Ревенант гайд варфрейм

Обновлено: 30.06.2024

Превратие цель в своего преданного раба. Рабы атакуют бывших союзников и нанося урон могут переманить их на свою сторону. После смерти рабы взрываются столпом энергии. Орда рабов остается в подчинении Ревенанта, пока эта способность активна.

Окутайтесь энергией Владеющих разумом, перенаправляя урон и оглушая всех, кто рискнул напасть. Оглушенные враги могут быть порабощены без затрат энергии.

Пронеситесь волной энергии владеющих разумом сквозь врагов, крадя щиты и здоровье у всех на пути, а у рабов - в удвоенном количестве.

Извергните множество лучей энергии Эйдолона и закружите Ревенанта в танце смерти. Лучи будут изменять свой урон в зависимости от защиты цели, а входящий урон будет перенаправлен на усиление лучей. Удерживайте кнопку стрельбы, чтобы увеличить шанс статуса и наносимый урон, путём увеличения затрат энергии. Рабы, убитые этой способностью, оставят после себя подбираемые сверхщиты.



6


6,603 уникальных посетителей
260 добавили в избранное





















Локи. Билд на шпионажи и спасения заложников. Быстро и эффективно.


Лимбо. Контроль точек. Изи обороны, мобильные обороны на вылазке.





























Ходят легенды что когда то давным-давно банши была однокнопочной имбой дамагером. Но что то пошло не так и ее нерфанули.
Сейчас же она может только контролировать мобов и ваншотить разве что мобов малых уровней.
Собственно сам билд. Максим зону поражения, чтоб обхватить большую территорию. Длительность - чтоб уменьшить расход маны на 4 скилл. И запас маны - чтоб 4 скилл длился долго.

Полезные скилы - 2 скилл, который показывает уязвимые точки мобов, и 4 скилл - который заставляет мобов стоять на месте.

Какой то странный фрейм, если честно. Недосаппорт, недодамагер, недоконтролер.
Этот билд позволит играть этим фреймом в разных миссиях и с пользой использовать все скиллы. 1 скиллом впитываете урон, 2 скилло немного контролируете мобов заставляя спать, 3 обезоруживаете, ну и 4 скил после зарядки 1 скиллом неплохо так дамажет, а с аугментом "Реактивный шторм" меняет статус урона оружия "Пустынный ветер" в зависимости от фракции врага. Почти как 4 способность Ревенанта. Под конец будут скрины как я нагибаю 150 лвл солдатиков 4 скиллом, так что дамаг оттуда идет отличный. Жаль надо заниматься мазохизмом чтоб зарядить его.

Нагиб мобов 150 лвл. Падают с одного удара.

Жмакаем 2 скилл, с каждым убийством увеличиваем длительность способности, набираем комбо. Когда все плохо жмем 4 скилл.
Сам билд.

Оптимальный билд на вуконга.

Из аугмента выбираем "Первобытный гнев", что даст нам криты на 4 скилл (а мы все знаем что криты это хорошо)

Играть будем через 4 скилл

В эксилус слот можете поставить "Силовое течение", что даст вам прирост силы и устойчивость

Билд на железный посох. Статус можете поставить универсальный (радиация), или в зависимости от фракции врага.

Ставим цветочки и радуемся жизни.

Вобаном можно играть по разному. Хош раскидывай бомбочки с шипами, хош первым скилом запуливай во врагов устройства из фильма "Крикуны" (олды, думаю, поймут. если они конечно тут есть), хошь связывай гранатой и обрушивай на них с небес кару небесную. Веселуха одним словом. Хотя до реворка можно было забавно так подпрыгивать на гранатах, но и это нерфанули изверги из ДЕ. Имба. Зато теперь можно ставить платформы и кататься на них как в маинкрафте, когда ставишь рельсу которая ускоряет тележку.

А тут мы будем играть через "Фотонный удар". Для этого и установлен мод "Фотонный ретранслятор". В принципе тут все просто. Попал в пять мобов - мана не тратится, не попал - тратится. А с таким радиусом не попасть, это надо постараться. Значит можно устраивать бомбежки как в Ираке. Геймплей, в принципе как у Эмбер после реворка, но смотрится намного круче. Урон сносный, площадь большая. Пробуйте, если зайдет - значит зайдет, если не зайдет - значит не зайдет.

Сам билд. Тут все просто. Набираем энергию через 1 скилл и после зарядки бахаем как под спидами.

Требуется всего 2 формы.

Фрейм хороший, но не популярен. Потому что "сложна, сложна, непонятна".
Ну а так играть можно.
Сам билд.

Как же играть то?

Сначала подготовьте первую способность «дроблёная плеть«. Урон плети зависит от силы и модов вставленных в оружие ближнего боя. На урон действуют только моды повышающие урон. Так же Гара цепляет урон с модов разлома.

Вы жмете вторую способность «осколочный шторм«, получаете 90% резиста к урону и наносите урон всем врагам в радиусе 2+ метров.

Затем ставим ульт. Пока ульт расширяется, вы бессмерты. По желанию можете воткнуть 3 скилл при большое скопление врагов. Накопленный урон от третей способности тоже идет в урон для Гары.

После этого первой способностью «Дробленая плеть» разбиваем наш ульт. Это ломает его и наносит урон всем врага рядом с кольцом стекла. Если нажать плеть быстро, то урон нанесётся пронзанием, Если зажать клавишу, то урон будет разрезом.

Если разбить кольцо изнутри, то вы получите только урон по врагам. Если разбить кольцо снаружи, то вы получите дополнительный урон для своего 2 скилли «осколочный шторм».

Перекаст ульта обновляет продолжительность «осколочно шторма» и на Вас и на союзниках. Предела урона у данной способности нет. Чем больше стакаем, тем больше наносим урон.

Урон можно набрать с помощью силы, брони, и грамотно подобранных модов на оружие ближнего боя.

Но то что написано выше очень сложный стиль игры. Но мы же не дураки.
Жмакаем 4 скилл, разбиваем 1 скиллом и мы в шоколаде. Да, можно и так играть)))

Для фарма будем использовать аугмент "Ворующие щупальца" .

Вполне таки стандартный билд. Всего понемногу. Главное не забывать нажимать 3 скилл и таммейты скажут вам "спасибо". А может и не скажут.

С этим билдом можно спокойно заниматься своими делами на равнине. И никто нам не будет мешать резать камни и рыбачить.

Когда мобы начинаю надоедать жмакаем 3 скилл и продолжаем заниматься важными делами как ни в чем не бывало. Инвиз почти бесконечный.

Хотя если мобы напрягают вас можете себе и другу накинуть маскировочную стрелу и поубивать супостатов. Благо радиус позволяет.

Супер билд. С ним вы сможете не только изи выживать час на арбитраже, но и тащить своих непутевых товарищей к победе. Тут умбра моды, которые синергируют и дают хорошие статы на выживаемость. А так же сет гладиатора который нам даст статы и буст нашему ручному оружию. Бить мобов мы будем, конечно, палкой.

Так же дам билд на зо.
Статус оружия меняете в зависимости от фракции. Очень хорошо и быстро разгоняется по критам.

И из каких частей собрать

Так же желательно взять с собой механическую игрушку чтоб она восстанавливала вам здоровье. С ней вообще отпадает надобность нажимать скилы, тк ближе к 40 будут мобы отсасывающие у вас ману. А так этот робот хилит вас за счет мода "Мед лучь" и вы хилите ее за свет вампирской связи с модом "Вожак стаи". Лепота.

Несмотря на недокаченные моды и так норм. Но если вы пацефист то можете полярнуть курицу пару раз и докачать моды.

Или поставить обычные моды))))

На данный момент Кора — самый оптимальный варфрейм для фарма Кувы. Если бы не периодическая нехватка кислорода, вынуждающая обязательное использование «Осквернения» Некроса, фармить Куву было бы возможным только одним варфреймом — именно только одной Корой.

Данный билд оптимизирован специально для фарма Кувы и проверен в течении длительного пребывания за этим долгим и однообразным занятием. Купол обеспечивает не самый максимально возможный радиус, но он вполне достаточен для защиты капсул жизнеобеспечения в большинстве мест расположения капсул. Периодическое использование Корой фокуса школы Зенурик позволяет со временем восполнять ману, необходимую для установки одного купола на 50 секунд. Возможно также установка одновременно двух куполов в районе работы капсулы жизнеобеспечения, но для своевременного восполнения запаса маны потребуется не стоять на месте, а двигаться и собирать выпадающие сферы энергии.

Собственная живучесть Коры обеспечивается за счёт использования мода Быстрое мышления, который сам по себе задействует запас маны (энергии), переводя ее в Здоровье варфрейма при смертельном ударе с эффективностью 240%. Не буду более подробно останавливаться на механике работы мода Быстрое мышление — кто им пользуется постоянно, тот знает эту механику, кто незнаком с ней — советую попробовать в использовании. Защищает этом мод некоторые варфреймы на отлично, и лично я использую этот мод соответственно на некоторых варфреймах с максимальной эффективностью. Вот и Кора — варфрейм, где он достаточно удачно может быть использован.

Моды, которые могут быть оспорены в этой сборке — это «Адреналин охотника», который положительно влияет на механику конвертации «здоровье-энергия» и повышает энергию-выживаемость, а также мод в слоте эксилус -«Спешка». Это личные мои предпочтения, которые меня устраивают именно на фарме Кувы на выживании.

У некоторых возникают трудности с выполнением задания Ночной волны. Там где надо пройти скоко то волн и чтоб мобы не доставили ни одного индекса на свою точку. Многие делают это атлосом. Но я делаю корой. По билду все просто. Максим длительность через упрощенное мышление и получаем мини купол (то что надо))). Аугмент ставим тот чтоб дохла наша кошка вместо нас. Ну и остальное для живучести. Ауру можете ставить любую. Я вон поставил на броню. Можете поставить "Энергетический источник" чтоб не бегать за манной. Играть будем в основном через купол.

Кайф. Тока обновляй купол раз в минуту и ПРОФИТ

Локи. Билд на шпионажи и спасения заложников. Быстро и эффективно.

Тут все просто. Максим длительность, энергоэфективность и запас манны.

Лимбо. Контроль точек. Изи обороны, мобильные обороны на вылазке.

Билд с упором на контроль. Жмакаешь 4 скилл (купол), замораживаешь врагов 2 скиллом (Стазис). При желании вертишь мобов на своем болту в куполе через 3 скилл (Заряд разлома), благо установлен соответствующий аугмент.

Вальс Мисы можно менять на силовое течение.

Регуляторы
Газ опционально меняется на коррозию заменой одного элементального мода. Как вариант - два элементальных мода 90% можно заменить на моды 60/60.

Этот билд выдает вполне достойный дамаг.
50 лвл мобы шотаются, 100 убиваются за 3 каста 4 скилла.
Снимаем броню и щиты 3 скиллом, и убиваем 4. Если мобы до 60 лвл не паримся и тупо жмакаем 4 кнопку.

Есть выживаемость через щиты. + аура будет восстанавливать щиты с каждым кастом скиллов.

Тут такой же случай как и с эмбер. Мираж на высоких лвлах долго не живет и потому особо и извращатся над билдом нет смысла. В этом билде будем играть через 1 и 3 скилл которые дают прирост дамага. Добавляем длительность и силу, режем зону поражения и энергоэфективность. 1 и 3 скилл потребляют очень мало маны, а на обычных миссиях маны навалом. так что энергоэфективность можно резать смело.

Плюсы билда в том что вам не нужно тратить формы на фрейм. Потому как смысла нет. Очередной фрейм в копилку бесполезных.

Билд на нову через ускорение. Нужен для быстрого фарма, быстрого прохождения оборон и тд и тп.

Как уже большинству из вас известно, два следующих крупных обновления Warframe должны принести с собой новую большую локацию и различные космические баталии. Однако помимо них в данный момент также ведется работа над более мелкими новшествами.

За последнюю неделю именно о таких небольших обновлениях стало известно чуть больше, и начнем данную статью с пояснения, что вообще из себя представляет один из двух новых запланированных фреймов.

К сожалению, второй “кровавый” фрейм, который пока что носит название Garuda, появится только вместе с выходом первого крупного обновления, а это, скорее всего, произойдет нескоро.

Недавно, 24 августа, в игру был добавлен некий фрейм под названием Revenant и он представляет из себя некое уникальное сочетание обычного костюма с энергией пустошей Эйдолона.

По лору игры его предали и с помощью энергии владеющих разумом смогли его уничтожить, однако теперь он восстал и намерен отомстить противникам, подчинив их своей воле.

В игровой же интерпретации все вышесказанное привело к созданию довольно необычного фрейма, которым из-за его основных способностей хорошо играть как в команде, так и в одиночку.

Но вначале стоит рассказать про основной способ получения фрейма (не учитывая прямую покупку за платину) и забегая вперед, сразу скажу, что пользователям нужно прокачать репутацию у Квила (фракция Перья) до второго уровня.

Летим на основную базу пустошей Эйдолона и ищем там небольшого мальчика-НПЦ с именем Накак, у которого нужно будет купить специальный шлем в виде головы нового фрейма, одеваем его на оператора и после этого у мальчика должен появится мини-квест. Данный квест можно начать если выйти в пустошь ночью и переключиться на оператора, далее остается только следовать инструкциям и выбивать различные части Ревенанта с Bounty-заданий. Чтобы продолжить квест, вам нужно скрафтить хотя бы одну часть костюма и затем с ней снова выйти ночью, в итоге убив призрака нового фрейма ради чертежа.

Как я уже говорил, Ревенант - это некая смесь энергии пустошей, из-за чего у него есть очень интересная ульт-способность, чем-то похожая на одну из атак стражей, владеющих разумом. Давайте внимательнее посмотрим на основные способности:

  • Порабощение - по сути та самая возможность подчинить противника своей воле на определенный срок, причем в случае успеха над головой цели появится небольшое обозначение. Особенностью данной способности является то, что порабощенные цели после нанесения определенного урона по противнику могут переманить их под ваш контроль, тем самым увеличивая количество потенциальных союзников игрока. А вот если вдруг противники смогут убить раба, он взорвется столбом энергии, нанося АОЕ-урон вокруг себя и оставляя после себя на какое-то время этот самый столб.
  • Покров месмера - довольно полезная способность, окутывающая вас энергией в виде белой дымки, полностью отражающей урон обратно в противника. Также все, кто попытается вас атаковать, будут ненадолго оглушены и в этом случае первую способность на них можно использовать бесплатно. Однако у данной способности есть ограниченное количество зарядов такой защиты после использования.
  • Похищение - суть данной способности я думаю сразу понятна из названия. После использования персонаж прямо как гидроид перемещается волной энергии вперед на несколько метров, крадя здоровье и щиты противников в зависимости от их вида. То есть у гриниров без щитов будет украдено только здоровье. Если подобный трюк проделать с захваченными юнитами, итоговое количество украденного здоровья/щитов удваивается.
  • Пляска смерти - пожалуй, самая забавная способность, позволяющая персонажу крутиться на месте, выпуская из пальцев одной руки смертоносные лучи “добра”, грубо говоря, устраивая эффектное лазерное шоу. Урон от данной способности наносится каждую секунду если противник попал под лучи, причем так как это энергия владеющих разумом, он будет автоматически подстроен под противника. То есть грубо говоря, данная ульт-способность наносит один урон по щитам и уже совсем другой по броне ваших противников. Если такой способностью убить ваших рабов, они после себя оставляют зарядку для суперщитов, а удерживание ЛКМ усилит ваши лучи, увеличивая их урон и расход энергии в секунду.

Совмещая все эти способности вместе с нужными модами и тем фактом, что у Ревенанта пока что самый высокий показатель запаса щитов на 30 уровне, можно сказать, что игровой процесс с данным костюмом может быть очень интересным.

Причем активировав ульт-способность, персонаж все еще может передвигаться и использовать различные способности, например, рывок вперед, вот только его ограничили невозможностью прыгать, что местами очень мешает.

Лично мне данный фрейм очень сильно понравился из-за различных способов его применения и конечно же возможности устраивать персональное лазерное шоу, особенно когда у тебя в группе больше одного Ревенанта.

Вместе с ним было добавлено новое оружие “Phantasma”, по сути это дробовик, который стреляет потоком плазмы и ее можно выпустить за один раз огромным сгустком энергии. Мне это сразу же напомнило специальный дробовик Reegar из вселенной Mass Effect, тоже стреляющий потоком энергии перед собой.

KkH5kIwwrc.jpg

Ну и в конце темы коротко посмотрим, что вообще нас ожидает в ближайших обновлениях и какие системы разработчики намерены дополнить и изменить.

Скорее всего, следующий делюкс-скин получит Nezha, так как его игровой вариант уже показали и он в определенных местах получился немного другим, нежели на арте, при условии, что это все же мужской персонаж, несмотря на его внешность. Однако уже сейчас заметно,что у данного скина будет анимированный эффект огня на ногах и основном диске, который располагается на спине.

Со времен первого закрытого бета-тестирования разработчики периодически изменяют основную систему ведения боя и передвижения персонажа. Так вот в будущем пользователей снова ждет крупное обновление ближнего боя, которое пока что называется 3.0 и разрабатывается уже довольно долго.

На момент написания статьи стало понятно, что обновят такую систему, как “сильные” удары, которые будут наносить различный тип урона. Например, появится улучшенный удар в прыжке, создающий в точке приземления небольшой заметный АОЕ-взрыв.

Причем как стало заметно по последнему стриму, в игре наконец-то появится графическое отображение различных элементов при нанесении определенных ударов, например, небольшая дымка из-за льда или же миниатюрные взрывы от взрывного типа урона.

Новую летающую доску, которую уже продемонстрировали и назвали K-Drive, можно будет спокойно кастомизировать и модифицировать (только внешне) и само собой, для этого придется прокачивать репутацию у местной банды любителей погонять на досках.

Причем самое забавное, что этот процесс будет представлять собой просто выполнение различных типичных трюков скейтбордистов во время вашего путешествия по новой локации. Грубо говоря, пользователям нужно будет доказать кто тут является первым и главным Тони Хоуком современности.

Также разработчики упомянули, что за определенные действия на этой доске предусмотрены специальные ачивки, а в новой локации есть специальное место, где построена трасса для гонок.

Судя по стриму, у них наконец получилось победить проблему, с которой столкнулся Марти Макфлай, то есть летающие доски на стриме спокойно передвигались по водной поверхности.

Помимо этого в скором времени должны появится элитные сигналы тревоги, с которых можно получить огромное количество кредитов или эндо, однако в них нельзя воскреснуть если полностью умер, и вам нужно будет обязательно поднять сопартийцев.

Скорее всего, все пользователи смогли уже опробовать новый пользовательский интерфейс, но на данный момент все еще есть некоторые элементы, которые остались со старого интерфейса и работа по их обновлению активно ведется. Например, на одном из стримов показали пример нового окна ежедневного бонуса за логин.

Hutter01

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Активность



©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.

Читайте также: