Royal quest вор гайд

Обновлено: 07.07.2024

Воры полагаются на свою удачу и ловкость. Скрываясь в тени и внезапно нападая на врага, они способны удивить даже закованного в броню противника. Используя одноручное оружие ближнего боя, воры умеют быть незаметными и наносят кровоточащие раны.
Достигнув 20-го уровня, Вор получает возможность стать Разбойником или Ассасином.

Вор использует 2 типа ресурсов для применения способностей:

Энергия - тратится на использование умений, зависит от Выносливости.

Хитрость - растёт при использовании некоторых умений и при увороте от атак врага. Нужна для усилений некоторых умений.

Когда в городе становится тесно, а в карманах простаков — пусто, воры выбираются на оживлённые торговые пути и становятся Разбойниками. У этих «рыцарей с большой дороги» имеется внушительный арсенал подлых приёмов и отвлекающих трюков, которые могут быстро обездвижить или обезоружить противника. Разумеется, всё это с одной целью — разжиться золотом и не нажить лишних неприятностей.

Royal Quest классы

У каждого класса в Royal Quest есть свои особенности, слабые и сильные стороны, несколько вариантов билдов для разных целей. Дело в том, что в игре действует четкое разграничение PVE и PVP активностей. Для боссов нужна одно экипировка, для Арены и Поля боя – другая, для фарма обычных монстров – третья. Поэтому классы стоит рассматривать с точки зрения их эффективности в конкретных аспектах игры.

Для лучшего понимания, разделим игровые активности на 4 вида: боссы (мировые + элита), данжи, обычные монстры (соло фарм) и PVP (арена, поле боя, войны гильдий, осады). Также будем использовать такие шкалы, как урон в одну цель (потенциальный ДПС), массовый урон (эффективность AOE), сложность игры (меньше звезд = сложность выше), популярность класса. Оценивать будем на основе совокупности мнений топовых игроков.

Снайпер (подкласс – Стрелок)

Снайпер

Самый простой в освоении, но, в то же время, один из самых эффективных классов. Снайпер – это уникальный класс Royal Quest, который специализируется на дальнобойных атаках и использует в качестве оружия огнестрельные винтовки, парные пистолеты и мортиры. Также может призывать до 3-х пушек типа «Роланд»: 2 статические на короткое время и 1 самоходную. Пушка «Роланд X» выступает спутником снайпера, ходит следом за ним и вместе с хозяином атакует противников, существенно повышая ДПС.

Снайпер – один из самых популярных классов в игре. Обусловлено это, в первую очередь, отсутствием аналогов в большинстве других MMORPG, комфортной прокачкой, сравнительно упрощенным геймплеем. К тому же, класс довольно силен в PVP, хотя и нуждается в саппорте. При правильном билде может выдерживать большое количество урона за счет уворота и двух мгновенных навыков восстановления здоровья. Отлично подойдет для новичков.

Охотник (подкласс – Стрелок)

Охотник

Охотник – это лучник, который специализируется на PVE-активностях. Помимо лука может использовать в качестве оружия винтовку, но в таком случае не раскрывает свой потенциал полностью. Охотник обладает уникальной способностью приручать животных с определенным шансом. Прирученное животное можно призвать в бою в качестве спутника-помощника – по типу «Роланда X» у Снайпера.

В отличие от Снайпера, который специализируется на уроне в одну цель, охотник способен эффективно уничтожать сразу целые группы врагов. Для этого он собирает их в «паровоз», устанавливает чучело-приманку с шипами и поджигает землю. Как и Снайпер, обладает высоким уроном в одну цель при условии специального билда. В PVP заметно менее эффективен. Основная направленность класса – PVE.

Темный Рыцарь (подкласс – Мечник)

Темный рыцарь

Темный Рыцарь (или ДК – от dark knight) – это класс ближнего боя, который специализируется на тяжелых двуручных молотах. Кроме них может использовать двуручные мечи, а также одноручное оружие со щитом, но при таком «обвесе» не раскрывает свой потенциал полностью. Темный Рыцарь способен наносить мощный AOE-урон в PVE, а достаточно высокий урон в одну цель в PVP. Хорошо подходит для соло фарма «паровозами», силен в PVP, но по живучести серьезно уступает крестоносцу.

Темный Рыцарь – не лучший класс для новичка, поскольку он достаточно требовательный к экипировке. Эффективные билды Темного Рыцаря построены на восстановлении здоровья персонажа за счет нанесения урона, поэтому класс нуждается в правильной комбинации талантов, без которой прокачка серьезно усложнится.

Уникальность класса по отношению к аналогам из других MMORPG заключается в том, что он может сражаться верхом на ездовом животном, используя кавалерийское копье. Ключевым навыком является «Прорыв». С его помощью всадник может быстро нанести огромный урон по направлению движения ездового существа.

Крестоносец (подкласс – Мечник)

Крестоносец

Крестоносец – это классический танк-паладин, который использует одноручное оружие и щит. За счет высокой брони и навыков самолечения он способен выдерживать колоссальное количество урона, как в PVE, так и в PVP. Как и Темный Рыцарь, Крестоносец может сражаться верхом на ездовом существе, мгновенно призывая его прямо во время схватки. Обладает невысоким уроном в одну цель, но имеет массовый PVE-навык.

Фишка Крестоносца в установке защитных энергетических экранов, которые блокируют атаки дальнобойных классов, давая герою время восстановиться. Также умеет провоцировать врагов, вынуждая их атаковать себя. За счет этих особенностей Крестоносец всегда желанный напарник в PVP сражения и подземельях, но против обычных мобов не слишком эффективен с точки зрения скорости прокачки и фарма.

Чернокнижник (подкласс – Маг)

Чернокнижник

Чернокнижник – это темный колдун, который специализируется на некромантии, различных проклятиях, периодическом уроне хаосом. В качестве оружия использует преимущественно косы, но иногда – силовые браслеты и даже книги. Этот класс уверенно входит в ТОП по урону в одну цель за счет своих «печатей» и обильных «дотов». В бою может временно призывать сильных существ, которые доставят противнику массу неприятностей.

У Чернокнижника есть неплохие массовые навыки, но его основная специализация – это target-damage. Для новичка класс не подойдет, поскольку для его эффективности нужны специфические хитросплетения талантов и постоянное использование большого количества навыков, каждый из которых придется изучить и запомнить. Кроме того, ЧК требователен к «обвесу» и в плохой экипировке будет долго качаться.

Идеально подходит для боссов в открытом мире, элиты, подземелий. На фарме обычных монстров не слишком эффективен. При правильном билде чрезвычайно силен в PVP, но не прощает ошибок.

Волшебник (подкласс – Маг)

Волшебник

Волшебник – это светлый маг мира Royal Quest, который использует магию четырех стихий. В противовес Чернокнижнику, управляющему темной стихией Хаоса, Волшебник сражается, используя заклинания Огня, Воды, Земли и Воздуха. В качестве оружия чаще всего использует силовые браслеты и книги, хотя возможно и использование кос.

Волшебник специализируется на AOE-атаках. Он может выставить стену огня, начать метеоритный дождь по области, окатить противников фонтаном воды или наслать на них грозовую тучу. Урон в одну цель у волшебника сравнительно слабый. Зато он обладает особым навыком, который накладывает на героя щит, поглощающий большое количество входящего урона.

Отлично подходит на роль саппорта, поскольку обладает навыками восстановления и снижения урона. Быстро качается и неплохо фармит. Не слишком требователен к экипировке, но сложен в освоении для новичка, так как нуждается в правильном билде и постоянном использовании сложных комбинаций навыков.

Разбойник (подкласс – Вор)

Разбойник

Разбойник – это нетипичный для MMORPG класс, который специализируется на атаках ближнего боя. Наиболее частый выбор разбойников – 2 одноручных топора, хотя этот класс может использовать и одноручные мечи, и кинжалы, и даже комбинацию меча и щита, как мечник. Крайне силен в PVP и хорошо себя чувствует на боссах, но на фарме обычных мобов заметно уступает большинству других классов.

Для восстановления здоровья в бою Разбойник использует костер и выпивку – специфические для MMORPG навыки, которые делают геймплей за этот класс неповторимым. Разбойник имеет небольшую скорость передвижения, но зато может атаковать противника на расстоянии и даже совершать к нему прыжки. Основная убойная сила разбойника – это высокий урон навыками и мощное кровотечение, которое они вызывают.

Для новичка не лучший выбор, поскольку требователен к экипировке. В плохом «обвесе» будет страдать даже от обычных мобов, из-за чего существенно замедлится прокачка. Фармит плохо, поэтому не слишком популярен. Имеет очень много боевых навыков, освоить которые будет достаточно сложно. А если освоить их неправильно, то придется еще и переучиваться.

Ассасин (подкласс – Вор)

Ассасин

На момент написания этой статьи – худший класс в игре. Несмотря на свое название, Ассасин в Royal Quest ничего собой не представляет ни на фарме, ни в PVP. Этот класс раскрывает свой потенциал наиболее полно только в топовой экипировке и при тонко настроенном билде. Хотя даже в идеальных условиях будет страдать от большинства классов, будучи неспособным наносить достаточное количество урона.

В качестве оружия Ассасины чаще всего используют кинжалы, но могут также использовать катары (когти-кастеты). Прокачиваются медленнее всего в игре из-за отсутствия нормальных навыков восстановления. Основная защита Ассасина – это уклонение. Однако, польза от него начинает ощущаться только при высоком уровне раскачки, который требует серьезного «буста» экипировки и высокого уровня.

На начальных этапах игры будет сильно страдать даже от обычных монстров. На боссах неэффективен. В PVP редко показывает хорошие результаты, даже несмотря на невидимость и возможность «забирать противника в другое измерение». Новичкам крайне не рекомендуется – сложен в освоении, зависим от «обвеса», плохо фармит, долго качается.

Какой класс выбрать новичку

Снайпер – идеальный выбор для новичка в Royal Quest. Если говорить от скорострельном пистолетчике, то он типичный представитель «когорты однокнопочных», который специализируется на критических быстрых автоатаках, периодических эффектов и уроне пушек «Роланд». В таком виде он отлично фармит обычных мобов, обеспечивая размеренный, комфортный гринд.

Альтернатива – снайпер-винтовочник без «Роланда X», отличающийся высокой живучестью и мощным разовым уроном, но пониженным ДПС. Данный билд способен выдавать огромный мгновенный урон с «прокаста» навыков, но в долгосрочной перспективе уступает скоростным вариациям. Из-за требовательности к энергии раскрывается ближе к эндгейму. Отлично подходит для ПВЕ и PVP, но совершенно неэффективен против боссов открытого мира и подземелий.

Для боссов больше подойдет скоростной винтовочник с «Роландом» — лучший вариант Снайпера по урону в секунду в одну цель. Обычных мобов такая вариация тоже фармит неплохо, но в PVP заметно уступает коллегам, не использующим самоходную пушку. Как и скоростной пистолетчик, плохо дружит с дальнобойностью из-за медленной реакции «Роланда X», которому дальнобойность от печатей и предметов не передается. В результате пушка начинает стрелять с ощутимой задержкой в пару секунд, поскольку должна сперва подойди к цели на дистанцию атаки.

Охотник – подойдет ценителям PVE-контента, а в перспективе – пригодится и на боссах. Охотник хорошо фармит, обладает высоким уроном в одну цель и неплохими навыками контроля. В PVP, однако, достаточно слаб из-за малого количества здоровья. Имеет навыки побега и маскировки. Сравнительно прост в освоении.

Кого качать новичку точно не надо : Ассасина, Волшебника, Чернокнижника, Разбойника. Эти классы слишком сложны в освоении и требуют вдумчивого составления билдов по талантам с пониманием основных классовых механик.

Где качаться в Роял Квест

Обозначим сразу: чтобы быстро прокачаться в Royal Quest, нужно делать сюжетные и ежедневные квесты и иметь активный премиум-аккаунт. Премиум-аккаунт стоит недорого и увеличивает получаемый опыт на 50%. Без него прокачка в Royal Quest может затянуться надолго. Если вы не планируете донатить в игру – не беда. На 20-м уровне вы получите бесплатный премиум аккаунт в подарок на несколько дней. За это время вам придется накопить на двухнедельный, а потом и на месячный.

Если уделять игре 2-3 часа в день, прокачка до 65 уровня займет примерно 40-60 дней, хотя опытные игроки, конечно, справятся гораздо быстрее. В этом гайде я собрал самые профитные локации для прокачки в Royal Quest. Но подчеркну еще раз: сюжетные и ежедневные квесты нужно делать обязательно!

0-10 – Стартовые локации

Тактонская Долина

От начала игры и примерно до 10-12 уровня можно спокойно качаться в стартовых локациях. Их всего 3:

  • «Марагорн» для магов,
  • «Лес теней» для разбойников,
  • «Тактонская долина» для мечников и стрелков.

Здесь вы будете проходить легкие квесты и достаточно быстро повышать свой уровень. В стартовых локациях важно делать именно квесты. Гринд монстров оставьте на потом.

10-15 – Элгор

Элгор

Примерно после 10-го уровня вас отправят в Элгор. Здесь вас тоже будет ожидать несколько простых квестов в духе «Убей 20 терний» или «Сломай 5 лесорубных машин». В Элгоре делать все квесты уже необязательно. Ваша задача – сделать самые основные из них, в частности убить Королевскую Тернию и Темного Шамана, чтобы получить полезные награды. Как можно скорее поднимает 15 уровень и идем дальше.

15-20 – Мельница

Мельница

Элениумные пещеры мельницы станут вашим первым опытом сражений с другими игроками. Здесь действует свободное PVP, но получаемый опыт за убийство монстров тем больше, чем дольше вы находитесь в пещере непрерывно. К сожалению, вместе с усилением баффа на дополнительный опыт постепенно уменьшается и урон, наносимый вашим персонажем. Чтобы снять дебафф порезки урона, нужно использовать специальные зелья, которые покупаются за элениум на входе в пещеры. Эта механика распространяется на все элениумные пещеры, поэтому хорошенько ее запомните.

В мельнице нужно прокачаться до 20 уровня, чтобы как можно скорее получить профессию и бонусный премиум-аккаунт. Если вас убивают слишком часто, и нормально качаться не получается, из мельницы можно перебраться в Ирис. Там будет несколько квестов на убийство с приличным количеством опыта в награду. Убивать нужно будет улиток, богомолов, кабанов и прочую местную живность.

20-25 – Иллаир и Кведок

Кведок

На 20-м уровне вы можете получить профессию и премиум-аккаунт на 7 дней в подарок. Однако с 20 до 30 с прокачкой сразу же начинаются трудности.

Рекомендуют опробовать оба варианта и остаться в той локации, где вам комфортнее и интереснее. Так вы прокачиваетесь до 25-26 уровня.

25-30 – Элениумные пещеры

Элениумные пещеры

Если вы уже соскучились по PK’шерам элениумных пещер, то спешу вас обрадовать: пришло время снова их навестить. Именно в Элениумных пещерах рекомендуется качаться с 25 по 35 уровни. Причем не столько из-за повышенного опыта, сколько из-за отсутствия адекватных альтернатив. Можно, конечно, остаться в Триозерье и монотонно вырезать мохоедок, но это будет гораздо медленнее. Чтобы процесс шел быстрее, перезаходите в Элениумные пещеры каждые 10-15 минут.

30-35 – Остров барона Логарта

Остров барона Логарта

Локацию «Остров барона Логарта» знают все. Привлекательна она муравьями, которых там целые бегают целые полчища. Причем, убивая этих муравьев, можно неплохо подняться по золоту. Наиболее комфортно на этой локации чувствуют себя Волшебники, Крестоносцы, Охотники и Разбойники, которые качаются преимущественно массовыми умениями. Однако снайперы, ассасины и прочие классы тоже смогут быстро добраться до 35-го. Одна беда – в локации почти всегда полно народу, поэтому приготовьтесь к жесткой конкуренции.

35-40 – Туманган и Крокос

Туманган

Самое сложное позади! С 35 уровня (а то и раньше) можно смело топать в Туманган и выполнять доступные там квесты. Здесь вы достаточно быстро прокачаете еще 2-3 уровня, после чего вас отправят по квестам в Крокос и Волчьи ямы. Когда квесты кончатся, добивать 40 уровень можно либо на Оборотнях, либо на Камнеедах и Бафометиках.

Крокос

40-45 – Междуречье, Ведок, Кваник

Междуречье

С 40 уровня появляется какой-никакой выбор локаций для прокачки. Сперва, само собой делаем все доступные квесты. Далее лучшим вариантом будет отравиться в Междуречье на Мэри и Бешенных крогов. Здесь можно разжиться не только опытом, но и дорогостоящей картой.

Ведок

Еще один хороший вариант – Бзыкалки и Лунные гармы в Лесу Морры. Здесь можно выбить не только дорогие карты, но и не менее редкие слотовые Брюки с медными клепками.

На худой конец можно пойти в Кваник и истреблять там Ройлеров. Однако это затея опасная. Во-первых, Ройлеры социальны друг с другом и атакуют группами. Во-вторых, плохо одетому новичку они будут наносить очень много урона. Поэтому лучше остановиться на Мушруме.

45-50 – Аркон, Эльтан, Шамба

Аркон (Красиво, правда? ;))

С 45-го прокачка в Royal Quest уже заметно медленнее. Ведь, как вы знаете, каждые 5 уровней необходимый опыт для следующего умножается вдвое. На этом этапе оптимально пойти в локацию Аркон. Здесь вы можете без проблем качаться на Водоножках и Архиножках, попутно выбивая дорогие карты, если повезет.

Более сложная альтернатива – южная часть Эльтана, где обитают Паучьи Осы и Бешеные Кабаны. Сложная она потому, что Бешенные Кабаны наделены элементом хаоса и наносят очень большой урон персонажам. Слабым в PVE классам вроде ассасина здесь будет нереально трудно.

Шамба

Примерно с 48 уровня можно смело отправляться в Шамбу, где вас будут ждать одни из самых «вкусных» мобов игры – Батлеры и Хаттлеры. Правда, «вкусные» они в основном для героев дальнего в боя. А вот плохо одетым ворам и мечникам, скорее всего, не поздоровится. В этом случае стоит вернуться к более простым локациям либо купить экипировку подороже.

Еще один неплохой вариант для прокачки до 50-го – окрестности Тевтона и Элона. Здесь обитают чудовища Темный Энты, убийство которых приносит довольно много опыта.

50-55 – Шамба, Пустыня Мара, Пирамида

Пустыня Мара

С 50 по 55 уровень тоже можно запросто качаться в Шамбе на Батлерах и Хатлерах. Только теперь по силам будут еще и Хлезни с Бломами. Локация очень хорошая и по количеству монстров и по ценности лута. Здесь выпадают достаточно ценные карты, а также не менее ценный Хлюбатский четырехлистник.

Быстро прокачаться на 50-м можно также в локации Пустыня Мара. Здесь больше всего интересны Вараны, которые дают приличное количество опыта. Кроме того, из этих монстров выпадает Мясо варана, которое можно продать на рынке или использовать для ежедневного квеста.

Если вы уж совсем дерзкий и бесстрашный, можете рискнуть войти в пирамиду на 1-й этаж. Правда, будьте готовы к тому, что вас там быстро прикончат. После введения в дроп новых карт Мумий и Темных Мумий там стало слишком «жарко» даже для опытных игроков. Ну а к Анубисам лучше вообще не приближаться на пушечный выстрел…

55-60 – Алоха, Северный Кабук, Трогул

Алоха

С 55 уровня прокачка существенно упрощена. К этому моменту у вас уже будет открыто множество ежедневных квестов с большим количеством опыта в награду.

Самое популярное место для прокачки – это Алоха. Здесь нас интересуют Орки, Овны и Бронированные Хаулы. Если в Алохе сложно, можно попробовать гриндить Одуванчиков в Трогуле. Позднее, на 57-58 уровне можно перебираться в Северный Кабук. Здесь вам уже потребуется серьезная экипировка. Лучшие цели – это Огры, Броненожки, Мороки и все виды гоблинов.

Там же, в Северном Кабуке есть пещера «Подкоп к Архалёту», в которой водятся Ползни. Это тоже неплохая локация для прокачки, однако там всегда людно из-за ежедневного квеста.

60-65 – Пустошь ветров и Алатика

Пустошь ветров

Начиная с 60 уровня вся прокачка происходит преимущественно на ежедневных и сюжетных квестах, которых к этому моменту уже доступно огромное количество. Полное их прохождение займет у вас несколько часов. Обязательно нужно проходить квесты доски на убийство Гуля, Дакстера и Психо в данжах. За них вы получите больше всего опыта.

Когда ежедневные задания кончатся, можно отправляться в Пустошь Ветров. Стоит сразу оговориться, что монстры здесь социальные и чрезвычайно сильные – втрое сильнее, чем те же Орки и Гоблины в Северном Кабуке. Самые безобидные из них – Северные жужи и Снегобеи. Большую опасность для новичков представляют стайные Вальдерстаи, которые могут напасть сразу вшестером. Самые опасные монстры Пустоши ветров – это Равнинные Ройки, которые вторым ударом сбивают персонажа с ног и оглушают на несколько секунд, да к тому же социальны друг с другом.

Алатика

Особого смысла тратить нервы северных монстров нет. Будет гораздо практичнее сосредоточиться на фарме золота в свободное от ежедневных квестов время. К слову, сюжетные квесты Аранты лучше читать полностью, а не сразу принимать к исполнению, так как среди них встречаются такие, которые вы не сможете ни выполнить, ни отменить, если изначально не узнаете условия.

Позднее можно перебраться в Алатику на Диких Вальдерстаев, из которых выпадает лут для ежедневного квеста – Слюна Вальдерстая. Продавая эти предметы с рынка, можно неплохо заработать.

А стоит ли спешить с прокачкой?

Если вы новичок и еще плохо знакомы с миром Royal Quest, лучше не спешите. Наслаждайтесь каждой минутой, проведенной в низкоуровневых локациях. Поверьте, там, на 65-м уровне среди монстров, у которых 120 тыс. здоровья, вас не ждет ничего хорошего, особенно, если вы играете за класс ближнего боя.

Читайте также: