Risen 2 прохождение берег меча

Обновлено: 05.07.2024

В данном материале рассматривается только сюжетная часть игры, дополнительные квесты выполняются только при необходимости.

Встретится с комендантом!

После вступительного ролика, Хуан входит в нашу комнату. Мы не в лучшем состоянии, тем не менее, нужно добраться до коменданта Карлоса и поговорить с ним.

Собираем все предметы, лежащие в комнате. Выходим наружу, идем налево от Хуана и поднимаемся по лестнице. Говорим с Карлосом, смотрим ролик. Приближающийся к крепости корабль уничтожен чудищем Кракеном.

Исследовать берег.

Карлос отправляет нас на берег, чтобы помочь выжившим, которые смогли добраться до суши. Прежде чем покинуть крепость, откроем инвентарь и снарядим нашего героя оружием. Спускаемся вниз и говорим с Хуаном. Направляемся к берегу и идем вдоль него.

Спасти Пэтти.

Встречаем нашу старую знакомую Пэтти, на которую напали песчаные дьяволы. Это наша первая схватка, поэтому действуем с осторожностью. Убить этих тварей достаточно просто, особенно если пользоваться пистолетом. Возвращаемся к Карлосу, где Пэтти сообщает о своих планах по уничтожению Кракена.

Поговорить с Карлосом.

Пока Пэтти высыпается в нашей комнате, мы идем на разговор с Карлосом. Получаем инструктаж и покидаем крепость.

Добираемся до корабля, вступаем на борт. Поднимаемся к штурвалу слева и говорим с Себастьяном. Сообщаем ему о нашей готовности.

Найти логово пиратов.

Пэтти становится нашим спутником. Она выбросила всю нашу одежду, чтобы нас не заподозрили в связях с Инквизицией. Покидаем каюту и отправляемся к Себастьяну. Выслушав, следуем за ним. Мы остались без одежды, да к тому же совершенно не знаем, куда идти. Первым делом нужно раздобыть карту, чтобы сориентироваться в местных джунглях. Ведь они населены разнообразными существами, каждый из которых представляет опасность для нашего здоровья.

Комендант разносит в пух и прах местного лейтенанта Рокфора. Ночью со склада украли большое количество припасов, а виноват в этом Ди Фуэго, штатский при исполнении, которому посчастливилось высокая должность. Он, к сожалению, не справился с ней, и поэтому Карлос поведает ему, как нужно выполнять свои обязанности. Дальше мы с ним не пройдем, так как чтобы попасть на прием к губернатору нужно как минимум надеть рубашку.

Снаружи общаемся с Педро. Узнаем у него про одежду, пиратов и карту.

Вся найденная нами еды автоматически помещается в инвентарь как провиант, т.е. пищевые запасы. Здоровье от них восполняется не мгновенно, а со временем. Обчищаем обеденный стол от остатков.

Прочная одежда.

Продвигаемся по тропе, пока не увидим справа башню. У входа сидит Картер, у которого можно приобрести что-нибудь из одежды.

Карта Такаригуа.

Открываем инвентарь и надеваем приобретенные вещи. Возвращаемся к вилле Ди Фуэго, стража спокойно пропустит нас к нему. Становимся свидетелями разговора Себастьяна и Ди Фуэго. Второму удалось откупиться от назойливого коменданта, подкинув на корабль припасов.

Говорим с губернатором, чтобы получить заветную карту острова. Нам придется раскошелиться на сто золотых.

Найти логово пиратов.

Нам буквально придется искать их логово, так как никто не преподнесет нам его на блюдечке, а вернее не отобразят на мини-карте. Впрочем я уже заранее разведал местность и указал на карте путь к нему.

Risen 2: Dark Waters

У ворот нас встретит Фенса. Возможно, у нас есть пробраться внутрь логова, но для этого нужно обладать развитым красноречием или запугиванием. Если не имеется ни того, ни другого, то будем искать другой вход, с более дружелюбным охранником. Такой путь имеется, и он также указан на скриншоте: направляемся к берегу, где мы встретим Блейка. Ему, по всей видимости, наплевать даже на то, что мы из Инквизиции. Можно немного по-расспрашивать его на предмет такого пофигистического отношения к безопасности логова.

Найти Стальную Бороду.

Углубляемся всё дальше внутрь логова, рано или поздно мы столкнемся с Кертисом. Он сообщит, что Стальная Борода находится на борту корабля. Что ж, отправимся к нему. Смотрим ролик, в котором разворачивается целая семейная драма между Пэтти, нашей спутницей, и неуловимым Стальной Бородой! Когда конфликт улажен, всё внимание переходит к нашей персоне. Чтобы доказать Бороде, что мы достойны находится на его корабле, придется произнести клятву. Этого, разумеется, недостаточно, то есть выполним несколько квестов.

Общаемся с Бородой и узнаем все подробности про Гарпун Титанов – орудие, которое способно уничтожить Титанов.

Доставка сахара.

Заглянем в таверну и расспросим Бражника о Стальной Бороде. В завязавшемся разговоре выяснится, что для производства большого количества рома, достаточного для загрузки на корабль, нужны сахар и вода. Для начала добудем сахар. Бражник сообщает, что по этому делу лучше всего обратиться к Джеку, обитающему на башне рядом с берегом. Его местонахождение я отметил на скриншоте:

Risen 2: Dark Waters

Перед тем как отправляться выполнять задание, закупим у Бражника как можно больше рома и грога.

Изнутри лагеря добираемся до ворот, где находится Фенс. Они до сих пор закрыты, поэтому перепрыгиваем наружу и сообщаем Фенсу, что мы уже были в лагере, тогда ворота откроются и нам не придется постоянно ходить в обход. Добравшись до башни, получаем от Джека новый квест.

Прямо под башней находится логово термитов, которые охраняют три термита-воина и десять обычных термитов. Особую опасность представляют термиты-воины. Не спешим входить внутрь логова, сначала убьем тех, что снаружи. Мелкие термиты ходят парами, это отличный шанс убить их поодиночке не подходя к их убежищу. Затем убиваем термита-воина у входа. Внутри находится еще один термит-воин, уничтожаем его и собираем все семь мешочков с сахаром. На этом, пожалуй, всё; углубляться в пещеру нет необходимости.

Возвращаемся к Бражнику и узнаем, кому нужно отдать сахар. Выходим из таверны, поворачиваем направо. По лестнице поднимаемся на третий этаж и отдаем сахар Алистеру.

Водонос.

У водопада спорят двое – Доггс и Фостером. С ними говорить бесполезно, поэтому идем к третьему – Колби. Просим его встать у ворот, но он отказывается, так как если уйдет, то те двое окончательно перессорятся и начнут драку.

Без рома не уйду!

Докладываем Бражнику о проделанной работе. Сахар есть, вода тоже имеется. Осталось только договориться со Стальной Бородой. Это сделает сам Бражник, мы итак уже набегались, выполняя самые сложные задание. Послушав разговор между двумя упертыми личностями, говорим со Стальной Бородой. Оказывается рома недостаточно, чтобы стать пиратом.

Тяжелый сундук.

Этот квест мы можем получить у МакЛейна, который находится у штурвала корабля. Кого на самом деле не хватает в команде Бороды, так это настоящего взломщика. Необходимо взломать сундук, лежащий в пакгаузе. Для этого задания нам потребуется отмычка, которую можно приобрести у Стоуна (левее от таверны). Спрашиваем у Стоуна про отмычку, а затем уговариваем его, продать нам ее. Цена вопроса – пятьсот золотых. Купить отмычку недостаточно, нужно научиться пользовать ею. Для этого отправляемся в Пуэрто-Сакарико. Оттуда добираемся до башни с заключенным, где мы приобретали первую одежду. Общаемся через дверь башни с Ларго. Немного порасспросив, отдаем ему отмычку. Дверь открывается, сражаемся с Картером. Одержав победу, снова говорим с Ларго и соглашаемся сопроводить его до лагеря пиратов.

Добравшись до пиратского гнезда, говорим с Ларго. Просим его обучить нас взламыванию замков. Для этого умения требуется навык ловкости 4. Чтобы получить его нужна слава, на которую мы сможем развить соответствующий навык до нужного уровня. Слава дается за выполнение квестов, убийство врагов и т.д.

Произведя обучение у Ларго, возвращаемся на корабль и спускаемся на самый нижний уровень. Там будет ящик, взломав который забираем все, что в нем лежит. Поднимаемся к штурвалу, говорим с МакЛейном. Затем говорим со Стальной Бородой. В разговоре сообщаем об очередных успехах.

Карт сокровищ О’Брайена.

В таверне мы встретим здорового индивида по имени О’Брайен. Поинтересуемся у него, как мы еще можем впечатлить нашего любимого Стальную Бороду. Оказывается О’Брайен закопал сокровища, местонахождение которого отмечено на его карте. Чтобы заполучить карту, придется сыграть в мини-игру «Кто больше выпьет». Договариваемся с ним, что мы поставим пятьсот золотых за его карту. Также приобретаем у Бражника болеутоляющее. Перед началом мини-игры рекомендую сохраниться, ибо если мы проиграем, то квест будет завершен.

Правила игры очень просты: хватаем бутылки одну за другой, с каждой бутылкой курсор будет всё более неподдающимся контролю. А бутылки нужно хватать правильно, а не как попало. Лучше всего сначала брать широкие бутылки, а под конец оставлять узкие, их гораздо проще уместить в руку-курсор.

Добраться до сокровищ можно через водопад, откуда приносят воду водоносы. Закопанный сундук обозначен красным крестом, уничтожаем песчаных дьяволов и выкапываем сокровища.

Карта сокровищ Пита.

Пообщаемся с Холли в таверне и разузнаем о пирате, который хотел спрятать свои сокровища, но так и не вернулся обратно. Разумеется, Холли не будет трепаться просто так, придется раскошелиться на пару сотен золотых.

Идем по тому пути, который отмечен на скриншоте:

Risen 2: Dark Waters

На нашем пути мы встретим большое количество бородавочников и обезьян. Также не теряем бдительность, когда нет врагов, так как на местности имеются ловушки.

Совсем скоро мы обнаружим тело Пита. Забираем всё, что у него есть, и проходим дальше. Рядом с входом в храм будет отмечено расположение сокровищ красным крестом. Откапываем их и возвращаемся в пиратское гнездо.

Преследование в ночи.

Общаемся с пьяницей Миксом, который сидит в углу таверны. Затем говорим с Бражником и разузнаем у него про Микса. Соглашаемся проследить за ним. Отправляемся на корабль и высыпаемся до полуночи. Возвращаемся к бражнику, говорим с ним и начинаем задание. Аккуратно не спеша преследуем Микса до берега. Узнаем о его предательстве. Убиваем его самого и утопленника. Обчищаем трупы и возвращаемся к Бражнику.

Стать пиратом.

Вот, наконец, настал тот момент, когда мы можем стать пиратом! Общаемся со Стальной Бородой и сообщаем о наших успехах. Он соглашается принять нас в команду, сразу после произношения клятвы. Снимаем всю нашу старую одежду, теперь мы можем облачиться в пиратские лохмотья. Поднимаемся к штурвалу и, будучи новичком, отдаем команду «Готовься отчаливать!».


Одна из наиболее интересных цепочек квестов( на мой взгляд). Появится сразу, когда встретим Петти, которая решит откопать сокровища своего отца и забрать по праву свое(или после смерти Бороды . . Не помню)

Есть четыре страницы дневника. Последняя находится на Такаригуа, на втором этаже кабака в сундуке. Сундук так и называется "Сундук Стальной Бороды". Достаем и идем к Петти. Она объяснит что делать дальше.
В письме говорится о Назире. Спрашиваем у Петти о нем. Она дает наводку, что икать стоит на Антигуа. Спрашиваем там у бармена, тот скажет, что назир умер давно и даст нам карту. Идем и выкапываем могилу. Да-да, раскапываем могилу и ничего не находим. Сообщаем об этом Петти.

Третья страница находитится на Берегу меча. Петти отметит на карте нам место. Раскапываем и забираем. Все три части у нас. Разговариваем с Харлоком узнаем координаты и плывем туда.
Советую брать с собой Петти. Мне помогали ее советы.

В помощь вам составил карту. Остров немного походит на лабиринт.

Если пойти прямо по тропинке, то попадете в засаду обезьян. Да, да жуткое место, усыпанное костями людей, которых убили гориллы. Убиваем обезьянок, продвигаемся к храму и находим дневник стальной бороды, потерянную страницу и понимаем что Харлок соврал нам и побывал тут раньше. Просто надеялся на то, что мы не вернемся с наших поисков. В любом случае не забудьте посетить правый и левый подъемы на полянке. Там будет еще по одной обезьяне. Убив их выполнится квест Cкрытые враги.
(Есть выбор вернуться и разобраться с ним или продолжить искать сокровища.
Можем вернуться на корабль за засранцем, но его там не окажется. Петти думает, что скорее всего он где-то на побережье.Идем в левую сторону по побережью. Видим этого предателя у костра. Что с ним делать - ваш выбор. Я застрелил его из пистолета с пафосной фразой про то, что предательства не прощают(умение стрелять из пистолета во время разговора), забрал его вещи, у него хороший пистолет).
Заходим в пещеру(оу, я думал это храм из-за его красивого входа) и снова развилка. Петти советует обратиться к записям ее отца. Повернув налево пробежим немного верх по пещере, увидим сундук, перед ним папоротник. В папоротнике ловушка, так что готовьтесь увернуться. В сундуке лежит не плохое кольцо(+20 к грязным приемам) если вы такое еще не находили, то может пригодиться. Направо - снова развилка. Налево - все будет тоже самое, только другое содержание сундука(кровавая колючка+5 ритуал). Направо должны выйти их пещеры с другой стороны, появится надпись что выполнен квест Праведный путь.

И снова развилка. Прямо - два аллигатора. Направо - развилка. Налево утопленник и вот такое произведение искусства(Череп на палке):

И очередная развилка(прямо- встретят два аллигатора), нам налево к могиле(отмечена на карте). У могилы появляется короткий диалог с Петти и запись в дневнике о ключе от сундука.
Если от могилы пойти направо, а рано нам направо. Потом пойдем.
Нам налево. Там должны увидеть развалины какого-то сооружения, утопленника. Пробегаем вглубь развалин и находим ключ от сундука и несколько карт с сокровищами:
Карта с могилой Рамсея
Карта с могилой Уолласа
Карта с могилой Стаббингса
Карта с могилой Закбарта

Доходим до могил, Петти снова советует обратиться к подсказкам Отца. Смотрим записи и действительно. Борода указал, что сокровища только в одной, в остальных смерть. Сундуки из могилы Ремси, Уолоса, Стаббингса взрываются. Нужный сундук Закбарта - крайний левый. Там находим сокровища и Пиратский альманах (+10% к славе).
Все, можем валить с острова


Разговариваем с Петти он а советует обыскают каюту ее отца.

Спускаемся с корабля. Нас уже принимает инквизиция и немного проясняет ситуацию на месте.

Бочки для склада:
Меркуцио попросит нас найти для него остатки после кораблекрушения, тогда он станет с наи разговаривать о торговле. Если развит краснобай до 60, то можно сразу торговать.
Если стоять лицом к кораблю, то все шесть бочек будут по правой стороне гавани. Лежат рядышком.

Экспедиция:
Комендант Корьентес выдвинулся в лес, чтобы найти храм огня. Нам надо найти комменданта.
Он находится в деревне маракайцев для ориентирования покажу на карте:

Дезертир:
Комендант расскажет, что дин из его людей просто бежал, когда был бой. За это этого дезертира нужно убить. Ангус расскажет почему сбежал. Он вообще думал, что все уже мертвы.
Можем выстрелить ему в лоб сразу(нужно умение), сказав "приказ есть приказ". Можно попытаться спасти честь парня) И отвести его к Корьентосу(застрелит его даже не разговаривая с ним), либо к Вальдесу и тот поймет, что все это маскарад и что Корьентос мертв, а это никто иной как Гарсиэ. И при попытки убить его на вас набросятся все и аборигены и ряженые инквизиторы.

Ненужные наставления:
Ряженый Бонс с утра до вечера несет всякую чушь на всю деревню. Да он даже ночью не затыкается. ГГ это надоело и он намерен заткнуть его. Также он может стать корабельным врачом в нашей команде. Для этого на понадобится блюдо, которое приготовит старшая собирательница. См. квест Отменная острота:. Бонс станет нашим учителем и частью нашей команды. С ним будет еще несколько квестов на острове мертвых.

Тайный проход:
Все хотят попасть в храм огня, но сделать это не так просто. Карьентес поручает нам найти проход в храм. Путь лежит через пещеру, вход в которую я отметил
на Карте:


Черный пес:
Раненый инквизитор Паломо расскажет нам о боцмане Гарсиэ и о том, что он всадил ему нож в спину. Инквизитор очень хочет отомстить и уверен, что пират где-то неподалеку
Забираем у пса кинжал. Сдаем Квест. Кинжал можно продать за 1000. Если он вам нужен сейчас, то можете оставить его пока не найдете для себя более мощное оружие. В любом случае оно позже перейдет к вам))
Карта с местонахождением:

Отменная острота:
Джамилия - старшая собирательница, готовит еду для жителей деревни. Она хочет приготовить блюдо ее предков. Для него ей нужны четыре растения.
Карта с местонахождением:

Корабль Гарсии:
Вот незадача)Корабль инквизиции потоплен и им нужно искать новый. Инквизитор Кордабар очень хочет вернуться с этого острова. Обнадежим бедолагу, скажем, что посодействуем с кораблем Гарсии
Попасть на корабль можно с помощью лодки, которая находится на северном пляже. Сдаем квест инквизитору. Если развит краснобай, то получите 100 золотых, а не 50.
После выполнения не забудьте сообщить это Вальдесу, получите еще 300 монет.
Отметил на карте:

Сокровища Гарсиэ
Пират спрятал их в Антигуа. За большим водопадом. Водопад трудно не заметить на карте, думаю, что вы его уже видели и пытались попасть в пещеру за ним.


Трофеи Хабиба:
Повернуть налево от корабля и пойти по этой дороге, то на пути повстречаем аборигена Хабаба. Он расскажет, что на него напали пираты и забрали всю его добычу, без нее он не может вернуться к своему племени.
Соглашаемся помочь парню. Тем более что предводитель этих пиратов нужный и важный для нас Харлок. Бежим, держась по левой стороне, рядом со скалой. Пробегаем навесной мост.
Вывозим пиратов, разговариваем с Харлоком о сокровищах Бороды. Он будет теперь у нас на корабле.Отдаем аборигену его трофеи.

Горгульи в Мараканской бухте
Разговариваем с Элриком, он расскажет нам о Горгулиях, которые есть и тут и что их размножению нужно помешать. получаем два квеста.

Выводок в Маракаме
Первые три яйца найдем следуя по тропинке(двигаясь уже от Хабиба вниз по тропе), главная не сворачивать направо, когда появится разветвление. Добигаем до тупика, убиваем горгулий на пути и вскрываем сундук. Там будет часть уникальное оружия
Клинок "Ветра Бурь" После выполнения не забываем рассказать об этом Элрику.

Гробницы предков
В лесах Маракая вы найдете старый храм, забегаем, пытаемся взять блестяшку с постамента и тут появляется призрачный здоровяк с огромным топором. Оказывается шаман бывший.
Большой приада. Дает нам задание доставить все маски в свои гробницы. Главное дядьку не гневить и не пытаться взять уже поставленные маски, а то он на вас нападет и квест будет прерван. Описание есть ниже. Еще см. квест "Черный пес".

Cкровища в пещере пантеры:
Карта с сокровищами находится тут:

Морское чудовище:
Рыбак Хану расскажет нам о том, где лучше искать инквизицию и расскажет о аллигаторе в озере. Страшное злое животное. Естественно аборигены не хотят с ним соседствовать, да и рыбачить он им нормально мешает. Убиваем, получаем награду.

Сокровища в охотничьем районе.
Карту получим, когда выполним квест Морское чудовище:

Обнаженные трупы:
В древнем здании недалеко от озера, полно обнаженных трупов. Заходим дальше и понимаем, что маски нет и это похоже стало причиной гибели людей. Местонахождения этого здания показал на карте.
Квест выполнится когда вы разоблачите Гарсиа(см. дальше). Этими трупами окажется настоящая экспедиция.


Грабители у могилы предков:
На пути еще к одной гробнице встретим аборигена, который наблюдает за тем, как грабят гробницу древних. Там много пиратов для него и он не решается напасть. После того, как мы поможем ему он станет нас учить. Так же мы можем своровать у него то, что он своровал у пиратов обворовавших гробницу(400 золотых).
Идем и расправляемся с грабителями. Собираем с их трупов то, что они успели взять. В эту гробницу ваш спутник с вами не спустится. Будьте готовы к тому, что вы там столкнетесь со стражем. Не забываем обыскать труп пирата и забрать маску.
Ставим маску и выходим из храма.Сдаем квест инквизитору, который находится в деревне туземцев.
Грабницу отметил и Карака рядом с ней:

Шаман:
Особенно необходим если вы изучали вуду. И можем получить от него награду, когда выполним квесты с гробницами, поговорив со жрицей в деревне туземцев.
Находится Осаму тут:

Где же Карака?:
Квест получите в поселении туземцев от Дары.
См. квест Грабители у могилы предков:

Стать маракайским хальманом:
В поселке маракайцев мы встретим туземца Хакеке он вооружился ружоом О_О, считает, что будущее за прогрессом и аборигенам стоит заниматься ружьями. Его за это некоторые даже презирают. Этот парень хочет стать вождем племени, для этого ему нужно будет
победить в поединке. Мы можем ему помочь, но для этого нам надо стать его хальманом, победив уже имеющегося. Он стоит рядышком у дома идем и бьем морду. Сдаем квест.

Теперь можно идти к вождю и брать задание.

Лапа для Хакеке
Разговариваем с вождем, берем задание. Нам нужна лапа черного охотника. Рассказываем об этом Хекеке и бежим за лапкой. Будущий вождь подведет нас к пещере, сам не пойдет, мол вымани ее, а я выстрелю. Да уж. Идем делать) Убиваем пантеру, забираем лапу, не забываем выкопать сокровища(нужна карта)

Четыре пера:
Идем за новым задание. Вождь поручит найти четыре пера, спрятанные в джунглях. Перья будет не сложно найти. Помните знаки, которые оставлял Вентуро. Вот такие же ветки будут встречаться на пути и указывать на дальнейшие перья. На палке, обложенной камнями будет перо.
Карта:

Последнее испытание:
Теперь нам еще и придется драть вместо этих псевдо вождей племени. Однако мы убедились, что лучше нас вождя нет. Идем на бой. Идем к Потаки и вызываем его на дуэль. Есть возможность даже не драться с ним, а выстрелить в лоб(нужно умение) правда на меня накинулся туземец, стоявший рядом)) Идем к вождю и докладываем, получаем легендарный предмет и кучу славы.
Забираем свое ружье у нового вожака.

Сундук мертвеца:
Квест даст Малайка в лагере аборигенов. она расскажет, что гробницу ее семь обокрали пираты. Нужно вернуть украденное. См. квест Грабители у могилы предков:

Сокровища в скрытой долине:
Покупаем карту у Малайки в деревне туземцев

Кровь предков
После того, как сообщите Карьентесу о том, где находится вход в храм, он расскажет нам как туда попасть. Нужна помощь Шамана (см. квест "Шаман"). Разговариваем с шаманом и понимаем, что комендант мертв, а Гарсия нарядился в его одежду и своих пиратов нарядил.
Отправляемся к храму.


Большое спасибо всем форумчанам, принявшим активное участие в обсуждении игры.

Советы по острову Такаригуа

Деньги

Для прокачки героя не достаточно только одного опыта, учителя учат за деньги. Умения стоят 1000 монет. Источники клады, гробницы, выполненные квесты.

Кладов два, гробницы три.

Сюжетных квестов 15 + побочные квесты. Самые денежные квесты:

Квест повара +200 монет; награда за голову +600 монет; квест Бражника +300 монет; стрельба лесенкой +500 монет; сундук на корабле +300 монет.

Постоянные деньги - мини игра стрельба, при выбивании 10 +250 монет.

Соревнование поможет выиграть легкий уровень или программа Cheat Engine или Дебаг-консоль. см здесь.

Для выполнения всех квестов необходимо развить

навык ловкость уровень 3 + 1 серьга Ларго,

выучить умения воровство, советы для начинающих, взлом замков -3000 монет

умение краснобай 30.

навык выносливость уровень 2

умения запугование 20

Исследование острова.

Чтобы зачистить весь остров необходимо:

Пэтти должна быть все время с вами;

уровень холодного оружия 4 или выше;

все навыки , кроме смертельной контратаки - 8000 монет;

Самые трудные боты гуль, стражники- воины, стражник, аллигатор. Используйте Пэтти, как таран, вам остается только ей помогать. Могильный паук застревает, посторайтесь это использовать.

Лучшее оружие получили в начале игры.

Продавать можно все, кроме еды, самогона, и квестовых вещей.

Вопросы типа не могу найти. не обсуждаются, это эависит только от внимания и опыта в играх этого жанра, если проблему решить не можете вам сюда.Risen 2: Темные Воды. Прохождение или на форум.

Советы по острову Меча

Если воспользоваться подсказкой здесь Как начать Risen 2, то можно значительно облегчить свое пребывание на острове. С Пэтти таким образом можно пройти весь остров. Ходить будете без карты, что бы не заблудиьтся, есть одно правило прохождения, держитесь одной стороны, которую выбрали в начале движения. Это правило действует на все случаи! Никогда не заблудетесь!

Кладов 4+1, гробниц две. Одна за водопадом.

Появляется новый бот-огненная птица , черная обезьяна и пещерная ночница, так же появляются два босса: Ворон и Титан Земли. Ворон обыкновенный бот, на босса совсем не тянет. Титана просто завалить, когда бегаете у него между ног. Для убийства потребуется 9-10 точных попаданий. Был замечен баг, пропадает труп Ворона. Лучше трофей с Ворона взять сразу после убийства.

  • Для полного и "чистого" прохождения острова необходимо:

холодное оружие 6; ловкость 6, умение мартышка (выучим умение позже), краснобай 45, воровство 50 (лучше выше, много сундуков сложного уровня) ; выносливость 3

Лучшее трофейное оружие - дуэльная шпага повреждение 70

На этом острове надо будет определять свою стратегию развития и соответственную прокачку навыков. Определиться с выбором поможет эта статья Помощь в игре Risen 2. О навыках..

Самым трудным считают квест Саботаж.

Что бы сделать этот квест с одного раза (уровень игры всегда сложный) необходимо:

одна или 2 бутылки рома

Трудность первая Тюрьма пирата. Выстрел из пушки или ключ у коменданта, воровство 35 решают этот квест.

Трудность вторая заключается в том, что бы испортить три пушки у склада, надо как можно быстрее вырубить непосредственно охранника пушек, что бы борьба не привлекла других охранников. Лично я поступал так: усиливал ритуал кольцами, сережками, амулетами, пил ритуальное зелье+зелье фектовальщика, менял кольца на урон, заходил в сарай. Естественно охранник залетал за мной и пока он произносил свою фразу, получал два сильных удара + пинок+пистолет. Стрелять он не успевал. По-моему, он даже не понял, что произошло. Все прошло мнгновенно. Только когда ломаете крайнюю пушку к складу, вас замечает охранник наверху, легкая пробежка к команде или на пляж решает все проблемы. Именно здесь понадобиться ром.

Мне понравилось другое прохождение, предложенное на форуме:

Если чего то не хватает,переживать не надо, всегда можно вернуться и сделать на острове все.

Советы по Кальдере

Квестов 1 + побочные. Кладов 1. Остров на один навык .

  • У вас должно быть:
  1. кукла вуду, глаза, зубы, нефрит, (прохождение с Вуду)
  2. 4 зелья вора
  3. 1 зелье убеждения
  4. 4 зелья ритуала
  • Одеваем следующие предметы:
  1. серьга воина + 5 ритуал
  2. украшение воина +15 ритуал
  3. кольцо вора +10 воровство.

Ловкость 7

Вуду 2 (возможность поднять появится по ходу выполнения квеста)

глотаем могильную траву + 2 к ритуалу, у меня их две.

Обязательно купить у Поссодино легендарный предмет +10 воровство-2000 монет.

По ходу квеста надо постоянно менять кольца: усиливать, когда краснобай, когда, воровство и активно пользоваться зельями.

Если пить сначало зелье ритуала, потом нужное зелье, максимально можем иметь 91уровня краснобай или взлом.

Стражник Маурегато, что бы он нам не мешал, меняем кольцо, краснобай 55.

Ди Сильва, второй ярус города, второй зтаж гостиицы. Учитель бестолковый, по-этому продаем ему свои знания за +500 монет, можно купить, если не хватает, 1 зелья вора -250 монет. Со всеми говорим о Маурегато.Портной, если ему предъявить квитанцию, то за парик надо -100 монет, зелье обойдется нам дороже, а так мы в плюсах. Уже хорошо.

Если вы выбрали Вуду и есть кукла, в диалоге с Азуро появится строчка: У меня есть свои планы.

Если проходить квест только с Вуду, сможете уволить Маурегато и не тратиь деньги.

Если играть только квест Азура, потеряете -1000 монет, получите возможность наблюдать черно-белый эротический фильм-любовная сцена с Касандрой (краснобай 65, ответ 15 ящиков), при выходе из архива.

Посторайтесь получить максимальную отдачу, совместите оба квеста.

Попадаем в комнату Гарсии: снимаем себе комнату-250 монет, отдаем ключ торговцу, опять у Люссии покупаем ключ- 250 монет. Награда, два сундука с уровнем 60 и 90,

Попутно выполняем квест о рекрутах+300 монет

На этом осторове мы сделали все "чисто" , нас ждет следущий остров.

Советы по острову Антигуа

Новые боты: гаргули, судовой. При таком уровне, гаргули убиваются за 3-4 сильных удара. Не ходите в лобовую атаку, используйте Пэтти. Против гаргули блока нет. Посторайтесь сначала выманить и забить мелочь. Выцепляйте гаргулей по одной. Судовой медленный бот, легко. Перед тем, как начать войну, кнопка I(Ш) , проверьте кольца,серьги, амулеты.

  • Для прохождения необходимо:
  1. холодное оружие 7: ковка оружия
  2. ловкость 7 умение мартышка, кража 80. краснобай 80
  3. золото 1

Куём легендарное оружие в игре - Заклинатель душ 100 повреждения.

Как выиграть соревнование по стрельбе, это написано выше. Не покупайте пистолет кузнеца у оружейника, мартышка вам в помощь. Склад- это 2 этажа+чердак.

По сюжету Антигуа связана с островом Воров.

Не смотря на то , что вы один на острове воров, трудностей никаких.

Воровство 100 для шамана.

Кладов 4. Босс Гранне Гоцо, дайте ему слизать 2 бомбы (рядом с ним сундук). Слейна считать за босса как-то.

Играйте внимательно, ничего сложного нет. Возвращаться будете на Такаригуа. Побродите по острову, найдете много живности, набьете опыта.

Советы по острову Маракайская бухта

Если вы прокачивали холодное оружие + ловкость, вы уже настолько сильны, что нет бота способного вам сопротивляться.

Не забудьте сковать Танцующая на волнах 100 рубящее. Лучшее оружие, потому, что наибольшая возможность усиления. Прокаченный навык холодное оружие до 11 + умения+ кольца и аммуниция + ритуальное зелье + зелье фектовальщика урон более 200.

Появился новый бот горилла. Если использовать Пэтти - ничего сложного.

Гарсия. Будем считать его боссом, не потому, что он силен, с ним всегда помошники. Труднее забить его в деревне. Зато бойцы ближнего боя получат трофейное ружье. Маленькая подсказка, перед началом разговора встаньте от Гарсии справа, так, что бы он перекрыл линию огня. Стрелком займется Пэтти. При выходе из палатки, на вас идет 3 копья, выстрел и ближняя атака. Придется попотеть, ром поможет. Завалите Гарсию, сохранитесь.

Кладов 4.

Можете ковать Королевский клинок 100 колющее, гарду найдете на этом острове.

Мы получили все артефаки. Отался Остров Мертвых+2 DLС: остров сокровищ и Остров Бурь.

На острове Мертвых хорошее подспорье для бойцов ближнего боя, трофейное ружьё. Используйте его, пройти остров совсем не сложно.

Кракен он же Мара 9 -10 бросков.

Финальный бой скоротечный, если Мару пожалеть, то она будет призывать всякую мелочь.

В конце несколько общих советов по игре:

- лобовая атака это круто, но министрелли о погибших не слагают легенды.

- не упускайте возможность подраться, провоцируйте и воруйте в наглую.

- посторайтесь экономить ресурсы.

Еще раз огромное спасибо всем поклонникам игры. Ваше участии в форуме помогли в написании материала.


Буду рад, если написанное кому-то поможет. Приятной игры. Для вас старался Verx.

Читайте также: