Resident evil revelations 2 прохождение эпизод 1

Обновлено: 16.05.2024

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.

Нравится 0

Изменения WIKI

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Биотерроризм – глобальная проблема современного мира. Террористические организации научились модифицировать вирусы и используют их для воплощения своих грандиозных планов по геноциду всего человечества. Нависшая угроза обнажила сущность циничных политиков и директоров корпораций, которые пошли по пути наименьшего сопротивления и занялись извлечением собственной выгоды. Однако нашлись и те, кто взял на себя роль «санитаров», готовых очистить планету от террористов и химического оружия. «Терра Сейв» – так назвали спасителей человечества не побоявшихся встретить угрозу лицом к лицу.

На корпоративном вечере в штаб-квартире «Терра Сейв» Клэр Редфилд встречает свою старую подругу Мойру Бертон – дочь ветерана SWAT Барри Бертона, – которая сегодня вступила в ряды компании. Нил отводит нас в сторону и делится своими опасениями по поводу возможного появления нового вируса в Вашингтоне. Через какое-то время внезапно гаснет свет и, откуда ни возьмись, появляется вертолет с неизвестным вооруженным отрядом на борту. Проведя штурм помещения, они силой захватывают всех сотрудников, вколов им в шею какую-то жидкость.

Тюремная колония

Resident Evil: Revelations 2 - Episode 1: Penal Colony прохождение

Клэр Редфилд.

Очнувшись на полу в грязном и довольно жутком месте, да еще и с электронным браслетом на запястье, покидаем камеру и следуем по рельсам. Вызволив Мойру из точно такой же камеры, добираемся до башни и поднимаемся наверх. Продолжаем идти по рельсам, пока не обнаружим стол, с которого подбираем нож и фонарик. Вернувшись чуть назад, заходим в операционную и, разбив стекло ножом, перебираемся в соседнюю комнату. С полки стеллажа подбираем ДОКУМЕНТ «Правила мониторинга испытуемых» (1/9), а с выдвижного ящика стола достаем патроны к пистолету. Двигаясь по коридору, присев протискиваемся под преградой и проталкиваем стеллаж вперед до упора, в перерыве нанеся множественные удары по внезапно появившемуся врагу. Проходим через комнату и собираем две зеленые травы, одна из которых находится в шкафчике, а другая – возле стеллажа. Пробравшись через складное помещение, открываем ворота в коридоре и сталкиваемся с растерзанной неизвестным существом Джиной – сотрудницей Терра Сейв, – которая умирает на наших руках.

Спускаясь по лестнице, обращаем внимание на тело охранника, висящее с левой стороны. Попытавшись дотянуться до его ключей, тело упадет вниз. Проходим через открывшуюся дверь и добираемся до медицинского отсека. В конце помещения из ящиков стола достаем рубин (250 бонусных очков) и сапфир (500 бонусных очков). Выбравшись к лестнице, спускаемся вниз и обыскиваем труп охранника: забираем снаряжение и пистолет. Переключаемся на Мойру, включаем фонарь и, прицелившись, подсвечиваем трубу верхней центральной цистерны. Затем снова переключаемся на Клэр и подстреливаем из пистолета связку ключей, висящую на трубе. Подобрав ключ от экспериментального корпуса, быстро расправляемся с врагом меткими выстрелами в голову, забегаем в комнату, где со стеллажа забираем патроны, и выбегаем обратно. Стараемся держаться от врагов на расстоянии и всячески уклоняться от их атак. С целью экономии патронов при любой возможности пускаем в ход нож, а также добиваем оглушенных противников, подходя к ним вплотную. Для восстановления здоровья используем зеленую траву. Переключившись на Мойру, обратно заходим в комнату и фокусируем свет от фонаря на правой стене, чтобы обнаружить РИСУНОК КАФКИ (1/6).

Обратно поднимаемся наверх, уничтожаем одного врага в медицинском отсеке и еще нескольких в коридоре, попутно собирая полезные предметы из ранее закрытых помещений. Вернувшись к тому месту, где висело тело охранника, прицеливаемся в дальний нижний угол и стреляем по круглой подсвеченной ЭМБЛЕМЕ ВЫШКИ (1/8). Отпираем дверь экспериментального корпуса и подбираем новое оружие – двуствольное ружье. Ножом ломаем ящик в дверном проеме и подбираем патроны к пистолету. Переключаемся на Мойру и фокусируем свет от фонаря на поблескиваниях на стеллажах, напротив которых стоит Клэр. Собираем обнаруженные предметы, а именно: топаз (100 бонусных очков), монтировку и патроны. Монтировка станет основным и единственным оружием Мойры. Патроны не пригодятся Мойре, так что перекидываем их из ее инвентаря в инвентарь Клэр. Вскрываем дверь с помощью монтировки и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (2/6) на участке правой стены между стеллажом и ящиками. Выбравшись в коридор, мельком замечаем убегающую маленькую девочку в белом одеянии. Перед тем, как открыть ворота, ломаем ящики и подсвечиваем скрытые предметы фонарем.

Оказавшись в тюремном блоке, с нами свяжется некая женщина, которая своими загадочными фразами внесет еще больше неясности в происходящее. Разламываем ящик в крайней камере и подбираем патроны. Выбравшись к развилке, со столов забираем карту исправительного центра и ДОКУМЕНТ «Усиление мер безопасности» (2/9). Подсвечиваем зеленую траву под левым столом. Также расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (2/8) на потолке. Проходим в правую часть здания и со стула в коридоре забираем ДОКУМЕНТ «Отрывок из рассказа Кафки «В исправительной колонии» (3/9). Добравшись до небольшого помещения с верстаком, отмеченного на карте, собираем со стеллажей жгут и ящик с деталями «Урон ур.1». Деталь используем для улучшения любого из оружий на верстаке. Жгут необходим для того, чтобы остановить кровотечение после ударов опасных врагов. Также его можно использовать в качестве исцеляющего средства: два-три жгута полностью восстановят здоровье. Вернувшись в предыдущее помещение, сразу поворачиваем налево и подсаживаем Мойру к уступу. Выходим в коридор и с правой стороны обнаруживаем ящик – вскрываем его следующим образом: перемещая курсор по всей области, отыскиваем точку отпирания (самый желтый участок) и фиксируем его до заполнения шкалы. Прекращаем фиксацию, если цвет курсора сменился на красный. Чем позже сменился цвет, тем ближе находится точка отпирания. Взломав оба замка, достаем из ящика большое количество патронов к пистолету. Проходим до конца по коридору и отпираем дверь.

Resident Evil: Revelations 2 - Episode 1: Penal Colony прохождение

Мойра Бертон.

Переключаемся на Клэр, поднимаемся наверх и, вернувшись к тому месту, где мы подсадили Мойру, расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (3/8) на подпотолочной конструкции. Перебравшись в левую часть здания, ломаем ящик в углу за решеткой и подбираем топаз (100 бонусных очков). Уничтожаем врага, выбежавшего из второй палаты. Подсвечиваем фонарем топаз (100 бонусных очков), лежащий внутри сейфа, и зеленую траву, находящуюся под столом в одной из палат. Также со стола в последней палате подбираем ДОКУМЕНТ «Письмо заключенного» (4/9). Пройдя дальше, расправляемся с двумя противниками и в помещении с правой стороны со стеллажа подбираем ДОКУМЕНТ «Предупреждение о проведении эксперимента» (5/9). С тумбы перед узким коридором забираем жгут. В конце коридора подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) рядом со шкафчиком и патроны к ружью под заваленными шкафчиками. В большом помещении собираем со стеллажей взрывчатую бутылку и ДОКУМЕНТ «Отрывок из романа Кафки «Процесс» (6/9). Рядом с каркасами кроватей находится ящик, взломав который получим деталь «Скорострельность ур.1». Здесь же, на стене справа от дверного проема, подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (3/6).

Спускаемся на нижний этаж и бросаем взрывчатую бутылку в крупного врага. Его удары особенно опасны, так как от них начнется сильное кровотечение. Расправившись со всеми, проходим через единственную открытую дверь и собираем со стеллажей взрывчатую бутылку и ржавый ключ. Отодвигаем преграду и тем самым открываем короткий путь к тюремному блоку. Вернувшись в предыдущее помещение, отпираем дверь наискосок и ножом уничтожаем жуков всех до единого. Затем спрыгиваем вниз и подсаживаем Мойру к уступу с правой стороны. В комнате управления подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) в углу слева от рычага и активируем рычаг. Из подсобки вырвется противник – фокусируем свет от фонаря на его лице до тех пор, пока он не будет ослеплен. После этого наносим удары монтировкой до победного конца. Если противник успеет оклематься, то отходим назад и снова ослепляем его. Заходим в подсобку, подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) в зазоре между шкафом и большим ящиком в углу, и РИСУНОК КАФКИ (4/6) на стене слева от стола.

Лес

Подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (5/6) на стене над аркой. Покинув территорию комплекса, с нами вновь свяжется женщина и представится Надсмотрщицей. Она скажет идти в Воссек, где начинается жизнь. Подбираем зеленую траву возле дерева и бежим по узкой тропинке между скалами. Вдалеке находится радиовышка, откуда мы сможем подать сигнал SOS. Добравшись до моста, обходим валун с левой стороны и расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (4/8) сбоку моста. Вскрываем ящик с деталью «Быстрое заряжение ур.1» и подсвечиваем патроны к пистолету в углу, слева от дверей. Переключаемся на Клэр и перепрыгиваем через провал на мосту. Перебравшись на другую сторону, снова переключаемся на Мойру и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (6/6) на внешней стороне деревянного ограждения моста. Заходим в здание, улучшаем оружие на верстаке и разламываем ящик с патронами к пистолету. Неудачно воспользовавшись системой связи, Клэр залезет на радиовышку и подаст питание. Пока Мойра пытается связаться хоть с кем-нибудь, Клэр осматривается и понимает, что они находятся на острове.

Барри и Наталья

Resident Evil: Revelations 2 - Episode 1: Penal Colony прохождение

Барри Бертон.

Тюремная колония

Подбираем зеленую траву под решеткой и красную траву на столе в небольшой комнате. Также из выдвижного ящика стола достаем патроны к винтовке. Открываем инвентарь и комбинируем красную траву с зеленой, таким образом увеличив количество последней до трех. Уже в коридоре Наталия каким-то образом почувствует присутствие врагов поблизости. Добравшись до следующего помещения, расправляемся с парой тройкой инфицированных и добываем патроны из ящика. Продолжая двигаться по коридору, Наталья заметит еще одного врага. Переключаемся на нее и указываем на патроны к пистолету под стеллажом. Движемся на корточках, чтобы увеличить дальность чутья, позволяющего видеть врагов через стены, и нивелировать шум от шагов. Указываем на патроны к винтовке возле ящиков в конце коридоре. Переключившись на Барри, незаметно устраняем первого врага, подкравшись к нему со спины, подбираем со стола карту исправительного центра и указываем на зеленую траву между стеллажом и колонной с левой стороны. Покончив с остальными врагами, расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (6/8) на стеллаже справа от двери и указываем на рубин (250 бонусных очков) под стеллажом слева от двери. Разламываем ящик с патронами к пистолету в углу и отправляемся на второй этаж.

Нейтрализуем врага и указываем на сапфир (500 бонусных очков) в нижней части шкафа перед окном. Со шкафа между лестницей и стеной забираем ткань. Комбинируем ткань с зеленой травой, чтобы получить три жгута. В помещении с правой стороны с ящика стола достаем патроны к пистолету. Проходим к дальнему левому углу этажа, указываем на сапфир (500 бонусных очков) на нижней полке стеллажа и патроны к пистолету за стенкой. Переносим ящик к разрушенной лестнице, вскарабкиваемся наверх и проходим через ворота.

Забираем ключ от диспетчерской, переключаемся на Наталью и пробираемся через дыру под окошком. Подбираем кирпич, бросаем его в голову врага и отпираем дверь. Подбираем порох со стеллажа и освобождаем проход от преграды. Спустившись к комнате управления по ближайшей лестнице, проходим через дыру под окном и отключаем питание. Вернувшись назад в правую часть здания, – где находится верстак, – выбираемся в коридор и идем налево. Играя за Наталью, подбираем кирпич и бросаем его в слегка заметный красный сгусток у стены, тем самым выбив ЛИЧИНКИ НАСЕКОМОГО (1/6). Добравшись до выхода, в дальней комнате из шкафа забираем деталь «Емкость магазин ур.1». Поднимаемся на второй этаж тюремного блока и проникаем в диспетчерскую. Взламываем сундук с деталью «Урон ур.1» и подбираем со стола ДОКУМЕНТ «Отчет о побеге» (7/9). Из камер вырываются большое число инфицированных, поэтому пускаем в ход оружие потяжелее. Покончив со всеми, играя за Наталию, в первой камере с левой стороны указываем на рубин (250 бонусных очков), во второй камере разбиваем кирпичом ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (2/6), в четвертой камере подбираем ДОКУМЕНТ «Дневник заключенного» (8/9), в предпоследний камере с левой стороны указываем на патроны к штурмовой винтовке и, наконец, в предпоследней камере с правой стороны разламываем ящик с патронами к пистолету. Пробираемся через дыру в дальнем правом проходе, спрыгиваем на решетку и, развернувшись, замечаем красный сгусток. Спускаемся еще ниже, подбираем кирпич, лежащий на другом конце, и метким броском разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (3/6). Выбираемся с другой стороны и поворачиваем огнемет. Дождавшись Берни, снова направляем огнемет в сторону тюремного блока и покидаем исправительный центр.

Добравшись до моста, переключаемся на Наталию и проходим через дыру слева от дверей. Ломаем замок и ящик с зеленой травой с помощью лежащего неподалеку кирпича. Двигаясь по левой стороне, разламываем ящик с патронами к пистолету и, достигнув заваленного входа в бункер, разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (4/6) у дерева. Указываем на патроны к штурмовой винтовке в кустах, чуть левее от входа. Спускаемся вниз, прокрадываемся вперед и наблюдаем за мутантом, разрывающим труп человека. В пристройке с правой стороны разламываем ящик с патронами магнум. Заходим в здание с левой стороны, собираем со столов зеленую траву и патроны к штурмовой винтовке, а также указываем на патроны к пистолету под небольшим стеллажом возле межкомнатной стены. Попытавшись выламывать дверь со второй попытки, уклоняемся в сторону от атаки подкравшегося сзади врага. Расправляемся с ним, расстреляв ярко-оранжевый отросток, скрывающийся под кожей на одной из конечностей. Наталья способна сразу увидеть это самое уязвимое место, что позволит сэкономить немало боеприпасов.

Лес

Resident Evil: Revelations 2 - Episode 1: Penal Colony прохождение

Наталья Корда.

Вырвавшись наружу, проходим в лес и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) рядом с прожектором. При небольшом количестве боеприпасов, стараемся передвигаться на корточках. Наряду с обычными инфицированными, мутанты так же легко и незаметно уничтожаются со спины. С левой стороны находится небольшая постройка, внутри которой на стене висит карта. Добираемся до следующего прожектора, висящего на конструкции, разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке и ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (7/8), скрытую за неосвещенной стороной различного хлама. Примерно в десяти метрах до выхода из леса, возле одного из деревьев, находится сундук с рубином (250 очков). Выбравшись из леса, проходим к первой же постройки и подбираем кирпич слева от дверного проема. Пройдя внутрь, разламываем бочку с патронами к пистолету и разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (5/6) в углу. Добравшись до следующей постройки, собираем со столов ДОКУМЕНТ «Записка сбежавшего» (9/9) и патроны к штурмовой винтовке. Также указываем на патроны к пистолету слева от шкафа и топаз (100 бонусных очков) в углу, между стеллажом и столом. Обратно выходим наружу, ломаем замок на двери в ограждении и, достав патроны из ящика, спускаемся вниз.

На корточках прокрадываемся за укрытие, подбираем зажигательную бутылку и метаем ее точно во врагов. На развилке идем направо, заходим в дом и подбираем топаз (100 бонусных очков) с полки шкафа. За ящиком скрыта дыра – пробираемся через нее и отпираем дверь с другой стороны. Переносим ящик к шкафу в помещении, залезаем на него и дотягиваемся до детали «Быстрое заряжание ур.1». Подбираем со стола зеленую траву и возвращаемся к развилке. Проходим через двери и поднимаемся по склону. Указываем на патроны к пистолету под балками, забираем карту со стены и подбираем со стола пустую бутылку и спирт. Комбинируем бутылку с порохом, чтобы получить взрывчатую бутылку, или со спиртом, чтобы получить зажигательную бутылку. Также спирт можно скомбинировать с тканью и получить дезинфицирующее средство. Внутри здания собираем патроны к пистолету и жгут, а также улучшаем оружия на верстаке. Закончив, выходим наружу и спускаемся вниз.

Добравшись до ворот, указываем на рубин (250 бонусных очков), спрятанный под хламом с левой стороны. Развернувшись, указываем на топаз (100 бонусных очков) под еще одной кучей хлама. Пробуем открыть ворота, после чего метаем зажигательную бутылку в двух одновременно появившихся мутантов. Покончив со всеми, идем через проломленный забор и, обойдя бревна, что находятся с левой стороны, разламываем ящик с зажигательной бутылкой. Добираемся до здания, попутно расправившись с очередным врагом, и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) на крыльце. Войдя внутрь, запускаем генератор и возвращаемся к воротам.

С правой стороны, между участком огражденным сеткой и бревнами, находятся бочки, под которыми спрятан сапфир (500 бонусных очков). Обходим здание и, не дойдя до входа, обращаем внимание на дерево и прилегающие к скале бочки с правой стороны, за которыми находится ЭМБЛЕМА ВЫШКИ (8/8) – подстреливаем ее через небольшую щель между деревом и скалой. Заходим в здание, бесшумно расправляемся с врагом в помещении, предварительно проследив за ним с помощью способности Натальи, и подбираем патроны к пистолету с полки шкафа. Аналогичным образом уничтожаем второго мутанта и, пройдя до конца по коридору, указываем на рубин (250 бонусных очков) на полке стеллажа. Выйдя наружу, разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке и ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (6/6) в углу крана. Запускаем кран, тем самым проломив ворота, и быстро добираемся до ворот, взобравшись на ящики и перепрыгнув через ограждение.

Советы:
— Всегда используем «Генезис» для поиска боеприпасов и целебных зелий;
— «Генезис» позволяет сканировать врагов и получать за это целебные зелья. Повторное сканирование одного и того же врага, со временем уменьшает количество прибавляемого процента. Если тела недругов исчезают сразу после смерти, то сканировать их нужно еще при жизни. И самое главное: сканирование мертвого и живого противника – это разные результаты.
— Обыскиваем ящики, контейнеры и шкафчики;
— Не ленимся осматривать все комнаты, ведь в них нередко можно обнаружить новое оружие и уникальные детали для улучшения характеристик оружия;
— При взломе электрощитов, в первую очередь распутываем провода (они не должны соприкасаться). Затем уже расставляем элементы по светящимся ячейкам.

Эпизод 1: «В пучину»
18:08
Средиземное море

Смотрим вступительный ролик. Джил и ее напарник Паркер прибывают на корабль «Королева Зенобия». Именно отсюда был передан последний сигнал от Криса и Джессики. Поднимаемся наверх и добираемся до двери. Чтобы попасть внутрь, простреливаем красный замок. В правом верхнем углу отображается удобная мини-карта. Двери обозначаются серыми полосками. После взаимодействия с ними, они окрашиваются в синий или красный цвета: открытые и запертые двери соответственно. Пробираемся по темным коридорам до самого последнего помещения – кухни. Вскрываем решетку в полу, под которой обнаруживаем руку держащую пистолет. Как выясняется – это не Крис. Уничтожаем появившегося врага. Желательно стрелять в голову.

15:50
Побережье Средиземного моря

Resident Evil: Revelations

Одна из масс на верхушке столба

Совсем недавно на берег стало выбрасывать странные трупы. От Квинта мы получили новое устройство под названием «Генезис». Оно позволяет не только сканировать тела на предмет вируса, но и искать полезные предметы (патроны, целебные травы). Спрыгиваем вниз, подходим к О’Брайану и применяем Генезис на коричневой массе. Прицелившись, удерживаем соответствующую кнопку и дожидаемся завершения анализа. После этого на верхней части экрана отобразится увеличения процентного числа. Продолжаем сканировать массы. Вторая из них впереди; третья еще дальше на верхушке столба. Четвертая на носу лодки, пятая в углу под голубенькой вывеской. Теперь идем вдоль каменного сооружения и над лодками обнаруживаем шестую массу. Переходим на другую сторону. Седьмая масса начнет активно двигаться, поэтому сначала расстреливаем ее. В туннеле маленькая масса лежит на земле. Выбравшись из туннеля, сканируем девятую массу до и после взрыва. Сворачиваем направо, где за бочкой находится десятая масса. Проходим до конца, подбираемся поближе к причалу и под ним обнаруживаем последнюю маленькую массу. Уровень анализа достиг 100%, за что мы получаем предмет лечения. Возвращаемся к О’Брайану, попутно расправившись с врагом. Ему сообщают, что связь с Крисом и Джессикой потеряна.

18:20
«Королева Зенобия»

Продолжаем поиски Криса. Открываем дверь перед нами и спускаемся вниз. За следующей дверью обнаруживаем человека привязанного к стулу. Так как попасть в комнату мы не можем, поэтому сворачиваем направо. Поднимаемся по лестнице, подбираем целебную траву справа от двери. Выбираемся в коридор и сканируем Генезисом ящики преградившие путь. В них всегда можно найти полезные предметы. Идем в обход через каюты и душевую. Снова движемся по коридору до конца. Спускаемся вниз и проходим в помещение, где только что убили девушку. Расправляемся сразу с двумя противниками. Сканируем тело девушки и подбираем ключ, лежащий возле нее. Возвращаемся к Паркеру, попутно осматривая комнаты, которые можно отпереть с помощью ключа. Вместо Криса обнаруживаем обычный манекен и через пару секунд помещение заполняется усыпляющим газом.

Эпизод 2: «Двойная тайна»
18:42
Горы в Европе

Поднимаемся по склону и наблюдаем за крушение самолета. Добравшись до места крушение, проходим прямиком в кабину пилота. Сканируем выпавшее тело и подбираем план полета. Сворачиваем направо к шахте. Простреливаем ящики для обнаружения боеприпасов и целебных зелий. Совместными усилиями поднимаем решетку. В шахте сталкиваемся с волками. После убийства, их тела быстро исчезают, поэтому сканируем врагов еще при жизни. Крупные черные волки способны призывать более мелких. С альфа-самцами расправляемся в первую очередь. Перепрыгиваем через небольшую пропасть и с ящика забираем «биоловушку». Спрыгиваем вниз, расстреливаем врагов и выбираемся с другой стороны. Срываем вниз и с ушибленной ногой отбиваемся от волков. Экономим боеприпасы, стараясь целиться в голову. Сдержав натиск врагов, встаем и сворачиваем налево. Поднимаемся по лестнице, совместно вскрываем решетку и оказываемся у обрыва. О’Брайан сообщает, что Джил и Паркер попали в ловушку. Тем временем, вдалеке замечаем гребень «Вельтро».

20:32
Гостевая каюта

Resident Evil: Revelations

Расставляем элементы в форме треугольника

Очнувшись, общаемся с Паркером и проходим в ванную комнату за спиной, предварительно протолкнув комод в сторону. Спускаем воду в ванной и осматриваем унитаз. Забираем отвертку и целебную траву в углу. Возвращаемся в спальню, где появится противник. Уклоняемся от его атаки и тем самым заставляем его врезаться в телевизор. Применяем отвертку на щитке левее от двери. Выстраиваем элементы таким образом, чтобы линии не пересекались и сами элементы были расположены в светящихся ячейках. Быстро выходим в коридор и сворачиваем направо. Выбравшись в холл, поворачиваем налево и проходим в следующий коридор. Идем до развилки, на которой сворачиваем налево и входим в комнату. Обыскиваем спальню на наличие полезных предметов. Идем обратно и быстро пробегаем к следующей комнате. Не тревожа противника, обходим его с правой стороны. Отодвигаем комод и выбираемся в холл. Спустившись вниз, сворачиваем налево и встречаемся с Паркером.
Следуем за напарником. Получаем несколько биоловушек и начинаем продвигаться по библиотеке. Выбираем оптимальный маршрут, чтобы как можно реже сталкиваться с врагами. Добираемся до склада, проламываем дверь и забираем наше оборудование. Возвращаемся к спальне, где мы очнулись, и в коридоре обнаруживаем дверь с замком. Простреливаем его или просто ударяем ножом. Используем лифт для перемещения на мостик. Добравшись до него, осматриваем панель управления и сталкиваемся с неизвестным.

Эпизод 3: «Призраки Вельтро»
Год назад
Серая земля

Город потихоньку разваливается от действий террористов. Прослушиваем инструктаж и одновременно собираем боеприпасы со столов. Выбираемся в холл и спускаемся вниз по левой стороне. Расправляемся с множеством врагов и активно собираем добро, раскиданное по всей территории. Далее, следуем за напарницей к лифту. Поднявшись наверх, отправляемся ко второму лифту. В коридоре подбираем дробовик. По лестнице поднимаемся на шестой этаж и попадаем в офисное помещение. Действуем осторожно, так как противники могут окружить нас. Добравшись до лифта, не спешим вызывать его. Сперва собираем боеприпасы и целебные травы. Врагов будет много, поэтому активно используем против них гранаты. Не стоим на месте: хоть напарница и не оказывает увесистой поддержки в бою, всё же она ненадолго отвлечет врагов. Как только прибудет лифт, входим внутрь и поднимаемся на вертолетную площадку.

21:00
Мостик

Незнакомцем оказался Реймонд – тот самый кадет, который работал и по-прежнему работает на ФКБ. Спускаемся вниз вслед за Паркером. Сворачиваем направо, затем на развилке снова направо. Забираем сверкающий ключ со шлемом. Возвращаемся в коридор и проходим прямо. Отпираем дверь, проходим внутрь и направляемся к стене, из которой извлекаем карту верхнего помещения. Идем назад на мостик и проходим через синие двери, отмеченные на карте. На лифте отправляемся в нижние каюты. Отпираем дверь и сворачиваем налево. Движемся через библиотеку к холлу. Уничтожаем врага, перебираемся на другую сторону и отпираем решетку. Добираемся до желтой метки на карте. Решетка заперта, поэтому читаем записку с левой стороны. Связист сообщает, что он находится на прогулочной палубе.

Resident Evil: Revelations

Благодаря руке-бензопиле противник представляет большую угрозу в ближнем бою

Разворачиваемся, спускаемся вниз и направляемся к дверям. Пройдя через них, сворачиваем направо. Добираемся до желтой метки на карте. За дверью слышен жуткий голос. Перед тем, как прострелить замок, не лишним будет пройтись по территории и собрать полезные предметы. Как только мы освободим дверь от цепей, наружу вырвется игровой мини-босс. Уничтожать его придется долго и упорно. Почаще используем гранаты и биоловушки. Также активно перемещаемся по всей территории и расстреливаем красные баллоны, когда противник находится рядом с ними. Множество мелких врагов постоянно попытаются окружить нас. Против них применяем те же самые взрывчатые вещества. Одержав победу, подбираем ключ и отпираем дверь на нижнем этаже. Возвращаемся к двери, где мы ранее обнаружили записку от связиста. Отпираем решетку, проходим через двери и настигаем Реймонда. Главный террорист в маске демонстрирует действие вируса T-Abyss. Как выяснилось, предводителем «Вельтро» оказался наш человек.

Эпизод 4: «Снова кошмар»
21:28
Радиорубка экстренной связи

Покидаем рубку и общаемся с Реймондом. Получаем от него ключ, отпирающий дверь казино. Спускаемся вниз, разворачиваемся и проходим под лестницу. Войдя в казино, спускаемся по эскалатору, переходим на другую сторону и поднимаемся наверх. Тянем рычаг для подачи электричества. Спускаемся вниз и подбираем папку с отчетом сотрудников возле фонтана. В нем рассказано, как можно обойти охранную систему. Нажимаем на кнопку фонтана, после чего вода окрашивается в красный цвет и рыбы мутируют в настоящих пираний. Уничтожаем всех и от последнего противника выпадает монета. Подбираем ее, подходим к крайнему автомату и сразу же отыгрываем джек-пот у однорукого бандита. Поднимаемся к двери и взаимодействуем с картонной девушкой. Опускаем десять серебряных и одну золотую монету (справа). Таким образом, общий вес должен составить 107 грамм.

Resident Evil: Revelations

Расставляем элементы в форме треугольника

Войдя в комнату наблюдения, спрыгиваем вниз через открытый люк. Добираемся до грузового лифта, для которого требуется ключ. Проходим дальше и добираемся до обычного лифта. Вскрываем щиток с правой стороны и расставляем элементы по соответствующим ячейкам. Спускаемся в уже знакомое место. Здесь мы должны отыскать Рэйчел, напарницу Реймонда. Ориентируясь по карте, отправляемся к указанному месту. Изучаем записи, после чего за стеклом видим изуродованную Рэйчел. Собираем боеприпасы и покидаем помещение. Поднявшись по лестнице, сразу же сталкиваемся с врагами. В первую очередь стреляем в Рэйчел. Нанеся ей определенный урон, она скроется. Преследуем ее, то есть возвращаемся к лифту тем же путем, каким прибыли сюда. Не забываем заглянуть в ранее закрытую комнату, где лежит автомат МР5. Вскоре на помощь прибудет напарник. Вместе одолеваем врагов и на грузовом лифте спускаемся вниз.

Эпизод 5: «Раскрытые тайны»
22:20
Аэропорт «Белая хижина»

Нам поручено осмотреться на местности. Штурмуем подземное помещение, спускаемся пониже и добираемся до двери со щитком с левой стороны. Чтобы вскрыть его, нужна отвертка. Наш рассеянный напарник Квинт потерял ее по пути. Идем назад, используем генезис и обнаруживаем отвертку возле стеллажа. Как раз в том самом месте, где на голову напарника упала емкость. Возвращаемся к щитку, вскрываем его и расставляем элементы по соответствующим ячейкам. Проходим внутрь и осматриваем панель управления. Усилиями Квинта, открылась следующая дверь. Просматриваем видеозаписи, на которых грузовое судно терпит крушение. Также после крушения, невидимое существо уничтожили бойца «Вельтро». Проходим в то самое помещение и осматриваем тело. Развернувшись, сканируем активные участки с помощью генезиса и обнаруживаем жетон охранной системы.

Resident Evil: Revelations

Расставляем элементы в форме многоугольника

22:25
Проход скулового блока

Спустившись, проходим через открытую дверь. Спрыгиваем в воду и добираемся до рубки. Изучаем схемы корабля на экранах. Нам необходимо попасть в машинное отделение и возобновить подачу электроэнергии. Продолжаем движение по единственному пути. В воде плавают существа, представляющие опасность на близкой дистанции. Из нее они выплывают лишь на несколько секунд. Не отпуская прицел, выслеживаем и уничтожаем врагов. Пар преградил проход, поэтому сворачиваем налево. Прибываем в машинное отделение и тянем рычаг. Стрелка переместилась на «С». Подача пара в нижнем отсеке прекратилась. Попасть туда можно вернувшись назад и пойдя по параллельной развилке. Затем перебираемся на другую сторону, открываем дверь и поднимаемся наверх. Осматриваем механизм, на котором отсутствует зубец. Спускаемся вниз к воде и сразу расстреливаем пираний. Разворачиваемся и перебираемся на другую сторону. Идем налево, поднимаемся наверх и оказываемся напротив напарника. С этой стороны для панели управления требуется ключ.
Тянем рычаг, и стрелка переходит на «В». Теперь мы можем перейти к первоначальному рычагу и снова потянуть за него. Стрелка переходит на «А». Как мы помним, еще на самой первой развилке нам пришлось свернуть налево. Теперь же возвращаемся туда и из помещения забираем шестерню. Здесь же крутим вентиль и прекращаем подачу пара на всех уровнях. Добираемся до механизма, вставляем шестерню и извлекаем ключ для перезапуска. Возвращаемся в машинное отделение, вставляем ключ в панель управления и производим перезапуск системы. Внезапно двери заблокировались, и началось затопление всего отделения.

Действия разворачиваются в 2011 году, когда Клэр Редфилд была приглашена на банкет в штаб-квартире "TerraSave". На удивление Клэр она встретила там свою подругу — Мойру Бертон, с которой она знакома много лет. Но вдруг во время банкета в зале тушится весь свет и в здание врываются неизвестные спецназовцы, похищая Клэр и Мойру, а позже выясняется, что и многих других присутствующих на этом банкете.

После вступительного видеоролика мы появляемся в тюремной камере неизвестного тюремного корпуса. Игру мы начинаем за Клэр Редфилд, которая, приходя в сознание, замечает на своей руке странный браслет. Но тут непонятным образом открывается решётка камеры, мы выходим в коридор и идём дальше по нему. По пути мы слышим голос Мойры, зовущую на помощь. Бежим вперёд на голос и находим Мойру в одной из камер, на которой мы тоже замечаем такой же браслет. Подбегаем к ней, её дверь открывается так же сама.

Вместе с Мойрой отправляемся дальше по плохо освещённому коридору. Доходим до двери и входим в большой зал, в котором замечаем подвешенные на крюках тела людей. Идём по рельсам, перепрыгиваем разрушенный участок и забираемся вверх по лестнице. Идём дальше по коридору и слышим голос ещё одной жертвы. Заходим в окровавленную дверь, где видим поврежденное окно, которое нужно чем-то разбить. Выходим и идём дальше по коридору, где мы берём со стола нож, а Мойра — фонарик. Теперь у нас есть, чем разбить окно, возвращаемся к нему, ножом разбиваем окно и перелазиваем в другую часть комнаты. На стеллаже слева находим записку "Правила мониторинга испытуемых".

Правила мониторинга испытуемых

Правила мониторинга испытуемых

Участники экспериментов обязаны соблюдать следующие правила.

  • Наблюдение за испытуемыми вести круглосуточно.
  • Отслеживать все изменения датчика; регистрировать его состояние каждые 10 минут.
  • Испытуемых с признаками аномалий утилизировать немедленно.

Дальше мы подходим к столу и открываем в нём ящик, где находим пачку с патронами для пистолета. Выходим из комнаты и идём дальше по коридору. Открываем дверь, перед которой разлита лужа крови. Идём по тёмному коридору, где путь дальше преграждают ящики. Протискиваем между ними сначала Мойру, затем пролазиваем сами. Дальше на пути стоит стеллаж, двигаем его, чтобы освободить путь. В этот момент на нас нападает Страдающий, которого мы раним несколькими ударами ножа. Он убегает дальше во коридору, мы поднимаем сваленный стеллаж, и идём за ним.

Дальше мы видим как Страдающий гонится за какой-то девушкой, бежим за ним. По пути подбираем зелёную траву и лечимся, используя её. Бежим дальше по кровавым следам и открываем дверь. Здесь к нам навстречу выходит окровавленная девушка и умирает у нас на руках. Её зовут Джина Фоли, она одна из сотрудниц "Terra Save", которую тоже похитили с банкета. Рядом видим запертую дверь, для открытия которой нужен ключ от экспериментального корпуса.

Выходим в большой зал, где видим подвешенного вверх ногами мёртвого охранника. У него на поясе мы замечаем связку ключей и пытаемся её достать, но тут тело падает на нижний этаж. Как только оно упало, в конце лестницы открывается дверь, проходим в неё. Идём по полукруглому коридору, входим в последнюю дверь и попадаем в операционную комнату. Осматриваем все столы в комнате, в которых находим рубин (250 бонусов очков) и сапфир (500 бонусных очков).

Проходим через комнату с раковинами и спускаемся по лестнице на нижний этаж, где стоит жуткая вонь. Осматриваем тело и подбираем с него пистолет MPM, но не находим на нём ключа. Тут переключаемся на Мойру, светим фонарём наверх над трупом и видим, что ключи зацепились за бак. Переключаемся на Клэр, сбиваем связку ключей с помощью пистолета и подбираем их.

После этого в комнату врываются четверо Страдающих, пытаемся отстрелять их из пистолета или убить ударами ножа. В открывшейся комнате находим патроны для пистолета. Можно было их не убивать, а сразу же забраться на лестницу.

Секрет: Играя Мойрой, входим в комнату, из которой выбежал враг. Там светим на стену над контейнером, где находим нарисованный символ Рисунок Кафки (1/6).

Возвращаемся к запертой двери, чтобы попробовать открыть найденным ключом. В операционной комнате убиваем одного противника. Выходим в полукруглый коридор, где открылись все двери. Заходим в ранее закрытую центральную комнату, где находим патроны для пистолета и зелёную траву. В это время из всех камер выбегают четыре Страдающих. После убийства всех врагов заходим в предпоследнюю камеру этого коридора, где находим ещё одну зелёную траву. Выходим в центральный зал.

Секрет: На втором этаже центрального зала смотрим на противоположную сторону с лестницей. За лестницей замечаем бирюзовую эмблему, стреляем в неё из пистолета Клэр и получаем Эмблему вышки (1/8).

Поднимаемся дальше по лестнице и выходим в коридор, где ранее встретили раненную Джину. Открываем дверь найденными ключами и попадаем в экспериментальный корпус.

Идём по коридору и на пути встречаем труп, возле которого находим заряженное ружьё M147S. Дальше пробиваем ножом ящик преграждающий путь в другую комнату, в котором находим патроны для дробовика. Тут Клэр предлагает Мойре взять какое-нибудь огнестрельное оружие, но она отказывается, напоминая Клэр об одном случае, после чего Клэр извиняется и тут мы начинаем поиски какого-нибудь другого оружия для Мойры.

Ломаем два ящика в левом дальнем углу комнаты, в которых находим ещё несколько патронов к дробовику и зелёную траву. Переходим в тёмную часть комнаты и переключаемся на Мойру. Фокусируем фонарик на три мигающие точки на стеллажах, в них находим патроны для пистолета, топаз (100 бонусных очков) и монтировку, с которой будет у нас бегать Мойра.

Помощь от Мойры

Помощь от Мойры

Нажмите ЛКМ, чтобы Мойра атаковала врукопашную монтировкой. Она может оглушать некоторых врагов ударом сзади.

Также она может нанести упавшему врагу дополнительный удар кнопкой ЛКМ.

Секрет: Играя Мойрой, светим фонарём на стену слева от двери, где находим нарисованный символ Рисунок Кафки (2/6).

Используем монтировку Мойры, чтобы разблокировать заколоченную дверь. Войдя в коридор через дверь, мы замечаем впереди девятилетнюю девочку в белом платице с медвежонком — Наталью Корда, которая, заметив нас, убегает по коридору. Бежим за ней и выходим в комнату, заставленную ящиками. Светим фонариком на ящики и находим две пачки с патронами для пистолета, также ломаем ящик напротив, в котором будут патроны для дробовика. Переходим через дверь, поднимаемся по лестнице и выходим из подземного корпуса тюрьмы.

Читайте также: