Resident evil 7 55 день рождения джека прохождение

Обновлено: 19.05.2024

55-й день рождения Джека – это мини-игра в Resident Evil 7: Biohazard, входящая в комплект дополнений “Вырезанные материалы, часть 2”. Дополнение было выпущено 14 февраля 2017 года для PS4, на ПК и Xbox One мини-игра выпущена 21 февраля.

Содержание

Геймплей

В этом дополнении Вы играете за Джека едой и питьем, найденные на этапах, пока уровень удовлетворенности Джека не будет полностью заполнен. Некоторые продукты можно комбинировать, чтобы еще больше повысить шкалу сытости. У Мии в углу показывается шкала здоровья.

В мини-игре представлено 6 этапов, но только Гостевой домик доступен изначально. Каждый следующий этап должен быть разблокирован, получив ранг B.

Игрок начинает со стартовой зоны, где есть сундук с предметами, содержащий различное оружие и бонусные навыки, которые открываются по мере прохождения. Каждый этап содержит заранее определенные предметы и навыки. Игроки также могут сохранять и загружать свои наборы предметов. Таймер запустится, как только игрок покинет стартовую зону.

На этапах расположены враги, убив или ранив которых можно временно остановить таймер. Некоторые двери открываются только после победы над определенными Плесневиками.

На некоторых этапах можно найти и уничтожить Мистера Везде, который умножает ваш текущий бонус времени. Можно найти два бластера, один из которых увеличивает скорострельность и скорость игрока, а другой урон от выстрелов.

Оценка игрока зависит от оставшегося времени. Всего существует 5 рангов: C, B, A, S и SS. В этом дополнении оружие выпускает конфетти, а все враги носят шляпы.

55-й день рождения Джека – это набор нескольких мини-игр или уровней, что стали доступны обладателям Season Pass «Вырезанные материалы, часть 2» для Resident Evil 7. Основная задача сценария – накормить Джека во время вечеринки по случаю его Дня Рождения . При этом у вас будет таймер до окончания мини-игры, и именно за отведённое разработчиками время предстоит насытить Джека.

Ниже мы рассмотрим некоторые рекомендации и советы по прохождению данного DLC, уделим внимание рецептам, сражениям, уровням сложности и не только.

Достижения DLC 55-й день рождения Джека

Resident Evil 7 DLC 55-й день рождения Джека Советы и хитрости

В дополнении 55-й день рождения Джека для RE7 игрокам необходимо будет приносить различные виды еды к столику Джека так быстро, как они только могут. От этого будет заполняться счетчик сытости и тикать таймер. Суть в том, как вы поняли, чтобы по окончанию таймера или раньше счетчик был заполнен.

В начале каждого уровня (мини-игры) найдите тайник и удостоверьтесь, что всё при вас. После прохождения мини-игры геймеры будут получать рейтинг B, C, S, A. Этот рейтинг позволит вам разблокировать доступ к некоторым предметам, свойствам или навыкам для героя. Все их вы сможете подробно рассмотреть в тайнике, ибо в описании таких итемов красным цветом и будут написаны условия. Использовать же предметы можно на любом уровне.

Jacks-55th-Birthday-re7-03

Еда для Джека будет занимать много места в рюкзаке, посему не перегружайте его всяким-разным. Но вот некоторые предметы на ускорение движения следуют сохранить.

Если вы начнете сражения с врагами, то таймер времени остановится и затем появится новый, что будет зависеть от того, какого по сложности врага вы убили. Например , если вы очень быстро убьете много врагов, то таймер времени получит временную заморозку, что позволит вам получить дополнительные минуты и спокойной поискать пищу.

Разыщите мощное оружие на каждом уровне. Оно имеет голубую ауру и неограниченный боезапас на короткий период времени.

Jacks-55th-Birthday-re7-04

Каждую найденную еду не несите Джеку сразу (то есть по одной штуке). Вся еда может быть объединена и тем самым сохранена в тайнике. Затем, если вы нашли все ингредиенты, то можете приготовить особенные блюда, которые увеличат сытость Джека в разы, а значит, времени будет больше для прохождения уровня.

Рецепты:

  • Торт сочетается с сыром и сахаром
  • Курятина соединяется со специями
  • Рагу (отбросы) тоже можно подать вкупе со специями
  • К пиву предложите фруктов

Запертые двери можно открыть, если убить некоторых особенных врагов. Найти таких врагов можно по цвету. Замок двери и враг будут отмечены одним общим цветом. Также над головой противника можно увидеть значок замка. Обычно за запертыми дверями находится путь к большому количеству еды для Джека.

Jacks-55th-Birthday-re7-01

Боеприпасов может не хватать во время порождения, поэтому старайтесь сразу наносить удар в голову. Более того, в начале игры появится возможность разблокировать навык Ясновидение (после прохождения Гостевой домик 1 ранг В). Он позволит вам подсвечивать те предметы, что можно забрать с собой.




Всего в DLC 55-й день рождения Джека для RE7 существует шесть уровней или мини-игр (например, Испытательная зона 1 или Главный дом 1, Гостевой домик 1). Чтобы разблокировать следующий уровень нужно по завершении текущего получить ранг В. При ранге S можно получить разные дополнительные награды. Затем, когда будут пройдены все уровни 1, откроется доступ к уровням 2 (Гостевой домик 2 и т.д.).

Еще больше гайдов по Resident Evil 7 Biohazard на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Resident Evil 7: 21 очко

Дополнение Resident Evil 7: 21 очко рассказывает об очередном приключении бедолаги Кленси. Сами дополнения можно проходить совершенно в любой последовательности, поэтому решать вам.

Мы рекомендуем пройти сначала DLC Кошмар, а затем сразу перейти к миссии 21. Таким образом, можно будет проследить связь и все приключения оператора съемочной группы в доме Бейкеров.

Как известно из основного сюжета, ему удалось сбежать из подвала. Это и станет событиями в DLC Кошмар. Но затем Кленси снова попадает в руки к Бейкерам – на этот раз его схватил сумасшедший Лукас и главные страхи только впереди.

Resident Evil 7 прохождение 21

Кленси оказывается за игорным столом, а напротив его сидит Хоффман. Сразу это не понятно, потому что человек напротив в маске их мешка с прорезью для глаз. Да и игрой в 21 это назвать сложно, потому что стол весь в крови, а карты, которые сдаются игрокам потрепаны и тоже обрамлены кровью. В любом случае, правила игры полностью совпадают с классической игрой в 21. Поэтому вам предстоит разобраться с правилами. С ними можно ознакомиться прямо в игре.

Впрочем, ничего нас не сдерживает, можно рассмотреть правила прямо тут. Каждому из игроков раздается по 2 карты. Одна карта открыта (и у вас, и у соперника). Вторая карта закрыта. Каждый из игроков по очереди говорит, «ХВАТИТ» или «ЕЩЕ». Ваша задача набрать очков больше, чем у соперника, но не более 21 очка. Если игрок или его противник набирает более 21 очка, это называется перебор, что ведет к поражению к любом случае. Поэтому принимать решение вторым, после противника, намного проще, можно примерно сопоставить диапазоны.

Вот просто пример. Хоффману раздали 2 карта. На открытой карте 5, вторая карта закрыта. Он ходит первым и говорит «ХВАТИТ». Кленси уже может сделать выводы, что у противника не может быть более 16 очков, потому что максимальная карта в игре – туз, который дает +11 очков или +1 очка в пользу игрока.

Таким образом, он может набрать максимум 16 очков. Теперь Кленси смотрит свои карты. Предположим, вам повезло и выпали 10 и 7. В сумме это 17, таким образом, вы знаете, что точно впереди и можно смело говорить «ХВАТИТ». Что ж, теперь опишем то, что происходит в самом «игровом зале».

  1. Кленси оказывается за игровым столом, вы, как обычно, видите все от первого лица. Напротив сидит человек, на голову надет мешок и видны только отверстия для глаз. Позднее окажется, что это Хоффман и именно против него вам предстоит вести игру.
  2. Спустя несколько секунд экраны по всей комнате начинают подавать сигналы, на них появляется довольное лицо Лукаса, который возомнил себя ведущим развлекательного шоу. Он объясняет игрокам правила и просит обратить внимание героев на их левую руку. Лева рука героя и Хоффмана привязана к непонятному устройству. Лукас объясняет, что после поражения в каждом раунде, у героев будут отрубать палец, затем два пальца, а затем три пальца.
  3. Если вы знаете и понимаете правила, то проходить первый раунд игры достаточно просто: во многом все зависит от везения. Смотрите на карты Хоффмана и не допускайте перебора. Пальцы у Кленси действительно будут отрубаться, мы проверили, поэтом проигрывать специально смысла не имеет. Мы пошли по следующему пути: проиграли 1 и 2 раунды, убедились, что пальцев нас лишают и потерпели неудачу в попытке добрать карту с итоговым счетом 16 (пришла 8). Затем мы последовательно выиграли 2 раунда, бедняге Хоффману отрубили сначала два пальца, а затем и три оставшихся, после чего он потерял сознание. Затем Хоффман снова приходит в себя и говорит, что ему надо к семье и детям, он просит еще один раунд. Гаснет свет.
  4. Через пару секунд герой снова очнется, его рука и рука Хоффмана все также будет прикована, вот только на этот раз на этот раз к ним будет подключен электрический ток. Если внимательно смотреть на счеток, то там будет 10 уровней мощности. Лукас рассказывает правила, о которых вы точно уже догадались. После поражения игроков будет «лупить» ток, от 1го до 10го уровня мощности. Кроме того, игрокам будут выдаваться бонусные карты, которые называются козырными. Сразу нам выдали +6 (если карты нет в колоде, то она может увеличить ваш счетчик на 6) и +2 – увеличит сумму на +2 гарантировано. Мы начали первый раунд с победы, набрав 21 очко и не потратив козырей.
  5. Во втором раунде нам выпало 17 и мы решили остановиться, но Хоффман использовал козырь +2 и набрал 20 очков. Удар током перескочил на 4 и вжарил так, что мало не показалось. Третий раунд закончился вничью и нам обоим выпл 7 раунд тока, было очень больно. На последнем раунде начался настоящий замес. У Хоффмана на столе оежали 7 и 6 + закрытая карта. У нас было 11 очков – идеальный расклад. Когда мы вытащили еще одну карту, то получили новый козырь с возможностью удалить последнюю выбранную карту. Мы вытащили еще одну карту, набрав 16. Затем ход был Хоффмана, он вытащил такой же козырь, но с возможностью убрать карту противника. Он убрал вытащенную нами 5 и у нас осталось 11. Мы тащили еще одну карту, и это была… 11. Видимо, у Лукаса свои правила в игре 21 и своя колода карт. Тогда мы воспользовались своим козырем и убрали 11, потащили еще раз, и это была 10. Ровно 21. Здесь закрадывается сомнение, что все идет по сценарию разработчиков, ну да ладно. Дальше происходит необъяснимое, что еще раз показывает, какой же Лукас все-таки сумасшедший. Сначала максимальный заряд убивает Хоффмана, затем Лукас делает небольшие разряды, тело соперника Кленси двигается, а Лукас за кадром изображает голос Хоффмана и говорит: «Стойте, я жив, я хочу еще один раунд». Кленси явно не в восторге.
  6. Дальше начинается еще один раунд с уже мертвы Хоффманом. Как это возможно? Лукас просто привязал его руки в огромным тросам и управлял Хоффманов, как куклой. Безумие какое-то. С потолка выехала огромная пила с небольшим дисплеем. Лукас наглядно демонстрирует, как это все работает. Изначально она установлена на отметке в 7 для каждого из противников. Все честно, если не учитывать, что Хоффман уже ничем не рискуте, т.к. он мертв. Мы выиграли два раунда подряд, использовав новые козыри. Дальше начался, какой-то ужас. Сумасшедший Лукас хотел победить. Нам раздали 2 и 1. Но соперник вытянул какой-то новый козырь, запрещающий нам использовать козыри и тянуть карты. Сам использовал карту Оптимальный выбор (такой же козырь был и у нас, только с формулировкой – соперник тянет идеальную карту). У Оппонента была сумма 21, а мы не могли тянуть карту. Тогда мы сделали то, что от нас ждали разработчики – мы выбрали козырь: Соперник тянет идеальную карту, ведь вытянуть-то он обязан.
  7. Мы победили, но Лукас говорит, что нам предстоит еще одна игра с ним, если вы проходил основной сюжет, то догадываетесь, какая игра именно. Но кроме этого, доступны еще 2 уровня: выживание и выживание+. В первом режиме вас будут противостоять 5 соперников, во втором целых 10. Поэтому во время карточный игры вам она и понравится и будут буквально бесить.

Совет тут простой, всегда помните, что недобор лучше, чем перебор в любом случае. Если вы набрали 16, то помните, что в нормальной колоде есть только 5 карт, которые вас устраивают. Но в Resident Evil 7 еще и нестандартная колода, в которой есть, например, карта 11. В общем, удачи вам в прохождении дополнения Resident Evil 7: 21.

А также, дополнения и серия игр Resident Evil 7, читайте у нас на сайте:


Чтобы отпраздновать это событие, семья приготовила особое угощение, но ненасытный старик Джек требует ещё.

И тут появляетесь вы! Ищите вокруг еду и несите Джеку, чтобы утолить его голод.

Там и сям припрятаны всякие вкусности.

Собирайте еду и несите Джеку. Чтобы покормить Джека, выберите еду в рюкзаке.

Каждое кормление повышает показания счётчика сытости. Для победы доведите показания счётчика до максимального.

Today is Jack's 55th birthday!

To celebrate, the family whipped up a special meal, but it just wasn't enough for greedy ol' Jack.

That's where you come in: Find the food hidden around the stage and bring it back to Jack to satify his hunger.

You can find all sorts of delicious food scattered around the stage.

Pick up the food and bring it back to Jack. You can feed Jack by selecting food from your inventory.

Every time you feed Jack, his Satisfaction Gauge will increase. Max out his Satisfaction Gauge to complete the stage.

★「Jack's 55th Birthday」遊びかた★
今日は、ジャック55回目の誕生日!
ー家はジャックのために科理を用意しました、が. 。
おやおや、大食いジャックはどうにも物足りないご様子。
かわいそうなジャックのために、
ステージ内の料理を持ってきてあげましょう。

★基本ルール★
ステージのあちこちに、
とってもおいしそうな「料理」が落ちています。
料理を拾ったら
ジャックのところまで戻って「使う」ことで 食べさせることができます。

Читайте также: