Rimworld как открыть саркофаг

Обновлено: 05.07.2024

19 июл. 2016 в 6:18 на мой взгляд автор перечеркнул весь интерес к игре введением ульев насекомых,когда

вот думаю какой отзыв оставлять,играю в эту игруху ооочень давно,на мой взгляд автор перечеркнул весь интерес к игре введением ульев насекомых,когда колония становится по настоящему огромной(я играю на больших картах и в самых зверских климатических зонах,температура -50 и т.д.)каждое появление ульев означает гарантированную смерть 5-6 человек,так как телепортируются ульи в спальни,кухни и т.д. и сразу штук по 20,а значит около 100 внезапных насекомых прямо у меня на кухне,пипец.

Раньше было ощущение крепости в горе, где нужно было укреплять вход на поверхности, ради электричества нужно было все равно застраивать поверхность, находить определенный боланс между поверхностью и горой, и это было весело, орды врагов щемились через поля туррелей к богатствам в глубине горы.

А теперь. а теперь просто нет смысла строить крепость, строй себе домики на поверхности, да туши пожары, мда, печально все это. Забудьте теперь про огромные зоопарки с диковинными зверями, забудьте про гигантские подземные плантации, засаженные цветами. и многое многое другое. уныло и скучно, когда нельзя вырыть нору и набить ее баснословными богатствами

19 июл. 2016 в 6:20 теперь действительно вам необходимо как можно быстрее построить корабль и свалить с этой планеты, но мне эта игра полюбилась совсем не за постройку космического корабля( 19 июл. 2016 в 6:41

А на мой взгляд застроиться в горе было слишком просто. Особенно когда начинается осада, вообще прелесть. А дикая стая животных ? Да наплевать, мы закроем пару входов в нашу гору и все будет ок. Токсичные осадки ? Не важно совершенно. А единственный типа баланс надо было находить, это забить кладовку в свободное время жратвой по максимуму, чтоб переждать все напасти. А когда геотермальная энергия появляется, то вообще можно было ни о чем не париться.

Да боже мой, поставь самый легкий режим фиби, а когда начинаются насекомые, то включай год мод и убивай всех щелчком. И стройся сколько влезет, набивай свою гору чем хочешь. И да, если у тебя штук по 20 появляется, значит ты в принципе и не собирался строить корабль и улетать, тебе прямая дорога в СимСити.

Я наоборот рад, что наконец нет этой горы дурацкой, вечно игра в выкопай новые комнаты уже утомила, наконец приходится думать, с какой стороны нападут, думать как соединять базу, на случай токсичных осадков, уличные бои, засады. Прелесть одним словом.

19 июл. 2016 в 7:32 А на что сценарии ввели? Кто мешает подкрутить условия как хочется? Отключить раздражающие события. Отредактировано FG; 19 июл. 2016 в 7:32 19 июл. 2016 в 7:42 Евент легко отключить. 19 июл. 2016 в 10:05

А на мой взгляд застроиться в горе было слишком просто. Особенно когда начинается осада, вообще прелесть. А дикая стая животных ? Да наплевать, мы закроем пару входов в нашу гору и все будет ок. Токсичные осадки ? Не важно совершенно. А единственный типа баланс надо было находить, это забить кладовку в свободное время жратвой по максимуму, чтоб переждать все напасти. А когда геотермальная энергия появляется, то вообще можно было ни о чем не париться.

Да боже мой, поставь самый легкий режим фиби, а когда начинаются насекомые, то включай год мод и убивай всех щелчком. И стройся сколько влезет, набивай свою гору чем хочешь. И да, если у тебя штук по 20 появляется, значит ты в принципе и не собирался строить корабль и улетать, тебе прямая дорога в СимСити.

Я наоборот рад, что наконец нет этой горы дурацкой, вечно игра в выкопай новые комнаты уже утомила, наконец приходится думать, с какой стороны нападут, думать как соединять базу, на случай токсичных осадков, уличные бои, засады. Прелесть одним словом.


ну тебя же никто не заставляет выбирать гористую местность, выбирай холмы и равнины, и стройся на открытой местности, а так получается просто сузили возможности отыгрыша, сбалансировали так сказать, такое случается с играми, изначально задумывается одно, а потом балансируют балансируют, и забалансируют игру до смерти, а разнообразность игрового процесса нужно увеличивать а не рубить на корню такими прямолинейными подпорками, кстати теперь большую колонию заключенных тоже не сделать, они в любом случае щеманутся, надо делать чтобы насекомые и побеги зависели от каких либо факторов, тогда будет интерес 19 июл. 2016 в 22:11

Ты что-то преувеличиваешь. Ну строился я так же в горе тоже с насекомыми этими. Единственное, что пришлось изменить это ставить везде двери. Ну и конечно в случае заражения все в безопасную зону, а спецназ выдвигается на разборки. Двери наше все, ничего невозможного, но гора теперь совсем не такая халява как раньше. И это правильно.

Ну единственное может быть если ты на айронмене играешь, или ты стример. Тогда да, по большому счету гора для тебя закрыта. Но так мало кто играет, по этому. It's ok.

Отредактировано LoveMeOrHateMe; 19 июл. 2016 в 22:33 19 июл. 2016 в 22:35 19 июл. 2016 в 22:46 Ну блин. а когда твой единственный строитель, копатель, повар это 60 летняя бабка, которая дохнет от чумы в первы же месяц после высадки, это тоже надо срочно фиксить ? То есть забить или гораздо легче переносить большую часть ивентов в горе это типа правильно, а как только халява кончилась, то оказывается это плохо ? Никто же не говорил, что эта игра обязательно должна быть проходима в горе на рандомренди(. ) на предпоследней сложности. Ты же сам выбираешь себе челендж, никто тебя не заставляет это делать. 21 июл. 2016 в 6:59

"как только халява кончилась" халява? ну тогда нужно отбалансить и другие халявные моменты, а именно халявные моменты базы под открытым небом:

1) пожары можно тушить только специальными огнетушителями (за бабосики покупать ога), и желаю тебе веселья после первой молнии в центр твоей базы под открытым небом
2) зимой в буквальном смысле заваливать толстым слоем снега всю поверхность под открытым небом, с необходимостью потом их прокапывать(как с камнями, только чуть проще копается, зато каждую зиму копать и копать), долго и нудно (не ну а чо, гору же отбалансили, надо и открытую местность бОлансить)
3) ну и ввести наконец смерч, который будет каждые несколько месяцев сносить пол твоей бызы под открытым небом(бОлансить так бОлансить)

никто же не говорил что эта игра ввобще должна быть проходима? особенно при открытой базе, а там условия будь здоров! под небом

16 июн. 2017 в 4:16 Ребят просто поиграйте в Hardcore SK!Вот вам настоящий реализм и хардкор! 26 июл. 2017 в 0:48

вот думаю какой отзыв оставлять,играю в эту игруху ооочень давно,на мой взгляд автор перечеркнул весь интерес к игре введением ульев насекомых,когда колония становится по настоящему огромной(я играю на больших картах и в самых зверских климатических зонах,температура -50 и т.д.)каждое появление ульев означает гарантированную смерть 5-6 человек,так как телепортируются ульи в спальни,кухни и т.д. и сразу штук по 20,а значит около 100 внезапных насекомых прямо у меня на кухне♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥..

Раньше было ощущение крепости в горе, где нужно было укреплять вход на поверхности, ради электричества нужно было все равно застраивать поверхность, находить определенный боланс между поверхностью и горой, и это было весело, орды врагов щемились через поля туррелей к богатствам в глубине горы.

А теперь. а теперь просто нет смысла строить крепость, строй себе домики на поверхности, да туши пожары, мда, печально все это. Забудьте теперь про огромные зоопарки с диковинными зверями, забудьте про гигантские подземные плантации, засаженные цветами. и многое многое другое. уныло и скучно, когда нельзя вырыть нору и набить ее баснословными богатствами


По умолчанию, в могилах хоронятся только трупы людей, хотя в настройках возможно указать животных и даже остатки механоидов. Если нажать на могилу и выбрать команду «Открыть», колонисты вытянут её содержимое. При разборе могилы труп также окажется снаружи.


Содержание

Эффекты [ ]

  • Посетив могилу павшего товарища, колонист, получит небольшой прирост настроения.
  • Закапывать мертвых людей следует ради поддержания настроения: большинство персонажей, увидев труп, получат дебафф.
  • Привлекательность трупа -150, что очень сильно портит обстановку.

Альтернативы [ ]

  • Вы можете хоронить умерших в саркофагах, что требует больше времени и ресурсов. мгновенно сжигают трупы, на что требуется электричество.

Разделывание [ ]

Если разделать, а не закопать труп, на выходе получится человеческие плоть и кожу, которые возможно использовать в будущем. Колонисты получат мысль «Разделали человека» (-6 единиц к настроению) и станут хуже относиться к повару, сделавшему это. Человеческое мясо и блюда из него сильно портят настроение, а каннибалы, наоборот, будут рады этому.

Примечания [ ]

  • Фактически, могилы являются самой экономной оградой от врагов — сквозь них нельзя пройти.
  • Закопанные трупы не портятся и способны храниться вечно. (с версий 1.0 трупы портятся и ветшают в могилах)

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

вернуться к странице

Сергей Баянов

Сергей Баянов запись закреплена

Умер колонист, нужно его посадить в древний контейнер криптосна, но никаких действий недоступно, что делать?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Артём Вишнёв


Артём Вишнёв

Нравится Показать список оценивших

Сергей Баянов


Сергей Баянов

Ян, Оживлять потом

Нравится Показать список оценивших

Артём Вишнёв


Артём Вишнёв ответил Сергею

Нравится Показать список оценивших

Сергей, Их нельзя отправлять в криптосон, складывай трупы в холодильник, там они не портятся.

Нравится Показать список оценивших

Ильяс Курмакаев


Ильяс Курмакаев

я обычно делаю саркофаг в морозилке с едой :) и создаю там минимальную температуру, чтобы в случае вспышки предельно долго сохранялся холод.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Баянов


Сергей Баянов

Ильяс, То есть, если положить ее в холод, то оживляется она потом без последствий?

Нравится Показать список оценивших

Ильяс Курмакаев


Ильяс Курмакаев ответил Сергею

Ну оживление всегда сопряжено с риском. Главное как можно быстрее остановить процесс гниения, чем свежее, тем меньше последствий. ps могу ошибаться, но мертвые вроде не засовываются в капсулы криптосна.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Баянов


Сергей Баянов ответил Ильясу



RimWorld

RimWorld > Общие обсуждения > Подробности темы 9 авг в 3:49 Древние останки ( Роботов,машин) что с ними делаеть? Написано что их надо уничтожить, но у меня не получается. Также думал можно переработать в верстаке- но и там ничего не вышло. Подскажите что мне нужно с ними сделать.

Я не могу говорить по-русски, поэтому надеюсь, что этот перевод Google Translate имеет смысл:

Часть древних обломков можно разобрать. Если возможно, у вас будет кнопка «Разобрать» для этого объекта.

Более крупные обломки не подлежат разборке. Чтобы удалить этот мусор, наберите колониста и атакуйте его (используя оружие ближнего или дальнего боя). После того, как его HP упадет до 0, он будет уничтожен, и некоторые материалы будут выброшены в качестве добычи.

9 авг в 4:22


1

Я не могу говорить по-русски, поэтому надеюсь, что этот перевод Google Translate имеет смысл:

Часть древних обломков можно разобрать. Если возможно, у вас будет кнопка «Разобрать» для этого объекта.

Более крупные обломки не подлежат разборке. Чтобы удалить этот мусор, наберите колониста и атакуйте его (используя оружие ближнего или дальнего боя). После того, как его HP упадет до 0, он будет уничтожен, и некоторые материалы будут выброшены в качестве добычи.

Читайте также: