Римворлд роялти прохождение

Обновлено: 31.05.2024

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

Антон Филимонов

Антон Филимонов запись закреплена

Стоит ли покупать роялити? И что оно меняет?
Спрашиваю про ваш опыт.

Семён Никифоров


Семён Никифоров

Думаю, да даёт КУЧУ контента, квестов, событий и предметов

Victoria Seeger

Я тоже не жалею, что роялти купила. И музыка тоже новая очень классная.

Сергей Пащенко

Есть же куча обзоров на ютубе. Весь новый контент есть и будет теперь только в Роялти.

Алексей Мамышев


Алексей Мамышев

Сергей, ты не прав. Читай последний ченджлог. Новый контент УЖЕ есть в оригинальной игре, а не только в Роялти.

Степан Левин

К покупке стоит, много контента и интересных механик
крутых квестов

Бессмертный Кирилл

Думаю, стоит начать с добавления целых трёх разновидностей уже существующей брони, а именно - броня феникса, имеющая очень большую сопротивляемость огню, броня гренадёра - позволяет использовать пополняемые гранаты вместе с основным оружием, что очень полезно, а так же броня с джетпаком - то, что нужно, для быстрой переброски воинов к позициям, позволяет выиграть немного времени или спастись во многих ситуациях.
Показать полностью.
Далее у нас идёт новая фракция - Империя, которая может стать врагом, с которого мы можем набивать лут во время очень редких нападений, либо ценным союзником, который даёт возможность вызывать отряды военных для спасения базы и шаттл для переброса войск, а так же пси-способности.
Думаю, пси-способности - одно из самых масштабных нововведений. Они имеют разнообразные применения, например, ослабление сопротивления пленников или же увеличение точности стрельбы и скорости бега, хотя я чаще всего заставляю своих врагов страдать от расстройства желудка или бить друг друга в порывах ярости.
Новое оружие - одно из самых маленьких нововведений, которые, по-моему мнению, не сыграли никакой роли в игре. Добавили: топоры, молоты, плазменные мечи и мономечи, а так же электромолоты. Можете прочесть в Википедии о каждой из этих вещей.
Новые квесты. О них я ничего не скажу, поскольку их проще один раз пройти, чем описать все до одного.
Новый уровень организации мехвноидов - кластеры. Теперь будет падать не обломок корабля, а целая база с укреплениями и миномётами, и без затрудений, думаю, Вам не удастся уничтожить их, поскольку их сила чуть больше Вашей.
Добавили руины(Да-да, именно в Роялти), которые можно разбирать на стройматериалы.
Ну, вроде и всё :v

Степан Левин

Бессмертный, уточнение добавили 4 вида брони так как феникс это альтернатива катафрактам - новой броне, куча имплантов, мили бойцы теперь актуальны на всех стадиях игры, пси способности даются не только за дружбу с империей, племена получают ее природным путем, новые механики квестов, это весьма нужный и крупный экспаншн для римворлд


Павел Николаец



1


Пожалуйста оставляйте ваши комментарии и нажмите на колокольчик! Большое спасибо!


Русский язык для RimHUD mod by Jaxe

Мод добавляет русский язык для мода RimHUD.
Сделан для RimHUD v1.6.4
Проверен на RimHUD v1.6.7. Языковые фалы без изменений.
Добавлена поддержка версии игры 1.2.
.


Vanilla hydroponics bassin with built in sunlamps

Vanilla hydroponics only cover its own tiles.
Sunlamps turn off at night, thus power use decreases.
The sunl.


A set of tools to make your life on the Rim a bit easier.
Easily forbid and unforbid items, select similar things, have things hauled urgently and affect the entire map with powerful new tool extensions.

Allow Tool can be safely added to existing games.


Adds extra functionality to the Animals tab

Does not require a new save game.
Can safely be enabled/disabled in ongoing saves.


Adds animal-related quality-of-life enhanсements.

  • More info about production for pawn info window (milk/eggs/wool/reproduction)
  • Explosive animals do not explode if anesthetized, so they can be safely slaughered using


Architect Icons adds visual cues to the Arrchitect Tab. No more random clicking to find stuff!

If a mod isn't supported, a placeholder icon is used. You can suggest icon support for specific mods. In the future, there might be an API for mod authors to .


Removes the (arbitrary) limit to the number of areas you can create, change area colours.


Replaces the most common ground textures for soft materials (not the pure stone ones yet) with textures containing more greens and "life". Still trying to keep it true to the Rimworld look and feel as much as p.


NOTE: Most of what this mod did has now been integrated into vanilla. This version just adds in the features that have not been included in vanilla. The mod description below and the screenshots will be updated soon to reflect the new, cut down mod.


Changes the graphic for body part boxes and adds icons depending on what's inside.

I recommend also using my other mod, High quality textures for better visual .


Color code each pawn's mood bar within the colonist bar based on their current mood.

Red: extreme mental break threshold
Orange: major mental break threshold
Yellow: minor mental break threshold
Gray: neutral mood
Light Blue: content
Green: happy
.


Colony Manager allows you to make colonists do the more tedious parts of managing a colony, making sure you're never out of vital resources again*.


this MOD fixes a pandemic that has plagued many a world on the Rim: doors being wedged open. whether it's prisoners escaping, invaders rushing in, or temperature leaking out, unwanted open doors have led to disasters in m.


Adds new list boxes for recipe bills, health bills, plant selection, architect menu, research menu, and a quick select menu for designators, making it easier to find things when lots of mods are running.

New Mint wheel, a floating designator sele.


Adds a minimap, with some options, doesn't hurt fps, ping tool for multiplayer.

Click the minimap button in the bottom right control gorup, or set a keybind to open


Локализация мода "EdB Prepare Carefully"
Описание мода:
Мод EdB Prepare Carefully для Rimworld добавляет возможность изменять ваших колонистов к вылету на планету. Вы сможете настроить умения, черты характеры и другие параметры на основе доступных очков .



Adds a toggle button to show a live temperature based colour gradient over indoor areas in your base. The gradient uses the familiar colour scheme of green being the midpoint for human comfort (in the game that's 22C / 71.6F), becoming deeper blue or red f.


This is a library that provides shared functionality for other mods.
For best results, make sure that HugsLib comes right after Core in your mod load order.

Also includes the Log Publisher: press Ctrl+F12 to upload your Rimworld logs and get a link.


Do you hate when raiders easily break into your rooms via coolers? This mod is for you!
With this mod coolers and vents can be built on top of the walls. So after a cooler destruction the wall remain still.

[Installation] Compatible with existin.


Adds a comprehensive medical overview tab, showing your colonists' health at a glance.




This mod adds some robots to buy from traders:

- Haulingbot
A small drone to help you hauling stuff around
- Cleaningbot
A small robot to help keeping your home clean

The source code for all Miscellaneous mods can be found on my Gi.


Add 70 types of texture to each piece of the statue.

And release the style restrictions on the statue.


v1.1.0.2 - 1/3/20


Not all injuries are equal; pharmacist prescribes the right medicine for the job.


"Greatest hauling mod ever" - Chicken Plucker

Colonists will gather stuff in their inventory, then haul it all to a stockpile.

This hauling mod will greatly increase hauling efficiency, because pawns can now carry more than one gun or t-shirt. Those .


With QualityBuilder all buildings that have quality (beds, tables etc) will only be build by the best builder to ensure the best outgoing quality. Every other constructor will be able to bring in the materials, but only the best one will build it.


Quarry for collecting rocks and resources in flat terrain.

[RimWorld 1.0+]

Please note that the original source and mod was cuproPanda's Quarry for B18


Hello fellow rimworlders ! This mod aims to enrich the bionics and surgery gameplay as much as possible, without being intrusiv.


This alters the recipe for making Components and Advance Components by reducing cost and work as well as adding new 5,10,25,50 and 100 bulk recipes for regular components and 5,10,25 bulk recipes for advanced components.

The required resources scale wit.


Replaces the faction tab with a relations tab. The relations tab shows, in a very graphical way, relations between your colonists and with other factions.

Релизный трейлер DLC Ideology для RimWorld

Теперь колонисты имеют возможность получать титулы — от них зависят различные умения. Рыцарь и граф могут вызывать элитные войска, когда нужна поддержка. А высшему сословию даются психические силы — они покоряют сознание противников, блокируют чувство боли, телепортируют объекты и многое другое.

Операционная система : Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор : двухъядерный
Видеокарта : с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память : 4 ГБ
Место на диске : 500 МБ

RimWorld - Royalty Launch Trailer

Содержание

Описание

Империя прибыла. Они обладают сверхсовременными технологиями, но при этом придерживаются древних традиций королей и королев. Их великая империя была уничтожена неизвестным врагом. Теперь выжившие обосновались в rimworld и ищут союзников.

1-throneroom.jpg

Особенности

Титулы

Колонисты могут получать королевские титулы, дарованные им Империей. Рыцари или Графы могут вызывать на подмогу элитные войска Империи, экипированные синхрооружием и обладающие пси-способностями.

Люди, обладающие титулами, становятся высокомерными и требовательными. Им будут нужны роскошные спальни и тронные залы. Их безумные указы должны быть выполнены. Они будут произносит вдохновляющие или деморализующие речи из тронного зала. Они будут играть на фортепиано, арфе и клавесине. Они будут требовать королевские одеяния и короны.

Каждый титул позволяет выбрать или обновить имперскую помощь:

Пси-способности

Есть несколько способов развить пси-способности. Те, кто получил имперские титулы получают способности от "дарителя" империи на особой церемонии. Племенные колонисты могут получить их от коммуникации с мистическим древом души. Также можно сражаться с Империей, используя украденные пси-технологии, полученные через задания.

Обладающие пси-способностями могут ослеплять врагов, брать их под контроль или блокировать чувство боли. Продвинутые "пси-касты" могут: вызывать массовый блеватрон в стане неприятелей, телепортировать объекты или людей, сводить врагов с ума или делать союзников временно невидимыми для их скрытной атаки и тому подобное.

10-neuroquake.jpg

Пси-способности требуют пси-медитации. Каждый колонист медитирует по разному в зависимости от его титула, предыстории и его черт характера:

  • Титулованные колонисты медитируют на своих тронах, следуя имперской традиции.
  • Племенные колонисты медитируют прямо на природе у древа души или возведённым природным святилищам.
  • Сумасшедшие колонисты (психопаты, каннибалы и т.п.) медитируют у могил.
  • Аскетичные колонисты медитируют просто у стены.
  • Колонисты-пироманьяки медитируют у пламенных святилищ, сделанных из жаровней, факелов и костров.
  • Все колонисты могут медитировать у скульптур.

3-anima-tree.jpg

Задания

Чтобы получить титулы нужно выполнять задания. Так как RimWorld является генератором историй - задания не являются фиксированными как в других играх. Вместо этого система процедурно генерирует уникальные задания в каждой новой игре. Различные цели, враги, гости, награды, помощники, особые угрозы и состояния мира складываются вместе для создания бесконечных вариаций историй и испытаний.

Выполнив задание, Вы можете получить новых союзников, уникальные импланты, архотековские артефакты, механизмы, королевские титулы, благосклонность фракций и более. Выдающие задания могут даже на его протяжении обеспечить Вас особыми помощниками: например, в задании Вам сказано уничтожить огромный кластер механоидов, но также в нём указано, что на помощь прибудут элитные бойцы Империи для оказания поддержки.

Целью новых заданий является генерация драматических событий, которые иначе не могли бы произойти. Новые задания более грандиозные и экзотичные, чем обычная защита от нападений, но они будут происходить лишь если их принять.

Финальное задание открывается после того, как Вы поднялись на вершину имперской знати. Организуйте приём Высшего Стелларха и его элитной охраны в своём роскошном королевском дворе. Защитите их от врагов, а затем Ваших колонистов пригласят покинуть rimworld, как уважаемых королевских гостей.

Механоиды

Механоиды теперь могут создавать кластеры - это группа механоидных строений, которые работают вместе для того, чтобы предоставить игроку уникальное тактическое испытание.

Кластеры мехов всегда появляются в "спящем" состоянии - у игрока есть время для планирования атаки. В этом случае игрок будет в роли нападающего, что контрастирует с защитно-ориентированной базовой игре. Кластер мехов включает в себя:

  • Преобразователи окружающей среды, отравляющие воздух, затемняющие небо или меняющие что-то другое.
  • Щиты, блокирующие пули и прочие снаряды.
  • Заводы, собирающие новых механоидов время от времени.
  • Маяки, вызывающие подкрепления.
  • Турели, миномёты и стены вокруг.
  • Нестабильные энергоячейки, которые можно взорвать или украсть.
  • Система тревоги различных видов.
  • Механоиды-защитники, включая нового меха-снайпера Драгуна.
  • Светящиеся постройки мехов является доп. наградой при правильном уничтожении кластеров.

4-cluster-approach.jpg

Каждый кластер мехов генерируется со своей уникальной планировкой, предоставляющей уникальный тактический пазл. Некоторые из них нужно будет штурмовать в лоб, а другие обстреливать миномётами. Возможно в некоторые из них Вам удастся заложить взрывчатку до пробуждения мехов, а другие уничтожить одним выстрелом снайпера по критической структуре.

Существует и множество других тактик. Кластеры можно даже использовать для защиты от рейдеров.

Технологии

Имперские технологии смешивают древние оружия и ультратехнологии. Они владеют плазменными мечами, электромолотами и острыми как бритва мономечами. Некоторое их оружие может говорить напрямую с владельцем через пси-связь, при этом оно обладает уникальными чертами как положительными, так и отрицательными. Это синхронизированное оружие пугающе эффективно, но при этом пользоваться им может лишь хозяин. Имперцы также имеют богатые традиции нательных имплантов - нейрокалькуляторы, руки-буры, гастроанализаторы, ядерные желудки и прочее. Вы можете получить чертежи всего этого и создать их.

Музыка

Это расширение включает в себя полностью новый альбом музыки, написанной Alistair Lindsay (композитор оригинального саундтрека RimWorld).

В дополнении присутствует 13 новых треков общей продолжительностью в 1:04:14.


Yeoman - can be obtained for a large number of colonists, has no demerits and you can learn pain block,stun and burden which can both be very useful.

2.Esquire - best title in the game, only incapable of cleaning when you obtain it. The reason why it is the best and should be obtained on large group of pawns is because you get the ability to summon Trooper squad from empire for free every 45 days or 4 favor, as soon as you use this ability empire will send 4 people that will attack all your enemies on map, you can spam it by paying but really not worth. Just obtain this title for more colonists.

Bedroom requirement is only 4x4.

No throneroom has a debuff of -14, its not that hard to offset this but issue is if they get in fights and other mood debuffs even if you have sanguine pawn it can be an issue.

The abilities you can learn are Entropy link, blinding pulse.

3.Knight/Dame - Incapable of: Cleaning, Plant Cutting, Hauling.

You gain ability to trade with empire settlements and caravans and you can learn choas skip/beckon/vertigo pulse.

Another benefit is that you can use Empire melee psylink weapons (link lplasmasword,link zeushammer,link moonsword) They bind to the user who equips it and no one else can use them.

This is the title i dislike the most because your colonists that obtain it will stop hauling and plant cutting. Hauling is just so important.

Fine meal or better is needed for food, you should consider if you have the ability to get the meat required to feed them forever with fine meals.

Here they start requiring authority and its much harder to get away with having no throne room for them. (Not impossible)

And as i mentioned earlier -14 without throneroom, so in total it is -22

The way to offset this is by having married colonists go for this title if you still want to go without throneroom. The idea is they just have sex and stack it 3 times and it is 37 mood buff permanently as long as they sleep at same time.

4.Praetor - Incapable of: Cleaning, Plant Cutting, Hauling, Growing, Mining.

You gain the ability to summon jannisary squiad for free every 45 days or 6 favor. This is also probably the title you should keep without getting higher titles until you have a massive colony, still its not worth in most cases.

With this title you can still eat fine meals.

5.Baron/Baroness - Incapable of: Cleaning, Plant Cutting, Hauling, Growing, Mining, Cooking, Constructing, Smithing, Handling, Tailoring, Crafting.

Permanent -6 mood debuff Royal Expectations.

Ability to summon Cataphract squad for free every 45 days or 12 royal favor. Trading with imperial orbital traders.

You gain the ability to learn invisibility and berserk.

6.Count/Countess - Incapable of: Cleaning, Plant Cutting, Hauling, Growing, Mining, Cooking, Constructing, Smithing, Handling, Tailoring, Crafting, Art, Hunting, Research, Basic Tasks, Doctoring, Firefighting.

Permanent -12 mood debuff Royal Expectations.

You just get the psycast amplifier for tier 6, which is really too weak considering your colonist becomes useless.

You learn Manhunter pulse,the ability is also not that great, only good if you base in areas with a lot of strong animials which is very situational.

Berserk pulse has more uses but nothing really exceptional.

So the goal is you get esquire on many members and use the psycast amplifier on one target to get them to 4, that way they can use one of the best abilities Skip, allows you to blink a target that your colonist has in line of sight, including himself, also the area is limited by line of sight.

Читайте также: