Runaway 911 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Вы играете за полицейского, работающего в США, округ Колумбия. Вы начали преследование опасного преступника, которого нашли на украденной машине где-то на шоссе. Во время преследования преступник влетел в кювет, больше пострадала машина, а он получил лишь небольшое ранение, поэтому решил спрятаться в доме, стоящем неподалеку. Там и начинается ваше приключение!

Информация

► Noclip включен, если вы застряли! В других случаях включать не рекомендуется (в противном случае вы можете сломать скрипт)
► Если вы не ленивый, то отключите все дополнения, чтобы избежать любых ошибок
► Я рекомендую играть ночью с наушниками на максимальной громкости для лучшей атмосферы
► Карта идеально подходит для прохождения в одиночку, и вы можете также поиграть с друзьями. В случае, если кто-то застрял позади или потерялся где-то, пусть он напечатает kill в консоли, и он возродится на последней контрольной точке
► На карте дом разбросаны золотые ржавые монеты, которые можно собрать (4 монеты). Собрав все, вы откроете бонусную комнату в конце карты!
► Дополнительный контент для карты не требуется, все скачивается вместе с ним
► Комната с мемами и музыкой в ​​конце
► На карте имеются скримеры
► Нет сложных головоломок
► ЛКМ для удаления страниц
► Для красоты картинки в настройках графики не забудьте включить коррекцию цвета
► Карта имеет контрольные точки

Правила!!

Хотите присоединиться к обсуждению? Для этого нужно войти или создать аккаунт. Дата создания: 8 апр. 2019 в 9:52 Другие обсуждения 0 21 0 1 8 апр. 2019 в 9:52 Runaway Part 2! 9 апр. 2019 в 5:13 yes we need it :c
10 апр. 2019 в 22:25 Yeah, we need it. 13 апр. 2019 в 17:51 yes we need it 13 апр. 2019 в 18:17

I have some recommendations for another episode that may enforce the liveliness of the "detective's journey":

On your next map.

- give the player a name and identity who speaks instead of using game_text entities as dialogue.

- include clues (not useful for completing the map, but for revealing more of the story) which should be found in other characters' dialogue as well. Not all horror movies and games focus on the character's aspirations/main goal, but discovering other identities/characters' backgrounds and leaving the main character to quantify his or her trust.

- symbolism is an effective method in which the player, who is already in the main character's shoes, gains insight on this character's emotion. Whether or not it derives from a past experience, it is best used to foreshadow future outcomes. Some horror movies use this to play with the audience's mind.

- include flashbacks or some other manifestation of the main character's background. This enforces how the player should feel when encountering things (ex. seeing an old picture in a chest in a creepy attic could set the player aside to a place of comfort and freedom)
You can see an example of this in the horror game, "Narcosis" when you hallucinate a ghostly scubidiver in which the player follows through the isolated abyss of the ocean, then, in some other hallucination, it saved his or her life from a past traumatic experience. He or she discovers the ghost was his or her grandfather.

- lastly, there could be a plot which twists in the end. Not ending a despondent misery that leaves the player empty hearted, but a point where all the annotations connect and then the case is at a climax not in any way predictable, and then closes with something to take away.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Garry's Mod. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Garry's Mod.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Вы обычный коп из округа Колумбия. И вот в одном из дежурств Вам приходится преследовать опасного преступника который не справляется с управлением и вылетает в кювет. Вы останавливаетесь и осторожно подойдя к машине осматриваете ее, при этом не обнаружив беглеца. Далее по следам крови вы выходите на заброшенный дом в котором и начинается самое интересное.

Важно! Не используйте дополнительные моды, во первых вы не получите должного удовольствия от прохождения, а во вторых это может и вовсе сломать карту. Доп. контент для работы карты не требуется, карта имеет контрольные точки.

Читайте также: