Rewrite новелла прохождение

Обновлено: 28.04.2024

Даже в самой благополучной обстановке люди не всегда могут найти себя и своё счастье. Тэннодзи Котаро, учащийся в престижной школе Кадзамацури, самого экологического города мира, стоит на перепутье. С родителями-трудоголиками он видится редко, из друзей у него остались лишь подруга детства, Камбе Котори, и школьный хулиган, Харухико Ёсино, а воспоминания прошлых беззаботных лет пусты и туманны. Не желая упускать юность, Котаро загорается идеей возродить школьный оккультный клуб и затащить туда своих знакомых, где они могли бы выполнять различные квесты, веселиться от души и просто укреплять свою дружбу. Однако, пытаясь обустроить свой идиллический очаг, Котаро начинает ощущать присутствие некой тайны, связывающей его знакомых, Кадзамацури, его собственную мистическую способность "перезаписи" и отрывок воспоминаний, потерянный десять лет назад.


1. Смонтировать образ первого диска в любой программе для эмуляции(DAEMON Tools, Alcohol 120).
2. Начать установку. После того как запросит второй диск монтируем Диск 2 и продолжаем установку.
3. В папку с игрой кинуть с заменой содержимое архива rw-russian-1.1.zip
4. После установки русификатора открыть папку с игрой и запустить SiglusEngine.exe 12.12.2016 11:16 207682 dolamroth Последняя версия: 16.04.2017 19:40 Перезапись

Даже в самой благополучной обстановке люди не всегда могут найти себя и своё счастье. Тэннодзи Котаро, учащийся в престижной школе Кадзамацури, самого экологического города мира, стоит на перепутье. С родителями-трудоголиками он видится редко, из друзей у него остались лишь подруга детства, Камбе Котори, и школьный хулиган, Харухико Ёсино, а воспоминания прошлых беззаботных лет пусты и туманны. Не желая упускать юность, Котаро загорается идеей возродить школьный оккультный клуб и затащить туда своих знакомых, где они могли бы выполнять различные квесты, веселиться от души и просто укреплять свою дружбу. Однако, пытаясь обустроить свой идиллический очаг, Котаро начинает ощущать присутствие некой тайны, связывающей его знакомых, Кадзамацури, его собственную мистическую способность "перезаписи" и отрывок воспоминаний, потерянный десять лет назад.


1. Смонтировать образ первого диска в любой программе для эмуляции(DAEMON Tools, Alcohol 120).
2. Начать установку. После того как запросит второй диск монтируем Диск 2 и продолжаем установку.
3. В папку с игрой кинуть с заменой содержимое архива rw-russian-1.1.zip
4. После установки русификатора открыть папку с игрой и запустить SiglusEngine.exe Общий рейтинг: 4.4 / голосов: - 273 dolamroth

Источник: Энтузиасты Team
===================================
Основные руты
===================================
Котори:
3/10: То, что она любит
4/10: Обедать с Котори
6/10: Это неважно
7/10: Не могу ответить
16/10: Последовать за Котори
18/10: Это неважно
21/10: Вздремнуть
23/10: Пойти за ней
25/10: Пойти с Котори (если вы планируете пройти игру на 100%, то сохранитесь перед этим выбором)

В течение рута Котори:
Только один выбор с единственным вариантом.

Тихайя:
5/10: Помочь ей
6/10: Пойти за ней, Спасти её
7/10: Не могу ответить, Braking ("Притормозить")
18/10: Это неважно
20/10: Мне не нравится этот парень, но я хочу увидеть кота
21/10: Вздремнуть
23/10: Не стоит
25/10: Приглядеть за Тихайей
3/11: Я не знаю
12/11: Спасти Тихайю

В течение рута Тихайи:
Ударить (если вы планируете пройти игру на 100%, то сохранитесь перед этим выбором)
Бежать
Это слишком опасно

Лючия:
6/10: Это не важно
7/10: Не могу ответить
9/10: Сойдёт и в классе
16/10: Пойти в столовую
18/10: Мне любопытно.
21/10: Подурачиться с Ёсино
23/10: Я должен что-то сделать

В течение рута Лючии:
Выборов нет.

Сидзуру:
(Открывается после прохождения ветки Котори.)
6/10: Это неважно
7/10: Себя
18/10: Поговорить с ней, Это неважно
20/10: Почему бы и нет
21/10: Вздремнуть
23/10: Не стоит
25/10: Проверить, что там у Сидзуру

В течение рута Сидзуру:
Вначале усилю себя (если вы планируете пройти игру на 100%, то сохранитесь перед этим выбором)

Акане:
(Открывается после прохождения ветки Тихайи.)
6/10: Это неважно
7/10: Мир
16/10: Пойти куда-нибудь ещё
18/10: Это неважно
21/10: Вздремнуть
23/10: Не стоит
25/10: Остаться здесь

Если вы хотите пройти игру полностью, то следуйте прохождению 4. Единственное, чего вы не сможете сделать на данный момент, это получить ”Оппай-рут”. Но вы сможете сделать это позже, создав сохранение седьмого ноября сразу после окончания квеста.

В течение рута Акане:
Выборов нет.

Moon:
Открывается после прохождения веток всех пяти героинь. Выход на рут происходит из главного меню.
Выборов нет.

Terra:
Открывается после прохождения ветки Moon. Выход на рут происходит из главного меню.
Несколько выборов, однако только один имеет значение. При встрече с Ключом выберите "Отпустить", в противном случае будет немедленный выход на плохую концовку.

Ваша следующая цель – квест №29: "Плохая концовка". Для его выполнения необходимо получить все возможные плохие концовки игры. Чтобы это сделать просто совершайте в рутах героинь выборы, противоположные рекомендуемым (используйте ранее созданные сохранения). Также не стоит забывать про плохой конец основного рута: загрузите ранее сохранённую в конце прохождения ветки Котори игру и выберите "Приглядеть за Тихайей".

Здесь вашей основной задачей будет выполнение квестов №23 и №26 (собрать порножурналы и посадить семена соответственно). Ну и попутно вы сможете завести новых друзей.

-----3/10 Mappie:
Поймайте легендарного суккумона: скрытая отметка находится у правого края карты, чуть выше тропинки (требуется для знакомства с другом №90).

-----4/10 Mappie:
Скрытая отметка на втором экране: южнее школы, на изгибе жёлтой дороги. (знакомство с другом №67)

-----7/10
"Не могу ответить"

-----7/10 Mappie:
Войдите в школу
Порножурнал: третий этаж, первое посещение, чуть левее центра коридора.
Скрытая отметка: третий этаж, второе посещение, немного правее центра коридора. (необходимо для друга №84)

-----11/10 Mappie:
Скрытая отметка под правой лестницей (друг №84)
Скрытая отметка в левой нижней части школы напротив нижнего входа в класс. (друг №92)

-----16/10:
"Последовать за Котори". (начало квеста №26)

-----16/10 Mappie:
Посадите трое семян: первый этаж, на северо-восточном берегу озера первое и юго-западнее восточного дерева второе (почти что между деревом и углом школы), второй этаж, левый верхний класс.

-----17/10 Mappie:
Перед выбором Тихайи или Сидзуру посадите ещё трое семян: южнее озера, на северо-восточнме синем здании (слева от него заправка, а сверху светофор), в почтовый ящик у левого края экрана в центре. Также выберите скрытую отметку левее и ниже вышеупомянутого синего здания на перекрёстке белой и жёлтой дорог. (друг №65)
После выбора Тихайи откроются новые скрытые отметки: левый край экрана, под изгибом верхней жёлтой дороги (друг №66); зелёный участок снизу экрана (друг №84, необходимо для друзей №85-90).

-----21/10 Mappie:
Посадите семечко: верхний ряд зданий, правая крыша слева.
"Ответить честно" (друг №27)
Второй экран, пара семян: на крыше шестого верхнего здания слева и в переулке между вторым и третьим зданиями справа в нижнем ряду.

-----24/10 Mappie:
"Продолжить наблюдение".
Семечко: после того как собаки погнались за вами, чуть ниже центрального здания со ступенями в верхнем ряду.

-----25/10:
"Пойти с Котори".

-----25/10 Mappie:
Одно семечко, но ради него придётся немного потрудиться в поисках необходимых вещей и… скрытых отметок;
(Можете просто судорожно дёргать мышкой по экрану, так найдёте даже быстрее)

Итак, вам понадобятся:
- Бумеранг. Низ экрана, левее и выше светофора на жёлтой дороге;
- Магнит. Правая верхняя четверть экрана, под верхним магазином кофе;
- Коробка с баоцзы. Левый нижний угол экрана, между магазином кофе и синим и красным зданиями;
- Прищепка. Левый верхний угол, правее и ниже почтового ящика;
- Пальчиковая батарейка. Юго-восточнее жёлтого перекрёстка, на белой дороге, чуть правее светофора.
- Левый нижний угол экрана, L-образный зелёный участок. Нажмите дважды, чтобы Котаро посадил семена.
Скрытая отметка: левый верхний угол карты, под магазином кофе (друг №64).
Порножурналы: центр восточной части экрана, примерно между тремя больницами; центр западной части экрана, между библиотекой и больницей; справа сверху, левее киностудии.

-----30/10:
Выберите квест №6: "Таинственное здание — Активность призраков?".

-----30/10 Mappie:
Порножурнал: левый нижний угол самой большой комнаты. (друг №107)

-----1/11:
Если вы посадили все семена, то квест №26: "Say it with flowers" будет выполнен после разговора с Котори.

-----6/11 Mappie:
Порножурнал между первой и второй (откроется после нажатия на первую) ОТКРЫТЫМИ отметками "вглубь леса". Квест №23: "Благословение Эрохима" выполнен.
Заведите друзей №85-90, найдя 5 скрытых отметок. Все отметки находятся на тропинке.

-----5/10:
"Вербовать наёмников". (зацепка №3 и друзья №53-57)

-----7/10 Mappie: [Будьте внимательны, в данном сегменте порядок тоже имеет значение]
Скрытая отметка в центре озера. (зацепка №9)
Проникните в школу.
Скрытая отметка напротив входа в женский туалет. (друг №60)
Идите на второй этаж.
Скрытая отметка в нижнем левом углу школы напротив входа в класс. (друг №61)
Скрытая отметка немного левее центра коридора. (зацепка №1)
Скрытая отметка напротив туалетов. (друг №68)
Идите в класс 1-C, на третий этаж, затем на четвёртый.
Скрытая отметка в мужском туалете.
Идите в класс 3-B, в крытый переход, после чего на пятый этаж.
Скрытая отметка напротив левой лестницы. (зацепка №18)
Скрытая отметка напротив туалетов. (друг №69)
Скрытая отметка в центре коридора, напротив входа в класс.

-----11/10 Mappie: [Порядок вновь имеет значение]
4 открытых круга (не ученика) в первой части карты (зацепка №16)
Скрытая отметка напротив левой лестницы. (квест №18: "Семь Чудес: №5 - Тайна лестницы" выполнен).
Выберите "Иноуэ".
Поговорите с учениками и пройдите три сегмента карты, пока Котаро и Ёсино не пойдут назад.
В каждом из трёх оставшихся сегментов есть скрытая отметка. Найдите их все:
1. Правый вход в девятый класс справа;
2. В коридоре, напротив одиннадцатого справа класса. Затем выберите "Да"; (квест №1: "Страшные старики" выполнен)
3. Правый вход в десятый класс справа.
В конце дня вы получите зацепку №15 от Иноуэ.

-----15/10:
Получена зацепка №13.

-----16/10:
"Пойти куда-нибудь ещё".

-----16/10 Mappie:
Поднимитесь на второй этаж, нажмите на Лючию ОДИН раз, затем спуститесь вниз и кликните на скрытую отметку слева от правой лестницы. (Получена зацепка №21)

-----17/10 Mappie:
Выберите Тихайю и кликните на скрытую отметку в центре парка (зацепка №10 и друг №91).

-----20/10:
Получена зацепка №6.

-----21/10:
Сохранитесь перед диалогом с Акане. Выполните квест №9: "У меня правда есть сверхспособности", загрузите сохранение, выполните квест №10: "Я – тот, кто действительно владеет сверхспособностями", загрузитесь и выполните квест №13: "Кукловод". (Важно, чтобы квест №13 выполнялся последним)
В ходе выполнения квестов вы получите друзей №71, 72 и 79

-----21/10 Mappie:
Самый правый человек на первом экране. (зацепка №5)
После разговора с Госсури-сан на втором экране, найдите скрытую отметку напротив второго дома слева в нижнем ряду. (зацепка №11)

-----27/10:
Сохранитесь.
Выберите "Конечно", затем "Обойдусь тем, что есть". (квест №25 выполнен)
Загрузите сохранение и выберите "Нет, спасибо".
Сохранитесь.
Квест №11: "Комбо-набор спиритических и сверхспособностей". (получены друзья №73-78)
Загрузитесь.
Квест №12: "Рождение сверхдевушки ".
На этом этапе вы должны выполнить квест №30: "Сто друзей".

-----30/10:
Сохранитесь, затем выполните все имеющиеся пять квестов: №3-7 (Важно! Заранее прочитайте примечания к данным квестам чуть ниже!), загружая сохранение после выполнения каждого из них (квест №27: "Квест на выходных" также будет выполнен).
Квест №6: "Таинственное здание — Активность призраков?" следует выполнить последним.
В квесте №4: "Сожительство с призраками за бесценок" на втором выборе – "Всё равно попытаться", после чего, чтобы выполнить квест, промотайте игру вплоть до второго ноября.
В квесте №6: "Таинственное здание — Активность призраков?": Mappie, второй этаж, скрытая отметка в центре крыши самой большой комнаты. (зацепка №19)
Друг №97 добавится в течение квеста №4: "Сожительство с призраками за бесценок" , а друг №83 – в квесте №5: "Чудовище в лесу?! Легендарный энт!".

-----5/11:
Выберите квест №19: "Семь чудес: №6 — В кабинете физики что-то есть. ". Друг №80 появится в течение данного квеста.

-----7/11:
Выберите квест №21: "Семь чудес: №8 — . ".
Далее будут автоматически выполнены квест №24: "Искатель истины" и квест №28: "Доказательство существования сверхъестественного".
Для выхода на "Оппай-рут" ни за что не "останавливайтесь".
Друг №100 добавится в "Оппай-руте".

Комментарии (282): Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум. Порядок вывода комментариев: 0 Аниме понравилось, надеюсь и новелла тоже понравится 1 Ах. Это было прекрасно, мне очень понравилось. Каждый рут, был особенный по-своему, поэтому лучший я выбрать не смог. Да кого я обманываю? Оппай-рут №1. 0


Игра шедевр, куча эмоций и прочего. Прошел все руты (кроме расследований). Из рутов девушек больше самые мощные, как по мне, это Тихая и Акане. Огромные впечатления после них остались)) Ну и финальные руты луна и земля тоже очень хороши оказались. Сам сюжет в игре довольно интересный и заставляет задуматься о нашей жизни и деятельности на планете. Кароче, с нетерпением жду следующего шедевра от key на 50+ часов))) 1 Одна из лучших новелл эвер, да и перевод, который заслуживает уважения. Стоит у них поучиться.
Сама игра очень классная, драматичная, смешная, (до определённого момента) и самое главное: в ней есть отличный сюжет (и романтика, конечно же). Хоть я и фанат счастливых хеппи эндов, но тут руты в целом неплохие. Из девушек понравились больше всего Акане и Лючия, и рут последней очень хорошо и по праву лучший тут. У Акане же один из самых слабых рутов, по моему мнению, т.к. концовка в нём очень дурацкая (как и у Катори, в принципе). Но в целом, сама девушка вышла довольно классной, правда до того, как развернулись основные события игры, после них она стала куда хуже.
В любом случае, даже перечитывая игру после двух с лишним годов, понимаешь, что это одно из лучших творений, которое сильно цепляет за душу и не отпускает на протяжении нескольких дней, а то и недель. Большое спасибо Энтузиастам за то, что перевели эту новеллу, да ещё и с таким качеством. 0 Подскажите почему при заходе на Я.Д у меня на заходит в диск через ссылку (не могу залогиниться), при этом могу зайти к себе на диск (как бы через яндекс.ру > диск, норм заходит). Не получается сохранить на свой диск, пробовал скачать клиент, но всё равно ничего не понятно.
Из расширений вкл. только "Блокировка для Оперы", Антивирус снёс (задолбался с ним), всё равно никакого толку. 0 А есть альтернативные ссылки на скачивание? С яндекс диска проблематично качать через VPN -1 Уххххх. Вот так 1

И вот, где-то с месяц назад, пройден очередной крупный визуальный роман от Key, однако отзыв решил написать только сейчас, потому что слишком много тем было затронуто и надо было всё переварить. Каждое произведение от этой студии имеет спектр центральных тем, на которых зиждется сюжет. В случае Rewrite это, например, тема природы: экология, отношения человечества и планеты Земля в целом. И в этом мире есть две могущественные организации, которые имеют прямо противоположные взгляды на экологические (и не только) проблемы. Невероятно интересная подача выходит, когда игра дает шанс узнать обе стороны из разных рутов. А чью сторону выбрали бы вы? Считаете ли, что человечество еще может исправится и взяться за ум? И речь не только об отношениях с природой, но и просто между людьми. Или же шансов на спасение уже нет и только тотальное очищение и начинание "с нуля" поможет человечеству встать на верный путь?

Теперь о рутах. Я был очень поражён судьбами многих героинь (больше всего, наверно, Котори и Лючии) - во многом благодаря жанру "фантастика", который позволил вплести очень страшные эпизоды в их жизни. Да и концовки большинства рутов прямо хорошими назвать сложно - в некоторых происходит такое, что осадочек на душе потом долго лежит. Зато очень много трогательных и грустных моментов. Рут "Луна" очень зашел благодаря акценту на Кагари (мне она как персонаж очень нравится, частично благодаря своему, эм, происхождению) и вообще таинственной атмосфере, а также обилием метафизичных размышлений. "Терра" показалась немного затянутой, но тут компенсация возникла в виде озвученного гг. Я довольно быстро по голосу узнал сэйю, который озвучивал Куросаки Ичиго из Блича - очень узнаваемый стиль речи.

Rewrite довольно ловко демонстрирует, что природа это не только зелёные лужайки красивые, но и совершенно чуждые и опасные для человека дремучие леса, способные поглотить жертв своих во всех смыслах этого слова. Что человечество - дитя этой самой природы. Да еще и глупое совершенно. Однако мне кажется бесконечно символичным тот факт, что среди бессчисленного множества вариантов развития человечества (о чем рассказывалось подробно в руте "Луна"), всё-таки нашёлся один тот самый, который повёл человечество в новую светлую эпоху. Искренне надеюсь, что и наша история развивается именно этим путём, а не каким-то другим, ведущим в бездну.

Спасибо всем, кто дочитал этот отзыв. Хотя мне больше всего понравилась другая игра от этой студии, но этот отзыв вышел самым большим, так как именно Rewrite затронул те темы, по поводу которых хочется высказаться.

Даже в самой благополучной обстановке люди не всегда могут найти себя и своё счастье. Тэннодзи Котаро, учащийся в престижной школе Кадзамацури, самого экологического города мира, стоит на перепутье. С родителями-трудоголиками он видится редко, из друзей у него остались лишь подруга детства, Камбе Котори, и школьный хулиган, Харухико Ёсино, а воспоминания прошлых беззаботных лет пусты и туманны. Не желая упускать юность, Котаро загорается идеей возродить школьный оккультный клуб и затащить туда своих знакомых, где они могли бы выполнять различные квесты, веселиться от души и просто укреплять свою дружбу. Однако, пытаясь обустроить свой идиллический очаг, Котаро начинает ощущать присутствие некой тайны, связывающей его знакомых, Кадзамацури, его собственную мистическую способность "перезаписи" и отрывок воспоминаний, потерянный десять лет назад.


1. Смонтировать образ первого диска в любой программе для эмуляции(DAEMON Tools, Alcohol 120).
2. Начать установку. После того как запросит второй диск монтируем Диск 2 и продолжаем установку.
3. В папку с игрой кинуть с заменой содержимое архива rw-russian-1.1.zip
4. После установки русификатора открыть папку с игрой и запустить SiglusEngine.exe 12.12.2016 11:16 207682 dolamroth Последняя версия: 16.04.2017 19:40 Перезапись

Даже в самой благополучной обстановке люди не всегда могут найти себя и своё счастье. Тэннодзи Котаро, учащийся в престижной школе Кадзамацури, самого экологического города мира, стоит на перепутье. С родителями-трудоголиками он видится редко, из друзей у него остались лишь подруга детства, Камбе Котори, и школьный хулиган, Харухико Ёсино, а воспоминания прошлых беззаботных лет пусты и туманны. Не желая упускать юность, Котаро загорается идеей возродить школьный оккультный клуб и затащить туда своих знакомых, где они могли бы выполнять различные квесты, веселиться от души и просто укреплять свою дружбу. Однако, пытаясь обустроить свой идиллический очаг, Котаро начинает ощущать присутствие некой тайны, связывающей его знакомых, Кадзамацури, его собственную мистическую способность "перезаписи" и отрывок воспоминаний, потерянный десять лет назад.


1. Смонтировать образ первого диска в любой программе для эмуляции(DAEMON Tools, Alcohol 120).
2. Начать установку. После того как запросит второй диск монтируем Диск 2 и продолжаем установку.
3. В папку с игрой кинуть с заменой содержимое архива rw-russian-1.1.zip
4. После установки русификатора открыть папку с игрой и запустить SiglusEngine.exe Общий рейтинг: 4.4 / голосов: - 273 dolamroth

Источник: Энтузиасты Team
===================================
Основные руты
===================================
Котори:
3/10: То, что она любит
4/10: Обедать с Котори
6/10: Это неважно
7/10: Не могу ответить
16/10: Последовать за Котори
18/10: Это неважно
21/10: Вздремнуть
23/10: Пойти за ней
25/10: Пойти с Котори (если вы планируете пройти игру на 100%, то сохранитесь перед этим выбором)

В течение рута Котори:
Только один выбор с единственным вариантом.

Тихайя:
5/10: Помочь ей
6/10: Пойти за ней, Спасти её
7/10: Не могу ответить, Braking ("Притормозить")
18/10: Это неважно
20/10: Мне не нравится этот парень, но я хочу увидеть кота
21/10: Вздремнуть
23/10: Не стоит
25/10: Приглядеть за Тихайей
3/11: Я не знаю
12/11: Спасти Тихайю

В течение рута Тихайи:
Ударить (если вы планируете пройти игру на 100%, то сохранитесь перед этим выбором)
Бежать
Это слишком опасно

Лючия:
6/10: Это не важно
7/10: Не могу ответить
9/10: Сойдёт и в классе
16/10: Пойти в столовую
18/10: Мне любопытно.
21/10: Подурачиться с Ёсино
23/10: Я должен что-то сделать

В течение рута Лючии:
Выборов нет.

Сидзуру:
(Открывается после прохождения ветки Котори.)
6/10: Это неважно
7/10: Себя
18/10: Поговорить с ней, Это неважно
20/10: Почему бы и нет
21/10: Вздремнуть
23/10: Не стоит
25/10: Проверить, что там у Сидзуру

В течение рута Сидзуру:
Вначале усилю себя (если вы планируете пройти игру на 100%, то сохранитесь перед этим выбором)

Акане:
(Открывается после прохождения ветки Тихайи.)
6/10: Это неважно
7/10: Мир
16/10: Пойти куда-нибудь ещё
18/10: Это неважно
21/10: Вздремнуть
23/10: Не стоит
25/10: Остаться здесь

Если вы хотите пройти игру полностью, то следуйте прохождению 4. Единственное, чего вы не сможете сделать на данный момент, это получить ”Оппай-рут”. Но вы сможете сделать это позже, создав сохранение седьмого ноября сразу после окончания квеста.

В течение рута Акане:
Выборов нет.

Moon:
Открывается после прохождения веток всех пяти героинь. Выход на рут происходит из главного меню.
Выборов нет.

Terra:
Открывается после прохождения ветки Moon. Выход на рут происходит из главного меню.
Несколько выборов, однако только один имеет значение. При встрече с Ключом выберите "Отпустить", в противном случае будет немедленный выход на плохую концовку.

Ваша следующая цель – квест №29: "Плохая концовка". Для его выполнения необходимо получить все возможные плохие концовки игры. Чтобы это сделать просто совершайте в рутах героинь выборы, противоположные рекомендуемым (используйте ранее созданные сохранения). Также не стоит забывать про плохой конец основного рута: загрузите ранее сохранённую в конце прохождения ветки Котори игру и выберите "Приглядеть за Тихайей".

Здесь вашей основной задачей будет выполнение квестов №23 и №26 (собрать порножурналы и посадить семена соответственно). Ну и попутно вы сможете завести новых друзей.

-----3/10 Mappie:
Поймайте легендарного суккумона: скрытая отметка находится у правого края карты, чуть выше тропинки (требуется для знакомства с другом №90).

-----4/10 Mappie:
Скрытая отметка на втором экране: южнее школы, на изгибе жёлтой дороги. (знакомство с другом №67)

-----7/10
"Не могу ответить"

-----7/10 Mappie:
Войдите в школу
Порножурнал: третий этаж, первое посещение, чуть левее центра коридора.
Скрытая отметка: третий этаж, второе посещение, немного правее центра коридора. (необходимо для друга №84)

-----11/10 Mappie:
Скрытая отметка под правой лестницей (друг №84)
Скрытая отметка в левой нижней части школы напротив нижнего входа в класс. (друг №92)

-----16/10:
"Последовать за Котори". (начало квеста №26)

-----16/10 Mappie:
Посадите трое семян: первый этаж, на северо-восточном берегу озера первое и юго-западнее восточного дерева второе (почти что между деревом и углом школы), второй этаж, левый верхний класс.

-----17/10 Mappie:
Перед выбором Тихайи или Сидзуру посадите ещё трое семян: южнее озера, на северо-восточнме синем здании (слева от него заправка, а сверху светофор), в почтовый ящик у левого края экрана в центре. Также выберите скрытую отметку левее и ниже вышеупомянутого синего здания на перекрёстке белой и жёлтой дорог. (друг №65)
После выбора Тихайи откроются новые скрытые отметки: левый край экрана, под изгибом верхней жёлтой дороги (друг №66); зелёный участок снизу экрана (друг №84, необходимо для друзей №85-90).

-----21/10 Mappie:
Посадите семечко: верхний ряд зданий, правая крыша слева.
"Ответить честно" (друг №27)
Второй экран, пара семян: на крыше шестого верхнего здания слева и в переулке между вторым и третьим зданиями справа в нижнем ряду.

-----24/10 Mappie:
"Продолжить наблюдение".
Семечко: после того как собаки погнались за вами, чуть ниже центрального здания со ступенями в верхнем ряду.

-----25/10:
"Пойти с Котори".

-----25/10 Mappie:
Одно семечко, но ради него придётся немного потрудиться в поисках необходимых вещей и… скрытых отметок;
(Можете просто судорожно дёргать мышкой по экрану, так найдёте даже быстрее)

Итак, вам понадобятся:
- Бумеранг. Низ экрана, левее и выше светофора на жёлтой дороге;
- Магнит. Правая верхняя четверть экрана, под верхним магазином кофе;
- Коробка с баоцзы. Левый нижний угол экрана, между магазином кофе и синим и красным зданиями;
- Прищепка. Левый верхний угол, правее и ниже почтового ящика;
- Пальчиковая батарейка. Юго-восточнее жёлтого перекрёстка, на белой дороге, чуть правее светофора.
- Левый нижний угол экрана, L-образный зелёный участок. Нажмите дважды, чтобы Котаро посадил семена.
Скрытая отметка: левый верхний угол карты, под магазином кофе (друг №64).
Порножурналы: центр восточной части экрана, примерно между тремя больницами; центр западной части экрана, между библиотекой и больницей; справа сверху, левее киностудии.

-----30/10:
Выберите квест №6: "Таинственное здание — Активность призраков?".

-----30/10 Mappie:
Порножурнал: левый нижний угол самой большой комнаты. (друг №107)

-----1/11:
Если вы посадили все семена, то квест №26: "Say it with flowers" будет выполнен после разговора с Котори.

-----6/11 Mappie:
Порножурнал между первой и второй (откроется после нажатия на первую) ОТКРЫТЫМИ отметками "вглубь леса". Квест №23: "Благословение Эрохима" выполнен.
Заведите друзей №85-90, найдя 5 скрытых отметок. Все отметки находятся на тропинке.

-----5/10:
"Вербовать наёмников". (зацепка №3 и друзья №53-57)

-----7/10 Mappie: [Будьте внимательны, в данном сегменте порядок тоже имеет значение]
Скрытая отметка в центре озера. (зацепка №9)
Проникните в школу.
Скрытая отметка напротив входа в женский туалет. (друг №60)
Идите на второй этаж.
Скрытая отметка в нижнем левом углу школы напротив входа в класс. (друг №61)
Скрытая отметка немного левее центра коридора. (зацепка №1)
Скрытая отметка напротив туалетов. (друг №68)
Идите в класс 1-C, на третий этаж, затем на четвёртый.
Скрытая отметка в мужском туалете.
Идите в класс 3-B, в крытый переход, после чего на пятый этаж.
Скрытая отметка напротив левой лестницы. (зацепка №18)
Скрытая отметка напротив туалетов. (друг №69)
Скрытая отметка в центре коридора, напротив входа в класс.

-----11/10 Mappie: [Порядок вновь имеет значение]
4 открытых круга (не ученика) в первой части карты (зацепка №16)
Скрытая отметка напротив левой лестницы. (квест №18: "Семь Чудес: №5 - Тайна лестницы" выполнен).
Выберите "Иноуэ".
Поговорите с учениками и пройдите три сегмента карты, пока Котаро и Ёсино не пойдут назад.
В каждом из трёх оставшихся сегментов есть скрытая отметка. Найдите их все:
1. Правый вход в девятый класс справа;
2. В коридоре, напротив одиннадцатого справа класса. Затем выберите "Да"; (квест №1: "Страшные старики" выполнен)
3. Правый вход в десятый класс справа.
В конце дня вы получите зацепку №15 от Иноуэ.

-----15/10:
Получена зацепка №13.

-----16/10:
"Пойти куда-нибудь ещё".

-----16/10 Mappie:
Поднимитесь на второй этаж, нажмите на Лючию ОДИН раз, затем спуститесь вниз и кликните на скрытую отметку слева от правой лестницы. (Получена зацепка №21)

-----17/10 Mappie:
Выберите Тихайю и кликните на скрытую отметку в центре парка (зацепка №10 и друг №91).

-----20/10:
Получена зацепка №6.

-----21/10:
Сохранитесь перед диалогом с Акане. Выполните квест №9: "У меня правда есть сверхспособности", загрузите сохранение, выполните квест №10: "Я – тот, кто действительно владеет сверхспособностями", загрузитесь и выполните квест №13: "Кукловод". (Важно, чтобы квест №13 выполнялся последним)
В ходе выполнения квестов вы получите друзей №71, 72 и 79

-----21/10 Mappie:
Самый правый человек на первом экране. (зацепка №5)
После разговора с Госсури-сан на втором экране, найдите скрытую отметку напротив второго дома слева в нижнем ряду. (зацепка №11)

-----27/10:
Сохранитесь.
Выберите "Конечно", затем "Обойдусь тем, что есть". (квест №25 выполнен)
Загрузите сохранение и выберите "Нет, спасибо".
Сохранитесь.
Квест №11: "Комбо-набор спиритических и сверхспособностей". (получены друзья №73-78)
Загрузитесь.
Квест №12: "Рождение сверхдевушки ".
На этом этапе вы должны выполнить квест №30: "Сто друзей".

-----30/10:
Сохранитесь, затем выполните все имеющиеся пять квестов: №3-7 (Важно! Заранее прочитайте примечания к данным квестам чуть ниже!), загружая сохранение после выполнения каждого из них (квест №27: "Квест на выходных" также будет выполнен).
Квест №6: "Таинственное здание — Активность призраков?" следует выполнить последним.
В квесте №4: "Сожительство с призраками за бесценок" на втором выборе – "Всё равно попытаться", после чего, чтобы выполнить квест, промотайте игру вплоть до второго ноября.
В квесте №6: "Таинственное здание — Активность призраков?": Mappie, второй этаж, скрытая отметка в центре крыши самой большой комнаты. (зацепка №19)
Друг №97 добавится в течение квеста №4: "Сожительство с призраками за бесценок" , а друг №83 – в квесте №5: "Чудовище в лесу?! Легендарный энт!".

-----5/11:
Выберите квест №19: "Семь чудес: №6 — В кабинете физики что-то есть. ". Друг №80 появится в течение данного квеста.

-----7/11:
Выберите квест №21: "Семь чудес: №8 — . ".
Далее будут автоматически выполнены квест №24: "Искатель истины" и квест №28: "Доказательство существования сверхъестественного".
Для выхода на "Оппай-рут" ни за что не "останавливайтесь".
Друг №100 добавится в "Оппай-руте".

Некоторые люди знают об отличии визуальных новелл Key от других. Новеллы от Key — это не хентай игры про пикап японок, а игры с отличным сюжетом и проработанными персонажами. (Пускай в Air и Kanon есть хентай, но это абсолютно не важно. Тогда компания не была популярна, так что ради привлечения похотливых японцев, им пришлось пойти на эти меры).

Рут (англ. Путь) — ветка развития сюжета.



Основные персонажи в игре

Rewrite — это новелла 2011 года, которая поднимает тему будущего Земли. Изначально нам рассказывают о жизни энергичного подростка — Котаро Тэннодзи (К слову, фанаты считают его лучшим протагонистом новелл Key), но с течением времени его жизнь кардинально меняется. В школе персонаж ведет обычную жизнь и общается с различными персонажами, но когда он один, с ним часто происходят мистические явления. Впрочем, он и сам представитель мистических явлений.












Ах да, есть же и другие персонажи





















Основной сюжет

Основной сюжет — это общий сюжет, который различается из-за выборов игрока.

Более 10 часов мы будем читать основной рут, и лишь затем выйдет на ветку нужного нам персонажа. Но это не значит, что мы будем скучать и надеяться, что это скоро закончиться. Вовсе нет, основной рут имеет мирную атмосферу и кучу юмора. Мы общаемся с персонажами и примечаем, чью концовку будем читать первее, а также ржем над Ёсино, другом главном героя, парнем, который не ищет себе друзей в классе, ведь он Одинокий Волк. Короче говоря, одиночка.

Изначально мы общаемся лишь с Ёсино, которого окрестили хулиганом, и с подругой детства, Камбе Котори. Эта компания, включая Котаро, считаются отшельниками в классе. Лишь главный герой может свободно общаться с незнакомцами. Во время развития сюжета мы будем знакомиться с другими персонажами.

Коротко о персонажах:

Тэннодзи Котаро


Котаро — протагонист истории. Отличается от протагонистов из других новелл своим юмором, иногда пошлым. Так же персонаж обладает силой «перезаписи». Когда на него «нападает призрак», с ним начинают происходить мистические явления.

Камбе Котори


Котори — подруга детства Котаро. Великодушная веселая девушка. Она, как и главный герой, часто шутит, но только в компании друзей.

Отори Тихая


Тихая — переведенная ученица. Неуклюжая и простодушная, любит поесть

Накацу Сидзуру


Сидзуру — член дисциплинарного комитета. Добрая и милая девушка с повязкой на глазу.

Конохануа Лючия


Лючия — вспыльчивая староста в классе Котаро. Часто делает замечания и всегда носит перчатки.

Сэнри Акане


Акане — умная сенпай Котаро, генератор великих цитат, любит сидеть за компом и не выходить на солнце. Богатая и имеет кучу связей.

Изначально нам доступны только руты Канбе Котори, Отори Тихийи и Коноханы Лючии. Рут Сэнри Акане открывается после прохождения рута Тихайи, а рут Накацу Сидзуру после рута Котори.

Руты, в отличии от основного сюжета, наполнены фэнтези, а также имеют сильную драму. Комедия тоже присутствует, но в малых количествах и лишь в начале рута.

В каждом из рутов раскрываются главные героини и персонажи, которые участвуют в действии. Так происходит во всех новеллах, не только от Key, но именно в Rewrite мы будем узнавать и менять мнение о личности и силе главного героя и мистической девушке, которая будет участвовать в каждом руте.

Геймплей

Так как это новелла, больше 90% времени вы проведете за чтением и выборами, однако в игре присутствует Mappie, приложение для телефона главного героя, которое разбавляет геймплей во время основного рута.

Mappie — это карта, а вы — курсор. Для продвижения по сюжету необходимо нажимать на восклицательные знаки, однако можно поводить мышкой по карте и поискать вопросительные знаки. Нажав на них, вы увидите дополнительные моменты, не влияющие на основной сюжет.

Mappie в игре

Это, вообщем, и всё, относительно геймплея. Но это не значит, что это плохо, все-таки, визуальные новеллы представляют собой сюжет.

Последние два рута

В новеллах Key есть тот самый — главный рут, который открывается после прохождения всех дополнительных. После прохождения пяти рутов девушек, вам последовательно откроется две истории, которые начинаются не с основного сюжета. Они расскажут больше о планете и сильно изменят ваше мнение о Rewrite.

Если предпоследний рут может показаться странным и быстрым(Это не так), то последний рут — великолепен. Он достаточно долгий, имеет хороший сюжет и новых обновленных персонажей.

В какую версию играть?

Оригинальная игра переведена на английский компаний Sekai Project, а на русский группой Энтузиасты Team. На каком языке читать — решайте сами. Также у игры есть также Фандиск «Harvest Festa!», который проходится 10-30 часов. Он не переведен даже на английский, однако сейчас идет перевод «Rewrite+» от тех же Sekai Project, включающий в себя как оригинальную игру, так и фандиск. Перевод на английский идет полным ходом. На момент выпуска блога прогресс перевода равен 67%

Игры нет в Steam и неизвестно, появиться ли, так что купить её можно только заказав диск с игрой. Ну, мы все понимаем, что есть способ получше.

Аниме


Стоит ли смотреть аниме вместо новеллы? НЕТ. Первой сезон получился ужасным. Помимо того, что рисовка многим не зашла, аниме-адаптация пытается экранизировать помимо основного рута, ещё и свой, самостоятельно придуманный. И всё это за 13 эпизодов. Если вам хочется сравнить, то Clannad и Little Busters имеют два сезона по 24 серии, экранизируя основные моменты основного сюжета и все остальные руты, в то время как Rewrite постоянно вырезает важные моменты. Этот сезон «Rewrite» явно требует… ПЕРЕЗАПИСИ 2 сезон получился хорошим. За 11 серий экранизировали два последних рута, однако какой в этом смысл, если люди, которые смотрели только аниме, практически не знают основной сюжет?

Так о чем же эта новелла?

Rewrite / Перезапись — это невероятная интересная новелла с хорошо прописанными персонажами, отличными шутками и сильной драмой. Данная игра оставляет сильный отпечаток в памяти после прохождения. Каждый рут индивидуален и постоянно дает новую информацию о мире.

Данное произведение могло стать более известным вне Японии, если бы аниме-адаптация первого сезона была хорошей, но увы, Rewrite известен лишь в определенном кругу читателей новелл.

Никита Алешкевич


Никита Алешкевич ответил Максиму

Максим, откуда взялся показатель в 300 ч. ? Кланнад проходится на все руты максимум за 100, а Рерайт короче Кланнада. P.S. Если действительно считаешь, что в визуальных новеллах 95 % времени идёт пустой треп, то забрасывай читать их, этот жанр явно тебе не подходит.

Нравится Показать список оценивших

Ленар Хамбалов

Не понимаю я людей, которым именно "жалко" 300 часов, словно вы собираетесь читать ради, например, ачивки, а не получения удовольствия в течение этих самых 300 часов. Да и время чтения сильно зависит от того, будете ли вы юзать автопропуск прочитанного/выполнять 100%-е прохождение со всеми ивентами и пр.

Нравится Показать список оценивших

Максим Суфьянов

Ленар, удовольствие - это хорошо, но всему есть предел. Мне просто приедается проходить одно и то же слишком долго. Да и жанр не тот - например, в Ведьмаке 3 подобная длина оправдана, потому что там и геймплей есть, и в диалогах каждую минуту реплики нужно выбирать, и рассчитано не на десятиклассников. Поэтому он затягивает и длина становится не важна. А с новеллами так не получается. Имхо.

Нравится Показать список оценивших

Максим Суфьянов

Никита, 300 часов видел где-то в инете. 100 тоже многовато. Действительно, стоит бросить и вернуться ко всяким ведьмакам и фаллаутам.

Нравится Показать список оценивших

Денис Чернышков

Забавный вопрос: садясь за книгу спрашивать, сколько она займёт времени. С такими вопросами книги лучше в руки не брать. Ей богу, смешно.

Нравится Показать список оценивших

Максим Суфьянов

Нравится Показать список оценивших

Денис Чернышков

Максим, оценивать по объему стоит ли что-то читать - как минимум странно. Да и в итоге, все зависит от самого читателя, плюс (в вашем случае) перевода.

Нравится Показать список оценивших

Максим Суфьянов

Денис, одно дело решиться читать тоненькую книжку, а другое дело многотомник из толстых фолиантов. Время-то своё хочется уважать и беречь.

Нравится Показать список оценивших

Денис Чернышков

Максим, вы там про 300 часов на Ведьмака говорили. «Уважать и беречь» плохо с этим согласуется.
Тут всё очень и очень просто: вы либо читаете, ибо вам нравится, или не читаете, ибо не нравится. Иного не дано. Зачем о том, что вам жалко времени рассказывать окружающим?

Нравится Показать список оценивших

Максим Суфьянов

Нравится Показать список оценивших

Шурик Кривченков

Максим, я один здесь не понимаю, откуда взялась эта цифра в 300 часов? Rewrite читается за 60 часов на 100% (если с прохождением). Да и жанр ВН как бы больше обязывает к обилию текста, чем рпг, потому я не понимаю, почему это оправдано в ведьмаке (особенно учитывая, что 50% людей даже и не читают) и не оправдано в ВНках, которые на этом построены. (И вообще я не припомню ни одну ВН, которая бы требовала хотя бы 100 часов, не говоря уже о 300)

Читайте также: