Sacred underworld прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Чтобы заработать денежки, надо иметь способность обезоруживать врагов. Потом можно продать все вещи, которые потеряли в бою ваши враги и получить денежки.


Easter Eggs:в игре можно встретить много вещиц посланных автором.
Например,коробки с игровой приставкой Game Box, балалайку или даже кролика,но что с ними делать загадка.
Если играть за Демонессу,можно полетать по лесу Друид и найти небольшую беседку,если в неё войти ты окажешься в пещерке,где есть 2 комнаты. В одной комнате на полу написана надпись - If you go to ZHADUK you kill die,а вдругой какая-то штука,если к ней приблизиться,то она замочит вас в момент лазером.

В игре есть большое количество болших драконов (ониксий). Местоположение одной из них в пустыне близ города Хорад-нур, об этом может многие и знают, но я знаю способ, как эту ониксию быстро и без особых усилий, любым левелом замочить. Когда вы приходите к ней и она начинает гнаться за вами то вы разворачиваетесь и бежите в сторону города там она может застрять междудомами и вы без проблем убьёте её или забежвть в домик возле которого она стоит и в доме она вас не может ударить, а вы спокойно можете использовать какую-то общую машию (Гладиатор-Разящий взгляд).


Начну сразу с самого любимого - моды. Простой совет, но в тоже время нужный: покупайте сразу несколько комплектов шмота, так как это увеличит вашу убойность в зависимости от врага. И шмот надо собирать обязательно с модами, за исключением редких случаев когда шмотка даёт больше чем модифицированная. Не забывайте, что в этой игрушке полно квестов, при прохождении вам дадут что-нибудь важное. Так я и собрал на артефактах и модах чуть меньше 500 атаки и 300 защиты!Кстати, вы любите привидений?Я обожаю! Именно на них я за час от первого левела докачался до двадцатого! А делается это так: едите севернее Порто-Драко, находите там хату с "жмуриками" в подвале, мочите их, выходите из подвала. Потом заходите и обнаруживаете новую группу упырей, которые хотят вас грохнуть! Провернёте это скока вам надо. Запомните, в этом месте привидения всегда выше, или какого вы левела. Приятно погонять =) .


1. Перед тем как сломя голову кидаться в подземелья, лучше прокачать героя в первой части, минимум до 30 уровня, а то будет ой как не сладко.
2. Перед походом в башню Шаддара Просвященного зайти в городок Чистилище (в русском переводе).
3. И перед походом всё туда же запастись наиболее мощными комбо-ударами - зона предстоит густо населенная демонами, глобальное оружие потребуется.


Чтобы в самом начале заработать артефакты, надо перед тем как подойти за наградой в квесте лучше сохранится и загуружатся до тех пор, пока вам не дадут артефакт.
Внимание! Артефакты дают только NPC, которые в оригинальном Sacred не существуют. И артефакт можно выбивать из чувака по 30-40 мин.

Линий оригинальной брони (зелененькая такая) у каждого 7-8. Клевая вещь, внимательно читайте характеристики. Особенно убойно - это бонус - нанесение открытых ран, представьте: бегает за вами заторможенный и окровавленный противник, а из него, как из ведра кровища хлыщет. Так вот, в Sacred Underworld есть кладбище героев, там на островах пиратов, когда идешь за первой частью медальона в подземелье. Можно полюбоваться на сверхсильных персонажей в оригинальной броне.


В игре есь баг, выполнив квест подбегаешь недалеко от квестодателя, кликаеш на него, перс бежит на него. Не добегая 3-4 шага нажимаете F9 (быстрый сейв), а потом нажимайте F8 (быстрая загрузка), очень много раз (тока грузанулось сразу жми). Где-то после 5-10 мин такой загрузки нажимаем ок много раз. И вуаля експа, шмот, золото, умения всего много.

В замке Брейвок, рядом с телепортом, находится торговец. Купите у него что-нибудь, а потом поднимайтесь через дорогу, наверх, в дом, находящийся рядом с водопадом. Внутри здания спускайтесь в подвал, и сразу же поднимайтесь наружу. После этих нехитрых манипуляций вновь направляйтесь к торговцу и наслаждайтесь свежим ассортиментом вещей. Каждый раз у купца будут абсолютно разные лоты. Таким образом, обладая солидным запасом терпения, можно одеть своего героя в неплохие «шмотки».


Подходите к торговцу, смотрите, что у него есть, покупайте, если понравилось. Идёте и телепортируйтесь в другой город и т.д. Подходите там к торговцу и опять можете покупать, можете не покупать и обратно. И так по кругу. Шанс маленький, но я у торговца купил зелёненькую вещичку для своей демоницы.


В начале, когда уже выходите от Колизея, идите по дороге, и когда будет поворот, снизу увидите одну могила. Откройте ее, убейте зомби, и из него выпадет Быстрый меч Арвен. Этот меч увеличивает шанс получения особых предметов. У меня на 52 левеле серебро +32.


1) Махинации с экспортом/импортом (для всех).
В самом начале игры каждый персонаж появляется возле сундучка с какой-то вещью и руной умения. Начинаем игру любым персом, открываем сундук, подбираем руну, экспортируем персонажа. Выходим, импортируем персонажа и снова открываем сундук, берём руну и экспортируем - и так пока не надоест. Я за полчаса серафимом собрал полный рюкзак рун, прокачал перса и обменял их у комбо-мастера на те, которые были нужны. Правда всегда выпадает одна и та же руна, что в принципе не очень хорошо, так как, обычно, она самая ненужная из всех способностей персонажа. Но вот у вампиршы это большой плюс, потому что выпадают когти смерти, то бишь сильный удар.

2) Махинации с рунами на 2+ lvl ( вампирша).
Если проделывать фокус с импорт/экспортом, то LVL персонажа не должен превышать 2 или 3, иначе руны просто не будут выпадать, а вместо них буду т появляться балалайки колокольчики и прочая бурда. Но у вампиршы есть возможность набивать руны и на 3+ lvl: берём вампиршу, импортируем (желательно не меньше 10 LVL). Бежим из дома сразу в город, возле города нас встречает фермер и дает квест "маргала волка". Находим волчару, гасим, приходим за наградой, экспортируем. Заново импортируем (уже знаем, где волчара сидит), идём сразу к волку, гасим и опять за наградой. Это, конечно, дольше, но зато я так собрал щит, меч и доспехи рекундиса вдобавок к рунам. Но вампирша должна быть всё-таки для этого прокачана, чтобы долго не гаситься с волком и сакар'римом, желательно вообще всех игнорировать, только загасить волка.

3) Махинации с книжками (вампирша).
Иногда полезно поговорить с прохожими, они могут рассказать интересные вещи. Например, я узнал от горожанина, что книжки и истории (в журнале) не просто так придуманы в SACRED. Собрав какую-то серию книг или историй, можно получить бонусы. Какие именно бонусы - не знаю, т.к. не собрал пока что ни одной серии, но нашёл способ собирать их вампиршей. Опять-таки импорт/экспорт. Берём вампиршу, 25+, чтобы она могла импортироваться на серебро. Импортируем вампиршу, и перед тем как нажать "начать игру", выбираем в графе сложность не бронзу, а серебро. Начинаем всё в том же доме. Как только начали, обыщите весь дом - на втором этаже должна быть, возле лестницы, подставка для книг и свитков, на первом - посреди комнаты. Подбираем и читаем. Иногда выпадает gamebox. Зачем она нужна я и сам не знаю, я просто её не подбирал. Дальше всё ясно: собрали книжки/свитки - экспортируем. Заново импорт собираем книжки и экспорт.

Mihail Golubchikov

После выбора персонажа, вы окажетесь в одной из пяти стартовых точек, но первое задание, которое вы получите, будет абсолютно одинаково. Отправляйтесь в гарнизон на небольшом острове, что находится на окраине городка Белевью. После разговора с командиром Роматой - главой гарнизона, вы получите приказ отправляться в городок Порто-Валум и поговорить с сержантом Тревилем, который должен дать нам дальнейшие указания. Дорогу в Порто-Валум найти не сложно. Просто идите по дороге, отмеченной на карте. Гоблины и орки не представят для настоящего героя серьезной опасности, и вы легко их одолеете. Как только вы перейдете через мост, ведущий в Порто-Валум, обратите внимание на одного из военных, стоящих около вас. Это и есть Тревиль.

После разговора с сержантом вы получите задание освободить Вильбура, плененного орками и сопроводить его в крепость Уркенбург к принцу Валору. Стоянка орков находится в лесу, главное, найти тропу ведущую к ней. После того как вы освободите Вильбура, выходите из леса, и отправляйтесь на юг, по дороге, ведущей к Уркенбургу. Принц находится на возвышенности, в глубине крепости.

От Могилы Шахтера вы легко найдете путь к элитному гарнизону, по тропе ведущей почти все время на север.

Нравится Показать список оценивших

Mihail Golubchikov

Наш путь лежит в Ущелье Виверн, что находится на Юго-западе Анкарии. Воспользуйтесь телепортом, что находится восточнее лагеря предателей, для того чтобы быстро оказаться в Порто Валуме. У выхода из телепорта нас уже будет ждать засада, но это не помеха. Отправляйтесь из города на запад, затем все время вдоль скал, сначала на север, потом на юг. Так вы окажетесь у небольшой заставы на входе в ущелье. Охрана попытается нам помешать пройти в ущелье, но их слишком мало.
В ущелье много орков, а иногда попадается даже нежить, а далеко на юге вы можете встретить даже черных воинов, которые в дальнейшем еще не раз доставят вам большие неприятности… Двигайтесь на юг по ущелью, и немного на запад. Так вы дойдете до нужного места.

Покинуть ущелье можно либо тем же способом, каким мы пришли, либо через телепорт, к северо-западу от поля боя. Найти дорогу в Маскарель не сложно. В городе идите на самый дальний остров и поговорите с баронессой. Она расскажет, что войска ДеМордри оккупировали город и не разрешают покидать баронессе свой дом. Вилья попросит нас сопроводить её в крепость Тир-Фасул, в лесах к северу от Маскареля. Пробиваясь сквозь ряды противников, вы покинете остров и направитесь к северу, где на выходе из города разыграется самое большое побоище. Иногда в этом месте не появляется новый маркер, но в любом случае нужно покинув город идти на север через мост, и далее по дороге, которая выведет нас к Тир-фасулу. В крепости вы найдете принца, живого и невредимого.

Валор расскажет нам о кончине короля Аарнума, и о том, что ДеМордри захватил трон силой. Он посоветует поговорить с волшебницей Шарифой, и выполнить ее поручение.

Шарифа хочет узнать причину столь агрессивного поведения орков и откроет нам портал в Ахил-Тал, из которого нам предстоит двигаться на юго-запад в Хорад-Нур - крепость Орков. На входе в город стоит охранник, который откажется нас пропустить внутрь. У нас будет выбор: убить его или выполнить поручение. Второе предпочтительнее. Вам придется сразиться с драконом и его приспешниками. Убив дракона вы получите возможность войти в город и поговорить с шаманом орков. Шаман расскажет о нашествии нежити и даст нам Рог Демонов.

Нравится Показать список оценивших

Mihail Golubchikov

Теперь наш путь лежит в Брейврок, к принцу Валору.
В Брейвроке нам придется найти повстанцев, которых возглавляет Валор. Поговорите с женщиной в центре города, она посоветует обратиться к вору, который все время слоняется возле таверны "Зов Аскарона".
Он в свою очередь расскажет о договоре между ворами и повстанцами, и о том что Валор находится в катакомбах под таверной и откроет вам дверь ведущую в них.
катакомбы имеют несколько уровней. Первый самый запутанный, на нем вам возможно придется поплутать. Второй уровень значительно проще. А на третьем находится Валор и Шарифа. Поговорите с Валором, а затем и с Шарифой. Она попросит вас сопроводить ее в монастырь серафимов в долине Айс-Крик.

Теперь от портала наш путь лежит на северо-восток, через брод, к заснеженным землям монастыря. Пересеките ледяную речку и следуйте вдоль ее северного берега, пока не увидите ледяные скалы и тропинку под ними. Теперь двигайтесь по тропинке. Перейдите через вторую реку и входите в ворота разрушенной крепости, далее вновь держите путь на северо-восток, мимо уже до боли знакомого сундука с личными вещами. Поговорите с Серафимой у входа в монастырь, она расскажет о том что монастырь захвачен Ледяными гигантами и гоблинами, и что на пути в библиотеку нас ждут большие трудности.
Придя в библиотеку поговорите с голографической серафимой, а затем с Шарифой. Она скажет вам, что необходимо собрать четыре артефакта стихий.

Выходите из библиотеки и направляйтесь к тому месту где поговорили с первой серафимой, у входа в монастырь. Однако не выходите к ней, а
идите на север, к пролому в стене. И идите через него. Выйдя с другой стороны из пещеры, идите на запад по тропинке, до того места где горит маркер на карте. Заходите в здание и вверх по лестнице. И вот Первый Элемент мы нашли. Теперь пройдите немного западнее от теперь уже бывшего маркера, и вы увидите дракона. Убив его, возьмите руну портала, и поищите чуть северо-западнее маленький портал-постамент. Когда вы к нему подойдете, он активируется. Выход из этого портала находится сразу за входом в Ущелье Виверн. Именно через него и лежит наш путь ко второму элементу Анкарии.

Двигайтесь к западному краю ущелья и идите вдоль скал, все время на юго-запад, пока не найдете подъем наверх, в земли залитые лавой. Место это довольно неприятное, и у вас могут возникнуть трудности с летающими монстрами. Каждый персонаж эту проблему решает по своему.
Пройдя до маркера входите в первую пещеру, и идите по ней. Нужно заметить, что в пещере вы найдете небольшое поселение, где сможете поторговать и обменять руны. Дойдя до маркера выходите на поверхность, и идете на следующий маркер, который опять указывает на пещеру. В этой пещере вы встретите еще одного дракона, убив которого вы поднимитесь на поверхность, где и найдете второй элемент Анкарии. К юго-западу от второго элемента находится портал, который активирует руна, выпавшая из дракона. Этот портал избавит вас от необходимости дважды путешествовать по землям залитым лавой.

Нравится Показать список оценивших

Mihail Golubchikov

Теперь наш путь лежит в Вераг-Нар, который находится ниже по реке, от города Темных Эльфов. У самого маркера вы встретите человека, который расскажет что Вераг-Нар затоплен, и надо идти в пещеры гномов, чтобы открыть сток воды. Пещеры гномов находятся к востоку от Жураг-Нара. Вернитесь к нему и ищите брод через реку, затем немного на север и вы увидите пещеру.

Следует отметить, что в эти пещеры также можно попасть из Жураг-Нара, это по сути и есть второй уровень пещер Жураг-Нара. Наш путь лежит на третий уровень, по этому ищите проход на нижний уровень. На третьем уровне обитает дракон и много других сильных монстров. Идите на маркер к рычагу, открывающему сток воды, затем выбирайтесь из подземелья и идите назад в Вераг-Нар. Сам Вераг-Нар весьма мал, и найти там четвертый элемент не составит труда.

Отправляйтесь теперь в Мистдейл, город к югу. Он отчетливо виден на карте. Поговорите с Шарифой, она скажет вам, что пора отправляться в Шаддар-Нар за пятым элементом. Ищите от Мистдейла тропу на юго-восток. Найти ее довольно трудно, но свои усилия стоит сосредоточить в районе ниже зоопарка. Идите по тропе на юго-восток, на вашем пути встретятся Шаддар Римы - это знак того что вы на верном пути. Далее вы увидите портал, которым и воспользуетесь. Оказавшись в пустыне ищите пещеру на которую указан маркер, она сквозная и выведет вас около Шаддар-Нара. Останется только пройти извилистой тропой к крепости и спуститься в подземелья. После того как вы найдете пятый элемент, отправляйтесь в таверну Аскарон, в Брейвроке. Поговорив с мятежниками вы узнаете о том, что настала пора свергнуть Де Мордри с трона. В сопровождении трех спутников отправляйтесь к замку, что находится севернее комбо-мастера и портала. Разобравшись с охраной идите на запад, до ворот. Ворота открыть не легко. Необходимо очень аккуратно навести курсор на верхнюю часть ворот, для того чтобы курсор сменил вид, после этого жмите левую кнопку мыши и входите в замок. Разобравшись с Де Мордри поговорите с принцем и Шарифой. Шарифа отведет вас к сердцу Анкарии, после чего сама уйдет. Активируйте Сердце и вы увидите демона Саккару. Вам придется его убить. После чего необходимо снова использовать сердце Анкарии чтобы забрать все, что мы туда положили до этого. В этом месте бывают глюки и не всегда удается забрать свое добро с первого раза. Вам возможно придется несколько раз покинуть уровень и вернуться вновь, дабы все сработало.

Далее отправляйтесь к Королю Валору.

Нравится Показать список оценивших

Mihail Golubchikov

Необходимо закончить дело, а по этому мы отправляемся назад в Шаддар-Нар. Отыщите портал в крепости. Около него вам предложат экспортировать персонажа - это знак того что конец игры близок. Рекомендуется на этом этапе сохраниться, а также снять с себя все вещи, убивающие взглядом более слабых монстров.

Войдите в портал и убейте Жрецов Саккара. Затем убейте Шаддара. Это требует маленькой хитрости. Вам необходимо подбирать летающие по комнате светящиеся шары, чтобы ваши атаки наносили урон Шаддару.

Шаддар мертв, а на экране загорается надпись To be continued. Что ж, будем ждать адд-она и проходить игру экспортированным персонажем на более высоких сложностях.

Нравится Показать список оценивших

Mihail Golubchikov

Стартовая точка для всех персонажей одинакова: там, где Шарифа впервые собрала воедино Сердце Анкарии. Поговорите с Вильей и наслаждайтесь просмотром ролика. После его завершения прыгайте туда, куда указывает стрелка.

В деревне хадуков (северо-западнее Ларениара) найдите Джарадука и преподнесите подарок. Джарадук пожалуется вам на судьбу – некий демон Ссскрак держит хадуков в своем подземелье в качестве рабов, а заодно сторожит портал, который вам как раз и надо закрыть. После этого Джарадук пошлет вас к другому хадуку по имени Гаргадук (тут же, в деревне). Гаргадук предложит вам выбор – идти в подземелье в одиночку через главные ворота, либо взять его в провожатые и проскользнуть через другой, запасной вход. Решать вам. Оба входа недалеко друг от друга, но вы окажетесь ближе к лестнице, ведущей на второй уровень в случае, если войдете через боковую дверь.

Ашанти стоит недалеко от ворот Чистилища. У нее полно проблем, которые, само собой, предстоит разрешить вам. Проблемы заключаются в том, что демоны пленили ее верного помощника Прутука, и Ашанти попросит вас освободить беднягу, пока он не поддался пыткам и не раскрыл все секреты заговора.

Чтобы попасть в Бальзамирующий Лес, где томится Прутук, вам нужно идти через северо-западные ворота Чистилища. Прутук находится в южной части Леса. После того, как вы перебьете всех тюремщиков, он расскажет вам, где находится портал и предложит вас сопровождать. Прутук не бессмертен, так что если не хотите отпаивать его зельями здоровья каждые пять секунд, лучше благородно откажитесь.

Прутук также проинформирует вас, что прежде чем покинуть Бальзамирующий Лес, вам предстоит убить Тук-Тука, лидера местных аборигенов. Следуйте за стрелкой на северо-запад. Довольно скоро за вами захлопнутся магические ворота и выход из Леса будет отрезан. Идите дальше. Убейте Тук-Тука. Теперь следуйте на юго-запад к порталу и сторожащему его демону Серири. Если Вилья вас не сопровождает, когда вы приблизитесь к месту назначения, она к вам присоединится.

Нравится Показать список оценивших

Mihail Golubchikov

Закрыть портал следует также, как и первый – убейте демона, берите ключ, идите через портал и сражайтесь с Демоном Саккары. Подберите его ключ. Однако в данном случае пройти обратно через портал вам не судьба – Вилью опять похищают, а рядом с вами оказывается встревоженный Валор, который советует обратиться за помощью к пиратам. Следуйте на юг.

Лидер пиратов Поттиперси предложит вам сделку – вы очищаете гавань Острова Пиратов от наводнившей ее нежити, а он дает вам информацию о портале. На Остров Пиратов можно попасть через подземелье к западу от Поттиперси. Однако после того, как вы разберетесь с ходячими мертвецами, Поттиперси заявит, что пропал его рулевой Вилфотони Кук и вам надлежит его спасти, ибо без рулевого, корабль, естественно, никуда не поплывет. Рулевой находится на Острове Крабов. Если вы играете демоном, то можете просто перелететь через море, если вы играете любым другим персонажем, идите к лодке у северного причала – она доставит вас на место. Освободите Кука и отправляйтесь обратно.

Корабль пиратов доставит вас на Остров Вулкана, где с вами поговорит капитан Вернон. Чтобы освободить его и его товарищей-пиратов от проклятия, вам следует найти три части медальона. Соглашаться необязательно, Вернона можно просто убить, но эти части находятся в местах, богатыми на выпадение хороших вещей, так что лучше не отказываться. Фрагменты медальона находятся в трех пещерах – двух на севере острова и одной на юге. Чтобы их получить, нужно убить босса-Стража в каждой пещере.

После того, как вы отдадите медальон капитану, идите к пещере в горе с вулканом, где находится третий портал. На втором уровне подземелья вас ожидает сюрприз – Поттиперси и компания, которые бессовестно использовали вас для очищения пути к сокровищам, а теперь решили убрать с дороги. Разберитесь с ними и следуйте через открывшуюся двер. Портал номер три охраняется Демоном Саккары. Убейте его, берите ключ и идите через портал. Убейте Демона по другую сторону, возьмите его ключ, закройте портал (вернуться вам не удасться, так что просто пробегите сквозь него) и идите за квестовой стрелкой на выход.

Выйдя из подземелья, вы окажетесь в Лесу Дриад. Идите на юго-восток и вы найдете вашего знакомца Ларениара. Он проинформирует вас, что для того, чтобы покинуть Лес Дриад, вы должны победить Стража Ключа Сог-Ютота и забрать у него магический Ключ. Идите на юго-восток до подземелья (у него три входа, так что пропустить сложно) и разбирайтесь со Стражем. Возьмите Ключ и рапортуйте Ларениару о содеянном.

Итак, ваша следующая цель – Башня Шаддара на Адском Гребне. Если вы открыли портал в Чистилище, ближайший путь туда – телепортироваться из Леса Дриад (портал находится в северной части леса) в Чистилище и выйти из северо-восточных ворот. Идите вдоль горного хребта на восток, пока не найдете ведущую на север тропинку. Адский Гребень – довольно запутанный лабиринт, так что время от времени сверяйтесь с компасной стрелкой, чтобы не пропустить Башню. Она находится примерно в центре Гребня. Если вы забыли открыть портал, то мост, ведущий из Леса Дриад, находится в его юго-восточной части. Выходите из него и огибайте Лес, следуя на север за течением реки. Единственный мост через реку находится недалеко от тропинки, ведущей на Адский Гребень – пройдите вдоль горного хребта на запад и скоро вы ее увидите.


Мирные Белльвью, Серебряный Ручей и Порто-Валлум. Обратите внимание на флаги-штандарты на карте.

  • В случае выполнения всех квестов, появившихся в игре до аддона, в городе, в нём «устанавливается мир». На практике это в большинстве выражается в том, что на карте в городе (или близ него) ставится чёрно-белый штандарт (на мини-карте или непосредственно в игре они никак не отображаются). Снижаются цены у торговцев. В Серебряном Ручье, Брэйвроке и Мистдэйле становится возможным взять себе в спутники Аделину, минотавра Моку или торговца Анью соответственно (с версии 2,21 — только минотавра). В «Sacred Underworld», а уж тем более в последующих частях серии, эта особенность была утеряна: так, хоть в Уркенбурге и выдаются квесты, после их сдачи мир не устанавливается, ибо до аддона их не было.
  • Все квесты (что отмечаемые, что нет) выполняются за кампанию (но не обязательно за уровень сложности) только один раз, в случае провала заново не берутся. Демоница может выполнить некоторые квесты кампании Анкарии ещё на раз (те из них, что появились в версии 2,21): для этого нужно с помощью навыка «Парящий демон» перелететь море с Книга мудрости (Долина Слёз) » (том, что выдаётся в Долине Слёз) можно получить не 2, как положено, а сразу 6 очков умений: для этого нужно убить всех трёх стражей книги одновременно (что достижимо различными комбо-ударами и заклинаниями).
  • Большая часть квестов, вне зависимости от их выполнения, отображается на карте после их сдачи/провала на карте в виде зелёных или красных книжек. Исключение — квесты, сдающиеся в пещерах (« Сияющий свет»). Интересна ситуация с квестом «Похищенные»: сразу после его сдачи маркер будет в пещере, но стоит игроку выйти из неё, маркер перемещается к послушнице Имуэ. Ещё один интересный случай — « Sacred Underworld»), помимо отмечаемых в журнале квестов в Преисподней (количество которых равняется 56), добавилось ещё 84 в старых локациях. Если добавить к этому 9 квестов освобождения регионов (описаны ниже), получается всего 247 квестов. Если же принять в счёт ещё и не записывающиеся в журнале («Серебряная кровь», « Сестра в беде », «Минотавр Тарек», «Покой и богатства», « Охотник за головами », «Озадаченный Мартен», « Демоница. Только она может выполнить квест « Свобода Хадукам! ». Но условно положительным персонажам (все прочие), при доступности квеста «Свобода Хадукам!», недоступны вышеперечисленные пять квестов (наличие у серафимы расового квеста « Сестра в беде » эту разницу нивелирует лишь на 1 квест). Если же сравнивать по всем несюжетным квестам, включая не отмечаемые в журнале, здесь демон и вампиресса встают в один ряд — если демону доступен « Орки!» и « Свобода Хадукам! ».
  • От большей части отмечаемых квестов, не выдаваемых автоматически, также можно безболезненно отказаться, чтобы потом всё же взять их. Исключений три: « Освободите юг Центрального региона», « Освободите Северный регион », « Освободите Болотный регион », « Освободите преисподнюю » « Освободите ад » и « Освободите Шаддар-Нур » — не имеют квестодателей, но для этого нужно за один сеанс игры истребить тысячи противников.
  • Как в первой, так и во второй части серии Sacred квесты «эскорта», то есть сопровождения каких-то лиц (например, тот же «Эскорт») нередко трудно не провалить. Виной тому самоубийственный искуственный интеллект большиства смертных спутников: многим из них свойственно самим кидаться на врагов, которые их влёгкую убивают. Это — одна из слабейших частей геймплея «Sacred Underworld» и «Sacred 2 Ice and Blood», однако при определённом знании основ игры квесты всё-таки сдаются без особых проблем.
  • Подавляющее большинство спутников квестов эскорта смертны, а те, что бессмертны, не способны сражаться (Джонас, Мэри Квинс, животные-спутники и т.п.). К немногим исключениям относятся Валория (« Военная форма Жаквира » и « Забытое болото Аззчабрат » смерть спутников и вовсе заскриптована — игрок может её оттянуть, но не предотвратить.
  • Украденное железо», « Кольца орков») можно «прикарманить» лут с противников, который надо отдать квестодателю. Делается это простым способом: подбирается число лута, на 1 меньшее желаемого, далее из противников выбивается нужное число лута, которое игрок хочет получить в инвентарь, после чего подбирается целиком — после подбора нужного числа дропа остальной пойдёт в инвентарь в качестве обычных предметов. Собранный лут, однако, имеет чисто декоративную ценность и на практике абсолютно бесполезен, его можно лишь выкинуть, продать или оставить на память (кольца орков можно и надеть, но они не дадут никаких эффектов и на самом персонаже не видны). С частями тел врагов такое не пройдёт: даже будучи подобранными сверх лимита, они пойдут в журнал.
  • В некоторых версиях Sacred существует досадный баг. Заключается он в том, что при взятии одновременно больше 3-4 квестов могут начаться проблемы с их сдачей — так, на ровном месте квестодатель может отказаться принять нужную вещь. Из этого следует вывод — несюжетные квесты лучше всего выполнять по мере их взятия.
  • В версии 2,28 появился новый баг — иногда квестовые предметы лежат на земле в нужном месте ещё до квеста, нужные NPC также стоят на своём месте, хотя не должны. Поднятие предметов и разговор с такими NPC влечёт невозможность сдачи квеста при их взятии. Следовательно, лучше всего, если игрок не уверен в том, что делает этот NPC при разговоре с ним, не разговаривать с ним.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.


Прокачка Хороших персов - дело тонкое, особенно если вы собираетесь играть посерьёзному или даже биться по сети или интернет. Поэтому чтобы нетратить время зря на поиск севершенного результата предлагаю изучить мой опыт, дабы не повторять моих ошибок и не изобретать велосипед. На изучение представленного мною опыта я затратил 5 месяца игры в Sacred, 1 в Sacred + и 3 месяца игры в Ascaron - Sacred Gold v 2.24. Плюс ознакомился с мнениями других опытных челов с разных сайтов и форумов. Самым лучшим своим персом считаю Темного Эльфа полнрстью прошедшего Sacred Gold, имеющий уровень 145 при бонусе выживания 95% и собравшего самостоятельно 3 сет-набора. Поэтому рассказывать я буду про Sacred Gold, как о самой последней версии. Итак начнем-с.

I. Выбор Перса.
Когда вы выбираете перса нужно учитывать что вам по душе: резать толпы топорами, либо снимать врагов точными выстрелами. При этом помните что перс должен быть самим собой и тогда он незасохнет на ниобии или даже раньше: если играете ЛЕ то нестоит качать копья, а БМ качать мечи или посохи, иначе перс неполучится полноценным.

II. Выбор варианта прокачки.
Как правило у большенства персов их около 2-3, где
1 - воин-рукопашник - Отлично машет оружием или кулаками.
2 - полувоин-полумаг - Бьёться хорошо, но без магии никуда.
3 - маг - Колдуем, колдуем и еще раз колдуем.

На личном опыте скажу что самым мошным персом будет нечто похожее на 2 тип прокачки, магия серьезно облегчает существование персу рукопашнику или стрелку.(под магией подразумевается как заклинания, так и навыки гномов, эльфов, и др).

Важным выбором является выбор оружия так как он делается один раз и на всю жизнь перса. Перечислю какой перс какое оружие любит:

1. ГЛАДИАТОР
Лучший выбор топоры - большой урон при хорошей скорости атаки плюс хороший сет-набор с топором - Дальмара. Также можно использовать мечи или два оружия, но надо помнить что при высоком уровне урон одним оружием будет гораздо больше чем двумя такими же. Большой плюс - любой выбор оружия кроме двуручных значительно облегчает выбор текущего оружия.

2. СЕРАФИМА
По сравнению с другими персами плохо сражается пешей, это компенсируется ездой на лошадях (об этом позже), по этому смело качайте мачи или посохи если будете кататься на коняжке в другом случае качайте два оружия - будет гораздо лучше.

3. ДЕМОНИЦА
Отлично владеет одноручными топорами и мечами, особенно пешком. Также хороши два оружия.

4. ГНОМ
Гному, в отличие от гладиатора, необходимо качать только топоры - у ружей недостаточный урон, а у мечей урон все равно будет в 2 раза хуже чем у двуручного топора тогоже уровня.

5. ЛЕСНОЙ ЭЛЬФ
Эльфе качаем луки, посохи хоть и хороши, но у неё недостаточно силы и навыков для ведения ближнего боя.

6. ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ
Ходит мнение что качать эльфу надо мечи, но это мнение ошибочно. ТЭ удостоих чести использовать клинки, которые неуступают двуручным мечам. Плюс оружие из сет-наборов которое требует владение клинками. Также Эльфу непротивопоказанно два оружия, но отказываться от клинков ненадо - хорошие экземпляры требуют владения клинками.

7. БОЕВОЙ МАГ
Не глядите на название этого перса. Его стихия магия и поэтому качаем посохи, так как у них больший бонус к урону магии.

8. ВАМПИРЕССА
Вампирша, как отличный воин, способна хорошо управляться с множеством оружия, как то мечи одноручные и двуручные, одноручные топоры, копья. Из вышеперечисленного советую одноручные топоры, отличные экземпляры которых можно найти в мире анкарии посмотрев секреты с этого сайта. Луки несоветую.


Б) ТИПЫ ПРОКАЧЕК (Остальной выбор)

Для всех прсов одного типа важными являются одни и теже характеристики: основа каждого перса.
Далее вы прочтёте как прокачиветь персов того или иного типа.

Для удобства разделю персов по желательным типам прокачки.

К этой группе относятся Гладиатор и вампирша.

ГЛАДИАТОР
ХАРАКТЕРИСТИКА
Главной характеристикой является сила или физ. регенерация. Выбирайте что-то одно.
Качать ловкость не целесообразно, так как защиты и атаки будет предостаточно.

УМЕНИЯ
Здесь необходимо качать следующие ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ навыки:
1) Владение оружием
2) Владение типом оружия(топоры, мечи)
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Парирование
6) Концентрация

Прокачка подвижности, верховой езды, торговли, разоружения по выбору.

СПОСОБНОСТИ
Из способностей необходимо качать Храбрость героя не ниже чем половина уровня перса. Крепкий удар или атака на выбор, так чтобы один крепкий удар убивал хорошего, сильного противника (Домоны сакары, Цереброподы) с одного удара , а атака 2-3 средних противников(гоблины, скелеты). Также необходима прокачка кулака богов для уничтожения крупных скопления монстров, увлекаться ей ненадо 25-40 уровня вполне достаточно (в зависимости от кол-ва бонусов). Непомешает прокачка Броска оружия и Тяжелого прыжка.

ВАМПИРЕССА
ХАРАКТЕРИСТИКА
Вампирша сложный персонаж и начать ей неимея опыта сложно, но возможно.
Главной характеристикой является сила т.к. в форме вампира сила значительно увеличивается в процентном отношении.

УМЕНИЯ
1) Владение оружием
2) Владение типом оружия(топоры, мечи, копья)
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Парирование
6) Вампиризм
7) Кровожадность

Прокачка подвижности, торговли, разоружения по выбору.

СПОСОБНОСТИ
Качаем Вампиризм как основная форма жизни вампирессы для получения хороших бонусов, уровень прокачки таков чтобы востаносление длилост не более 10 секунд. Острые когти (атака) качаем их т.к. в форме вампира за каждый уровень нам дают не +5 а +11 % урона что гораздо больше. Неповредят прокачки Вызова волка, Летучие мыши: кровавое скопление, поднять мертвого.

К этой группе относятся Серафима, Демоница, Гном, Лесная Эльфа, Темный Эльф.

СЕРАФИМА
ХАРАКТЕРИСТИКА
У Серафимы сложно найти тот балланс полувойна-полумага. Из ней можно сделать как чисто война так и чисто мага. Но нечто среднее будет гораздо лучше. Главная характеристика Сила или Ловкость.

УМЕНИЯ
1) Владение оружием
2) Владение типом оружия(мечи, копья)
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Парирование
6) Концентрация
7) Медитация

Прокачка подвижности, верховой езды, торговли, владение магией, небесная магия выбирайте от стиля игры (больше воин или больше маг).

СПОСОБНОСТИ
Так как говорилось раньше, что Серафима конный перс, я бы посоветовал качать крепкий удар, так чтобы один крепкий удар убивал хорошего, сильного противника (Домоны сакары, Цереброподы) с одного удара.
БФГ (Энергетическое оружие) имеет хороший урон и не требует отдельно медитации или владения магией, долго кастуется и мало времени на действие - качаем пожеланию. Из магий обязательно качаем Силу веры для атаки, которой очень нехватает на платине/ниобии. Для уничтожения больших груп противников пользуемся Крутящимися клинками света или столб света, где нам поможет владение магией если вы его выбрали. Прокачка Удара молнии только при выбраном умении Владение магией, поможет хорошо.

ДЕМОНИЦА
ХАРАКТЕРИСТИКА
По характеристике очень похожа на Серафиму, но координально отличается по стилю игры.
Так как силы у Демоницы "ну просто завались" то главной характеристикой будет Физ. регенерация.

УМЕНИЯ
1) Владение оружием
2) Владение типом оружия(топоры, мечи)
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Парирование
6) Концентрация
7) Медитация

Прокачка подвижности, владение магией, верховой езды, силы преисподней выбирайте от стиля игры (больше воин или больше маг).

СПОСОБНОСТИ
С умениями дело обстоит гораздо сложнее, чем у других персов, потому как у демоницы нет плохих умений, все они прекрасно работают. Поэтому если у вас очень много рунок и регенерации этот выбор ваш. Из обязательных умений пречислю такие:
Выбор одной из трансформации: все они хороши и зависит от выбора повреждения, сам посоветую Демона битвы или Парящий Демон для пущей защиты. Из магий необходимо качать Силы преисподней(не навык).
Хорошо помогут такие как: Трепет, Щупальца, Зов смерти и Пылающий диск, ваш выбор будет оправдан.

ГНОМ
ХАРАКТЕРИСТИКА
Главнойхарактеристикой будет сила для хорошего использования огромных палиц и топоров.

УМЕНИЯ
1) Владение оружием
2) Владение топром
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Парирование
6) Концентрация

Прокачка подвижности, оружейной технологии, торговли, мудрости гномов и ковки по выбору.

СПОСОБНОСТИ
Отличной способностью будет неистовство: малое время регенерации плюс большой урон позволит оспользовать как против толп монстров, так и против одиноко стоящих. Необходим также Боевой клич для защиты/атаки и Гномья сталь против защищенных монстров от физ. повреждений. Прокачка гранатомета, огнемета и Боевой ярости также поможет в борьбе с "заклятым врагом".

ЛЕСНАЯ ЭЛЬФА
ХАРАКТЕРИСТИКА
Главная характеристика - ловкость или физ. регенерация.

УМЕНИЯ
1) Владение оружием
2) Дальний бой
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Концентрация

Прокачка Подвижности, Владения магией, Медитации, Парирования, Магии луны, Торговли по выбору

СПОСОБНОСТИ
Качаем либо Крепкий удар либо Взрывающуюсю стрелу для значительных повреждений. Вместе с взрывающейся стрелой хорошо использовать Мульти-выстрел. Из магий хороши будут призыв Лесного союзника, Зов предков. Трансформация хороша, но требует высокого уровня что тормозит регенерацию.

ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ
ХАРАКТЕРИСТИКА
Мой любиый перс. Главная характеристика Ловкость или Сила зависит от того каким оружием будете биться. Если двумя - ловкость, Если одним - сила. Уникальность Темного Эльфа в том что одних противником мы мочим ядом, других огнем что очень необходимо на платине/ниобии.

УМЕНИЯ
1) Владение оружием
2) Владение Клинками
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Концентрация
6) Ловушки
7) Парирование

Прокачка Подвижности, Верховой езды, Балистики, Торговли, Разоружения по выбору.

СПОСОБНОСТИ
Тут все конкретно ясно: качаем крепкий удар (Месть) для езды на лошадях, так чтобы один крепкий удар убивал хорошего, сильного противника (Домоны сакары, Цереброподы) с одного удара.
Прокачка Пак-накор и Пак-деин только на 10-20 уровней, небольше, поможет хорошо. Из ловушек качаем: Тетостерон и Адреналин по полной: кидаем туда все свободные навыки, плюс одна из ловушек я рекомендую Бездонную яму из-за повреждений огнем/ядом. Туман требует много уровней поэтому бесполезен.

Тут один перс - маг. Хотя можно сделать неплохих магов и из Серафимы, Демоницы, Лесной Эльфы, но я нерекомендую склоняться в одну сторону.

МАГ
ХАРАКТЕРИСТИКА
Качаем Мент. регенерацию.

УМЕНИЯ
1) Владение магией
2) Владение типом магии (огонь, вода, воздух, земля)
3) Медитация

Вот и все. Остальное на выбор. Посоветую взять Верховую езду, торговлю, телосложение, Парироввание, и т.д. Нестоит качать одновременно владение разными стихиями, в крайнем случае качните противоположные чтобы был урон разными стихиями. Н-р огненный шар и осколки льда.

СПОСОБНОСТИ
Рекомендую для битвы качать Ледяные осколки, которые хороши как для толп, так и для одиноких монстров. Подойдет и Удар молнии, но он хуже. Все свобоные руны кидаем на Призрачный луг. Неплохо поможет Каменная кожа и Кольцо льда.

III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОШАДИ.
Лошадь - первое домашнее животное и с человеком неразлучна. Езда на лошади значительно увеличивает ваш имуннитет и количество здоровья. Для примера: Перс 100 уровня, не имея навыка езды на самой лучшей доступной лошади получает увеличение здоровья с 20000 до 30000 и сопротивления с 8000 до 11000. Но разные персы реагируют на неё по разному. Одним они противопоказанны, а другим без них плохо. Такие персы как Вампиресса и Лесная Эльфа трудно переносят езду, у них снижается скорость атаки, но увеличиваеться скорость кастования. Маг хорошо начинает махать мечём, но скорость кастования снижаеться. Серафима и Темный Эльф прекрасно чувствуют себя в седле и начинают очень быстро биться и накладывать заклинания. Демоница и Гладиатор практически незамечают разницы между ходьбой и ездой. Гном боиться лошадей. Использование лошади значительно облегчит ваше существование на платине/ниобии.

IV. КОВКА.
Ковка замечательная возможность облегчит себе и персу жизнь. Помимо колец, рун и амулетов хорошо помогает ковка бонусов доступных у кузнеца. Я рекомендую именно их т.к. с увеличением сложности данный бонус тоже увеличивается. Если у вас нехватает атаки или защиты вставте нужные бонусы в отверстия и бонус будет замечательным. Так на ниобии 12-15 вставленых бонусов защиты помогут значительно лучше, чем 150 потраченных навыков на парирование. Помните что в Подземельях анкарии есть бог кузницы, выполнив задание которого вы сможете коваться у него гораздо лучше.

V. ВЕЩИ
Всегда старайтесь носить вещис плюсами: к характеристикам (сила, ловкость. ), регенерации, защиты/атаки, бонусам способностей.

VI. СЕТЫ
Старайтесь носить полные наборы, т.к. они дают уникальный бонус недоступный простым вещам. Н-р Один из сетов ТЭ дабавляет способность Водной формы т.е невидимость, если неподходить близко к монстрам. Если вы незнаете то чем выше сложность на которой вы нашли Сетовую вещь тем выше её бонусы, а иногда добавляются новые. При игре по интернет советую потратить немного времени на поиск союзника который с радостью продаст вам парочку сет-вещей

VII. УНИКИ
По одиночке уники гораздо сильнее Сетовых вещей, особенно на высоких сложностях но старайтесь следовать совету из пункта V.

VIII. ШИТ
Шит хорошо поднимает как защиту так и сопротивление при том что урон одноручного оружия нена много ниже двуручного, при том как скорость атаки первого гораздо выше. Мой совет по возможности используйте шит.

Читайте также: