Rimworld genetic mod гайд

Обновлено: 02.07.2024

Moved Alpha Animals patch to the Alpha Animals mod itself

Обсудите обновление в обсуждениях. Обновление: 12 янв в 10:28

Added compatibility for gene extraction for latest Alpha Animals
Added compatibility for gene extraction for Anima Animals mod

Обсудите обновление в обсуждениях. Обновление: 9 дек. 2020 в 9:17

Added advanced compatibility for Vanilla Factions Expanded - Insectoids. A new technology, Advanced Insectoid Genome, is available after researching Advanced Genetic Engineering and Insectoid Genome. This new technology allows you to obtain VFEI genomes in the recombinator, by mixing 5 GR insectoid genes, and allows you to build the normally reward and vendor-only bio-engineering lab

Обсудите обновление в обсуждениях. Обновление: 6 дек. 2020 в 0:18

Aberrant Fleshbeast is now tameable with wildness of 90%
Aberrant Fleshbeast now has a revenge chance on tame of 5%
Aberrant Fleshbeast has the canBePredatorPrey tag set to false to improve its survivability
Aberrant Fleshbeast now needs to sleep

Обсудите обновление в обсуждениях. Обновление: 15 ноя. 2020 в 12:39

Added 32 achievements for Vanilla Achievements Expanded

Обсудите обновление в обсуждениях. Обновление: 2 ноя. 2020 в 0:24

Verified that all creatures can't appear on herd migrations added by other mods, or as manhunters
Added new animals from Alpha Animals to the gene extraction table
Added <isBad>false</isBad> to genetrainers so they don't get erased by hediff-removing mods
Added compatibility for: Vanilla Animals Expanded - Temperate Forest, Vanilla Factions Expanded - Insectoids, Vanilla Factions Expanded - Vikings, Erin's Mountain Animals, ReGrowth - Extinct Animals Pack and ReGrowth - Wasteland Animals Add-on

Обсудите обновление в обсуждениях. Обновление: 19 окт. 2020 в 1:20

Added a recipe to the Recycler to turn produce (vegetables) into organic pulp
Changed Recycler's "extract organic pulp from corpse" to "extract organic pulp from fresh corpse", since desiccated corpses can't be used
Changed Pulper's description to indicate that it is only used to extract pulp from wood

Обсудите обновление в обсуждениях. Обновление: 17 окт. 2020 в 0:11

Changed references from "cat" to "feline" in the GenePods' bills to help filter them

Обсудите обновление в обсуждениях. Обновление: 9 окт. 2020 в 6:28

Reworked and unified entire mod's code to bring it up to current standards
Fixed a bug where incubators where increasing progress indefinitely without doing anything when in a map that wasn't the player's home. It will now just check for it to not be a null map
Added "cure old wounds" recipes when A Dog Said is installed

Обсудите обновление в обсуждениях. Обновление: 25 авг. 2020 в 9:53

Added a sustainer sound to the Archotech Platform, since its absence was returning a null reference error. Used the same sound as the ship reactor
Added a new building called Mechanoid interface cell that only spawns in Mech Clusters if Royalty is installed. Deconstructing this building allows players to obtain Mechanoid interface chips to build mechanoid hybrids
Changed size of many building icons to 0.75 so they look better on the architect menu
Added a "Make colony (animals, fixed)" to the dev menu, because the Archotech Centipede has so many hit points it bugs the vanilla Make colony (animals) button.


[1.3] GeneticRim Guide in Russian/English От ThxLofU In this guide, we will carefully review aspects of the GeneticRim mod with pictures and explanations. Enjoy your reading.
(For English readers I will ask you to browse below)
-

-
В этом руководстве мы тщательно разберём аспекты мода GeneticRim с картинками и пояснениями. Приятного прочтения.

В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


ThxLofU
Не в сети 8 фев. 2019 в 10:31 26 сен в 16:27
3,487 уникальных посетителей
64 добавили в избранное
Оглавление руководства



[RUS] Первые шаги


[RUS] Pulper


[RUS] Recycler


[RUS] Genetic Extraction Table


[RUS] Получение ДНК


[RUS] Смешивание ДНК


[RUS] Итоги


[ENG] First Steps


[ENG] Pulper


[ENG] Recycler


[ENG] Genetic Extraction Table


[ENG] DNA preparation


[ENG] DNA mixing


[ENG] Results


Комментарии [RUS] Первые шаги

Для того, чтобы начать воплощать Ваши безумные идеи в мир RimWorld'а, нужно будет изучить специальную технологию "Genetic Engineering"

После муторного изучения данной технологии, приступим к строительству.

[RUS] Pulper

Первое, что нужно сделать - Pulper. На данном станке мы будем получать Organic pulp

(получение органической мякоти из дерева)

[RUS] Recycler

Если Вы не знаете, куда деть трупы, как не в могилы, то есть последующий станок, который превратит трупы в полезный и довольно доступный ресурс. Называется станок Recycler.

(получение органической мякоти из трупов)

[RUS] Genetic Extraction Table

Также нужно создать ещё один станок, на котором мы будем создавать инкубаторы и извлекать гены из животных - Genetic Extraction Table.

(создание инкубатора)

[RUS] Получение ДНК

Для того, чтобы извлечь ДНК того или иного животного, нужно:

[1] Иметь Genetic Extraction Table

[2] У одного из Ваших колонистов должен быть Умственный труд не ниже 5-го уровня

[3] Убить нужных Вам животных и иметь их туши

После того, как Вы заимели все эти вещи, Вам нужно кликнуть на Genetic Extraction Table, зайти в меню Задания и выбрать одно из перечисленных животных. Ниже приведена таблица животных на русском языке. В игре всё на английском языке.

Теперь, когда Вы выбрали нужную тушу в меню Задания, Ваш поселенец пойдёт вместе с тушей извлекать ДНК из неё.
(Извлечение ДНК из туши Муффало)

[RUS] Смешивание ДНК

Для того, чтобы смешать гены, нужно построить рабочее место - Genepod. Чтобы смешать ДНК, нужно нажать на Genepod, перейти во вкладку Задания и из таблицы выбрать пару ДНК, которые у Вас имеются. В помощь таблица выше.
(смешивание двух ДНК и заливка смеси в пустой инкубатор)

После смешивания ДНК и заливки смеси в пустой инкубатор, нужно хранить залитый инкубатор в тепле (от 0 до 50 градусов по Цельсию) и подождать один день, после чего из инкубатора вылупится существо с шансом 50% на 50% в зависимости от того, что Вы смешивали.

[RUS] Итоги

Спасибо большое, что дочитали этот гид до конца. Также можете написать в комментарии, на какие ещё из модов сделать такие пошаговые руководства, буду рад выслушать Ваши идеи и предложения.

Что я могу сказать по данному типу животного. Я смешивал ДНК Муффало и Гризли. У меня получился Гриффало. Это караванное животное, которое может тягать вес в 75 вещей на большие расстояния, а также оно неплохо сражается. Способность к обучению: обычная. Думаю, есть гибриды и лучше, но и этот не такой уж и бесполезный. Придумывайте, творите и любите.

[ENG] First Steps

In order to start embodying your crazy ideas in the world of RimWorld, you will need to explore a special technology "Genetic Engineering"

After a dreary study of this technology, proceed to construction.

[ENG] Pulper

The first thing to do is Pulper. On this machine, we will receive Organic pulp.

(getting organic pulp from wood)

[ENG] Recycler

If you do not know where to put the corpses, if not in the graves, then there is a subsequent machine that will turn the corpses into a useful and fairly accessible resource. Machine called Recycler.

(getting organic pulp from corpses)

[ENG] Genetic Extraction Table

You also need to create another machine on which we will create incubators and extract genes from animals - Genetic Extraction Table.

(creation of an incubator)

[ENG] DNA preparation

In order to extract the DNA of an animal, you need:

[1] Have a Genetic Extraction Table

[2] One of your colonists must have a Research skill of at least level 5

[3] Kill the animals you need and have their carcasses

After you have gotten all these things, you need to click on Genetic Extraction Table , go to the Tasks menu and select one of the listed animals.

Now that you have selected the desired carcass in the Tasks menu, your colonist will go along with the carcass to extract DNA from it.
(Extracting DNA from the Muffalo carcass)

[ENG] DNA mixing

In order to mix the genes, you need to build a workplace - Genepod. To mix the DNA, you need to click on Genepod, go to the tab Tasks and from the table select the pair of DNA that you have.

(mixing two DNA and pouring the mixture into an empty incubator)

After mixing the DNA and pouring the mixture into an empty incubator, you need to store the flooded incubator in heat (from 0 to 50 degrees Celsius) and wait one day, after which the creature will hatch with a 50% chance at 50% depending on what you mixed.

[ENG] Results

I think that if readers like this manual and it gets an rating, it will motivate me to work on other manuals. Thank you very much for reading these words and giving a rating. You can also write in the comments what other mods to make such walkthroughs, I will be glad to hear your ideas and suggestions.

What can I say about this type of animal. I mixed the DNA of Mouffalo and Grizzly. I got Griffalo. This is a caravan animal that can weigh up to 75 things over long distances, and it also fights well. Ability to learn: normal. I think there are better hybrids, but this one is not so useless either. This is not all mod features. Invent, create and love them.

Rimworld мод GeneticRim

Все составляющие крафта требуются в охлаждении. Инкубатор с существом требует тепло для ускорения инкубационного периода.


Получение

Есть три способа получить псионику для ваших колонисто:

  • купить усилитель у Империи (нужно звание рыцаря у одного из колонистов);
  • получить его в награду за квест;
  • вырезать усилитель из вырубленного вражеского псайкера;
  • . найти его в древнем зле (не точно)

Чтобы добавить усилитель не нужна операция, колонист просто принимает его, как если бы принимал пищу или наркотик, выбрав колониста через ПКМ по усилителю.

Усиление

По сути уровни псионики обозначают количество усилителей, которые могут быть у вашего колониста. Всего максимум один колонист может иметь в голове до шести усилителей. Чем больше усилителей, тем лучше. Если у врага их было два, то вы можете вырезать оба. Если у вас колонист с тремя усилителями, то вы можете вырезать усилитель из первого колониста для второго, и у вас будет колонист с двумя и колонист с одним усилителями соответственно.

Усилить псионику можно специальным имплантом, который можно получить так же, как и сам усилитель (имплант пси-чувствительности, перевода официального нет, я называю его так). Также посох пси-фокусировки дает хороший бонус при ношении в руках. Есть ещё одежда пси-фокусировки, которая делает всё то же самое. Шапочка из психофольги имеет обратный эффект.


Полностью усиленный псионик способен на многое

Защита

Трейты

Различные особенности персонажей также влияют на псионику. Человека с психической глухотой нельзя сделать псиоником вообще, сверхчувствительный же будет отличным псиоником. Зато человек с пси-глухотой не получит никакого урона от пси-атак и будет отличным щитом для ваших псиониоков.

Способности

Разные способности открываются с разным количеством пси-усилителей, выдаются случайно при получении нового усилителя, или же можно выдать конкретную способность при помощи специального пси-нейротренера (купить у торговцев, награда за квест, древнее зло).

Способности первого уровня

Способности второго уровня

Способности третьего уровня

Способности четвертого уровня

Способности пятого уровня

Способности шестого уровня

И наконец, самая мощная способность, правильно применяя которую, можно полностью уничтожать армии врага в сто человек, всего одним-единственным псайкером.


ИМПУЛЬС БЕРСЕРКА. Всего за шестьдесят энтропии, за одну секунду, на целую минуту вы сможете заставить врагов в радиусе трёх клеток начать бить своих соратников. Отличие в том что за раз можно свести с ума аж девять врагов, любых врагов, даже самых мощных (кроме псионически глухих).

Энтропия

Что же такое энтропия? Это перегруз, оказываемый на мозг применением пси-способностей. Есть две шкалы, синяя и красная. Применение пси-способностей в пределах синей шкалы не понесёт за собой негативных последствий, но если нажать на переключатель, откроется красная шкала. Однако каждая секунда, которую хоть немного этой шкалы заполнено, крайне губительна и может иметь ужасные последствия для вашего колониста. Но это также может помочь вам выйграть бой.

Если красная шкала дойдёт до конца, колонист упадёт без сознания.


Механоиды

Механиоды в два раза хуже подвержены действию псионики, но тоже могут быть атакованы ей. Они также могут строить пси-подавители, которые сделают ваших псиоников практически бесполезными.



Это устройство мешает всем людям, кроме пси-глухих, а псионикам мешает сосредоточиться и эффективно кастовать способности.

Боевое применение

Легальность

Чтобы применять псионику ваш кастер должен обладать званием, чем выше уровень способности, тем выше имперское звание у него должно быть. Обычному рыцарю запрещено применять навыки шестого уровня. Однако, вы можете пренебречь данным правилом, но тогда каждое применение навыка будет, с некоторым шансом, давать дебафф к отношению с Империей. Чтобы этого избежать можно вживить специальный имплант, но учтите, что он причиняет боль.

Заключение

Читайте также: