Resident evil umbrella corps прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Спасибо вам, спасибо за то, что пришли на поминки только-только родившегося проекта. Сетевое ответвление Resident Evil про перестрелки сотрудников корпорации Umbrella не успело увидеть свет, как его уже хочется стереть из памяти любым доступным способом и не приближаться к нему даже под угрозой заражения смертельным вирусом. Уж лучше стать зомби, чем сыграть еще один матч. Думаете, преувеличиваем? Тогда давайте по порядку.

Сама задумка Umbrella Corps выглядела интересно. Ведь проект предлагал не просто стандартные замесы три на три, а сражения на зараженных территориях, по которым в немалых количествах разгуливают привычные зомби, мутировавшие доберманы и прочие «ганадо» из более поздних частей сериала. Смотрите — в обычной ситуации полуразложившаяся фауна не реагирует на бойца, поскольку у того за спиной висит так называемый подавитель. Однако стоит метким выстрелом или специальной гранатой вывести из строя защиту оперативника, как он сразу же становится лакомым кусочком для охочих до свежего мяса. В этой ситуации выжить практически невозможно, поскольку нужно не только следить за другими игроками, но и отвлекаться на отстрел постоянно возрождающейся живности.

Да, это полицейский участок из Resident Evil 2

Да, это полицейский участок из Resident Evil 2

В теории подобная идея должна была повысить динамику и привнести изюминку в мультиплеер. Однако то, что хорошо выглядит в дизайн-документе, нужно еще грамотно реализовать. И тут Umbrella Corps, как бы это помягче сказать, провалилась целиком и полностью. Проект не только собрал, кажется, абсолютно все недостатки сетевых шутеров, но и умудрился добавить собственные. Сложно понять, с чего начинать, поскольку в игре плохо все.

Взять, например, камеру. При передвижении бойца она даже не думает как-то раскачиваться, из-за чего создается ощущение, что бравый оперативник не использует ноги, а скользит по полу. На это еще можно закрыть глаза, но вот выбранный угол обзора ужасен целиком и полностью. Вы видите область строго впереди себя — о происходящем по сторонам и под ногами можно только догадываться. Это, напомним, в игре от третьего лица, где персонаж могут преследовать с десяток зомби. Нередки случаи, когда соперники пробегают совсем рядом друг с другом и не замечают этого, поскольку находятся в «мертвых зонах». Если вы хотите почувствовать себя водителем фуры с туннельным зрением, то Umbrella Corps станет наилучшим выбором.

Инновации в мультиплеере — режим «ОДНА ЖИЗНВ»

Инновации в мультиплеере — режим «ОДНА ЖИЗНВ»

Раз уж затронули тему передвижения, то разберем ее поподробнее. Разработчики научили бойцов не только взбегать по стенам и приседать, но и ползать. Здорово? Конечно, особенно когда на животе оперативники передвигаются быстрее (. ), чем стоя. Объяснить феномен логически не представляется возможным, но Capcom, судя по всему, виднее. Игроки очень быстро поняли, что, распластавшись, персонаж становится менее заметным для врага, особенно вблизи — тут лучи добра вновь улетают «замечательному» углу обзора, — а штрафов к скорости за это никаких.

О балансе говорить даже как-то неприлично, поскольку такого понятия Umbrella Corps не знает. Ведь, помимо огнестрельного оружия, которое, к слову, никак не ощущается, у бойцов есть средство уничтожения вселенной, в простонародье называемое ледорубом. Или топором, если вы доберетесь до него. Взяв в руки адский предмет, персонаж не только начинает быстрее передвигаться (ползком — еще шустрее обычного), но и получает возможность убить любого врага с одного удара. Находясь в полутора метрах от него. Стоит «подсветить» ничего не подозревающую жертву, как герой делает рывок и вонзает клинок ей в голову. Единственное спасение — осуществить контратаку или выстрелить из дробовика (который доступен только после получения определенного уровня), но для этого соперник должен бежать на вас в лоб. А кто будет так делать, зная, что со стороны его вообще не видно?

Если сложить то, о чем мы говорили в двух последних абзацах, то сумма окажется уморительно смешной. Ведь уже в день релиза большинство матчей превратились в развеселое «кто кого заползает до смерти». Теперь понятно, почему Umbrella не смогла остановить распространение вируса, — ее служба охраны попросту не умеет действовать адекватно. Или же сотрудники организованно, на животах (быстрее же!), скрылись в лесу и теперь живут там.

Думаете, удалось поймать красивый момент? Не-а, персонажи просто зависли вот так на 20 секунд, пока сервер решал, кто же все-таки ударил первым

Думаете, удалось поймать красивый момент? Не-а, персонажи просто зависли вот так на 20 секунд, пока сервер решал, кто же все-таки ударил первым

Отдельного упоминания заслуживает система возрождения. Она, в «лучших» традициях ужасных шутеров, выкидывает персонажи на карту либо за спины врагов, либо прямо перед ними. Казалось бы, что сложного: сделать на уровне шесть-семь точек возрождения да отправлять игрока на наиболее удаленную от противников, ведь трое физически не смогут контролировать все локации. Но разработчики решили не заморачиваться этим.

Собственно, как и сетевым кодом. За десять часов игры (которые тянулись как тысяча) сложилось ощущение, что Umbrella Corps попросту не умеет нормально синхронизировать пользователей. Убийство оружием ближнего боя с расстояния в метр — это нормально. Расстрелять магазин точно в цель и попасть всего пару раз — в порядке вещей. В 2016 году, да и в любом другом тоже, подобное выглядит форменным издевательством.

«Зато у нас можно раскрашивать оружие!» — словно издевается студия, вываливая после каждого повышения уровня миллиард вещей. В Umbrella Corps действительно есть огромное количество возможностей по персонализации героя. Десятки нашивок, выбор цвета для автомата и пистолета, изменение внешнего вида — пожалуйста, все ваше. Не суть важно, что у нас тут всего два режима на нескольких странных картах, понадерганных из известных частей серии, ужасная анимация и озвучка, совершенно нет баланса, а перестрелки из-за корявого кода работают ужасно. Зато, смотрите, есть бесполезная прокачка с невменяемым количеством предметов.

Г – графика

После времени, проведенного с этой поделкой, хочется спросить у Capcom о двух вещах. Во-первых, куда, черт возьми, смотрел отдел контроля качества? Umbrella Corps выглядит и играется хуже некуда, а перенос релиза на месяц якобы «для доработки» наверняка был продиктован желанием не попасть под каток Overwatch. И второе — в чью светлую голову пришла мысль выпустить к двадцатилетию хоррор-сериала корявейший сетевой шутер? Не зря все-таки его название созвучно с английским словом corpse, т. е. «труп». С юбилеем вас, поклонники Resident Evil, а мы пока пойдем сжигать консоль, на которой запускался этот ужас.

Достоинства:

Недостатки:

  • ужасный сетевой код;
  • отсутствие даже намека на баланс;
  • два игровых режима;
  • оружия хоть и много, но ощущается оно одинаково;
  • десятки и сотни мелких недоработок;
  • игра добралась до релиза.

Графика

Unity умеет выдавать красивую картинку, но здесь явно не тот случай. Масла в огонь подливает смешная анимация и постоянные проседания частоты кадров.

6

3

Цепочка однообразных заданий по отстрелу зомби и захвату точек/предметов продолжительностью от минуты до пяти на всех мультиплеерных картах по порядку. Да, Capcom, это именно то, чего мы хотели от Resident Evil.


Umbrella Corps — шутер с видом от третьего лица, получивший весьма неоднозначные оценки со стороны прессы и игроков.

Одни посчитали геймплей слишком примитивным, другие были недовольны резким отступлением от канонов. Хотя, в общем-то, связь с прошлыми частями Resident Evil все-таки прослеживается, благо в сюжете фигурирует небезызвестная корпорация Umbrella, наработки которой пытаются присвоить себе представители нескольких организаций.

Несмотря на то, что ключевой особенностью игры значится мультиплеер, любители одиночных прохождений могуть порадовать себя кампанией The Experiment, включающей в себя порядка двух десятков динамичных миссий. Именно их обузданию и посвящен данный летсплей.

Так как речь идет об исключительно многопользовательской игре, прохождение Umbrella Corps представляет собой не привычную всем одиночную кампанию, а сражения в мультиплеере с другими геймерами. Так что мы предложим вашему вниманию ряд простых рекомендаций, призванных упростить выживание в непростой зомби-вселенной Umbrella Corps.

Первое, что стоит учитывать - это использование укрытий. Они присутствуют в игре не просто так и приносят реальную практическую пользу. С их помощью можно отрываться от преследований, дважды нажав на "F", чтобы перемахнуть при зажатой клавише движения вперед ("W"). За ними можно довольно комфортно отстреливаться от врагов, просто спрятавшись и ведя огонь из-за преграды, закрывающей вас от врагов и их урона.

Особняком отметим отсутствие лечебных растений в инвентаре, которые были в основных однопользовательских играх серии. Но это не значит, что растений нет в игре вовсе: они все еще выпадают, но в случайном порядке при убийстве врагов. Причем помните, что если вы подойдете к выпавшему растению, ваш персонаж автоматически его подберет и использует, восполнив тем самым запас здоровья.

Причем расходуется ресурс этот в любом случае, хоть вы тяжело ранены, хоть полностью целы и невредимы. Вывод прост: нужно избегать при полном запасе здоровья зеленых трав, выпадающих со врагов, чтобы не тратить их без толку. Запоминайте по карте, где эти самые травы лежат, чтобы в случае ранения вернуться и восстановиться. В целом за состоянием здоровья вашего персонажа вообще здесь нужен глаз да глаз: прохождение Umbrella Corps довольно непростое в том числе и ввиду малого запаса этого самого здоровья. Вам хватит всего лишь три-четыре удара от врага, чтобы ваш герой погиб. Учитывайте это, направляя все силы на минимизацию получения ущерба в бою.

Видя, что дело плохо, не гнушайтесь попросту разворачиваться и убегать. Иной раз это стоит сделать уже после второго пропущенного удара, сводя любые риски к минимуму. Это всяко приятнее, чем начинать уровень с нуля. Тем более, что если вы не получаете урон, здоровье постепенно восполняется само по себе с течением времени, даже если вы не подбирали лечебные травы. Но восстанавливается оно весьма медленно, что все же вынуждает игроков искать травы для быстрого лечения. Когда угроза плохого состояния героя пройдет, красные края на экране исчезнут.

Напоследок ряд кратких советов. Почаще смотрите на карту, где можно понять, где враги и как куда добраться. При стрельбе в зомби старайтесь всегда целиться в голову. Не поленитесь изучить все имеющиеся параметры и модификации оружия. Для ближнего боя лучше всего сойдет кувалда. Ну и все остальное придет к вам с опытом, когда на прохождение Umbrella Corps будет потрачено уже достаточно времени.

Скоро тут будут выложены текстовые прохождения и гайды. Заходите за обновлениями.

В данном разделе вы можете найти полное прохождение Resident Evil: Umbrella Corps с гайдами по секретным концовкам, персонажам, оружию, либо прохождение Resident Evil: Umbrella Corps с видео.

Resident Evil: Umbrella Corps – прохождение вы всегда можете обсудить с другими игроками Resident Evil: Umbrella Corps на странице прохождения или видео, а также задать вопросы, если не понятно как пройти игру Resident Evil: Umbrella Corps.

Читайте также: