Rimworld челнок как построить

Обновлено: 07.07.2024

Корабль - строение, используется для отправления колонистов в космос. Постройка корабля и эвакуация на нём колонистов является логической целью игры и единственным способом победить её в игре без DLC Royalty, однако после отправления некоторого количества людей на другие планеты, вы всё равно сможете продолжить игру. Минимальным количеством ресурсов для полного сооружения корабля являются:

  • 2,750 единиц стали;
  • 1,075 единиц пластали;
  • 420 единиц урана;
  • 95 продвинутых компонентов;
  • 35 компонентов;
  • 105 единиц золота;
  • 1 ядро ИИ.

Рабочий корабль должен включать три корабельных двигателя, соединённых балками со всеми остальными частями корабля в одном экземпляре, а именно:

Корабельная балка Вакуумный саркофаг криптосна Корабельный компьютер Корабельный реактор Корабельный двигатель Сенсорный кластер

Каждая часть корабля не должна находится под крышей, а также им необходимо подключение к сети. Для запуска корабля достаточно поместить всего лишь одного колониста в контейнер криптосна, однако каждый колонист и животное, которых вы хотите эвакуировать, должны иметь отдельный контейнер. Для помещения животного в контейнер криптосна, необходимо ввести ему наркоз, после чего нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать опцию "поместить в контейнер криптосна".

Для отчёта готовности корабля к запуску, требуется нажать на любую его часть и выбрать одноимённую опцию - в таком случае вы сможете увидеть части, которых может не хватать для полёта с планеты. Чтоб увидеть заветные титры, повещающие о том, что вы победили, нажмите на компьютер левой кнопкой мыши и выберите опцию "запустить корабль".

Здравствуйте, начинающие колонисты! В этом гайде (руководстве) Вы найдете полное описание всех азов, необходимых для постройки своих первых колоний.

Что такое Rimworld - бесполезное мнение-0

Содержание

Генерация мира и выбор места первого поселения [ ]


Примерный вид созданного мира

После выбора сценария (так как Вы новичок, то вам стоит выбрать именно сценарий "Аварийная посадка), рассказчика и уровня сложности, идут настройки создания карты. Тут предлагают выбрать размер создаваемого мира. Так как это Ваш первый заход, рекомендуется выставить размер на 30-50% в целях уменьшения нагрузки на игру. Другие настройки оставляем по умолчанию.

После генерации мира идёт выбор места посадки. При выборе интересующего Вас места нажимаем кнопку "Ландшафт" и смотрим на все составляющие. Для комфортного начала и задействования большей части доступного арсенала игры, ищите умеренный лес на равнинах или холмах с рекой максимум среднего размера, желательно рядом с какой-нибудь из дорог или прямо на ней. Температуру рекомендуется брать примерно от -10 до +26.

Выбор стартовых поселенцев [ ]

О навыках и некоторых нюансах [ ]

Стоит выбирать поселенцев, у которых сгенерировались все важные навыки не только по уровню, но и по интересу.

Генерируем поселенцев кнопкой "Случайно" чтобы получить нового с другим происхождением, набором навыков, интересов, чертами характера.

Важные навыки для стандартного старта:

  • Растениеводство (не ниже 6 уровня)
  • Кулинария (не ниже 4 уровня)
  • Строительство (не ниже 4 уровня)
  • Медицина
  • Ближний бой
  • Дальний бой
  • Шахтёрство
  • Умственный труд

Данные навыки одни из самых часто используемых и занимают большую часть времени работы, поэтому нужно брать поселенцев с наличием интереса к каждому, чтобы при работе была прибавка к настроению и уровень навыка рос быстрее.

Второстепенные навыки для стандартного старта:

  • Животноводство (не ниже 5 уровня)
  • Ремесло
  • Общение

(смотри статью про навыки для более подробного ознакомления)

Растениеводство нужно для быстрого сбора древесины с кустами ягод на старте и засаждения плодородных участков для дальнейшего пополнения провизии или материалов (смотри статью фермерство). Актуально на протяжении всей игры.

Кулинария 4 уровня и выше даёт возможность готовить вкусные блюда на плите, а так же повышение уровня уменьшает шанс сделать еду с пищевым отравлением. Актуально на протяжении всей игры.

Строительство 4 уровня позволяет строить стулья. Повышение уровня позволяет уменьшить шанс неудачи при строительстве, повышает скорость строительства и качество создаваемой мебели. Актуально на протяжении всей игры.

С увеличением уровня медицины увеличивается скорость залечивания ран и качество лечения, повышается шанс удачного проведения медицинских операций. Актуально на протяжении всей игры.

Ближний бой - бьём чаще, танкуем меньше. Дальний бой - выше точность (Всё это в теории и описании игры, на практике - чистая удача, которая может быть не на вашей стороне). Актуальны на протяжении всей игры.

Низкий уровень шахтерства даёт долгую добычу горных пород. С 1 уровнем навыка поселенец будет добывать породу добрую часть дня. Актуально на горных картах и в атаке чужих поселений.

Повышая умственный труд увеличивается скорость изучения на исследовательском оборудовании и скорость производства препаратов, использования сканеров глубинного и дальнего действия. Актуально на протяжении всей игры.


Вот так выглядит Бумалопа

Животноводство 5 уровня позволяет приручать некоторых полезных мирных зверей, к примеру Бумалоп (требуется следить за их здравием и делать хлев подальше от складов и основной базы). Повышение уровня ускоряет сбор ресурсов с животных и увеличивает шанс приручения. Актуально с начала середины игры.

Ремесло позволяет создавать предметы на специализированных столах, на некоторые из них нужен определённый уровень данного навыка. Повышение уровня увеличивает скорость создания предмета и повышает шанс получить предмет максимального качества. Актуально с начала середины игры.

Черты характера и недоступные работы [ ]


Список недоступных работ из-за происхождения

Не стоит брать стартовых персонажей с какими либо недоступными работами, это может очень сильно повлиять на старт колонии.

Многие черты характера дают бонусы или меняют поведение/реакцию поселенцев, но многие из них дают и огромные минусы.

Противопоказанные черты характера для старта:

  • Хлюпик
  • Обжора
  • Слабый иммунитет
  • Пиромания

Рекомендуемые черты характера для старта:

  • Эффективный сон
  • Живучесть
  • Сильный иммунитет
  • Ловкость
  • Сангвиник

Рекомендуемые наборы [ ]

Стоит предположить что первое время поселенец занимающийся рубкой деревьев или колкой камней вдали от базы, большую часть времени будет тратить туда, из-за этого у него не будет времени чтобы приготовить еду.

Желательные интересы и черты характера поселенцев для старта (интерес будет указан цифрой в скобках):

Повар: Кулинария (2), Животновод (1), Умственный труд(1-2), "Эффективный сон", "Сангвиник"

Фермер: Растениеводство (2), Животновод(1-2)

Шахтёр: Горное дело (1-2), Медицина(1), Умственный труд (1-2)

Боец: Дальний бой (2), Ближний бой (1-2), Общение (1-2), "Аккуратный стрелок", "Ловкость", "Живучесть", "Кровожадность"

Медик: Медицина (2), Общение (1-2), Умственный труд (2), "Бегун", "Эффективный сон", "Хорошая память", "Сангвиник"

Повар и фермер важны со старта, третьего генерируем на свой выбор.

Пожалуй, пора начать. Сценарий "Аварийная посадка". Корабль потерпел крушение, и трое людей сумели спастись, высадившись на планету. С этого момента Вам придётся выживать и создавать свою собственную колонию.

Первые шаги [ ]


Вот такую базу можно построить в скале

Для начала поставьте игру на паузу (клавиша «Space»), осмотритесь и выберите себе место, где начнёте строительство своей первой базы. Ими могут оказаться: гейзер (зачастую появляется по три-пять штук по всей карте); средняя или большая за размером гора (для постройки базы в ней же) или просто открытая территория без препятствий на ней.

Когда Вы определились с расположением, не выходя из паузы, выберите режим планирования (клавиша «I»). Нарисуйте очертания зданий: стены, мебель, аккумуляторы и прочее, а дальше возведите всё, что воспроизвели в режиме планирования, при этом доступное вам. Обычно строится несколько помещений: мастерская; кухня, зачастую скрещенная со столовой; склад(ы); поля (грядки) и личные/общие спальни.

Дальнейшее развитие [ ]

Если на колонию нападают люди из этих фракций, они будут убегать при потере 2/3 команды.

Теперь Вы знаете, как к Вам настроены другие фракции.

Красивые комнаты повышают настроение персонажей. Если колонист назначен уборщиком, в свободное время он автоматически будет убирать здание, тем самым делать его привлекательнее.

Постройте консоль связи и торговый маяк, вокруг них разложите всё серебро для покупки и вещи на продажу. Таким образом, у Вас всегда будет доступ к нужным предметам и возможность избавиться от хлама. Продавайте ненужную одежду и дорогие статуи — это хорошая возможность подзаработать.

Дополнительная информация [ ]

Важные характеристики [ ]

Распространенные типы баз [ ]

Каждый игрок должен строить по-своему, но в этом разделе написаны виды колоний, которые встречаются чаще всего. Будут описаны минусы и плюсы каждой.

Деревня [ ]

База, построенная в стиле «у каждого свой дом». Здания возведены рядом.

  • Грамотно продумав планировку можно сэкономить ресурсы;
  • Просторно;
  • Масштабы ограничиваются лишь фантазией игрока и физикой игры.
  • Такой «деревне» требуется ограничение стеной (или даже двумя), так как в неё может проникнуть кто угодно;
  • Большой вред от зарниц в случае если построена полностью или преимущественно из горючих материалов (сухих гроз);
  • Без должной защиты животные-людоеды без особого труда нападут на колонистов.

Вывод: новичкам лучше начинать именно с такой колонии.

Бункер [ ]

База, построенная частично или непосредственно в горе.

  • Кислотные дожди и зарницы вам больше не страшны;
  • Врагам придётся постараться, чтобы проникнуть внутрь;
  • Состоит из невоспламеняемого камня, вследствие практически неуязвима для внешних пожаров.
  • Внутренние стены следует заменить, либо отшлифовать, горные породы сильно «бьют» по уюту;
  • Полы следует шлифовать, что занимает кучу времени, но даёт 3 красоты;
  • Требуются опытные колонисты-шахтёры (или придётся долго прокачивать навык);
  • Проблемы с жуками;
  • Возможная нехватка места. Планируйте всё заранее (районы, где 80% места занимает гора, решают эту проблемы).

Вывод: решение сгодится опытным игрокам, остальным следует опробовать другие варианты.

Монолит [ ]

База, построенная в одном здании.

  • Удобно
  • Экономит ресурсы и место
  • Устойчиво к кислотным дождям
  • Позволяет лучше контролировать температуру
  • Сокращает время колонистов на перемещение
  • Если используются легковоспламеняющиеся материалы, уязвимо для пожаров
  • Требуется непрерывный участок застраиваемой земли, что неактуально для болотных биомов до изучения водяной помпы
  • Менее гибко подстраивается под местность
  • Меньшая удовлетворённость колонистов в нахождении на свежем воздухе

Вывод: отлично подходит для равнинной местности.

Выживание в разных климатах [ ]

В зависимости от биома, вам потребуются разные стратегии выживания.

Холодные биомы (тайга, тундра, ледники, морские льды) [ ]

Конечно же, я бы не стал советовать новичкам начинать выживание в холодном климате, это довольно сложно, но если вы всё же решились, тогда можете начать выживание с этого:

Для начала постройте такое здание, которое не займёт слишком много времени и ценных ресурсов (например, материалом может быть древесина или каменные блоки), в нём может находится гейзер, выполняющий двойную работу - обогревание, а позже и добыча электроэнергии. В это здание необходимо перенести все вещи, за исключением тех, что находятся слишком далеко (иначе потратите много времени). При достаточно низкой температуре строить холодильник даже и не нужно, достаточно сделать крышу, под которую вы перетащите всю еду (крыша должна быть обязательно, иначе пища начнёт медленно портиться). Если вы выбрали режим "племя", то без потерь не обойтись – в начале игры вам даётся три животных, их можно перебить и пустить на мясо - тогда и запасов еды будет больше, и потребителей еды меньше.

Прохладный климат [ ]

Если температура достаточно низкая, но повышение температуры возможно, следует построить некую "холодильную камеру", которая будет работать весной и летом во время потепления, иначе еда, хранящаяся в здании, через некоторое время испортится. Достаточно сделать здание размером хотя бы 6x6 "клеток" с кондиционером или испарительными охладителями, разделочным столом и плитой внутри. Начните добывать саму пищу, которую будут употреблять колонисты (например, изучите гидропонику или охотьтесь) и добывать сталь с компонентами - если поблизости есть достаточное количество руд или обломки кораблей, можете уже начать разбирать их. Если вы поспешили и сделали кухню (холодильную камеру) из дерева, то через некоторое время вам придётся поменять стены на каменные, а двери на стальные или пластальные - это не слишком затратно, а строение станет более надёжным. Если вы выбрали сценарий "аварийная посадка" или уже успели изучить электроэнергию, тогда можете начать изучать гидропонные фермы, если ещё не сделали этого, куда можно посадить рис, ягоды или другие быстрорастущие растения. Если же у вас нету электроэнергии, начните готовить пеммикан - он портится годами (главное, опять же, чтобы над ним присутствовала крыша). Попытайтесь приручить нескольких муффало, если имеется такая возможность - они производят шерсть, которая являются достаточно полезной вещью в таких погодных условиях, а прокормить их не так уж и сложно - они едят практически всё подряд. Посадите несколько хлопковых кустов, стригите муффало и охотьтесь на животных, чтоб сделать из их шкур (или хлопка) тёплую одежду.

Тёплые и жаркие биомы (кустарниковые степи, полупустыни и пустыни) [ ]

В таких условиях выжить достаточно просто, если знать, как сделать это.

Из шкур, которые получите, делайте ковбойские шляпы и плащи, которые выполняют достаточно полезную функцию - охлаждают ваших колонистов, позволяя им переносить более высокие температуры (если лишней шкуры будет слишком много, можете продать её или сделать дополнительную одежду на запас). Охлаждать нужно не только холодильные камеры, но и все здания, так как тепловая волна может заживо поджарить жителей. Если вам посчастливиться и выпадет случайное событие, в ходе которого к поселению присоединятся курицы, то вы уже будете иметь достаточно много яиц, которые можно будет съесть или подождать, пока вылупится ещё больше птичек, чтоб получить ещё больше еды. Поскольку куры и петухи в игре считаются травоядными, и их даже кормить не нужно, если на локации растёт достаточно травы.

Хитрости [ ]


  • Защиту базы облегчают «впадины», окруженные скалами (как на скриншоте), главное очистить такие от мусора, который рейдеры могут использовать в качестве укрытия. Препятствия вроде воды хоть и замедляют врага, но и замедляют передвижение колонистов.
  • Множество событий происходят случайно, поэтому Вы можете перезагрузить сохранение для их изменения. (Если вы новичок вам ничего не скажут, но опытными игроками это не приветствуется, в силу значительного облегчения игры)
  • При игре в «Ответственном режиме» свободная загрузка сохранений недоступна, при этом игра сохраняется только при выходе из неё. Если произошло катастрофическое событие, нажмите комбинацию клавиш Alt + F4 для прерывания игры и загрузите сохранение при следующем запуске.

Лор игры [ ]

Если же вы хотите больше узнать о вселенной RimWorld, то можете прочитать официальный лор игры пройдя по этим ссылкам:

Тут вы можете узнать много интересно, начиная от того, как человечество покинуло землю до создания сверх разумов контролирующих целые планеты.


Интересные факты [ ]

Использовать шаттл для своих целей может имперская знать в качестве привилегии с версии 1.2. Шаттл летит в один конец.

Разбитый челнок

Разбитый челнок

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

вернуться к странице

Александр Развлечудов

Александр Развлечудов запись закреплена

Как посадить животное в челнок? Отбил мехов, прибыл челнок, а в списке вещей, которые можно загрузить в челнок этого оленя нет :/


RimWorld — стратегия в реальном времени с элементами выживания. Вам предстоит освоиться на неизвестной планете, построить базу и, в конечном счёте, вернуться на Землю. В этой статье мы собрали самые лучшие моды для Rimworld.

Как устанавливать моды на RimWorld

  1. Зайдите в Steam Workshop. Для этого запустите Steam, нажмите на вкладку «Сообщество», а затем — «Мастерская».
  2. Введите название игры (RimWorld) и выберите нужный вам мод. Альтернативный вариант — воспользоваться нашей ссылкой в описании модификации.
  3. Нажмите на кнопку «Подписаться».
  4. Запустите RimWorld и откройте меню модов. Здесь вы можете активировать и деактивировать те модификации, на которые вы подписались.

EdB Prepare Carefully — создание новых персонажей в Rimworld и ручная настройка параметров колонистов

20 лучших модов для RimWorld — на персонажей, андроидов, секс, оружие, детей, расы и многое другое

Этот мод предназначен для тех, кто уже освоился в RimWorld и хочет поэкспериментировать с возможностями игры. Вы сможете настроить внешность и характеристики ваших колонистов, изменить их уровень, выбрать вооружение и многое другое.

Colony Manager — автоматизация охоты, животноводства и лесного хозяйства

20 лучших модов для RimWorld — на персонажей, андроидов, секс, оружие, детей, расы и многое другое

Модификация убирает необходимость вручную заниматься охотой, добычей древесины и разведением скота. Все эти процессы станут автоматическими, вам останется лишь выбрать колонистов и указать им цель. Помимо этого, у вас появится возможность задавать приоритеты у колонистов на те или иные задания.

Hospitality — переработанная система общения с гостями

20 лучших модов для RimWorld — на персонажей, андроидов, секс, оружие, детей, расы и многое другое

В оригинальной игре гости носили исключительно декоративную функцию. Благодаря этому моду, вы сможете обеспечить им комфортное жилье, торговать с ними и, в конечном счёте, предложить примкнуть к вам.

ResearchPal — удобное дерево исследований

20 лучших модов для RimWorld — на персонажей, андроидов, секс, оружие, детей, расы и многое другое

Данная модификация делает внешний вид дерева технологий более удобным. Вы сможете создать очередь из новых исследований, посмотреть альтернативные ветки развития и многое другое. Отметим, что данный мод поддерживает другие модификации, которые добавляют в игру новые возможности.

While You're Up — улучшенный интеллект колонистов

20 лучших модов для RimWorld — на персонажей, андроидов, секс, оружие, детей, расы и многое другое

Во время игры в RimWorld вы наверняка замечали, что ваши подопечные могут совершать только одно действие одновременно. Так, повар, занимаясь готовкой, пойдет за ножом и пройдёт мимо мяса, которое потребуется ему позже. Как результат, он тратит больше времени, чем мог бы. С данным модом поселенцы будут выполнять свои обязанности намного эффективнее и перестанут бессмысленно блуждать по локациям.

Pick up and Haul — возможность носить несколько вещей одновременно

20 лучших модов для RimWorld — на персонажей, андроидов, секс, оружие, детей, расы и многое другое

В оригинальной RimWorld есть одна раздражающая условность — колонисты могут переносить только один предмет. Эта модификация добавляет каждому поселенцу полноценный инвентарь, куда он сможет складывать свои вещи. А ещё его можно настроить — приказать автоматически относить всё на склад или не доставать из рюкзака некоторые предметы.

[CP] Rimmu-Nation — Weapons — огнестрельное оружие в RimWorld

20 лучших модов для RimWorld — на персонажей, андроидов, секс, оружие, детей, расы и многое другое

Мод добавляет в игру различное стрелковое оружие, которым можно вооружить ваших колонистов. Среди образцов вооружения встречаются как современные пулемёты, так и футуристические винтовки.

Vanilla Weapon Expanded — еще один набор оружия


Эта модификация добавляет в игру 47 новых видов вооружения, от топоров и арбалетов до бластеров. Новый арсенал пригодится тем, кто хочет устроить настоящую войну в RimWorld.

FashionRIMsta — дополнительные виды одежды для колонистов

20 лучших модов для RimWorld — на персонажей, андроидов, секс, оружие, детей, расы и многое другое

Сегодня во многих играх за возможность переодеть своего персонажа в уникальную одежды приходится платить реальные деньги. К счастью, к RimWorld это не относится. Здесь вы вполне легально можете нарядить колонистов в новые костюмы при помощи этого мода.

Animal Controls — улучшенный контроль над животными

20 лучших модов для RimWorld — на персонажей, андроидов, секс, оружие, детей, расы и многое другое

Данный мод позволяет детально настроить поведение прирученных животных. Вы можете запретить им есть определённые виды растений, например, те, которые нужны вам для других целей. Помимо этого, модификация упрощает процесс дрессировки.

RimJobWorld — секс в RimWorld

20 лучших модов для RimWorld — на персонажей, андроидов, секс, оружие, детей, расы и многое другое

Эта модификация добавляет в игру половые акты между колонистами. У ваших подопечных появится потребность в сексе, а некоторые из них будут обладать особыми чертами характера, например, склонностью к нестандартным сексуальным практикам. Помимо этого, в игре появятся болезни, передаваемые половым путём.

Children and Pregnancy — дети в Rimworld

20 лучших модов для RimWorld — на персонажей, андроидов, секс, оружие, детей, расы и многое другое

Данный мод добавляет возможность забеременеть и родить ребёнка. Также появятся новые параметры, за которыми нужно следить: например, радость и социальная адаптация малышей. Дети смогут выполнять те же функции, что и взрослые, но с меньшей эффективностью.

Replace Stuff — расширенные возможности строительства


Мод позволяет заменять материалы стен, дверей и других объектов зданий, при этом сохраняя их функционал. Помимо этого, вы сможете возводить новые дома на месте старых и строить на скалах и даже воде.

Combat Extended — полноценная механика сражений


С этой модификацией в игре развернутся полномасштабные бои с применением огнестрела. Учитывается эффективность и дальность стрельбы каждого оружия, а также различных боеприпасов. А ещё поселенцы будут активно использовать укрытия даже без ваших непосредственных приказов.

Yes, vehicles — транспорт в Rimworld

20 лучших модов для RimWorld — на персонажей, андроидов, секс, оружие, детей, расы и многое другое

Мод добавляет в игру автотранспорт. Автомобили придётся изготавливать на заводах из запчастей, а для передвижения необходимо заправлять их химическим топливом.

Humanoid Alien Races 2.0 — создание новых рас


С этой модификацией вы сможете добавлять в игру новые инопланетные расы. Их внешний вид, характеристики и возможные пути развития зависят только от вашей фантазии. Для создания новой расы не нужны какие-то особые знания — интерфейс мода максимально наглядный, разобраться в нём не составит труда.

Android tier — андроиды в Rimworld


Эта модификация добавляет в игру роботов — человекоподобных андроидов и животных. Они представлены как новые фракции. Вы сможете настраивать их, менять отдельные детали и способности. Помимо этого, в игре появятся болезни и особые препараты, которые связаны исключительно с андроидами.

Simple Slavery — рабы в RimWorld

20 лучших модов для RimWorld — на персонажей, андроидов, секс, оружие, детей, расы и многое другое

Теперь в мире игры есть рабство. Вы сможете превращать военнопленных в рабов, продавать их или покупать у торговцев. Они способны выполнять любую работу, необходимую вашему поселению. Но вам придётся учитывать параметр моральной сломленности рабов — если он будет недостаточным, человек попытается сбежать.

Prison Labor — труд заключённых

20 лучших модов для RimWorld — на персонажей, андроидов, секс, оружие, детей, расы и многое другое

С данным модом вы сможете привлекать заключённых к работе. Чтобы трудиться, им нужна мотивация, но если её будет недостаточно, поднимется восстание.

Harmony — инструмент, необходимый для разработки других модификаций

20 лучших модов для RimWorld — на персонажей, андроидов, секс, оружие, детей, расы и многое другое

Эта утилита необходима для корректной работы некоторых модов для Rimworld.

Нашли что-нибудь на свой вкус из представленных модов? Пишите в комментариях!

Читайте также: