Sacred демонесса гайд

Обновлено: 07.07.2024

Рекомендации по прокачке гнома в последних ВР подвигли и меня поделиться опытом. Для тех, кто видит в Сакред не Священную Борьбу со Злом, а просто рад возможности ненадолго отвязаться, предлагаю схему прокачки демоницы. Напрягать извилины до трещин в черепной коробке и дергаться по клаве до судорог в кистях при этом не понадобится однозначно. Прокачка называется "дискобол-кровопийца". Специально для тупых и ленивых. Это не просто — это очень просто.

После упомянутых заходов приступаем к тотальной зачистке окрестностей БелльВью на легальном основании, т.е. в порядке выполнения квестов. Квестами не пренебрегаем никакими — вплоть до роли мальчика (или девочки?) на побегушках, конвоирования заблудших овечек и перевода бабушек через дорогу. Тут главное что? Чтоб платили нужными вещами, гарантированность получения которых обеспечивается методом save/load. Нужными являются руны Blazing Disk, Hell Sphere и зелень — конечно, в смысле сетовых шмоток. Руну полета можно получить у освобожденного серафима в пещере за кладбищем — тоже полезная вещь. Из чужих рун, вываливающихся из поверженных супостатов, ценны вампирские, перекачивающие вам жизнь от врага. Их при первой же возможности вставляем в каждую первую дырку дырявой вещи. Прикиньте: наплечники, краги, перчатки, сапоги, шлем, кираса, пояс, штаны и пара мечей — это 10 дырок, по 3% жизни с каждой! А ведь будут еще с достаточной вероятностью и кольца-амулеты кровопийские, что куда круче этих рун. В рукопашный бой вступаем только на первой паре-тройке уровней, дальше работаем чисто магией. Основные рабочие заклинания: Blazing Disk и Hell Sphere.

Первое — нечто типа огненного сюрикена, с самозахватом любой цели в радиусе нескольких шагов от вас и последующего преследования оной до полного изничтожения. Бьется физически и огнем. Преданно следует за вами, правда отстает при беге и полете, да еще, случается, застревает в ветках и скалах. Над собой желательно иметь их маленькую тучку, постоянно возобновляя потухшие — запас беды не чинит. По мере прокачки этого заклинания, время жизни диска растет, правда, увеличивается и время на перезарядку, поэтому последнее важно всемерно сокращать. Единственный недостаток — чтобы натравить эту летающую бензопилу на лучника или мага, надо подбежать к тому почти вплотную; но эту проблему решает Hell Sphere. Поражающий эффект — огонь и магия. Данная "лампочка Ильича" вешается в любой точке в пределах экрана (воевать лучше на максимальном разрешении) и мочит самонаводящимся лучом смерти любого врага, проявившего агрессию против вас. Лучше вешать заблаговременно, до того, как вы сами окажетесь в зоне поражения вражеским оружием. Комб достаточно две — одна по четыре диска, другая по четыре сферы. До золота включительно (выше еще не был) две пачки (комбы) этих дисков в считанные секунды рвут любого дракона, как бобик грелку. Просто запускаете, подбегаете и отбегаете — они с ним там сами разберутся. При прокачке этих двух спеллов надо, однако, иметь в виду, что частота регенерации важнее мощности — лучше иметь упомянутую тучку дисков силой по 1000, чем один супер на 3000 или больше, но в единственном числе. Все остальные демонские руны (кроме полета) можно использовать для обмена на две вышеописанные.

Я сейчас хожу на золоте с 75 уровнем — и ничего другого мне пока что не понадобилось. В рукопашные почти не вступаю, разве что, зазевавшись, приходится потом иной раз отбиваться. В дырки, оставшиеся незанятыми после кровопийских рун, берем у кузнеца трехзвездные бляшки, обеспечивающие повышенную ментальную регенерацию и усиление заклинаний. Распределение характеристик элементарное — все в ментальную регенерацию. Распределение способностей — по такому же принципу, магические знания, адская сила и медитация — на максимуме. Открываем два оружия (там даже одного очка достаточно, лишь бы мечи в руках держались), владение мечом (чисто ради моих любимых зеленых Регалий Аарнума — с кольцами кровопийскими), ну, телосложение и доспех — это тоже всем нужно, дальше дело вкуса. Походив немного в этой базовой комплектации по бронзе — достаточно открыть хотя бы портал в Порто-Валлуме, — прокачавшись примерно до 10-го уровня (желающие могут попробовать и меньше) и, обзаведясь хотя бы парой-тройкой кровопийских рун, можно уже на серебро идти. На серебре рекомендую первым делом обзавестись парой мечей из придорожной могилы западнее Серебряного Ручья — дают ценные вещи с трупов.

Ну, вот и все: ходим себе потихоньку среди поверженных супостатов, собирая синие, золотые и зеленые вещи, при этом не грузясь по поводу толщины брони или остроты мечей. А то, что ваша подруга постоянно жалуется, что, мол, "броня не защищает от ударов" — наплюйте. Женщины всегда чем- нибудь недовольны.



Демоница (англ. Daemon, в других переводах Демон, Демонесса) — играбельный персонаж, добавленный в аддоне «Underworld» игры «Sacred».

Содержание

Биография и характеристика персонажа [ ]

До событий игры Демоница была верным воином-слугой на службе Андукара, созданным повелителям подобно многим другим обитателям Менельгонда. Она много раз выполняла поручения властелина Менельгонда и даже успела устать от регулярных сражений со слабыми и недостойными её противниками. По меньшей мере, была знакома с адским кузнецом Командир Ромата при встрече описывает её как «демона-суккуба», но неизвестно, так ли это. С одной стороны, ярко выраженная сексуальная внешность Демоницы действительно намекает на это; с другой же, командир гарнизона Верхнего Мира (где демоны не живут постоянно) в тылу вряд ли мог узнать о суккубах иначе как из древних мифов и легенд. Демоница же «в кадре» ни разу не пытается кого-либо соблазнить и не упоминает о таком опыте в прошлом.

В какой-то момент ей приснился кошмар о том, как тёмный маг Шаддар пытается подчинить видение из Нижнего Мира говорит Демонице, что для достижения цели ей нужно разобраться с Шаддаром, и, пусть неохотно, но Демоница соглашается вступить в Развитие [ ]

Демоница может стать очень хорошим воином ближнего боя. У неё высокий показатель силы в начале игры — выше чем у гладиатора. Она наряду с эльфийкой, вампирессой, боевым магом, темным эльфом и гномом имеет 13 ячеек брони. Кроме того она прекрасно владеет всеми видами Специальные способности [ ]

Бой [ ]

У демоницы есть весьма необычный вид боевых приёмов, именуемых формами. При переходе в одну из форм демоница приобретает дополнительную защиту от одной из стихий и часть физического урона наносимого демоницей становится уроном от такой же стихии. Кроме того находясь в одной из форм демоница получает доступ к спецатакам:



Парящий демон/Падение — немагическая уникальная способность демоницы.

Содержание

Описание [ ]

Это способность двойного действия: первым применением демоница меняет свою сущность, второе применение досрочно прекращает полёт и наносит мощный урон врагам (что особенно полезно при сражении с элитными противниками). Эту способность нельзя использовать на лошади.

Обычно эта способность используется для удобства исследования мира или для более быстрого перемещения героини между локациями. Есть небольшая хитрость, позволяющая пользоваться бонусом к скорости и не ждать долгого восстановления. Достаточно создать комбинацию у комбо-мастера из одного этого умения и после использования восстанавливать его при помощи зелья концентрации.

Характеристики [ ]

«Парящий демон»

Применение: на себя

Эффект: Демоница некоторое время может летать.

1 уровень способности: При повышения уровня
Восстановление: 26,4s +10s к восстановлению
Защита: +15% +5% защиты
Скорость: +10% +2% скорости
Продолжительность: 30s +1s продолжительности

Применение: на противника

Эффект: Демоница оглушает и наносит повреждения цели и всем противникам в радиусе поражения.

(зависит от модификаторов сложности игры)

Бонус при вставлении руны в гнездо предмета экипировки:
Изгнать нежить: +2
«Парящий Демон» +1

Получение и применение не по прямому назначению [ ]

  1. Сменить раскладку на английскую;
  2. Нажать Shirt+M или

В теории это позволяет удвоить путь, который игрок сможет без потери здоровья преодолеть в полёте. Конечно, можно сделать персонажа бессмертным при помощи трейнера (но такой способ чреват порчей отображаемых моделей в игре, поэтому требует копирования игры в отдельную папку и ручного перемещения сохранений туда и обратно) или же командой cheat lord (набирается по тому же принципу, что и телепортация выше, но, в отличие от трейнера, при таком способе не «морозится» здоровье у игрока, оно просто доходит до нуля и вновь увеличивается до максимума, поэтому смерть запишется в статистику, испортив её игроку.

Демоница портрет.jpg

Демоны (англ. Demons) — одна из рас гуманоидных существ в «Sacred».

Демоница, как персонаж игрока, является одним из представителей данной расы.

Описание [ ]

Демонам свойственна агрессия ко всем живым существам, в том числе и сородичам. Это мало зависит от степени их разумности. Впрочем, если по последнему критерию некоторые демоны оказываются явно способнее прочих, они образуют жёсткую иерархию, где самые могущественные, разумные и т.д. оказываются на положении командиров, а наиболее слабые служат «пушечным мясом» в сражениях. Такое положение, естественно, устраивает далеко не всех, поэтому разумные демоны могут плести интриги, свергать и убивать предводителей в расчёте самим стать на их место. Похоже, чуть ли не все демоны считают подобную жизнь наиболее подходящей стезёй.

В Менельгонде демоны, как ставшие на службу Андукару, так и созданные им, уничтожили и поработали все коренные расы этого измерения. Жестокий демонический правитель намеревался укрепить свой успех, обрушив на Верхний Мир орды своих солдат. И вновь героическое вмешательство не дало осуществиться этим планам.

Справедливости ради, не все демоны захотят атаковать героя, едва завидев. Однако во всех случаях общение с ними сведётся лишь к коротким репликам перед боем, либо же выполнению поручений для других демонов. Никто не будет считать героя хотя бы равным себе, даже если первый широко прославился как лучший воин или маг Анкарии и Менельгонда.

Читайте также: