Рождение варвара герои 3 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Выбор бонуса не имеет значения.
В начале игры имеется стартовый герой Кристиан и один город. Кристиан окружен четырьмя отрядами, нетрудно догадаться, что они автоматически присоединятся. Собираем все отряды, улучшаем башню лучников и апгрейдим их всех. Затем покупаем героя своего типа, отдаем ему примерно половину армии, также желательно у каждого героя разделить лучников на два равных отряда. Потом покупаем чужого героя и сразу сажаем его на корабль, он должен собрать все, что плавает в море, это полностью исключит и так маловероятные проблемы с ресурсами.

В то время, как побочный герой покоряет моря, одного из основных отправляем наверх, а другого – налево. До достижения максимального (шестого) уровня они не должны давать монстрам убегать, также из сундуков следует брать исключительно опыт (золота у вас и так навалом). Оба героя должны зачистить всю территорию вокруг замка(это займет максимум две недели), на земли противника нападать не обязательно. В начале следующей недели наймите еще одного какого-нибудь героя с расчетом на то, чтобы в итоге у вас был хотя бы один маг (героя-мореплавателя не считаем, его вообще можно уволить, когда все ресурсы на воде будут собраны). К тому моменту, когда два начальных героя вернутся к городу, в нем надо отстроить магическую башню до максимума (все герои должны ее посетить и выучить максимум возможных заклинаний, не забудьте купить рыцарям книжки!). Теперь смотрим расклад: два начальных героя уже наверняка достигли максимального уровня, а вот тот, что куплен позже – навряд ли. Вот пусть он и идет захватывать нужный город, заодно и накачается. Отдаем всю армию ему, сажаем на корабль и ныряем в ближайший водоворот, который переносит нас в левую часть карты. Высаживаемся на берег около города, захватываем его, зачищаем все в радиусе одного экрана и лезем в подземелье. Там заблудиться трудно, дорога одна, она, собственно, и приведет к искомому Терранеусу, взяв который (проблем точно не возникнет), мы благополучно завершаем миссию.

Из бонусов берем ангела.
Начинаем без города, зато с героями из прошлой миссии. Пусть герой с ангелом отдаст всю мелюзгу вроде копейщиков кому-нибудь еще, а сам атакует отряд ангелов чуть повыше, ангелы присоединятся. Захватываем город, покупаем там еще одного ангела, присоединяем охрану двух Порталов славы поблизости, включая одного архангела. Затем необходимо захватить оба Портала, каждый из которых охраняется тремя ангелами, будьте осторожны и не потеряйте единственного архангела, его лучше на время оставить в городском гарнизоне. Захватывайте Порталы и покупайте в них еще двух ангелов. Далее всей армией ангелов нападайте на группу архангелов чуть повыше, они могут присоединиться, а могут и просто сбежать, это уж как вам повезет (если у одного из ваших героев есть умение Дипломатия, пусть архангелов атакует именно он, это увеличит шансы на присоединение). В это время все остальные герои (с не-ангельскими войсками) должны уничтожать слабеньких монстров вокруг города, собирать сундуки, посещать качалки итд. Далеко от города уходить не надо, армия у них все же слабая.

Пока побочные герои раскачиваются на окружающей живности, пошлите основного героя с ангелами в левый верхний угол карты, по дороге убивайте всех монстров, это не должно доставить проблем. Добравшись к месту назначения и уничтожив охрану, вы обнаружите артефакт Крылья ангела, позволяющий герою летать(аналогично заклинанию Полет). В принципе, Провидец в хижине около вашего города готов дать 10 ангелов в обмен на артефакт, но зачем это нужно? Имеющейся у вас армии с лихвой хватит для полного разгрома врага, а артефакт позволит герою двигаться быстрее героев противника, что облегчит их отлов после захвата вражеских городов. Возвращайтесь к городу, отдайте половину ангелов второму герою (если у вас три архангела, оставьте их одному герою, а второму отдайте всех обычных ангелов), у обоих героев разделите ангелов на две-три группы и избавьте этих героев от всех прочих войск (они будут только тормозить армию). По бокам от вашего города находятся два входа в подземелье, отправляйте в каждый по ангельской армии. Города противника находятся точно по углам подземной карты, захватывайте их все, кроме одного(оставьте лучше один из замков типа Темница, захватив два Ада и одну Темницу), стараясь при этом перебить всех героев, не дав им выбраться на поверхность. Когда три города будут захвачены, возьмите того из героев, кто уже достиг максимального уровня(скорее всего это будет тот, что с Крыльями Ангела), дайте ему пять ангелов и отберите Крылья. Пусть этот герой блокирует четвертый вражеский город, чтобы остальные ваши командиры могли еще поднакачаться. Отнесите Крылья к Провидцу, распишитесь в получении десяти ангелов, отдавайте их слабейшим героям, пусть качаются на оставшихся монстрах. Посетите побольше качалок, отстройте гильдии магов в городах, выучите магами побольше заклинаний, в городах Ада постройте орден огня, он добавит вашим магам еще по единичке в силе магии. Впрочем, не увлекайтесь, трех героев двенадцатого уровня вам вполне хватит для успешного прохождения следующей миссии, как посчитаете, что все готовы к труду и обороне, захватывайте последний город, завершая этим миссию.

Артефакт Золотой лук (лучники всегда стреляют без штрафа) у одного из стартовых героев Артефакт Щит отваги льва (+4 к первичным умениям) у одного из стартовых героев Артефакт Неиссякающий мешок золота (1000 золота дохода в день) у одного из стартовых героев

Выбор бонусов не слишком важен, я бы предпочел лук, но можно взять и щит, мешок не особо нужен, проблем с золотом не ожидается.
Тактический расклад на начало игры таков: вы контролируете три города в нижней части карты, причем только в одном из них есть форт. Также имеются герои из предыдущей миссии. Коричневый противник имеет четыре города и особой активности не проявляет, также у него есть два стационарных героя с приличными армиями, преграждающих путь к башням грифонов. Если захватить все замки этого противника, эти герои через неделю просто исчезнут, так как отобрать города они не могут. Оранжевый враг имеет три города в подземелье и может быть достаточно опасен, если дать ему развиться, так что лучше не давать ему развиться. Теоретически врагов можно вообще не трогать, башни грифонов находятся в верхней части карты и охраняются четырьмя гарнизонами и двумя коричневыми героями. Эти армии не слишком сильны, но все же сходу уничтожить их никак не удастся, если только вам не удалось очень уж сильно накачать ваших магов в предыдущей миссии. Также проход к трем из семи жилищ грифонов прегражден башней красного цвета. Палатка для открытия башни находится примерно на один экран левее и охраняется одним из коричневых героев. Еще из интересных мест на карте находится Утопия драконов в самом верху подземной карты(не вздумайте лезть туда без десятка ангелов!) и две библиотеки просвещения около городов – Замков коричневого игрока.
Теперь поговорим про стратегию победы. Для начала отдайте все армии Замка одному из героев (по возможности герою с навыком Дипломатия, если таковой имеется), купите копейщиков в верхнем городе, можете нанять еще одного героя и взять его стартовую армию. Дело в том, что все войска Замка, охраняющие шахты около ваших городов, не прочь к вам присоединиться, если у вас будет достаточно сильная армия. Собирайте все эти отряды, затем распределяйте получившуюся армию по своим главным героям (воинам нужно дать побольше, чем магам). Далее уничтожайте все войска Ада и захватывайте шахты. Будьте осторожны с магогами, если у вас есть золотой лук, то отдайте герою с этим артефактом всех лучников и атакуйте магогов именно им. Теперь насчет городов: строить сразу форты в двух нижних достаточно накладно, вы потратите все запасы дерева и камня и не сможете быстро отстроить здания для найма войск. Так что лучше отложить постройку фортов где-то до третьей недели, а пока строить в этих городах муниципалитеты, чтобы сразу решить проблемы с золотом. В верхнем городе желательно максимально быстро отстроить войска, особенно ангелов.

Когда вся территория вокруг ваших городов будет захвачена, делите армию между двумя сильнейшими героями(остальные пусть охраняют города) и уничтожайте два верхних отряда адских гончих, преградивших выход. Сразу за этими отрядами находятся два города Ада, серьезной охраны в них не ожидается, так что сразу захваитывайте их. Затем идите по дорогам вверх. Дороги приведут вас к двум городам - Замкам, их гарнизоны пусты, но на одну клетку ниже входа находятся невидимые засады, так что эти взятие этих городов лучше отложить где-то до середины второго месяца(если вы не собираетесь уничтожать коричневого врага, можете вообще их игнорировать). Рядом с этими городами находятся слабоохраняемые Библиотеки просвещения – не упустите такой шанс. Также чуть выше и правее левого города находится артефакт Птица удачи, скрытый за зеленой башенкой(палатка стоит на вашей территории, скорее всего вы ее уже посетили). Забирайте артефакт и несите его к Провидцу в желтой хижине, который находится чуть ниже и правее вашего главного города и получите 50 грифонов. Объединяйте их с вашими остальными силами и атакуйте Консерваторию грифонов чуть выше вашего основного города, после победы получите нескольких ангелов, которые будут как нельзя кстати. Если у вас уже построен улучшенный Портал славы, улучшайте ангелов и скупайте имеющихся архангелов. В принципе, пяти архангелов, ведомых магом 15го уровня, вполне хватит для захвата всех Башен грифонов. Если же вы хотите полностью уничтожить противника, советую начинать с оранжевого, он значительно опаснее.

По идее, кампания также является обучающей, и первые две миссии вполне подходят под это определение. Зато третья миссия весьма сложна и для ее успешного прохождения необходимо очень быстрое развитие и захват большинства городов противника где-то за 5 недель. Для этой цели вам понадобится около четырех сильных магов 12-го уровня. Героев в третью миссию можно перенести как из первой, так и из второй, но во второй миссии возможностей для накачки магов намного больше, так что выбор очевиден. Артефакт Магические доспехи (+1 к первичным умениям) у стартового героя
Желательно выбрать бесов для быстрого прохождения миссии.
Миссия весьма проста и проходится менее, чем за месяц. Врага уничтожать не нужно.
В первый день постройте Врата демонов и купите еще одного героя Ада. Разделите свою армию пополам между героями и отправьте одного захватить Лабораторию алхимика чуть выше и правее вашего города. Пусть затем он идет вниз и налево и захватит город – Оплот, затем город Замок в центре карты и еще один Оплот выше и правее Замка. Второй герой должен идти вниз и вправо от стартового города, посетить хижину мага и красную палатку. Затем направляйте его по нижнему краю карты в левый угол (по дороге возьмите золотую шахту), открывайте красную башенку и посещайте зеленую палатку, также захватите еще один город – Замок чуть повыше. Все это время в сундуках берите только золото, качаться можно и на монстрах. К концу первой недели в вашем городе должны быть отстроены все войска вплоть до шестого уровня (ничего не улучшайте) и замок. Возвращайте более сильного героя к городу и отстраивайте там Покинутый дворец на второй неделе. В первый же день третьей недели скупайте все войска в городе и улучшайте их в Форте, который находится справа внизу от центра карты. Затем идите наверх, открывайте зеленую башню и уничтожайте зеленых драконов. Спускайтесь в подземелье, уничтожайте нижнюю группу зеленых драконов, за ними стоит один золотой дракон. Убивайте его, и миссия пройдена.

Из бонусов лучше выбрать Колонну глаз.
В этой миссии я не буду описывать, как уничтожить противника, это очень просто. Вместо этого расскажу, как правильно подготовить героев к следующей миссии.

Итак, вам нужно подготовить четырех сильных магов. Наиболее предпочтительные классы героев это Чернокнижник и Маг. После того, как захватили большинство вражеских городов, блокируйте последний (лучше всего Оплот в правом верхнем углу наземной карты). Захватите все нейтральные города – Темницы. Отстраивайте во всех городах магические гильдии до максимального уровня и учите все заклинания. Для успешного прохождения следующей миссии необходимо иметь минимум у двух героев заклинание Городской портал на продвинутом или экспертном уровне. В этом варианте надо также знать побольше боевых заклинаний(Взрыв, Цепь Молний, Метеоритный дождь) и хотя бы одно заклинание Вызов элементалей на экспертном уровне у каждого героя. Очень полезны будут экспертные заклинания Берсерк, Воскрешение и Замедление. Крайне желательны навыки Интеллект и Логистика. Одному из героев полезно знать экспертное заклинание Просмотр воздуха. Это позволит отслеживать все передвижения противника и избегать неприятных сюрпризов с его стороны.

Есть и другой вариант, который, при некотором везении, позволит пройти следующую миссию за две недели. Для этого необходимо знать одним героем заклинание Дверь измерений на экспертном уровне. Очень желательно этому герою также иметь навыки Интеллект и Логистика. В этом варианте других героев можете не развивать.
Если вам не удалось получить ни одно из упомянутых заклинаний (Городской портал или Дверь измерений ), перезапустите миссию заново.

Из бонусов, разумеется, выбираем второй.
Противник имеет много больше городов, чем мы. Карта большая и контролировать ее непросто. Для прохода к Стедвику нужно захватить один из трех гарнизонов(в которых к тому же нельзя применять магию), в каждом находится весьма приличная армия. Сам город охраняется Генералом Кендалом – героем с кучей реликтовых артефактов и очень немаленькой армией, которую он еженедельно пополняет в самом Стедвике. Единственное, что приятно: ни в одном из городов противника нельзя нанимать существ седьмого уровня.

Теперь ясно, зачем нам понадобились мощные герои? Впрочем есть возможность обмануть глупый компьютер и не сражаться с охраной Стедвика. Генерал Кендал может отойти от города максимум на десять клеток. Если он не видит врагов внутри территории, защищенной гарнизонами, то обычно стоит на мельнице рядом со Стедвиком, заходя в город только чтобы забрать пополнение. Однако если ваш герой зайдет за гарнизон и не успеет на том же ходу взять город, генерал или атакует героя или засядет в городе(в зависимости от силы вашей армии). Проблема в том, что герой, даже с навыком Логистика, скорее всего не успеет за один ход добежать от гарнизона до города. Зато с экспертным заклинанием Дверь измерений, которое можно использовать четырежды в день, это не проблема. Итак в этом варианте вам необходимо за неделю отстроить в городе – Аду пять уровней существ. В других городах ничего не стройте, собирайте золото из сундуков, экономьте деньги, чтобы в начале следующей недели скупить все войска в Адском городе. Затем герой с экспертной Дверью измерений и свежекупленными войсками идет налево от вашего города - Ада, подходит к группе монстров на краю «зеленой» территории, «перепрыгивает» их, еще раз телепортируется налево и захватывает город – Замок. В городе необходимо переночевать, чтобы восполнить ману. Затем идите к гарнизону (выше и левее города) и встаньте на ночлег примерно на две клетки ниже его. На следующем ходу четыре раза телепортируетесь вверх-влево, игнорируете генерала на мельнице и захватываете Стедвик, охраняемый отрядом алебардщиков.

Если вы не смогли заполучить Дверь измерений в прошлой миссии или просто хотите в честном бою прикончить гнусного генерала, миссия будет значительно более сложной и интересной. Итак, у вас есть четыре героя, подготовленных согласно моим рекомендациям по предыдущей миссии. В первый месяц игры можете вообще не выкупать войска – маги вполне обойдутся боевыми заклинаниями 4-5 уровней и Вызовом элементалей, старайтесь только не терять их стартовые войска, замедляйте врагов и отвлекайте их элементалями. Если у вас осталась только одна группа слабых существ, разделите их на семь отрядов, чтобы не погибнуть от одной молнии вражеского героя или удара мощного монстра. Еще один совет – не захватывайте никаких внешних жилищ существ кроме Пещеры дракона в подземелье. Это позволит вам каждую неделю нанимать дополнительного дракона через Портал вызова в городе – Темнице и иметь общий прирост пять драконов в неделю! Когда у вас будет с десяток черных драконов, дайте их какому-нибудь герою(желательно с Дипломатией) и атакуйте группу черных драконов чуть ниже Пещеры драконов – весьма вероятно, что они к вам присоединятся.

Итак, поговорим о стратегии вашего развития в этом варианте. Пусть один из ваших четырех героев захватит все ценные объекты в подземелье, затем он должен остаться для охраны прилегающих территорий. Второго героя отправьте захватить город – Замок слева от вашего города Ада (его местонахождение описано выше). Еще одного героя отправьте в верхний правый угол карты – захватывать Оплот. И наконец последний герой должен пойти налево – к городу – Башне в левом нижнем углу. По дороге захватите Замок – он находится между двумя озерами. Все эти замки желательно захватить примерно за месяц. К середине второго месяца неплохо взять еще один Замок в левом верхнем углу карты – к нему лучше идти от Оплота, так как замок – Башня отделен от него достаточно сильным гарнизоном. Не забывайте контролировать передвижения противника с помощью Просмотра воздуха. С Городским потралом оборона ваших городов не составит проблем.

Теперь поговорим про отстройку городов. Постарайтесь максимально быстро построить в ваших городах Аду и Темнице все жилища существ и замки. В остальных городах стройте в основном здания, приносящие доход.
Примерно в начале второй недели третьего месяца скупайте войска трех высших уровней в Темнице и Аду и идите на Стедвик вашим сильнейшим героем. У Кендала нет никаких шансов!

Если у вас есть герой, знающий Армагеддон на экспертном уровне, дайте ему черных драконов(разделите их на две группы) и Эфритов и атакуйте Стедвик им. Вы можете каждый ход колдовать Армагеддон, нанося огромные повреждения войскам противника, в то время как ваши существа полностью имунны к этому заклинанию!

Кампания « Рождение Варвара » вошедшая в add-on «Дыхание Смерти» расскажет об интересных приключениях Йога - сына варварского вожака и чародейки из племени джиннов. Будучи совсем маленьким полукровкой его заботливая мама отдала его в Пустыную Браккаду к местных чародеям да бы отпрыск постиг в совершенстве искусство магии. Однако кровь варвара давала постоянно знать о себе, Йога стихийно тянуло совершенствовать боевые навыки, а не заклинания.

Старт кампании Рождение варвара

Cюжет

Повинуясь повелению матери, Йог, сколько помнил себя, учился в магической академии. Однако изучение магических навыков казались совершенно неинтересным занятием, и не давались юноше, которого почему-то стихийно тянуло к занятиям на мечах и поединкам на них. Учителям стало очевидно, что Йог рано или поздно встанет на путь воина и чародеи академии всеми силами пытались дисциплинировать ученика, но получали обратный эффект. Казалось, вот-вот должно было произойти важное.

Aкт I

Йог получает приглашение от герцога Уинстона Борагуса Крулодского, вступить в его армию, которую он решил пополнить иностранными рекрутами. Главный герой не смог устоять ведь впереди его ожидала новая жизнь насыщенная приключениями, и он отправляется в Крулод. Ревнивые до своих магических секретов чародеи отправляют погоню за вольнодумцем. Эйне - одна из лучших чародеек в Бракаде, которой было поручено столь ответственное задание. Незаметным пересечь границу двух государств не представляется возможным, придётся пробиваться в варварские степи с боем.

На поиски города Йог отправляет в приграничный район своего давнего друга и спаринг-партнёра Терека. Спустя некоторое время пришли хорошие извести, недалеко от крупного города чародеев Каларнена всего в нескольких дня пути есть подходящее поселение Падон. Беглец устремляется к спасительному месту и через четыре дня добирается до него. Нужно торопиться и успеть собрать войско сил, которого хватило бы пересечь границу. Йог также отправляет разведчика на поиски приграничного крулодского города, чтобы отсидеться в нём пока чародеи не успокоятся, ведь они наверняка не полез на территорию другого королевства тем более такого воинственного как Крулод.

В самой игре волшебники из Бракады неплохо себя чувствовали в приграничной территории Крулода, Эйне в том числе.
— POI

Гроа - цитадель недалеко от восточного рубежа Крулода как раз подходит, его и обнаружил посланный скаут. Он также сообщил, что граница охраняется сильным гарнизоном волшебников; были замечены титаны, королевы наг и архимаги. Следует основательно подготовиться к «пересечению» рубежа. Во время первых странствий приключенец, находи древний манускрипт, посвящённый тёмному искусству некромантии. Молодой человек вспоминает, что когда учился в академии, был влюблён в одну ученицу, Видомину, которой очень нравилось изучать магию. Всё своё свободное время она проводила в библиотеках в поисках знаний и однажды наткнулась на подобный манускрипт. Не последовав совету учителей, Видомина начала изучать книгу и стала некромантом, Теперь до конца своих дней она будет находиться в Дейи.

Пробившись через гарнизон, и потеряв при этом некоторую часть своей армии, Йог продолжает путь, надеясь, что преследователи не посмеют вести активные поиски на сопредельной территории. Практически у ворот Гроа Йога атакуют древние чудища, посланные жителями города, посчитавшие, что их пришли покорять. Очень странный случай, ведь Уинстон сам лично звал, и варвара совсем не жаждал кровопролития, но придётся твердыню брать штурмом, ведь её силы сильно подорваны без чудищ, и не стоит защитникам давать восстановить силы.

Aкт II

Не успел герой покинуть Бракаду, и отсидеться несколько недель в Гроа его поиски окончательно закончатся, как в самом Крулоде его сразу же атаковала несколько варварских ратей, что подтолкнула на скверные мысли. Нужно как можно быстрее добраться в столицу варваров и встретиться с Борагусом. Итак, следующая цель - Улгак. К стольному граду тоже придётся пробиваться с боем, все гарнизоны в округе наполнены большими войсками, неужели герцог готовится к войне с кем-то, а может это ловушка для него.

В какой-то момент вернулись разведчики и с плохими новостями. Борагус готовит все свои войска, чтобы сразиться с тем, кого же и позвал к себе на службу. Ловушка, точно! Йог не понимает, зачем предводителю варваров понадобилось сводить с ним счёты, но решает все, же достигнуть Улгака и перерезать лживому герцогу глотку. Через крепкие гарнизоны на поверхности практически невозможно пройти, однако под землёй есть несколько скрытых пещер ведущих прямо к столице. Решив воспользоваться ими, главный герой делает верный выбор и берёт штурмом столицу барбарианов. Как оказалось, Борагус Крулодский разыграл весь этот спектакль, чтобы проверить на прочность будущего командира своих ратей.

После непродолжительного празднования Уинстон готовит новые три задания новоиспечённому генералу варваров! Он вручает ему меч «Ангельский союз» состоящий из шести предметов для того, чтобы отнести по два в Таталию, Эрафию и Бракаду.

Aкт III

Для начала предстоит посетить страну болот Таталию, найти там прорицателя Алендоры и передать ему два священных артефакта: «Сандалии святого» и «Дивный доспех». Пробыл всего несколько дней в таталийских владениях, Йог осознаёт, местные жители настроены против него, однако поручение придётся выполнять и силой оружия пробиваться к первой цели. Перед основными поисками главный герой обосновался в небольшой долине для накопления сил.

Поначалу разведчикам никак не удаётся напасть на след Алендоры, но вскоре становится, очевидно, что тот обосновался в пещере. Во время странствий по Таталии Йог освобождает из темницы зверолова Дракона, который в знак благодарности помогает в поисках. Оказывается Алендора, ждал Йога и, приняв две реликвии, передаёт Борагусу артефакт «Кулон мужества» в знак того, что задание выполнено. Ещё не покинув Таталию, в Крулод скачет гонец с доказательствами.

Aкт IV

Последнее поручение будет самым интересным!

Aкт V

Йогу надлежит вернуться в Бракаду и отдать прорицателям Белегу и Орруку оставшиеся два части реликвии, два артефакта - «Шлем небесного просветления» и «Меч правосудия». Это приключение будет поопасней остальных, ведь с командиром Борагуса Крулодского наверняка хотят поквитаться чародеи, а особенно волшебница Эйне, от которой Йог так ловко ускользнул в начале своего становления в качестве варвара. Однако если действовать решительно, то можно наказать своих учителей и недоброжелателей второй раз.

Бракада приготовилась к встрече, переведя все города на военное положение, а Эйне где-то затаилась в засаде. Смельчак не желает оставаться на первой Родине дольше, чем это может потребоваться для дела. И вот, в один из дней разведчики доложили о местонахождении провидцев, и храбрец мгновенно выдвинулся к ним. Отдав Белегу шлем, а Орруку меч, Йог получает взамен «Знак мужества» и очередной, третий «Кулон мужества».

После прохождения РВ

Исполнив все поручения герцога Йог и доказав, что окончательно покончил с магией Йог стал полноценным членом общества варваров пополнив их ряды. Новоиспечённый командир армий барбарианов понимает, что родная мать осудит такой поступок, но ведь впереди его ожидает множество странствий и захватывающих приключений.

Особенности

Кампания Birth Of A Barbarian продлиться 5 сценариев. Причём 3 задания пройдут на самых маленьких по размерам в игре картах. Подземелья будут встречаться везде кроме стартовой миссии. В третьем приключении игроку придётся прилично поплавать на корабле для успешного прохождения. Эта кампания относится к сложным, особенно на уровне «Король».

Во всех пяти походах:

  • Главному персонажу нужно, что-то или кого-то найти, например, город или прорицателей.
  • Уничтожение не приносит окончательную победу, а лишь облегчает движение к основной цели.
  • Ни один из нанятых или особождённых героев не последует за Йогом.
  • Не встретится ни одной Утопии драконов.

Альтер эго можно поднять только до 25 уровня!

Советы

Плейлист

Прохождение

По традиции наша редакция предлагает качественный гайд к каждому сценарию. Статьи как обычно усиливаются роликами нашего канала в YouTube, однако с этой кампании также советами и секретами гармонично встроенными в описание к конкретному заданию/

В стартовой миссия « В пути » кампании «Рождение варвара» предпалагает временной лимит на прохождение. Главному герою Йогу даётся 5 месяцев, чтобы проделать путь из пустыни Бракады в Крулод до варварского поселения Гроа. Нужно спешить, академия отправила волшебницу Эйне в погоню за беглецом, помогать которому вызвался варвар Терек. Вместе им нужно собрать армию и пробиться в вожделенный Крулод.

сценарий в пути

Лучший выбор в качестве бонуса это наги, которые очень сильно помогут в дебюте сценария. Из двух предложенный артефактов, «Кулон отрицания» ещё можно пробовать брать гурманам, ведь вещица не даёт кастовать вражеским персонажам мощное заклинание «Молния» и «Цепь молний», что в принципе где-то полезно будет для скоростного прохождения.

Карта

Действия миссии «В пути» развернуться на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)). Дизайнерам удалось сделать местность, чётко вписывающуюся в основной сюжет - граница в виде горной гряды между двумя государствами, Бракада и Крулод; лишь маленький проход с гарнизоном. Изначально у синего игрока нет городов, а у красного их два (северо-восток - респаун Йога; запад (без форта)) плюс на карте есть три нейтральных поселения (центр, за проливом и север-восток), включая целевую цитадель Гроа. Йог начинает с артефактом «Перчатки всадника», а Терек получил «Башмаки скороходы». Есть и большой участок воды, ничего особенного кроме преграды он в себе не таит.

Прохождение

Не обращая внимание на вражеский город Каларнен, в котором засела Эйне, которую чародеи Бракады послали, чтобы вернуть несостоявшегося мага обратно, следуем по дороге на юго-запад. По пути обязательно подбираем золото, но только разбросанное возле дороги, а главное забрать двух книжников, дарующие наиважнейшие навыки для варвара, призирающего магию, «» и «». Первым получится завладеть на второй день пути, а вторым спустя пару ходов. В ожидании Йога Терек может посетить зелёные шатры, забрать сокровища (берём золото) и сидеть пока как мышь.

учёный книжник с навыком следопыт

Примерно на пятый день пути, будущий варвар должен добраться до нейтрального поселения чародеев и захватить его. Теперь настало время освободить помощника, покупаем горгулий и спешим на помощь. Теперь основная задача Терека подбирать ресурсы и добывающие постройки, с охраной которых будет расправляться Йог. Далее, как можно скорее нужно собрать все доступные войска и на второй недели любой ценой отбить у красных их северо-восточный город и отдержаться в нём до прихода и возможной осады Эйне; без помощи башен замка разобрать её титана будет, проблематично учитывая потери при захвате.

Эйне атакует город Йога

Особенности

  • Зелёные шатры → доступ к Падону;
  • Голубые шатры → доступ в приграничную полосу;
  • Страж задания недалеко от Гроа, пропустит только Йога.
  • Прорицатель хочет заполучить 3 титанов, отдавая взамен 12 королев наг; забавный обмен, лучше бы золото предложил.
  • По дороге в Падон обязательно прихватите магов.
  • Мобильность Терека основана на артефакте увеличивающего дальность хода. Не лишайте его полезной вещицы, пока он будет занят собирательством; потом передайте Йогу.

Даже если оппонент сам не нападёт, его нужно догнать более крепкой армией и нейтрализовать. Таким образом, весь сектор со снежным покровом должен перейти под владения Йога. Голубые врата пограничного стража никто преодолеть пока не сможет; соответствующие шатры находятся на юге карты и в центре под охраной королев наг. Дальше следует полная зачистка района, развитие городов, посещение поднимающих локации, а когда появятся титаны (хотя и гиганты вполне сойдут) незамедлительно пробиться к голубым шатрам и взять разрешение на проход.

королевы наг охраняющие голубые шатры

1. Это не секрет, запрятанный разработчиками, а скорее неочевидная возможность. Известно, что Йог призирает магию и не пользуется ей из принципа, а так как на карте 4 Башни битком набитые заклинаниями, то можно попытаться провернуть одно дельце для упрощения прохождения. Потребуется дополнительный герой с навыками «Мудрость» и «Магия Земли» 2 ступени плюс немного везения. Строим в доступных городах Гильдии магов 4 уровня в надежде на «Портал города». Если получилось найти соответствующего героя и добыть заклинание, то передача армии и вещей станет максимально быстрой.
2. Заклинание «Хождение по воде» при наличии тоже пригодится, пересечь водную гладь, там, где обязательно требуется корабль; правда Йогу этот манёвр снова не доступен!
— POI

Золота должно хватать на скупку недельного прироста в городах всех существ с 4-го по 7-й уровня; две золотые шахты выручат в дополнении к магистрату и Капитолию. Огромную армию плодить не надо, ядро из 15 титанов, окружённое соразмерно приросту архимагами, королевами наг и султанами джиннов вполне хватит для завершения сценария. Следующий город чародеев расположен буквально вплотную к бывшей нейтральной деревне; только пограничника пройти. Забираем город, вызываем на верфи корабль и плывём на противоположный берег, где северней обосновался последнее поселение красных.

цитадель Гроа

  • Хобгоблины - 80/95;
  • Разбойники на волках - 56/65;
  • Вожди орков - 50/57;
  • Огры-маги - 34/42;
  • Громовые птицы - 45/45;
  • Королевские циклопы - 40!

Остаётся посетить последние «качалки» и двигаться на северо-восток к Гроа. К самой варварской цитадели ведёт узкий проход, в котором нашлось место стражу задания и отряду свирепых древних чудовищ; первый пропустит только йога, а вторые кинуться в драку без раздумий. Количество защитников Гроу достаточно приличное, но против титанов им не сладить. После успешного штурма геймер получит послание об успешном прохождении сценария «В пути». В предстоящем приключении «Встреча» Йогу предстоит пробиться к столице Крулода, Улгаку для встречи с Борагусом.



2. (Рождение Варвара)

"После побега из Бракады, на меня нападали многочисленные армии из Крюлода. Я не понимаю почему, ведь я был приглашен лично самим Герцогом. Я должен пробраться в столицу, чтобы выяснить, почему Винстон Борагус и все его войска повернулись против меня."

Задание: Приведите Йога в Улгах, столицу Крюлода, чтобы предложить его услуги Герцогу Винстону Борагусу и выиграть сценарий. Йог не может превысить уровня 15, но его накопленный опыт будет учтен в последующих миссиях.



3. (Трудное начало)

"Когда я встретился лицом к лицу с Винстоном Борагусом, он согласился с тем, что его армия была послана против меня, но только для того, чтобы испытать мое достоинство, прежде чем присоединиться к ним. В начале я был недоволен этим обманом, но Герцог сказал, что я именно тот воин, какого они хотели. По его мнению, варвар сидит внутри меня. Но Борагус придумал еще одно испытание, чтобы убедиться действительно ли я готов покинуть колдунов Бракады. Я должен взять магический меч Альянс Ангелов, разломить его на части и доставить в Таталью, Эрафию и Бракаду."
После нескольких дней путешествия по Таталии вы обнаружили, что татальянцы не желают вашего присутствия на своей территории. Поскольку поиски Алендоры займут много времени, вы укрепляете свою армию в небольшой долине перед путешествием.
Задание: Приведите Йога в Улгах, столицу Крюлода, чтобы предложить его услуги Герцогу Винстону Борагусу и выиграть сценарий. Йог не может превысить уровня 15, но его накопленный опыт будет учтен в последующих миссиях.

Прохождение: Вы начинаете с города-Цитадели, невесть как оказавшегося в болотах. В ближайших окрестностях есть несколько варварских генераторов, но армию в этом городе развивать не стоит. Захватите нейтральный город-Крепость за горами по дороге на северо-восток. У противника в начале три Бастиона (два на севере, один - на юге), рядом с каждым - сильный герой. Вам нужно как можно быстрее захватить город, который находится в северо-восточном углу, там по умолчанию построен капитолий.
Уничтожить соперников для Йога не составит особых проблем - он владеет одним из самых сильных артефактов в игре - мечом Альянса Ангелов, который не только сильно увеличивает все первичные характеристики, но и кастует экспертную Молитву в начале боя.
На карте встречаются ученые, много золотых шахт, много генераторов существ, в том числе два Пруда Гидр и один Утес Чудищ. Около центральной Крепости стоит двусторонний телепорт, ведущий на юго-запад материка к провидцу, который хочет четыре элементарных сферы, и городу, прегражденному гарнизоном из 10 гидр и 90 ящеров-лучников и стражем вопроса с потребностью в Листе Клевера (лежит в кустах неподалеку). Сферы находятся на острове на западе карты под охраной соответствующих элементалей. На остров вы можете попасть, построив лодку на верфи на северо-западе за стражем вопроса, которому "для праздника" требуется 15 гидр-хаоса. Пройдя за стража, освободите героя из темницы, это немного восполнит вашу армию. Провидец за четыре принесенные сферы дает одну - Сферу Неуязвимости. Южнее Цитадели другой провидец даст вам за нее Адский Меч, который в свою очередь нужен, чтобы попасть в подземелье в центре карты. В подземелье за гидрами и стражем, пропускающим только Йога, и находится нужный нам провидец Алендор. За Сандалии и Броню он даст вам Амулет Беспристрастности, который послужит подтверждением для Дюка в выполнении этого простого задания.
На карте присутствуют следующие модификаторы: два Сада Откровения, две Башни Марлетто, Лагерь Наемников, Звездное Колесо, Библиотека и два Древа Знаний. Не забудьте также в каждой захваченной Крепости отстроить модификатор защиты.



4. (Фалор и Тервен)

"Я доставил первую часть меча, хотя я должен был воздерживаться от всех моих колдовских чар, чтобы сделать так. Мне надо найти хижину чародея по имени Фалор и отдать ему еще две части: Бежестенное Ожерелье и Щит Отваги Льва. Это задание будет не из легких, потому что Эрафийцы недоброжелательны к чужим армиям, проходящим через их территорию."


Задание: Йог должен доставить Небесное Ожерелье Блаженства и Бесстрашный Щит Льва Фалору и Тервену, чтобы выиграть сценарий. Если Йог побежден, или вы потеряете оба артефакта - сценарий проигран. Йог ограничен уровнем 21, но его накопленный опыт будет учтен в последующих миссиях.

Прохождение: Ваша Цитадель находится в северо-западном углу этой маленькой карты. Не забудьте зайти в город и взять пару роков из гарнизона. Южнее по дороге находится город-Замок, рядом с ним - корабль, на который вам и нужно сесть не позднее 5-го дня. Путь к городу врага отмечают предметы на воде. У врага 2 города-Замка, второй находится севернее того, к которому вы приплыли. Между этими городами стоит телепорт входа, который вернет вас на ваш берег озера. На юге от первого города стоит голубая палатка под защитой фанатиков и стража, пропускающего только Йога. В центре упомянутого озера есть остров с входом в подземелье, загороженным голубым стражем. Под землей на востоке - зеленая палатка, охраняемая архангелами, на юге - хижина провидца за красным стражем (палатка за зеленым стражем восточнее вашего первого города) и еще одной группой архангелов. Отдайте провидцу Ожерелье и Щит, получите Брелок смелости, и миссия закончится.
Вы можете не успеть раскачаться на этой простой карте, вам помогут два Древа Знаний, стоящих по разные стороны озера.




Задание: Йог должен доставить Небесный Шлем Просвещения и Меч Правосудия Белегу и Орруку, чтобы завершить миссию. Если Йог побежден, или вы потеряете оба артефакта - сценарий проигран. Йог ограничен уровнем 25, но его накопленный опыт будет учтен в последующих миссиях.

Прохождение: Ваш город-Цитадель находится в северо-восточном углу. Южнее города - Библиотека. На границе с Бракадой стоят алмазные големы. У противника - 2 города-Башни и 2 развитых героя, один из которых уже встречавшаяся нам Аин. Только в этот раз она представляет куда большую угрозу - уступая Йогу по параметрам раза в два (учитывая оставшиеся от Ангельского Альянса артефакты), она может пользоваться магией, что и делает с убийственной силой. Также на карте имеется нейтральный город-Башня, охраняемый нагами-королевами. Нападать на него будет бессмысленной тратой войск. Карта средней сложности, плавно переходящей в серьезную по мере того, как долго вы находитесь вне территории Бракады. Так что, единственный совет для этой карты - нападайте уже на первой неделе. В юго-восточном углу карты стоят рядом две хижины провидцев: верхний, Белен, забирающий у вас Шлем и выдающий Знак Смелости, загорожен белым (палатка под первым городом, охраняется древними бегемотами) и пурпурным стражем (под землей, вход на юго-западе, защищен титанами и стражем, пропускающим только Йога). Второй провидец, Оррук, берет Меч и выдает в подтверждение выполненного задания Брелок Смелости. Кроме Библиотеки на карте имеется Древо Знаний. Кровожадный провидец рядом с Цитаделью просит убить чемпионов на западе карты, за что дает 20 кристаллов. В упомянутом подземелье имеется тайник за белым стражем с 10000 монетами.
На этой миссии и заканчивается сольная кампания Йога.

Заключение

"Я прошел все проверки Дюка, и он принял меня в свою Варварскую орду. Моя мать, конечно, не одобрила бы подобное, и очень огорчилась бы, узнав об этом, но мое новое Крюлодское племя радушно приняло меня с пиром, и предо мной открываются новые горизонты."

Читайте также: