Rimworld больничная кровать как построить

Обновлено: 05.07.2024


Отдыхая в кровати, колонисты восстанавливают дополнительно 3 HP в день.

Кровати можно пройти насквозь, хотя это и замедляет движение.


Роскошная двуспальная кровать

Кровать для заключенных [ ]

Медицинская кровать [ ]

Статистика [ ]

Кровати могут быть изготовлены из следующих материалов:

Материал Привлекательность Воспламеняемость Рыночная стоимость Прочность Работы Эффективность отдыха
Серебро 8 20% 505 105 12 100%
Золото 24 20% 7505 90 13 100%
Сталь 1 20% 55,22 150 10 100%
Пласталь 1 10% 685 420 19 100%
Дерево 1 100% 38,65 75 7 100%
Уран 0 0% 2510 375 18 100%
Песчаник 1 0% 76,66 360 54 90%
Гранит 1 0% 81,66 405 54 90%
Известняк 1 0% 76,66 380 54 90%
Сланец 1 0% 76,66 345 54 90%
Мрамор 2 0% 76,66 330 54 90%

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

вернуться к странице

Григорий Зелинский

Григорий Зелинский запись закреплена

Недавно просил скинуть пример хорошей больницы со всеми удобствами, но так и не получил толкового ответа. В итоге, решил сделать больницу сам и спросить о недочетах. Кстати, подскажите мод, позволяющий заменять каменное покрытие на почву, пригодную для выращивания растений. Видел его несколько раз, но название не могу вспомнить, заранее спасибо.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые


Ахтям Нафиков

А что это за коврики стоят перед автодверями?

Нравится Показать список оценивших

Ахтям, Скорее всего они из мода LT-DoorMat.

Нравится Показать список оценивших


Ахтям Нафиков

Может, твоя больница и идеальна, но дорога как ср@нь.

Нравится Показать список оценивших

Григорий Зелинский

Ахтям, Могу себе позволить. Для меня сейчас самый дефицитный ресурс - сталь)

Нравится Показать список оценивших


Ахтям Нафиков ответил Григорию

Григорий, проблема в том, что если эта больница - самая крутая в твоей колонии среди всех комнат, то десанты в больницу прямо к раненым неизбежны)

Нравится Показать список оценивших

Григорий Зелинский

Ахтям, Пока ни разу туда не прилетали

Нравится Показать список оценивших


Ахтям Нафиков ответил Григорию

Нравится Показать список оценивших

Григорий Зелинский

Ахтям, Да и вообще, даже обидно немного. Построил такую больницу, а лежать там толком не кому. Оборона хорошо организована, да и броня у всех имеется. Поселенцы обычно не получают много ранений. Если только ногу оторвёт или глаз прострелят, да и в таком случае у меня не займёт много времени склепать ему бионику

Нравится Показать список оценивших

Даниил Петров

Григорий, можешь конечно,но про рейдеров не забудь.Кстати можешь скинуть ещё скринов по поселению твоему,с больницой.

Нравится Показать список оценивших

Emir Jalul

Неплохая больничка. По поводу почвы - Tilled Soil позволяет класть почву на камень после исследований. Есть еще мод Fertile Fields, он куда больше и имеет больше функций но тоже позволит выращивать на камне.

Нравится Показать список оценивших

Emir Jalul

Неплохая больничка. По поводу почвы - Tilled Soil позволяет класть почву на камень после исследований. Есть еще мод Fertile Fields, он куда больше и имеет больше функций но тоже позволит выращивать на камне.

Нравится Показать список оценивших


Алексей Попов

советую палаты делать отдельно, а то дебафы будут. у меня палаты все отдельно и каждая палата 4х3 и вроде норм.

Нравится Показать список оценивших


Алексей Попов

цветочки поставь в центр комнаты. ну или больше их поставь - штук 6 наверное хватит.

Нравится Показать список оценивших

Григорий Зелинский

Алексей, Да, после того как сделал скрин, поставил еще 2 цветка. Если делать отдельные палаты, это займет слишком много места, да и поставить телик в каждую комнату будет запарно.

Нравится Показать список оценивших


Алексей Попов ответил Григорию

Григорий, телевизоры не нужны. для 1й палаты с 1й кроватью, цветка 1го в палахе хватит или маленькой статуи. главное что бы стояла кровать медицинская, монитор жизненных показателей и обычная лампа для освещения.

Нравится Показать список оценивших

Григорий Зелинский

Алексей, Без теликов у них будет расти недовольство, а это на мой взгляд хуже дебафа от прерванного сна

Нравится Показать список оценивших

Григорий Зелинский

Алексей, А по поводу пространства я и так довольно расточителен. 2 здоровезных склада (не считая здоровенный склад под продукты), 35 жилых комнат, аграрное помещение под 100 гидропонок, небольшая тюрьма на 8 рыл, отдельные просторные комната отдыха и столовая, просторная мастерская, разделочная, кухня, пивоварня, оружейная, хлев, довольно большой килбокс (если его вообще можно так назвать), даже склеп есть)

Нравится Показать список оценивших

Руслан Гасанбеков


Руслан Гасанбеков

Чтоб чуть сэкономить можно 1 монитор жизненно обеспечения на 2 кровати использовать, а в идеале на 4 :)

Чужой компьютер

Просмотр темы 1 799

Медицина в RimWorld

Эрнест Евдокимов

Дима, только пересадка

Нравится Показать список оценивших

Эрнест Евдокимов

Вадим, ошибка перевода. Это шанс заражения инфекцией

Нравится Показать список оценивших

Наталья Стрибунова

подскажите, ребят, что за зверь такой anxiety (. ) и лечится ли?

Нравится Показать список оценивших

Дима Невский

Эрнест, а зависимость от люцеферия можно вылечить (можноли и через режим разработчика)

Нравится Показать список оценивших

Sergiu Magaleas

Как работает показатель "шанс лечения инфекции в помещении"

Нравится Показать список оценивших

Влад Чернов

Народ поскажите как сделать больничную палату и от чего зависит процент который дают кровати? было грязно, куча обломков лежало, 3 кровати показывали 60 процентов, достроил убрался, настилил пол уже 50. От чего это зависит?

Нравится Показать список оценивших

Павел Симолкин

Влад, делаешь стерильную плитку в помещении(из серебра) и больничную кровать из серебра(которую из медикаментов крафтить) + монитор жизненных показателей рядом с ними. И будет тебе счастье


Недостаточно оценок О медицине От юзаю кецурюган про медицину в игре В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


юзаю кецурюган
Не в сети 7 янв в 18:53
623 уникальных посетителей
6 добавили в избранное
Оглавление руководства




Качество лечения


Приоритеты


Распределение медикаментов


Расположение


Виды лечения




Влияние мастерства



Доступные цели


Шанс успеха операции


Хирургическая ошибка



Комментарии

Лечение — тип работы, выполняемый врачами (назначаются в меню «Работа»). Одновременно является навыком

Базовая медицинская работа включает в себя лечение ран и болезней. Лечение ран останавливает кровотечения и уменьшает шанс заражений, а лечение болезней замедляет их развитие и даёт возможность иммунной система догнать и перегнать болезнь, развив иммунитет.

Качество лечения

Каждая вылеченная травма/болезнь имеет своё качество лечения от 0 %-100 %. Более высокое качество увеличивает скорость излечения ран и скорость развития иммунитета к болезням, а также уменьшает шанс заражения и замедляет развитие болезней.

Для повышения качества лечения оборудуйте больницу больничными кроватями и мониторами жизненных показателей, развлекайте пациентов телевизорами. Для уменьшения шанса заражения рекомендуется уложить пол из стерильной плитки и проводить регулярные уборки.

Приоритеты

Вам следует давать задания врачам лечить пациентов в зависимости от серьёзности травм:

Колонисты с кровотечениями должны получать лечения первыми так как они могут потерять много крови и умереть или получить заражение(-я). Всегда лечите первыми колонистов, близких к смерти.
Колонистов, у которых время до смерти менее 1 часа, в общем-то не стоит пытаться спасти, разве что только у Вас есть бионик-врач, который успеет перенести и залатать пациента до его смерти.
Альтернативой может стать лечение прямиком на поле боя и без медикаментов путём размещения «места для сна» с параметром «медицинская кровать». Такой способ срабатывает не всегда, но если врач достаточно опытен, он успеет перевязать самые большие раны до того, как пациент истечёт кровью. Из недостатков - низкое качество лечения (раны долго заживают и огромный шанс занести инфекцию).
Разденьте их до их смерти чтобы их одежда не получила дебафф «одежда с трупа».
Колонистов, которые очень близки к смерти (1-4 часа до смерти), должны лечить лучшие врачи.
Колонистов, с временем до смерти около 5-8 часов, могут лечить обычные врачи или хорошие врачи без использования медикаментов.
Колонисты, с временем до смерти 12 часов и более, могут подождать.
Колонисты, которые больны смертельными болезнями, должны быть приоритетными для лечения (особенно с заражениями или чумой).
Не кровоточащие колонисты могут подождать: у них очень малый шанса получения заражения или инфекции.

Распределение медикаментов

По умолчанию врачи всегда будут пытаться использовать лучшие доступные медикаменты. Для противодействия этому поставьте в меню «здоровье» колонистов обычные медикаменты. Передовые медикаменты лучше использовать только, если колонист без сознания от быстроразвивающейся болезни и у Вас нет приличного доктора или предстоит сложная операция.

Также можно вручную запретить определённые медикаменты — врачи будут вынуждены использовать менее эффективные и Вы сможете оставить лучшие медикаменты на потом.

Вам стоит пытаться разделить медикаменты на несколько стаков. Если врач собирается лечить кого-то, а другой врач уже идёт брать медикаменты из стака, то врач пойдёт брать медикаменты из другого стака, а если другого стака нет — он будет пытаться вылечить колониста без медикаментов. Для борьбы с этим, Вы можете вручную заставить врача взять медикаменты из другого стака.

Расположение

Медикаменты всегда лучше класть рядом с больницей. Не кладите их прямо внутри больницы (упадёт параметр «красота»), если только вы не собираетесь построить стеллаж и положить их туда.

Если у Вас есть пациент, требующий незамедлительной помощи, и врач, стоящий рядом со стаком медикаментов. Вы можете приказать врачу лечить данного пациента: он сразу начнёт его лечить и не будет тратить время на взятие медикаментов (это позволит вам сохранить время).

Виды лечения

Лечение условно разделено на 5 видов: не лечить; лечить без медикаментов, лекарственными травами, медикаментами, лечить передовыми медикаментами.

Опция «Без медицинской помощи» предотвращает получение пешками любой медицинской помощи, обычно оставляя их умирать от ран.

Лечение без использования медикаментов
В случае нехватки медикаментов, врач будет пытаться вылечить пациента самостоятельно. Важно: проводить операцию при отсутствии препаратов невозможно. Сама скорость лечения также будет низкой.

Лечение с использованием медикаментов
Медикаменты улучшают качество лечения, и, следовательно, ускоряют реабилитацию колониста; позволяют проводить операции. Обладают очень полезной особенностью: они позволяют лечить сразу несколько ран (в зависимости от их серьёзности).

Лекарственные травы
Лекарственные травы добываются из лечебного корня, присутствуют в ассортименте племенных торговцев. Рекомендуется для лечения мелких и средних ран, гриппа, хронических заболеваний. Плохое решение для проведения операции.

Медикаменты
Медикаменты являются эталонным стандартом для лечения. Синтезируются на химической лаборатории при совмещении лекарственных трав, нейтроамина и ткани. Продаётся чужестранцами. Иногда имеют при себе пираты или наёмники.

Из-за своей эффективности годятся для лечения любых недугов. Оперирование с использованием медикаментов более успешно, и зачастую увеличиваются к максимуму при использовании хирургом go-сока или люциферия.

Передовые медикаменты
Самые эффективные из всех 3 типов медикаментов в игре. Производятся лишь в мирах-утопиях, из-за чего колонии для создания недоступны. Несмотря на высокую цену, это единственный из всех медикаментов, увеличивающий медицинский потенциал. Естественно, должны использоваться лишь в серьёзных случаях вроде замены частей тела.

Если болезнь развилась слишком далеко, а времени остаётся мало, здесь-то передовые медикаменты и нужны.

Сыворотка исцеления
Сыворотка исцеления получается только по ходу выполнения заданий (иногда является наградой). Можно сразу же приказать пешкам использовать её или назначить в меню «Здоровье» > «Операции». Моментально исцеляет самое опасное заболевание/травму (с несколькими исключениями). Если колонист не имеет отклонений здоровья, сыворотка используется впустую.

При лечении парных органов (почки, глаза, уши) будут вылечены сразу оба органа. Пример: сыворотка вылечит катаракту сразу в 2 глазах, но при потере 2 глаз будет «отращен» лишь 1 из них.

Не может вылечить: зависимость от люциферия, отрастить потерянные конечности, если на их месте установлены протезы, избавить от толерантности к наркотикам.

От всего остального, включая кровотечение, недоедание, гипотермию и тепловой удар, травмы от токсичных осадков, слабость, психоз воскрешения, сыворотка исцеляет.

Лучше всего при повреждении/деменции мозга или слабости.
Восстанавливает позвоночник или таз, что важно по многим факторам.
Выводит из состояния шока. Полезно, если на поле боя погибает важный персонаж.
Порядок лечения состояний:

Сыворотка будет лечить состояния в зависимости от их опасности в этом порядке:

Отсутствующие конечности
Ноги > плечи/руки
Отравление токсинами
Болезни, в порядке их опасности
Слабость
Болезнь Альцгеймера
Деменция
Шрамы мозга
Отсутствующие органы
Лёгкие > почки
Наркотическая зависимость
Шрамы в других местах
Примечание:

Игра не обязательно определяет опасность состояний также, как и игрок. Это может привести к лечению «не нужного» состояния (т.к. сыворотка лечит лишь что-то одно). Пример: сильно развившаяся болезнь с развитым иммунитетом к ней определяется игрой более опасным состоянием, чем Болезнь Альцгеймера в начальной стадии, не смотря на то, что последнее не излечимо, а к болезни уже развит иммунитет и она уже не представляет какой-либо опасности. Всегда стоит внимательно проверять состояние здоровья пешки перед применения сыворотки.

Сыворотка воскрешения
Получается тем же способом, что и сыворотка исцеления. Может воскресить даже гниющие трупы, но не скелеты. Активируется следующим алгоритмом: выберите поселенца, который будет воскрешать труп > кликните правой кнопкой мыши на сыворотке > выберите цель. Колонист использует сыворотку, вернув к жизни, восстановив недостающие органы и убрав все проблемы со здоровьем (кроме травм мозга и зависимости от люциферия). Заменённые части тел под действие не попадают.

Использование на вражеском персонаже не сделает его дружелюбным к поселению. Он останется враждебен, но вернётся к жизни без сознания, и его будет просто арестовать.

Использование сыворотки не всегда проходит без последствий. После воскрешения пешки будут без сознания из-за «синдрома воскрешения». Возможны и другие последствия. Их шанс намного меньше, если сыворотка использована на свежем/хорошо сохранившемся трупе.

Возможные последствия сыворотки:

Деменция
Слепота
Психоз воскрешения (становится видимым через 10 дней после воскрешения)
Для всего вышеперечисленного начальная вероятность появления 2%, постепенно увеличивающаяся до 80% после 5 дней гниения.

Важно: животные (питомцы в том числе) могут съесть труп. Важно ограничить их от этого.

Врачами осуществляются: лечение травм, болезней, проведение операций, забота о пациентах (кормление, развлечение). Способности врача зависят не только от уровня навыка, но и его состояния: здоровый персонаж с низким навыком медицины будет более успешным, чем, например, хороший доктор без руки или глаза. То же самое касается наркотических средств: трезвый медик лучше.

Врачи лечат других колонистов, гостей, домашних питомцев и пленников (опционально). Первым делом лечат более опасные травмы/заболевания, под конец оставляя мелкие ранения. Также лечат сами себя с эффективностью 70 % (отключено по умолчанию, активируется во вкладке «Здоровье»).

Читайте также: