Надеваем очки и перемещаемся в виртуальную реальность.

Виртуальная реальность

Щелкаем по синему аппарату «Сладкая грязь» и применяем длинный меч на синюю слизь, вытекшую из аппарата.

Начинается бой. Выбираем первую фразу:

В инвентаре щелкаем по длинному мечу и бой успешно завершен. Синяя слизь оказывается в инвентаре.

Выходим из магазина и направляемся в сторону машины. На крыше здания, где находится агентство Сибил, замечаем меч с надписью «+2» . Чтобы его достать, необходимо отключить гравитацию. Спешим в зал управления и применяем жука на оранжевый компьютер, который и отвечает за гравитацию. Выходим на улицу, щелкаем по мечу на крыше агентства Сибил и оказываемся наверху. Применяем синюю слизь из инвентаря на воткнутый в рекламный плакат меч. Спускаемся вниз и повторно заходим в зал управления. Нажимаем на компьютер зеленного цвета и активируем тем самым всплывающие окна. Выходим на улицу и подходим к Майре, стоящей возле агентства Сибил. В данном мире ее, кстати, звать Фрау Брандмауэр. Применяем на Майру длинный меч из инвентаря, и начинается бой.

Щелкаем по фиолетовой коробке в инвентаре (чертик в табакерке).

Щелкаем по мечу с надписью «+2». Бой выигран!

Применяем компьютерную заразу на почтовый ящик , и запускается программа «Реальность 1.5». Здесь нам нужно читать текст и выбирать то или иное действие. Выбираем действия в следующем порядке:

- Взять / Взять уважение ко всему живому

- Идти / Идти вниз

- Идти / Идти вверх

- Идти / Идти на Восток

- Взять / Взять магазин Боско

- Идти / Идти на запад

- Идти/Идти на северо-запад

- Использовать/Использовать магазин Боско / Использовать магазин Боско на тошнотворную лужу

- Идти / Идти на юго-восток

- Идти / Идти вниз

- Использовать / Использовать тошнотворный магазин / Использовать тошнотворный магазин на корпоративное присутствие

- Взять / Взять уважение ко всему живому

- Идти / Идти вверх

- Использовать / Использовать уважение ко всему живому / Использовать уважение ко всему живому на Интернет

Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Левая кнопка мыши – выполнение любых действий, таких как – идти, взять, выбрать, начать диалог и т.п. Правая кнопка мыши – перематывание диалогов. Клавиша «Пробел» - войти в меню паузы, клавиша «Esc» - вызов меню опций.

Значок инвентаря в виде картонной коробки находится в нижнем левом углу экрана. Для того, чтобы увидеть предметы инвентаря, достаточно щелкнуть по картонной коробке левой кнопкой мыши. Чтобы произвести выбор того или иного предмета инвентаря, нужно щелкнуть по нему опять же левой кнопкой мыши.

Вступление

Смотрим вступительный видеоролик. Действие игры разворачивается сразу же после событий предыдущего эпизода. В инвентаре остались следующие предметы - портатив, яйцо и образец пирога.

Пытаемся поговорить с Боско, но его душа, увы, не с нами. Разговариваем нас все темы с крысой Гари, стоящей немного правее нас. Чтобы найти душу Боско, нужно раздобыть жетон, который будет нашим билетом на поезд в ад. Идём до конца направо и выбираемся наверх при помощи пожарной лестницы с правой стороны от потока.

Выбравшись на поверхность, осматриваемся и замечаем на углу склада Боско призрак мамы нашего усопшего друга. Беседуем с ней и узнаём, что у неё есть жетон, но он в комнате на втором этаже. Идём налево к роботу из первого эпизода, т.к. ни на склад Боско, ни в свой офис мы попасть не можем. Отдаем портатив крысе Джимми, которая стоит у открытой панели робота. Крыса помещает портатив внутрь, а робот в это время поднимается на ноги и сообщает, что для управления им нужно раздобыть пульт от Боксо Бети. Бросаем яйцо в окно своего офиса, а Сэм из прошлого, взамен сбрасывает нам пульт, который и применяем на робота. Курсором мыши указываем роботу сначала путь к складу Боско, а затем щелкаем по окну второго этажа, и «механический монстр» достаёт нам жетон.

Спускаемся под землю и отдаем жетон Гари, вследствие чего за нами приезжает поезд, и мы отправляемся в ад. Разговариваем с нашим старым знакомым, вампиром Юргеном (автоматически). Заходим в дверь офиса, справа от его стола и с левой стороны от двери видим привидение. Берём чашку кофе 4 с его стола и осматриваем правую часть офиса, в которой находятся две кабинки с работниками. Подходим ко второй кабинке и берём ключ. Идём до конца направо и заходим в заднюю дверь, которая обрамлена рельефом Сэма и Макса.

Отправное помещение

Диорама театра

Кратко беседуем с Мариачи, Сибил и матерью Боско, которые немного разъяснят обстановку. Со сцены забираем голубой баллон с закисью азота и покидаем помещение.

Отправное помещение

Вставляем баллон в диораму улицы, а сами заходим в диораму фабрики.

Диорама фабрики

Разговариваем с эльфом на все темы, выбирая следующие фразы:

  • Как ты здесь очутился?
  • Как там игрушки?
  • Что ты делаешь?
  • мы поможем тебе;
  • стиль коммандо;
  • Магический жезл;
  • кровь-кислота.

Покидаем эльфа и заходим в диораму Санта Клауса.

Диорама мастерской Санта Клауса

Стреляем в подарок, который выплёвывает гусеница, и смотрим маленький видеоролик. Ура! Души Санта Клауса и Эльфа спасены. Теперь самое время посетить диораму улицы.

Диорама улицы

Нажимаем на баллончик с закисью азота, расположенный на заднем сидении автомобиля. Перемещаем машину в левую сторону так, чтобы мы заехали на трамплин. Смотрим еще один видеоролик.

Отправное помещение

Эпизоды в диорамах Боско и улицы исправлены! Теперь остается спасти деда из диорамы кулинарии. Заходим в эту диораму, смотрим короткий видеоролик и возвращаемся обратно. Видим, как Гарри покидает помещение, при этом оставив после себя выдвинутый архивный ящик. Заглядываем этот ящик и находим файл Джимми

Возвращаемся в самое начало, в туннель, где находится крыса Гарри, и по пожарной лестнице поднимаемся наверх. Идём в гараж и встречаем крысу «Джимми два зуба» и его умирающего сына. Побеседовав с ними, спешим в агентство Сибил и стреляем в монстра Юргена. Возвращаемся в гараж и меняем файл Джимми из инвентаря, на файл Тимми, который лежит на полу гаража. Теперь бежим в отправное помещение.

Отправное помещение

Заходим в диораму кулинарии.

Диорама кулинарии

Берем книгу из маленького книжного шкафа в левой части комнаты. Осматриваем кучку крыс в нижней части экрана. Среди этой кучки замечаем Тимми, сына «Джимми два зуба». Щелкаем по Тимми и смотрим видеоролик. Душа деда тоже свободна.

Выходим из комнаты и беседуем с Сатаной (автоматически). Оказываемся в диораме офиса и сразу же берем пилу, лежащую на небольшом столике. На противоположной от окон стене офиса есть дыра, через которую виден Макс. Обсуждаем с Максом ситуацию и бросаем ему ключ-карту. Смотрим видеоролик. Беседуем с тремя мальчишками, выбирая все фразы по порядку. Теперь нам нужно разобраться с тремя демонами.

Демон в закусочной

Покидаем ад при помощи поезда и по пожарной лестнице поднимаемся наверх. На углу закусочной Стинки стоит Сатана, а немного правее находится коробка с его вещами. Щелкаем по этой коробке, и в инвентаре у нас оказывается: цепочка скрепок, бакалея Сатаны и шкурка. Заходим в закусочную Стинки и видим одного из детей-демонов, стоящего на стуле рядом с прилавком. Забираем бутылку сидра, которая стоит рядом с демоном. Отдаём деду-вонючке книгу из инвентаря и Стинки превращается в торт. Расспрашиваем деда, как помочь Стинки, и тот сообщает, что для этого нам нужны рёбрышки. Выходим из закусочной, идём к Боско и попадаем на его вечеринку. Наливаем сидр в бочку рядом с танцующим чудовищем и видим, как все присутствующие напиваются. Применяем пилу на пьяное чудовище Юргена и получаем его рёбрышко. Возвращаемся в закусочную, вставляем ребро в торт и Стинки обретает привычное для нее обличие, в то время как ребенок-демон остается голодным и исчезает.

Демон в агентстве Сибил

Сибил тоже караулит демон, которого зовут Пиперс. Выходим на улицу, идём в левую сторону и встречаем возле робота маленького Тимми. Беседуем с ним, задаём вопрос, какое настоящее имя Пиперса, и возвращаемся в ад. В офисе, на стене первой кабинки, замечаем лист клятвы. Меняем этот лист на бакалею Сатаны из инвентаря. Спешим обратно к Тимми, которому задаем тот же самый вопрос: «Какое настоящее имя Пиперс?». Идем в офис Сибил и говорим второму демону его настоящее имя. Засмущавшись, он нас покидает.

Демон в гараже

Идём к гаражу, где встречаем второго ребёнка-демона. Нам нужно помочь Чиппи, небольшому аппарату, стоящему на земле, немного левее демона, сыграть мелодию лучше, чем этот же ребенок-демон. Идем в левую сторону, останавливаемся между зданием нашего офиса и складом Боско. Посередине на земле замечаем трещину. Применяем на трещину цепочку из скрепок и достаём картридж. Возвращаемся к гаражу и вставляем картридж в Чиппи, который стоит рядом с ребёнком. Третий демон повержен.

Финальные действия

Выходим на улицу и смотрим видеоролик. Стреляем по колоколу на розовом фургоне и вокруг демонов–детей образуется ритуальный круг. Подходим к демонам и вынимаем красную свечу из сугроба рядом с ними. Возвращаемся к фургону, из которого достаем мороженое. Заходим в открытую комнату, где находится аквариум с рыбкой. Бросаем в этот аквариум образец пирога, чашку кофе и мороженое. Украшаем получившийся торт свечкой, отдаём его демону и смотрим финальный видеоролик, завершающий увлекательное пятиэпизодное приключение Сэма и Макса.

Разговариваем с Молеманом, когда он появится в туннеле. После чего исследуем неподвижное тело Боско и разговариваем с мистером Феатхерли. Идем в правую часть туннеля, где опять перебрасываемся парой слов с Молеманом. Выбираемся на улицу по металлической лестнице справа от нас.

Разговариваем с призраком мамы Боско на углу улицы. Узнаем следующие подробности: ее квартира расположена над магазином Боско и еще… талисман остался в ее квартире.
Разговариваем с Флинтом, как только попытаемся зайти в магазин Боско. Теперь прогуливаемся на другую сторону улицы. Проходим мимо своего офиса и дальше идем прямиком к Джимми ДваЗуба (Jimmy TwoTeeth), ошивающемуся возле The Lucky Vermin Casino. Разговариваем с Джимми несколько раз. Ему срочно нужен компьютер. Отдаем ему портативный компьютер (portable AI) из своего инвентаря.

Разговариваем с проснувшимся роботом Maimtron 9000. Им можно управлять с помощью дистанционного пульта. Пробуем войти в здание офиса, но, к сожалению, узнаем, что пока это невозможно из-за лифта, который заблокировал вход в офис. Щелкаем курсором по окну, чтобы получить пульт управления (remote) в свои руки или правильнее сказать в руки Сэма. Используем пульт на роботе. Теперь управляя роботом, шагаем к магазину Боско. Щелкаем курсором на окно над магазином. Робот бросит талисман (token) вниз прямо в руки Сэма. Далее залезаем в колодец напротив офиса Сибил. Отдаем талисман Гарри и отправляемся на поезде в очень неприятное место.

Разговариваем с вампиром Юргеном, стоящим за регистрационной стойкой. После беседы исследуем все активные точки в холле. Проходим в офис через двустворчатые двери. Разговариваем с SCP (Shambling Corporate Precence). Берем с ее (или с его?) стола чашку с кофе (coffee cup). Затем разговариваем с Хьюго Блиссом и Брэди Калтуре. Берем ключ-карту (keycard) с именем Брэди. Проходим в другое помещение через дверь в правой стороне офиса.

Смотрим на театральную диораму и видим голого Боско на сцене театра. Вставляем ключ-карту в считывающее устройство слева от диорам. Щелкаем курсором по театральной диораме, чтобы перенестись в театр. Разговариваем на сцене с обнаженным Боско. Берем баллон с закисью азота (nitrous oxide) возле кресла дантиста. Выходим из диорамы, щелкнув для этого на коробку в нижнем правом углу экрана.

Используем баллон с закисью азота на уличной диораме. Вставляем ключ-карту в считывающее устройство. Щелкаем курсором по уличной диораме. Заезжаем на машине на бульвар, неважно на правой или на левой стороне улицы. При приближении к скату используем закись азота, чтобы как следует, разогнавшись, взлететь ввысь. Приземление состоится в театре на глазах изумленной немногочисленной публики.

Проходим в офис. Наблюдаем разговор между Брэди и Люцифером. Возвращаемся в комнату с диорамами. Используем ключ-карту в считывающем устройстве и щелкаем на диораме магазина Санты (Santa’s workshop). Разговариваем с Сантой. Он в бешенстве, так как его постоянно отвлекают от работы младенцы демона. Он попросит нас достать ему опасную игрушку – Rex Skirmish Danger Hero Doll. Щелкаем по коробке внизу экрана, чтобы выйти из диорамы.

Вставляем ключ-карту в считывающее устройство и отправляемся на фабрику по производству игрушек. Задаем эльфу все вопросы, чтобы перейти к выбору параметров будущей игрушки, которую сделают специально для нас.

Выбираем следующие параметры:

Оборудование – command style
Упаковка – выбираем любой параметр
Трагический аспект – acid for blood

Отправляемся в магазин Санты. Стреляем в новую запечатанную коробку с подарком, как только она появится из недр специального устройства. Из коробки пойдет кислота, и младенцы в страхе убегут из магазина. Новые младенцы будут падать прямо в коробку, откуда нет выхода. Санта в восторге. Выходим из диорамы.

Заходим в офис. Наблюдаем разговор между Хью Блиссом и Люцифером. Возвращаемся в комнату с диорамами.

Вставляем карту в устройство и щелкаем курсором по диораме с кулинарным шоу (diorama cooking show). Разговариваем с дедушкой Стинки (Grandpa Stinky). Достаем книгу Stinky’s Baby Book с полки книжного шкафа, который стоит слева от стола. Разговариваем с гостем крысы (rat guests). Внезапно появится Хью Блисс, который предупредит, что показ может быть прекращен из-за нецензурных выражений. Выходим из этой диорамы.

Смотрим на открытый ящик с картотекой. Сэм автоматически возьмет папку с личным делом Джимми ДваЗуба. Возвращаемся по длинному пути на улицу.

Разговариваем с компьютерами COPS в гараже. Разговариваем с Джимми. Пробуем подложить толстую папку с личным делом Джимми на место тонкой папки с делом Тимми. Гарри запретит совершать нам эту подмену.

Разговариваем с Сибил. Она собирается выйти замуж за голову Эйба Линкольна. Просим ее отпустить монстра, но Сибил категорически против нашего предложения. Теперь разговариваем с монстром, причем делаем это несколько раз. Монстр попросит, чтобы мы застрелили его. Стреляем в монстра и ожидаем прибытия Гарри для завершения всех необходимых процедур с душой монстра. Затем выходим на улицу и идем в гараж к COPS. Подкладываем папку с личным делом Джимми на место папки с делом Тимми. Тимми отойдет в мир мной и Гарри вновь начнет суету вокруг своего тела. Возвращаемся в ад.

Проходим в комнату с диорамами. Вставляем ключ-карту в устройство и щелкаем курсором по диораме с кулинарным шоу. Видим Тимми напротив стола. Разговариваем с ним. Тимми в разговоре будет использовать нецензурные выражения, и наша с ним беседа очень быстро закончится по причине отмены показа Хью Блиссом. Проходим в офис. Там состоится беседа между Сэмом и Сатаной.

У Сэма вместо Макса появится (пусть и ненадолго) новый напарник Peepers. Разговариваем с ним. Осматриваем офис. Берем медицинскую пилу (bone saw) со стола Макса. Открываем дверь туалета, в котором томится бедный Леонард. Перебрасываемся с ним парой слов. Смотрим на отверстие в стене слева от входной двери. Разговариваем с Максом, выбирая все вопросы из списка. По причине большого роста он не сможет зайти в офис. Отдаем Максу ключ-карту. Макс разберется с Peepers, и дуэт отправится обратно в Ад.

После вступительной сцены разговариваем с кнопками Соды. Вот оказывается кто истинные хозяева ада: Peepers, Whizzer и Specs. Задаем троице все вопросы из списка, после чего они уволят Люцифера.

Их повестка дня:

1. Peppers – Задумывает обольщение
2. Whizzer – Повторение первородного греха
3. Specs – Бросить вызов душе и заполучить ее

Возвращаемся из ада на улицу.

Флинт позовет всех на мальчишник в магазин Боско. Заходим в магазин, чтобы немного поучаствовать в вечеринке. Наблюдаем выход стриптизера из ванной. Ба, да это же наш монстр! Если есть желание, то можно поговорить с мальчиками, присутствующими на мальчишнике, но особого смысла в этом нет. Выходим из магазина и направляемся к DeSoto, припаркованной рядом c офисом Сибил. Щелкаем курсором по машине и, после монолога Сэма, переводим внимание на Люцифера (Сатану) на другой стороне улицы. Проводим с ним содержательную беседу. Затем проверяем содержимое его коробки. Сэм достанет из нее: листок с текстом (grocery list), цепь из скрепок (paper clip chain) и свиные чипсы (pork rind).

В офисе Сибил находим на диване Peppers. Разговариваем с ним и Сибил. На улице находим Тимми, сидящего на кусочке сыра возле робота. Говорим с роботом и с Тимми, не забыв подробно расспросить его о кнопках Соды.

В офисе, в кабине Хью Блисса снимаем листок и вместо него вешаем другой листок, обнаруженный нами в коробке Сатаны.

Спрашиваем у Тимми истинное имя Peppers. Его зовут – Дик Пикок. В офисе Сибил разговариваем с Peppers. Озвучиваем в процессе разговора имя - Дик Пикок. Он быстро ретируется из офиса.

Заходим в закусочную Stinky’s и видим, как Whizzer обихаживает Стинки. Разговариваем со Whizzer, Стинки и с ее дедушкой (задаем ему все вопросы). Отдаем дедушке книгу Stinky’s Baby Book. Сэм прочитает 33-ю страницу книги с рецептом проклятого пирога. После этого Стинки превратится в пирог. Разговариваем с дедушкой, который захочет вернуть девочку.

Берем бутылку фруктового сидра (Forbidden Fruit cider) с прилавка и отправляемся с ней в магазин Боско, в котором проходит вечеринка. Выливаем содержимое бутылки в кулер. Когда чувства покинут всех (естественно кроме Сэма и Макса), достаем медицинскую пилу из инвентаря и отпиливаем ребро у монстра, несмотря на его активное сопротивление. С этим ребром возвращаемся в закусочную, где вставляем его в пирог на прилавке. Стинки примет прежний вид, а Whizzer немедленно убежит из закусочной.

В гараже разговариваем с компьютерами COPS. Один из трех кнопок Соды - Specs вызвал Chippy (небольшой компьютер раннего поколения) на музыкальное состязание. Разговариваем с Specs. Он захочет заполучить в качестве приза душу компьютера. Дальше наблюдаем следующую сцену: Specs играет на скрипке, а Chippy в ответ проигрывает крайне слабую композицию, с которой сложно занять первое место. Надо срочно помочь ему. Находим трещину в асфальте на тротуаре слева от магазина Боско. Используем цепь из скрепок на трещине. Сэм достанет из пролома специальный картридж (Mimesweeper cartridge). В гараже вставляем этот картридж в Chippy и он с блеском выиграет состязание.

Когда управление вновь вернется к нам, стреляем в колокольчик на крыше фургона с мороженым. Берем мороженое (Ice cream) из фургона. Вытаскиваем ритуальную свечу из сугроба рядом с кнопками Соды. Пробуем использовать свечу на трех парнях. Проходим в обеденную зону. Бросаем в аквариум: пробирку с образцом пирога (у нас она была с самого начала эпизода), чашку кофе и мороженное. Втыкаем в пирог свечу. Предлагаем его кнопкам Соды. И на этом все. Заключительный эпизод второго сезона пройден! Поздравляю! Осталось досмотреть до конца ролик, снятый на свадьбе Сибил…

Читайте также: