Сайфер готика 2 где находится

Обновлено: 07.07.2024

Поместье Онара - по сути, единственное организованное поселение людей, имеющее право претендовать на статус города, или хотя бы деревни. У отколовшегося от короля богатого землевладельца есть все - и резиденция, и таверна, и многочисленные поля, и церковь, и даже собственная армия, осуществляющая охрану его владений. Собственно, заявившись на ферму Онара, мы небольшое подразделение часть этой самой армии первым делом и наблюдаем.

1. "Ворота".

Не вполне ясно, почему Ли считает, что потенциальная угроза исходит именно со стороны дороги. Учитывая лесистые пейзажи Хориниса, дорога-то как раз наиболее безопасна. Наибольшая опасность владениям Онара явно исходит даже не из города, а со стороны башни Декстера, вплотную примыкающей к Онаровым владениям. Однако, там мы видим одних лишь Корда и пастуха Пепе. Странно.

Если говорить о непосредственно охранниках, то их четверо. Парочка безымянных наемников, Сентенза и Фестер. Про них поподробнее.

Оба они пришли вместе с Сильвио с южных гор, где промышляли охотой на орков и разбоем. Характер у ребят соответствующий. Сентенза при первой же встрече потребует с нас "дорожный налог" в 50 золотых. Советую заплатить, ибо Сентенза один из самых серьезных противников, которые вообще встречаются среди наемников. Как правило, в 1 главе он укладывает ГГ на лопатки одним единственным взмахом меча. Заплатив, получим небольшой бонус. Если ГГ заплатит, то при принятии в наемники Сентенза в любом случае будет "за".

С Фестером несколько сложнее. Он расскажет нам печальную историю и том, что Ли поручил ему вычистить целое гнездо полевых жуков. Ужас какой, их там всего 3 штуки. Предложим помочь, обрадованный Фестер побежит к логову. ГГ бежит вперед и машет своим дрыном, Фестер же, как правило, сажает с лука. И весьма неплохо. Однако, завершив избиение насекомомых, Фестер заявит, что он никак не собирается благодарить Безымянного, потому как обязан был вычистить гнездо один. Придется начистить засранцу физиономию. Это уже сделать значительно проще, чем в случае с Сентензой.

Миновав двух мирно сидящих на травке (во всех смыслах), наемников, поднимаемся на небольшой пригорок. На нем, символизируя, видимо, ворота усадьбы, стоит Рауль. От него мы получаем еще одну порцию презрения к нашим, несомненно, выдающимся способностям. Можно быстро свести дело к драке, но Рауль, скорее всего, выиграет. Так что лучше подождать.

Наконец, выслушав уйму оскорблений, успев уже пару раз подраться, мы вступаем на небольшую площадь между сараем, кухней и усадьбой, на которой (на площади), бурлит вся здешняя жизнь.

2. Площадь.

Не сделав и пяти шагов, нарываемся на Рода. "Эй, как обстоят дела?". "А тебе что от меня надо, червь?". Знакомые интонации, ага?

Прежде, чем сводить дело к драке, советую немного побеседовать с Родом. Тот еще чуть-чуть поиздевается над ГГ и, наконец, предложит на пари поднять свой собственный меч. Что ГГ и проделает, к ужасу Рода. Тут уже можно и подколоть Рода, тот достанет свой видавший виды агрегат и бросится на ГГ. (На мой взгляд, Род даже проще Рауля, но убивать его надо либо луком/арбалетом, либо по тактике "укусил-отскочил", т.к. меч у него невероятно длинный.)

Как бальзам на душу после всех этих товарищей - Волк и Сайфер. Вот что значит настоящие парни из колонии. Первый, мирно сидящий на лавочке, посетует на скуку и попросит найти работенку для него. Работенка, к слову, отыщется только в 4 главе.

У Сайфера проблемы иные. 1)Нет денег 2)Скучно и третье, самое главное - нет травы. Какой-то негодяй спер у Сайфера целый пакет болотника. Он подозревает Бодо, хотя, как выяснится впоследствии, это совсем не так.

Сразу за спиной Сайфера, перед входом в таверну, расположена кузня.

3. Кузница и кухня

Там трудятся наемник Беннет и крестьянин Ходжес. Беннет - искуснейший кузнец-рудоплав, кроме того, умелый ювелир и оружейник. Вообще, золото, а не человек. Беннет впоследствии станет одной из самых значимых фигур во всей сюжетной линии. Пока вы еще не наемник, Беннет просто поболтает с вами и посетует на отсутствие руды. Если же вы УЖЕ не наемник, а , например, ополченец, то получите от ворот поворот в грубой форме. Так-то.

Ходжес ничего интересного не расскажет, только предложит купить несколько подручных материалов и пару ржавых мечей.

Двигаясь дальше, попадаем на кухню.

Это - царство Теклы, местной поварихи, варящей расчудесный суп(+1 к силе, рекомендую). Сразу слева от входа на стуле восседает наемник Ярвис(Джарвис), вперив мутный взор в столешницу. Периодически он достает руку из под стола и ощутимо прикладывается к бутылке с самогоном, так что причина мутности взора ясна. Говорит он, впрочем, вполне членораздельно. В частности, Джарвис поведает о сложившемся конфликте между Сильвио и Ли и объявит, что ГГ заслужит его уважение только тогда, когда победит на дуэли минимум половину из наиболее известных головорезов Сильвио. При том, что к самому Сильвио Джарвис суваться не советует. (Фестер и Род уже "зачтены", так что из трех оставшихся я бы выбрал Рауля).

4. Часовня, мельница и Дар.

Слева от таверны - церковь и мельница. Церковь, вернее часовня, подтверждает статус поместья Онара как самостоятельного поселения, между прочим. Перед церковью стоит Дар и курит траву. То есть просто курит траву. И больше ничего не делает. ВООБЩЕ. "На, курни еще, брат. ". Откуда у него ее столько? Известно, откуда.

Вернувшись к главной площади, наблюдаем грозного Торлофа, стоящего прямо перед усадьбой. Торлоф - правая рука Ли, человек, непосредственно отвечающий за прием новичков в стан наемников. А также человек, панически боящийся Искателей. Ну, это парой глав позже. :)

5.Усадьба.

Бдительная стража перед входом в усадьбу выражает сомнение в принадлежности ГГ к друзьям Ли, а затем все-таки пропускает, посоветовав не ходить в левое крыло, где обитает Онар с семейством. Ну и не надо. В правом крыле - койки наемников, "круглый стол", а также личные покои Ли, Каледа и Торлофа. Калед, кстати, один из лучших торговцев оружием в игре, если говорить об ассортименте и качестве.

Кроме покоев Онара, в левом крыле располагается еще и кладовая, где скупердяй Онар вместе с кладовщиком Василием проводит почти все свободное время. Там же, кстати, ГГ получает жалование, будучи наемником.

Богат Онар, как Крез, между прочим. Содержание рядового наемника обходится емув 50 золотых ежедневно. Исходя из численности наемников, общая стоимость их содержания - около 1300 золотых в день. Или почти 40 тыс. в месяц. Впечатляет?


После того, как вернём Сайферу его пакет болотника по квесту «Пакет с болотником», можно поинтересоваться, где бы ещё взять болотника. Он расскажет, что в Хоринисе нигде, а раньше в Минентале неподалёку от Нового лагеря была некая лаборатория по производству болотника, которой владел Джако. Идём в Миненталь, доходим до озера возле Нового лагеря, со стороны рыбацких хижин будет пещера с бандитами. Перебиваем их, забираем пакет с болотником и несём его Сайферу.

Возможно, большинство скажет, что Сайфер не такой уж и ключевой персонаж. Будем честны, этот засранец и близко не стоит к ключевым персонажам. Да и не отличается Сайфер выдающимися добродетелями или достоинствами. Но уж очень он мне по-человечески приятен.

Может быть, этой своей посредственностью и приятен. Сайфер в каждой части так или иначе олицетворяет среду в которой находится. В первой части он занимается тем, чем, по сути, занимался тогда практически весь Новый Лагерь. Большую часть свободного времени этот героический товарищ проводил торгуя травой, беспрерывно пьянствуя и изредка размахивая топором на арене.

Когда барьер рухнул, Сайфер, по собственному признанию, отнесся к этому событию без особенного восторга. Конечно же, свобода и все дела, но, при всей своей лени и страсти к спиртному, Сайфер был далеко не дураком и догадывался, что жизнь вне барьера не будет легкой прогулкой. Поэтому он не присоединился ни к одной из бесчисленных банд Декстера, а встал под начало Ли, чувствуя, что бывший генерал армий Миртаны сумеет "вытащить своих людей из любой задницы". (Это слова самого Сайфера)

Дальнейшие действия как нельзя лучше характеризуют его. Как только Сайфер добрался до относительно безопасного места, его разбойничья душа затребовала себе приключений, хлеба и зрелищ и он начал потихоньку расходиться с Ли, выступавшего за ожидание удобного момента, чтобы схватить удачу за хвост. Героического Сайфера такой поворот дел ну никак не устраивал. Ему нужны были деньги, нужны были женщины, нужен был болотник. Всего этого было в достатке на близлежащих крестьянских фермах, но Ли, к безумному сожалению Сайфера, категорически запрещал грабить фермы. И Сайфер начал потихоньку сближаться с Сильвио. Впрочем, к моменту появления Безымянного на ферме Онара, остатки чести и былого уважения к Ли еще не давали ему открыто примкнуть к бандитам Сильвио и Сентенцы.

Однако положение самого Сайфера было то еще. Денег у него почти не осталось, женщин и в помине не было, а тут еще и кто-то спер у него целый пакет болотника, стоящих огромных денег. Несчастный бандюга лишился бы последней радости в своей жизни, если бы не Безымянный. Тому удалось выяснить, что пакет Сайфера спер наемник Дар и, после того как это узнаёт Сайфер, происходит один из самых эпичных диалогов во всей игре:

Безымянный: Кстати, твой пакет украл не Бодо. Это сделал наемник Дар.

Сайфер(добродушно): Мда. Вот маленький засранец. Где он?

Безымянный: Ты ээ. Только, пожалста, не волнуйся. Он продал его в Хоринис.

Сайфер(выхватывая топор): ГДЕ ОН.

В дальнейшем Сайфер вместе со своим дружком Родом уходит в долину драконов и станоится редким из наемников, которым удалось принять участие собственно в охоте на драконов. Они с Родом немало помогают ГГ в деле уничтожения болотного дракона Пандрадора.

После смерти дракона счастливый Сайфер отправляется в Хоринис, чтобы "заработать на славе героя". Дальнейшая его судьба пока туманна, но я думаю, что такой великолепный засранец нигде не пропадет.

Вердикт: Сайфер - хамоватый пройдоха, имеющий к тому же сильное пристрастие к "болотному зелью" и "зеленому змию". Зато он очень неплохой боец и периодически редкостно "доставляет", пардон за луркморовский сленг.

Главы (англ. Chapters ) - разделение внутриигрового сюжета на разделы в игре Gothic II.

Содержание

Глава 1. Угроза [ ]


  • Начало: Башня Ксардаса возле Хориниса
  • Конец: Ратуша в верхнем городе
  • Важные события: Присоединение Безымянного к одной из трех гильдий
  • Распространение: Gothic II, Gothic II: Night of the Raven.

Ход главы [ ]

Разговор с некромантом
Ксардас телепортирует Безымянного в его башню в Хоринисе. Там он рассказывает ему о новой угрозе, исходящей от драконов, и что он должен найти паладинов в городе и сообщить им об опасности. Некромант также сообщает главному герою, что он избран Инносом, и его судьба - носить Глаз Инноса, которое понадобится для победы над существами Белиара . Он приказывает ему получить этот артефакт, который находится во владении паладинов.

Поход в город
Поговорив с некромантом, герой отправился в город Хоринис. Там он узнает от Паладина Лотара о новых правилах в городе. Воин сказал ему, что никто не может добраться до Лорда Хагена, кроме королевских войск. Герой понимает, что ему нужно вступить в влиятельную гильдию, чтобы иметь шанс встретиться с губернатором Хориниса.

Выбор гильдии
Безымянный герой может выбирать из трех гиди: Маги круга Огня, Паладины и Наемники. Выбрав одну из них, он попадает к губернатору Хориниса.

Герой «Ночи Ворона» также может попросить Лареса помочь ему попасть в гильдию по своему выбору.

Интересные факты

  • Первый разговор с Ксардасом в Gothic II: Nights of the Raven отличается от разговора в Gothic II - помимо новых строк, у некроманта есть другие ответы, чем в базовой игре.

Глава 2. Возвращение в колонию [ ]


  • Начало: Остров Хоринис
  • Конец: Перевал в Горной долине
  • Важные события: Получение доказательств существования драконов для Лорда Хагена.

Возвращение в колонию - вторая глава Gothic II и расширении Gothic II: Night of the Raven.

Ход главы [ ]

Доказательства
Вторая глава начинается в ратуше в Хоринисе. Безымянный герой, проинструктированный в предыдущей главе некромантом Ксардасом, получил членство в одной из трех гильдий ( Наемники, Маги огня или Городской страже), позволяя охранникам мэрии допустить его к Лорду Хагену. Безымянный рассказывает новому губернатору Хоринису об угрозе в Горной долине, которая представляет собой драконов. Лорд Хаген не верит словам героя.

Замок в руинах
Безымянный герой достигает перевала и проходит через него. Сразу после перехода в долину рудников наступает ночь. По пути к замку есть напоминания, показывающие нападение драконов на бывший Старый лагерь. По пути он встречает Джергана, разведчика Гаронда, которому было поручено найти пропавших без вести.

Шахтеры и руда
Первая группа горняков во главе с Маркосом распалась. Его командир находится в пещере рядом с бывшей хижиной Карвалона и просит подкрепления. Группа Сильвестро была уничтожена Краулерами, и только Диего выжил, а последний из гпуппы Фаджета, продолжает добычу, хотя у нее есть проблемы с Краулерами. После посещения всех групп и, возможно, помощи им, Безымянный возвращается к Гаронду, чтобы доложить ему. Гаронд не доволен ситуацией, хотя, согласно данному слову, передает герою письмо для Хагена.

Безымянный возвращается через перевал в Хоринис. В тот момент, при покидании Горной долины, начинается третья глава: "Глаз Инноса".

Интересные факты:

  • В Gothic II: Night of the Raven, когда Безымянный герой ведет Диего к месту первой встречи в Gothic, он вспомнит былые времена, и герой получит 500 очков опыта (описывается как «бонус ностальгии»). Эта опция недоступна в игре без пакета расширения.
  • Когда Герой впервые прибывает в Колонию, игровое время замедляется до полуночи.

Глава 3. Глаз Инноса [ ]

  • Начало: Перевал в Горной долине
  • Конец: Перевал в Горной долине
  • Важные события: Разрушение и ремонт Глаза Инноса, герой будет повышен до более высокой гильдии

Одно из вводных изображений главы, внешний вид зависит от выбранной гильдии.

Rozdział 3 Mag G2

Roz3 najemnik(by PaladynLothar

Roz3 straz(by PaladynLothar

Глаз Инноса - третья глава игры Gothic II. По ходу прохождения Безымянный герой завершает первый основной квест второй части серии Gothic - « Глаз Инноса».

Ход главы [ ]

Подготовка к ритуалу
В поисках кузнеца
Герой отправляется на Ферму Онара, где он узнает, что кузнец Беннет обвиняется в убийстве паладина, но эту информацию можно услышать в начале главы от Лареса в Хоринисе. Безымянный человек в городе узнает от Хагена, что у него есть свидетель по этому делу - секретарь губернатора Корнелиус. Герой идет к нему и имеет три варианта: заплатить, запугать (только как огненный маг или Наемник) и избить (или убить) чиновника. Независимо от выбора, герой забирает у него дневник, в котором тот пишет, что заключил сделку с Ищущими, что после того, как они убьют паладина Лотара, он покроет их за крупную сумму в двадцать тысяч золотых монет, обвиняя городского кузнеца с фермы. Лорд Хаген немедленно оправдывает Беннета и приказывает его освободить, а Безымянному герою предлагается присоединиться к Ордену паладинов, но только если он Городской стражник. Беннет, желая вернуть амулет, ремонтирует амулет и дает герою награду - разную, в зависимости от гильдии, членом которой он является.

Представители божеств
Для проведения ритуала необходимы три мага: Ксардас, Пирокар и Ватрас. Последний отправляется на место сразу после того, как узнает об уничтожении амулета, но необходимо уговорить Пирокара сотрудничать с Ксардасом. Поговорив с некромантом, герой отправляется на ферму Секоба, где есть загадочная книга под названием « Круге Солнца. После успешного ремонта артефакта Безымянный герой получает задание убить драконов в Горной долине, а Пирокар учит Безымянного героя, как его использовать: это позволяет поговорить с драконом, но после этого сила глаза истекает и может быть заряжено только сердцем дракона. Кроме того, если герой - огненный маг, Пирокар повышает его до архимага.

Глава 4. Охота на драконов [ ]


  • Начало: Перевал в Горной долине
  • Конец: Перевал в Горной долине
  • Важные события: Убийство Драконов в Горной долине
  • Распространение: Gothic II

Охота на драконов - четвертая глава Gothic II. Она сосредотачивается на охоте на Драконов, сеющих хаос в Горной долине.

Ход главы [ ]

Еще одно возвращение в Горную долину
Безымянный после ремонта Глаза Инноса и изучения того, как его заряжать, наконец может вернуться в бывшую исправительную колонию, чтобы убить драконов силой бога огня – сила духа амулета принуждает драконов разговаривать с Избранником, прежде чем перейти к битве. Это может позволить найти источник силы и в конечном итоге истребить рептилий. После прихода в Горную долину начинается четвертая глава.

Первые видимые изменения и путь к замку
Сразу после перехода через перевал Безымянный замечает изменения, произошедшие в колонии с момента его предыдущего визита. Первый - орки, которых еще больше в важных точках на карте Горной долины - некоторые из зеленокожих патрулируют территорию в опасной близости от героя. Спускаясь по каньону, будущий король встречает чрезвычайно высокомерных Охотников на драконов, к которым также присоединяется Горн. На этом этапе способ добраться до замка зависит от игрока: он может телепортироваться туда (если у него есть соответствующий камень телепортации) или взобраться на таран, расположенный под замком, но добраться туда может быть чудом из-за огромно числа орков вокруг. Попав туда, герой замечает, что рядом с паладинами есть несколько охотников на драконов. Оказывается, капитан Лорд Гаронд был вынужден принять их, так как у него еще нет подкрепления от Лорда Хагена.

Помощь в замке и вне замка
Перед битвой с драконами герой решает помочь в замке. Кузница заброшена, и Ян, кузнец, не может там работать, потому что Парсиваль запрещает ему это делать. Герой заступается за кузнеца у Гаронда, который соглашается, чтобы Ян занал кузницу. Феррос потерял Брутус не работает в своей комнате, потому что её заполонили жуки. Герой входит в камеру и убивает «монстров». Удар беспокоится о Сенграте, потому что он побежал за орком, который схватил его арбалет, когда тот упал на него. Герой находит Сенграта мертвым и сообщает об этом Удару.

Герольд жалуется, что Гаронд снова урезал пайки. Главный герой назначает встречу с Герольдом в полночь в резиденции магов и приносит ему еду. Керолот потерял кошелек со всеми своими сбережениями. Герой находит его возле кузницы и возвращает потерю.

Ангар - знакомый Безымянного Героя со времен барьера - говорит, что около некоего склепа он потерял свой амулет . Герой снова встречает Ангара возле склепа, и они вместе находят амулет.

Помимо помощи жителям замка, Безымянный также отправляется к Гарону за информацией о драконах.

Драконы
Гаронд направляет Безымянного героя к Орику, который помогает найти драконов. Сначала главный герой отправляется на битву с Пандродором - болотным драконом, и два охотника на драконов из ферны Онара - Сайфер и Род помогают убить его. После этой битвы в замке Орик направляет Безымянного героя в Горную крепость, и после убийства Педракана с помощью Горна герой должен разобраться с огненным драконом - Феоматаром. Последним и самым сильным из четырех драконов является Финкрег - ледяной дракон, который взял бывшую территорию Нового лагеря своей обителью. Будущий король встречает Сильвио и Буллко - сильных охотников на драконов с фермы Онара, которые пытаются обмануть героя. Разобравшись с ними, Безымянный уходит глубоко в скованные льдом районы, убивая десятки Людей-ящеров. Наконц-то Финкрег конкретно отвечает на заданные вопросы - он говорит, что самые важные из их хозяев находятся в Чертогах Ирдората; кстати, он издевается над Безымянным героем, так как он не знает, что это такое и где это. После разговора существо начинает драться. Разобравшись с Финкрегом, герой возвращается в замок. Сообщив Гаронду о смерти всех драконов, Безымянный возвращается в Хоринис, и, при пересечении прохода, четвертая глава заканчивается и начинается пятая - «Отплытие».

Читайте также: