Salt and sanctuary красный зал клеток как попасть

Обновлено: 17.05.2024

Хотя в игре столько пропускаемых трофеев, особое внимание необходимо уделить только четырём из них, а именно:
:gold: Dominion, :bronze: Wise Words, :bronze: Coastrock и :bronze: Fading Fast.
Остальные пропускаемые трофеи это не сюжетные боссы, ковенанты, прокачка оружия, нахождение всех способностей и т.д. вы сможете добить спокойно перед последним боссом, а так же необходимо скинуть сохранения в облако, на флешку (только для PS4) или на PC (только для PS Vita) перед или после последнего босса для получения обоих концовок!

Ну давайте все по порядку! Поехали!

Пропускаемые трофеи:
Для начала вам советую распечатать первую карту с нумерацией локаций и на ней прям ручкой пометить где находятся определённые НПС для трофеев и обязательно пометить до или после какого-либо босса с ними беседовать. Для получения этого трофея вам необходимо выполнить квестовую линию Пугало, этот НПС всегда стоит в комнате с кучей трупов, что поможет вам обнаружить места его возможного появления даже при запоротой сюжетной линии. Итак, где же он появляется:1. Перед боссом Королева улыбок (Queen of Smiles) в локации Деревня улыбок (Village of Smiles) №3.
2. После босса Краеканский змий (Kraekan Wyrm) при спуске в локацию Красный зал клеток (Red Hall of Cages) №8.
3. Перед боссом Бескровный принц (The Bloodless Prince) в локации Зиккурат праха (Ziggurat of Dust) №16.
4. В начале локации Склеп мёртвых богов (Crypt of Dead Gods) №22. Тут ему НУЖНО ответить Dominion.
5. После убийства последнего босса, Безымянного бога (The Nameless God) за колодцем (смотрите не упадите). Надеваем шлем.

:gold: The Unspeakable Deep - Немая бездна (The Unspeakable Deep)

Советую убивать этого босса прям сразу начав играть пересоздавая нового персонажа. На самом деле босс не сложный просто персонаж ваш очень слабый :) У босса всего три атаки от которых легко уйти, только нельзя пропускать удары, т.к. смерть всего от одного ;) Смысл в том что убивать его всё равно придётся именно пересоздавая персонажа - больше к нему никак не попасть. Убив его вы получите 8000 соли, чего хватит вам на десяток уровней прокачки, а это хороший бонус в начале игры. И ещё плюс получите предмет для последнего апдейда боссовского оружия Drowned Tom. Кто-то считает, что он один в игре! Это не правда! Есть ещё один Drowned Tom в локации Чернейшее убежище (The Blackest Vault) №20.

По остальным боссам спойлерить не буду, а просто перечислю их в той последовательности в которой убивал их я в соответствии с пронумерованной картой:

:bronze: The Banquet - Обезумевший рыцарь (The Sodden Knight), Гниющий банкет (The Festering Banquet) №2
:bronze: The Village - Королева улыбок (The Queen of Smiles), Деревня улыбок (Village of Smiles) №3
:bronze: The Forest - Безумный алхимик (The Mad Alchemist), Смотрящие леса (The Watching Woods) №5
:bronze: The Imposter - Фальшивый шут (The False Jester), Затопленная крепость (Sunken Keep) №6
:bronze: The Castle - Краеканский змий (Kraekan Wyrm), Замок штормов (Castle of Storms) №7
:bronze: The Red Hall - Древо из людей (The Tree of Men), Красный зал клеток (Red Hall of Cages) №8
:bronze: The Keep - Краеканский циклоп (Kraekan Cyclops), Затопленная крепость (Sunken Keep) №6
:bronze: The Cave - Потрошитель (Disemboweled Husk), Пещера Хагера (Hager's Cavern) №9
:silver: The Mire - Отвратительный смрад (That Stench Most Foul), Зловонное болото (Mire of Stench) №10
:silver: The Dome - Нетронутый инквизитор (The Untouched Inquisitor), Купол забытого (Dome of the Forgotten) №13
:silver: The Sacrifice - Третий агнец (The Third Lamb), Купол забытого (Dome of the Forgotten) №13
:silver: The Ziggurat - Высушенный король (The Dried King), Зиккурат праха (Ziggurat of Dust) №16
:silver: The Construct - Бескровный принц (The Bloodless Prince), Зиккурат праха (Ziggurat of Dust) №16
:silver: The Ruins - Вожделенный (The Coveted), Разрушенный храм (The Ruined Temple) №17
:silver: The Lake - Ведьма озера (The Witch of the Lake), Озеро Сиам (Siam Lake) №19
:silver: The Pitchwoods - Карсджоу Жестокий (Carsejaw the Cruel), Смоляные леса (Pitchwoods) №18
:silver: The Alkymancery - Бескожий и Архитектор (The Unskinned and the Architect), Соляная Алкиматория (Salt Alkymancery) №21
:silver: The Crypt - Скоурдж, Краеканский дракон (Kraekan Dragon Skourzh), Склеп мёртвых богов (Crypt of Dead Gods) №22
:gold: The Palace - Безымянный бог (The Nameless God), Застывший дворец (The Still Palace) №23.

Ковенанты:

Параллельно с прохождением игры и убийством боссов. вам необходимо найти и вступить в 7 ковенантов. Опять же их не сложно найти ориентируясь по "японской карте", они обозначены зелёными квадратиками. К некоторым из них вы сможете добраться лишь получив определённые способности.
Этот трофей вы получите после трофея за первый ковенат, как только зажгете первое святилище.
Троица - один из трёх ковенантов в который можно вступить в самом начале игры. После кораблекрушения в разговоре с старцем отвечаем: "ДА". Также можно вступить в центральном святилище, находится в Деревне улыбок (Village of Smiles) не далеко от Босса Королева улыбок (The Queen of Smiles).
Свет Девары - один из трёх ковенантов в который можно вступить в самом начале игры. После кораблекрушения в разговоре с старцем на первый вопрос отвечаем "НЕТ", а на второй "ДА". Также можно вступить в центральном святилище, находится в Разбойничьем проходе (Bandit's Pass).
Железные - один из трёх ковенантов в который можно вступить в самом начале игры. После кораблекрушения в разговоре с старцем на первый вопрос отвечаем "НЕТ", на второй "НЕТ", а на третий "ДА". Также можно вступить в центральном святилище, находится в Форте за пределами мира (Fort Beyond The Mire).
Корни камней - Центральное святилище находитьсяв средней части Смотрящего леса (The Watching Woods).
Хранители Огня и Неба - Центральное святилище находитьсявверху на контрольной точкой пред боссом Карсджоу Жестокий (Carsejaw the Cruel) в локации Смоляные леса (Pitchwoods). Чтобы туда добраться нужно подняться по исчезающим платформам над левым входом к контрольной свечке. Необходимы способности: отталкиваться от стен и двойной прыжок.
Дом Великолепия - Центральное святилище находиться за секретной дверью (призрачной стеной) в локации Красный зал клеток (Red Hall of Cages), справа от трёх колёс-лифтов.

Орден Предателей - Для вступления в этот ковенант вам необходимо осквернить убежище с помощью Stained Page, применить его на самом святилище и это святилище должно принадлежать коненанту не тому в котором вы в данный момент состоите. Как только вы это сделаете, на вас нападут его обитатели (маги, кузнец. ). Умрите от их рук и вы возродитесь на берегу в начале игры, за это вы получите Bloody Writ, который и необходимо отдать лидеру ковенанта, чтоб в него вступить. Сам лидер находиться в локации Чернейшее убежище (The Blackest Vault).

Этот трофей лучше всего получать в конце игры. В святилище ковенанта к которому вы принадлежите используйте Stone Leader для того, чтобы призвать лидера ковенанта и после этого лидера нужно прокачать, принося ему различные материалы выпадающие с врагов (6 видов материалов по 3 шт.). Для лидера каждого ковенанта они свои. В конце игры скорее всего всё уже будет у вас на руках, ну а если нет, придётся немного по фармить. Открываем бестиарий и ищем с какого врага падают нужные вам вещи и вперед! :) Способности и прокачка оружия:

Опять же повторюсь, путешествуя по миру игры в предложенной первой картой последовательности и убив всех боссов вы обязательно соберёте все способности за первую из которых вы получите трофей :bronze: Branded, а собрав их все пять - трофей :silver: Storied.
Собрать все пять способностей:
1. Vertigo (хождение по потолку) - дает безумный шут после убийства Фальшивого шута (The False Jester).
2. Shadowflip (прыжок от стены) - дает воровка после убийства Краеканского змея (Kraekan Wyrm).
3. Redshift (убирает красные стены) - дает НПС женского пола после убийства Отвратительного смрада (That Stench Most Foul).
4. Hardlight (невидимые платформы) - дает клирик после убийства Третьего агнца (The Third Lamb).
5. Dart Brand (двойной прыжок) - дает чародей после убийства Высушенного короля (The Dried King).

Примечание: Чтобы видеть невидимые платформы и проходить сквозь красные стены необходимо использовать факел.

  • 3 шт. Lock of Hair (продаёт торговец в Замоке штормов (Castle of Storms))
  • 3 шт. Soldier Poem (продаёт торговец в Замоке штормов (Castle of Storms))
  • 3 шт. Lords Orders (лежат по пути к боссу Карсджоу Жестокий (Carsejaw the Cruel))
  • 1 шт. Kings orders (лежат по пути к боссу Бескровный принц (The Bloodless Prince) или даст рыцарь по завершению его квеста, вместе с трофеем :bronze: Wise Words)
  • 25000 соли ;)

Примечание: Трофей даётся именно за прокачку обычного оружия, не боссовского.

Концовки:

У игры две концовки, но выполнить их можно практически за одно прохождение, проделав небольшие манипуляции с сохранениями, т.е. загрузив их в облако или н флешку для PS4 и в облако или на ПК для PS Vita.
Проходя игру выполняем все условия для трофея :gold:Dominion (описание в начале путеводителя в пропускаемых трофеях) и убив последнего босса загружаем сохранения в удобное (доступное) для вас место, после завершаем игру перепрыгнув колодец и поговорив с пугалом надеваем его шлем и получаем трофей :gold: Dominion. После загружаем сохранки опять в систему и прыгаем в колодец и получаем вторую концовку вместе с трофеем :gold: Find Salvation.

Ну вот! Если вы всё сделали правильно то месте с трофеем за вторую концовку получите и заветную :platinum:

PS: Это мой первый путеводитель! Прошу строго не судить. Если есть замечания или найдены ошибки, пишите, исправлю! :)

Красный зал клеток (англ. Red Hall of Cages) — локация в Salt and Sanctuary.

Содержание

Описание

В Красный зал клеток Солерождённый попадёт после прохождения Замка бурь. Здесь находится огромное количество врагов и ловушек.

Противники

Персонажи

    . Вторая встреча, опциональная. . Третья встреча. . Вторая встреча.

Переходы

    . Станет доступен после открытия рычага. . Доступен изначально. . Станет доступен после получения Клейма застывшего света и Клейма с дротиком. Сам переход находится справа от святилища локации, на улице. . Доступен изначально. . Станет доступен после победы над боссом. . Станет доступен после активации секретной двери. . Станет доступен после активации лифта в нижней части локации. . Станет доступен после открытия рычага, который находится в храме. . Станет доступен после открытия рычага, который находится в алкиматории.

Находки

    (х3). (х3). (х9). (х1). (х2). (х1).

Подробное прохождение

Практически сразу после входа будет развилка. Путь наверх ведёт к двум Заключённым, которых будут прикрывать два Гнусных стража. Они охраняют Мешочек соли и Шоковый камень (х3).

Путь вниз приведёт к лестнице, которая охраняется Гнусным стражем и одним Заключенным. Внизу будет Надзиратель и Гнусный страж, справа от которых находится пустое святилище.

Отдохнув в святилище, можно вернуться к тому месту, где был надзиратель и запрыгнуть наверх. Наверху будет обелиск, который можно активировать клеймом головокружения. Слева от обелиска находятся Священный сосуд (х3) и Мешочек соли.

Справа от обелиска будет комната с четырьмя Заключенными, которых можно убить с потолка. После неё будет комната, где состоится вторая встреча с Безумным шутом. Для того, чтобы с ним поговорить, нужно прыгнуть перед штырём, который прекращает действие клейма. Прыжок придаст инерции и позволит взлететь выше. Над шутом лежит Хрустальная сфера. Далее можно вернуться в комнату, где были заключённые и забрать Залатанный сет, который лежит в сундуке.

Справа от святилища будет путь на улицу. Здесь состоится третья встреча с Бесхозным рыцарем, а возле него будет лежать Кальмаровый щит. Правее находится переход в Парящий замок Мол. Для его активации потребуется клеймо застывшего света и клеймо с дротиком. Если пройти направо до конца, то герой попадёт в Купол забытых. Недалеко от входа, в сундуке, будет лежать Сет сохэя.

Пройдя от святилища налево и свернув вниз, герой наткнётся на скопление Заключённых, Мучителей и Гнусных стражей. После них, на платформе, будет лежать Башенный щит тип 46. Под ними справа будет Мучитель и лифт вниз, который пока недоступен.

Слева от щита находится Глиняный фантом, снизу от которого Заключённый, огненные ловушки, а ещё ниже находятся Гнусный страж и Серебряный лист, а в самом низу патрулирует Красный лорд. Слева от Красного лорда находится ловушка, за которой лежит Огненный шар и рычаг, который откроет путь в подземелья Разбойничего прохода.

Справа от Красного лорда будет развилка — можно пойти направо или же вниз.

Справа будет комната с несколькими Заключёнными и Гнусными стражами. В левой верхней её части лежит Тарджет Пендрагона. В правой части комнаты находятся несколько Висельников и Заключённых, а на платформе будет лежать Каменный лидер.

Правее этой комнаты будет пропасть, в которую можно легко упасть по неосторожности. В центре пропасти будет платформа, по которой её можно перепрыгнуть. Еще правее находится комната с двумя Расколотыми фехтовальщиками, которые охраняют Тати. Дальше будет очередная развилка. Пройдя наверх можно открыть короткую дорогу, которая приведёт на улицу, к месту возле Бесхозного рыцаря. Путь вниз пока недоступен, но позже также станет короткой дорогой.

Далее рекомендуется отдохнуть в святилище, а после вернуться к месту, где был Красный лорд.

Путь вниз приведёт к Надзирателю, Заключённому и Мучителю. В левом нижнем углу находится секретная дверь, за которой лежит Гнусный амулет. Справа от них находится ловушка, за которой находятся несколько Заключённых, Гнусных стражей и Глиняных фантомов. В самой правой части комнаты лежит Каменный гид, к которому можно запрыгнуть при помощи клейма теневого сальто.

Этажом ниже, в левой части, лежит Обугленная кукла (х3). под ней патрулируют Мучитель и Красный лорд. Дверь слева от них приведёт к Солдатской поэме (х3). В правой части комнаты находятся Надзиратель и пара Мучителей. Дальше находится Гнусный страж, а в самой правой части комнаты будет рычаг, который откроет короткую дорогу на улицу, откуда можно вернуться к святилищу.

Под рычагом находится огненная ловушка, однако лучше спрыгнуть с платформы, которая находится чуть левее. Это приведёт в зону с Мешочком соли (х2), Каменным кузнецом и Бесконечным клыком (х3).

Этажом ниже находятся несколько Надзирателей и Мучителей, а также начинают появляться Рвотоглоты. Правее находятся три ловушки, а снизу будет несколько Рвотолголотов, Мучителей и Гнусных стражей. В левой части комнаты будет колесо с вращающейся по кругу платформой. Запрыгнув наверх можно попасть к Глиняному фантому, который сторожит Стальной сет.

Продвигаясь направо, герой встретит еще одного Глиняного фантома, за которым находится ловушка. За этой ловушкой лежит Мешок соли и Священный сосуд (х3).

Ниже находится Надзиратель и Рвотоглот, а снизу от них три Головни, которые летают возле огненной ловушки. Слева от ловушки лежит Обугленная кукла (х3). Еще ниже находятся Надзиратель и два Рвотоглота, а в самом низу стоят Красный лорд, которого прикрывает Искатель сердец. Слева от них будет развилка — можно забраться наверх при помощи клейма теневого сальто, или пойти вниз, прыгнув на колесо.

Сверху будет комната с Висельником, а над ним Мешок соли. Еще выше, на одной из платформ будет сидеть Подавленная воровка. Слева будут два узких коридора, в которых нужно будет прыгать от стен. По пути будут лежать Серая жемчужина, а сверху — Безжалостное кольцо.

Дальше находится Расколотый фехтовальщик, а после него босс — Древо людей. После босса сразу же будет переход в Пещеры Хагера.

Пещера Хагера (англ. Hager's Cavern) — локация в Salt and Sanctuary.

Содержание

Описание

Тёмные пещеры, полные мертвецов. Сюда Солерождённый попадает сразу после прохождения Красного зала клеток.

Здесь могут помочь вещи и магия, которые освещают местность:

Персонажи

    , третья встреча. , третья встреча. .

Противники

  • Бронированный клещ.
  • Переходы
    . Доступен изначально. . Доступен после победы над боссом. . Станет доступен после открытия рычага в этой локации. . Станет доступен после получения клейма застывшего света. . Станет доступен после открытия рычага, который находится в склепе.

Боссы

Находки

    (х3). (х3) . (х3). (х3).
  • Беотийский большой щит . .

Сразу после входа в локацию будет развилка, возле которой стоят две Беспокойные кости.

Поднявшись наверх и пройдя направо герой найдёт пустое святилище. Справа от святилища лежат Каменный клирик и Кольцо ловкача. Ещё на этаж выше, слева, будут деревянные платформы, на которых стоят два Скелета охотника. На левой платформе также лежит Божественное благословлённое оружие. Слева от деревянных платформ находится исчезающие, за которыми лежит Каменный маг.

Этажом выше, справа, находятся две Головни и Бронированный клещ, которые охраняют Мешок соли. С правой части платформы можно спрыгнуть и попасть в место, где произойдёт третья встреча с Бесхозным рыцарем.

Поднявшись еще выше будет развилка. Слева находятся деревянные платформы, на которых лежит Амулет из свистящей кости. Справа будет путь наверх и две Головни.

Сверху также будут две Головни и очередная развилка. Справа находится стена, по которой можно забраться наверх при помощи клейма теневого сальто. Наверху состоится третья встреча с Подавленной воровкой. Слева от неё лежит Пламенный хранитель.

Вернувшись к развилке и пройдя налево, снизу будет лежать Утонувший идол (х3). Левее летают две Бледные ведьмы, возле которых очередная развилка. Слева находится Бронированный клещ, а сверху от него лежит Истощающий амулет. Слева от амулета находится рычаг, который открывает короткую дорогу в Затонувшую крепость, в место, возле арены Краекан циклопа. Снизу от ведьм находится закрытая решётка. После этого можно вернуться в святилище и отдохнуть, а после вернуться в начало локации, к самой первой развилке.

Пройдя вниз будет очередная развилка, возле которой летает Вспыльчивый мертвец. Пройдя ниже будет возможность свернуть направо и попасть в большой зал, в котором находятся три Расколотых фехтовальщика. В правой части будет Каменный гид и спуск вниз. Внизу будет множество Падающих пауков и один Искатель сердец. Там же лежат Беотийский большой щит и Ключ от подвала, а на выходе лежит Янтарный идол.

Ключом от подвала можно открыть дверь в правой части этого зала. За ней лежит Боевой рог, а дальше по коридору будут Символ достатка, Серая жемчужина и торговец — Минти Скелл.

Выйдя из зала и спустившись ниже будут два Бронированный клеща, возле которых лежит Каменный клирик. В этом же месте будет возможность взобраться на корабль, возле которого летают два Рассеянных лезвия, которые охраняют Рябиновый церковный посох. Ещё левее находится храм.

Вернувшись к месту где был Вспыльчивый мертвец и пройдя налево персонаж встретит Бронированного клеща, после которого будет засада из Утонувших мародёров и Древних скелетов. После неё будут несколько Бледных ведьм, Скелет охотника и очередная развилка.

Слева, на земле, лежит Каменный маг. Пройдя ещё левее и спустившись вниз, персонаж наткнётся на развилку. Слева, после деревянных платформ лежит Кольцо великолепия. Справа находится обелиск, который можно активировать клеймом головокружения. По пути будут несколько скелетов охотников, а в конце пути находится рычаг и Мешок соли, который охраняет Утонувший мародер. Рычаг откроет решетку сверху, после чего можно будет спрыгнуть вниз, в то место, мимо которого персонаж уже прошёл. Здесь лежит Бесконечный клык (х3), а ниже несколько Утонувших мародёров и Скелетов охотника, которые охраняют Солдатскую поэму.

Поднявшись наверх и пройдя налево, герой наткнётся на деревянную дверь и железную решётку. Дверь можно открыть при помощи ключа от подвала, который лежал в зале с Падающими пауками, а решетка открывается после использования обелиска. За ними находится босс локации — Выпотрошенная оболочка.

После победы над боссом следует вернуться к последней развилке и пройти наверх и направо. Здесь герой встретит двух Древних скелетов и Бронированного клеща, за которыми находится Амулет из златокамня. Ещё выше находятся три Вспыльчивых мертвеца, возле которых лежит Обугленная кукла (х3). Еще выше находятся несколько Беспокойных костей и один Древний скелет. На деревянной платформе слева стоит сундук, в котором находится Сет палатина и Каплевидный щит палатина. Сверху находится деревянная дверь, которая открывается Шипастым ключом, который выпадает с босса. За дверью находится Серебряный лист (х3), а после него коридор, который ведёт в Зловонное болото.


Металлический охотник за трофеями


Получено «Спасибо»

155860


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

dmitry-kresankov


Знаток компаса


Путеводитель по Salt and Sanctuary


Путеводитель по Salt and Sanctuary

Уровень сложности трофеев: 7/10
Оффлайновые трофеи: 38 (1, 4, 13, 20)
Онлайновые трофеи: 0
Примерное время получения платины: 20+ часов.
Минимальное количество прохождений до платины: 1 (бекап сохранений в облако, на флешку или ПК для PS Vita).
Глючные трофеи: Нет.
Число трофеев, которые легко пропустить: 21 (далее всё будет расписано).
Читы отключают трофеи: Читов нет.
Дополнительные устройства: Не нужны.

Хотя в игре столько пропускаемых трофеев, особое внимание необходимо уделить только четырём из них, а именно:
Dominion, Wise Words, Coastrock и Fading Fast.
Остальные пропускаемые трофеи это не сюжетные боссы, ковенанты, прокачка оружия, нахождение всех способностей и т.д. вы сможете добить спокойно перед последним боссом, а так же необходимо скинуть сохранения в облако, на флешку (только для PS4) или на PC (только для PS Vita) перед или после последнего босса для получения обоих концовок!

Ну давайте все по порядку! Поехали!

Разбивать на этапы получение всех трофеев в этой замечательной игре не вижу никакого смысла, т.к. для получения сразу всех пропускаемых трофеев необходимо придерживаться определённой последовательности прохождения локаций и убийства боссов, которая хорошо определена вот этой картой:

Единственное чего я не понял, так это то, что в локацию Летающий замок Мол (Mal's Floating Castle) №14 "Официально" нельзя попасть не убив босса в самом верху локации Зиккурат праха (Ziggurat of Dust) №16, т.к. после него вам дают способность "двойного прыжка". В игре есть глич-способность очень длинного прыжка (необходимо прям одновременно нажать R и ), именно с помощью неё я и добрался туда следуя последовательности расписанной в карте, но до босса так добраться и не смог, а как оказалось для получения трофеев нам туда и не надо За босса как оказалось не только трофея, но даже Соли не положили! хотя сам босс довольно таки интересный, так что советую всё-таки на него посмотреть!
Передвигаясь по карте сначала после локации Купол забытого (Dome of the Forgotten) №13 направляйтесь сразу в верхнюю часть Зиккурата праха (Ziggurat of Dust) №16 за "двойным прыжком", а потом уже в локации Летающий замок Мол (Mal's Floating Castle) №14 и Проход Крана (Cran's Pass) №15, а затем опять в нижнюю часть Зиккурата праха (Ziggurat of Dust) №16 к Бескровному принцу (The Bloodless Prince).

Карта игры очень запутанная и без самой карты очень-очень сложно разобраться куда идти и причём выше предложенная карта не очень-то и помогает! для более понятных передвижений пользуйтесь вот этой (она хоть и на японском, но здорово помогает):

Если по изучать карту, то можно разобраться с последовательностью разговоров с НПС для пропускаемых трофеев узнавая похожие иероглифы с соответствующими циферками

Пропускаемые трофеи:
Для начала вам советую распечатать первую карту с нумерацией локаций и на ней прям ручкой пометить где находятся определённые НПС для трофеев и обязательно пометить до или после какого-либо босса с ними беседовать. Для получения этого трофея вам необходимо выполнить квестовую линию Пугало, этот НПС всегда стоит в комнате с кучей трупов, что поможет вам обнаружить места его возможного появления даже при запоротой сюжетной линии. Итак, где же он появляется:1. Перед боссом Королева улыбок (Queen of Smiles) в локации Деревня улыбок (Village of Smiles) №3.
2. После босса Краеканский змий (Kraekan Wyrm) при спуске в локацию Красный зал клеток (Red Hall of Cages) №8.
3. Перед боссом Бескровный принц (The Bloodless Prince) в локации Зиккурат праха (Ziggurat of Dust) №16.
4. В начале локации Склеп мёртвых богов (Crypt of Dead Gods) №22. Тут ему НУЖНО ответить Dominion.
5. После убийства последнего босса, Безымянного бога (The Nameless God) за колодцем (смотрите не упадите). Надеваем шлем.
Coastrock
Fading Fast
Wise Words



The Unspeakable Deep - Немая бездна (The Unspeakable Deep)

Советую убивать этого босса прям сразу начав играть пересоздавая нового персонажа. На самом деле босс не сложный просто персонаж ваш очень слабый У босса всего три атаки от которых легко уйти, только нельзя пропускать удары, т.к. смерть всего от одного Смысл в том что убивать его всё равно придётся именно пересоздавая персонажа - больше к нему никак не попасть. Убив его вы получите 8000 соли, чего хватит вам на десяток уровней прокачки, а это хороший бонус в начале игры. И ещё плюс получите предмет для последнего апдейда боссовского оружия Drowned Tom. Кто-то считает, что он один в игре! Это не правда! Есть ещё один Drowned Tom в локации Чернейшее убежище (The Blackest Vault) №20.

По остальным боссам спойлерить не буду, а просто перечислю их в той последовательности в которой убивал их я в соответствии с пронумерованной картой:



The Banquet


The Village


The Forest


The Imposter


The Castle


The Red Hall


The Keep


The Cave


The Mire


The Dome


The Sacrifice


The Ziggurat


The Construct


The Ruins


The Lake


The Pitchwoods


The Alkymancery


The Crypt


The Palace

The Banquet - Обезумевший рыцарь (The Sodden Knight), Гниющий банкет (The Festering Banquet) №2
The Village - Королева улыбок (The Queen of Smiles), Деревня улыбок (Village of Smiles) №3
The Forest - Безумный алхимик (The Mad Alchemist), Смотрящие леса (The Watching Woods) №5
The Imposter - Фальшивый шут (The False Jester), Затопленная крепость (Sunken Keep) №6
The Castle - Краеканский змий (Kraekan Wyrm), Замок штормов (Castle of Storms) №7
The Red Hall - Древо из людей (The Tree of Men), Красный зал клеток (Red Hall of Cages) №8
The Keep - Краеканский циклоп (Kraekan Cyclops), Затопленная крепость (Sunken Keep) №6
The Cave - Потрошитель (Disemboweled Husk), Пещера Хагера (Hager's Cavern) №9
The Mire - Отвратительный смрад (That Stench Most Foul), Зловонное болото (Mire of Stench) №10
The Dome - Нетронутый инквизитор (The Untouched Inquisitor), Купол забытого (Dome of the Forgotten) №13
The Sacrifice - Третий агнец (The Third Lamb), Купол забытого (Dome of the Forgotten) №13
The Ziggurat - Высушенный король (The Dried King), Зиккурат праха (Ziggurat of Dust) №16
The Construct - Бескровный принц (The Bloodless Prince), Зиккурат праха (Ziggurat of Dust) №16
The Ruins - Вожделенный (The Coveted), Разрушенный храм (The Ruined Temple) №17
The Lake - Ведьма озера (The Witch of the Lake), Озеро Сиам (Siam Lake) №19
The Pitchwoods - Карсджоу Жестокий (Carsejaw the Cruel), Смоляные леса (Pitchwoods) №18
The Alkymancery - Бескожий и Архитектор (The Unskinned and the Architect), Соляная Алкиматория (Salt Alkymancery) №21
The Crypt - Скоурдж, Краеканский дракон (Kraekan Dragon Skourzh), Склеп мёртвых богов (Crypt of Dead Gods) №22
The Palace - Безымянный бог (The Nameless God), Застывший дворец (The Still Palace) №23.

Ковенанты:

Параллельно с прохождением игры и убийством боссов. вам необходимо найти и вступить в 7 ковенантов. Опять же их не сложно найти ориентируясь по "японской карте", они обозначены зелёными квадратиками. К некоторым из них вы сможете добраться лишь получив определённые способности.

Find Sanctuary
Этот трофей вы получите после трофея за первый ковенат, как только зажгете первое святилище.

The Three
Троица - один из трёх ковенантов в который можно вступить в самом начале игры. После кораблекрушения в разговоре с старцем отвечаем: "ДА". Также можно вступить в центральном святилище, находится в Деревне улыбок (Village of Smiles) не далеко от Босса Королева улыбок (The Queen of Smiles).

Devara's Light Свет Девары - один из трёх ковенантов в который можно вступить в самом начале игры. После кораблекрушения в разговоре с старцем на первый вопрос отвечаем "НЕТ", а на второй "ДА". Также можно вступить в центральном святилище, находится в Разбойничьем проходе (Bandit's Pass).

The Iron Ones Железные - один из трёх ковенантов в который можно вступить в самом начале игры. После кораблекрушения в разговоре с старцем на первый вопрос отвечаем "НЕТ", на второй "НЕТ", а на третий "ДА". Также можно вступить в центральном святилище, находится в Форте за пределами мира (Fort Beyond The Mire).

The Stone Roots Корни камней - Центральное святилище находитьсяв средней части Смотрящего леса (The Watching Woods).

Keepers of Fire and Sky Хранители Огня и Неба - Центральное святилище находитьсявверху на контрольной точкой пред боссом Карсджоу Жестокий (Carsejaw the Cruel) в локации Смоляные леса (Pitchwoods). Чтобы туда добраться нужно подняться по исчезающим платформам над левым входом к контрольной свечке. Необходимы способности: отталкиваться от стен и двойной прыжок.

The House of Splendor Дом Великолепия - Центральное святилище находиться за секретной дверью (призрачной стеной) в локации Красный зал клеток (Red Hall of Cages), справа от трёх колёс-лифтов.

Order of the Betrayer

Орден Предателей - Для вступления в этот ковенант вам необходимо осквернить убежище с помощью Stained Page, применить его на самом святилище и это святилище должно принадлежать коненанту не тому в котором вы в данный момент состоите. Как только вы это сделаете, на вас нападут его обитатели (маги, кузнец. ). Умрите от их рук и вы возродитесь на берегу в начале игры, за это вы получите Bloody Writ, который и необходимо отдать лидеру ковенанта, чтоб в него вступить. Сам лидер находиться в локации Чернейшее убежище (The Blackest Vault).


Devoted


Этот трофей лучше всего получать в конце игры. В святилище ковенанта к которому вы принадлежите используйте Stone Leader для того, чтобы призвать лидера ковенанта и после этого лидера нужно прокачать, принося ему различные материалы выпадающие с врагов (6 видов материалов по 3 шт.). Для лидера каждого ковенанта они свои. В конце игры скорее всего всё уже будет у вас на руках, ну а если нет, придётся немного по фармить. Открываем бестиарий и ищем с какого врага падают нужные вам вещи и вперед! Способности и прокачка оружия:

Опять же повторюсь, путешествуя по миру игры в предложенной первой картой последовательности и убив всех боссов вы обязательно соберёте все способности за первую из которых вы получите трофей Branded, а собрав их все пять - трофей Storied.
Собрать все пять способностей:
1. Vertigo (хождение по потолку) - дает безумный шут после убийства Фальшивого шута (The False Jester).
2. Shadowflip (прыжок от стены) - дает воровка после убийства Краеканского змея (Kraekan Wyrm).
3. Redshift (убирает красные стены) - дает НПС женского пола после убийства Отвратительного смрада (That Stench Most Foul).
4. Hardlight (невидимые платформы) - дает клирик после убийства Третьего агнца (The Third Lamb).
5. Dart Brand (двойной прыжок) - дает чародей после убийства Высушенного короля (The Dried King).

Примечание: Чтобы видеть невидимые платформы и проходить сквозь красные стены необходимо использовать факел.



Branded


Storied
  • 3 шт. Lock of Hair (продаёт торговец в Замоке штормов (Castle of Storms))
  • 3 шт. Soldier Poem (продаёт торговец в Замоке штормов (Castle of Storms))
  • 3 шт. Lords Orders (лежат по пути к боссу Карсджоу Жестокий (Carsejaw the Cruel))
  • 1 шт. Kings orders (лежат по пути к боссу Бескровный принц (The Bloodless Prince) или даст рыцарь по завершению его квеста, вместе с трофеем Wise Words)
  • 25000 соли

Примечание: Трофей даётся именно за прокачку обычного оружия, не боссовского.

Концовки:

У игры две концовки, но выполнить их можно практически за одно прохождение, проделав небольшие манипуляции с сохранениями, т.е. загрузив их в облако или н флешку для PS4 и в облако или на ПК для PS Vita.
Проходя игру выполняем все условия для трофея Dominion (описание в начале путеводителя в пропускаемых трофеях) и убив последнего босса загружаем сохранения в удобное (доступное) для вас место, после завершаем игру перепрыгнув колодец и поговорив с пугалом надеваем его шлем и получаем трофей Dominion. После загружаем сохранки опять в систему и прыгаем в колодец и получаем вторую концовку вместе с трофеем Find Salvation.



Dominion


Find Salvation


Ну вот! Если вы всё сделали правильно то месте с трофеем за вторую концовку получите и заветную


PS: Это мой первый путеводитель! Прошу строго не судить. Если есть замечания или найдены ошибки, пишите, исправлю!

Читайте также: