Sacred 2 боссы прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Sacred 2 Gold. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Sacred 2 Gold.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Боссы регионов Местонахождение и тактики умерщвления.

Кто находил боссов в игре, где и каких?
Скрины желательны - самого босса и его местонахождения. Если это квест, в котором появляются боссы - описываем квест.

Изображение

- карта местонахождения боссов (

Примечания:
1. Карта местонахождения боссов составлена по версии игры 2.34.
2. Начиная с версии 2.40, 2.43 есть некоторые отличия:
- ранее "свободные" боссы (за исключением драконов) теперь не разгуливают свободно в отмеченных местах, а появляются только при взятии соответствующего квеста. Квестодатель, как правило, находится неподалеку от местонахождения босса.
- изменен квест на Новогоднем острове, а вместо трех боссов на нем остался только один.
- добавлены 3 новых босса-элементаля.
3. С выходом аддона Ice&Blood появились две новые территории и, соответственно, новые боссы.

Все уже знают кто такие Боссы. Все их убивали. с разными целями. С некоторыми возникали проблемы, некоторые умирали через секунды.

В этой теме представляем Вам описание всех боссов Анкарии, их месторасположения, характеристики, тактики дипломатического разговора с ними.

В теме представлено ТОЛЬКО описание боссов. Любые разговоры, вопросы, дискуссии ведутся в соответствующей теме - Боссы Регионов.
Посему - большая просьба, любые комментарии оставлять в выше указанной теме.

Территория Орков.
Босс основной кампании.
Октаголамус
Мини-боссы.
Повелитель Льда
Транак

Остров Серафим.
Боссы основной кампании.
Ксантьяр
Карнах
Мини-боссы.
Повелитель Пламени

Джунгли.
Босс основной кампании.
Крал
Мини-босс.
Повелитель Земли

Пустоши.

Другие ответы в этой теме

Второй сюжетный босс - Октаголамус.
Вот он, красавец, во всей своей осьминожьей красе:

В отличие от тормозного колосса, требует некоторой внимательности и увертливости: дерется щупальцами и может для ближнего боя щупальцем же подтянуть к себе жертву.

Из боевых умений:
- выпускает чернильное пятно, которое отравляет и ненадолго создает привязку, как при использовании "Лесного полета" у дриады.

- создает вокруг себя энергетический разряд (урон, видимо, магией)

- делает четыре передних щупальца огненными и наносит ими хлесткий удар, вдобавок вызывая кратковременное оцепенение:

По тактике два основных момента: первый - у него нет резиста к огню (по крайней мере, на серебре нет), и второй - удобно использовать вызываемых спутников: осьминожек на них отвлекается так, что забывает про нашего героя, и тем временем можно изрядно попортить ему шкурку.

Квест, после прохождения которого появляется РБ.

Изображение


Название квеста: Призрачная деревня.
Местоположение: территория людей, город Врата Артамарка.
Награда: опыт, золото и жёлтая вещь + квестовый РБ.

Карта, где взять квест и куда потом посылают в течении всех заданий.

Изображение

1. Давно пропавшее письмо.
местоположение в городе самого квестодателя.
В городе стоящий у дома человек, попросит нас найти для одного учёного редкую книгу. Где её отыскать, вероятно, знает ведьма, живущая неподалёку, в Шепчущем лесу.
Отправляемся на поиски ведьмы за ручку с квестодателем. Слава богам, он в драки не лезет, и новых монстров нам не приводит.
Придя к ведьме, узнаём, что искомая книга в разрушенной библиотеке буквально через дорогу.
Сопровождающий нас квестодатель остаётся у входа в библиотеку и ждёт, когда мы принесём книгу.
Зачищаем всё в книгохранилище, находим книгу и, забрав Гериберта, идём обратно в город.

2. Приказ есть приказ.
Бежим через Шепчущий лес в сторону квестового кружка. Благополучно туда добравшись, обнаруживаем там призрака, который охраняет мост и никого не пускает на территорию барона ввиду войны. Нам надо получить пропуск у барона, который находится недалеко. На местном кладбище в склепе.
Берём его кольцо и идём обратно к призраку, тот нас пропускает.

Победив, бежим к старосте и. любуемся на изменения вокруг. Настал день, все счастливы, в локации появились монстры, которых до этого не было. В благодарность за спасение от вечной ночи нам дают исторические рукописи, которые проливают свет на происходившие тогда события.

Идём в город к историку Фареку и отдаём рукописи. (Или жмём F12, если сохранялись у монолита во Вратах Артамарка)
Историк даёт нам награду чего-нибудь жёлтенькое, опыт и деньги.

Боссы регионов Местонахождение и тактики умерщвления.

Кто находил боссов в игре, где и каких?
Скрины желательны - самого босса и его местонахождения. Если это квест, в котором появляются боссы - описываем квест.

Изображение

- карта местонахождения боссов (

Примечания:
1. Карта местонахождения боссов составлена по версии игры 2.34.
2. Начиная с версии 2.40, 2.43 есть некоторые отличия:
- ранее "свободные" боссы (за исключением драконов) теперь не разгуливают свободно в отмеченных местах, а появляются только при взятии соответствующего квеста. Квестодатель, как правило, находится неподалеку от местонахождения босса.
- изменен квест на Новогоднем острове, а вместо трех боссов на нем остался только один.
- добавлены 3 новых босса-элементаля.
3. С выходом аддона Ice&Blood появились две новые территории и, соответственно, новые боссы.

Другие ответы в этой теме

вчера завалил осьминога на серебре - был он порядка 60-го уровня, имел здоровья 31000. Урон 240 с учетом его брони и правда, моловат.

Нужны шмотки с переводом урона в огонь, ну и подкачать парное, тактику, срелоточие ВВ, боевую стойку

2 nagashhh :
Тут особой магии и не нужно, просто вковка куска лавы - преобразование физ.урона в огненный. Если у тебя это не сделано - телепортнись через F12, добеги до ближайшего кузнеца и прокуй мечи, Октаголамус никуда от тебя не денется. Мечики с уроном

300 - это базовый (при наведении мышкой на оружие в слоте) или суммарный (тот, что отображается вверху инвентарной панели)? Если итоговый - имхо, это очень мало. значит, надо либо менять оружие, либо еще прокачать перса, на тактику, например.
В принципе, октаголамус - простой босс, ничего особенного в нем нет, разве что большой и толстый. Регенерировать быстро он не должен, все боссы слегка регенятся во время боя, но в большинстве случаев это незаметно.

Не пытайся понять - пытайся почувствовать. 2 nagashhh :
чтоб магия стала огненной, надо огненный меч в руки взять. раз уж у тебя парное оружие, то достаточно чтоб хоть один был с вкованной лавой, но в правой руке.
2 Медвед :
самый низ, само справа )) там есть малозаметная тропинка.
закрытая сеть Sacred 2 - [Misti] буквально 10 минут назад Октаголамуса победил - скек 30 заняло, а рецепт и правда проще некуда - огненный урон, побольше критических и скорость атаки - бил Дриадой, не пользуя колдунства, тупо танком - Окто всего раза 3 попал, и то не сильно. также как сказанно выше очень помогают кольца и амулеты с плюсом ко всему, у меня пока + 16 ко всем навыкам, маловато, но помогает здорово

чет я не понял а квест "новый год еще можно спасти" не кто не проходил?там тоже босс есть.находиться в правом верхнем углу карты под надписью анкария.

Desmod: там три босса. Какой именно интересует?

2 VERvoy :
Перечитайте эту ветку форума, да смилуются над Вами Молния и Desmod. Давно уже всё рассказано.
Never give up on this 2 Olion :, дело не в уровне, я его забивала даже на восьмом уровне дриадкой. просто правильную атаку подбери исходя из его резиста и твоих навыков, и бей безостанвочно. у меня на скрине отбражается, что у него резист к магии и ледяным атакам, а така физика+лед, следовательно тебе чтобы его забить надо обвешаться резистом ко льду (реликвии и шмот) и бить его огнем и ядом.

Технологический некромант.
Злостная Зануда и Зараза. дополню Almariel Грифон снимает баффы, поэтому стражи его как-то недолюбливают что-ли. )) а про его лечение я вообще первый раз слышу, хотя грифона этого убивал несчетное число раз. ну восстанавливается у него здоровье, но очень медленно и печально. согласен что бить его надо огнем и ядом, и очень помогут колечки или другой шмот с "уровнем противника для фатального удара", и баффы лучше сразу отключи сам - молнию, которая баффы снимает, грифон пускает намного реже, когда без баффов приходишь, по крайней мере у меня,
закрытая сеть Sacred 2 - [Misti] 2 Olion :
ИМХО лвл маловат. СХ на начальных уровнях не сильно "сильный". А грифона валить СХ вполне удобно и нормально. Просто прокачайся еще чуток.
Добавлено[[mergetime]1232839399[/mergetime]]
2 Nikolay :
поэтому стражи его как-то недолюбливают что-ли.
Ну хз. Лично я играя за СХ постоянно с него шмотки выбивала)) Вполне нормально валится, как и другими классами))
2 Nikolay :
Он лечится тока когда подходит вплотную и начинает долбить лапой, причем именно лечится, а не регенирится, т.е. было 0,5 здоровья, а стало 0,9(Такая же история была с 3я Т-мутантами в пещере на границе с пустыней). Может у него лайф лич такой огромный-не знаю. Но вот что интеренсо, я его мочила в сети серкой 12-13лвл на пару с ВТ. Больше на серваке кроме нас 2х никого не было. Надо сказать, что долбили мы его долго-мин 20 точно, но в итоге завалили. Почему так долго-сама толком не поняла-в одиночке я его выношу пофигу кем без особых проблем и усилий, даже не смотря на его лечение.
Просто как вариант, поменять оружие на то, к которому у него низкий резист, повысить урон и свое сопротивление и долбить до упора. Либо придти позже.

Летели качели
Без пассажиров
Без постороннего усилия
Сами по себе.
В аккурат всё сбудется
Всё позабудется
Всё образуется.

Never give up on this я вот недавно начал играть,у меня 14 левел,лучшее оружие и защита на данный момент,у меня основное задание замочить гигантского мутанта. Вся проблема в том что когда я с ним дерусь то даже 2% хелса не могу отнять,выпиваю по 20 зелей.Кароче,подскажите пожалуйста что мне делать,может я его не тем оружием мочу. (секира)
2 thegame :
тип оружия ( секира или меч или копье) роли не играет, гораздо важнее тип урона (лед, огонь, яд или магия).
то же самое с броней, и реликвии подбери соответствующие.
закрытая сеть Sacred 2 - [Misti]

2 Olion :
15% шанс попадания - маловато. Постарайся атаку подтянуть - дальше монстры, и боссы в том числе, будут более бронированные

2 thegame :
Мутанта - это, в смысле, колосса? Если да, то с него сначала нужно щит снять. Щит снимается?

Не пытайся понять - пытайся почувствовать. я просто еще нуб в игре,как мне понять какие амулеты и вид атаки нужны для определенного босса?и еще,щит в плане реальный щит или магический,просто у него нет обычного. короче Простите за тупые вопросы,но сам я не разберусь. (

Щит у Гар Колосса, так зовется этот босс, магический, точнее кажись энергетический. Это синяя полоска снизу под полоской ХП. В идеале ее надо снять, чтобы добратся до ХП босса. Иногда правда бывают случаи что урон и сквозь щит проходит. Но имхо такое случается редко.

Как снять щит? и вообще убить Колосса.
Первое что хочу сказать, в этой теме довольно много говорилось про это. Эсли бы Вы полисали парочку хотябы первых страниц, то нашли бы ответы на ваши вопросы, ибо Гар Колосса уже обговорили до косточек.
Если же вам трудно читать, то коротко позвольте повторится.
Для убийства Гар Колосса надо иметь сильный или же быстрый дамаг, чтоб успеть пробить щит и не дать боссу его регенить. Если же дамага не хватает, и щит не сносится, босс его регенит - попробуйте разбивать те камни, которыми он в вас бросает. Делаем так: босс бросил камень - мы его разбиваем - быстренько бежим пинать Колосса. Как результат щит сносится намного быстрее и вскорее мы доберемся до его ХП.

2 KiberTitan :
У него просто очень большой резист к холоду, и бить его надо кислотой или огнем, причем желательно, чтобы процент преобразования физического урона в кислоту/огонь был как можно выше. У тебя видимо очень маленький процент урона огнем.

По просьбам трудящихся - "Новогодние боссы".

1. Дух Будущего Нового Года. Энергия.
Урон: физический, магический, ледяной. Доспех: физический, магический, ледяной.
Особенности. Вызывает призраков по 4 штуки

бьет молнией

наносит магический световой удар с выпиванием жизни

Не имеет защиты от огненного и ядовитого урона. Реагирует на обездвиживающие, ослабляющие, замедляющие заклинания. В общем, побеждается любыми стандартными средствами: как ближним или дальним боем, так и магией. При этом нужно следить за его магическим ударом - наносится он как с минимального расстояния, так и дистанционно, и может выпить довольно большой процент жизни (до трети от общего количества хп).
*Есть подозрение, что при активированном защитном баффе либо надетых двух баффах одновременно - лайфлич удваивается (. ). (если у кого-то есть наблюдения на эту тему - просьба поделиться))

2. Вальтер. Гуманоид.
Урон: физический, магический. Доспех: физический, ледяной.

Особенности: создает вокруг себя магический круг, снимающий примененные против него заклинания.

Кидается взрывающими зарядами, подобно капитанам пиратов.

Впридачу ко всем этим неприятностям, еще и довольно быстро регенерирует во время боя. Победить его легче всего с помощью атаки оружием, имеющим любую стихийную составляющую, кроме ледяной. При этом не следует забывать, что в ближнем бою он может оглушить. Если герой в качестве усновной ударной силы использует магию, то Йети нужно сначала выманить из созданной им антимагической зоны. Это несложно, поскольку такой круг создается стационарно и за боссом не перемещается.

3. Гринч, Ледяной дракон.
Урон: физический, магический, ледяной. Доспех: весь комплект.

Особенности: Раз дракон - следовательно, летает. Способен ослепить, оглушить и замедлить с помощью магии.
Способности: Выпускает самонаводящийся магический шар

Создает ледяной круг, замедляющий передвижение

Защищен от всех типов урона, но от физического немного больше, чем от остальных. Реагирует на обездвиживающие и ослабляющие заклинания. Не забудьте перед боем активизировать реликвии с сопротивлением к магическому урону.

Читайте также: